Цилиндр сцепления mercedes 190

Главный цилиндр сцепления MERCEDES-BENZ 190, фото, артикулы, аналоги, от какой машины подходит, купить по низкой цене в интернет-магазине в Москве, Самаре, Тольятти, Кимры, доставка по России

Цилиндр сцепления mercedes 190

Цилиндр сцепления mercedes 190

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка

Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита: при попадании жидкости на кожу немедленно и тщательно смойте ее: при попадании жидкости в желудок или в глаза срочно обратитесь к врачу. Некоторые типы гидравлической жидкости горючи и могут воспламеняться при контакте с горячими деталями; при обслуживании гидравлической системы разумнее всего считать любую жидкость горючей и принять соответствующие меры предосторожности, как если бы это был бензин. Тормозная жидкость обладает обесцвечивающим эффектом, особенно в отношении пластмасс, поэтому при выплескивании жидкости ее следует смыть с поверхности большим количеством чистой воды. В заключение следует учитывать, что жидкость гигроскопична (она поглощает влагу из воздуха). Старая жидкость может быть загрязнена и непригодна для дальнейшего использования. При доливке или замена жидкости всегда используйте жидкость рекомендуемого типа, и сладите, чтобы жидкость была свежей и хранилась в хорошо закупоренной емкости.

Снятие

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. «Подъем автомобиля и установка на опоры»).

2. Действуя с правой стороны автомобиля, расположите емкость под рабочим цилиндром, затем отверните штуцер гидравлической трубки от цилиндра сзади. При желании, можно отсоединить гибкий шланг от металлической трубки. Когда жидкость будет слита, заткните открытые концы трубок / шлангов и рабочего цилиндра.

3. Отверните два винта крепления рабочего цилиндра к колоколообраэному корпусу коробки передач, затем снимите цилиндр вместе с толкателем (см. рис. 4.3). Удалите регулировочную шайбу.

Рис. 4.3. Снятие рабочего цилиндра сцепления с колоколообразного корпуса коробки передач

Разборка

4. Пользуясь отверткой, аккуратно подцепите кольцо крепления и извлеките толкатель.

5. Стукните цилиндром о деревянный брусок, чтобы выдвинуть поршень, затем выньте поршень и пружину (см. рис. 4.5, а, б).

Рис. 4.5, а. Выньте поршень рабочего цилиндра.

Рис. 4.5, б. . за ним пружину

6. Промойте все детали в чистой гидравлической жидкости, затем расположите их для проверки (см. рис. 4.6).

Рис. 4.6. Детали рабочего цилиндра сцепления

7. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. При обнаружении задиров или ступенек выработки замените цилиндр в сборе. Если состояние цилиндра нормальное, следует приобрести ремонтный комплект, состоящий из новых резиновых уплотнений. Никогда не используйте старые уплотнения.

8. Снимите старое уплотнение с поршня и установите новое, пользуясь только пальцами. Чтобы облегчить установку прокладки, смажьте ее чистой гидравлической жидкостью. Убедитесь. что уплотнительная кромка обращена в сторону пружины поршня.

9. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и вставьте пружину, большими витками в сторону штуцера на цилиндре.

10. Аккуратно вставьте поршень, совместив выступающий конец с центром пружины.

11. При необходимости, установите новое пылезащитное уплотнение на толкатель, затем вставьте толкатель в цилиндр. Конец толкателя с пылезащитным чехлом должен быть обращен в сторону поршня.

12. Надавите новое кольцо крепления на место и протолкните его, чтобы зафиксировать толкатель.

Установка

13. Начинайте установку, расположив регулировочную шайбу стороной с канавкой обращенной в сторону колоколообразного корпуса.

14. Приставьте цилиндр и толкатель к корпусу, убедившись что толкатель совмещается со сферическими углублениями в рычаге выключения сцепления.

Читайте также  Шум в сцепление нивы шевроле

15. Установите и затяните болты крепления.

16. Подсоедините трубку и шланг, затем выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 6.

Цилиндр сцепления mercedes 190

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног.

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.1 ЗЬ… и монтажную шайбу

5.14а Извлеките штангу-толкатель и сборку поршня…

5.14Ь … а затем пружину поршня

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

ГЛ.ЦИЛИНДР СЦЕПЛ. +РАБОЧИЙ

vlad&mers » 07 мар 2010, 13:43

Обстоятельства вынудили заменить гл.цилиндр сцепления!

Откачать тормозную жидкость из бачка, что бы её уровень стал ниже запитывающего шланга.
Отсоеденить шланг, заткнуть его подходящей заглушкой. Использовал болт, на него намотал полиэтилен.

Отсоеденить стопорное кольцо толкателя гл.ц.сц.
Отсоединял насадкой для отвертки в виде шила

Открутить трубку (ключ на 12), отвести в сторону. Что бы не капала торм. жидкость из цилиндра заткнул отверстие заглушкой от нового цил.сц.

Открутить две гайки крепящие цилиндр (ключ на 10). Из-за того, что гайки не видно обнаруживать пришлось на ощупь.
Обычным ключом туда не подобраться, пришлось купить специфический.

Цилиндр свободен, снимаем (не хотел слезать с болтов пришлось подстучать молотком)
Снимаем не совсем, сначала отсоеденить шланг идущий из моторного отсека, из шланга течет т.жидк. подставляем емкость.

Отсоединяя толкатель цил.сцепл. (где стопорн. кольцо), педаль принимает свободное положение (начинает болтаться), при неловком движении разлетается пружина

Два цилиндра. Ключ (торцовый шарнирн) который пришлось купить

Подсоединяем шланг, пластиковый переходник от старого цилиндра

Собираем в обратной последовательности.

Прокачка сцепления.
Когда собираем все в кучу, трубку внизу цилиндра затягивал не до конца. Залив торм.ж. в бачок, она самотеком стекает в цилиндр, начинает подтекать в районе трубки, теперь затянуть до упора. После этого рукой нажимаем на педаль сцепления (туда-сюда) она мягкая, по мере удаления воздуха принимает рабочее (упругое) состояние. Во время нажатия выдержать паузу (видно в бачке как выходит воздух)

На аналогичном сайте хорошо развернут вопрос прокачка сцепления

Обстоятельства которые привели к замене:
Первоначально начало не нормально работать сцепление. То хорошо выжмет, то не до конца.
Купил рем.комплект, разобрал цилиндр стал менять, а там непонятки. Пыльник и 2 манжеты подошли идеально, а вот четвертое изделие куда запихать, как пристроить недотумкался (ну нет в оригинале такого). В общем собрал все.Чуть лучше, но не на долго.

Начал в магазинах искать нужную часть, перепускной клапан

А мне предлагают ранее купленное. Вообщем плюнул на поиски купил цилиндр.

Рабочий цилиндр сц. заменить трудностей меньше, но чтоб иметь представление где он и как расположен предлагаю такую фотку (не моя).
Заодно видно как проходит трубка

Открутить два болта цилиндра (13)
К трубке подобраться можно, но крайне не удобно. Отвернуть штуцер, почти, не реально. Если у Вас получится, буду только рад!

Предлагаю обходной путь. С другой стороны коробки.
Открутить шланг(17) от трубки(12) (трубка от главного выходит через пол кузова)
Болт(17) крепления стартера, болтик крепления трубки

Трубка с цилиндром на воле. Правой рукой беремся за цилиндр, левой за освободившийся край трубки (с шлангом)
Опускаем (тянем) цилиндр к низу, а трубку с другой стороны подталкиваем вверх (находя более удобный ход)
Цилиндр опускаем, примерно, до нижнего уровня коробки. Не надо выдергивать все полностью, чтоб не мучаться установить все обратно.
В этом положении откручиваем трубку от цилиндра. Все.
Прикручиваем новый цилиндр. Штуцер трубки затягиваем когда прикручен цилиндр и все болты с другой стороны

Читайте также  Шум в коробке передач газель некст выжимая сцепление шум исчезает

Набравшись теоретического опыта по прокачке системы (с аналогичного сайта), решил попробовать сам и показать Вам.
Прокачиваем систему сцепления

Для начала задался целью найти подходящий шприц. Нашел. градуировка у него на 100 мл, вмещается около 150
Из заливного бочка откачал жидкость, чуть ниже запитывающего шланга сцепления

Подсоеденил шланг к прокачному штуцеру рабочего цилиндра.
Открутил штуцер (не до конца) для слива остатков тормозной жидкости, чтоб система была пуста

Заполнил шприц, на сколько возможно

Когда жидкость полностью слилась, подсоеденил шприц к шлангу (через который сливал жидкость)

Очень медленно давлю на шток шприца, заполняя систему.
Через некоторое время услышал «хлюпанье» в заливном бочке. Жидкость заполнила систему. Для ее заполнения потребовалось около 50 мл

Загнав остатки жидкости шприца, закрутил прокачной штуцер. После этого отсоеденил шланг
Уровень жидкости, после манипуляций с шприцем, установился на уровне между MIN-MAX

Осталось долить жидкость. и все

ИМХО. Пробовал прокачивать сцепление разными способами. Этот считаю самым быстрым и эффективным. Даже руки не запачкал

Рабочий цилиндр сцепления для MERCEDES 190 (W201) (19 шт)

Подобрать Рабочий цилиндр сцепления для MERCEDES 190 (W201) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
2.0 (201.023) 102 л.с. бензин 01.1986 — 05.1990
2.0 (201.023) 105 л.с. бензин 09.1984 — 05.1990
D 2.0 (201.122) 75 л.с. Дизель 08.1989 — 08.1993
D 2.5 (201.126) 90 л.с. Дизель 04.1985 — 08.1993
D 2.5 (201.126) 94 л.с. Дизель 08.1989 — 08.1993
E 1.8 (201.018) 109 л.с. бензин 04.1990 — 08.1993
E 2.0 118 л.с. бензин 01.1985 — 08.1993
E 2.0 (201.024) 122 л.с. бензин 10.1982 — 06.1993
E 2.3 132 л.с. бензин 09.1986 — 08.1991
E 2.3 (201.028) 136 л.с. бензин 10.1986 — 08.1993
E 2.5-16 194 л.с. бензин 03.1989 — 08.1993
E 2.5-16 204 л.с. бензин 09.1988 — 08.1993
E 2.6 (201.029) 160 л.с. бензин 09.1986 — 08.1993
E Evolution II 2.5 235 л.с. бензин 05.1990 — 08.1993
Turbo-D 2.5 (201.128) 126 л.с. Дизель 02.1988 — 08.1993
Turbo-D 2.5 (201.128) 122 л.с. Дизель 02.1988 — 08.1993

Производители

Премиум: ATE SACHS TRW
Оптимум: A.B.S. ERT FEBI BILSTEIN FENOX FRENKIT LPR METELLI NK
Бюджет: JP GROUP PATRON STELLOX

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,81
Материал : Чугун

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,81
Материал : Чугун

Дополнительно:

Бренд: ERT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,8
Тормозная система : FAG

Дополнительно:

Бренд: FRENKIT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,8
Тормозная система : Fag

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,81

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,81

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 23,81

Дополнительно:

Бренд: A.B.S.

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 23,8
Тормозная система : ATE

Дополнительно:

Бренд: LPR

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 12 x 1
Материал : Чугун

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

ограничение производителя : ATE
Диаметр [мм] : 23,8

Дополнительно:

Бренд: NK

Страна: Дания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

ограничение производителя : ATE
Оснащение / оборудование : для автомобилей без кондиционера

Дополнительно:

Бренд: METELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,81

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: ATE

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Межосевое расстояние [в мм] : 57,2
? отверстия [мм] : 23,81

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 23,8
Тормозная система : FAG

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Межосевое расстояние [в мм] : 58,6
? отверстия [мм] : 23,81

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Рабочий цилиндр сцепления для MERCEDES 190 (W201) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes 190 W201 (Mercedes 190 W201)

Рабочий цилиндр сцепления

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 23,8
  • Тормозная система : FAG

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 23,8
  • Тормозная система : Fag

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 23,8
  • Тормозная система : FAG

    Страна производитель: Нидерланды
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 23,8
  • Тормозная система : ATE
  • Размер резьбы 1 : M12x1.25
  • Вес [кг] : 0,58

    Страна производитель: Дания
  • ? отверстия [мм] : 23,81

    Страна производитель: Нидерланды
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 23,8
  • Тормозная система : ATE
  • Размер резьбы 1 : M12x1.0
  • Вес [кг] : 0,54

    Страна производитель: Италия
  • Размер резьбы : 12 x 1
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 57,2
  • Тормозная система : ATE
  • для артикула № : 3701
  • ? отверстия [мм] : 23,81
  • Материал : Чугун

    Страна производитель: Италия
  • Размер резьбы : 12 x 1
  • Материал : Чугун
  • для артикула № : 3700
  • Тормозная система : ATE
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 58,6
  • ? отверстия [мм] : 23,81

    Страна производитель: Польша
  • ? отверстия [мм] : 23,81

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 23,81

    Страна производитель: Польша
  • ? отверстия [мм] : 23,81

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 23,81

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 23,81

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 23,81

    Страна производитель: Германия
  • Тормозная система : Teves
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 23,81
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mercedes
  3. 190 W201
  4. Рабочий цилиндр сцепления

В продаже имеются Рабочий цилиндр сцепления на следующие модели Mercedes:

Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes 190 W201 с возможностью пересылки в любой область Украины с лучшими условиями

Как выбрать и заказать подходящую автомобильную деталь если размеры автодеталей на машину имеют свойство меняться в зависимости от модели авто? Наши квалифицированные специалисты могут подсказать, как заказать необходимые комплектующие по самой лучшей цене с пересылкой по городам Украины. Тебе предоставят профессиональную рекомендацию квалифицированного специалиста при заказе рабочего цилиндра сцепления и ознакомят тебя с другими товарами для машины из категории «рабочий цилиндр сцепления».

Мы даем возможность подобрать оригинальные рабочие цилиндры сцепления на Mercedes 190 W201 с помощью любого из удобных Вам способов:

Читайте также  Что то с сцеплением иж ода

— выбрав год производства, а также вариант авто Mercedes в меню выбора авто на данной странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими экспертами;

— по коду запчастей к авто (каталожному номеру), вставив его в специальном блоке поиска в верху сайта.

На страницах нашего онлайн каталога Укрпартс, Вы сможете отыскать всё необходимое. В случае, если у тебя образовались сомнения, напишите специалисту и он поможет подобрать для тебя оригинальные рабочие цилиндры сцепления для авто Мерседес 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов сборки, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 2.6 и кузовом седан.

Дополнительные названия автомобильной запчасти: рабочий цилиндр сцепления.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей Укрпартс выполнит доставку товаров категории рабочего цилиндра сцепления в города как: Одесса, Краматорск, Каменское, Сумы, Чернигов, Бровары, а так же др. Уголки Украины. Размеры и внешний вид деталей к автомобилю могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие детали к машине подходят Вам.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: