Шевроле кобальт ремонт ремня генератора - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле кобальт ремонт ремня генератора

Силовой агрегат Шевроле Кобальт требует периодического осмотра и замены ремня ГУР. Ремень гидроусилителя подвержен как растяжению, так и механической выработке канавок.Артикул ремня ГУР Шевроле Кобальт:96839809-GM 25195573-GMРемень гидроусилителя имеет очень приличный рабочий ресурс. Ременную передачу ГУР Chevrolet Cobalt принято менять на отметке пробега 90 000 (км). При

Шевроле кобальт ремонт ремня генератора

Замена ремня ГУР Шевроле Кобальт, Равон Р4

Силовой агрегат Шевроле Кобальт требует периодического осмотра и замены ремня ГУР. Ремень гидроусилителя подвержен как растяжению, так и механической выработке канавок .

Артикул ремня ГУР Шевроле Кобальт:

Ремень гидроусилителя имеет очень приличный рабочий ресурс. Ременную передачу ГУР Chevrolet Cobalt принято менять на отметке пробега 90 000 (км). При этом через каждые 15 000 (км) нужно контролировать техническое состояние запчасти на Шевроле Кобальт.

Диагностика ремня ГУР Шевроле Кобальт

Следует начать с того, что насос ГУР приводится в движение шкивом от водяной помпы. Ременная передача гидроусилителя лишена привычной системы натяжения в виде ролика или планки. Ремень натягивается самим насосом, при этом отсутствует возможность регулировки степени натяжения.

Как понятно, без натяжителя ремень ГУР Шевроле Кобальт день за днем будет понемногу растягиваться. В данном случае при растяжении ремня не будет происходить компенсации увеличения диаметра ременной передачи .

Износ ремня ГУР можно выявить по следующим признакам:

  1. Появился посторонний шум в районе насоса ГУР
  2. Ремень имеет следы механических повреждений
  3. На ремне появились пятна масла

Растянутый ремень ГУР рано или поздно начнет проскальзывать между шкивами помпы и насоса гидроусилителя. Это основная причина, по которой водители Шевроле Кобальт, как и Шевроле Равон R4, решаются на замену ременной перед

Разумеется, весьма сложно установить точное место постороннего шума. Многие мастера решают идти от простого к сложному. Замена ремня ГУР является одной из самых простых сервисных операций.

Как заменить ремень ГУР Шевроле Кобальт

Существует несколько методов замены ремня гидроусилителя:

  1. Со смещением кронштейна насоса ГУР
  2. Со смещением корпуса насоса ГУР

В официальном мануале по обслуживанию Кобальта описан способ замены ремня ГУР методом смещения корпуса насоса гидроусилителя. Да, этот метод имеет право на жизнь. Но существует еще более простой и быстрый способ замены ременной передачи . Куда легче сдвигать кронштейн, чем установленный на нем насос.

Метод замены ремня ГУР со смещением кронштейна

  • Для замены ремня гидроусилителя этим способом нет необходимости загонять машину на смотровую яму. Нет нужды и в домкрате. Просто останавливаемся на ровной поверхности и выключаем зажигание.
  • Подстраховка никогда не бывает лишней, по этой причине открываем капот и откидываем клемму «-»от АКБ.

Насос ГУР Шевроле Кобальт (Шевроле Равон Р4) фиксируется к кронштейну, который в свою очередь крепится к корпусу ГБЦ. Кронштейн имеет 3 точки фиксации. Если выкрутить 2 крепления, то кронштейн сможет вращаться на последнем креплении, как на шарнире.

Разумеется, места крепления корпуса ГУР подвержены как закисанию, так и прикипанию. Перед откручиванием болтов следует пропитать крепеж WD-40 или любой аналогичной смазкой с проникающими свойствами.

  • Откручиваем нижний болт. Снизу используется достаточно длинный болт. Его лучше откручивать накидной головкой с трещоткой.

  • Откручиваем верхний болт. Он расположен сразу над нижним.

Теперь кронштейн насоса рулевого гидроусиления висит лишь на 1 креплении. Как понятно, последний болт откручивать нет необходимости. Одна точка фиксации делает кронштейн подвижным.

  • Наклоняем насос ГУР Шевроле Кобальт вниз. Для этого нужно лишь надавить немного на шкив. При наклоне насоса происходит ослабление натяжения ремня ГУР.

  • Снимаем старый ремень. Обязательно нужно осмотреть техническое состояние ремня !

​​​

Если на ременной передаче имеются трещины или отслоения, то мастеру следует сократить время межсервисного периода при следующем ТО.

На ремне могут быть следы масла или других сервисных жидкостей. В этом случае мастеру необходимо выяснить причину протекания и устранить ее.

  • Ставим новый ремень ГУР. Предварительно нужно протереть контактную поверхность на шкивах. Опытные мастера распыляют на канавки шкива спирт и вытирают их насухо. Спирт растворит масляную пленку, что сделает контакт с ремнем более цепким и надежным.
  • Поворачиваем кронштейн в обратную сторону. То есть нужно дать натяжку и зафиксировать положение болтами.

Перед запуском двигателя крайне желательно вывесить правое переднее колесо и прокрутить шкив насоса ГУР вручную, вращая колесо или шкив коленвала. Если за пару оборотов ремень не сместился, значит можно смело пускать мотор.

Метод замены ремня ГУР со смещением корпуса насоса

В официальном руководстве по ремонту Шевроле Кобальт почему-то указан другой метод замены ременной передачи ГУР. Способ из «официальной мурзилки» более сложен . Но некоторые мастера пользуются именно им, не смотря на существование более простого пути ремонта.

  • Вывешиваем правое переднее колесо. Для этого потребуется домкрат. Можно дополнительно подпереть машину чем-то снизу, что позволит повысить безопасность.

Колесо вывешивается для возможности легкого и быстрого прокручивания шкива насоса ГУР.

Насос ГУР фиксируется к кронштейну в 3 местах. Головки крепежных болтов расположены за шкивом. Чтобы добраться до болтов, совсем необязательно снимать шкив. Ведь в шкиве предусмотрены технологические отверстия, через которые удобно выкручивать болты.

  • Прокручиваем шкив насоса гидроусилителя Chevrolet Cobalt (Chevrolet Ravon R4). Технологические отверстия в шкиве должны стоять напротив головок болтов. Для проворачивания шкива нужно прокрутить правое переднее колесо, которое уже должно быть вывешено.

  • Отпускаем болты насоса ГУР. То есть полностью их откручивать не нужно. Болтики насоса имеют головку под шестигранный ключ на 8.

При ослаблении затяжки болтов шкив насоса гидроусилителя обретет подвижность. Это позволит немного сместить край ремня.

  • Поддеваем ремень у края канавки. Нужно потянуть ремень на себя, чтобы канавки ремня вышли из посадочных мест на шкиве.

  • Просим напарника прокрутить колесо. При этом нужно продолжать оттягивать ремень на себя.

При вращении шкива насоса ГУР ремень выскочит из зацепления, что позволит легко снять его.

  • Одевается новый ремень в обратной последовательности. Нужно натягивать ремень ГУР Шевроле Кобальт, когда шкив вращается. При этом мастер должен соблюдать осторожность. Прокручивать шкив нужно медленно, чтобы мастеру не закусило пальцы !

Дополнительно

Ремень ГУР автомобиля Шевроле Кобальт (Равон R4) снимается не только для сервисного обслуживания этой ременной передачи. Ремень гидроусилителя придется отсоединять и в следующих случаях:

  1. Сервис ремня генератора
  2. Обслуживание ГРМ
  3. Демонтаж головки блока цилиндров
  4. и пр.

Совсем немногие водители знают, что рабочий ресурс ремня ГУР можно значительно продлить, если периодически пользоваться спреем для защиты ременных передач . Данный спрей следует наносить на рабочую (контактную) сторону ремня.

Защитный спрей выполняет сразу 2 функции:

  1. Очистка от масляной пленки
  2. Защита от высыхания и растрескивания

Даже если ремень растянулся и начал проскальзывать со свистом на шкивах, то применение спрея будет вполне уместно. В этом случае растворится масляный налет, что сделает ремень более цепким. Ременная передача тут же перестанет проскальзывать и издавать посторонний шум .

Разумеется, это временное средство. Ремень ГУР Шевроле Кобальт все равно придется подвергать замене. Спрей выручит, когда на полноценную замену ременной передачи банально нет времени.

Доработка натяжного ролика приводного ремня

Детская болезнь автомобиля Chevrolet Cobalt и даже Ravon R4 — спустя 30 тысяч километров пробега начинает трещать/дребезжать натяжной ролик. Можно просто купить новый, но проблема вновь настигнет спустя такие же числа пробега. И посему в сообществе устоялась следующая практика доработки данного узла:

  • Для начала следует определиться каким путем производить демонтаж: сверху через капот или же скинув переднее правое колесо и открутив подкрылок с брызговиком:


    Второй вариант значительно легче!
  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
  • Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.
  • Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.
  • Делаем отверстие либо как на фотографии, либо на боковом ребре (второй вариант лучше, т.к. при закрытии отверстия болтом он будет выступать и препятствовать плотному прилеганию натяжителя при обратной установке):
  • С помощью шприца закачиваем вовнутрь смазку:
  • Если всё получилось, то по итогу смазка начнет вылезать из щелей механизма:
  • Далее глушим отверстие болтом или холодной сваркой:
  • Ставим натяжитель так, чтобы он вошел в углубление на двигателе и прикручиваем его ключом на 15;
  • Проявив чудеса акробатики, одновременно накидываем ремень и ослабляем пружину внутри натяжителя накидным ключом-звездочкой на 19.
  • Радуемся вновь тихой работе узла :)
Читайте также  Форд фокус признаки поломки генератора

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения

АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Новости из мира Ravon

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:

Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cobalt

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Cobalt связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Cobalt – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Cobalt от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Chevrolet Cobalt в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Chevrolet Cobalt. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Cobalt вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Cobalt

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Cobalt установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Cobalt.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Cobalt. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читайте также  Что сделать генератор идей

Сервис и ремонт CHEVROLET Cobalt

Предварительная запись на ремонт или обслуживание CHEVROLET Cobalt

Цены на ремонт и обслуживание CHEVROLET Cobalt

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена ремня ГРМ Chevrolet

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Промывка топливной системы

Замена пыльника рулевой тяги

Замена жидкости ГУР

Замена насоса гидроусилителя

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена катушек зажигания

Замена высоковольтных проводов

Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер

Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер

Развал схождение легковой а/м

Схождение задник колес легковой а/м

Схождение передник колес легковой а/м

Регулировка УУК — две оси

Регулировка УУК — одна ось

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Сеть автосервисов ЯУЗА МОТОРС предлагает вам свои услуги по высококлассному и профессиональному ремонту автомобилей марки Chevrolet Cobalt, также в продаже имеются оригинальные запасные части и расходные материалы.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и диагностике Chevrolet Cobalt — от ремонта двигателей до диагностики неисправностей рулевого управления.

Наши специалисты высокого уровня и имеют большой опыт работы со всеми поколениями Шевроле Кобальт во всех выпускаемых типах кузова

Цены на ремонт автомобилей Chevrolet Cobalt

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Замена ролика натяжителя приводного ремня Равон Р4, Шевроле Кобальт

Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля начинается с вращения его коленвала .

После чего последний приводит в действие и распредвал или распредвалы. А осуществляет он это при помощи специального привода.

Таким приводом в автомобиле Равон Р4 , а также в его предшественнике Шевроле Кобальте является специальный приводной ремень.

Однако, этот ремень приводит в действие не только распредвал, но и одновременно целый ряд других узлов и устройств.

Кроме того, от этого ремня зависит работа ГРМ , если его привод ременной, а не цепной.

В связи с этим состояние этого ремня и его оптимальное натяжение приобретает огромное значение для функционирования всего автотранспортного средства.

Для поддержания постоянного нормального натяжения приводного ремня среди навесного оборудования двигателя предусмотрено специальное натяжное устройство, которое называют ещё натяжителем или натяжным роликом .

Поскольку слабое натяжение ремня неизбежно приведёт к пробуксовке его на шкивах навесного оборудования.

Как результат такого положения – преждевременный выход со строя этих узлов и механизмов, а также ухудшение работы всего двигателя. Слишком сильно натянутый ремень также приводит к увеличению нагрузки и более интенсивном выходе со строя всех устройств и механизмов.

Именно поэтому такое устройство, как натяжитель приводного ремня, позволяет поддерживать его натяжение всегда с оптимальной силой.

В связи с таким большим значением ролика натяжителя, при ремонте газораспределительного механизма или какого-то устройства из навесного оборудования либо же замене их, всегда меняется и этот ролик.

Таким способом ограждают себя от появления любого рода неприятностей с навесным оборудованием, да и с самим двигателем.

Выполнить такую замену вполне по силам любому владельцу автомобиля, не прибегая таким образом к помощи специалистов в автосервисе.

Меняем своими руками ролик натяжителя приводного ремня Ravon R4

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить натяжное устройство приводного ремня на Равон Р4 или Шевроле Кобальт.

  • Если смотреть на механизм ГРМ автомобиля со стороны правого переднего колеса, то натяжитель приводного ремня навесного оборудования можно увидеть ниже шкива помпы водяного насоса.

  • Для того, чтобы снять этот ролик, потребуется 16-тигранный накидной ключ на 19.

  • Почему именно такой ключ, а не другой потребуется, объясняется очень просто.
  • Дело в том, что накорпусесамого натяжного устройства автомашины имеется выступ именно с такой шляпкой.

  • Как раз на него и потребуется одевать накидной ключ, чтобы ослабить натяжение ремня и затем снять его.
  • Кроме того, там есть ещё и один обыкновенный болт, с помощью которого и крепится это устройство к блоку цилиндров силового агрегата.
  • Так вот, для откручивания этого болта вам понадобится головка на 15.

  • Сам натяжитель имеет, как уже понятно, металлический кронштейн.

  • А также в нём есть пластиковый ролик.

  • На корпусе кронштейна натяжного устройства вы можете найти его каталожный номер.

  • Изготовлен этот механизм южнокорейской компанией Daewoo.
  • Выполнять замену этого устройства мы вынуждены потому, что произошло ослабление натяжения приводного ремня в результате чего у нас перестал работать кондиционер.
  • Просто, когда его мы включаем, то шкивего компрессора практически не вращается. В результате и сам кондиционер не включается.
  • Как правило, замена натяжного механизма привода вспомогательных агрегатов автомобиля Ravon R4, точно также, как и Chevrolet Cobalt осуществляется со стороны правого переднего колеса.
  • Для этого снимается колесо, после чего откручивается грязезащитный фартук или щиток двигателя.
  • Однако, мы решили этого не делать, а поэтому замену выполняем сверху через подкапотное пространство.
  • Для этого сверху одеваем указанный ключ на выступ кронштейна натяжителя.
Читайте также  Частота тактового генератора шины процессора

  • После этого, преодолевая усилие имеющейся пружины, проворачиваем кронштейн нашего натяжителя против часовой стрелки.
  • В результате приводной ремень вспомогательного оборудования ослабляется, и мы можем его свободно теперь снять.
  • Нужно также сказать, что в этом автомобиле установлены два приводных ремня.
  • Один из них одет на шкив помпы водяной или насоса охлаждающей жидкости, после чего он под направляющим роликом проходит на шкив генератора.
  • А уже оттуда через натяжной ролик ремень одевается на шкив коленвала и компрессора кондиционера.
  • Именно этот ремень мы и снимаем в данном случае.

  • Кроме того, в этом двигателе имеется ещё один приводной ремень.
  • За счёт шкива увеличенной ширины, который одет на валнасоса охлаждающей жидкости или помпы, второй ремень одевается на этот шкив и затем на шкив гидроусилителя руля.

  • Так вот, сняли мы ремень со вспомогательного оборудования и теперь откручиваем болткреплениянатяжного механизма.
  • После чего снимаем натяжитель и вынимаем его с моторного отсека.

  • Дальше проверяем и видим, что на кронштейне этого устройства имеется точно такой же каталожный номер, как и на новом.

  • После этого берём приобретённый нами новый натяжитель и наносим на его крепёжный болт немного фиксатора резьбы.

  • Делаем мы это для того, чтобы предотвратить в дальнейшем самопроизвольное откручивание этого болта.
  • Для этой цели используем специальное средство для фиксирования резьбы.

  • Дальше необходимо иметь в виду, что на корпусе кронштейна натяжного ролика имеется небольшая направляющая.

  • А в корпусе блока имеется соответствующее углубление.
  • Поэтому для того, чтобы поставить это устройство на своё место, необходимо направляющей попасть в углубление на блоке.
  • В том случае, когда замена натяжителя будет выполняться со стороны колеса, то требуемое углубление можно будет снизу увидеть и легко в него попасть направляющей.
  • И только после этого можно будет закрутить болт крепления натяжного ролика.
  • В результате установили мы на своё место новый натяжной ролик и запустили двигатель.

  • Включаем для проверки кондиционер и всё работает теперь нормально.
  • А это значит, что причина отказа кондиционера действительно крылась в недостаточном натяжении приводного ремня, а значит в неисправном его натяжном ролике.
  • И замену мы выполнили вполне оправдано и правильно.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене натяжного ролика приводного ремня Равон Р4 или Шевроле Кобальт на этом окончен.

Шевроле кобальт ремонт ремня генератора

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: