Что такое генератор для спарка

В январе-феврале зима дала оторваться:морозы под -40(томская обл).Задумался о вебасто.Но поскольку штука эта дорогостоящая(с установкой 45 тык),навеялись следующие мысли:поставить на двигатель тюменский подогреватель тосола(на 220 вольт. мощность 1 кв) и приобрести бензиновый киловаттный генератор ,,ямаха,,.Все в сумме 20 тык.Типа:завел генератор на час-подключил к подогревателю-чаю попил-вышел-завел мотор-поехал.Генератор довольно компактный и за час сьест около литра бензина.Ваши мысли,други?

Что такое генератор для спарка

Что такое генератор для спарка

Идея интересная, но мне кажется чересчур «мудрая». Потери большие будут на КПД.
1. Тепло в энергию вращения.
2. Энергию вращения в электричество.
3. электричество в тепло.
4. Потери энергии в узлах трения и на «мостиках холода».

Может проще купить тепловую пушку (http://www.vseinstrumenti.ru/teplovie_pushki-r129.html) переносную на бензине или на газе и направить ее под капот? Через час под капотом будет африка. :)
И ценник не 20кр, а 4кр.

Идея интересная, но мне кажется чересчур «мудрая». Потери большие будут на КПД.
1. Тепло в энергию вращения.
2. Энергию вращения в электричество.
3. электричество в тепло.
4. Потери энергии в узлах трения и на «мостиках холода».

Может проще купить тепловую пушку (http://www.vseinstrumenti.ru/teplovie_pushki-r129.html) переносную на бензине или на газе и направить ее под капот? Через час под капотом будет африка. :)
И ценник не 20кр, а 4кр.

Так пушке всё равно 220 нужно для вентилятора.

Хм, а ничего, что вебасто 5kw и только в 2 раза дороже вашей предполагаемой заморочки с генератором и киловатным нагревателем?

Хотя я в чём-то и согласен с тем, что Вебасто больше для комфорта девайс. Я вот его больше использую для себя, нежели для движка. Уж больно приятно садится в тёплую машину с оттаявшими стёклами. Да и если ждёшь кого долго или в пробке тоже включаю, чтоб грело получше..

В минус 40 кипятильником надо часа 4 греть, чтоб двигатель стал более менее теплый.

либо кипятильник неправильно подобран либо установлен не туда.

у меня на жиге макисмально низко кипятильник был установлен. в итоге за 30 мин на любом морозе и ветру почти до кипения доводил антифриз в двигателе (но не в радиаторе ;) ). Поэтому после старта двигателя стрелка ОЖ резко падала. но постояв несколько минут с включенным движком и кипятильником, ускорял прогрев ОЖ.

Кипятитльник ставится вместо одной из заглушек на блоке цилиндров.
http://mammoet1.narod.ru/kipiatilnik4.html
Слева на фотке видно — вместо заглушки стоит ржавая приблуда

Вряд ли Defa рассчитывала, что движок будут прогревать таким экзотическим способом — Defa + генератор.
В Скандинавии вообще-то — обычное дело иметь электро розетку рядом с машинойе. Воткнулся и нескольколь чаов машина греется себе.
Для этого большая мощность кипятильника не нужна.

Sergeybes:Кипятитльник ставится вместо одной из заглушек на блоке цилиндров.
http://mammoet1.narod.ru/kipiatilnik4.html
Слева на фотке видно — вместо заглушки стоит ржавая приблуда

У кого стоит DEFA прошу выложить фото с местами установки обогревателя, розетки , пульта внутри салона . А так же выскажите свои мнения где что лучше установить в салоне Форда. Через какие отверстия заводились из моторного отсека соеденительные кабеля ?
Если кто сам ставил кипятильник — как и что минимально нужно демонтировать в моторном отсеке , чтобы добраться до заглушек в блоке двигателя .

PS:
Приобрел комплект DEFA, хочу учесть все пожелания при установке

Самому кипятильник — не поставить — специальный инструмент нужен чтоб заглушку вывернуть.
На сервисе у них такая самопальная приспособа была. Как я помню — там 2 таких зуба были, которыми она врезАлась в боковинки заглушки. Заглушка проворачивалась и одновременно вытягивалась наружу.
А потом — вместо заглушки нагревательный элемент Defa. Он по диаметру как раз подходит в это отверстие. Там еще есть уплотнительное резиновое кольцо. И винтом затягивается. Намертво сидит, за 4 года я ваще об этом не вспоминал.

Демонтировать ничо не надо.
Все остально — можно и самому.
Фотки позже выложу

— Разъем для подключения к бамперу не крепил, так как на то время жалко было такую большую дырку в нем сверлить. Просто, провод аккуратно сматываю и внутрь бампера засовываю. Когда надо — разматываю.
http://mammoet1.narod.ru/Bez_lica.html
Бампер снимать не надо — я для другого дела снимал:))
-Панелька управления
http://mammoet1.narod.ru/knopka3.html
-Обогреватель салона — справа в ногах у пассажира. Это, кстати, единственно подходящее для него место в салоне. Если придумаеш куда его еще можно вкорячить — это потянет на Нобелевскую премию.
Там же видно и предыдущий вариант крпления панельки управления, но сейчас переделано
http://mammoet1.narod.ru/Obogrevatel_defa.html
-Зарядное устройство — слева от компрессора на фотке — черная коробочка
Там есть подходящая дырочка с резьюой и можно длинным винтом (мм60-70) M10 туда прикрутить к лонжерону
http://mammoet1.narod.ru/Kompressor2.html

Из моторного отсека в салон — в ногах у пассажира есть БООЛЬШАЯ дырка, закрытая резиновой заглушкой. Вот через ту дырку я все и провожу в салон. Уже КУЧУ проводов и шлангов протянул:))!!

Генератор Ройера на биполярных транзисторах: что это такое и как оно работает

Вступление

Сегодня мы попытаемся понять, что же такое генератор Ройера на примере CCFL конвертера, соберем его прототип, а так же изучим принцип работы.

Предыстория

Попал ко мне в руки давеча нерабочий сканер, чинить его не было никакого смысла, поэтому он пошел на запчасти. Снял я с него CCFL (cold cathode fluorescent lamp) лампу, конвертер и решил с ними поиграться.

Но конвертер оказался нерабочим, а так как поиграться очень хотелось, я решил его восстановить. Так как при замене сгоревшего транзистора у китайской платы начали отслаиваться дорожки, я решил сделать свою, заодно поподробнее изучить принцип работы и написать статью на Хабр, может быть кому-то будет интересно.

Схема и принцип работы

Итак, вернемся к Ройеру. Схема, запатентованная в 1954 году Джорджем Х. Ройером, представляет из себя резонансный автогенератор, собранный по топологии пуш-пулл. Вообще, модификаций этой схемы много, но все они отличаются вариациями обмотки связи, и по принципу работы одинаковы. Есть так же генератор Ройера на полевых транзисторах, но это совсем другая схема. В данной статье мы рассматриваем только модифицированный генератор Ройера на биполярных транзисторах, с обмоткой связи без отвода, наиболее часто использующейся в балластах CCFL. Рассмотрим схему:

При подаче питания ток течет к базе транзистора Q2 через резистор R1. Этот резистор служит только для запуска, и с ним связан один момент, но о нем чуть позже. Транзистор Q2 начинает отпираться и через его переход коллектор-эмиттер и часть первичной обмотки начинает течь ток, а также начинает заряжаться конденсатор C1. В этот момент наводится напряжение в обмотке связи, и ток начинает вытекать из базы Q1, втекая в базу Q2. Транзистор Q1 удерживается запертым, а Q2 открывается еще больше, но, поскольку первичная обмотка с контурным конденсатором C1 составляет колебательный контур, через некоторое время заряженный конденсатор C1 начинает отдавать ток в первичную обмотку в обратном направлении, и в обмотке связи ток начинает течь наоборот. Транзисторы Q1 и Q2 меняют свои состояния на противоположные и процесс генерации стабилизируется на резонансной частоте контура, в результате чего в нем образуются синусоидальные колебания, а во вторичной обмотке наводится напряжение. Дроссель L1 накапливает энергию и отдает ее в момент переключения транзисторов, как бы повышая напряжение питания, а так же с конденсатором C2 составляет LC-фильтр.

Читайте также  Устройство генератора нивы 21214

Плата и компоненты

Через полчаса работы я развел плату и отправил ее травиться (архив с полезностями, в том числе плата в PDF, доступен по ссылке в конце статьи), а сам успел попить чай.

Я немного изменил схему, в частности, поставил PNP транзисторы, поскольку подходящих NPN под рукой не оказалось, а так же добавил второй резистор.

И добавил я его не просто так, помните, я обещал рассказать о резисторе для запуска? В идеале он должен быть несколько десятков килоом, чтобы не влиять на работу, но суметь запустить процесс, а управление транзисторами должно осуществляться исключительно обмоткой связи. Но хитрым китайцам жалко меди, и поэтому в обмотке связи только два витка, и с резистором положенного сопротивления лампа даже не зажигается. Но они ставят резистор более низкого сопротивления, в результате транзистор с эти резистором в базе работает в более нагруженном режиме, он то и сгорел. Я не стал перематывать трансформатор, а поставил более мощные транзисторы и два резистора. Теперь помимо обмотки связи транзисторы отпираются при помощи этих резисторов, в результате мощность балласта повысилась с 4 до 20 ватт, но это предел как для трансформатора, так и для транзисторов.

Испытания

Теперь мы можем снимать дуги и питать CCFL трубки с этого драйвера. Питание схемы 12 вольт.

Буду рад, если статья была полезной или интересной!

Генератор Chevrolet Spark 3 (M300)

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG, L
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.538

  • Номер продукции: PXPAC-018

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.838

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Количество ребер: 4
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG-L Plug 97
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Длина 2 [мм]: 72
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 67
  • Вес нетто [кг]: 4.48

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0285
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Вес [г]: 4460
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 673
  • Количество ребер: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Качество: ATK remanufactured p

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Количество ребер: 4
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG-L Plug 97
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Длина 2 [мм]: 72
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 67
  • Вес нетто [кг]: 4.48

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 4
  • Вес [г]: 4460
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0285
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 14
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Количество ребер: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Тип клемм: B+,L,IG/R
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Количество ребер: 4
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG-L Plug 97
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Длина 2 [мм]: 72
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 67
  • Вес нетто [кг]: 4.48

  • Напряжение [В]: 14
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Количество канавок: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 69
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Количество канавок: 12
  • Диаметр шкива [мм]: 69
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 12
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0170
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0170
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 69
  • Количество канавок: 12

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 69
  • Количество канавок: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL42

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0170
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0170
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0170
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Читайте также  Установка ремня генератора м104

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 73.5
  • Диапазон разброса [мм]: 58
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 10
  • Диаметр шкива [мм]: 62

  • Диапазон разброса [мм]: 59
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • 1
  • 2

Генератор Chevrolet Spark 3 (M300) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Генератор Шевроле Спарк

Детали кузова, ходовой, двигателя

Запчастей временно нет!

Генератор Шевроле Спарк – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать. Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор chevrolet spark занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства. Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, покупка генератора на Спарк – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки. Совершить покупку можно несколькими способами, но об этом немного ниже.

В первую очередь мы должны сказать одну важную истину: каждый прекрасно осведомлен о том, что проблему легче устранить, чем потом ее решать. В связи с этим, настоятельно рекомендуется внимательно и осторожно эксплуатировать свое транспортного средства, в том числе и генератор Шевроле Спарк. Лучше всего тут не экономить на расходных материалах, ремнях и горюче-смазочных материалах, потому как только в этом случае есть возможность достичь по-настоящему хороших результатов, которые позволяет вам долгое время не думать о покупке нового генератора. Но если все-таки ситуация повернулась так, что никаких других вариантов уже не остается, то лучшее, что можно сделать тут – быстро и недорого купить это конструктивный элемент.

Спросите опытных и знающих автомобилистов, и они в один голос скажут вам, что в первую очередь надо обратиться за помощью на разборку машин. Подобных торговых точек открывается сегодня очень много, почти в каждом городе, поэтому проблем с покупкой генератора тут особенно не возникает. Ассортимент предлагаемой продукции очень широк, поэтому тут имеется возможность приобрести генератор Спарк как в сборе, так и по частям. Единственное, чего тут лучше не делать – это не покупать расходные материалы, например, ремни. Кто знает, как долго они использовались на другом транспортном средстве и в каких условиях эксплуатировались, так что тут вряд ли получить сэкономить. Конечно, многие могут определить на глаз годность той или иной вещи, но, объективно говоря, это под силу только уже опытным людям, у которых имеется солидный запас технических знаний такого рода. Если вы не из таких, то вам можно посоветовать приехать в магазин к официальному дилеру, где продавец выберет все за вас, а также там могут помочь с установкой генератора на ваш автомобиль. Разумеется, что все это требует дополнительных финансовых вложений, поэтому сэкономить тут не получится.

Также для Шевроле
Авторазборка шевроле Разборка шевроле
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Шевроле Борт. компьютер ДВС Шевроле Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Spark M300

Полезность – 94% | Распечатать

На модель Spark (M300) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Spark (2010–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Spark подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Spark длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читайте также  У генератора акцента нет возбуждении

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Spark (M300).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Что такое генератор для спарка

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: