Фишка для генератора киа

Электросхема - Система зарядки G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI Описание цепи В генератор встроены диоды, каждый из которых преобразует переменный ток в постоянный ток для генерации

Фишка для генератора киа

Электросхема — Система зарядки

G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI

Описание цепи

В генератор встроены диоды, каждый из которых преобразует переменный ток в постоянный ток для генерации постоянного тока на выводе В+ генератора . Вырабатываемый ток подается через блок реле и предохранителей моторного отсека на различные электрические системы и используется для зарядки аккумуляторной батареи . Если перевести ключ зажигания при остановленном двигателе в положение ON, питание IG1 подается на генератор и на панели приборов загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При работающем двигателе вход L генератора и выход панели приборов переводятся генерированным обмоткой статора напряжением в изопотенциальное состояние. Затем контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи выключается, а напряжение также используется для намагничивания обмотки возбуждения. Генерируемое обмоткой статора электричество (напряжение должно быть выше 12.6 В, чтобы обеспечить возможность заряда АКБ) подается для зарядки АКБ через контакт В+ генератора. Когда генерируемое обмоткой статора напряжение и напряжение постоянного тока на контакте FR становятся выше напряжения стабилитрона в регуляторе на интегральной схеме, обмотка возбуждения больше не намагничивается для понижения вырабатываемого напряжения. После снижения напряжения до уровня ниже напряжения стабилитрона обмотка возбуждения опять намагничивается, что позволяет продолжить выработку электроэнергии и поддерживать определенный уровень напряжения.

Система управления генератором (AMS)

Эта система снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменынении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.

Датчик АКБ

Датчик АКБ, установленный на её отрицательном (-) выводе, определяет температуру электролита, напряжение и ток, необходимые для системы управления, используя внутренние элементы (кремниевый диод и шунтирующее сопротивление ) и заданные значения, и по линии связи LIN передает их в блок ЭБУД.

• Использование
1. Вывод В+: Вывод для подзарядки аккумуляторной батареи .
2. Вывод L: Вывод для подачи напряжения на контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи на комбинации приборов .
3. Вывод FR: Вывод для мониторинга состояния генератора выдачей рабочего состояния обмотки возбуждения в виде ШИМ сигнала .
4. Вывод С: Вывод для генерации сигнала управления регулирующим напряжением генератора .
5. Регулятор на ИС: Устройство для регулирования вырабатываемого генератором напряжения .
6. Обмотка возбуждения: Цепь для генерации напряжения, которое регулируется регулятором на интегральной схеме .
7. Обмотка статора: Цепь, которой фактически генерируется напряжение .
8. Диод: Цепь, в которой переменный ток преобразуется (выпрямляется) в постоянный ток.

• Проверка

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи должна загораться при включении зажигания и гаснуть при выключении зажигания. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается, необходимо включить зажигание и соединить вывод L перемычкой с «массой». Если она при этом все равно не загорается, наиболее вероятной причиной может быть обрыв проводки или неисправность индикатора. Если после запуска двигателя контрольная лампа заряда ак куму ля торной батареи не гаснет, это указывает на то, что напряжение генератора не может быть согласовано с напряжением аккумуляторной батареи и, наиболее вероятно, проблема заключается в системе зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо проверить систему зарядки и выполнить ремонт или замену.

Между генератором и акумом!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    через силовой идет вся нагрузка, что гена выдает, а фишка- управление и регулирование ( возбуждение обмоток)

    Силовой провод ( который под болт) идёт напрямую к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель ALT. Остальные три на отдельной фишке IG, L и S. IG — зажигание от замка, L (lamp) — на лампу зарядки (приборка) и S (sensor) — постоянный плюс с клеммы аккумулятора, это типа датчик и поддержание нужного напряжения отслеживается именно на этом проводе

    так получается мне нужно смотреть сначала предохранители, потом массу (тока не понял в каких местах) и с этих 3 проводов где то плохой контакт, верно?

    посмотри напругу на фишке у гены и на силовом проводе

    мля сначала дефектовываешь силовую цепь, усраняешь недостатки —
    не помогает тоже самое с цепью возбуждения

    не знаю как на бензине, но на дизельном филдере это очень не удобно.
    Ещё,я забыл куда нужно ставить стрелку на измерители (его название тоже забыл)), если можно, покажите на фото

    я просил по нашему, по простому говорить) я в электрике слаб. Если можно то переведи)

    Что вы человеку голову морочите. Сила наверняка не причем, у него напряжение на аккумуляторе в норме, он же написал что там 14 В, значит ток от генератора до аккумулятора нормально проходит.

    Если в электрике не силен, попробуй такой простой для выполнения, но эффективный способ. Сними трехконтактную фишку с генератора. Возьми лампочку фарную и вольтметр. К лампочке подсоедини 2 провода. Один провод от лампочки подключи к массе. Включи зажигание, но двигатель не заводи. Второй провод от лампочки подключи к одному из крайних контактов фишки. Если попал на контакт контрольной лампы, то контролька должна гореть в полную силу, а фарная или не будет гореть или совсем чуть-чуть. Потом отключи провод от крайней клеммы и подключи к средней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь на ней напряжение и измерь напряжение на аккумуляторе не отключая лампу. Разница не должна превышать 0.5В гдето. Затем отключи провод от средней клеммы и подключи к оставшейся крайней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь напряжение аналогично как для средней клеммы. Если хотябы в одном из двух случаев лампа не будет гореть в полный накал, то надо тщательно проверять эту цепь. Использовать для проверки надо именно фарную лампу чтобы создать достаточно приличный ток. При этом получится выявить такие неочевидные дефекты как окислившиеся провода и контакты, сопротивление которых увеличилось, но из-за небольшого протекающего тока в штатной схеме это пока не проявляется.

    у тебя в подписи — Авто оборудование, тюнинг, магнитолы.

    давай сам погугли на досуге, чтоб народу втирал грамотно про вольты и амперы

    у тебя в подписи — Авто оборудование, тюнинг, магнитолы.

    давай сам погугли на досуге, чтоб народу втирал грамотно про вольты и амперы

    продажи одно, а знания в чем то конкретно, это другое.

    Фарная лампа, то биш на 55 ват получается. Ок как сделаю, отпишусь.

    55, 60 не принципиально, главное не маленькую. Надо достаточный ток чтобы на плохом контакте появилось достаточное падение напряжение и можно было вычислить место этого плохого контакта путём последующих измерений напряжения.

    понял спасибо, вариант реальный)
    отпишусь

    Что вы человеку голову морочите. Сила наверняка не причем, у него напряжение на аккумуляторе в норме, он же написал что там 14 В, значит ток от генератора до аккумулятора нормально проходит.

    Читайте также  Шкив генератора хендай в тихвине

    Если в электрике не силен, попробуй такой простой для выполнения, но эффективный способ. Сними трехконтактную фишку с генератора. Возьми лампочку фарную и вольтметр. К лампочке подсоедини 2 провода. Один провод от лампочки подключи к массе. Включи зажигание, но двигатель не заводи. Второй провод от лампочки подключи к одному из крайних контактов фишки. Если попал на контакт контрольной лампы, то контролька должна гореть в полную силу, а фарная или не будет гореть или совсем чуть-чуть. Потом отключи провод от крайней клеммы и подключи к средней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь на ней напряжение и измерь напряжение на аккумуляторе не отключая лампу. Разница не должна превышать 0.5В гдето. Затем отключи провод от средней клеммы и подключи к оставшейся крайней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь напряжение аналогично как для средней клеммы. Если хотябы в одном из двух случаев лампа не будет гореть в полный накал, то надо тщательно проверять эту цепь. Использовать для проверки надо именно фарную лампу чтобы создать достаточно приличный ток. При этом получится выявить такие неочевидные дефекты как окислившиеся провода и контакты, сопротивление которых увеличилось, но из-за небольшого протекающего тока в штатной схеме это пока не проявляется.

    смотря, где он щупы вольтметра подсоединил . на гене и моторе . на клеммах акб , на полюсных наконечниках, либо в вариациях

    Последний раз редактировалось vasnet; 06.05.2015 в 22:45 .

    Снятие, ремонт и установка генератора

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.

    3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.

    4. Снимите провод с клеммы В генератора.

    5. Отсоедините разъемы генератора.

    6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.

    7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

    8. Снимите ремень привода со шкива генератора.

    9. Выверните болт крепления механизма натяжения.

    10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

    11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

    12. Снимите генератор с двигателя.

    Разборка

    Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.

    2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

    Внимание! Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

    3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

    Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

    Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.

    5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.

    6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.

    7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.

    8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

    9. Разделите заднюю крышку и статор.

    10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

    Внимание! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

    11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

    Проверка ротора

    1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

    Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

    2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

    3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

    Проверка статора

    1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

    2. При отсутствии проводимости замените статор.

    3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

    4. При наличии проводимости замените статор.

    Проверка блока выпрямителя

    1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

    2. При необходимости замените блок выпрямителя.

    Проверка подшипников

    1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

    2. При наличии любых дефектов замените подшипник.

    Сборка

    1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

    2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

    Внимание! Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

    3. Соберите заднюю крышку и статор.

    4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

    Момент затяжки: 2,0–5,4 Н·м

    5. Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.

    6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.

    Внимание! Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

    7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

    8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.

    Момент затяжки: 59–98 Н•м

    9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.

    Момент затяжки: 2,9–6,4 Н·м

    Установка

    1. Установите генератор на двигатель.

    2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

    3. Поверните кронштейн в исходное положение.

    4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

    5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

    6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

    7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

    Прогиб ремня привода генератора:

    • Новый 5,5–7,0 мм
    • Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

    8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

    Момент затяжки: 19–26 Н·м

    9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

    Момент затяжки: 38–51 Н·м

    10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

    11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

    12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

    13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

    14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

    15. Установите заборник свежего воздуха.

    16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

    17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

    Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

    Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

    Внимание! Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.

    Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

    Генератор Kia

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Количество канавок: 4

    • Вес [г]: 8400,9030
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
    • Количество ребер: 8
    Читайте также  Усилители генераторов электрических сигналов

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Количество ребер: 8
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 28
    • Модель генератора: для генератора постоянного тока
    • Ременной шкив: с двойным шкивом
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Напряжение [В]: 14
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Ток зарядки от генератора (А): 120
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Диаметр шкива [мм]: 59.5
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 120

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Номер продукции: D-AA064

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 120
    • Количество канавок: 6

    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Напряжение [В]: 14
    • Сила тока [A]: 120

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Номер продукции: D-AA029

    • Положение / градусы: L 30
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Напряжение [В]: 14
    • Сила тока [A]: 90
    • Количество канавок: 4

    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Ограничение производителя: Valeo
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
    • Количество ребер: 4
    • Диаметр шкива [мм]: 58
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
    • Спецификация: IR/IF

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 90

    • Заменяемая часть
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Количество канавок: 4
    • Диаметр шкива [мм]: 57.5
    • Длина [мм]: 173
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Mando
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
    • Количество ребер: 4
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: IR/IF
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Количество канавок: 4

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Количество канавок: 5

    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Ограничение производителя: Valeo
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & FR Terminals,Oval Plug
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: IR/IF

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 90

    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Ограничение производителя: Valeo
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & FR Terminals,Oval Plug
    • Количество ребер: 4
    • Диаметр шкива [мм]: 58
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Спецификация: IR/IF
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Агрегат / ролик: вкл. вакумный насос
    • Количество канавок: 5

    • Напряжение [В]: 14
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Количество ребер: 5
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Диаметр шкива [мм]: 59.5
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L
    • Оснащение / оборудование: для автомобилей со спортивным пакетом

    • Новая деталь
    • Вес [кг]: 6.28

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 28

    • Ток зарядки от генератора (А): 120
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Спецификация: Without Pulley
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 110
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Количество ребер: 5
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Количество ребер: 8
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 90
    • Ограничение производителя: Valeo
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C,L & FR Terminals,Oval Plug
    • Количество ребер: 6
    • Оснащение / оборудование: для автомобилей с AMS
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным,с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: IR/IF

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Mitsubishi,MITSUBISHII
    • Напряжение [В]: 24
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM Plug167
    • Количество ребер: 8
    • Диаметр шкива [мм]: 72

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Напряжение [В]: 24
    • 1
    • 2
    • 3

    Генератор Kia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Фишка для генератора киа

    Если один провод оторвался то (есть большая вероятность того что. ) и второй «на подходе».
    По хорошему, необходимо посадить на пайку оторванный провод.

    . если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит?
    Нет не сгорит. Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет.

    Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    . я как понимаю подсоединил их теперь правильно?

    А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене. заказал новый карго.

    Судя по году выпуска авто, скорее всего это критический износ контактных колец.
    Заменить кольца (+щетки на РР) и геныч будет работать.

    Новый генератор желательно перед установкой перебрать.
    Во все места подверженные окислению (от антигололедных препаратов) закладываем
    пластичную смазку. По стыкам крышек и блока диодов так же, под стягивающие болты
    и в резьбовое соединение . Я бы не поленился, разобрал полностью и проверил
    наличие смазки в подшипниках. Научен опытом :yes: , китайцы экономят даже и на этом,
    закладывая смазку чисто символически (очень мало) и не ту которая нужна.

    Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Нет, генератор нормальный. Просто установлен он «не там» (за двигателем, низко, и весь
    срач из под колес летит на него) , по идее его надо было защитить как то «по человечьи» :yes:
    и было бы нормуль. :ok:

    Читайте также  Чем грозит поломка генератора в машине

    re22e mazda tribute

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

    Alex22

    Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

    Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

    :D :D :D
    Наглядная демонстрация того, что не все йогурт. пардон, СОВЕТЫ одинаково полезны, и не все пытающиеся отвечать — компетентны это делать. По понятиям и справедливости, надо бы Славурильчику через модеров финансовую предъяву горе-советчику Linc‘у выставить — т.к. свой регулятор он спалил исключительно следуя безграмотному «совету» дилетанта (улика см.ниже), отвечать надо за базар! Как обеспечительная мера — до выплаты виновника в red only. :rofl:

    . если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит? (вопрос новичка)

    Нет не сгорит. . Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет. (ответ идиота)

    А ведь знающие люди предупреждали!

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Twisterу
    Долго «клаву топтал»? Старался небось, да?

    За «базар» ОТВЕЧАЮ. Если ТС изьявит желание компенсировать свои убытки, могу предложить му свой РР (снятый рабочего генератора) Б/У Motorcraft XS7U-10C359-BA.

    ТС сообщал .
    . а подходит к ней только два провода . так вот один из проводов который целый подходит к крайней клеме фишки, а вот куда припаивать второй что отвалился, то-ли к другой крайней .

    Потом, (почитав форум) .
    . регулятор напряжения генератора этим блоком не управляется, поэтому как посмотрев по схеме на форуме центральная клема фишки отпадает, тогда как я понял две остальные клемы(крайние) одна идёт на лампочку индикатор, вторая как бы плюс что-ли.

    Один провод целый , второй оборвался , надо было посадить на пайку :yes:
    Как можно перепутать?

    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

    Ремонт генератора заключается в разборке и замене дефектных деталей.

    В этом генераторе можно заменить подшипники, перепаять щетки, заменить блок регулятора напряжения и другие детали

    Если генератор на автомобиле эксплуатировался долго, то конечно проще будет заменить генератор на новый

    Разборка и сборка генератора в принципе особого труда не составляет, особенно для тех, кто до этого разбирал и собирал генераторы других марок автомобилей.

    Для разборки и сборки генератора потребуются инструменты: ключи на 7, на 10, накидной ключ на 27, ключ Torx T50, тестер, съемник, молоток, отвертки

    Снимаем генератор с автомобиля

    Откручиваем гайку крепления шкива, удерживая вал генератора от прокручивания (резьба обычная правая)

    Снимаем с вала генератора шкив

    Снимаем дистанционную шайбу (смотрим, какой стороной устанавливалась шайба, чтобы при сборке установить также)

    Шкив генератора фиксируется от проворачивания на валу ротора за счет трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

    Помечаем маркером положение статора и крышек генератора, чтобы обеспечить правильное положение при сборке генератора

    Выкручиваем два винта крепления кожуха (на некоторых генераторах кожух крепится с помощью трех гаек)

    Снимаем пластмассовый кожух

    Выкручиваем три болта крепления щеткодержателя с регулятором в сборе

    И снимаем блок щеткодержателя с регулятором в сборе

    Проверяем выступание щеток в свободном состоянии.

    Если размер «Н» меньше или равен 5 мм, заменяем щетки или щеточный узел в сборе.

    Проверяем легкость перемещения щеток в щеткодержателе

    Откручиваем четыре стяжных болта

    Снимаем переднюю крышку

    Выпрессовываем из переднего подшипника ротор

    Чтобы заменить подшипник передней крышки, выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины

    Выпрессовываем подшипник из крышки

    С помощью подходящей инструментальной головки запрессовываем новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу

    Проверяем легкость вращения переднего подшипника. Если при вращении подшипника чувствуется люфт, то подшипник заменяем

    Спрессовываем подшипник с вала ротора и устанавливаем новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу

    С помощью подходящей оправки запрессовываем новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

    Разжимаем контакты и отсоединяем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока

    Снимаем выпрямительный блок в сборе с крышкой

    Крышка и выпрямительный блок представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой

    Подсоединяем выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора проверяем отсутствие замыкание обмотки ротора на корпус. Тестер должен показывать бесконечность

    Подсоединяем выводы тестера к контактным кольцам и проверяем сопротивление.

    Если тестер показывает бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор нужно заменить

    Проверяем тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

    Проверяем обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

    Подсоединяем один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяя к каждому выводу обмотки.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае заменяем статор.

    Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

    Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

    Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

    Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».

    И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

    Собираем генератор в обратном порядке. Крышки при сборке ориентируем по заранее сделанным меткам

    Чтобы не повредить щетки при установке щеткодержателя, снимаем крышку щеточного узла

    Устанавливаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор

    И устанавливаем крышку щеточного узла на место.

    После сборки проверяем генератор на стенде и устанавливаем на двигатель

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: