Щетки в генераторе bmw - NEVINKA-INFO.RU

Щетки в генераторе bmw

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — своими руками. Всем доброго времени суток, даже тем, кто только что вырвав клок волос и запинав свой авто с криками "Ведрище, шо жэ ты не едешь, гадина?!" читает эту заметку. Сразу поясняю: несмотря на имеющуюся в интернете информацию по замене щеток генератора E39 эта статья будет дополнена подробными фотография…

Щетки в генераторе bmw

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU

Всем доброго времени суток, даже тем, кто только что вырвав клок волос и запинав свой авто с криками «Ведрище, шо жэ ты не едешь, гадина?!» читает эту заметку.

Сразу поясняю: несмотря на имеющуюся в интернете информацию по замене щеток генератора E39 эта статья будет дополнена подробными фотографиями и комментариями.

Предупреждение (Ворнинх)
Разжеванность этой статьи может повлечь непреодолимое желание прочесть о том, как правильно использовать туалетную бумагу.

Ворнинх ту
Проще, чем руководствуясь этой статьей, только если за Вас сделает кто-то другой.

К излишним подробностями на тему замены щеток генератора меня сподвигли СМС от МЧС-Инфо.
Дело в том, что уже месяц они каждый день шлют смс-ки с предупреждением о плохих погодных условиях, что в последствии не сбывается (тьфу тьфу тьфу).
Так вот, я решил взять на себя ответственность и после написания длинного текста не о чем (как сейчас) мало того, что не получить ногой в живот от тебя, мой добрый читатель, а еще и побить рейтинги доверия к МЧС.
Им то уже никто не верит, еще с тех пор, как месяц назад сильный град в городе Ставрополе побил тысячи автомобилей превратив их в решето, при этом никто так и не увидел предупредительной смс от МЧС-Инфо.
То ведь дело я! Один раз напишу заметку, зато сколько людей потом будут радоваться. . Ляпота :) ) )

Прелюдия.
Еду. Как обычно: всё хорошо, руку на улицу, х в карман. Солнце печет и плавит асфальт.
Вдруг загорается лампа АКБ на приборной панели и сразу тухнет.
Странно, думаю, впервые такое. Однако на ум моментально приходит мысль о том, что солнце расплавило не только асфальт, но и генератор на моем автомобиле.
Доехал до магазина в другой части города, поставил на парковку авто и ушел.
Возвращаюсь, запускать, а оно не хочет. .
Походил вокруг, одел шорты из соломы, раскрасил лицо и пару раз стукнул в бубен (не помню, как звали владельца бубна, ну да ладно) -машина-то завелась! Ура!
Поехал дальше, а лампа моргает. Даешь газку -пропадает и снова. . Ага, гена начал бастовать. .
Останавливаюсь на заправке, заправляюсь. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ нету даже щелчков.
Простояв и проклянчив у проезжих ВВ провода для «прикуривания» нашел таки своего Прометея, который дал огня моему аккумулятору.
До дома было пару км и, удивительно, но я почти их проехал.
В 50 метрах перед домом потухла приборная панель, а следом заглох и автомобиль, который пришлось дотолкать последние пару метров до стоянки.
Домой я ушел отрывая от ромашки лепестки со словами: Диодный мост или щетки?!

И вот, подошло время ремонту.
За дело! :)

Менять щетки генератора Bosch мы будем не снимая генератор.
Так же, совсем не обязательно откручивать с крепления бачок для жидкости ГУРа, как это рекомендуют делать на некоторых форумах — в этом нет абсолютно никакой необходимости.

1. Снимаем клемму с АКБ (либо, как в моем случае, сразу демонтируем севший АКБ (ведь мы на нем ехали всю дорогу, верно?) и ставим на заряд. При этом важно не забывать о том, что при условии неработающей личинки открывания замка крышки багажника открыть без электричества Вы его не сможете, а значит остается два пути решения проблемы: 1. оставлять багажник приоткрытым; 2. открывать его секретным вандальным способом о котором знают БМВшники. «Палить контору» лишний раз не буду.)

2. Демонтируем короб воздушного фильтра. Заодно продуваем его сжатым воздухом или разжатыми губами.
Параллельно с этим интимным действом достаем воздушный фильтр, выдуваем для профилактики и его, а так же вытряхиваем из этого ящика ветки, листья, мертвых воробьев и спам-письма.
Помимо мест сочленений (какое ужасное слово) между коробом воздушного фильтра и различными элементами подкапотного пространства указанных на фото ниже красными стрелками есть и еще одно, которое не видно сверху. Это место крепления будет обведено в красную окружность. Целесообразность этого крепления у меня вызывает сомнение, впрочем, те, кто отломал его когда-то раньше до меня явно не сильно огорчились. К большому удивлению, несмотря на всю свою аккуратность и любовь к технике, я так же абсолютно не огорчен этому, т.к. считаю, что это крепление можно было бы спроектировать и сверху (сбоку) короба, дабы облегчить доступ к нему не снимая патрубка после ДМРВ.

3. Снимаем защитный кожух тыльной стороны генератора, для этого:
* Отсоединяем фишку контактов генератора предварительно аккуратно и не потеряв извлекая из неё скобу-фиксатор.
Внимание, отредактировано: на скобу надо только надавить и в этом положении стянуть фишку контактов с разъема (см. пункт №7) Легкое недоразумение.
* Откручиваем две гайки на 8.
* Одну гайку на 13 фиксирующую + клемму генератора.

(У меня на фото кроме клеммы генератора присутствует еще один медный силовой провод уходящий в салон. (У Вас такого быть не должно, так что не смущайтесь) Понятия не имею, что натворили до меня эти Кулибины и куда идет этот провод, но можно ведь было его хотя бы под шайбу спрятать, так нет же -просто обмотали, да еще и на генератор. Жуть)

4. Демонтируем реле генератора.
Оно фиксируется двумя небольшими болтами с головкой под крестовую биту. Момент затяжки небольшой, так что «сорвав» легко можно выкрутить руками.
В итоге все это выглядит вот так:

5. Приобретаем реле регулятор напряжения генератора Ваз 2110 за 220 рублей и выпаиваем из него щетки, которые в свою очередь идеально подходят в аналогичное реле БМВ 5 Е39.

Щетки генератора Bmw

  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.4
  • Вес [кг]: 0.100

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.1

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Вес [кг]: 0.059

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.1
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 28

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 28

  • Напряжение [В]: 14.7

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Диаметр крепления [мм]: 28
  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.3
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Спецификация: усиленное исполнение,Without Resistor
  • Напряжение заряда [В]: 14.6

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.061
  • Напряжение [В]: 14
Читайте также  Что такое статор в генераторе автомобиля

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 28
  • Вес [кг]: 0.07

  • Вес [кг]: 0.935

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7

  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

BMW 7 series (E38) Замена щёток в регуляторе генератора. Диагностика. BMW 7 series

Завсегдатай

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Не «пугайтесь», генератор работает нормально — зарядку даёт, подшипники не «верещат». Но, прочитав в интернете, что генератор «требует» профилактики при пробеге 150-160 тыс.км., а в моём случае уже перевалило за 188 тыс.км. Появилось желание проверить состояние генератора, хотя бы коллектора и щёток в регуляторе напряжения.
Для этого не обязательно снимать генератор. Как добраться до регулятора и снять его, подробно рассказывать не буду, так как в интернете ( да и на данном сайте — DRIVE2.RU ), достаточно информации.
Предоставлю, просто, несколько фотографий процесса.
После отключения минусовой клеммы АКБ.:

Снимаем глушитель шума всасывания воздуха, вместе с расходомером и гофрированным кожухом ( ослабив хомуты, отсоединив разъём расходомера, и открутив болт за 10 ).:

Открывается доступ к генератору.:

Чтобы снять заднюю крышку, в моём случае, понадобилось открутить бачок ГУР, и отвести его в сторону.

Отсоединяем всё необходимое, снимаем крышку, наблюдаем такую картину.:

Отвинчиваем два винта и снимаем регулятор напряжения.
Заодно осматриваем состояние коллектора. Коллектор, конечно, с выработкой, но не критично ( после снятия регулятора, коллектор был обследован со всех сторон. С помощью телескопического зеркала.). Предполагаю, что продержится ( до полной профилактики генератора ).
В дальнейшем, планирую перебрать генератор — заменить коллектор ( токосъёмные — контактные кольца ), подшипники, и т.д.( при необходимости ).

Вернёмся к регулятору напряжения.
Вот, такой регулятор напряжения установлен в данном генераторе.

Щётки, конечно, изношены на половину ( остаток 5 и 6 мм. ).

Соответственно необходимо заменить регулятор напряжения. Но, так как регулятор работал исправно, то меняем только щётки.
Так, как это ожидаемый результат, то заранее был приобретён комплект щёток ( по каталогу BOSCH ).

Теперь надо извлечь старые щётки. Предполагаю, что вариантов не много.
Поэтому решил их выдернуть плоскогубцами, а остатки ( зажатый проводник ) высверлить сверлом на 2 мм.

Процесс не фотографировал, так как у меня только две руки. Так что извините. Но, предполагаю, что и без фотографии всё понятно.
Дальше, устанавливаем новый комплект щёток в регулятор. Фиксируем нужную длину, с помощью проволочек ( на щётках, очень хорошо придумано ). После этого наносим флюс ( канифоль разведённая в спирте, + добавлен глицерин ) на место пайки, и паяем. Затем промываем пайку спиртом.
Для этого понадобился вот такой набор:

Новые щётки впаяны:

Длина ( выход ) щёток, составила 12 миллиметров:

Устанавливаем перепаянный регулятор, собираем всё в обратном порядке.
Проверяем зарядку.
Под капотом:

В приборной ( тест №9 ):

Регулируемое напряжение — 14,3 вольта, что соответствует рекомендации TIS.

Вот, наверное, и всё ( на эту тему ).

Заодно решил посмотреть, есть ли какие нибудь ошибки. Для этого пользуюсь программой DIS.
Подключаемся:

Запускаем программу DIS:

Проводим краткий тест ( на ошибки ):

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW


Однако все же его можно разобрать, высверлив пустотелые заклепки в отверстиях болтов крепления регулятора на фото 3 показаны останки одной из заклепок и удалив заклепки.

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками


Если его нет, можно воспользоваться лаком для ногтей, только важно, чтобы в его состав не входил металлик.

Генераторы, устанавливаемые в силовых агрегатах BMW E60, имеют некоторые детали, подлежащие периодической замене. К ним….

Прежде чем ехать в магазин, я выпаял одну щетку как образец.

При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Воздух через эти отверстия, при работе генератора, прокачивается достаточно хорошо, обеспечивая охлаждение.

Цапонлак обеспечивает хорошую защиту паянных соединений от коррозии на протяжении десятилетий.

Герметик в регуляторе был в качестве фиксатора и проводника тепла от радиатора к кожуху. Так, без герметика монтажная плата крепится хорошо, а вот радиатор болтается, и это может привести к отламыванию ног транзистора, к которому радиатор прикреплен. Для фиксации радиатора можно подложить кусочки резины с его внутренней и внешней стороны.

Для обеспечения отвода тепла от радиатора просверливаем отверстия в кожухе диаметром примерно 5 мм.

Другие публикации рубрики «Документация»

Расположите их так, чтобы они совмещались с щелями на крышке генератора на фото 7 показано стрелкой. Воздух через эти отверстия, при работе генератора, прокачивается достаточно хорошо, обеспечивая охлаждение.

BMW E60 530d Проблемы с генератором #1

Перед сборкой целесообразно осмотреть состояние коллекторов ротора. Если старые щетки сделали в нем заметные канавы, то новые щетки вряд ли прослужат длительное время.

Поэтому если это так, то коллекторы придется проточить. Для этого возьмите дрель, в которую вставьте болт с головкой 8 мм.

Эту головку вставьте в шестигранник со стороны шкива генератора и прокрутите ротор, при этом подставляя плоский надфиль под коллектор. Должно получиться не хуже, чем на токарном станке.

Аналогично коллектор шлифуется мелкой наждачной бумагой после проточки надфилем. По завершению сборка в обратной последовательности. Необходимо отметить, что одна из заклепок, которые были высверлены, играла роль проводника от клеммы, прикрученной винтом 3 на фото 4.

Для восстановления проводимости можно вставить в отверстие для болта пучок тонких проводов для лучшего соединения корпуса генератора с этой клеммой.

Съездил в магазин и купил стабилизатор напряжения с щетками в сборе от ВАЗ карбюраторной вроде бы за 90 рублей. И наждачку покрупнее за 25 рублей. Прежде чем ехать в магазин, я выпаял одну щетку как образец.

Выпаивать щетки не просто, я долго не мог понять как они запаяны, кто смекалистый, тот разберется.

Припаял новые щетки они были по ширине чуть больше и не помещались в стабилизатор, я их наждачкой и подточил. Положив наждачку на стол, а щеткой водил по ней, за минуту довел до нужной толщиниы.

И вуаля, все работает. А когда наденете на генератор, то просто до конца крышечку наденете и все. У меня износ на роторе был не большой, от 0,2 до 0,5 мм. Так что я думаю ремонт генератора будет не скоро И скорее всего у нового владельца.

Читайте также  Установки с водяными генераторами

Машину думаю продавать Кому интересно, пишите. DIY repair Like Share: Устанавливаем реле на место, и вот оно счастье — генератор готов. Можно проверять в работе Итого затраты по деньгам: ОД просил заменить генератор за 28 тыс. Думаю разница по затратам очевидна.

При этом новый генератор на ампер пришлось бы ждать дней, реле в сборе дней, на домашний ремонт ушло вместе с дорогой до авторынка 2,5 часа. После установки генератора на машину по тестеру стало выдавать напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов напряжение увеличивалось до

  • BMW (весь модельный ряд авто) цены, фото и характеристики, отзывы
  • Автозапчасти для BMW X5 (E70) ( — ). Запчасти для BMW в наличии и под заказ.
  • Тест-драйв BMW i8 от diabloarea.ru & | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

    Щетки генератора: определение неисправностей

    Генератор – это главный узел в системе подачи электроэнергии автомобиля. Иногда он выходит из строя, но не стоит его выбрасывать и спешить покупать новый. Часто проблема в том, что стерлись щетки генератора и достаточно их заменить для дальнейшей бесперебойной работы этого узла. Замена щеток генератора достаточно простая процедура, но для начала стоит выяснить, какие признаки могут указывать на износ щёток.

    Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору. Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

    Признаки, говорящие, что пора менять щетки генератора:

    • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
    • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
    • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
    • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

    Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки. Для того чтобы проверить, какова остаточная длина щеток генератора, достаточно отключить генератор от АКБ и снять регулятор напряжения. После этой процедуры можно на глаз определить, насколько стёрлась любая из щёток генератора. Если длина будет менее 0, 5 сантиметра, менять щётки нужно однозначно. Проверка щеток должна проводиться при плановом осмотре генератора.

    Где находятся щётки генератора

    Менять щётки генератора не сложно. Они находятся в задней половине устройства и держатся за счёт одного болта. Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

    • Несколько гаечных ключей;
    • Пара отвёрток;
    • Новые щётки;
    • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).

    Щётки можно заменить двумя способами, сняв генератор или не снимая его. Каким способом лучше воспользоваться подскажет конструкция автомобиля, а точнее место в подкапотном пространстве. При наличии свободного места ремонт щеток генератора не сложно провести без снятия узла, а если двигатель занимает всё подкапотное пространство, без снятия генератора не обойтись.

    Как заменить щетки на снятом генераторе

    При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя. Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.

    В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать контактное кольцо.

    Сама замена заключается в отпаивании старых проводов от выработанных щёток и припаивании их к новому комплекту. При проведении данной операции нужно соблюдать осторожность, так как материал щёток очень хрупкий. После установки щёток на посадочное место следует убедиться в их свободном ходу.

    Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.

    Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей. В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт. Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин. Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.

    Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:

    1. От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
    2. С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
    3. Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
    4. Достаётся блок щёток с регулятором реле;
    5. Извлекаются фиксирующие пружины;
    6. Откручиваются щётки;
    7. Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
    8. Устанавливается новый блок.

    Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.

    Как снять щетки с генератора, находящегося на автомобиле

    Если прежний владелец поставил в генератор блок щёток с реле регулятором, то вопрос как поменять щетки на генераторе без снятия его с автомобиля решается намного проще, чем замена отдельных щёток. При достаточном месте в подкапотном пространстве, возможна и замена отдельно щёток, не прибегая к снятию генератора.

    Все работы с электрооборудованием автомобиля следует начинать с отключения аккумулятора.

    1. Снимается регулятор напряжения;
    2. Меряется выработка щёток;
    3. Отпаиваются старые щётки;
    4. Зачищаются контакты;
    5. Припаиваются новые щётки;
    6. Проверяется свободное движение щёток генератора;
    7. Устанавливается на место регулятор;
    8. Подключаем аккумулятор и заводим машину.

    Если всё прошло без ошибок, вам ещё долго не придётся мучиться с вопросом, как проверить щётки генератора. Теперь, зная в совершенстве устройство генератора после его разборки, вам не составит труда починить и другую неисправность генератора своими руками.

    BERU GER088 Щетки генератора BMW E46 произв.BOSCH купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 12311713491

    Номер: GER088
    Щетки генератора BMW E46 произв.BOSCH

    Читайте также  Что такое генератор автомашины

    Дополнительный номер:

    • 0190005088
    • GER 088

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей BMW

    Производитель Оригинальный номер
    BMW 12311713491

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, HERTH+BUSS ELPARTS, METZGER, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VEMO

    Производитель Номер запчасти
    BOSCH 1197311506, 1197311536, 1197311545, 1197311547, 1197311516
    HERTH+BUSS ELPARTS 35000198
    METZGER 2390023
    TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0817025
    VEMO V20770018

    Чтобы купить товар «Щетки генератора BMW E46 произв.BOSCH» с номером «GER088» производителя «BERU» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали BERU GER088 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BERU GER088 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 1190200400
    Реле регулятор генератора

    Дополнительный номер:
    021903803BALT

    Номер: 138999
    138999 Регулятор напряжения

    Номер: 215296
    Регулятор генератора

    Номер: 5DR 004 242-051
    Регулятор генератора

    Дополнительный номер:
    050625

    Номер: IB545
    реле-регулятор BO TRANSPO

    Номер: IB547
    Регулятор генератора

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: