Цилиндр сцепления opel meriva

Цилиндр сцепления Опель Мерива — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Opel Meriva

Цилиндр сцепления opel meriva

Цилиндр сцепления Opel Meriva

  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.12

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.12

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Вес [кг]: 0.46

  • Вес [кг]: 2.092

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 2297
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Необходимое количество: 1

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: закреплено клипсами
  • Для артикула №: PRH4147

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Номер технической информации: 50000 0034 0 1

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Для артикула №: 7249
  • Размер резьбы: закреплено клипсами

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Тормозная система: Fte
  • Материал: пластический

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.17

  • Диаметр [мм]: 31

  • Диаметр [мм]: 31
  • Материал: алюминий

  • Диаметр [мм]: 31
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • Диаметр [мм]: 31

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: полимерный материал

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Высота [мм]: 142
  • Вес [кг]: 8.1

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • 1
  • 2

Цилиндр сцепления Opel Meriva — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления opel meriva

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Гидропривод выключения сцепления Opel Meriva B с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Meriva , регулировка сцепления Opel Meriva , трансмиссия Opel Meriva , коробка передач Opel Meriva

Гидропривод выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять удлинительную крышку с решеткой воздухозаборника системы вентиляции салона.

2. Снять опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Извлечь с обеих сторон расширительного бачка системы охлаждения двигателя фиксаторы (1), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Не отсоединять от расширительного бачка шланг радиатора.

4. Снять и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

5. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра крышку и на ее место установить специальную крышку СН-558-10 (1), чтобы исключить вытекание тормозной жидкости из гидропривода.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления антиблокировочной системой тормозов.

Внимание:
Отсоединять и подсоединить разъем жгута электропроводки электрогидравлического блока управления антиблокировочной системой необходимо всегда с установленным ключом в замке зажигания в положении OFF. В противном случае возможны повреждения электрогидравлического блока.

7. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами вторичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами первичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

9. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами (1) четыре тормозные патрубка (2), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
После отсоединения тормозных патрубков заглушить каналы и отверстия специальными заглушками.

10. Отвернуть обе гайки крепления (1, 3) электрогидравлического модуля в сборе к монтажному кронштейну (2), как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра и расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

Читайте также  Штока сцепления део нексия

12. Раскрыть в направлении стрелки фиксатора, как показано на рисунке ниже.

13. Отсоединить передний патрубок гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке ниже.

14. Используя отвертку или иной подходящий инструмент, извлечь шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) из педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

15. Отпустить элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и выкрутить элементы крепления педали тормоза в сборе.

16. Выкрутить два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

17. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) с модуля педалей, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) на модуль педалей в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) с моментом затяжки 18 Н∙м.

3. Затянуть элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и болты крепления модуля педалей.

4. Подсоединить шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (2) к педали сцепления (1), зафиксировать фиксаторы.

5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления передний патрубок гидропривода (1), показанный на рисунке ниже.

6. Закрыть фиксатор, переместив его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить компенсационный шланг (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления и к расширительному бачку главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

8. Установить на место монтажный кронштейн электрогидравлического модуля АБС. Установить и затянуть гайки крепления электрогидравлического модуля (1, 3) к монтажному кронштейну (2) с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

9. Подсоединить четыре патрубка (2) к электрогидравлическим модулю антиблокировочной системы (1) и затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 16 Н∙м.

10. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы первичный патрубок.

11. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы вторичный патрубок.

12. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы разъем жгута электропроводки.

13. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра специальную крышку (1), показанную на рисунке ниже.

14. Установить на место расширительный бачок радиатора (2), как показано на рисунке ниже.

15. Установить фиксаторы крепления расширительного бачка (1), показанные на рисунке ниже.

16. Установить опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

17. Установить удлинитель панели облицовки поперечины моторного отсека.

18. Удалить воздух из тормозной системы.

19. Удалить воздуха из гидропривода выключения сцепления.

20. Выполнить инициализацию датчика положения педали сцепления.

Передняя трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Выкрутить болт крепления расширительного бачка тормозной жидкости (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять и отложить в сторону расширительный бачок тормозной жидкости (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять фиксатор крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости (3), показанный н рисунке ниже.

6. Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения (1), не отсоединяя при этом от него шланг радиатора.

7. Подставить под место выполнения работ емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.

8. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки) переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1).

9. Выкрутить два болта крепления монтажного кронштейна модулятора давления тормозной системы (1) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Раскрыть фиксатор (стрелка), показанный на рисунке ниже.

11. Отсоединить переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

12. Раскрыть фиксатор (1), показанный на рисунке ниже.

13. Отсоединить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления (2) от патрубка рабочего цилиндра сцепления, как показано на рисунке ниже.

14. Снять переднюю трубку гидропривода выключения сцепления.

Примечание:
Для того, чтобы снять трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

Установка

1. Установить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления на автомобиль.

Примечание:
Для того, чтобы установить трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

2. Подсоединить переднюю трубку (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

3. Закрыть фиксатор крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

4. Подсоединить переднюю трубку (2) к патрубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

5. Закрыть фиксатор крепления (1), показанный на рисунке ниже.

6. Установить и затянуть два болта крепления монтажного кронштейна (1) гидравлического модулятора давления тормозной системы с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

7. Закрепить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления в двух фиксаторах.

8. Подсоединить к расширительному бачку системы охлаждения двигателя разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости.

9. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения.

10. Установить фиксатор крепления расширительного бачка.

11. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить на место расширительный бачок с тормозной жидкостью.

13. Установить и затянуть болт крепления расширительного бачка с моментом затяжки 9 Н∙м.

14. Установить опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Датчик положения педали выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять наружную дополнительную емкость приборной панели в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки), как показано на рисунке ниже.

4. Снять корпус блока предохранителей (1) из монтажного кронштейн в приборной панели и отложить его в сторону, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления датчика положения педали выключения сцепления (2) через нижнюю левую панель облицовки приборной панели, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения педали выключения сцепления.

7. Снять датчик положения педали выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик положения педали выключения сцепления на место.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

2. Подсоединить к датчику разъем жгута электропроводки.

3. Установить и затянуть болт крепления датчика положения педали выключения сцепления с моментом затяжки 3 Н∙м.

4. Установить в монтажный кронштейн блок предохранителей в приборной панели.

5. Закрепить блок предохранителей двумя фиксаторами.

6. Установить наружную дополнительную емкость в приборную панель.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

8. Инициализировать датчик положения педали выключения сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (М32)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или в бачок гидропривода сцепления использовать только тормозную жидкость DOT-4+ из чистого, герметичного контейнера. Данная полигликолевая тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя атмосферную влагу. Не использовать жидкость из открытых контейнеров, поскольку она может содержать воду. Несоответвующая или загрязненная тормозная жидкость может стать причиной повреждения компонентов тормозной системы. Использовать только рекомендуемую тормозную жидкость DOT-4+.

1. Снять коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять фиксатор переходника патрубка гидропривода выключения сцепления (2), показанный на рисунке ниже.

3. Снять переходник патрубка (3), как показано на рисунке ниже. Уплотнительное кольцо патрубка (1) не должно застрять в трубке переходника.

4. Снять патрубок гидропривода выключения сцепления (2) с соединительной муфты (1) патрубка, как показано на рисунке ниже. Надавить на лепестки в направлении стрелок, чтобы высвободить патрубок.

5. Выкрутить три болта крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

6. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (1).

Установка

1. Очистить отверстия в корпусе рабочего цилиндра выключения сцепления под болты крепления.

Читайте также  Что будет если резко отпускать сцепление

2. Установить рабочий цилиндр в корпус сцепления.

3. Установить три новых болта крепления рабочего цилиндра и затянуть их от руки.

4. Затянуть окончательно болты крепления рабочего цилиндра с моментом затяжки 6 Н∙м.

5. Установить патрубок гидропривода в муфту крепления.

6. Установить на место переходник патрубка гидропривода.

7. Установить фиксатор переходника патрубка.

8. Установить коробку передач на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

ГЦС Easytronic — Opel Meriva, л., года на DRIVE2

Через какое-то замена главного цилиндра сцепления опель мерива, на какой-то десятой-двадцатой попытке заглушить и завести двигатель машинка вдруг поехала и доехала без проблем до гаража. Звонок в авторизированный Opel центр обнадежил, сказали, что обычно хватает произвести настройку коробки и проблемы с глюками Изитроника решаются — цена вопроса всего 50 евро. Правда, визит к ним преподнес сюрприз, оказалосьчто моя машинка, которая обслуживалась все эти годы только у них, в их компьютере была обозначена машиной с ручной КПП и они ни разу за все тысяч пробега не меняли тормозуху в Изитронике и ни разу не производили регулировку сцепления.

Как такое возможно я не очень понимаю, но какие-то деньги под графой «ежегодное сервисное обслуживание» с меня брались и я наивно полагал, что с Изей там тоже что-то делается. Я понимал, что спорить и скандалить без толку, все равно ни кому ни чего не докажешь. До сервисного центра машинка доехала своим ходом, но сзадина всякий пожарный, ехал знакомый.

Через пару часов Замена главного цилиндра сцепления опель мерива центр сообщил, что регулировка сцепления не проходит, но честно заработанные 50 евро с меня взяли. Предложили мне для начала поменять весь комплект сцепления с выжимным подшипником — всего лишь евро за работу и детали, плюс ни каких гарантий, что поможет: Если не поможет, то нужно менять еще бллок Изитроника целиком на новый и это еще плюс 1.

В худшем варианте замаячили расходы на 2. Замена главного цилиндра сцепления опель мерива с официалом Opel дало понять, что они вообще-то не очень много волокут в Изитрониках: Сказали, что они научились чинить Изитроники: Правда, при вопросе о гарантии сказали, что, если в близжайшее время что-то случиться, то без проблем сделают как бы по гарантии, но как таковой гарантии вообщем-то.

Начитавшись в нете инфы я понял, что скорее всего у меня уже к тысячам еще умрут счетки на электромоторе выжимающем главный цилиндр и, если в данный момент только проблема с выжимным поршнем в цилиндре, то проблемы с щетками мне еще предстоят, примерно, через год. А если мне в Елгаве заменят мою Изю на другую, то там тоже не известно какой у нового блока пробег и что там уже у него на подходе.

Начал все больше и больше рыть информацию в нете склоняясь к переделке Изитроника на ручную КПП.

Наблюдения показали, что машина могла без проблем с утра завестись, но проехав достаточно большой кусок рано или поздно умирала на одном из светофоров, то есть в момент езды и переключения на высшие и низшие передачи проблем не было, но стоило только встать на светофоре, то на зеленый машина двигаться с места отказывалась. Постояв минут могла опять начать ехать какое-то время переключаясь и стартуя на светофорах без проблем, но на одном из светофоров рано или поздно опять умирала.

Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива 11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, замена главного цилиндра сцепления опель мерива каких-либо вообще наворотов и замена главного цилиндра сцепления опель мерива снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездитьручная КПП и всего за 2.

замена главного целиндра сцепления опель мерива

Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться: Описывались переделки Астр замена главного цилиндра сцепления опель мерива Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями: Это сложно и долго, так как надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней «химии» для надежной эксплуатации машины в будущем.

При дальнейшем осмотре двух машин с Изей и ручной КПП оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине: Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую замена главного цилиндра сцепления опель мерива и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, так как там передаточные числа несколько отличаются.

Замена главного цилиндра сцепления Opel Meriva

Но такие коробки у нас по евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Фактически, с коробки передач саму коробку передач снимать с движка не надо свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. План действий по переделкe Easytronica. Нужно менять целиком блок педалей 2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода замена главного цилиндра сцепления опель мерива цилиндра сцепления из салона.

Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехатьтеоретически конечно должна бы: При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода. Это фото машины с ручной КПП Тоже самое место на машине с Изитроником Вот через такой кронштейн замена главного цилиндра сцепления опель мерива крепить главный цилиндр сцепления к кузову.

Вот замена главного цилиндра сцепления опель мерива это выглядит на разобранном кузове со стороны моторного отсека у машины с ручной КПП фотография выше. Прошу учитывать, что это праворулевая машина из Англии и полная зеркальность деталей здесь тоже не получается, но можно примерно представить как это должно быть мне не удалось найти в Риге пустого леворулевого кузова, так как машины очень быстро раскидывают по деталям и сразу режут кузов на металл.

Польза от этого неправильного кузова тоже была, я приложил бумажку к отверстию и грязными пальцами обозначил на бумажке нужные размеры и форму отверстия для цилиндра сцепления. Замена главного цилиндра сцепления опель мерива была идея поменять целиком всю эту черную железную вставку с посадочными местами для вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра сцепления, но на примере этой машины из Англии я понял, что такое снять просто не реально и отверстие мне все-таки придется делать самому.

Жестянка оказалась хитро вклеенной в кузов без явных следов точечной сварки. Паял только наружный корпус, со втулкой точно не спаивал, чтобы можно было разобрать в будущем. Возможно силиконовый герметик капнул или суперклей. С суперклеем цианокрилат очень осторожно надо — текучий и проникающий до ужаса.

Далее, цилиндр установил в блок изитроника и вот тут есть маленькая заковыка. Металлический шток блока изи с шариком замена главного цилиндра сцепления опель мерива конце должен защелкнуться в алюминиевом штоке цилиндра. Для этого применяют сжатый воздух. Я замена главного цилиндра сцепления опель мерива неимением компрессора поступил. Установил блок на машину, соединил гидравлику, залал жижу прокачал, насколько. Отверткой выкрутил по часовой стрелке винт штока выжал сцепление — поршень в самом низу и подсоединив в штуцер прокачки через трубочку капельницы медицинский шприц с тормозной жижей давил шприц.

Читайте также  Что происходит при отпускании педали сцепления

Как мне показалось, давление создаваемой шприцом продавило чуток тормозную и защелкнуло штоки блока изи и цилиндра возможно мне показалось. Все работа завершена! Делаем адаптацию. Езжу год на отремонтированном цилиндре.

Старые симптомы не возвращаются. Добавлю, что замазал герметиком пазы между цилиндром и корпусом блока. Но маленькую дырочку все же оставил Надеюсь, безбашенные последователи такого ремонта добавят более качественные фотоматериалы! Появляются царапины с выступающими острыми кромками, которые, во-первых, не могут обеспечить герметичность, во-вторых, царапают резиновый уплотнитель, что тоже уменьшает плотность прилегания его к стенке цилиндра. Получается стравливание жидкости через неплотности.

Долгая работа цилиндра на грязной тормозной жидкости по этой же самой причине вредит клапану. Он начинает пропускать и не держит давление.

Расцарапанные шток и манжета могут привести к утечке жидкости из расширительного бачка. И еще: Если система главного цилиндра имеет неисправности — управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Opel Meriva В основном, это следующие ситуации: При постоянных протеканиях топливной жидкости При выходе из рабочего строя поршня При внутренних повреждениях корпуса При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра При провалах педали сцепления замена главного цилиндра сцепления опель мерива недожимах При вибрациях рычага переключения передач. В целом, работы по замене элементов сцепления Opel Meriva требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Это работа должна быть проведена качественно. Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости.

Ваш автомобиль Opel Meriva получит послегарантийный сертифкат.

Замена главного цилиндра сцепления Opel Meriva

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена главного цилиндра сцепления Opel Meriva

Замена главного цилиндра сцепления

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 08 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 08 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 08 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена сцепления Опель изитроник – роботизированная КПП

Предлагаем услуги по замене сцепления КПП изитроник в нашем специализированном автотехцентре Опель. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач и заменой сцепления на автомобилях Опель более 15 лет.

Для easytronic предлагаем комплекты сцепления LUK – поставщика конвейера Opel

Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech 2 Opel

Мы – это специализированный техцентр Опель – работаем с 2001 г

Стоимость замены сцепления изитроник

Услуга Цена ₽
замена сцепления 8000
адаптация точки схватывания 1000
замена рабочего цилиндра сцепления 500
Итого: 9500

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

  • в каком режиме эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе?
  • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
  • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
  • была ли перегрузка машины, и так далее

Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» – это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого “подружить” новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное “добро”.

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: