Щеточный узел генератора портер - NEVINKA-INFO.RU

Щеточный узел генератора портер

Как отремонтировать генератор, советы по ремонту генератора

Щеточный узел генератора портер

Ремонт автомобильного генератора Hyundai Porter

Популярный в частном предпринимательстве грузовичок Hyundai Porter ежегодно наматывает большой пробег. В такой ситуации вполне закономерны многочисленные поломки его агрегатов. Генератор на Портер «запитывает» все системы грузовика, а также подзаряжает аккумулятор, испытывая при этом большую нагрузку, вплоть до выхода из строя.

Как определить, что генератор неисправен?

Лампочка на панели приборов говорит нам про отсутствие заряда аккумулятора — присутствует поломка генератора, встроенного регулировщика электронапряжения, а еще может замкнуть проводка.

Если из двигательного отсека доносится неприятный шум генератора, проверьте крепеж (установку) агрегата и то, как натянут ремень его привода. Крепежные винты вполне могли ослабиться от вибраций двигателя, а ремень мог растянуться от длительной эксплуатации.

В ночное время заметно колебание света фар, когда нажимаете на педаль газа, изменение скорости вращения двигателя — это указывает на неполадки в генераторе.

Генератор Porter вращается со скоростью около 12000 об/мин, что тоже не способствует долговечной службе устройства.

Обычно генератор Портер может протянуть без обслуживания около 90-140 тысяч км, что эквивалентно пяти годам жизни автомобиля. Но генератор может сломаться досрочно. Малый бизнес, который является главным пользователем грузовиков Hyundai Porter, обычно старается «выжать» из автомобиля всё ради максимальной прибыли, обеспечивая при этом только минимальный уход за узлами транспортного средства.

Самые частые поломки

Работники автосервиса составили перечень характерных неисправностей генераторов на развозном грузовике Hyundai Porter:

Износ подшипников — его вызывает сильная нагрузка на подшипники от шкива, которую дает приводной ремень. Подшипники в среднем служат 2-3 года до замены. Про износ подшипника сообщит повышенный шум.
Недостаточная степень натяжения шкива — из-за этого генератор не дает требуемую мощность, а ремень ускоренно изнашивается. Подшипники тоже выходят из строя раньше срока из-за плохо натянутого ремня.

Плохое крепление — когда обслуживание генератора Портер выполняется неопытным персоналом, агрегат может быть слабо укреплен на своем посадочном месте. Неквалифицированный механик может сместить генератор по отношению к другим узлам или слабо зажать его крепления. Это ведет к быстрому износу ремня привода. Характерно, что слабое или смещенное крепление генератора обычно незаметно внешне: генератор продолжает давать энергию и находится на своем месте.

Перегрузка генератора — установка дополнительного оборудования, потребляющего электричество (нестандартная светотехника, мощные аудиосистемы, их усилители, и т.д.) усиливает нагрузку на генератор и заставляет его работать с потребителями, на питание которых он изначально не рассчитан. Это ведет к ускоренному износу узла.

Действие влажности — попадающая в генератор влага может привести к короткому замыканию, в результате которого агрегат может сгореть.

Мойку подкапотного пространства нужно проводить очень осторожно, следя за тем, чтобы вода не попадала на генератор и его контакты. После завершения мойки хорошо просушите пространство под капотом.

Коррозия — езда во время дождя, снега и по плохим дорогам ведет к накоплению влаги внутри генератора, также неизбежно проникновение мелких частиц пыли и грязи. Из-за этого внутренние детали генератора быстро ржавеют и выходят из строя раньше времени.

Ремонт и замена генератора Hyundai

Ремонт хендай в Люберцах позволит вам выполнить качественный демонтаж сторого и установку нового генератора на Портер.

При подборе и поиске запчастей нужно учитывать, что в конструкции дизельного двигателя D4BF автомобиля Hyundai Porter используется генератор, аналогичный такому же агрегату внедорожника Hyundai Galloper.

Обратите внимание — в генераторе есть несколько деталей, которые не подлежат ремонту. В их числе: подшипники, щетки, коллекторные кольца, диодный мост, реле. Если они сломаются, покупки новых деталей не избежать.

Генератор Хендай Портер 1, Porter в Москве

  • Производитель DAP
    ОЕ номер 37300-42623
    Применяемость Hyundai Porter
    Кросс-номера 3730042621, 37300-42621, 3820042624, 3730042623, 37300-42623, 3730042620, 3730042621, 3730042623, 3730042624, 3820042624, 37300-42620, 37300-42621, 37300-42623, 37300-42624
    Вес 7.8 кг

    Генератор Хендай Портер 1, Porter для Hyundai Porter по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

    Генератор Хендай Портер 1, Porter для Hyundai Porter — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

    Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

    1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
    2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
    3. Низкие цены на новую продукцию
    4. Мы работаем более 10 лет
    5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
    6. Для оптовых заказчиков специальные цены

    Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

    У нас дешевле на 25-30%

    Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

    Гарантия на узлы и агрегаты!

    На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

    Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

    Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

    Условия доставки

    Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

    Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

    Узлы генератора щеточные в Твери

    • Автомобильные аккумуляторы
    • Электрика
    • Электрогенераторы
    • Щетки для угловой шлифмашины
    • Щеточные шлифмашины

    Щеточная шлифмашина Инстар ЭШМ 16100

    NONAME Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 с регулятором

    Щеточная шлифмашина Metabo SE 17-200 RT SET

    Щеточный узел для генераторов 4-7 кВт

    Реле-Регулятор Beru арт. GER043

    Технокомплект Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 н/о под болт

    Щетки Генератора 1127014022 Bosch арт. 1127014022

    STARTVOLT VBS1020 Щетка генератора

    Щеточный узел генератора Bosch 45-90A 14.0V JP 1190200900

    Щеточный узел для генераторов 2-3 кВт

    WAI JASX101102 Щетки генератора угольные

    NONAME Щетка генератора дв.402 Г-3302,3110

    STARTVOLT VBS1002 Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan 11- 1.6i/Tiguan 1.4 TSi VBS 1002

    Графитовая щетка для генератора от 5 до 8 кВт.

    Щеточный узел генератора amdel367 AMD арт. AMDEL367

    Читайте также  Шевроле круз обратный клапан за генератором

    Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]

    ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ 2101, 2103, 2106 (с ген-ром Г221-А)

    Щеточный узел генератора 2737075060

    Щеточная шлифмашина EIBENSTOCK ESM 1310

    HC-CARGO Ротор генератора

    HC-CARGO 139390 Кронштейн щеток генератора

    Щеточный узел для бензогенераторов 10-15 кВт

    Крона Щеточный узел стартера 10 ст. обр. (Крона)

    ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ-2104, 2105, 2107 (с ген-ром Г222)

    Щеткодержатель генератора FD15 T17

    Генератор Кзатэ 372.3701-02

    Узел щеточный стартера для автомобилей VAG Passat (96-)/Superb (02-) 1.8i StartVolt

    Щеточный узел в сборе TOYOTA [273707601171]

    Щеточный узел генератора газ (для ген. lg 0302 0324) (стартвольт) стартвольт VBU0302

    HC-CARGO Ротор генератора

    Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]

    Узел щёточный генератора стартвольт для автомобилей Волга/ГАЗель StartVolt

    Щетки генератора Cargo 140817

    Г273-3701200-Ротор генератора Г273 КЗАТЭ

    Щеточный узел генератора CHEVROLET Lanos/Rezzo 97-> старт вольт VDB 0547

    HC-CARGO Ротор генератора

    HC-CARGO Ротор генератора

    Регулятор напряжения (IMAS315585, MGX 857KIT, 16.915.585) с дополнительным набором Iskramotor для генераторов MAHLE Letrika AAK4936 (IA1472) типа AAK для техники ATLAS, DEUTZ AG (KHD), SCHAEFFER. 14В

    Неисправности щеток генератора: найти и устранить

    • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
    • Признаки неисправности
    • Как проверить щетки
    • Как избежать серьезных поломок
    • Факторы, сокращающие ресурс генератора
    • Ремонт или замена?

    Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

    Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

    Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

    Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

    Признаки неисправности

    Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

    • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
    • оптика работает тускло, часто мигает;
    • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
    • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
    • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
    • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

    Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

    Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

    Как проверить щетки

    Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

    Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

    Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

    Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

    Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

    Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

    1. Поднять капот машины.
    2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
    3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
    4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
    5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
    6. Скинуть фишку напряжения.
    7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
    8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
    9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
    10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

    Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

    В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

    Как избежать серьезных поломок

    Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

    Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

    Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

    Читайте также  Щеточный узел генератора denso lr discovery

    Факторы, сокращающие ресурс генератора

    Заметно сократить ресурс генератора могут:

    • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
    • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
    • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
    • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
    • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

    Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

    Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

    Ремонт или замена?

    Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

    Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

    Производители Щеточного узла генератора из России

    Продукция крупнейших заводов по изготовлению Щеточного узла генератора: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

    1. где производят Щеточный узел генератора
    2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
    3. Щеточный узел генератора цена 09.10.2021
    4. Supplier’s Generator brush assembly Russia

    Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

    • УКРАИНА (92)
    • КАЗАХСТАН (21)
    • ПОЛЬША (9)
    • ЭСТОНИЯ (4)
    • ЛИТВА (2)
    • КУБА (1)
    • АЗЕРБАЙДЖАН (1)
    • ТУРЦИЯ (1)
    • МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
    • ГРЕЦИЯ (1)
    • СЕРБИЯ (1)

    Выбрать Щеточный узел генератора: узнать наличие, цены и купить онлайн

    Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Щеточный узел генератора.
    Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Щеточного узла генератора, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

    Поставки Щеточного узла генератора оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

    Крупнейшие заводы по производству Щеточного узла генератора

    Заводы по изготовлению или производству Щеточного узла генератора находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Щеточный узел генератора оптом

    части электрооборудования

    • САМАРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СТК ЗАО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБ ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
    • КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР ОАО Г.КАЛУГА — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБЯ А ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
    • ЭМИ ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРЕНИЕ ООО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ШТ
    • ЭМИ Г.ПЕНЗА — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
    • ОАО КЗАТЭ — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА РОМБ РОМБ ШТЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРАДЛЯ СЪЕМА ЭЛТОКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЛИТОЙ АЛЮМИНЕВЫЙ КОРПУС СО ВСТРОЕННЫМИ ГРАФИТОВЫМИ ЩЕТКАМИ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    • ООО АТЭ-1 — ЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА В М ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА РЕМКОМПЛЕКТ ГЕНЕРАТОРАЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ ШТ

    Изготовитель Части

    • ЗАО ЭНЕРГОМАШ — ЧАСТИ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ Г ВАЗ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ВОЛГА ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ЕВРОКАМАЗ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРА
    • ЗАОЭНЕРГОМАШ — ЧАСТИ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ВОЛГА ШТ
    • РОДЗО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ДВ КОНТ ШТ

    Поставщики Щетки

    • 🇷🇺 ZHEJIANG SONGTIAN AUTOMOTIVE MOTOR SYSTEM CO — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВА СКОЛЬЗЯЩИХ КОНТАКТА И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ЦЕПИ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА С ЦЕПЯМИ РАСПОЛОЖЕННЫМИ В НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ МАШИНЫ

    Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
    Почта: [email protected]

    Таможенное оформление, сертификация продукции
    Почта: [email protected]

    Международные производители (english):

    Производители из России

    Щеточный узел генератора цена: сегодня (09.10.2021)

    Щеточный узел генератора цены оптом при экспорте
    Продукция Цена Вес
    ГЕНЕРАТОРЫ 7802 руб / кг 10-100 кг
    ГЕНЕРАТОР. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА АВТОМОБИЛЬНЫЙ — УСТРОЙСТВО 558 руб кг 100 — 1.000 кг
    ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ 790 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ЧАСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 645 руб / кг 10-100 кг
    ЧАСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 892 руб кг 100 — 1.000 кг
    КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ (СТАЛЬНОЙ): КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ (СТАЛЬНОЙ) 656 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ЩЕТКИ УГОЛЬНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 6654 руб / кг 10-100 кг
    ЩЕТКИ ЭЛЕКТРОГРАФИТНЫЕ 3264 руб кг 100 — 1.000 кг
    ЩЕТКИ ЭЛЕКТРОУГОЛЬНЫЕ — 16611 ШТ. 1160 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ВСТАВКИ МЕТАЛЛОГРАФИТОВЫЕ ПОРОШКОВЫЕ — СКОЛЬЗЯЩИЕ КОНТАКТЫ ПРИ ТОКОСЪЕМЕ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ВТП СОСТАВ: СВИНЕЦ-10% 431720 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
    КРЫШКА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. ИЗОЛИРУЮЩАЯ КРЫШКА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПЛОСКОЙ ТРАПЕЦЕВИДНОЙ ФОРМЫ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ПЛАСТИКА 1240 руб / кг 10-100 кг
    КОРОБКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (РОЗЕТОК 824 руб кг 100 — 1.000 кг
    КОРОБКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (РОЗЕТОК 317 руб / кг 1.000 — 10.000 кг

    Доставка Щеточного узла генератора за границу

    Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Щеточного узла генератора из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

    1. Gdynia (Poland)
    2. Izmail (Ukraine)
    3. Giurgiulesti (Moldova)
    4. Bautino (Kazakhstan)
    5. Botinge (Lithuania)
    6. Qaradag (Azerbaijan)
    7. Suursadam (Estonia)
    8. Bozburun (Turkey)
    9. Guanghai (China)

    Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO (с фотоотчетом на последующих страницах)

    WRH2E

    • Сообщения 22 788
    • Реакции 1 621
    • Баллы 50

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 10.01.2007
  • #2
  • edgarspo

    Участник
    • 10.01.2007
  • #3
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #4
  • Что-то грею,пластик плавится,а щётки не отпаиваются—как сидели так и сидят на своём месте.

    Nikitka

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #5
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #6
  • Если таблетка нормальная,то зачем её менять.Но,может у буржуазии другой подход?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.01.2007
  • #7
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #8
  • Alexander073

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #9
  • Валеовский гену не разбирал, но бывает на таблетках провода щеток не припаяны, а приварены к контактам. Соответственно надо их не выпаивать, а высверливать сверлом 1-1,5 мм. А новые щетки- паять, как обычно.

    ИМХО- съезди в ремонт генераторов, денег потратишь чуть больше, но зато поставят фирменные щетки (а наши пилят токосъемные кольца- только в путь!), или заменят таблетку. Заодно и покрутят под нагрузкой- вдруг кроме щеток или таблетки еще чему кирдык.

    Не посмотрел- ты ж МСК, Севастопольский пр-т, д.19, делают хорошо и быстро, или АГС- тоже все хорошо, но чуть дороже.

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #10
  • YETIевод
    • 11.01.2007
  • #11
  • Этим летом имел опыт замены щеток на генераторе VALEO у товарища с которым ездили на юг. Косичка щетки не просто запаяна, а еще и обжата в тонкостенной втулке.
    Бюджетный вариант:
    1. Обжатая часть снаружи, поэтому ее просто аккуратно откусываем бокорезами, затем прогреваем то, что осталось и одновременно шилом выталкиваем из остатка втулки косичку и формируем отверстие для косички новой щетки.
    2. Покупаем подходящие по размеру щетки. (На Bosch подходят от ВАЗ как родные, а на VALEO их придется опилить надфилем или напильником по размеру. Стоимость 10. 15 руб. в любом автомагазине.)
    3. К косичке щетки припаиваем тонкую проволочку (жилку из многожильного гибкого провода) длиной 25. 30 мм.
    4. Устанавливаем одну щетку на место так, что бы припаянная проволочка проходила через подготовленное отверстие. Не забудьте установить пружинку.
    5. Подтягиваем за проволочку так, чтобы в подготовленном отверстии оказался конец косички.
    6. Удерживая установленную щетку с торца пропаиваем конец косички. Постарайтесь, чтобы припой не затекал глубоко внутрь по косичке.
    7. Повторяем п.п. 3. 6 для второй щетки. Длина установленных щеток должна получиться примерно 12. 15 мм.
    8. Ставим щеточный узел на место. ВСЁ.

    Работы были выполнены в кемпинге, где останавливались на ночлег. Паяльник был с собой (так, на всякий случай!).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: