Фишка генератора митсубиси аутлендер 1

Диагностика и ремонт Mitsubishi Список форумов Поиск Как включить генератор в обход G и FR? Модератор: Denkiko Как включить генератор в обход G и FR? #1 Сообщение

Фишка генератора митсубиси аутлендер 1

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Как включить генератор в обход G и FR?

Модератор: Denkiko

Как включить генератор в обход G и FR?

#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Решил проблему перезаряда генератора на Outlander 1

В продолжение темы, перезаряда!
И так, если вы читали предыдущий пост, с мигающим роботом.
Мне 2 СТО, со 100% уверенностью диагностировали перезаряд, как реле регулятора генератора.
Выбора не было, нужно ехать ремонтировать гену*, все в один голос советовали СтартерОк в Харькове, но об этом немного позже.
И загвоздка была во времени ремонта, мне машина была нужна срочно, точнее еще вчера, а на одном СТО ближайшее окно через неделю, на втором не могли оставить машину на подъемнике.
Принял решение ехать в стартерок и там рядом искать, кто мне это сделает.
Приехал в стартерОК, объяснил причину, сказали неси стартер.
В том же здании есть, с другой стороны нашел Level Мotors, не реклама, но может кому поможет, в такой ситуации. Спросил, сделаете, они согласились, правда за 600 грн. Но когда времени нет, приходится платить.
Сняли, я отнес в стартерок, обещали протестировать на стенде, выявить причину и перезвонить.

Пошел попить кофе, снять денег, так как там картой нет возможности оплатить. И за одно потратить время ожидания. Примерно через час, полтора звонок. У вас под замену реле регулятора, два подшипника.
Уточнил у них стоимость, 1000 гривен. Слишком ровная какая-то сумма, но да ладно. Машина нужна.
Прождав еще примерно полтора с плюсом часа, позвонили и сказали, можете забирать.
Прихожу забрать и тут самое интересное, генератор перебрали, но проблема, (сказали мне, после ремонта) была в не в генераторе, а в проводке, или разъеме на генераторе и указали, какой провод нужно прозвонить.
На разъеме генератора есть провод (с аббревиатурой S)

Смотрите его, а последствия от него, реле.
Принес генератор на СТО,

Мне его установили, запускаю машину и о чудо, меня развели. Как не печально это осознавать. Но перезаряд остался и мастер который мне устанавливал, по имени Саша, начал прозванивать проводку. А в стартерке, мне сказали, включи зажигание, если на клемму S приходит меньше ток, чем на аккуме, проблема там. И да действительно на пол вольта меньше, приходило на S, чем было на аккумуляторе.
Но перезаряд не изменялся при нажатии на газ, держало стабильно, как на холостых, так и на оборотах.
А через время пришел управляющий СТО и сказал, что проблема может быть в электрике, а стартерок всегда стабильно меняет, реле и подшипники, даже если этого не требуется. С одной стороны, я поездил бы еще на том генераторе, а с другой, уже перебрал и спокоен. Спасибо ребятам из сервиса, вошли в положение, сняли и поставили в короткие сроки.
Но проблему этим не решил и начал прозванивать автоэлектриков и все как один, реле регулятора.
Нашел одного, зовут Коля, он предложил приехать и посмотреть, но через пару дней. В итоге я катал пару дней, со всеми включенными приборами))) и #опогрейками
И тут настал день Х
Приехал, он начал тестировать мультометром, затем лончем, а я перед этим начитался форумов, что и почему может происходить этакие мистические перезаряды.
Было много разной инфы, в основном это разъем на генераторе, окислился и тд.
Но это не в моем случае, Коля мне твердил, не может такого быть, это генератор, релерегулятор.
Я рассказал ему, что если надлом провода и на генератор приходит меньше, чем емкость акума, от этого генератор видит недозаряд и повышает мощность.
В итоге он меня услышал или прислушался и полез тестить провода, предохранители и тд.
Ничего не помогло, потом гинеальным и самым простым способом, КОЛЯ НАШЕЛ ПОЛОМКУ. Просто кинув перемычку с контакта S, к предохранителю аккумулятора и это сработало.

Читайте также  Установка ремня генератора ford mondeo

Оставив небольшой кусочек провода перед разъемом, он сделал временную перемычку.
А как появиться удобный случай, сделаю по заводу.
Теперь езжу, проблемы нет. Спасибо Николаю и заплатил я ему всего 250 гривен.
И я задал вопрос, а такой низкий перезаряд и небольшое расстояние, которое я с ним проехал, мог вывести из строя релерегулятора? Он мне ответил, что нет. Пиков не было, напряжение держалось стабильно и 15 вольт не могли спалить его. Он также, подтвердил, что стартерок, стандартно ремонтирует, это нормальная практика.
Надеюсь этим широко раскрытым примером, помогу вас сэкономить, деньги на ремонт и время, на поиски решения этой проблемы.
В итоге, перебранный генератор это плюс, 1600 гривен минус.
250 гривен и метровый кусок провода.
Для себя сделал вывод:
Проверяйте контакты и прозванивайте проводку. Читайте форумы. Пока сам не вникнешь, могут облапошить.
А также Коля подсказал, как правильно перекинуть контакт магнитолы на АСС, что бы не высаживало аккум за 5 дней. И как подключить камеру заднего хода.
Подписывайтесь, далі буде)))
А еще настолько часто открывая капот, я захотел газовые стойки.
Уже заказал в КИТАЕ и жду с нетерпение. Отчет обязательно чиркну в борт.
И сразу переобулся, а то на лете не комильфо))

Проблема связки генератор-аккумулятор!

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.

———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ———-

Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)

А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.

———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ———-

Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

Не факт! Каждый раз накидывая и приворачивая клемму АКБ, вы дергаете массу идущую к БЦ. Простое совпадение могло способствовать.

В любом случае, это был лишь вариант, который вы отработали.

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

Сегодня вечером забрал у генераторщиков свой новый аккумулятор. Старый от греха подальше пока не отдавал. Поставил и километров 7 по городу проехал без лампочек. Но. перед этим парень на моем аккуме опять катался на своем дизельном рено. Естественно опять без проблем

Приходят мысли, что товарищ, если можно так выразиться, аккумулятор натренировал, включил химические процессы в нем. Сам аккум выпущен в апреле этого года.
Будем смотреть, что будет завтра.
Спасибо ответившим!

Генератор не выдает мощности. Диодная группа на замену. Один из диодов глючит.

И еще одна слесрская тайна. Провод от генератора или на клему может в сечении быть надломлен. Тоесть теряется амперное пропускание. В этом случае недозаряд АКБ 100%

Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы — скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.

Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы — скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.

Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.

Аккумулятору 1,5 года и год в эксплуатации. Утром зеленая лампочка на зарядном устройстве так и не загорелась и стрелка на двойке(шкала 1234). До работы доехал, заглушил, завел(но туговато) скорее всего аккумулятору хана.
А какой аккумулятор нам нужен? Вот что мне показал инет.
Один сайт.
Для выбранного автомобиля подходят АКБ со следующими параметрами:
Максимальные размеры 306 × 173 × 225
Емкость от 85 Ач до 95 Ач
Пусковой ток до 830 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)
Другой
производитель MITSUBISHI модельный ряд OUTLANDER I (CU_)
тип в модельном ряду 2.4 4WD (CU5W) кВатт./л.с. 118 / 160
год выпуска от 2003-11 до

Результаты подбора:
Этот аккумулятор Вы можете применять на своем автомобиле.
Расширенную информацию об аккумуляторе вы получите, нажав курсором на соответствующий номер аккумулятора.
цифровое обозначение типа аккумулятора
серия аккумулятора
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN [в А] 630

Генератор Mitsubishi Outlander

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 62
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 105
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. G,S,L,FR,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 130
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ G S L F

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56

  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ограничение производителя: Valeo,BOSCH
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only,Square Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода,без ремённого шкива
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1
Читайте также  Установка генератора ваз 2108 в ваз 2107

  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. G,S,L,FR,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 62
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 105
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 62
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 105
  • Количество канавок: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G, S, L, FR
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 110
  • Вес [кг]: 5.775

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 70
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL68

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 100

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 110

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 62
  • Номер технической информации: Puleggia 6 gole,Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 105

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR
  • Количество ребер: 7
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Капитально отремонтированный

  • Вес [г]: 5800
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 713
  • Количество ребер: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: re 41
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: re 40
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Общая длина [мм]: 153.6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 160 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Читайте также  Усилители генераторов электрических сигналов

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 4WD / Мицубиси Аутлэндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 160 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Тема: Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Генератор двигателя 4B12, 6B31, DW12, 4B11, BSY, 4HK, 4N1. Неисправности генератора и пути устранения. Ремонт генератора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Генератор двигателя 4B12, 6B31, DW12, 4B11, BSY, 4HK, 4N1. Неисправности генератора и пути устранения. Ремонт генератора

Неисправности генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и способы устранения#post97007

  • Моргает зарядка. Моргает лампочка зарядки. Моргает лампа АКБ. Горит лампа зарядки АКБ ==>Причины
    — Реле регулятор #post391308, #post368375
    — Замыкание статора: #post411021, #post411054
  • Проверка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post408471,

Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

  • Генератор двигателя 4B11 (2.0) Каталожные номера, аналоги и заменители #post96982
    Mitsubishi 1800A053 — 120А ВНИМАНИЕ.#post420992
    Mitsubishi 1800A121 — 130А
    Mitsubishi 1800A288 — 130А
  • Генератор двигателя 4B12 (2.4). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96982, #post378764
    Mitsubishi 1800A053 — 120А ВНИМАНИЕ.#post420992
    Mitsubishi 1800A121 — 130А
    Mitsubishi 1800A288 — 130А
    Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.0, Citroen C-Crosser 2.4, Peugeot 4007 2.0 и Peugeot 4007 2.4 одинаковые и взаимозаменяемые!
  • Генератор двигателя 6B31 (3.0). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96989
    Mitsubishi 1800A141 — 120А
  • Генератор двигателя DW12 (2.2 HDi), 4HK/4HN (2.2 Di-D). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96987
    Mitsubishi 1800A138 — 150А

Ремонт генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Диагностика и Ремонт генератора Mitsubishi Outlander XL в картинках #post157259

  • Ремень генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Ремень генератора 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) #post97115
    Ремень генератора 3.0 (6B31) #post97113
  • Замена подшипников генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Подшипники генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4 и их замена #post96985
    Подшипники генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31) и их замена #post96992
    Подшипники генератора 2.0, 2.4 и 3.0 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Аналоги подшипников генератора #post96985, #post113523
    Mitsubishi MD618679 , 1800A020 , S930P18831 , MD611474 подшипник крышки со стороны шкива (большой)
    Mitsubishi MD611928 , S930P-63670 подшипник задней крышки (маленький)
    Отчёт о замене подшипников #post389910, #post400745
  • Замена щеток генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post389910
    Щетки генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4/3.0, Peugeot 4007 2.0/2.4, Citroen C-Crosser 2.0/2.4 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Щетки генератора Mitsubishi Outlander XL #post389912
    Mitsubishi MD618689 Щётка генератора BRUSH,ALTERNATOR
    Mitsubishi 1800A193 Щётка генератора BRUSH,ALTERNATOR (с 05.2012)
    Отчёт о замене щёток генератора #post389910, #post368375, #post400745
  • Регулятор напряжения генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Регулятор напряжения Mitsubishi Outlander XL 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mitsubishi Outlander XL 3.0 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Регулятор напряжения генератора Mitsubishi Outlander XL #post389911, #post389911
    Регулятор напряжения идёт в сборе с щёточным узлом генератора.
    Mitsubishi1800A087 2007-2011
    Mitsubishi 1800A293 с 05/2012
    Отчёт о замене Реле-регулятора #post391308, #post368375
  • Шкив генератора с обгонный муфтой Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Шкив генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4 #post234351
    Mitsubishi 1800A061 шкив генератора 4B11/4B12
    Замена на аналог #post411306
    Шкив генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post267191
    Mitsubishi MD619238 шкив генератора 6B31
    Шкив генератора дизеля DW12/4HK/4HN #post273049
  • Крышка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Крышка генератора Mitsubishi Outlander XL 2.4 #post269774
  • Замкнул статор генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Статор генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0: целесообразность замены и ремонта #post411072

Снятие установка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 4B11 2.0 л #post96986, ВИДЕО
  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 4B12 2.4 л #post96986, ВИДЕО
  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 6B31 3.0 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель DW12/4HK/4HN 2.2 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель 4N14 2.2 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель BSY 2.0 #post96986

Последний раз редактировалось CrosserMan; 29.03.2021 в 08:42 . Причина: upd_

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: