Церато 2012 замена сцепления

Отзыв владельца KIA Cerato (2G) — своими руками. Всем здрасьте! Вот добрался до компа, чтобы оформить долгожданный пост, спустя 2 недели после проделанных работ. Итак, прелюдия! Все началось прошлой зимой, при первых морозах, началось пошаркивание под капотом. Залез на драйв и сразу нашел похожие симптомы. Все указывало на поминки выжимного подш…

Церато 2012 замена сцепления

Замена сцепления

Всем здрасьте!

Вот добрался до компа, чтобы оформить долгожданный пост, спустя 2 недели после проделанных работ.

Итак, прелюдия!
Все началось прошлой зимой, при первых морозах, началось пошаркивание под капотом. Залез на драйв и сразу нашел похожие симптомы. Все указывало на поминки выжимного подшипника. Звук доставал, но ездить было можно, если прям сильно раздражал, чуть клал ногу на педаль сцепление и звук исчезал.
Проездил зиму, весну, к лету звук стал более шелестящим, так что уже слышно как сухие шарики катаются по обойме и простым придерживанием педали сцепления уже не спасало, звук стал появляться и при выжиме.
Далее начал рыть просторы интернета и спрашивать советов ребят кто уже поменял данный узел. Можно посмотреть > тут

Замена
Переходим к работе. (делали вдвоем)
1. Сняли колеса, и открутил гайки на гранатах.
Вот тут у меня беда была, я знал о ней. Гранаты не вылезают со ступицы (закисли на шлицах). Взял головку которой откручивал, саму гайку не выкручивал до конца, наставил головку, одел спец ключ (удлинитель для головок с приваренной ручкой) и кувалду и начал стучать.
Итог правая граната так и не пошла, левая вышла с 5 удара, резьбы везде целые.
Выход нашелся — слил масло с коробки и сдернул внутреннюю правую гранату из коробки (монтажкой).
2. Сверху (под капотом)Сняли АКБ, корпус воздушного фильтра, открутили болты стартера и коробки, сняли троса переключения КПП (важно не потерять штифты), сняли рабочий цилиндр сцепления, подушку кпп около ревого лонжерона, открутил провод массы с КПП.
3. Подставил подборку под двигатель (можно подвесить сверху). Снизу выкрутили болты КПП, сняли 2 подушки двигателя, передняя пошла нормально, а вот задняя пришлось муторно откручивать кронштейн самой подушки (3 болта). Также там есть тепловая защита пыльника внутренней гранаты с кронштейном, ее снимаем также.
ОТСТУПЛЕНИЕ если будете сами менять сцепу, и у вас есть знакомые сервисмены, попросите есть ли у них накидные ключи с трещоткой. Это облегчит вам работу. Себе уже присмотрел набор за 2500 р.))
4. Снимаем пластиковую защиту на левом колесе, не подкрылок, а именно защиту (держится на 4 саморезах).
Для того, чтобы максимально вытянуть коробку.
5. Сдергиваем коробку, можно использовать небольшую монтажку, как только появилась щель, раскачиваем коробку вверх-вниз и тянем в сторону левого колеса.
6. Когда коробка отведена, оставляем ее на подрамнике, не упадет, правый привод подвесил на проволоке.
Далее откручиваем 6 болтов и снимаем корзину и диск, затем снимаем выжимной и вилку.

Осмотр и дефектовка
Ну тут сказать нечего особо.
Подшипник в г…о (не понимаю почему нельзя сделать нормальный, подшипник — ты самое слабое звено, пшел вон в мусорку)) Все понятно, конечно, как говорят в народе, машины закончились в начале 2000 годов, и теперь машину конструируют не инженеры, а маркетологи!

Диск стертый в хлам, хотя проскальзываний и недовключения не было, еще я его немного подпалил, видно своими придерживаниями педали сцепления, чтоб звука не слышать.

С корзиной все также, чуть подпаленная и выработка.

Следов подтеков заднего сальника нет, да я и не планировал его менять.
Грибок не менял, т.к. не смог его выкрутить, при сравнении с новым, сильных отличий не нашел, подизношен, но не критично.
Итог таков, хорошо что взял весь комплект, изначально посещали мысли сменить только выжимной.

Сборка
В принципе все просто, когда сам откручиваешь, уже запоминаешь, что куда.

Замена комплекта сцепления Киа Церато

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.

Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)

Замена сцепления Киа Церато в Москве, Балашихе, Химках

Цены на Замена сцепления Киа Церато

Название услуги Цена
Ремонт раздаточной коробки от 1000 руб.
Замена раздаточной коробки от 450 руб.
Замена масла раздаточной коробки от 490 руб.
Ремонт АКПП от 1200 руб.
Ремонт АКПП DCT от 7000 руб.
Ремонт АКПП Easytronic от 7000 руб.
Ремонт АКПП Tiptronic от 5000 руб.
Ремонт АКПП Steptronic от 7000 руб.
Замена АКПП от 3600 руб.
Ремонт КПП от 7000 руб.
Ремонт КПП Durashift от 5000 руб.
Замена КПП от 2500 руб.
Замена КПП Durashift от 5000 руб.
Замена сальников КПП от 900 руб.
Замена троса переключения КПП от 1600 руб.
Замена задней опоры КПП от 750 руб.
Замена передней опоры КПП от 500 руб.
Замена эластичной муфты КПП от 850 руб.
Ремонт РКПП от 3300 руб.
Ремонт МКПП от 9000 руб.
Замена МКПП от 3000 руб.
Ремонт PowerShift от 8000 руб.
Ремонт DSG от 5000 руб.
Замена DSG от 7900 руб.
Ремонт вариатора от 5000 руб.
Ремонт блока управления вариатора от 7000 руб.
Замена цепи вариатора от 3000 руб.
Ремонт мультитроника от 15000 руб.
Ремонт мехатроника от 7500 руб.
Замена мехатроника DSG от 6000 руб.
Ремонт дифференциала от 1100 руб.
Регулировка дифференциала от 1000 руб.
Замена масла в дифференциале от 450 руб.
Замена маховика от 5000 руб.
Ремонт гидроблока от 5000 руб.
Замена гидроблока от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.
Замена гидротрансформатора от 7000 руб.
Ремонт сцепления от 500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.
Замена сцепления DSG 6 от 2000 руб.
Замена сцепления DSG 7 от 3000 руб.
Замена сцепления Powershift от 4000 руб.
Замена диска сцепления от 3000 руб.
Замена троса сцепления от 420 руб.
Замена цилиндра сцепления от 600 руб.
Замена выжимного подшипника от 2500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 750 руб.
Ремонт карданного вала от 900 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена крестовины кардана от 900 руб.
Ремонт редуктора от 6700 руб.
Замена редуктора от 1500 руб.
Замена редуктора заднего моста от 2000 руб.
Замена редуктора переднего моста от 3000 руб.
Замена масла в редукторе от 400 руб.
Замена масла в торсене от 800 руб.
Замена масла в мостах от 500 руб.
Замена приводного вала от 1200 руб.
Замена приводного вала в сборе от 1800 руб.
Замена подшипника первичного вала от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника кардана от 1200 руб.
Замена конических ступичных подшипников от 1800 руб.
Регулировка конических ступичных подшипников от 1000 руб.
Замена задних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена передних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена сальника выбора передачи от 1800 руб.
Замена сальника заднего моста от 2150 руб.
Замена сальника привода от 900 руб.
Замена сальника приводных валов коробки передач от 1800 руб.
Замена сальника редуктора заднего моста от 1000 руб.
Замена сальника редуктора переднего моста от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Замена сцепления Киа Церато — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена сцепления

Re: Замена сцепления

Max.$. 08.01.13, 22:49:06

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Замена сцепления

В.Л.А.Д 10.01.13, 20:35:53

не факт что диск и тем более корзину нужно менять,выжимной понятно свистит от нехватки смазки или от любви держать ногу на педали сцепления, а вот с диском и корзиной другие дела,при твоём пробеге корзина наврятли пришла в негодность если ты её не подпалил вместе с диском,буксуя где нибудь в грязи или снегу подолгу
у меня на 140 тык засвистел выжимной, пока на 165тык не словил клина и рассыпался,купил полный комплект корзину,диск и выжимной,когда снял коробку ,снял диск с корзиной,увидел что корзину смысла менять нету, почти как новая и диск слегка потёртый,поменял только выжимной,так что вскрытие покажет,не спеши покупать комплект


завсегдатай Сообщения: 309 Зарегистрирован: 21.05.11, 15:36:16 Откуда: Симферополь Возраст: 53 Авто: Сеrato 1,6 ЕХ CRDI 2007 Реальное имя: Владимир

Re: Замена сцепления

BosS Kiev 10.01.13, 21:06:30


завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21:28 Откуда: Киев-град Возраст: 38 Авто: Cerato EX МТ Реальное имя: Валик

  • ICQ

Re: Замена сцепления

Alesha 10.01.13, 22:31:02

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 31.03.09, 13:03:48 Откуда: Мариуполь Возраст: 46 Авто: Kia Cerato 1.6LX Реальное имя: Алексей

Re: Замена сцепления

Тарик 14.04.13, 17:22:09


бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 45 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: Замена сцепления

Enigma 14.04.13, 17:41:34


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Замена сцепления

Тарик 14.04.13, 17:44:42


бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 45 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: Замена сцепления

Voland88 18.04.13, 23:26:26

Если с утра,обрати внимание на главный цилиндр,у меня такое было,у утра даже передачи не включались,но если на выключенном двигателе «накачать» сцепление педалью — все ок

ПС У меня если че есть он,привезенный из Европы,я для себя в городе купил,а мне оф. СТО отдало,когда приехал.

специалист Сообщения: 209 Зарегистрирован: 01.11.08, 22:42:30 Авто: Kia Cerato 1.6

Re: Замена сцепления

leon7979 29.04.13, 13:48:23

Всем привет. Cerato 1.6 LX 2007 (KNEFE227275481735).
Поиском нашёл комплекты сцепления
-826 995 Valeo
-VALEO PHC HDK103
В чём разница, если она есть, и какой комплект нужно брать?
Exist выдаёт вообще с разным диаметром http://www.exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=C9E00010&id=47900049

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 1 секунду:
пишет что аналоги http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=HDK103


старожил Сообщения: 728 Зарегистрирован: 15.08.07, 17:46:48 Откуда: Киев, Троя Возраст: 42 Авто: Cerato2007 1.6 LEON Реальное имя: Лёня

  • ICQ

Re: Замена сцепления

leon7979 11.05.13, 12:53:06


старожил Сообщения: 728 Зарегистрирован: 15.08.07, 17:46:48 Откуда: Киев, Троя Возраст: 42 Авто: Cerato2007 1.6 LEON Реальное имя: Лёня

  • ICQ

Re: Замена сцепления

ceratovod 11.05.13, 22:09:38

профессионал Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 31.07.10, 14:49:28 Откуда: Красноармейск-Донецк Возраст: 60 Авто: kia cerato1.6 mt ex,kia sportage3 (2wd at) Реальное имя: sergey

Re: Замена сцепления

leon7979 13.05.13, 14:34:35


старожил Сообщения: 728 Зарегистрирован: 15.08.07, 17:46:48 Откуда: Киев, Троя Возраст: 42 Авто: Cerato2007 1.6 LEON Реальное имя: Лёня

  • ICQ

Re: Замена сцепления

I_D 25.04.18, 18:39:29

какие основные признаки для замены сцепления?

Машину брал не новую, с пробегом 345 тис. Меняли ли сцепление и когда — не знаю.
При трогании с места без газа — машина подергивается, если поднять обороты до 1500, — то нормально, плавно. Передачи 1 — 4 в большинстве случаем переключаются нормально. Бывает, 5-я не втыкается с первого раза, так делаю движение: 5-я -> нейтраль -> перевыжиимаю сцепление -> снова 5-я — то все ок.
Сцепление схватывает вверху, но перечитав эту ветку понял, что у большинства Cerato есть такой эффект. Из посторонних шумов наблюдал на 2000 оборотах на третей передаче шум, похожий на свист подшипника. При увеличении оборотов шум пропадает. При старте двигателя с выжатым сцеплением есть секундный «свист». Зимой, при температурах ниже +3 свист быль по длительности дольше (есть версия, что ремень, хотя. )
Есть ли диагностика сцепления на СТО? Визуально можно оценить степень износа дисков сцепления, когда машина на подъемнике ?
Или пока не заморачиватся — едет да и едет

стажер Сообщения: 120 Зарегистрирован: 20.03.17, 11:17:58 Откуда: Киев Возраст: 48 Авто: KIA Cerato 2.0 EX 2007 Реальное имя: Igor

Re: Замена сцепления

Clim 25.04.18, 20:50:01


магистр Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Замена сцепления

dest77 26.04.18, 11:36:23


разбирающийся Сообщения: 177 Зарегистрирован: 13.10.10, 11:12:23 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: Kia Cerato SX Реальное имя: Павел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Kia Cerato Koup 2.0 2дв. купе, 156 л.с, 5МКПП, 2010 – 2012 г.в. — сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: