Щеткодержатель генератора паз 32053

Щеткодержатель генератора паз 32053

Щеткодержатель генератора паз 32053

ГЕНЕРАТОР АВТОБУСА ПАЗ-32053

Генератор является основным источником электроэнергии. На автобусе применяется генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Генератор прикреплен двумя лапами к кронштейну двигателя, третьей лапой — к натяжной планке. Перемещением генератора по натяжной планке производится натяжение приводного ремня.

Реле возбуждения генератора находится в мотоотсеке на правой боковой панели.

Для обеспечения надежной работы генератора рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Запрещается пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

2. Отсоединение и присоединение проводов к генератору следует производить только при отключенной аккумуляторной батарее.

3. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в том числе между корпусом генератора и двигателем.

4. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортовой сети.

5. Ремонт и техническое обслуживание генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.

6. Проверку выпрямительного блока следует производить только от источника постоянного тока напряжением не более 14 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

Техническое обслуживание генератора предусматривает выполнение следующих работ:

1. Ежедневно проверять работу генератора по показаниям контрольно -измерительных приборов.

2. Не реже одного раза в месяц контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи, которая должна быть не ниже 75 %.

3. При плановом техническом обслуживании, не снимая генератора с двигателя, следует:

— проверить затяжку болтов крепления генератора к двигателю;

— проверить затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторной батарее;

— проверить состояние щеточного узла (через каждые 60000 км пробега). Для чего необходимо: отсоеди-

нить провод от вывода «Ш» генератора; отвернув винты крепления щеткодержателя, снять его; проверить свободное (без заеданий и рывков) перемещение щеток в направляющих щеткодержателя; проверить высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм от посадочной площадки пружин. Величина давления щеточных пружин (1,8___2,8) Н. Установить щеткодержатель на место в обратной последовательности.

4. Ежедневно проверять натяжение приводного ремня. Натяжение ремня должно быть отрегулировано с таким расчетом, чтобы при нажатии на середину ремня усилием 40 Н, прогиб был в пределах (13___17) мм.

5. Генератор снимать с двигателя только для выполнения текущего ремонта и работ, связанных с износом контактных колец, заменой подшипников и других специальных работ. Если износ контактных колец превышает 0,5 мм по диаметру, то кольца необходимо проточить. Минимально допустимый диаметр колец 29,5 мм.

Работоспособность генератора контролируется с помощью вольтметра, расположенного в комбинации приборов на щитке приборов. При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Расположение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы свидетельствует о неисправности генератора.

Для снятия интегрального регулятора напряжения, расположенного в щеточном узле 1 (рис. 7-3) нужно:

1. Отключить аккумуляторную батарею выключателем и перевести выключатель приборов и стартера в положение «0» или «III».

2. Отсоединить провод от клеммы «Ш» щеточного узла.

3. Отвернуть два винта, крепящих щеточный узел на задней крышке генератора и извлечь его.

4. Отвернуть два винта, крепящих регулятор к корпусу щеточного узла и снять его.

5. Установить новый регулятор в щеточный узел.

Сборку и установку щеточного узла на генератор выполнять в обратной последовательности.

Рис. 7-3 Генератор
1 — подшипники; 2- кольца контактные; 3- щетки; 4- щеткодержатель; 5- ротор; 6- статор; 7- вентилятор; 8- шкив

Муки выбора генератора (установка генератора от ПАЗ, 4051.3771-50)

С наступлением холодов наступила пора строить планы на следующий летний сезон.
Старый гена приказал долго жить (ток пульсирует (похоже пробит диодный мост)).
Поэтому в планах была замена генератора на УАЗке на более мощный и неприхотливый (желательно бесщеточный)… .

Постарался оформить тему про генератор и расписать схему подключения и назначения выводов. Ниже описал процесс выбора и аналоги которые устанавливаются на УАЗик с теми или иными доработками.
********************************************************************************************************************
Описание выбранного генератора:
1) Генератор 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР.
2) Мощность 110 А.
3) Вес без шкива и крыльчатки – 10 кг.
4) Для установки потребуется:
— Ремень 1120 или 1130;
— Удлинение кронштейна генератора на 40 мм. или покупка удлиненного кронштейна.
— В отдельных случаях, изменение геометрии стандартного крепления генератора (рассверливание отверстия кронштейна левее).
— Провод 16 кв. для изготовления провода на АКБ и массы на кузов.
5) Стоимость: в Москве нашел за 4953 руб.

Принципиальная схема назначения выводов генератора 4051.3771-50 и подключения к сети питания автомобиля.

1. Вывод «+» генератора подключается к выводу «+» аккумуляторной батареи, предназначен для обеспечения энергией электропотребителей машины и зарядки аккумуляторной батареи. Вывод «+» генератора выведен болтом М8. Корпус генератора является минусовым выводом и подключается к массе машины.

2. Вывод «D» является анодным выводом дополнительного выпрямителя блока полупроводникового выпрямительного. Наличие постоянного напряжения на выводе может использоваться в целях сигнализации о начале работы генератора, для чего к нему могут подключаться контрольные лампы, реле блокировки стартера и прочее. Максимальный ток нагрузки на выводе «D» не более 1.5А при значении напряжения относительно «массы» не менее 12,5В. Вывод «D» генератора выведен штырем 6,4 в колодку.

3. Вывод «W» является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда импульсного напряжения на клемме «W» относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12,5В. Частота импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1) следующим соотношением: fw=0.1nг. Вывод «W» генератора выведен штырем 6,4 в колодку.

4. Вывод «В» генератора предназначен для включения электромагнитного возбуждения генератора путем включения регулятора напряжения. Вывод «В» генератора подключается через замок зажигания к плюсовому выводу аккумуляторной батареи.Ток потребления регулятором на клемме «В» генератора не должен превышать 50мА при напряжении 12,5В. Вывод «В» генератора выведен болтом М5.

5. Через вывод «D» подключается лампа «Генератор норма» (т.е. ее горение говорит о исправности генератора, погасание — зарядки нет) (в отдельных случаях реле блокировки стартера и иные функции). Колодка с 2 проводами служит для подключения реле блокировки стартера (на ПАЗике).

6. Универсальные схемы подключения генераторов (и этого в том числе) имеются на УАЗбуке (например тут: forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3651089).

Отступление от описания.
Генератор достаточно тяжелый. Из опыта эксплуатации владельцев – крепления выдерживают вес. В воде дает зарядку (но нужно проверять). Часто устанавливается на трофийных автомобилях. Корпус, по паспорту, с вытяжной вентиляцией (т.е. грязь внутрь не сильно лезть будет). Отсутствие щеток так же положительно сказывается на характеристиках. «Заводится» (токоотдача) на малых (холостых) оборотах двигателя. Подключение генератора при стандартной проводке не требует включения в цепь реле и отличается простотой (ниже нарисовал небольшую графическую схему).
Штудируя просторы интернет наткнулся на информацию по шкиву (он отличается от стандартного – больше, уже и соответственно посадка поликлинового ремня другая. На высоких оборотах якобы может свистеть, если оставлять родной шкив).

К генератору предъявляются следующие требования:
1) Ток на малых оборотах;
2) Бесщеточный;
3) Возможность подключения в штатную проводку с выносным реле регулятором от ВАЗ (или без РР).

Опыт эксплуатации – В моем случае все было подключено в штатную проводку (уаз 31519 — провод на замок зажигания и через предохранитель на стартер). По месту пришлось доработать кронштейн генератора и удлинить планку натяжения. Помимо этого пришлось подточить одно из ушек генератора, чтоб влез на кронштейн.
Что касается токоотдачи — то на холостых оборотах она стабильная, никакие потребители пока не просадили напряжения… .
Генератор тяжелый и при установке я сломал кран масляного радиатора (пришлось выкручивать штуцер и глушить обломок.
В остальном, то самое приятное чувство, когда ожидания полностью оправдались и есть удовольствие от осознания того, что все работает).

Читайте также  Щетки генератора мазда капелла

Генератор на паз 32053

ГЕНЕРАТОР АВТОБУСА ПАЗ-32053

Генератор является основным источником электроэнергии. На автобусе применяется генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Генератор прикреплен двумя лапами к кронштейну двигателя, третьей лапой — к натяжной планке. Перемещением генератора по натяжной планке производится натяжение приводного ремня.

Реле возбуждения генератора находится в мотоотсеке на правой боковой панели.

Для обеспечения надежной работы генератора рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Запрещается пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

2. Отсоединение и присоединение проводов к генератору следует производить только при отключенной аккумуляторной батарее.

3. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в том числе между корпусом генератора и двигателем.

4. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортовой сети.

5. Ремонт и техническое обслуживание генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.

6. Проверку выпрямительного блока следует производить только от источника постоянного тока напряжением не более 14 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

Техническое обслуживание генератора предусматривает выполнение следующих работ:

1. Ежедневно проверять работу генератора по показаниям контрольно -измерительных приборов.

2. Не реже одного раза в месяц контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи, которая должна быть не ниже 75 %.

3. При плановом техническом обслуживании, не снимая генератора с двигателя, следует:

— проверить затяжку болтов крепления генератора к двигателю;

— проверить затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторной батарее;

— проверить состояние щеточного узла (через каждые 60000 км пробега). Для чего необходимо: отсоеди-

нить провод от вывода «Ш» генератора; отвернув винты крепления щеткодержателя, снять его; проверить свободное (без заеданий и рывков) перемещение щеток в направляющих щеткодержателя; проверить высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм от посадочной площадки пружин. Величина давления щеточных пружин (1,8___2,8) Н. Установить щеткодержатель на место в обратной последовательности.

4. Ежедневно проверять натяжение приводного ремня. Натяжение ремня должно быть отрегулировано с таким расчетом, чтобы при нажатии на середину ремня усилием 40 Н, прогиб был в пределах (13___17) мм.

5. Генератор снимать с двигателя только для выполнения текущего ремонта и работ, связанных с износом контактных колец, заменой подшипников и других специальных работ. Если износ контактных колец превышает 0,5 мм по диаметру, то кольца необходимо проточить. Минимально допустимый диаметр колец 29,5 мм.

Работоспособность генератора контролируется с помощью вольтметра, расположенного в комбинации приборов на щитке приборов. При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Расположение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы свидетельствует о неисправности генератора.

Для снятия интегрального регулятора напряжения, расположенного в щеточном узле 1 (рис. 7-3) нужно:

1. Отключить аккумуляторную батарею выключателем и перевести выключатель приборов и стартера в положение «0» или «III».

2. Отсоединить провод от клеммы «Ш» щеточного узла.

3. Отвернуть два винта, крепящих щеточный узел на задней крышке генератора и извлечь его.

4. Отвернуть два винта, крепящих регулятор к корпусу щеточного узла и снять его.

5. Установить новый регулятор в щеточный узел.

Сборку и установку щеточного узла на генератор выполнять в обратной последовательности.

Рис. 7-3 Генератор
1 — подшипники; 2- кольца контактные; 3- щетки; 4- щеткодержатель; 5- ротор; 6- статор; 7- вентилятор; 8- шкив

Номинальное напряжение, В 14

Номинальный ток, А 105

Максимальный ток нагрузки, А 110

Направление вращение
вала со стороны привода правое

Степень защиты IР1Х

Масса генератора, кг 6,5

предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ПАЗ с двигателем ЗМЗ 5234.10

Генератор прошел приемку МВК и может поставляться для нужд МО.

Генератор относится к восстанавливаемым изделиям

Генератор выпускается в соответствии с ТУ 37.463.160-2003

Регулируемое напряжение при токе нагрузки I=(5±0,25)А, n=3500 мин-1, Т=(25±10)°С: от 13,85 В до 14,35 В.

Габаритно-присоединительные размеры генератора 3032.3771010

Схема подключения электрической цепи Токоскоростные характеристики

Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 263-91-40

Время работы офиса: пн-пт 08:30 — 17:30

Прием заказов через сайт: круглосуточно

Каталог

Чтобы подписаться на материалы, введите в поле e-mail адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok

ООО «Электроприбор» приглашает к сотрудничеству транспортные предприятия всех регионов России и предлагает оптовые поставки генераторов различных моделей производства России, Беларуси, Украины, Словении для большегрузного транспорта (МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и др.)

В ассортименте компании и заводов–партнеров, производящих автомобильные генераторы для тяжелого автотранспорта, представлены различные модели генераторов, в том числе, оснащенные поликлиновыми ремнями. Использование такой ременной передачи позволяет сократить количество клиновых приводных ремней. По сравнению с прямыми, поликлиновые ремни способны передавать большую мощность.

Продажа генераторов и другого электрооборудования из каталога компании производится различными партиями, в том числе мелкими или особо крупными. Вы можете сформировать заказ самостоятельно и отправить нам заявку на его выполнение.

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители и реле

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и модификации Вашего Паз. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

Общая схема

Описание

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

Схема

Расшифровка

  1. реле поворотов и аварийной сигнализации
  2. реле заднего противотуманного фонаря
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света фар
  5. реле сигналов торможения
  6. реле аварийной сигнализации
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения АКБ
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора около самого генератора.

Блок в салоне

Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

Схема

Назначение

Левый блок

1FU1 8А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU2 8А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU3 16А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU4 8А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU5 8А Питание левого стеклоочистителя
1FU6 8А Питание циркуляционного насоса
1FU7 8А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU8 16А Питание противотуманных фонарей
1FU9 8А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU10 8А Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок

2FU1 16А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU2 16А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU3 16А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU4 8А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU5 8А Питание фары левой Дальний свет
2FU6 8А Питание фары правой Дальний свет Питание контрольной лампы Дальний свет
2FU7 8А Питание фары левой Ближний свет, выключателя задних противотуманных фонарей
2FU8 8А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU9 8А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU10 8А Запасной
Читайте также  Шпонка ротора генератора альфа

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

Схема

I – с 1FU1 по 1FU13; II с 2FU1 по 2FU13; III с 3FU1 по 3FU13

Обозначение

1FU1 Резерв
1FU2 10А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU3 10А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU4 10А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU5 10А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU6 10А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU7 10А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU8 10А Управление подогревателем жидкостным
1FU9 10А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU10 10А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU11 15А Сигналы звуковые
1FU12 10А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU13 10А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1 Резерв
2FU2 10А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU3 10А Стеклоочиститель левый
2FU4 15А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU5 10А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU6 15А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU7 15А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU8 15А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU9 15А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU10 10А Фара головная левая дальнего света
2FU11 10А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная Дальний свет
2FU12 10А Фара головная левая ближнего света
2FU13 10А Фара головная правая ближнего света
3FU1 Резерв
3FU2 10А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU3 15А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU4 15А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU5 10А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU6 10А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU7 10А Фары противотуманные
3FU8 10А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9 10А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU10 10А Резерв
3FU11 10А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU12 10А Резерв
3FU13 10А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

Электросхема ПАЗ

Больше информации про электрические схемы соединений ПАЗ 32053, можете узнать изучив данные схемы: скачать.

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители, реле и электросхема

Паз 3205 базовый автобус малого класса, который выпускается с 1989 года по настоящее время как с дизельными, так и бензиновыми двигателями в различных модификациях и рестайлинговых версиях, таких как Паз 32053, Паз 32054 и Паз 4234. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Паз со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим скачать электрические схемы электрооборудования паз 32053.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и модификации Вашего Паз. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок «силовых» предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. реле поворотов и аварийной сигнализации
  2. реле заднего противотуманного фонаря
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света фар
  5. реле сигналов торможения
  6. реле аварийной сигнализации
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения АКБ
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора — около самого генератора.

Блок в салоне

Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Левый блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1FU1 8А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU2 8А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU3 16А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU4 8А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU5 8А Питание левого стеклоочистителя
1FU6 8А Питание циркуляционного насоса
1FU7 8А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU8 16А Питание противотуманных фонарей
1FU9 8А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU10 8А Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

2FU1 16А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU2 16А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU3 16А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU4 8А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU5 8А Питание фары левой «Дальний свет»
2FU6 8А Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»
2FU7 8А Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей
2FU8 8А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU9 8А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU10 8А Запасной

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

I – с 1FU1 по 1FU13; II — с 2FU1 по 2FU13; III — с 3FU1 по 3FU13

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1FU1 Резерв
1FU2 10А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU3 10А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU4 10А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU5 10А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU6 10А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU7 10А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU8 10А Управление подогревателем жидкостным
1FU9 10А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU10 10А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU11 15А Сигналы звуковые
1FU12 10А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU13 10А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1 Резерв
2FU2 10А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU3 10А Стеклоочиститель левый
2FU4 15А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU5 10А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU6 15А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU7 15А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU8 15А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU9 15А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU10 10А Фара головная левая дальнего света
2FU11 10А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»
2FU12 10А Фара головная левая ближнего света
2FU13 10А Фара головная правая ближнего света
3FU1 Резерв
3FU2 10А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU3 15А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU4 15А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU5 10А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU6 10А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU7 10А Фары противотуманные
3FU8 10А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9 10А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU10 10А Резерв
3FU11 10А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU12 10А Резерв
3FU13 10А ЭБУ двигателя, реле стартера
Читайте также  Характеристика диодов от автомобильного генератора

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Электросхема ПАЗ

Больше информации про электрические схемы соединений ПАЗ 32053, можете узнать изучив данные схемы: «скачать«.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

А если захотите помочь дополнить материал, мы будем рады Вашим комментариям.

Крутилка, Подмотка, Моталка спидометра для Паз 32053 / 4234

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО;
  • Быстрое подключение через штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Скорость намотки до 4000 км/ч. Можно быстро увеличить пробег;
  • Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку;

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Паз 32053 / 4234

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Паз 32053 / 4234 и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Быстрый заказ

Крутилка, Подмотка, Моталка спидометра для Паз 32053 / 4234

Отзывы:

Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.

Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!

Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.

К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.

Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !

Добавить отзыв

Часто задаваемые вопросы

О приборе

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

— Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: