Щетки генератора соната тагаз бета

Ремонт генератора Хендай Соната своими руками. Описание технологического процесса. Фото и видеоинструкция. Советы и рекомендации автомобилисту.

Щетки генератора соната тагаз бета

Ремонт генератора Хендай Соната

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Соната, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Соната довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сонатаа:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

Снимаем крышку заднего подшипника.

…и снимаем пластмассовый кожух.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Выбиваем ротор.
  • Снимаем крыльчатку.

    Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

    Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Снимаем выпрямительный блок.

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

    Демонтируем отражательную шайбу.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Выкручиваем контактный болт.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

    Демонтируем регулятор напряжения.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.
  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Хендай Соната может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сонатаа довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Генератор — снятие, установка, проверка, разборка, сборка

    Снятие генератора в сборе.

    1 — регулировочный болт, 2 — генератор, 3 — болт шарнирного крепления, 4 — регулировочная планка генератора.

    1 — шестигранная гайка, 2 — шкив, 3 — распорная втулка, 4 — винт, 5 — ротор в сборе, 6 — задний подшипник генератора, 7 — держатель подшипника, 8 — передний подшипник генератора, 9 — передний кронштейн генератора, 10 — статор в сборе, 11 — задний кронштейн генератора, 12 — болт, 13 — выпрямительный блок, 14 — регулятор в сборе, 15 — крышка генератора, 16 — гайка, 17 — изолирующая крышка вывода «В»

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем вентилятора радиатора и разъём вентилятора конденсора кондиционера.

    3. Отверните болты крепления опор радиатора.

    4. Ослабьте регулировочный болт на регулировочной планке генератора и снимите стопорный болт. Затем поднимите автомобиль.

    5. Отсоедините разъём генератора и отсоедините провод от вывода «В» генератора.

    6. Снимите ремень привода генератора. Отверните гайку и болт шарнирного крепления генератора.

    7. Приподнимите радиатор и снимите генератор в сборе.

    Установка

    1. Установите генератор на место и вставьте болт шарнирного крепления. (Не затягивайте гайку болта шарнирного крепления.)

    2. Протолкните генератор вперед и определите, сколько проставок (каждая толщиной 0,198 мм) необходимо вставить между передней стойкой генератора и передней крышкой двигателя (зазор «А» на рисунке).

    Примечание: подберите такое количество проставок, чтобы они не упали при попытке вставить их в зазор.

    3. Вставьте проставки (зазор «А» на рисунке), подсоедините и затяните гайку болта шарнирного крепления.

    4. После завершения установки отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

    Разборка

    1. Отверните четыре стяжных болта.

    2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

    Примечание:

    • Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
    • Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника. Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт. Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае воз-можно повреждение выпрямительных диодов.
    Читайте также  Турмалиновая ионизация или генератор ионов в фене что это

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить ротор губками тисков.

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    5. Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.

    6. Извлеките ротор из тисков.

    7. Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода «В» генератора.

    8. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.

    9. Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.

    10. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

    Примечание:

    • При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
    • Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

    11. Перед отсоединением выпрями-тельного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта, припаянные к выпрямительному блоку.

    Проверка

    Ротор

    1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

    Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.

    • Сопротивление примерно: 3,1 Ом

    2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу». Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на «массу») замените ротор в сборе.

    Статор

    1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора. Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

    2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (т.е. отсутствие замкнутой цепи между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

    Проверка положительного вывода выпрямительного блока

    1. С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

    2. Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод «пробит»). Замените выпрямительный блок в сборе.

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    Проверка отрицательного вывода выпрямительного блока

    1. С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

    2. Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало. т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод «пробит»). Замените выпрямительный блок в сборе.

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    Проверка трёх диодов выпрямительного блока

    1. Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

    2. При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (вместе с радиатором охлаждения) подлежит замене.

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    Замена щёток

    1. Измерьте длину выступающей части щетки, показанную на рисунке, и замените щетки, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.

    • Предельно допустимое значение: 2 мм или меньше

    Двигатели 2,0 л / 2,4 л.

    3. При установке новой щетки вставьте ее в щеткодержатель и припаяйте провод щетки.

    Сборка

    Сборка производится в порядке, обратном разборке.

    При выполнении операций сборки обратите внимание на следующее:

    Перед установкой ротора в задний кронштейн, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы зафиксировать поднятые щётки. Проволоку следует вынуть после установки ротора.

    Купить генератор на Хендай Соната

    Хендай Соната YF с 2009 по 2014 года

    Купить генератор

    37300-2G500 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    ALA3446 — генератор в сборе

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    LG 08S5 — генератор в сборе

    СтартВОЛЬТ входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

    37300-2G400 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    ALA3446 — генератор в сборе

    KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    LG 08S5 — генератор в сборе

    СтартВОЛЬТ входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

    37322-2G500 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    535021710 — шкив генератора

    INA Штат сотрудников составляет 28000 человек по всему миру. Производственное оборудование размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO.

    OAP7168 — шкив генератора

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    APA1710 — шкив генератора

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    37321-25201 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    APV3084 — шкив генератора

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    OAP7165 — шкив генератора

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    Хендай Соната NF с 2004 по 2010 год

    Купить генератор

    37300-25201 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    ALA5201 — генератор в сборе

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    LG 08S5 — генератор в сборе

    СтартВОЛЬТ входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

    37321-25201 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    APV3084 — шкив генератора

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    Читайте также  Шкив генератора форд фьюжен

    P5013510 — шкив генератора

    PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

    Хендай Соната 5 Тагаз с 2001 по 2012 года

    Купить генератор

    37300-23620 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    двигатель 2.0 Betta 137 л.с.

    37300-38400 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    двигатель 2.0 131 л.с.

    BN3730038400 — генератор в сборе

    MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

    двигатель 2.0 131 л.с.

    D-AA087 — генератор в сборе

    DASHI входит в корпорацию Parts-Mall и занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors.

    двигатель 2.0 131 л.с.

    37300-37405 — генератор в сборе

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    BN3730037400 — генератор в сборе

    MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

    D-AA045 — генератор в сборе

    DASHI входит в корпорацию Parts-Mall и занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors.

    37321-23620 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    двигатель 2.0 Betta 137 л.с.

    37321-38400 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    двигатель 2.0 131 л.с.

    37321-37406 — шкив генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    APV0054 — шкив генератора

    KRAUF объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

    Сопутствующие запчасти:

    Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

    Не нашли в каталоге нужную запчасть?

    Позвоните нам и мы:

    или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

    Корзина

    • Авторизация
    • Регистрация
    • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле

    Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.

    Блок в салоне

    Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    Предохранители

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    A/CON 10А Кондиционер
    ETACS 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
    DR LOCK 15А Электрический дверной замок
    P/SEAT 25А Сиденье с электроприводом
    T/LID OPEN 15А Выносная крышка багажника
    STOP LP 15А Стоп-сигналы
    H/LP 10А Передняя фара
    A/BAG IND 10А Воздушная подушка
    T/SIG 10А Указатели поворота
    A/CON SW 10А Кондиционер
    ACC SOCKET 15А Розетка
    S/HTR 15А Подогрев сиденья
    A/BAG 15А Воздушная подушка
    B/UP 10А Фонари заднего хода
    CLUSTER 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
    START 10А Запуск двигателя
    SP1 15А Запасной предохранитель
    SP2 15А Запасной предохранитель
    P/SEAT (RH) 25А Сиденье с электроприводом
    SP4 15А Запасной предохранитель
    D/CLOCK 10А Цифровые часы
    TAIL(LH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона
    AUDIO 10А Аудио система
    WIPER 20А Стеклоочиститель
    ROOM LP 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
    TAIL(RH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона
    C/LIGHTER 15А Прикуриватель
    EPS 10А Электро снабжение

    За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

    С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    • А — разъём питания
    • В — разъём электронного блока управления системой ETACS
    • С — реле №1 блокировки замков дверей
    • D — реле №2 блокировки замков дверей
    • Е — резистор обмотки возбуждения
    • F — реле задних габаритов
    • G — реле электродвигателя стеклоподъемников
    • Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

    Блок под капотом

    Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Фото — пример

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

    Схема

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Обозначение предохранителей

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
    PWRWIND 40A Электропривод окон
    ABS 2 30A ABS
    IGN SW-1 30A Замок зажигания
    ABS 1 30A ABS
    IGN SW-2 30A Замок зажигания
    RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
    1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
    2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
    3 ABS 10A Система ABS
    4 INJECTOR 10A Форсунка
    5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
    6 ATM RLY 20A Реле ATM
    7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
    8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
    9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
    10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
    11 HORN 10A Сигнал
    12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
    13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
    14 DRL 15A Система противоугонной системы
    15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
    16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
    17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
    18 SPARE 20A Запасной предохранитель
    19 SPARE 15A Запасной предохранитель
    20 SPARE 10A Запасной предохранитель
    21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
    22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
    23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
    24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
    25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
    26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
    27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
    28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
    Читайте также  Что такое генератор метатегов

    Назначение реле

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    HORN Реле сигнала
    HDLP_LOW Реле фар
    RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
    RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
    F/PUMP Реле топливного насоса
    WIPER Реле стеклоочистителя
    START Реле стартера
    ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
    A/CON Реле кондиционера

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

    Запчасти для Hyundai Sonata

    Номер: 9567034502

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2244133020

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5779034A10

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2528135010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5450034010ng

    Тип запчасти: Б/У

    Номер: 5450134010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5450135110ng

    Тип запчасти: Б/У

    Номер: 2144333005

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 8340334011

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5450035110НИ

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5450034010НИ

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2730132820

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2876534150

    Тип запчасти: Новая

    Номер: NSP023610022805

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5450035210

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 20137

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 9587034000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5455238000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 9210234500

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5522037030

    Тип запчасти: Новая

    Номер: SP1111

    Тип запчасти: Новая

    Номер: SP1048

    Тип запчасти: Новая

    Номер: SA111

    Тип запчасти: Новая

    Номер: SA048

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 4322837040

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 1491005000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2561133010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: MOF4459

    Тип запчасти: Новая

    Номер: GT10072

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 8117421010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 581252F000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 8683138000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 5484138000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 3515033010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 4322339040

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2312438010

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 2562138000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 866992D000

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 1416004120

    Тип запчасти: Новая

    Номер: 4316039002

    Тип запчасти: Новая

    Товар добавлен в корзину

    Как правильно выбрать запчасти на Hyundai Sonata

    Интернет-магазин Koreacars представляет большой ассортимент качественных запчастей для Хендай Соната. Мы работаем только с проверенными поставщиками, а наш каталог постоянно обновляется. Чтобы подобрать требуемую деталь, воспользуйтесь удобным поиском на сайте. В случае отсутствия требуемой детали, обратитесь к нам по т.: +7(495)369-64-39 либо оформите онлайн-заявку.

    Преимущества сотрудничества с нами

    Наша компания много лет представляет свои интересы на автомобильном рынке России. Мы предлагаем нашим клиентам только выгодные цены и контрактные автодетали. Нам поставляются только оригинальные комплектующие с разборок США и Европы.

    Многочисленные клиенты отмечают следующие плюсы сотрудничества с нами:

    • высокое качество даже б/у деталей и их отличная сохранность;
    • удобные способы оплаты;
    • быстрая доставка;
    • легкое оформление заказа, благодаря усовершенствованному интерфейсу.

    Мы постоянно совершенствуемся и расширяем ассортимент продукции. Работая только с проверенными и надежными поставщиками, гарантированно отвечаем за качество поставляемых товаров.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: