Щетки генератора mazda cx 5 - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора mazda cx 5

Mazda CX-5 SkyActiv-D 2.2 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. - неисправности генератора Основные неисправности генератора При проверке генератора, а также при эксплуатации

Щетки генератора mazda cx 5

Mazda CX-5 SkyActiv-D 2.2 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mazda CX-5 SkyActiv-D 2.2 / Мазда в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Замена щеток стеклоочистителя на Mazda Cx 5 2 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Cx 5 (2 поколение) с 2017 по 2021 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Guide Lock», которое автовладельцы еще называют: Новый Push Button, Японский Push Button, Японская кнопка.

Guide Lock
(DNTL1.1, GWB044, Новый Push Button, Японский Push Button, Японская кнопка)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Mazda, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• SWF VisioFlex OE

• Masuma Flat MU-16x

• Masuma Flat MU-28x

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Guide Lock» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Mazda в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Mazda для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

Читайте также  Хендай портер защита генератора

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Щетки стеколоочистителей для Mazda CX-5 1 поколение [2011-2015] (Мазда CX-5 1 поколение)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Mazda CX-5 1 поколение [2011-2015]. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Размеры дворников для Mazda CX-5 1 поколение [2011-2015]

  • Артикул 178983
  • Бренд AVS

  • Артикул 168830
  • Бренд ALCA

  • Артикул 178108
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 180618
  • Бренд Osawa

  • Артикул 143174
  • Бренд Osawa

  • Артикул 178024
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 140890
  • Бренд ALCA

  • Артикул 143060
  • Бренд NWB

  • Артикул 174700
  • Бренд Osawa
  • Примечание Оригинальное крепление Nissan/Infiniti/Honda — смещенный крючок

  • Артикул 142873
  • Бренд NWB

  • Артикул 177515
  • Бренд Osawa

  • Артикул 100885
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 600+450

  • Артикул 188976
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 179162
  • Бренд AVS

  • Артикул 141716
  • Бренд ALCA

  • Артикул 178688
  • Бренд AVS

  • Артикул 100934
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 600+450

  • Артикул 143303
  • Бренд Osawa

  • Артикул 100498
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 600+450

  • Артикул 185966
  • Код производителя 3397014421
  • Бренд BOSCH
  • Примечание Спойлер: асимметричный

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Mazda CX-5 1 поколение [2011-2015]

Размеры дворников для Mazda CX-5 1 поколение [2011-2015]

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

Читайте также  Транспортировка дизель генератора правила

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Как заменить передние дворники на Mazda CX-5

Замена передних щёток стеклоочистителей, автомобиля Mazda CX-5 2012-2016 гг

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata, могут также найти эти советы полезными

Запасные части

Оригинал:

левая щетка стеклоочистителя — KD5367330;
правая щетка стеклоочистителя — KD3567330.

Аналоги:

Bosch 24A & Bosch 18B
Rain-X 5079280-1 & Rain-X 5079275-1
Anco 31-24 & Anco 31-18
Trico 25-240 & Trico 25-180,
Silblade WB124S и Silblade WB118S
Michelin 8524 и Michelin 8518
или другие аналогичные щётки, подходящие под технические характеристики

Тип крепления дворников — «крючок» (hook)

Щетки стеклоочистителей имеют следующие размеры в дюймах: сторона водителя 24 «и сторона пассажира 18». Соответственно в мм: сторона водителя 600 мм, сторона пассажира 450 мм

Инструмент

Единственным инструментом, необходимым для замены щёток дворников , служит небольшая отвертка с плоской шлицей или что то подобное (тонкая металическая линейка, пластиковая карта и тп), используемая для поднятия фиксатора

Чтобы не поцарапать пластиковые поверхности, оберните кончик отвертки тонкой мягкой тканью

Порядок работ

Снятие

Поднять рычаг стеклоочистителя вверх от ветрового стекла до упора,до фиксации его в поднятом состоянии. Повернуть щётку дворника под небольшим углом от рычага

С помощью отвёртки приподнять пластиковый фиксатор, который находится в центре щётки стеклоочистителя. Или использовать другой подходящий для этого инструмент или предметы

Открыть пластиковый фиксатор и аккуратно сдвинуть щётку с металлического крючка рычага дворника. Не прилагая больших усилий, повернуть щётку по отношению к рычагу почти перпендикулярно. Легко потянуть и снять щётку стеклоочистителя с рычага дворника

Для безопасности ветрового стекла от удара рычагом стеклоочистителя при случайном падении. Положить на ветровое стекло ветошь, ткань, или полотенце и опустить на него рычаг

Наклонить щётку стеклоочистителя

Стянуть вниз щётку

Повернуть перпендикулярно щётку

Щётку стеклоочистителя снять

Снятая старая щётка дворника

Отпустить рычаг стеклоочистителя, на заранее подложенное полотенце

Установка

Взять новую щётку в руки и поднять рычаг стеклоочистителя вертикально ветровому стеклу. Совместить отверстие в центре новой щётки с крючком на конце рычага стеклоочистителя

Металлический крючок, продеть сквозь отверстие в центре щётки, при этом резиновая кромка должна быть вверху, в сторону потолка

Вращая и покачивая новую щётку стеклоочистителя, установите её параллельно рычагу стеклоочистителя автомобиля

С силой потяните вверх щётку, чтобы вставить кронштейн в металлический крючок рычага

После того, как щётка встанет надёжно на своё место, отпустите вниз пластиковый фиксатор и нажав пальцами защёлкните его

Проверьте, что новая щётка стеклоочистителя, надёжно закреплена на рычаге дворника

Уберите с ветрового стекла ранее положенные туда для безопасности ветошь, ткань или полотенце

Аккуратно, придерживая за рычаг, отпустите дворник на лобовое стекло

Новая щётка стеклоочистителя

Вставить крючок рычага в щётку стеклоочистителя

Потянуть щётку вверх

Щётка стеклоочистителя на своём месте

Отпустить фиксатор вниз

Замена щёток завершена

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инструкциями по ремонту и обслуживанию Mazda CX-5

Видео: Замена передних стеклоочистителей на Мазда СХ-5

Выбираем дворники на Mazda CX-5 – чем заменить «родные»?

По умолчанию на автомобиле Mazda CX-5 установлены качественные и эстетично выглядящие щетки стеклоочистителя или попросту «дворники». Однако даже самую качественную вещь приходится иногда менять. Сколько стоят щетки стеклоочистителя Мазда CX-5, и можно ли сэкономить?

«Родные» щетки

Если решат вопрос через официальных представителей, то дворники обойдутся вам 560-660 рублей за пассажирский и водительский соответственно. Но можно пойти на хитрость.

Гам нужны щетки размером 600 и 450 мм. Заходим на сайт производителя и выбираем Denso DU060L – 540 руб, Denso DU045L – 420 руб. Не очень большая экономия, но копейка рубль бережет.

Что можно сказать о качестве «родных» маздовских щеток? Каркасные дворники с пластиковым кожухом Denso Hybrid имеют существенный недостаток – нормально работают летом, но совершенно не годятся для межсезонья. Дело в том, что днем под пластиковый кожух попадает вода, которая потом «схватывается» ночными заморозками, распирая сочленение. Резиновая часть теряет прижим, и щетка стеклоочистителя перестает нормально выполнять свои функции.

Преимущества дворников Denso:

  • резиновую часть можно поменять отдельно;
  • внешний вид на высоте, «родной» облик не нарушает общий стиль автомобиля;
  • крепление очень удобно не требует усилий.

Из недостатков, кроме ограничения по сезону эксплуатации, можно выделить значительный вес изделия из-за массивного кожуха. Но это обратна сторона эстетики и стиля.

Читайте также  Чем проверить заряд генератора

Эконом-вариант

Можно ли сэкономить еще больше? Да, если приобрести бескаркасные щетки Trico. Нам подойдут изделия Trico NeoForm – последняя и самая совершенная линейка в ассортименте щеток Trico.

Щетки дешевле и заметно легче. На этом их преимущества ограничиваются. Сразу обращает на себя менее добротный на вид узел крепления. Конечно, первое впечатление бывает обманчиво, но здесь явно не тот случай, что показывает дальнейшее использование.

Принцип действия защелки такой же, как у Denso, но сделано гораздо хуже, материалы и качество сборки разочаровывают. Спойлер сделан не из резины, а из тонкого пластика, легко ломается (на морозе – еще легче). При этом внутренние защелки большие и тугие, открывать замок приходится порой с помощью подручных предметов, что вовсе не продляет жизнь щеткам. Первая попытка снять дворники может стать последней, и. как показывает практика, часто становится.

Однако в купе со всем остальным получаем фактически одноразовое изделий при не такой уж большой финансовой экономии.

Вариант экономный, но качественный

Судя по отзывам, недостатков дворников Trico лишены другие щетки, также созданные по бескаркасной технологии – Bosch Aerotwin. Стоят такие дворники несколько дороже: подходящая для Mazda CX-5 марка AR-604-S стоит 800 рублей за комплект. Несколько дороже Trico, но все равно дешевле родных.

Что можно сказать о качестве? С одной стороны, отзывы не врут: действительно резиновая часть поддается замене. Но это требует определенных навыков и развитой моторики. Необходимо отжать «лапки» пластмассового наконечника, после чего резиновую часть можно вытащить.

А во замок нареканий не вызывает – в меру массивный, в меру тугой. Спойлер выполнен из крепкой, но достаточно гибкой и неломкой резины. Для разблокирования замка необходимо сжать специально помеченные боковины, что можно сделать даже в перчатках. Последнюю особенность вы наверняка оцените во время слякотного зимнего потепления.

Подводя итог, можно сказать что «родные» щетки все же предпочтительнее, в первую очередь, размер дворников точно будет впору. Но если очень уж хочется сэкономить – смело берите Bosch Aerotwin.

    0 комментариев

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: