Характеристики генераторов г 732 в

Генератор Г-732В с хранения СССР в состоянии нового - оригинал, не Китай. Технические характеристики и возможность купить по низкой цене с доставкой в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах

Характеристики генераторов г 732 в

Характеристики генераторов г 732 в

  • Контакты
  • Отзывы
  • Клиентам
  • О нас
  • Отгрузка и доставка
  • Гарантии и оплата
  • Cкидки и премиальные выплаты
  • Компаниям и оптовым клиентам
  • Закупка у поставщиков
  • Главная
  • Электрика
  • Генераторы
  • Г-732В Генератор
  • Спецтехника
    • Запчасти для МТЛБ / ХТЗ
    • Запчасти для Газ-71
    • Запчасти для ГТ-Т
    • Запчасти для ИМР-2
    • Запчасти для БАТ2/БАТ-М
    • Запчасти для БТМ-3
    • Запчасти для БМК-130
    • Запчасти для МТ-Т
    • Запчасти для ПТС2/ПТС-М
    • Запчасти для АТС-59
    • Запчасти для АТ-Т
    • Запчасти для ГПЛ-520
    • Запчасти других машин
    • Каталоги по запчастям
      • Каталожные номера МТЛБ / ..
      • Каталожные номера ГАЗ-71
      • Каталожные номера ГАЗ-340..
  • Приборы
    • Вольтамперметры ВА
    • Шунты
    • Тахометры
    • Счетчики наработки
    • Счетчики оборотов
    • Манометры
      • ИД-1 серия
      • ЭДМУ ТЭМ серии
      • МА серия
      • МД серия
      • МТ-60УП МТП-60С серии
      • МЭД серия
      • Другие и комплектующие
    • Термометры
      • ТУЭ серия
      • ТКП серия
      • Другие и комплектующие
    • Амперметры/вольтметры
      • М1. серии
      • М2. серии
      • М3. серии
      • М42. серии
      • Э3. серии
      • Э80. серии
      • Другие и комплектующие
  • Электрика
    • Стартеры
    • Генераторы
    • Стеклоочистители
    • Отопители
    • Электромагниты
    • Фильтры радиопомех
    • Тахогенераторы
    • Вентиляторы
    • Электродвигатели
      • Вращающиеся трансформатор..
      • Асинхронные электродвигат..
      • Синхронные электродвигате..
      • Коллекторные электродвига..
      • Шаговые электродвигатели
      • Двигатель-генераторы
      • Сельсины
  • Гидравлика
    • Компрессоры
    • Электромагнитные краны
    • Фильтры гидравлические
    • Насосы
      • Гидравлические насосы
      • Масляные насосы
      • Топливные насосы
      • Ручные насосы
      • Водяные насосы, помпы
  • Датчики, реле
    • Реле-регуляторы
    • Датчики-реле уровня
    • Реле потока, протока
    • Датчики-реле давления
      • ДЕМ серия
      • РД-ОМ5 серия
      • РКС серия
      • Д21К1 серия
      • КРД серия
      • РД, РДК серии
      • Другие
    • Датчики-реле температуры
      • ДТКБ серия
      • РТ-ДО серия
      • ТАМ серия
      • ТР серия
      • Т21К1 серия
      • Т32М серия
      • Термосопротивления
      • Другие
  • Выключатели, разъемы
    • Коробки релейные
    • Выключатели
    • Переключатели
    • Тумблеры и кнопки
    • Контакторы
      • КМ, СКМ серии
      • КП, ДП серии
      • КНЕ серия
      • ТКД серия
      • ТКС серия
      • Другие контакторы
    • Разъемы
      • ШР серия
      • СШР серия
      • РС, РП серии
      • СНЦ серия
      • 2РТТ серия
      • 6Р, 7Р серии
      • Силовые разъемы
      • Платы и другие разъемы
    • Автоматы защиты сети
      • АЗР cерия
      • АЗС cерия
      • АЗК3 серия
      • АЗ3К серия
      • АЗК1М серия
      • АЗРГ серия
      • АЗСГ серия
  • Еще
    • Авиационное электрооборуд..
    • Противопожарное оборудова..
    • Военное имущество с хране..
    • Световое оборудование
    • Аккумуляторы
    • Вентиляторы
    • Блоки питания
    • Спидометры
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Генератор Г-732В функционирует с мощностью 1.5 кВт, напряжением 28 В, током 18 А и частотой вращения 1600-3500 об/мин при предельно допустимой частоте 4000 об/мин. Изделие Г-732В имеет вес 46.5 кг, габаритные размеры 178x178x480 мм, работает при температуре от -50 до +70 °C и используется совместно с регулятором напряжения РРТ-32 или РРТ-32М.

Перед тем как купить Г-732В, советуем внимательно изучить вкладку с техническими характеристиками. Оформить доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и другим городам РФ можно в процессе оформления заказа на сайте. Просим принять во внимание — цена Г-732В указана за одно изделие и может варьироваться в зависимости от партии и наличия требуемого количества.

Максимально оперативная отгрузка генератора Г-732В выполняется при оформлении заказа клиентом через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку». Просим принять во внимание, что внешний вид генератора Г-732В с хранения СССР может отличаться от состояния нового и представленных на сайте фотографий. Фактические фотографии, информация по комплектации, документам и ЗУ генератора Г-732В предоставляются по дополнительному запросу клиента только после оформления заказа через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку».

Генератор Г-732В

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 16:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Генератор Г-732В

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%

Генератор Г732В — электрическая машина постоянного тока, параллельного возбуждения, с воздушным охлаждением, осуществляемым вентиляторами, установленными на валу якоря, и служит для питания потребителей электроэнергии и подзарядки аккумуляторных батарей.
Генераторы серии Г-732 и Г-731, Г-732В и Г-731А нужны для машин постоянного тока на машинах БелАЗ и где стоит двигатель 1Д6,1Д12 .
Генератор Г-732В предназначен для работы при температуре окружающей среды в пределах от минус 50*С до плюс 70*С.

Принято считать, что генератор Г-732 (Г-732В) является генератором применяемым для судов и прочего водного транспорта, а генератор Г-731 (Г-731А) — генератор берегового применения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1. Мощность номинальная, кВт. 1,5
2. Напряжение номинальное, В. 28,5
3. Масса генератора, кг, не более. 46,5
4. Напрвление вращения. правое
5. Частота вращения при ном.мощности
и продолжительной работе, об/мин. 1600-3500
6. Максимальная частота вращения
в течение не боле 10мин, об/мин. 4000
7. Общий ток, потребляемый при работе в режиме электродвигателя
на холостом ходу, при напряжении 24В, А, не более. 18
8. Ток каждой обмотки возбуждения при напряжении 24В, А. 1,2-1,6
9. Степень искривления при мощности 1,5кВт и частоте
вращения 3500об/мин (58 С-¹), не выше. 1½ ГОСТ 183-74
10. Сопротивление изоляции генератора при испытании на
предприятии-изготовителе, МОм не менее:
в нормальных климатических условиях. 20
в нагретом состоянии. 1,5
11. Режим работы. продолжительный.
Исполнение экранированное, пылебрызгозащищенное, двухпроводное, с присоединением отрицательного полюса к клемме.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Генератор
2. Паспорт.

Наша организация имеет возможность поставлять ЗИП к генеретару Г-732В.

Также, сопутствующим товаром считается регулятор напряжения РРТ-32 или РРТ-32М.

Аналогом генератора Г-732В является генератор Г-732 или Г-731(Г-731А) — с однопроводной схемой подключения (присоединение отрицательного полюса к корпусу).

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

Генератор Г-732 для Д6

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат или обмен товара обговаривается сторонами дополнительно.

Генератор Г-732 — прибор закрытого исполнения с встроенным вентилятором воздушного обдува. Отвечает за выработку постоянного тока электросети тепловозов ТГМ1, ряда моделей БеЛАЗ и другой техники.

Генератор Г-732 — характеристики

Корпус изготовлен из металла, пластика и стекла. Необходимое номинальное напряжение постоянного тока — 28В. Номинальная мощность составляет 1200 Вт. Направление вращение — правое со стороны привода. Устройство совершает до 2700 оборотов в минуту. Наибольшая допустимая частота вращения при работе в течение 10 минут составляет 3000 оборотов.

Генератор весит 45 кг. Передаточное отношение от коленчатого вала дизеля 1: 1,75. Устанавливается на дизеле и приводится в движение от вала через упругую муфту.

Как купить судовой генератор

Для оформления заказа заполните заявку на сайте. Вы можете оставить номер телефона и менеджер перезвонит вам для уточнения деталей в удобное время.

Цена на судовой генератор зависит от характеристик изделия, выбранной модели и технических параметров машины. У нас вы можете приобрести вспомогательные детали и запасные части для оборудования.

Читайте также  Шкив генератора valeo 90a

Мы не только продаем оборудование, но и проводим капитальный ремонт агрегатов. Причина поломки определяется после разборки. На всю продукцию и работы действует гарантия. По договоренности вы можете вернуть товар в течение 7 дней.

Стартер, (дизель левого вращения)

Манометр (2.5, 4.0, 6.0, 12.0 м)

Термометр (2.5, 4.0, 6.0, 12.0 м)

Щиток управления 1Д6БА, 1Д6БГ

Щиток управления 7Д6

Редуктор дистанционного управления

Автомат защиты АЗС50

Основные
Материал корпуса Металл, Пластик, Стекло
Срок службы 1 лет
Максимальная температура хранения 1 град.
  • Цена: 30 000 руб.

  • Товары и услуги
    • Дизель Д6
    • Дизель Д12
    • Насос 2.5ВС-3А
    • Ремонт ТНВД
  • Прайс-листы
  • О нас
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Статьи
  • Новости
  • О компании
  • Главная
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Дизель 3д6 и д12
  • Картер Д6 и Д12
  • Блок цилиндров 3Д6 и Д12
  • Головки блока 3Д6 и 3Д12
  • Коллектора 3Д12 и Д6
  • Цилиндро-поршневая группа 3Д6
  • Коленчатый вал Д6 и Д12
  • Кривошипно-шатунный механизм Д6 / Д12
  • Топливные насосы 3Д6 и Д12
  • Трубопровод топливный
  • Система смазки дизеля Д6 и Д12
  • Система охлаждения дизеля 3Д6 и д12

Люди с давних пор пользуются морским транспортом для перевозки грузов и людей. Этот способ передвижения считается одним из самых дешевых. Суда используют и для охоты, рыбалки, для путешествий, в военных и мирных целях. В настоящее время они оснащены современным оборудованием, позволяющим увеличивать скорость, перевозить скоропортящиеся грузы, упрощающими навигацию и так далее.

На сайте компании ТехТрейдинг вы сможете приобрести:

  • Генераторы и все запчасти к ним;
  • Стартеры и все запчасти;
  • Гидравлические реверс-редукторы;
  • Электроагрегаты;
  • Топливные насосы;
  • Винты;
  • И так далее.

Мы представляем оборудование компании Барнаултрансмаш. Это холдинговая компания, расположенная в Барнауле. Он был создан еще в 1941 году. Он занимается производством судовых дизелей, двигателей и мини-ТЭЦ. Они находят свое применение и в промышленности, и других видах транспорта. Все оборудование сертифицирована и находится на официальной гарантии.

Оставляйте заявки на нашем сайте, операторы свяжутся с вами и помогут решить все возникшие вопросы. Проконсультируют вас по характеристикам товара и помогут подобрать необходимое. Вы можете оформить заказ на сайте или позвонить по телефону +7 (913) 278-27-07. Удачных покупок!

Характеристики генераторов г 732 в

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА ЛМ-68


54. Вспомогательные электрические машины трамвайного вагона ЛМ-68

Двигатели-генераторы. Для питания низковольтных цепей и подзаряда аккумуляторных батарей на вагоне установлен генератор постоянного тока Г-732 или Г-74. Генератор Г-732 приводится во вращение через упругую муфту двигателем ДК-656Б, генератор Г-74 — двигателем ДК-659А. Двигатель одновременно с генераторами приводит во вращение центробежный вентилятор для обдува пуско-тормозных реостатов, тепло которых используется для отопления вагона.

Двигатель последовательного возбуждения ДК-656Б мощностью 2 кВт получает питание от контактной сети 550 В через демпферный резистор 5,4 Ом. Вентиляция его принудительная (независимая). Остов двигателя стальной литой цилиндрической формы. В двигателе установлены четыре главных и чета-ре дополнительных полюса. Класс изоляции В. Катушки главных полюсов выполнены из медного круглого провода диаметром 1,4 мм марки ПЭЛБО, число витков 410, катушки дополнительных полюсов — провода той же марки диаметром 1,62 мм, число витков 104,5. Катушки якоря намотаны медным круглым проводом диаметром 0,83 марки ПЭЛШКО. В двигателе установлены четыре щеткодержателя с одной щеткой размерами 10X16X25 мм. Нажатие на щетку 0,7 кгс. Износ щетки допускается до 12,5 мм. Масса двигателя 116 кг.

Двигатель последовательного возбуждения ДК-659А также имеет мощность 2 кВт, получает питание от контактной сети 550 В через демпферный резистор 5,4 Ом. Вентиляция также принудительная. Двигатель развивает 1700 об/мин, длительный ток равен 5,5 А. Сердечник якоря имеет 27 пазов. Обмотка его волновая и выполнена в виде 27 секций из двух круглых медных проводов диаметром 0,77 мм с изоляцией ПСДКТ; шаг по пазам 1—7. Масса меди якоря 3,6 кг. Его корпус изготовлен из пластмассы АГ-4С. Коллектор имеет 135 пластин с диаметром рабочей поверхности 147 мм. Шаг по коллектору 1—68. В двигателе (рис. 89) четыре главных и четыре дополнительных полюса, катушки которых намотаны медным круглым проводом диаметром! 1,45 .мм, изоляция ПСД ГОСТ 7019—71. Число витков катушки главного полюса 410, масса меди 12 кг, дополнительного — соответственно 115 витков и 2,55 кг. Сопротивление при 20° С: якоря— 1,48 Ом, катушек главных полюсов — 8 Ом, дополнительных — 1,65 Ом. Воздушный зазор между якорем и главными полюсами 1,5 мм, между якорем и дополнительными полюсами 2 мм.

В двигателе установлены четыре щеткодержателя с одной щеткой в каждом размерами 10X16X25 мм (марка ЭГ-14 ГОСТ 2332—63). Нажатие на щетку 0,7—0,85 кгс. Износ щеток по высоте допускается до 12 мм. На валу якоря с обеих сторон установлены одинаковые шариковые подшипники № 306 ГОСТ. 8338—57. Масса двигателя 130 кг.

Генератор Г-732. Этот генератор закрытого типа с самовенти-ляцией, корпус и полюсы из низкоуглеродистой стали. На полюсные сердечники, закрепленные двумя винтами к корпусу, установлены катушки. Генератор обладает остаточным магнетизмом и работает в режиме самовозбуждения. Обмотка возбуждения генератора Г-732 разделена на две ветви, подключаемые параллельно к внешней цепи. В каждую ветвь включены последовательно две катушки полюсов, расположенных под углом 180° С. Один конец от обеих ветвей присоединяют к щеткам якоря с отрицательным потенциалом, а два других имеют внешние экранированные выводы Ш. В генераторе установлены четыре щеткодержателя с двумя щетками в каждом марки М20 ГОСТ 8611 —57, размерами 8x22x25 мм. Нажатие на щетки 0,4—0,5 кгс.

Износ щеток допускается до i2 мм. Мощность генератора 1,2 кВт, напряжение на коллекторе 28 В, номинальный ток 43 А при частоте вращения 2700 об/мин, масса 45 кг. Направление вращения генератора правое (по часовой стрелке) со стороны привода. Вал генератора установлен на шариковых подшипниках № 306 ГОСТ 8338—57. Для поддержания постоянных значений напряжения и тока в цепь генератора включено реле-регулятор (см. стр. 107).

Генератор Г-74Б имеет конструкцию, сходную с конструкцией генератора Г-732, но в отличие от него имеет длительную мощность 2,2 кВт и допускает периодическую работу с нагрузками до 3 кВт. Его частота вращения при продолжительной работе 3000 об/мин, а при кратковременной (не более 10 мин) — 4000 об/мин. Номинальный ток 78 А при частоте вращения 2000 об/мин, напряжение на коллекторе 28 В. В генераторе установлены четыре щеткодержателя с тремя щетками в каждом марки М20 ГОСТ 8611—57 размером 14X20X25 мм. Нажатие на щетки 0,4—0,5 кгс. Износ щеток допускается до 12 мм.

Двигатель компрессора. Для привода компрессора ЭК-4 на вагоне установлен двигатель последовательного возбуждения ДК-408 В (рис. 90) (напряжение 550 В, класс изоляции В, мощность 3,5 кВт), рассчитанный на работу в повторно-кратковременном режиме (ПВ = 50%). Двигатель развивает 1100 об/мин, длительный ток 9 А.

Рис 89. Продольный (а) и поперечный (б) разрезы двигателя ДК-659А

Рис. 90. Продольный (а) и поперечный (б) разрезы двигателя ДК-408В

Сердечник якоря имеет 45 пазов, обмотка его волновая и выполнена в виде 45 секций из круглого медного провода диаметром 1,08 мм с изоляцией ПЭЛБО. Шаг по пазам 1—12, масса меди якоря 5 кг. Коллектор имеет 135 пластин с диаметром рабочей поверхности 165 мм. Шаг по коллектору 1—68. Катушки четырех главных полюсов двигателя намотаны круглым медным проводом диаметром 1,95 мм с изоляцией ПБЛ. Сопротивление при 20°С: якоря 2,77 Ом, катушек 3,2 Ом. Воздушный зазор между якорем и полюсами 1,55 мм. В двигателе установлены два щеткодержателя с одной щеткой в каждом размерами 10X25X35 мм марки ЭГ2А ГОСТ 2332—63. Нажатие на щетку 1—1,2 кгс. Износ щеток по высоте допускается до 17 мм. На валу якоря со стороны коллектора шариковый подшипник № 308 ГОСТ 8338—57, со стороны привода роликовый подшипник № 32310 ГОСТ 8328—57. Масса двигателя 157 кг.

Двигатель (серводвигатель) привода реостатного контроллера. Для привода группового реостатного контроллера ЭК-ЗЗБ на вагоне установлен двигатель независимого возбуждения ПЛ-072 Д (напряжение питания 24 В, мощность 150 Вт). Он рассчитан на работу в повторно кратковременном режиме (ПВ=25%), частота вращения вала 1350 об/мин. Передача вращающего момента осуществляется двухступенчатым редуктором с передаточным числом =43,5. Первая ступень червячная, имеет передаточное число =25, вторая цилиндрическая, =1,74. Сердечник якоря имеет 15 пазов, обмотка его петлевая из круглого медного провода марки ПЭЛШО диаметром

Читайте также  Что может быть если сломается генератор

1 мм. Ток якоря 10 А. Коллектор имеет 30 сдвоенных пластин с диаметром рабочей поверхности 48,5 мм. Шаг по коллектору 1—2. Катушки двух главных полюсов двигателя намотаны круглым медным проводом ПЭВ-2 диаметром 0,69 мм, число витков 370. В двигателе установлены два щеткодержателя с одной щеткой ЭГ-8 в каждом размерами 12,5X10X20 мм.

Нажатие на щетку 0,42 кгс. Износ щетки по высоте допускается до 10 мм. Сопротивление при 20°С: обмотки якоря 0,32 Ом и обмотки возбуждения 5,75 Ом. На валу якоря с обеих сторон установлены шариковые подшипники № 202 ГОСТ 8338—57. Масса двигателя 7,5 кг.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации иэ-1Д6-75

Основные технические данные

Номинальное напряжение, в . 28 28

Номинальная мощность, вт . 1200 1200

Масса генератора, кг . 44 45

Тип реле-регулятора . РРТ-32 РРТ-32

Генератор состоит из корпуса 26 (рис. 48), якоря 25, крышки 17 со стороны коллектора, крышки 28 со стороны привода, траверсы 6 со щеткодержателями, двух наружных вентиляторов 3 и 10, внут­реннего вентилятора 27 и кожухов вентиляторов 9 и 30.

Внутри корпуса укреплены четыре полюса с обмотками возбуждения 22. Торцы корпуса имеют проточки, в которые заходят крышки 17 и 28. Крышки притягиваются к корпусу болтами 4 и 8, ввер­нутыми в сухари 5, запрессованные в корпус. Для доступа к щет­кам в крышке 17 имеются окна, закрытые защитной лентой 7 стя­нутой винтом 32. На корпусе расположены полюсные выводы Я, закрытые экранирующими крышками 20, и штепсельные разъе­мы Ш шунтовой обмотки.

Обмотки противоположных полюсов возбуждения соединены между собой последовательно и образуют две самостоятельные ветви возбуждения.

К крышке 17 двумя болтами прикреплена траверса 6 со щетко­держателями. В гнездо каждой из крышек корпуса запрессованы шариковые подшипники 11 и 29, закрытые сальниками 12 и крыш­ками 13 и 14.

Якорь генератора состоит из вала 1 якоря, на который напрес­сованы пластины 24, изготовленные из электротехнической листовой стали и коллектора, набранного из медных пластин 18, изолированных друг от друга. В пазы якоря уложена обмотки 21, концы которой припаяны к пластинам 18, изолированным от вала якоря прокладками 15.

Наружные вентиляторы 3 и 10, закрепленные па валу, закрыты кожухами 9 и 30. Кожухи прикреплены к крышкам 17 и 28 болта­ми 16 и 31 с уширенными головками. В их головки ввернуты болты крепления двух вентиляционных щитков (на рисунке не показа­ны), служащих для направления потоков воздуха, создаваемых вентиляторами.

На траверсе расположены щеткодержатели с восемью щетками М-20 размером 8X22X25 мм. Щетки 19 прижимаются к коллектору спиральными пружинами. Полюсные выводы генератора помещены в экранирующие крышки с устройством для подсоединения экраниро­ванных проводов. Штепсельные разъемы шунтовой обмотки также имеют устройство для подсоединения экранированных проводов. В отличие от генератора Г-732А, у генератора Г-731А только один плюсовый полюсной вывод, минусовый вывод присоединен к корпусу.

Муфта привода генератора. Невыключаемая упругая резиновая муфта передает вращение валу 4 генератора от горизонтального валика 8 привода и поглощает удары, возникающие при резком изменении частоты вращения вала дизеля.

Муфта состоит из резинового диска 1 с четырьмя отверстиями (рис. 49), обоймы 2 охватывающей резиновый диск, и двух флан­цев 5 и б с пальцами.

Ведущий фланец 6 закреплен на валике 8 шпонкой 7 и ступица его стянута болтом 9. Прорези в ведущем фланце позволяют ему несколько деформироваться при затяжке болта. Ведомый фланец 5 насажен на корпус вала 4 и закреплен гайкой 3 с пружинной шайбой. В собранной муфте пальцы фланцев входят в отверстия диска 1. Обойма 2 удерживается от перемещения на диске стопор­ным кольцом.

В центральное отверстие диска завальцована стальная втулка, ограничивающая деформацию резины к центру диска.

Рис. 49. Муфта привода генератора:

1—резиновый диск; 2—обойма; 3—гайка; 4—вал генератора; 5—ведомый фланец; 6—ведущий фланец; 7—шпонка; 8—валик привода генератора; 9—болт

Стартер СТ-721 или СТ-722 предназначен для пуска дизеля и рассчитан на кратковременную работу (не более 5 сек.) от акку­муляторных батарей.

Основные технические данные

Максимальная мощность, л. с. . 15

Частота вращения соответствующая

максимальной мощности, об/мин . 1100

Номинальное напряжение, в . . . . . 24

Вылет шестерни, мм . . 24±1,5

Масса стартера, кг . . 40

Число зубьев шестерни привода . 11

Стартер представляет собой пылебрызгозащищенный электро­двигатель постоянного тока сериесного (последовательного) воз­буждения с инерционным приводом. Пуск стартера дистанцион­ный при помощи включателя ВК-317А2 и контактора ТКС601ДОД

Стартер состоит из корпуса 14 в сборе (рис. 50), якоря 13 в сборе, инерционного привода в сборе и двух крышек 10 и 26.

Внутри корпуса размещены четыре полюса с надетыми на них катушками 12 обмоток возбуждения. Катушки полюсов соединены между собой попарно-последовательно. Каждая пара катушек имеет два вывода, один из которых присоединен к клеммному болту корпуса стартера, а другой к траверсе. В центральное отверстие крышки 10 запрессован шариковый подшипник с сальни­ком. Внутри крышки закреплена траверса с четырьмя щеткодер­жателями. В каждом щеткодержателе помещено по две щетки МГ-4С размером 32X12X27 мм. Щетки прижаты к коллектору спиральными пружинами. Щеткодержатели, к которым подведены шинные выводы катушек возбуждения, изолированы от траверсы, а два других замкнуты на траверсу. Для доступа к щеткам в крышке 10 имеются окна, закрытые защитной лентой 9.

Между крышкой и корпусом стартера СТ-722 проложен текстолитовый диск, а винты, крепящие траверсу к крышке, проходят че­рез изоляционные втулки. Кроме того, снаружи на крышке корпуса стартера размещен клеммный болт 8, изолированный от нее и замк­нутый на траверсу. У стартера СТ-721 траверса не изолирована от крышки корпуса.

В центральное гнездо крышки 26 запрессован шарикоподшипниковый узел. На большой диаметр вала якоря 13 напрессована втул­ка с буртом, на которой собран коллектор из медных пластин, изо­лированных друг от друга миканитовыми пластинами. Стальные пластины якоря, напрессованные на вал и зажатые упорными кольцами, имеют фигурные пазы, в которые заложены витки об­мотки якоря, изолированные от пазов. Концы витков припаяны :. пластинам коллектора.

Привод служит для автоматического введения шестерни хвостовика 20 в зацепление с зубчатым венцом маховика на время пуска дизеля и автоматического расцепления их после пуска. Фрикцион­ная муфта привода предохраняет детали от поломок во время введения в зацепление шестерни хвостовика с зубчатым венцом маховика.

При включении -стартера его якорь с валом начинает вращать­ся с большим ускорением, а привод в сборе, вследствие инерции, стремится остаться на месте и поэтому вращается медленнее, чем вал якоря. Отставая во вращении от вала якоря, привод свинчива­ется с него по спиральным шлицам до входа в зацепление шестер­ни хвостовика с зубчатым венцом маховика.

Войдя в зацепление, шестерня продолжает двигаться вдоль ва­ла, пока упорная втулка 25 пе дойдет до втулки 24 и не сожмет пружину 19.

Во время вращения привода чашка 17 продолжает двигаться в осевом направлении сжимая буферную пружину 7 и фрикционные шайбы 4 и 16. При этом нажимное кольцо б сжимает гарантийные шайбы 15, прогибает их, сжимая фрикционные шайбы с силой, рав­ной реакции прогнувшихся шайб 15.

При увеличении передаваемого приводом момента прогиб га­рантийных шайб увеличивается. Усилие, сжимающее шайбы 4 и 16 возрастает до тех пор, пока втулка 2 своим торцом не упрется в гарантийные шайбы.

Это крайнее левое положение втулки 2 ограничивает возмож­ный прогиб гарантийных шайб, а следовательно, и крутящий мо­мент, передаваемый приводом.

При дальнейшем возрастании крутящего момента, приложен­ного к приводу, шайбы 4 и 16 начнут пробуксовывать, предохраняя детали привода и вал стартера от поломок вследствие перегрузки

После пуска дизеля, когда хвостовик 20 из ведущего превратит­ся в ведомый, привод, навинчиваясь на спиральные шлицы, выхо­дит из зацепления, предохраняя якорь стартера от разноса.

Читайте также  Увеличение индуктивного сопротивления генератора

Если включатель будет выключен с опозданием после пуска ди­зеля, вышедший из зацепления хвостовик снова войти в зацепле­ние с зубчатым венцом маховика не сможет, так как якорь старте­ра вращается равномерно, без ускорения. Привод не .предохраня­ет шестерню хвостовика и зубчатый венец маховика от механичес­ких повреждений в случаях включения стартера при работающем дизеле. При установке стартера на дизель он не подвергается ни­каким регулировкам.

Штифт, имеющийся в кронштейне стартера, должен войти в паз корпуса стартера, чтобы исключить поворот корпуса. Стартер крепится к кронштейну стяжными лентами. Зазор между торцами вен­ца маховика и шестерни хвостовика на участке максимально при­ближенного венца к дизелю должен быть 3+l,5 мм; при провороте маховика допускается местно до 5,2 мм. Боковой зазор между зубьями шестерен 0,6—1,2 мм.

Провода на клеммах стартера должны быть надежно зажаты. Указанные зазоры и надежность крепления проводок к клеммам. а также стартера к кронштейну должны периодически проверяться.

Повторное включение стартера до полной остановки шестерни хвостовика и маховика запрещается.

В случае неудавшегося пуска после трех попыток необходи­мо осмотреть дизель и устранить неисправность.

После пуска дизеля включатель стартера немедленно отпустить

Контакторы ТКС601ДОД и ТКС101ДОД одноцепевые включа­ющие приводятся в движение электромагнитом втяжного типа. Раз­рыв контактов двойной. Контакторы всеклиматического примене­ния и рассчитаны на нормальную работу при следующих атмосфер­ных условиях: температура от + 85 до —60°С, относительная влаж­ность до 100% при температуре +40±3°С, давление от 790 до 15 мм рт. ст.

Номинальное напряжение коммутируемой цепи и в цепи управ­ления 27 в. Допускаемый диапазон изменения напряжения в ком­мутируемой цепи от 16 до 30 в, в цепи управления от 21 до 30 в. Номинальная величина тока коммутируемой цепи для контактора ТКС601ДОД—600 а, для ТКС101ДОД—100 а. Величина тока в це­пи управления не более 5 а. Допустимая частота включения не бо­лее 4 раз в минуту. Долговечность—15000 включений и отключе­ний тока номинальной величины.

Контактор ТКС601ДОД предназначен для включения стартера (па дизель 7Д6ДС-1 не устанавливается), а контактор ТКС101ДОД предназначен для включения электродвигателя маслопрокачиваю­щего насоса в цепь аккумуляторных батареи и устанавливается па дизели 1Д6ВБ, 1Д6БА,1Д6КС и 7Д6ДС.

Электромагнит контактора состоит из полюса 1 (рис. 51), вклю­чающей обмотки 9, удерживающей обмотки 10 и сердечника 8, по­саженного неподвижно на стержень 3.

В контактную систему входят: неподвижная шинка 7 с контак­тами и силовыми винтами СВ1 и СВ2, подвижная шинка 6, под­вижная шинка 11 с блок — контактом и пружиной.

Для подключения выводов обмоток электромагнита к источни­ку питания цепи управления служат винты А и Б. Винт В связан гибким проводом с подвижной шинкой 6 и предназначен для под­ключения сигнального устройства (лампочки). Для подключении коммутируемой цепи служат силовые винты СВ1 и СВ2. Перечис­ленные винты размещены на панелях контакторов. Приведенные обозначения выводных винтов соответствуют их обозначениям на панелях контакторов, а СВ1 и СВ2 на панелях обозначены 1 и 2.

Силовые контакты на шинках 6 и 7 нормально разомкнутые и удерживаются в этом положении возвратной пружиной 2. Блок-кон­такт на шинке 11 нормально замкнутый.

Силовые контакты замыкаются при прохождении тока по обмот­кам полюса. При замыкании силовых контактов стержень 3 своим

Рис. 51. Схема контакторов ТКС601ДОД и ТКС101ДОД:

1—полюс электромагнита; 2—возв­ратная пружина; 3—стержень; 4— контактная пружина; 5—шплинт 6—подвижная шинка; 7—неподвиж­ная шинка; 8—сердечник; 9—вклю­чающая обмотка; 10—удерживаю­щая обмотка; 11—подвижная шинка СВ1 и СВ2—силовые винты; А, В—выводные винты.

пластмассовым концом размыкает блок-контакт и ток цепи управления проходит через суммарное сопротивление обмоток 9 и 10. При замыкании силовых контактов сжимается пружина 4, созда­вая необходимое контактное давление.

При снятии напряжения магнитное поле исчезает и пружинен; сердечник вместе со стержнем 3 и подвижной шинкой 6 быстро от­водится в исходное положение и силовые контакты размыкаются. Включение контактора ТКС101ДОД в схему электрооборудовании (между включателем ВК-317А2 и электродвигателем МН-1) аналогично включению контактора ТКС601ДОД между включателем стартером, как показано на рис. 54.

Реле-регулятор РРТ-32 (рис. 52) представляет собой сочетай электромагнитных реле, обеспечивающих надежность параллель­ной работы аккумуляторной батареи и зарядного генератора при различных режимах его работы.

Реле-регулятор РРТ-32 состоит из двух регуляторов напряже­ния, двух ограничителей тока, реле обратного тока и дополнитель­ных сопротивлений.

Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Страница 88 из 141

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

сейчас подбираю себе инверторную сварку знакомый нахваливает Сварог

стал выбор между Сварогом и САИ , там где продают сварог честно говорят что китай а вот продавцы САИ утверждают что наше производство и это настораживает , хотя инверторы с виду очень похожи , какой всётаки выбрать ?

Один и тот же инвертор. только заказаны под своими именами.Сборка заключается в установке готовых плат в готовые же корпуса. даже с наклейками.
Форсаж в них возможно есть,но других функций ноль.

Один и тот же инвертор.

Есть в продаже электроды по алюминию.

вот привез такой агрегат. сварку 3ф на 380В буду еще одну собирать, надо только лишние детали выбросить.
В этой только 6 тиристоров, в предыдущей диоды были
Файлы:
ob_vid.jpg
s_otkr_kryshk.jpg
6_t.jpg
ti.jpg
otkr_krysh.jpg

похожа на станцию катодной защиты

с кинотеатра. лампу вольфрамовую питал

здарова мужыки скажите как подключить генератор г732в под сварку

генератор г732в под сварку

здарова мужыки скажите как подключить генератор г732в под сварку

Нет ничего проще плюс -минус держак масса .ш-ш+ возбуждение.

а вчом отличие с г731 и каторый из них лучше

а вчом отличие с г731 и каторый из них лучше

фотку покажите-сейчас в каждом мобильном фотик.на фото мой г -731а,и схема подключения

Добрый всем день.Хотелось бы узнать кто нибудь имеет дело с плазменным аппаратом.кто нибудь может посоветовать или наоборот.спасибо заранее

вот фото моего г732в

почему два конца?посмотрите внутри,может это масса изолированая?

каторый из генераторов лучеш пайдёт под сварку

каторый из генераторов лучеш пайдёт под сварку

во первых-кому адресовано?во вторых из каких генераторов?

купи НЕОН 160. пользуюсь 4 года, по пол пачки в день бывало выжигал (котлы варил) Аппарат инверторный, постоянного тока. стоит 12500 р. и счет за электричество не беспокоит

счет за электричество не беспокоит

ну это вы загнули. чтоб расплавить 3 мм электрод надо как минимум 3кват в час, энергия не откуда просто так не берется

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

счет за электричество не беспокоит

ну это вы загнули. чтоб расплавить 3 мм электрод надо как минимум 3кват в час, энергия не откуда просто так не берется

не беспокоит, в смысле не напрягает. До него был Энергомашевский, так соседи чуть не придушили, а с неоном даже лампочка не моргает

всем доброго времени скажите пожалуйста кто нибудь пользуется инвертором РЕСАНТА 140А какие о нём отзывы стоит ли брать?! И ещё вопрос инвертор тоже отключается при нагревании как дишовые сварочники ?
Файлы:
667343.jpg

всем доброго времени скажите пожалуйста кто нибудь пользуется инвертором РЕСАНТА 140А какие о нём отзывы стоит ли брать?! И ещё вопрос инвертор тоже отключается при нагревании как дишовые сварочники ?

видел у одного односельчанина Ресанта 160А. говорит неплохой аппарат. Но мне не понравился слишком сильный гул, и варил он электродом 3мм на максимальном токе. Про отключение по технологии не могу сказать(не инженер), а по практике за 4 года пользования не было ни одного отключения. пользуюсь NEON вд160 (нижний новгород)

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: