Форд фокус размеры ремня генератора

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Всем привет! Продолжаю рассказывать о заменённых расходниках. На этот раз настал черёд ремней навесных агрегатов. Их тут два. Один, 5-ручейковый, на привод компрессора кондиционера. Второй, 6-ручейковый, на привод помпы и генератора. Первый ремень короткий, второй длиннее и имеет натяжной ролик. Тут…

Форд фокус размеры ремня генератора

Замена приводных ремней

Всем привет! Продолжаю рассказывать о заменённых расходниках. На этот раз настал черёд ремней навесных агрегатов.
Их тут два. Один, 5-ручейковый, на привод компрессора кондиционера. Второй, 6-ручейковый, на привод помпы и генератора. Первый ремень короткий, второй длиннее и имеет натяжной ролик. Тут стоит рассказать подробнее.
Фокус 2 с моторами 1.8 и 2.0 могут иметь два вида натяжного ролика — с автонатяжителем (дорестайлинг) и без автонатяжителя с эластичным ремнём. У меня как раз последний вариант. Ремень при этом используется длиной 1249 мм. Вообще говоря, ликвидация автонатяжителя была признана не самым удачным решением, и на последний Фокусы он вроде как вернулся. Дело в том, что система без натяжителя частенько допускала свист ремня на холодную. Многие при замена ремня сами ставят дорестайлнговый натяжитель. При этом ремень нужно использовать более длинный (вроде как 1305 мм). Я узнал это всё уже после заказа запчастей, так что пока поезжу с рестайлинговыми деталями)
Что же за детали? Два ремня производства Contitech и ролик натяжителя Gates. Остаётся только всё поставить.

Начинаю со снятия защиты двигателя и снятия старого ремня кондиционера. Он тоже эластичный и никаких дополнительных натяжителей не имеет. Вычитал способ его снятия с откручиванием шкива компрессора, но применить почему-то не получилось — при попытке открутить болт крепления шкива оказалось, что вал компрессора легко прокручивается. Компрессор при этом исправен, холодит отлично… В общем, оставил эту затею. Вариант №2 — открутить компрессор целиком, наклонить его и снять-поставить ремень. Так и сделал.

Перед установкой нового ремня кондиционера нужно надеть ремень генератора, потому что он на шкиве коленвала располагается за ремнём кондея. Сначала ослабил натяжение старого. Для этого открутил сверху два болта крепления кронштейна ролика, а снизу ослабил гайку на 13 на шпильке крепления. В кронштейне есть специальное отверстие, куда вставил вороток и снял с его помощью кронштейн с зацепа.

Ремень ослаблен, можно снимать. Перед снятием кронштейна ещё ослабил гайку крепления ролика к кронштейну (тоже болт со шляпкой на 13).
Натяжение нового ремня оказалось увлекательной задачей, даже повлекшей определённые жертвы! Сначала ремень накидывается на шкив коленвала и компрессора, потом на болтающийся на кронштейне натяжной ролик. И только потом на гладкий шкив помпы. Далее кронштейн натягивается воротком на место и закручивается. Вот тут и случился казус. При натяжке кронштейн тупо треснул! К счастью, не весь, крепления не пострадали. Но задняя стенка дырки под вороток откололась… На момент оказии кронштейн уже почти зашёл на место, так что дослать его парой лёгких ударов киянкой получилось, всё прикрутилось и работает нормально. Но почему так вышло, так и не понял. Тянул аккуратно без рывков, ремень правильной длины и после установки не кажется перетянутым… Впрочем, на форуме ФФ-клуба увидел, что я не единственный такой «победитель по жизни». Ещё один аргумент в пользу дорестайлового кронштейна с натяжителем.
Далее одел ремень кондиционера и, аккуратно поддмокрачивая компрессор через деревяшку, прикрутил его обратно к двигателю. Поставил защиту двигателя, и на этом закончил.

Касательно состояния снятых деталей. Ремень кондея оказался Gates, выглядел в целом неплохо. Основной ремень выглядел хуже — заметно растянулся и начал потихоньку рассыхаться и трескаться, маркировки стёрлись (конечно, по ним же шкив помпы елозит). Именно его состояние изначально и побудило всё поменять. Натяжной ролик имел ощутимый люфт.

При холодном старте это всё первые минуты слегка шуршало-повизгивало. Теперь же тишина, никаких посторонних звуков! Посмотрим, надолго ли. Недаром ведь вернули натяжитель…
Вот так, пусть и не без косяков, заменил ремни. Кстати, ни у кого не завалялся рестайловый кронштейн ролика?) Мой хоть и встал нормально и функции выполняет, но как-то не комильфо… Знаю, что многие меняли на дорестайл, вот и спрашиваю)
А на этом, кстати, необходимые работы по расходникам заканчиваются. В следующей серии — замена жиж и фильтров. А дальше буду ожидать получения дорогой, но интересной и полезной (особенно для 1.8) приблуды)

Приводные ремни Форд Фокус 2

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ремни генератора Форд Фокус 2

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )

Артикул Название товара Цена
1708274 комплект ремень генератора+кондиционера
Ford (Оригинал)

уточнить
6PK1042ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Contitech (Германия)

6PK1042SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

уточнить

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)

Артикул Название товара Цена
1760376 Ford (Оригинал)
уточнить
6PK1249SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

6PK1249ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Dayco (Италия)
уточнить

Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель

Ford (Оригинал)

для комплектаций без кондиционера

Dayco (Италия)

для комплектаций без кондиционера

Ford (Оригинал)

для комплектаций с кондиционером

Dayco (Италия)

для комплектаций c кондиционером

Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Contitech (Германия)

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Gates (Бельгия)

Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Читайте также  Щетки от генератора в дрель

Ford (Оригинал)

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Gates (Бельгия)

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Ina (Германия)

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Gates (Бельгия)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ford (оригинал)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ina (Германия)

Только ролик без кронштейна (до рестайла)

Otoform (Турция)

Только ролик без кронштейна (после рестайлинга)

Gates (Бельгия)

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Ремень генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с.

  • 1.4 80 л.с.
  • 1.6 100 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 Flex 105 л.с.
  • 1.6 GL Flex 113 л.с.
  • 1.6 GL Flex 116 л.с.
  • 1.6 LPG 115 л.с.
  • 1.6 TDCi 100 л.с.
  • 1.6 TDCi 109 л.с.
  • 1.6 TDCi 90 л.с.
  • 1.6 Ti 115 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 131 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 145 л.с.
  • 2.0 CNG 145 л.с.
  • 2.0 Flex 145 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 140 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 148 л.с.
  • 2.0 LPG 145 л.с.
  • 2.0 TDCi 110 л.с.
  • 2.0 TDCi 133 л.с.
  • 2.0 TDCi 136 л.с.
  • 2.5 RS 305 л.с.
  • 2.5 RS 500 350 л.с.
  • 2.5 ST 225 л.с.

  • Номер рекомендуемого специального инструмента: optibelt MT-A II

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 868
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 1 987 947 000

  • Количество ребер: 5
  • Вес [кг]: 0.08

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1059

  • Количество ребер: 6
  • Вес [кг]: 0.113

  • Количество ребер: 5
  • Вес [кг]: 0.08

  • Ширина [мм]: 22
  • Число зубцов: 117
  • Вес [кг]: 0.167

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 5
  • Ширина [мм]: 17.8
  • Длина [мм]: 868
  • Учитывать технические данные

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1042
  • Учитывать технические данные

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1059.0

  • Свойства материала (рабочая одежда): гибкий

  • Длина 1 [мм]: 868
  • Количество ребер: 5

  • Вес [кг]: 0.113
  • Количество ребер: 6

  • Учитывать технические данные
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 1200
  • Вес [кг]: 0.102
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 868

  • Длина [мм]: 868
  • Ширина [мм]: 15
  • Количество ребер: 5

  • Длина [мм]: 1059
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Толщина [мм]: 5
  • DIN / ISO: 7867
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Хим. свойство: гибкий
  • Вес [кг]: 0.108
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 868
  • Ширина [мм]: 17.8
  • Количество ребер: 5

  • Длина [мм]: 1042
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Толщина [мм]: 5
  • DIN / ISO: 7867
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Хим. свойство: гибкий
  • Вес [кг]: 0.106
  • Количество ребер: 6
Читайте также  Чем определяется частота колебаний в rc генераторе

  • Длина [мм]: 1042
  • Ширина [мм]: 16
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 5

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 868
  • Хим. свойство: гибкий
  • 1
  • 2

Ремень генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

FORD 1232500 Ремень генератора DHE 1.8, 2.0 Foc II, C-Max купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1232500
Ремень генератора DHE 1.8, 2.0 Foc II, C-Max

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 1232500

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AE, ASHUKI, AYWIPARTS, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, DELPHI, DONGIL, FAI AutoParts, FEBI BILSTEIN, FINWHALE, FLENNOR, FORMPART / OTOFORM, GATES, GOODYEAR, GRAND PRIX, HANSE, HANS PRIES, HUTCHINSON, JP GROUP, LUCAS ENGINE DRIVE, LYNX, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MASTER-SPORT, METZGER, MEYLE, OPTIBELT, PEX, PROCODIS FRANCE, ROULUNDS RUBBER, SASIC, SKF, SNR, SWAG, TRICLO, TRISCAN, VEYANCE, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 143144
AE MVB1306R6
ASHUKI VM6-1305
AYWIPARTS AW2130136
BOSCH 1987948343
CONTITECH 6PK1306
DAYCO 6PK1310
DELPHI MR61310
DONGIL 6PK1305
FAI AutoParts 6PK1305
FEBI BILSTEIN 38426
FINWHALE BP6PK1305
FLENNOR 12933, 6PK1305
FORMPART / OTOFORM 15145049
GATES 6PK1305
GOODYEAR 6PK1305
GRAND PRIX 6PK1305
HANSE 6PK1305
HANS PRIES 304065
HUTCHINSON 1310K6
JP GROUP 1518102709, 1518102700
LUCAS ENGINE DRIVE 6PK1310L
LYNX 6PK1305
MAGNETI MARELLI 340611001306
MAPCO 261300
MASTER-SPORT 6PK1306-PCS-MS
METZGER 6PK1310, 6PK1300
MEYLE 0500061300, 0500061306
OPTIBELT 6PK1305
PEX 20.1557
PROCODIS FRANCE 6PK1306
ROULUNDS RUBBER 6K1306
SASIC 1776068
SKF VKMV6PK1306, VKMA34014
SNR CA6PK1310
SWAG 50938426
TRICLO 428695
TRISCAN 8640601305
VEYANCE 6PK1305
WILMINK GROUP WG1153050, WG1441234, WG1430428, WG1172252

Чтобы купить товар «Ремень генератора DHE 1.8, 2.0 Foc II, C-Max» с номером «1232500» производителя «FORD» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FORD 1232500 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FORD 1232500 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 03-40243-SX
Натяжитель ремня с роликом

Номер: 050 006 1300
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6 PK 1300,MRB0393,6 PK 1302

Номер: 0-N1433S
Натяжной ролик, поликлиновой ремень

Номер: 0-N1435S
Натяжной ролик, поликлиновой ремень

Номер: 0-N1497S
Натяжной ролик, поликлиновой ремень

Номер: 0-N1639
Натяжная планка, поликлиновой ремень

Номер: 0-N1639S
Натяжной ролик

Номер: 0-N1676S
Ролик руч.ремня AUDI Q7/VW TOUAREG 3.2L/3.5FSI 01=> без натяжителя

Номер: 0-N1811S
Натяжной ролик, поликлиновой ремень

Номер: 0-N1858S
Натяжной ролик, поликлиновой ремень

Номер: 0-N2034S
Ролик ремня приводного

Номер: 0-N2353
Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень

Номер: 1731697
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГЕНЕРАТОРА/DRIVING BELT

Номер: 1 987 948 343
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6 PK 1306,6PK 1308 (HU)

Номер: 2187-CAK
Ролик натяжной

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: