Центровочная втулка для установки сцепления бмв е46

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт БМВ 3 : Снятие и установка сцепления BMW 3 (E46). У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Центровочная втулка для установки сцепления бмв е46

Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.

1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

2 Зафиксируйте маховик двигателя у зубчатого венца отверткой и стержнем или специальным инструментом BMW -1-. Имеется аналогичный инструмент фирмы KLANN KL-0110.

Специальный инструмент BMW 21 2 160 или KLANN KL-0500-10 можно устанавливать только в точки, показанные на иллюстрации, в противном случае сцепление может быть повреждено.

На иллюстрации показано сцепление с вставленным центрирующим стержнем. Инструмент еще не вставлен.

3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты.
6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

1 Проверьте наличие задиров на маховике. При их наличии маховик следует заменить. После каждого снятия необходимо устанавливать новые специальные болты. Затяните крест-накрест болты крепления маховика к коленчатому валу усилиями представленными в Спецификациях.

2 Проверьте легкость вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае снимите подшипник съемником, например, KLANN KL-0043-31 и запрессуйте до упора новый подшипник молотком и латунным стержнем до упора.
3 Снимите подшипник выключения сцепления с опорной трубы на РКПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка подшипника выключения сцепления.

4 Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, перегрева и износа. Нажимной диск, имеющий прогиб до 0.3 мм внутрь, может быть устанавлен. Проверка производится линейкой и щупом.

5 Зачистите нажимной диск и маховик микрометрической шкуркой.
6 Проверьте пружины корзины сцепления на наличие повреждений.
7 Замасленный или механически поврежденный диск замените.

8 Измерьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок ведомого диска. Для этого измерьте расстояние между фрикционной поверхностью и головками заклепок -А-.

Расстояние должно измеряться у замыкающей головки -А-, а не у закладной головки заклепки -В-. Расстояние должно оставаться не менее 1.0 мм. В противном случае диск необходимо заменить.

При установке новых деталей лак для защиты от коррозии следует снимать только с фрикционных поверхностей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование механизма регулировки сцепления.

Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении

1 Сдвиньте назад регулировочное кольцо. Для этого установите корзину сцепления вместе с инструментом для предварительного натяга на чистую подкладку. Зафиксируйте регулировочное кольцо отверткой у одного из пазов -1-

2 Ослабьте винт -2- инструмент для предварительного натяга так, чтобы можно было провернуть регулировочное кольцо отверткой.

Фиксатор -3- вставляется только тогда, когда сжато регулировочное кольцо.

3 Поверните влево до упора отверткой регулировочной кольцо у нажимных элементов -1-.

4 Вставьте фиксатор -3- в паз. Таким образом, фиксируется регулировочное кольцо.
5 Вверните винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до упора.
6 Вставьте в маховик диск сцепления.

Вставьте диск правильно. Для этого диск сцепления имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП).

7 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1-, например, BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для снятия приспособления на установленной корзине.

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.

10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.

12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

Стопорный элемент -1- разрешается удалять только при закрепленной корзине сцепления. Выверните стопорный элемент торцевым ключом -2- на 14 мм вращением по часовой стрелке.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

14 Вытяните центрирующее приспособление болтом из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.

1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

2 Зафиксируйте маховик двигателя у зубчатого венца отверткой и стержнем или специальным инструментом BMW -1-. Имеется аналогичный инструмент фирмы KLANN KL-0110.

Специальный инструмент BMW 21 2 160 или KLANN KL-0500-10 можно устанавливать только в точки, показанные на иллюстрации, в противном случае сцепление может быть повреждено.

На иллюстрации показано сцепление с вставленным центрирующим стержнем. Инструмент еще не вставлен.

3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Читайте также  Что доливать в бачок сцепления

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты.
6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

1 Проверьте наличие задиров на маховике. При их наличии маховик следует заменить. После каждого снятия необходимо устанавливать новые специальные болты. Затяните крест-накрест болты крепления маховика к коленчатому валу усилиями представленными в Спецификациях.

2 Проверьте легкость вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае снимите подшипник съемником, например, KLANN KL-0043-31 и запрессуйте до упора новый подшипник молотком и латунным стержнем до упора.
3 Снимите подшипник выключения сцепления с опорной трубы на РКПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка подшипника выключения сцепления.

4 Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, перегрева и износа. Нажимной диск, имеющий прогиб до 0.3 мм внутрь, может быть устанавлен. Проверка производится линейкой и щупом.

5 Зачистите нажимной диск и маховик микрометрической шкуркой.
6 Проверьте пружины корзины сцепления на наличие повреждений.
7 Замасленный или механически поврежденный диск замените.

8 Измерьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок ведомого диска. Для этого измерьте расстояние между фрикционной поверхностью и головками заклепок -А-.

Расстояние должно измеряться у замыкающей головки -А-, а не у закладной головки заклепки -В-. Расстояние должно оставаться не менее 1.0 мм. В противном случае диск необходимо заменить.

При установке новых деталей лак для защиты от коррозии следует снимать только с фрикционных поверхностей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование механизма регулировки сцепления.

Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении

1 Сдвиньте назад регулировочное кольцо. Для этого установите корзину сцепления вместе с инструментом для предварительного натяга на чистую подкладку. Зафиксируйте регулировочное кольцо отверткой у одного из пазов -1-

2 Ослабьте винт -2- инструмент для предварительного натяга так, чтобы можно было провернуть регулировочное кольцо отверткой.

Фиксатор -3- вставляется только тогда, когда сжато регулировочное кольцо.

3 Поверните влево до упора отверткой регулировочной кольцо у нажимных элементов -1-.

4 Вставьте фиксатор -3- в паз. Таким образом, фиксируется регулировочное кольцо.
5 Вверните винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до упора.
6 Вставьте в маховик диск сцепления.

Вставьте диск правильно. Для этого диск сцепления имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП).

7 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1-, например, BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для снятия приспособления на установленной корзине.

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.

10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.

12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

Стопорный элемент -1- разрешается удалять только при закрепленной корзине сцепления. Выверните стопорный элемент торцевым ключом -2- на 14 мм вращением по часовой стрелке.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

14 Вытяните центрирующее приспособление болтом из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Центровочная втулка для установки сцепления бмв е46

интернет-магазин тюнинга и запчастей

  • +7 (812) 924-26-55
  • +7 (812) 923-26-55

Пн-пт 11—20; сб 12—20; вс выходной

  • Вход для клиентов
  • Стать клиентом

Пн-пт 11—20; сб 12—20; вс выходной

  • Все для ВАЗ(Drift)
    • Выворот 9
    • Салон 5
    • Пластик 10
    • Трансмиссия 10
    • Подвеска
      • Полиуритан 9
    • Тормозная система 4
  • 3D Печать
    • 3D Модели 18
  • Силикон
    • Патрубки и переходники 119
    • Вакуумные шланги 12
    • Гофрированные патрубки 18
    • Водостойкие патрубки 21
    • Наборы патрубков 12
    • Заглушки 10
  • Хомуты разные
    • Хомуты силовые 13
    • Хомуты пружинные 15
    • Хомуты червячные 13
    • Хомуты пластиковые(стяжки) 17
  • Фитинги и шланги
    • Фитинги AN 82
    • Шланги 18
    • Банжо 36
    • Приварные фитинги 41
    • Соединители/штуцеры 34
    • Адаптеры/Заглушки 117
    • Тормозные фитинги 16
    • Фитинги NTP 19
    • Прочее 29
  • Двигатель
    • Система зажигания 21
    • Спортивные термостаты 9
    • Прокладки 40
    • Прочее 50
    • Радиаторы алюминиевые
      • Toyota 18
      • Nissan 13
      • MMC, Honda, Mazda 8
      • Subaru 16
      • Евро 3
      • ВАЗ, УАЗ 2
      • Диффузоры и прочее 10
    • Масляная система
      • Радиаторы масляные 20
      • Радиаторы Setrab и Blackrock 44
      • Радиатор АКПП 13
      • Маслоуловители 16
      • Адаптеры/Проставки 34
      • Масляные крышки 16
      • Фильтра 9
    • Топливная система
      • Топливные регуляторы 9
      • Топливные форсунки 16
      • Топливные насосы 41
      • Топливные рейки 8
      • Топливные баки 42
      • Аксессуары 56
    • Система охлаждения
      • Патрубки радиатора 15
      • Проставки/Адаптеры 7
      • Крышки радиатор 18
      • Расширительные бачки 7
      • Накладка радиатора 4
      • Насосы и помпы 5
  • Впускная система
    • Интеркулеры
      • Интеркулеры Wagner style 22
    • Трубы алюминиевые 80
    • Коллектора 5
    • Воздушные фильтра 19
    • Блоу-оффы и аксессуары 37
    • Воздушный фильтр RAMAIR 62
    • Воздушные фильтры AEM
      • Фильтр AEM универсальный 107
      • Фильтр AEM в штатное место 96
      • Системы холодного впуска AEM 805
    • Воздушные фильтры K&N
      • Фильтр K&N универсальный 1165
      • Фильтр K&N в штатное место 2208
      • Масляный фильтр K&N 213
      • Холодный впуск K&N 1388
      • Средства обслуживания фильтра K&N 15
      • Защитные чехлы для фильтров K&N 548
    • Прочее 7
  • Выпускная система
    • Трубы и отводы 23
    • Фланцы и хомуты 64
    • Гофры выпускные 21
    • Вестгейты и аксессуары 33
    • Термоленты
      • Термоизоляция Thermal Division 73
      • Термоизоляция DEI 52
    • Коллектора и даунпайпы 18
    • CARBON насадки на глушитель
      • Насадки на глушитель 42
      • Carbon Autotecknic 11
    • Сайленсеры 8
    • Глушители 51
  • Турбины
    • Турбины(сток/аналоги) 3
    • Borg-Warner (оригинал) 14
    • Garrett Performance (оригинал) 18
    • Картриджи 2
    • Термошубы 7
    • Актуаторы 3
    • Прокладки 37
    • Буст-контроллер 13
    • Аксессуары 40
  • Электрика и датчики
    • Датчики и доп. приборы
      • Edash 3
      • Сенсоры и прочее 11
      • AEM 0
    • Кнопки, тумблеры, панели 54
    • Электровентиляторы 22
    • Разъемы, пины 54
    • Лампочки
      • PIAA 9
      • Koito 21
    • Звуковые сигналы 5
    • Прочее 39
  • Трансмиссия
    • Сцепление 16
    • Диски сцепления 25
    • Кулисы 16
    • Прочее 19
  • Подвеска и рулевое управление
    • Подвеска ЕПБTuning 56
    • Подвеска BMW 40
    • Подвеска Nissan 64
    • Подвеска Toyota 54
    • Рычаги 67
    • Винтовая подвеска
      • Амортизаторы LinesRacing 139
    • Распорки 17
    • Прочее 22
  • Интерьер
    • Спортивные сиденья
      • Street 13
      • Омологация FIA 34
    • Безопасность
      • Системы пожаротушения 10
    • Ремни безопасности
      • Прочее 4
    • Рули спортивные 50
    • Адаптеры спортивного руля 32
    • Ароматизаторы Elkosha 51
    • Чехлы/кожухи КПП 6
    • Накладки на педали 13
    • Масляные крышки 5
    • Подиумы под датчики 14
    • Ручки КПП 29
    • Бачки 4
    • Аксессуары для салона 13
  • Экстерьер
    • Замки капота 28
    • Гайки, клипсы, защелки 60
    • Буксировочные петли 38
    • Фендеры, спойлеры 14
    • Рамки для номеров 10
    • Сетки 2
    • Прочее 41
  • Тормозная система
    • Гидравлические ручники 24
    • Цилиндры и регуляторы 35
    • Тормозные шланги 10
    • Штуцера и прочее 21
    • DC Brakes тормозные колодки/роторы
      • DC Brakes тормозные роторы 18
      • DC Brakes тормозные колодки 48
    • DBA тормозные диски
      • Серия 4000 73
      • Серия STREET 83
    • FOLIATEC Краска для суппортов
      • Краска для суппортов 41
      • Краска плёнка-спрей 35
      • Аэрозольная упаковка 7
    • Hawk Performance колодки
      • HAWK MOTORSPORT 1264
      • HAWK STREET Performance 1994
      • HAWK Тормозные колодки для мотоциклов 15
      • Тормозные колодки для спортивных суппортов 32
    • Goodridge тормозные шланги, фитинги
      • Комплекты армированных тормозных шлангов Goodgridge 1617
      • Армированный тормозной шланг Goodridge 600 D-03 16
      • Фитинги многоразовые D-03. Метрические. Дюймовые. 55
      • Фитинги под опрессовку D-03. Метрические. Дюймовые. 103
      • Крепёж шланга D-03 33
      • Переходники, тройники 33
      • Болты, гайки, оливки, инструмент. 72
  • Колесные проставки и гайки
    • Колесные гайки
      • M12x1.25 53
      • M12x1.5 62
    • Проставки колесные
      • 5×100 17
      • 5×112 37
      • 5×114,3 62
      • 5×120 84
      • 5×120->5×114 4
      • 5×100->5×114 6
      • 5×112->5×114 11
    • Аксессуары 49
  • Масла и смазки
    • Моторные масла
      • IDEMITSU 17
      • Autobacs 8
      • GT-OIL 6
      • Liqui Moly 16
      • Ravenol 8
      • Valvoline 4
    • Масло в КПП 17
    • Масло в редуктор 3
    • Тормозная жидкость 12
    • Присадки в топливо 0
    • Антифриз 16
    • Очистители и прочие жизкости 8
  • Одежда и аксессуары
    • Официальная атрибутика команд
      • Forwardauto 174
      • Нелегал wear 18
      • JDM Domokun 7
      • Drift Matsuri SPb 11
      • 25State 1
      • Krepko 12
      • OMP 5
      • Sparco 2
    • Сборные модели 118
    • Наклейки и шильды 19
    • Брелоки и ланьярды 30
    • Сумки, рюкзаки 3
  • Товары Японии
    • Напитки 26
    • Снэки 4
    • Шоколад 21
    • Жевательные конфеты 29
    • Жевательные резинки 43
  • Экипировка для автоспорта
    • Комбинезоны
      • С омологацией FIA 39
      • Для картинга 11
    • Шлема 12
    • Нижнее белье 4
    • Перчатки
      • С омологацией FIA 24
      • Для картинга 17
    • Обувь 0
    • Аксессуары 0
  • Запчасти для ТО
    • Volkswagen
      • Polo 9
      • Jetta 5
      • Passat 1
    • Nissan 34
    • Toyota 56
    • Hyundai 0
    • Skoda 13
    • Kia 0
    • Расходники 20
  • Водометанольная система
    • Адаптеры 5
    • Баки для водометанольной смеси 2
    • Блоки управления 4
    • Датчики 4
    • Клапаны водометанольной системы 3
    • Комплекты водометанольных систем 3
    • Насосы 3
    • Фильтры 4
    • Фитинги 3
    • Форсунки 10
    • Шланги и трубки 3
    • Прочее 5
  • Блоки управления ДВС(чип-тюнинг)
    • Link ECU 9
    • ECU Master
      • EMU Classic 3
      • EMU Black 3
      • ADU — Приборная панель 0
      • PMU 16 — Блок управления электропитанием 3
      • PiggyBack 1
      • Кнопочные CAN панели 3
      • Сенсоры и аксессуары 16
    • Nistune 5
    • MAF’ы 6
    • Прочее 1
  • Б.У и контракт
    • Всё 5
    • ДВС 3
    • Трансмиссия 0
    • Электрика 3
    • Подвеска 0
    • Элементы кузова 0
    • Диски и шины 0
Читайте также  Цилиндр сцепления ford galaxy

Муфта кардана эластичная BMW E36, E46 (большая)

  • Прочее
  • bmw, e36, e46, кардан, муфта

Точно изготовленный корпус муфты из легкого и прочного алюминия

Полиуретановые сайлентблоки передают крутящий момент точно без избыточных деформаций, а износостойкость и прочность полиуретана известна многим. Жесткость 95 по Шору А

Эта деталь очень жесткая и требует точной установки.

Трансмиссия должна быть правильно выровнена, а все компоненты трансмиссии должны быть в хорошем состоянии и должным образом сбалансированы центральные опорные подшипники и центрирующая втулка карданного вала.

Центральные опорные подшипники и центрирующая втулка карданного вала.

Рекомендуется с использованием Более жестких подушек двс и трансмиссии.

При обтяжке муфты обязательно используйте шайбы под болты, этот тип полиуретановых сайлентблоков не впрессовывается, а обтягивается.

Совместимость: E30, E36, E46, E9x, E8x, E21, E34, E39.

Пожалуйста, уточняйте совместимость, существует несколько видов типразмеров данной детали.

Трубка сцепления BMW 3-serie (E46) 2002

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Трубка сцепления BMW 3-serie (E46) 2002 бу

Параметры

Название запчасти Трубка сцепления
Марка BMW
Модель 3-serie (E46)
Коробка передач МКПП
Объем двигателя 0.0
Год 2002

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ PM-139288

Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271509754 (СДЭК)

Заказ PC-032012

Данилов Сергей Васильевич — 11 Сентября 2021
🇷🇺 Россия, Губкин
1271535708 (СДЭК)

Заказ XN-253710

Серебров Павел Петрович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Новомосковск
1271479781 (СДЭК)

Заказывал подрулевой переключатель на митцубиси asx.Товар пришёл для меня неожиданно быстро — за 4 дня в Тульскую область.Поставил в машину-всё работает отлично.Спасибо всем за отличную работу.При случае буду обращаться ещё.

Заказ OS-560812

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271246715 (СДЭК)

Заказ TJ-347238

Любимов Сергей Геннадьевич — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271248011 (СДЭК)

Заказ MC-920503

Анонимно — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271162472 (СДЭК)

Заказ RU-916302

Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271036313 (СДЭК)

Заказ GF-329851

Влад — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271037400 (СДЭК)

Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.

Заказ BK-061809

Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)

Заказ RB-901653

Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271250627 (СДЭК)

Спасибо все в порядке.

Заказ MQ-018942

Иван — 10 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271153916 (СДЭК)

Заказ WK-073495

Жмыхов Евгений Владимирович — 02 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271157572 (СДЭК)

Заказ OK-951879

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271251872 (СДЭК)

Заказ BP-258421

Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271401562 (СДЭК)

Заказ QM-146085

Водолазский Андрей Владимирович — 25 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271046314 (СДЭК)

Деталь доставили в срок. Достаточно быстро. О качестве и соответствии ничего сказать пока не могу, не установил ещё. Но в целом — очень оперативно и по адекватной цене. Спасибо!

BMW 3|serie (E46)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Трубка сцепления BMW 3-serie (E46) 2002 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 13 ms.

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок с чисткой смазкой направляющих суппорта

Замена задних тормозных колодок с чисткой смазкой направляющих суппорта

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага (в сборе с сайлентблоком*)

Замена двух передних нижних поперечных рычагов*

Замена комплекта сайлентблоков передних поперечных рычагов*

Замена подшипника передней ступицы*

Замена переднего амортизатора в сборе*

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги*

«*» — Требуется уточнение цен для полноприводных версий по телефону

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена сайлентблока (резинометаллического шарнира) заднего кулака

Замена сайлентблока заднего продольного рычага

Замена заднего амортизатора

Замена верхней опоры заднего аммортизатора

Замена одной стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Замена одной задней пружины

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Прокачка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена моторчика привода VALVETRONIC

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика температуры

Замена одной катушки зажигания

Замена лямбдазонда перед катализатором

Сброс корректировочных данных

Замена насоса гидроусилителя руля

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена электровентилятора Двигателя

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Читайте также  Чери элара комплект сцепления

Комплект сцепления для BMW 3 (E46) (16 шт)

Подобрать Комплект сцепления для BMW 3 (E46) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
316 i 105 л.с. бензин 04.2000 — 02.2005
316 i 115 л.с. бензин 02.2002 — 02.2005
316 i 115 л.с. бензин 06.2002 — 02.2005
316 i 105 л.с. бензин 09.1998 — 02.2005
318 d 116 л.с. Дизель 09.2001 — 03.2003
318 d 116 л.с. Дизель 03.2003 — 02.2005
318 i 118 л.с. бензин 02.1998 — 09.2001
318 i 143 л.с. бензин 09.2001 — 02.2005
320 d 136 л.с. Дизель 04.1998 — 09.2001
320 d 150 л.с. Дизель 09.2001 — 02.2005
320 i 150 л.с. бензин 03.1998 — 09.2000
320 i 170 л.с. бензин 09.2000 — 02.2005
323 i 170 л.с. бензин 03.1998 — 09.2000
325 i 192 л.с. бензин 09.2000 — 02.2005
325 xi 192 л.с. бензин 09.2000 — 02.2005
328 i 193 л.с. бензин 02.1998 — 06.2000
330 d 184 л.с. Дизель 10.1999 — 02.2005
330 d 204 л.с. Дизель 03.2003 — 02.2005
330 i 231 л.с. бензин 06.2000 — 02.2005
330 xd 184 л.с. Дизель 06.2000 — 02.2005
330 xd 204 л.с. Дизель 03.2003 — 02.2005
330 xi 231 л.с. бензин 06.2000 — 02.2005

Производители

Премиум: LuK SACHS VALEO

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 230
Профиль ступицы : 26,5×29-22N

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Профиль ступицы : 28×35-10N

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр 1 [мм] : 228

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Число зубцов : 10

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 228
Число зубцов : 10

Дополнительно:

Бренд: LuK

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Комплект сцепления для BMW 3 (E46) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: