Шоколадка для генератора москвич 412

Page 1 of 7 - Проблемы с зарядкой - posted in Электрооборудование: Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии...

Шоколадка для генератора москвич 412

Проблемы с зарядкой

  • Please log in to reply

#1 deman

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КМВ 26 rus
    • Машина: Иж 412ИЭ 1989г.в.

    #2 Dimon_F

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г Одесса
    • Место жительства: одесса
    • Машина: АЗЛК 2140 1978г

    Сообщение изменено: Dimon_F (19 января 2009 — 23:26)

    #3 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    #4 deman

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КМВ 26 rus
    • Машина: Иж 412ИЭ 1989г.в.

    #5 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    #6 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    #7 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    #8 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Нужно обратить внимание на реле зарядки.

    #9 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»

    #10 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    #11 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    а КЗ обмоток гены не может бить?

    Еще можно попробовать замерять напряжение. и еше, наверное, заменить на более мощный при непригодности старого(у меня стандарта маловато)))))

    а она могла сгореть от больших оборотов двигателя? а то я вчера ему просраться дал.

    #12 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    #13

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии чего щетка ломается. Теперь сам вопрос. Можно ли проточить одно или сразу два медных кольца на якоре генератора или игра не стои свеч. А то будут 2 щетки опускаться ниже положенного и так же ломаться?

    подскажите пожалуйста что случилось? сегодня приехал домой , заглушил и не смог завести . сел акум . после небольшой зарядке акб завелась , но стрелка зарядки стоит на «0» иногда соизволит маленько подняца на + . проверил контакты вроде всё ОК . ради эксперемента завел двиг вытинул подсос на 2500 об/мин скинул клемы с аккума , всё работает ,но стоит включить фары или чтонибудь другое глохнет SOS

    Еще можно попробовать замерять напряжение.

    (29 апреля 2009 — 16:05)

    #14 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    #15 Guy

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Харьков
    • Интересы: Медицина, электроника, механика, философия, музыка.
    • Машина: 2137 1983г.

    #16

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    сёдня поменял реле-регулятор и зачистил контакты . вроде стало работать , держится все время на +10 ( это норм или нет ? ) , но ради спортивного интереса подсоеденил лампу на (-) и выход из гены (Ш) но оно не светится . подскажите как провереть генератор , скоко он выдаёт ?

    У меня та же проблема. Отпахал геныч 26! лет. Забеспокоился амперметрыч, задергался вправо да влево. Судорожно так, непривычно. Думаю — аккумулятор старенький (8 лет верой и правдой). Поменял аккумулятор — эффект тот же. Знать контакты. Перечистил. Не помогло. Залез в узел генераторный, с щетками который. Перепаял щётки на новые. Не помогло. Дёргается стрелка амперметра влево да вправо. На повышенных оборотах затихает. Зарядку показывает , но не больше 5А. Даже после работы стартёра. Снял щётки. Все на месте (новые, хотя старые были неплохие). Закрутил обратно. Поездил чуть. Аккумулятор недозаряжается. Даж просто на перекрестке если заглохнуть противно. Напряжения не хватает для втягивающего. Щас на столе у меня генератор в разборке. Щетки раскрошило. Но не в них дело. Хотя раскрошило — факт! Чего их крошит? Может кто знает? Сорри за многабукаф

    #17 Guy

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Харьков
    • Интересы: Медицина, электроника, механика, философия, музыка.
    • Машина: 2137 1983г.

    Должна гореть лампочка. Гена проверяется на стенде — нагружается баластником (мощным проволочным реостатом). Если короче, то оно тебе не надо Щетки крошит — конт. кольца ротора поди с выработкой? Тогда проточить аккуратно (и не сильно!) или заменить. Проверь статор на пробой и отсутствие межвиткового замыкания (можешь просто на работающем руку приложить — греться сильно не должен). З.Ы. Опять же тов.Москвичеводы — проверяем амперметр

    #18 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Москвич 412 — генератор

    На автомобиле Москвич 412 (производства АЗЛК и ИЖ авто) установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

    Содержание

    1. Возможны неисправности генератора Москвича 412

    2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

    3. Схема генератора АЗЛК (ИЖ) 412

    4. Разборка генератора МОСКВИЧА 412

    5. Технический осмотр генератора на Москвиче 412

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    1. Возможные неисправности генератора Москвича 412

    1. Пробуксовка ремня Натянуть ремень
    2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератора Устранить неисправность в проводке.
    3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцами Проверьте соединение.
    4. Износ щеток Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
    5. Износ контактных колец Осмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
    6. Кольца загрязнены или замаслены Протрите кольца.
    7. Неисправен регулятор напряжения Заменить.
    8. Обрыв катушки возбуждения генератора Снимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
    9. Неисправность диодов выпрямительного блока Проверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
    10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статора Снимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

    2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 412

    Описание деталей схемы подключения генератора:

    1 — аккумуляторная батарея

    3 — блок предохранителей

    4 — замок зажигания

    3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

    Описание деталей генератора на Москвиче 412

    5 — контактные кольца;

    6 — уплотнительное кольцо;

    9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

    10 — интегральный регулятор напряжения;

    11 — кожух регулятора;

    12 — полюсный наконечник;

    13 — обмотка возбуждения;

    14 — пластины статора;

    15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;

    22 — дистанционная втулка;

    24 — обмотка статора;

    25 — стяжная шпилька;

    26 — вывод клеммы «Ш»;

    27 — вывод клеммы «О»;

    28 — вывод клеммы «+»;

    4. Разборка генератора автомобиля Москвич 412

    Алгоритм разборки генератора АЗЛК (ИЖ) 412:

    1. Отверните два винта крепления интегрального регулятора напряжения и снимите его.
    2. Отверните два винта в щеткодержателе и отсоедините щеткодержатель от интегрального устройства.
    3. Отверните гайку крепления штекерной колодки вывода «О» генератора (вывод на контрольную лампочку заряда), отсоедините колодку от наконечника провода и снимите ее.
    4. Отверните стяжные шпильки.
    5. Снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором.
    6. Отсоедините фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке в крышке со стороны контактных колец.
    7. Отверните гайку крепления шкива и снимите шкив.
    8. Снимите вентилятор, дистанционную втулку и выньте шпонку.
    9. Снимите переднюю крышку со стороны привода с вала ротора.
    10. Отверните четыре винта держателя подшипника и выпрессуйте подшипник из гнезда крышки со стороны привода.

    5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 412

    Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 412:

    1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
    2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
    3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
    4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
    5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

    6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

    В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    SECU-3.org

    МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search

    Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Igor » 01 Feb 2015, 16:34

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Igor » 01 Feb 2015, 16:40

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Cyrax » 03 Feb 2015, 09:53

    бред. где цифры.
    зачем жути то нагонять, кто-то ведь в это поверит, и побежит за новым генератором, или вообще откажется от МПСЗ из-за огромной цены доп. оборудования.

    у меня стоят электробензонасос, электростеклоподъемники, электровентилятор, противотуманки, электроантенна и сигнализация.
    штатный исправный генератор выдает 14,2в на холостом ходу при включении всего что можно сразу.
    если у кого-то не так, то надо искать и устранять неисправность.

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by DGrees » 03 Feb 2015, 11:07

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Cyrax » 04 Feb 2015, 08:01

    проблема москвичевских генераторов в том что они уже все давно старые и неисправные.
    только они не ломаются прям совсем до состояния перестал ток вырабатывать, у них по мере вылетания диодов в мосту производительность падает.
    при вылетании 1-2 диодов, на стандартном м-412/2140 можно и не заметить, если целенаправленно этим не заморочиться.
    а иногда, автолюбитель узнает, что у него генератор то слабоват, и он бежит в закорма (к соседу, другу, на разборку, etc), и берет такой же старый неисправный генератор и получает такие же результаты. я сам могу 3 таких генератора показать, у меня есть.
    а далее следует очень глубокомысленный, обоснованный вывод, что-то не так с конструкцией. надо срочно бежать за новым генератором от другого автомобиля, там инженеры умнее были.
    а потом принято путать эффект от замены неисправного генератора на исправный, с разницей в конструкции.
    а еще бывает так, что на оборотах холостого хода новый генератор хуже штатного идеала, но лучше старого. и никого это не смущает, потому что результат есть а цифрами заморачиваться не интересно.

    а когда мы приходим к неисправному генератору с покупкой нового, я первый же скажу, что лучше поставить более мощный и современный генератор, и в частности вариант который предлагает топикстартер мне очень нравится.
    только опять же, если вникнуть в циферки, то окажется что не стоило этому генератору такой маленький шкив делать. к нему штатный 412 размер шкива идеально бы подошел.

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Igor » 04 Feb 2015, 20:43

    Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ — 412

    Post by Cyrax » 05 Feb 2015, 07:58

    на москвичи 412 штатно ставили генераторы 29.3701 14В 50А
    потом появился москвич 2141 с генератором 58.3701 14В 52А
    возможно что на поздних 412 ставили генератор 58.3701, но все таки он штатный 2141, а не поздний 412.

    первое что бросается в глаза при сравнении, это разные диаметры шкивов, 84 мм на 29.3701 и 70 мм на 58.3701.
    соотношение шкивов коленвал/генератор на 412 — 2:1 у 2141 — 2,4:1
    я не знаю кто и зачем это выдумал, но токоскоростная характеристика нового генератора стала хуже, и она скомпенсирована маленьким шкивом. то есть, если исходить из производительности на обороты коленвала, они практически идентичны.

    меньший шкив — меньше обхват шкива генератора — больше обороты генератора — сильнее натяжка ремня — уменьшение ресурса щеток (обороты), подшипников генератора (обороты, натяжка), подшипников помпы (натяжка), ресурс более короткого ремня сам по себе меньше плюс натяжка. высокопроизводительный генератор это еще и усугубляет.
    повышение ресурса на 20% это все-таки немало.

    заявленная токоскоростная характеристика генератора Старт-Вольт LG 01214.

    со шкивом 70 мм и оборотах холостого хода 850 об/м, обороты генератора будут 2040 об/м. по графику получается немного больше 110А.
    со шкивом 84мм — 1700 об/м генератора и ток чуть больше 100А.
    можно сделать шкив 95 мм — 1500 об/м генератора — 100А тока.
    разница в производительности несущественна, а ресурс растет.

    я не призываю всех браться за каталоги и калькуляторы.
    на самом деле алгоритм, «берем доступный новый генератор не менее 90А и делаем ему шкив с пропорцией 2,4:1 к шкиву коленвала» дает отличные результаты в большинстве случаев.
    а углубленное изучение вопроса, позволяет оптимизировать и обосновать результат.

    Шоколадка для генератора москвич 412

    Вам не хватает электричества и напрягает что на ХХ фары светят тускло ? тогда эта тема для вас .Для справки — для всех новых аккумов ( а они как правило все кальциевые ) рекомендуется напряжение 14.0-14.7в , больше аккум будит выкипать а при меньшем очень быстро умрёт ( у тестя на Соболе аккум умер за два года при напруге 13.7в ) .Второй момент — генераторы аля Ваз ( а правильнее их называть БОШ , т.к именно по их лицензии такие генераторы штампуют все кому не лень ) имеют множество разновидностей хотя визуально ничем не отличаются , диаметр якоря бывает 88ии и 95мм ( соответственно и статоры имеют разный диаметр ) посадочный диаметр под шкив существует 17мм и 19мм , Регуляторы напряжения в них ставились настолько разные что никто так и не смог сосчитать их количество , так же в последние генераторы ставились регуляторы напряжения ( в дальнейшем РН ) нового образца ( про это поговорим попозже.

    Итак сама установка , для более правильной установки я решил заказать шкив на генератор что бы было минимум всяких шайбочек и подкладушек , шкив получился очень лёгким и прочным , при диаметре 68мм он не далеко ушёл от стокового у которого диаметр 70мм , при этом сохраняется передаточное соотношение 1 к 2 .Всё что вам понадобится есть на чертёже + надо ещё два болта М8 длинною 110мм и 120мм .Самое сложное оказалось снять старый генератор , новый же я поставил меньше чем за час , ещё один момент — нудно немного сточить на точиле планку по которой ходит генератор при натяжке ремня ( на фото отмечено красным ) если этого не сделать то что бы поставить ремень придётся снимать шкив к примеру с помпы и корячитьть потом всё на место ( не очень удобно , поэтому решил немного сточить на точиле ).

    Вот генератор у нас стоит и остаётся подключить только провод идущий от замка зажигания к РН , контакт там один и вы не ошибётесь .

    Заводим и разочаровываемся , до этого у меня стоял генератор 58.3701 ( ставились на последние Ижы и имеют ток максимальной отдачи 52а вместо 40 ) , так вот этот генератор давал у меня на ХХ 13.1в а уже при 1200обмин 14.4 , а новый гена на ХХ 13.1в а при 1200обмин всего 13.55 а дальше хоть обгазуйся напряжение не росло , почитав умных форумов решил поставить доп.масы , изготовил их из провода 2*2.5квмм , один провод пустил непосредственно на генератор а второй от шпильки впускного коллектора на замок капота , немного помогло — на ХХ стало 13.7 в а при 1200обмин напряжения поднялось до 13.9в но этого мало для кальциевых аккумов !

    И тут оказывается что на Вазе ставят буторные генераторы не один десяток лет решили координально изменить схему РН ( на каком нибудь Форде уже давным давно отозвали бы всё партию машин ) хочу заметить что на пониженное напряжение жалуюстя почти все Вазоводы .Отличяется РН новый от старого наличием двух проводков вместо одного ( ну ещё ценой — РН старый стоит 60-100р а РН нового образца 300-400р ) , что бы его заинсталить нам надо будит две клеммы — 6мм и 8мм ! последняя должна быть именно 8ММ иначе обмотка статора замыкается на массу и вы спалите его в дрова , что делать с клеммами изображено на рисунке , после чего одна клемма прикручивается на выводной болт + а вторая на верхний вывод обмотки статора , перепутать сложно ибо длинна проводков такая что они больше никуда не дотянутся , так же подключаем штатный провод от замка зажигания к РН и можно заводить .

    После того как я завёл настроение было обалденное , пропало мерцание которое было на старом РН , напряжение что на ХХ что при 1200обмин 14.4в , меньше 14.4в напряжение падает только при оборотах 700 и ниже , можно включить всё что можно , фары , печку , майфун а напряжение 14.4в и амперметр даже не думает отклонятся в сторону разряда .

    Так вот . сидел я в машине минут 30 и грелся и уже хотел сходить за ведром что бы лишних вольт набрать а потом продать Чюбайсу как смотрю а амперметр полез в правый угол ( заряд ) такое у меня было один раз на старом генераторе когда умер РН и напряжение стало 18в и выше , мерию так и есть , побегал вокруг этого регулятора , проверил что всё остальное работает и пошёл растроеный домой а по пути зашёл к приороводам и рассказал что говно ихние запчасти , они при этом не удивились и рассказали мне сказки как часто умирают эти РН и что сами закали выносной 3х уровневый РН и ждут когда они к ним почтой примчат а там видно будит .В низу есть график тока от оборотов , я его строил по инфе из мануалов по авто , на нём видно насколько наш генератор отстаёт .Короче тема не закончена и я думаю в ближайшее время я поставлю другой РН но на РН нового образца отдавать 300р что то жаба душит.

    Реле-регулятор с щетками Москвич 412

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Категории товаров

    • Амортизаторы (10)
    • Баки топливные (5)
    • Барабаны тормозные (4)
    • Бачок (4)
    • Бендикс (3)
    • Бензодатчик (3)
    • Бензонасос (2)
    • Бензоприемник (1)
    • Болты (7)
    • Брызговик (1)
    • БСЗ (1)
    • Вакуумный усилитель (1)
    • Вал (2)
    • Вариатор катушки (1)
    • Венец маховика Москвич 412 (1)
    • Вилка (3)
    • Вкладыши (3)
    • Водяной насос (3)
    • Втулки (14)
    • Гайки (4)
    • Генераторы (2)
    • Главный тормозной цилиндр (1)
    • Главный цилиндр сцепления (2)
    • Глушители (7)
    • Граната (Шрус) (4)
    • Датчики (3)
    • Диодный мост (1)
    • Диск сцепления (3)
    • Диск тормозной (1)
    • Дифлекторы (1)
    • Дифференциал (2)
    • Замок (9)
    • Защелка двери (1)
    • Звезды ГРМ (1)
    • Кардан (1)
    • Карданный вал (2)
    • Катушка зажигания (1)
    • Клапана (1)
    • Клыка бампера 2140 (1)
    • Кнопки (3)
    • Коврики (1)
    • Кожух воздуха (1)
    • Коленчатый вал (2)
    • Коллектор (1)
    • Колодки (9)
    • Колпак (3)
    • Кольца (3)
    • Кольца поршневые (4)
    • Конденсатор трамблера м412 (1)
    • Корзина сцепления (1)
    • Коромысло (1)
    • Корпус воздушного фильтра М2141 (1)
    • Корпус воздушного фильтра Москви 412 (1)
    • КПП (5)
    • Кран печки (1)
    • Кран слива тосола (1)
    • Крестовина (2)
    • Кронштейн (4)
    • Крыло (4)
    • Крыльчатка (1)
    • Крышка (6)
    • Кулак поворотный (1)
    • Кулиса (2)
    • Лючок (1)
    • Масляный насос М412 (1)
    • Маятниковый рычаг (3)
    • Механизм замка (1)
    • Муфта (3)
    • Накладка педали (1)
    • Накладки рессоры м412 (1)
    • Накладки ручек (1)
    • Наконечник рулевой (8)
    • Наконечник свечной (1)
    • Направляющая втулка клапана (1)
    • Опора стойки (2)
    • Ось (2)
    • Отбойники (3)
    • Палец (2)
    • Патроны (амортизаторные) (7)
    • Патрубки (6)
    • Переходник (1)
    • Планка (1)
    • Пластина развала схождения М412 (1)
    • Плита переходная КПП (1)
    • Площадка рессоры (1)
    • Плунжер М412 (1)
    • Поводок стеклоочистителя (1)
    • Повторитель поворота (1)
    • Подсветка (1)
    • Подушки ДВС (2)
    • Подушки КПП (3)
    • Подшипники (10)
    • Полукольца (3)
    • Полуось (3)
    • Пороги наружные (2)
    • Поршневая группа (4)
    • Привод спидометра (2)
    • Пробка (1)
    • Прокладка (9)
    • Проставка (1)
    • Пружина (8)
    • Пыльники (3)
    • Пятак корзины М412 (1)
    • Пятачок клапанный (1)
    • Радиатор (5)
    • Распредвал (1)
    • Распределитель тормозов (3)
    • Рассеиватели (5)
    • Редуктор (2)
    • Резинка глушителя М2141 (1)
    • Резинка глушителя М412 (1)
    • Резонатор (12)
    • Рейка рулевая (1)
    • Реле регулятор (1)
    • Ремень (1)
    • Ремкомплект (29)
    • Рессоры (4)
    • Решетка радиатора (2)
    • Рулевой карданчик Иж 2126 (1)
    • Ручка дверная (5)
    • Ручка стеклоподъемника (1)
    • Рычаг (5)
    • Сайлент-блок (2)
    • Сальники (3)
    • Сателлиты М412 (1)
    • Свечи (1)
    • Серьга рессорная М412 (1)
    • Синхронизаторы (4)
    • Скоба стабилизатора (3)
    • Стартер (1)
    • Стеклоподъемники (2)
    • Стойка стабилизатора М412 (1)
    • Стойки в сборе (3)
    • Стопора (1)
    • Ступица (4)
    • Суппорт (2)
    • Сцепление в сборе (2)
    • Термостат (2)
    • ТОП ПРОДАЖ (7)
    • Трамблер (3)
    • Трапеция (2)
    • Тройник заднего моста (1)
    • Трос (5)
    • Труба приемная (5)
    • Труба промежуточная (2)
    • Трубка тормозная (3)
    • Уголок зеркала М2141 (4)
    • Указатель поворота (4)
    • Уплотнитель (4)
    • Успокоитель цепи (1)
    • Фара (2)
    • Фильтр (2)
    • Фланец (1)
    • Фонарь (1)
    • Хомуты (2)
    • Цепь ГРМ М412 (1)
    • Цилиндр (7)
    • Чашка амортизатора М412 (1)
    • Черепаха (3)
    • Шайба (1)
    • Шаровая опора (4)
    • Шатуны (1)
    • Шкив (3)
    • Шланги (3)
    • Шпильки (2)
    • Шплинт суппорта М412 (1)
    • Шток (1)
    • Щетки (1)
    • Щуп (1)
    • Экономайзер М2140 (1)

    MoskvichAuto

    Интернет магазин автозапчастей

    ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    • О МАГАЗИНЕ
    • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
    • КОНТАКТЫ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    КОНТАКТЫ

    г.Москва,2-ой Южнопортовый проезд, 35 строение 17, Москва (Проехать под мост,на пром зону)

    Генератор москвич 2140, 412, 2141, иж азлк 130 ампер Стартвольт LG 0410 (№ lg-0410-m)

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Описание

    Генератор торговой марки Стартвольт.
    Выдают силу тока от 120 до 135 ампер!

    Этот генератор подходит к таким автомобилям: москвич 2140, 412, 2141 азлк, иж, 2137,2134, ИЖ 412, 2715, 2725 пирожок

    Внимание! У генератора натяжное ухо с отверстием и резьбой на 8 мм.

    Расстояние между крепежными ушами 70 — 71 мм

    Отверстия в крепёжных ушах под болты на 10 мм (не 12 , а именно 10 мм как на родном москвиче !)

    На москвичи устанавливается без переделок, снял старый поставил новый — всё!

    Упреждая множество вопросов, сразу блиц-ответы на них.

    — а не слишком ли мощный генератор для москвича? Нет, не слишком, обычный, хороший, качественный, современный генератор.

    — а не взорвётся ли мой аккумулятор или не выкипит ли электролит? Нет не взорвётся и не выкипит — за это отвечает реле регулятор.

    — а не поплавится ли электропроводка на авто? Нет не поплавится.

    — а станет ли он по креплениям и натяжной планке? Да станет ничего переделывать не нужно.

    — а какое напряжение будет на москвиче? Напряжение зарядки будет 14,5 вольт.

    — а реле регулятор тут встроенный или выносной? Реле регулятор (шоколадка) встроенная в генератор.

    -а не нужно ли будет заменить аккумулятор на более ёмкий например на 100 ампер часов? Нет не нужно хватит родного 50-65 ампер / ч.

    — а не погорит у меня на москвиче магнитофон, лампы и другое электрооборудование? Нет не погорит, за это отвечает реле регулятор.

    И запомните, генератор выдаёт столько тока, сколько включенно потребителей (чем больше включено потребителей тем больше тока вырабатывает генератор) То есть, если ничего не включено, а просто работает двигатель — генератор выдаёт всего около 5-10 ампер, а вот когда вы всё всё включите тогда да этот генератор может выдать ток до 130 ампер.

    В оригинале на этих автомобилях стоит генератор на 45 ампер. Он в принципе справляется со своей задачей заряжать аккумулятор, но если у вас в автомобиле много дополнительного оборудования, музыка и тд, то рекомендуем приобрести данный генератор стартвольт LG 0410 на 130 ампер.

    Как говорится — запас карман не тянет. И аккумулятор будет заряжаться вкусным напряжением 14,5 вольт и свет будет ровным без морганий.
    Оригинальные номера генератора:

    Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

    Для просмотра просто нажмите на видео.

    Коротко об отличиях и преимуществах!
    Превосходство в мощности удалось достигнуть:
    1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
    2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
    3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
    4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
    В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: