Хундай туксон дизель ремень генератора

В наличии приводной ремень генератора, ролики натяжителя, помпы для Хендай Туссан. В продаже оригинал MOBIS и аналоги других брендов GATES, Bosch и другие. Подбор по каталожному номеру, доставка по всей России.

Хундай туксон дизель ремень генератора

Купить ремень привода генератора, гидроусилителя, кондиционера, натяжитель и помпу Хендай Туссан

Хендай Туссан с 2004 по 2010 год

Купить ремень и ролики 2.0 л. бензин

25212-23021 — ремень генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 897 — ремень генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

57170-2D101 — ремень гидроусилителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987947883 — ремень гидроусилителя

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

97713-2D100 — ремень кондиционера

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987947896 — ремень кондиционера

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить ремень и ролики бензин 2.7 л.

25212-37182 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 956 — ремень приводной

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25281-37120 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T38149 — ролик натяжения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

25286-37100 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T38027 — ролик успокоения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить ремень и ролики дизель 2.0 л.

25212-27400 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987948309 — ремень приводной

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25281-27401 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T38454 — ролик натяжения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

25287-27400 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T36206 — ролик успокоения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Как своими руками поменять ремень и генератор на кроссовере Hyundai Tucson

    Южнокорейский автоконцерн широко представлен на территории России, стран СНГ, Европы и вообще по всему миру. При этом есть несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом. Среди них кроссовер Hyundai Tucson.

    При эксплуатации этой машины возникает периодическая необходимость в техническом обслуживании и ремонте. По мере износа, либо прохождения определённого пробега меняются расходники.

    Есть такие элементы, которые могут выйти из строя раньше регламентированного срока. К примеру, это генераторный ремень. Другие узлы в теории вообще должны работать весь период эксплуатации. Опять же стоит взять в качестве примера сам генератор.

    Но случается так, что ремень растягивается, изнашивается, а генератор выходит из строя. Все эти проблемы можно решить своими силами. Тут главное — знать, как правильно действовать в той или иной ситуации.

    1. Признаки растянутого ремня
    2. Как натянуть ремень на генераторе
    3. Как заменить ремень
    4. Демонтаж и замена генератора

    Признаки растянутого ремня

    Самая банальная ситуация, связанная с генераторным узлом, — это растянувшийся ремень вспомогательных агрегатов.

    Даже качественный оригинальный ремень обычно не служит более 60-80 тысяч километров, а в основном его следует менять через 50 тысяч км.

    С течением времени он изнашивается, либо растягивается. Из-за недостатка натяжения появляются определённые признаки:

    • свист из подкапотного пространства при запуске двигателя;
    • загорающаяся лампочка аккумуляторной батареи на приборной панели;
    • постоянный недозаряд АКБ и пр.

    Но всё это можно считать лишь косвенными признаками.

    Да, свист — это самый распространённый, а также наиболее характерный симптом. Но его могут издавать и другие элементы под капотом Tucson.

    Что касается лампы АКБ на приборной панели, а также недозаряда аккумулятора, то есть потенциальных причин несколько. Проблемы с ремнём лишь одна из возможных.

    При таких обстоятельствах и неочевидных признаках, самым правильным решением будет проверить визуально ремень, а также оценить его текущее натяжение.

    Тут потребуются весы-безмен, которые позволяют поддеть ремень крючком и задать нужное усилие для проверки, а проверять натяжку следует путём прикладывания усилия в 100 Ньютон или 10 кгс. Некоторые делают это просто пальцем, но так рассчитать точное усилие очень сложно.

    Ремень считается правильно натянутым, когда при таком надавливании прогиб составляет от 4 до 6 миллиметров. Если прогиб меньше, то ремень явно перетянут. Его нужно обязательно ослабить. А при большем прогибе возможны 2 процедуры.

    При отсутствии признаков износа и деформации элемента, выполняется стандартная регулировка. Если же деталь сильно износилась, тогда проводится замена.

    Как натянуть ремень на генераторе

    Самостоятельная натяжка ремня генератора на автомобилях Hyundai Tucson образца как 2006, так и 2016 года, проводится по аналогичной схеме.

    Какой должна быть правильная натяжка, вы уже знаете.

    Если проверка показала отклонение от заданной нормы, тогда нужно выполнить следующие процедуры:

    • подготовить весы-безмен, а также ключ на 12;
    • ослабить крепёжный болт генерирующего устройства, которым он соединяется с натяжной планкой;
    • путём вращения винта регулировки поменять степень натяжения детали;
    • затянуть крепёжный болт обратно к натяжной планке;
    • провернуть коленчатый вал мотора на 3 или 4 оборота;
    • повторить тест на качество натяжения;
    • если натяжка осталась слабой, повторить описанную выше процедуру.

    На этом работа считается завершённой.

    Результатов может быть два. Первый состоит в том, что натяжение удалось, и теперь свист ушёл, узел работает в штатном режиме. Ещё некоторое время, если деталь не изношена, система точно прослужит. Либо диагностика и попытка подтянуть ремень покажет, что деталь достигла своего предела износа. И остаётся только одно — это замена элемента.

    Читайте также  Шоколадка в генераторе стоимость

    Как заменить ремень

    В замене ремня генератора на Tucson образца 2008 года или более поздних версий нет ничего сложного.

    Поскольку эта деталь является расходником, то периодическая замена стала привычным мероприятием для владельцев южнокорейского кроссовера, особенно машин 2006-2015 года, на которые уже не действует заводская гарантия. И теперь приходится проводить ТО полностью за свой счёт.

    Чтобы сэкономить, многие берут снятие и установку генераторного ремня в свои руки. В случае с Hyundai Tucson это вполне выполнимая задача.

    Пошагово ремень генератора меняется в такой последовательности:

    • подготовить ключ на 12;
    • снять декоративный кожух с двигателя;
    • предварительно выключить зажигание, дать мотору остыть, если он горячий;
    • скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи для безопасности и перестраховки;
    • открутить крепёжный болт генератора к натяжной планке;
    • снять регулировочный винт, а также гайку;
    • для более удобного визуального доступа ещё можно демонтировать насос гидроусилителя, но это скорее лишняя работа;
    • сместить генератор в сторону блока цилиндров;
    • стянуть старый ремень со шкивов генератора, а также водяного насоса и коленчатого вала;
    • установить новый ремень;
    • каждый элемент вернуть на места, двигаясь в обратной последовательности;
    • отрегулировать правильное натяжение, как было показано в предыдущей инструкции.

    Всё, на этом работа по замене генераторного ремня на южнокорейском кроссовере Hyundai Tucson завершена.

    Остаётся ещё одно. Самый главный элемент всего узла — генератор.

    Демонтаж и замена генератора

    Стоит отметить, что на автомобилях Hyundai Tucson заводской генератор выходит из строя не так часто. В некоторых случаях его можно отремонтировать и продолжить эксплуатацию.

    Изготовителем заложено, что генерирующее устройство будет служить весь срок эксплуатации машины. На практике получается иначе. Под воздействием ряда факторов агрегат может выйти из строя раньше.

    Чтобы снять генератор с дизельного или бензинового Hyundai Tucson, потребуется часть работ выполнить за пределами моторного отсека. Желательно иметь в распоряжении смотровую яму.

    Задача состоит в том, чтобы правильно снять, затем аккуратно вытащить старый генератор. Потом потенциально можно выполнить ремонт. Если для вашего случая это не вариант, тогда только замена.

    Пошагово процесс выглядит так:

    • подготовьте инструменты для снятия брызговика и обычный ключ на 12;
    • снимите правое переднее колесо;
    • со стороны этого же колеса демонтируйте правый брызговик двигателя;
    • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
    • сжав фиксатор, отсоедините колодку с проводами от генерирующего устройства;
    • теперь аккуратно демонтируйте защитный колпачок с вывода генератора;
    • открутите крепёжную гайку фиксации наконечника силового провода;
    • отключите этот провод от агрегата;
    • далее снимите регулировочный винт вместе с гайкой;
    • сбросьте ремень привода;
    • следов отверните гайку крепёжного болта в нижнем соединении генератора и извлеките этот болт;
    • остаётся только снять сам генератор.

    Установка нового агрегата выполняется в обратной последовательности.

    При монтаже не забудьте обязательно отрегулировать натяжение. Как это делать, вы уже знаете из предыдущих инструкций.

    Следует заметить, что ремонт изношенного или повреждённого генератора — это сомнительное мероприятие. Причём вне зависимости автомобиля. Будь то новенький Hyundai Tucson, либо подержанный ВАЗ-2110.

    Если элементы генерирующего устройства ломаются, то обычно производитель рекомендует провести полную замену. В случае с Hyundai генератор также считается неремонтопригодным агрегатом.

    Но народные умельцы с этим не согласны. Они разбирают устройство на запчасти, меняют изношенные компоненты, и снова ставят на машину. В основном проводят замену щёток генератора на Tucson разных лет и поколений, включая 2006 и 2018 год.

    Практика показывает, что предугадать поведение, а также срок службы реанимированного генератора сложно. Кто-то утверждает о том, что работает он как новый. Другие же считают такие действия бессмысленными и даже опасными. Тут каждый решает для себя сам.

    Как долго вы эксплуатируете Hyundai Tucson? Какие проблемы со стороны генераторного узла появлялись? Как и чьими силами их устраняли? Возникали ли сложности с регулировкой или заменой ремня?

    Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

    Ремень генератора Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 CRDi AWD 113 л.с.

    • 2.0 141 л.с.
    • 2.0 143 л.с.
    • 2.0 158 л.с.
    • 2.0 AWD 141 л.с.
    • 2.0 AWD 143 л.с.
    • 2.0 CRDi 113 л.с.
    • 2.0 CRDi 120 л.с.
    • 2.0 CRDi 136 л.с.
    • 2.0 CRDi 140 л.с.
    • 2.0 CRDi 150 л.с.
    • 2.0 CRDi AWD 113 л.с.
    • 2.0 CRDi AWD 120 л.с.
    • 2.0 CRDi AWD 136 л.с.
    • 2.0 CRDi AWD 140 л.с.
    • 2.0 CRDi AWD 150 л.с.
    • 2.0 GLS Flex 146 л.с.
    • 2.4 177 л.с.
    • 2.4 178 л.с.
    • 2.7 175 л.с.
    • 2.7 AWD 175 л.с.

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1513

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1513

    • Длина [мм]: 1515
    • Вес [кг]: 0.160
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1510.0

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1513

    • Вес [кг]: 0.156

    • Длина [мм]: 1515
    • Количество ребер: 6
    • Подключаемое устройство: генератор
    • Для оригинального номера: 11281404018

    • Длина [мм]: 1030
    • Вес [кг]: 0.088
    • Количество ребер: 5

    • Количество ребер: 6
    • Длина 1 [мм]: 1515

    • Длина [мм]: 1513
    • Ширина [мм]: 22.4
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1510
    • Количество ребер: 6

    • Параметр: 13X750LA
    • Ширина [мм]: 13
    • Длина [мм]: 750

    • Длина [мм]: 1510
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Вес [кг]: 0.09
    • Длина упаковки [см]: 32
    • Ширина упаковки [см]: 33
    • Высота упаковки [см]: 1.5
    • Параметр: 13X750LA
    • Ширина [мм]: 13
    • Длина [мм]: 750

    • Длина [мм]: 1510

    • Количество ребер: 6
    • Вес [г]: 143
    • Длина [мм]: 1510

    • Подключаемое устройство: генератор
    • Длина [мм]: 1513
    • Ширина [мм]: 21
    • Количество ребер: 6

    • Ширина [мм]: 28
    • Число зубцов: 123
    • Вес [кг]: 0.206

    • Длина [мм]: 1575
    • Количество ребер: 6

    • Вес [кг]: 0.156
    • Параметр: 6PK1510

    • Длина [мм]: 1510
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1510
    • Количество ребер: 6
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Спецификация: 6PK1515

    • Подключаемое устройство: генератор
    • Длина [мм]: 1510
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6
    • Количество канавок: 6
    • Номер технической информации: 6PK1510

    • Длина [мм]: 1513
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1515
    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1510
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
    • 1
    • 2
    • 3

    Ремень генератора Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 CRDi AWD 113 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    ремни и ролики

    ролик натяжителя ремня грм tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ролик натяжной ремня грм tucson 2.0 литра донс с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    натяжитель ремня грм tucson I 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    натяжитель ремня грм tucson I 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    натяжитель ремня грм tucson I с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    Читайте также  Уаз хантер генератор нет зарядки

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора (приводной) tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора + помпы + гидроусилителя + кондиционера tucson 2.7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень генератора tucson 2,0 литра дизель с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора tucson 2.0 литра GZL и 4wd с 2004 по 2006 год (хундай туссан)

    ремень генератора tucson 2.0 литра GZL и 4wd с 2004 по 2006 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора tucson 2.0 литра GZL и 4wdс 2004 по 2006 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень генератора tucson 2.0 литра донс с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень генератора tucson 2.0 литра донс с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень гидроусилителя руля (гур) tucson 2.0 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан)

    ремень гидроусилителя руля (гур) tucson 2.0 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) не оригинал

    ремень грм tucson 2,0 литра дизель с 2004 по 2010 год (хундай туссан) (28мм 123 зубъев)

    ремень грм tucson 2,0 литра дизель с 2004 по 2010 год (хундай туссан) (28мм 123 зубъев) не оригинал

    ремень грм tucson 2,7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) (32 мм 207 зубъев)

    ремень грм tucson 2,7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) (32 мм 207 зубъев) не оригинал

    ремень грм tucson 2,7 литра с 2004 по 2010 год (хундай туссан) (32 мм 207 зубъев) не оригинал

    Хундай туксон дизель ремень генератора

    А обычно никто механизм натяжителя не трогает пока не начнутся проблемы. Попробуй, выглядит вот так:

    Номер по Gates — T38454, стоимость примерно 320-350 грн.

    Рекламные ссылки:

    25281 — по экзисту натяжитель ремня ГРМ (почему ГРМ непонятно, ну там могут быть несостыковки в названии).
    Это он?

    Продолжим. Итак, ролик был заменен весной вместе с ремнем. Проездил он лето (сначала тихо) и до начала осени все вернулось на круги своя. Дребезжит. В октябре поменял просто ремень и поскольку еще и реже начал врубаться кондишен (авто), то сейчас все более-менее. На холодную все таки что то поцокивает (думал все тот же ролик, но теперь думаю что не он, об этом ниже) и подрагивает еще, но терпимо. Когда прогреется вообще мерседес, все шелестит. Но думаю что с потеплением, когда начнется врубаться кондей, все вернется на круги своя.

    А тут на глаза попалась вот такая инфа, и тут для меня все сошлось, думаю, что это мой симптом

    Обгонная муфта генератора
    Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
    Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. Увы, с проскальзыванием и рывками ремень генератора обречен работать постоянно, а причина тому – неравномерность работы двигателя и инерция вращающихся деталей тех агрегатов, которые ремнем приводятся.
    Где корень зла

    Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, чем обуславливалось проскальзывание и рывки и почему ремень растягивался, изнашивался и, наконец, разрывался окончательно.
    Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней.
    Обгоняйте на здоровье

    Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя – с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, – роль стопорного устройства.
    Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
    Что нашли

    Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса «премиум», оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-»автоматами». Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.
    Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали есть обратная сторона.
    Что потеряли

    По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
    Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.
    Цена вопроса

    Читайте также  Транспортный штрих код itf 14 генератор

    В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой, который выдержит до замены не меньше 100 тыс. км, варьируется от 40 до 150 у.е. Потолок – 200 у.е. для автомобилей класса «премиум», особенно редко встречающихся у нас марок. Если говорить о распространенных у нас автомобилях гольф-класса и среднего размерного класса, то можно ориентироваться на 50-60 у.е.
    Мнение специалиста

    Игорь НИКИПОРЕНОК, начальник производства ООО «Модников»:
    — Обгонная муфта – узел неразборный, ремонту не подлежит. Прошла муфта 100 тысяч, нужно ее менять, причем обязательно комплектом – с ремнем, натяжителем и всеми роликами привода. Разницы, где и как покупать запчасти – самостоятельно на рынке или доверить это мастерской, которая возьмется за работу, – нет. Главное, чтобы муфта была качественной. Мы рекомендуем муфты INA. Эта фирма их первой разработала, она же до сих пор лидер в этой сфере. Когда нет INA, то ZEN, но надо сразу предупредить, что ресурс у шкивов ZEN меньше. Если INA выдерживает 100 тысяч гарантированно, для ZEN это необязательно – тут надо держать ухо востро. INA может продаваться в упаковках Ruville и Febi. Надо коробку открыть, и если упакована INA, это будет видно по клейму на муфте. Другие марки не рекомендую – это сплошной «кетай», с которым возможно что угодно. На муфтах INA, кстати, тоже может быть made in China, но в этом случае ничего страшного – у INA там свой завод, за качеством они следят.
    Вердикт «Автобизнеса»

    За обгонную муфту придется отдать порядка 50-60 у.е. Не многовато ли, если ремень обойдется в 15-20 у.е? В общем, экономии денежных средств не ждите, несмотря на то что муфта позволяет ремню служить дольше. Чего же тогда ожидать? Спокойствия в дальней дороге. А есть ли у спокойствия денежный эквивалент?

    По часовой стрелке: наружная обойма муфты с роликами, шкив, внутренняя обойма, ролики

    В центре – новый шкив с идущей в комплекте пластиковой защитной крышкой. Слева – шкив с заклинившей муфтой, поработавший без защитной крышки, о чем свидетельствует коррозия. Рабочая поверхность шкива блестит, что указывает на проскальзывание ремня. Справа – нормальный шкив, замененный по регламенту

    Генераторы одинаковые – шкивы разные. Чтобы автовладельцу узнать, чем именно оснащен генератор, нужно посмотреть на способ крепления шкива. Если увидели гайку – шкив обычный (слева). Если шкив закрыт крышкой или открыт, но гайки не видно – он с обгонной муфтой

    Источник autooboz.info/2011/03/obgonnaya-mufta-generatora/

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Мужики, прокомментируйте. Есть у нас эта муфта?

    По коду запчасти 37322-27012 как только она не называется и шкив и муфта и даже натяжитель
    Серьезно задумываюсь о замене. Если у нас просто шкив, то не оно.

    Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

    Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

    1. Необходимые материалы
    2. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
    3. Выставляем верхнюю мертвую точку
    4. Ставим новый ремень ГРМ
    5. Видео замены ремня ГРМ

    Необходимые материалы

    Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

    А вот и сам пациент.

    Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

    Схема сервисных ремней.

    Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

    Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

    Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

    Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

    Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

    Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

    Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

    Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

    А теперь самое интересное.

    Выставляем верхнюю мертвую точку

    За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

    Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

    Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

    Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

    Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

    Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

    Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

    Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

    Проверяем совпадение вех меток.

    Ставим новый ремень ГРМ

    Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

    Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

    Видео замены ремня ГРМ

    Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: