Шевроле тахо снять генератор

Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (GMT800) — электроника. Заметку решил написать потому, что почти все сервисы нестройным хором усиленно ездят по ушам, что замена щеток генератора на Тахо – это жуткий геморрой и что надо разбирать чуть ли не весь генератор чтобы до них добраться. Ложь! Десять (10!) минут работы (включая снятие генератора с автомобиля) и ще…

Шевроле тахо снять генератор

Замена генератора и щеток генератора

Заметку решил написать потому, что почти все сервисы нестройным хором усиленно ездят по ушам, что замена щеток генератора на Тахо – это жуткий геморрой и что надо разбирать чуть ли не весь генератор чтобы до них добраться. Ложь! Десять (10!) минут работы (включая снятие генератора с автомобиля) и щетки на столе. Все ниженаписанное подходит и ко многим другим автомобилям GM, например к Trailblazer.

Началось все с того, что я когда-то давно на генераторе у Тахо заменил щетки, а так как был в этот момент далеко от Москвы, то родных щеток в продаже разумеется не нашел. Плюнул, поставил от ВАЗ 2108, немного подточив одну из граней. Расходник – он и в Африке расходник.))) С тех пор прошло 50.000 км и три года. Генератор с тех пор не давал повода в него залезать, зарядку давал прекрасную, шумов посторонних не издавал, «восьмые» щетки исправно трудились.

Недавно вспомнил тот случай, когда разбирал угол в гараже и нашел запасной восстановленный (т. е. практически новый) генератор от Тахо. Дело в том, что тогда приемщик Владимир из сервиса просто прислал мне этот генератор, чтобы я не заморачивался. С тех пор этот генератор лежал в гараже, об него периодически спотыкались, на него падали и в результате он оказался в углу.))) И вот я сейчас решил проверить его работоспособность, заодно посмотреть как там поживают отечественные щетки на генераторе, установленном на автомобиле.

Теперь сам процесс замены генератора и щеток. Все делается сверху, никуда лезть не надо.
Открываем капот, снимаем минусовую клемму (кто аккуратен и в теме электрики – может не снимать). Снимаем воздушный патрубок (два металлических хомута – один на гофре, один у заслонки, один пластиковый под воздуховодом отщелкиваем). Становимся перед автомобилем и накидным ключом на 15 по часовой стрелке отжимаем натяжитель ремня (находится слева в верхней части ремня) за его центральный болт. Снимаем ремень с генератора. Далее пальцем отщелкиваем верхний разъем генератора. Разъем выглядит так:

Ключом на 10 откручиваем основной провод, снимаем клемму, под клеммой лучше сразу вытащить упорную трубочку, а то может потеряться. Далее два болта на 15 внизу генератора. Затем небольшой монтажкой или крупной плоской отверткой поддеваем генератор и вытаскиваем его с посадочных мест.

Генератор снят. Теперь щетки.
Кладем генератор на шкив. Отщелкиваем тонкой плоской отверткой три защелки пластикового кожуха и снимаем его.

Затем снимаем защитный колпачок щеток, потом головкой под «звезды» откручиваем щетки. У кого нет таких головок, те берут головку на 4.

Затем пару болтиков у разъема генератора. На 1 мм отгибаем вверх разъем и извлекаем щетки.

Нижнюю щетку извлекаем первой, верхнюю потом — ее необходимо снять со стопора-выступа. В ее контакте есть специальное отверстие. Все, щетки извлечены. Заодно можно проверить износ колец.

Теперь у кого изношены щетки, тот едет в магазин и по размеру подбирает себе щетки с торцевым выводом контактного провода. По размеру больше можно брать, меньше – нет! Потом их можно подточить на бруске до нужного размера (как я и сделал). Можно купить в корпусе или в сборе с реле-регулятором и выпаять оттуда — это значения не имеет. Лично я выпаявал (из-за этого короткие проводки на щетках).

Точная длина щетки уже неактуальна — она не новая (пробег 50.000 км). Но для наглядности и возможности выбора в магазине сойдет.)))

Обязательно необходимо проверить чтобы не заедали и легко ходили внутри корпуса. У купленных мной отечественных щеток оказались очень короткие проводки, поэтому припаивал к хвостам старых щеток внутри пружинок (что видно на фотографии). Сами отечественные щетки раньше были длиннее, все-таки 50.000 км пробега на них уже.

Как проверить генератор автомобиля

Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь, именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора. В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же. Но все же, многие автовладельцы, часто задаются вопросом: как проверить генератор автомобиля при помощи мультиметра и подручных средств.

Что нужно проверять?

Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты.

Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.

Затем проверить напряжение аккумулятора (в состоянии покоя и на работающем двигателе), — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В в состоянии покоя и 13.5-14.5 В на 2 тыс. оборотах двигателя. Исправный генератор должен соответствовать таким измерениям.

Категорически запрещено допускать работу генератора при отключенных потребителях.

Когда же эти данные отличаются нужно демонтировать генератор с авто и начинать проверять работу все его элементов по отдельности.

В полный комплекс проверок генератора входит:
1. Проверка щеток и колец;
2. Проверка диодного моста;
3. Проверка регулятора напряжения;
4. Проверка статора;
5. Проверка ротора.

Далее разберем по подробнее как проверить генератор автомобиля в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на сто. Будем проверять исправность отдельных узлов генератора при помощи мультиметра и лампочки.

Процесс проверки щеток и контактных колец

Для начала кольца и щётки визуально осматриваются и оценивается их состояние. К примеру измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не мене 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого смотрят на наличие выработок и борозд.

Проверка моста диодов генератора

Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: Одним щупом тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет). Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста.

Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах.

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.

Как проверять регулятор напряжения

Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезарядки аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В. Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности). На снятом регуляторе напряжения генератора осматривают состояние щеток и производят проверку исправности при помощи лампочки 12В и постоянного напряжения. То есть к щёткам нужно подключить лампочку, а на плюсовую клемму и массу регулятора подать 12В (лампочка должна гореть, а при увеличении напряжения свыше 15В потухнуть).

Читайте также  Устройство генератора газель 402

Проверка статора генератора авто

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Как проверить ротор автомобильного генератора

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивления обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки.

Малое – говорит об межвитковом замыкании. При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам. К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. И чтобы это сделать понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается значит происходит утечка тока на массу).

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел — заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Читайте также  Шкив генератора для suzuki

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Замена и ремонт генератора Шевроле Тахо в СПб

Выездной ремонт генератора Шевроле Тахо поколений IV, III (GMT900), II (GMT840), I (GMT410) – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Chevrolet Tahoe выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Шевроле

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Шевроле Тахо может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Chevrolet Tahoe поколений:

Chevrolet Tahoe I (GMT410)

Chevrolet Tahoe II (GMT840)

Chevrolet Tahoe III (GMT900)

Chevrolet Tahoe IV

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Шевроле Тахо

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)

Ремонт генератора автомобиля Шевроле Тахо IV, III (GMT900), II (GMT840), I (GMT410) нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Chevrolet Tahoe, целесообразнее замена узла в сборе.

Ремонт генератора Chevrolet Tahoe

На современном рынке имеется большое разнообразие марок и моделей автомобильных генераторов. Хотя для конкретного автомобиля подойдет далеко не каждый. Если для «европейцев» еще можно подобрать несколько вариантов, то у «американцев» и «японцев» ситуация гораздо беднее. В зависимости от года выпуска, а также конкретного установленного агрегата, могут подойти следующие генераторы:

генератор LRA01781

генератор LRA01781 для Chevrolet Tahoe 5.7 V8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Tahoe (ШЕВРОЛЕ Tahoe)

Владельцы полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe сталкиваются с поломками генератора так же часто, как и обладатели других моделей данной марки.

Генератор – это один из наиболее важных элементов автомобиля, и его неисправность может внезапно обездвижить любое транспортное средство. Каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная поломка этого агрегата требует пристального внимания и немедленного ремонта. Так что важно заметить неполадки вовремя, чтобы ремонт генератора Chevrolet Tahoe прошел быстро и легко.

В норме генератор должен вырабатывать ток напряжением в диапазоне около 13,8–14,7 вольт на выходе, вне зависимости от оборотов двигателя. Этот ток питает бортовую сеть автомобиля и является источником подзарядки аккумуляторной батареи. В случае выхода агрегата из строя, аккумулятор быстро разряжается или напротив, выкипает, а значит, теряет способность запускать стартер, и автомобиль становится полностью обездвижен.

Все поломки генератора делятся на механические и электрические. К механическим относятся:

  • сломанный корпус агрегата и разрушение его креплений;
  • стертые подшипники;
  • поломки прижимных пружин щеток, обгонной муфты, шкива;
  • растяжение или разрыв приводного ремня.

Электрические поломки – это:

  • обрывы и замыкания обмотки;
  • неисправности диодного моста и реле-регулятора;
  • изношенные или провисающие угольные щетки.

Все эти поломки проявляются по-разному и в большинстве случаем они происходят не внезапно и у водителя есть время понять и распознать их и вовремя обратиться за помощью.

На необходимость срочного ремонта генератора Шевроле Тахо указывают следующие признаки:

  • Затрудненный пуск двигателя. При неисправном генераторе аккумуляторная батарея недополучает заряд и теряет способность крутить стартер. Таким образом, прямым следствием поломки агрегата становится разряженная батарея. Может быть и обратная ситуация, когда генератор выдает ток большего напряжения, чем необходимо из-за неисправности реле-регулятора, и это становится причиной выкипания электролита аккумулятора. Понять это можно по кислому запаху под капотом.
  • Тусклый свет фар. Эта проблема становится явной в темное время суток. Осветительные приборы могут менять яркость при переходе на повышенную передачу или при большой загруженности сети. Также менять яркость подсветка приборной панели и освещение салона.
  • Горит пиктограмма АКБ на приборной доске. Этот сигнал говорит о том, что батарея не заряжается и это значит, что автомобиль проедет только до полной ее разрядки.
  • Стук или шуршание, свист под капотом. Эти звуки говорят о том, что подшипники износились и требуют замены. Свист издает растянутый приводной ремень, который также необходимо менять.
Читайте также  Установленный генератор ваз 2101

Если Вы примете решение продать нам старый генератор ШЕВРОЛЕ и приобрести новый, то Вы получите большую скидку!

Качественный ремонт генератора ШЕВРОЛЕ или других автомобильных марок в Москве и Подмосковье

Компания «АГС» гарантирует

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Chevrolet Tahoe, как и большинство иномарок, обойдется его владельцу не дешево. Без нормального СТО и хороших специалистов здесь вряд ли обойдешься. Но все же данная модель относится к надежным автомобилям, и первые пять лет его ремонт обычно ограничивается скорее мелкими неудобствами, чем серьезными проблемами.

Конечно, машина больше рассчитана не на городской цикл эксплуатации. Данный автомобиль был создан в Америке, а мы все знаем, насколько американцы любят комфорт в сочетании с большими размерами, скоростью и проходимостью.

Chevrolet Tahoe можно отнести к своеобразному классу автомобилей, которые являются универсальными во всех отношениях, имеют большой размер, отличный комфорт, могут перемещаться в совершенно, казалось бы, непроходимой местности, однако тут же развивать огромную скорость на шоссе.

Chevrolet Tahoe разработан на основе пикапа Chevrolet Silverado, что уже о многом говорит. Учитывая все возможности автомобиля, про которые я рассказывал выше, данный автомобиль отлично подойдёт для эксплуатации в России и Украине, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Это очень управляемый, комфортный автомобиль, с рамой повышенной жёсткости, отличной ходовой. Автомобиль буквально напичкан различными системами управления и контроля, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Хотеться заметить, что Chevrolet Tahoe не для бедных людей. Расход топлива настолько велик, что для семейного бюджета это очень накладно. К примеру, в городском цикле эксплуатации средний расход бензина 30 л. на 100 км. А учитывая цены на топливо, которые растут буквально по дням, то стоит задуматься над возможностью содержать такой автомобиль.

Так же, из-за больших габаритных размерах, припарковать Chevrolet Tahoe в городе настолько проблематично, что некоторые владельцы данного автомобиля стараются вообще на нем не выезжать в город, а кто выезжает то тратит очень много времени на парковку.

Chevrolet Tahoe последнего поколения обладает двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л. Мощность двигателя достигается до 325 л.с. при 5200 об.

Так как автомобиль рассчитан на семь пассажирских мест, то его можно классифицировать как неплохой семейный автомобиль.

Конечно же, Chevrolet Tahoe, автомобиль не всем по карману, да и нужен от тем, кто хочет выделиться среди «толпы» или у кого деньги куры не клюют, и он любит автомобили с мощным двигателем в сочетании с комфортностью, проходимостью, скоростью и надежностью. В некоторых вариациях его даже используют в роль бронеавтомобиля, что уже про многое говорит.

Не смотря на всю надежность Chevrolet Tahoe все же тем, кто является счастливыми обладателями данного автомобиля, не лишним будет ознакомиться с руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe.

Просмотрев содержание, вы поймете, что в книге содержится вся необходимая информация для проведения качественного ремонта автомобиля Chevrolet Tahoe. И если даже обслуживаете данный автомобиль на специализированных сервисах, для вас не будет лишним, хотя бы поверхностно ознакомится с информацией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

А те, кто решился самостоятельно заняться ремонтом и техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe, то найдет здесь грамотно составленное специалистами описание всех необходимых работ, коды неисправностей, и часто встречающиеся поломки, с способами их быстрого устранения.

Но все же данная книга больше рассчитана для работников станций технического обслуживания и сервисных центров, которые хотят улучшить качество ремонта данного типа автомобилей и повысить качество сервисного обслуживания.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 411;
  • Размер архива: 770 мб.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Tahoe.

Обзор Шевроле Тахо от Авто Гид.

Скачать Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: