Шкив генератора авео т200

Замена подшипников генератора Авео 167 2 192k Калькулятор перевода силы тока в мощность Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Шкив генератора авео т200

Замена подшипников генератора Авео

    167 2 192k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Генератор обеспечивает напряжением всю электрику автомобиля. При его поломке автомобиль сможет ехать совсем не долго. И если это случиться в дороге, то поломка может принести много неприятностей автолюбителю.

Ремонт генератора это дело очень кропотливое и требует аккуратности и внимания. Причин поломок генератора может быть очень много. Как механические так и электрические. После диагностики генератора, если поломка связана с недозарядом или перезарядом, то лучше обратиться к толковому электрику. Ну, а если появился посторонний шум, то скорее всего виноваты подшипники и их можно попробовать заменить или восстановить новой смазкой самостоятельно. Как происходит замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5 смотрите в фотоотчете. Данная инструкция подойдет и для Авео 1.2 л., замена подшипника генератора производится по такому же алгоритму (подшипники тоже идентичны.

Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo

  • Ключ на 10 мм, 12 мм, 15 мм и 24 мм
  • Отвертка «-» и «+»
  • Пассатижи
  • Бита шестигранная на 8 мм
  • Головки под внутреннюю звезду Е5 и Е8
  • Корректор канцелярский
  • Съемник FORCE 666A035
  • Молоток
  • Проставки по размерам подшипников

А также сами подшипники генератора Авео:

  • Задний (6202) оригинальный General Motors 93740753, аналоги: Amd AMD.EL336, Febest AS-6202-2RS.
  • Передний (6203) оригинальный General Motors 10492344, аналоги: Amd AMD.EL338, Zommer 180203

CHEVROLET Aveo 1.5 генератор находится под гофрой воздушного фильтра.

Первым делом необходимо снять клемму с аккумулятора. Желательно минусовую.

Вот чуть ближе виден генератор к которому сейчас мы будем добираться.

Отсоединяем разъем с датчика. Откручиваем два хомута гофры и снимаем евро хомут с патрубка картерных газов. Также этот патрубок можно отсоединить от клапанной крышки. Снимаем гофру воздушного фильтра.

Снимаем ремень генератора Авео. Для этого нужно ключом на 15мм прокрутить натяжной ролик по часовой стрелке.

Отсоединяем разъем с датчика на трубке кондиционера. Отсоединяем шланг подачи топлива на топливную рампу. Откручиваем ключом на 12мм гайку верхнего крепления генератора.

Откручиваем ключом на 12мм нижнее крепление генератора и вытаскиваем болт.

Откручиваем или можно просто ослабить болт крепления кронштейна генератора к блоку.

Отсоединяем разъем генератора нажав на защелку разъема. Откручиваем плюсовую клемму с генератора ключом на 12мм.

Теперь когда генератор на столе мы можем приступить к его разборке и ремонту.

Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления шкива. Мы откручивали пневматическим гайковертом. Если у вас такого нет, то можно воспользоваться накидным ключом, а якорь держать с помощью биты шестигранной на 8мм.

Снимаем пластиковый защитный кожух отщелкнув по кругу четыре защелки.

Отщелкнуть их можно поддев отверткой.

Откручиваем регулятор напряжения головкой под внутреннюю звезду Е5. Также необходимо открутить диодный мост.

Для того чтобы вытащить щеточный узел нам необходимо аккуратно приподнять отверткой диодный мост. Внимание: Работу необходимо производить очень аккуратно чтобы не оторвать провода обмотки припаяны к диодному мосту.

Откручиваем четыре болта крепления корпусов генератора головкой под внутреннюю звезду Е8.

Обязательно метим части генератора чтобы собрать обратно в правильном положении.

Первой снимается крышка со стороны шкива.

Потом аккуратно через проставку выбивается якорь с подшипником с другой части генератора. Внимание: наставка должна быть тонкой и устанавливаться точно в центр вала якоря генератора.

Вот генератор и разобран. Стрелками указаны подшипники которые необходимо заменить.

Первым будем менять подшипник который остался на якоре.

Для этого мы используем съемник FORCE 666A035.

Для замены второго подшипника нам понадобятся две проставки. Также можно использовать головки с набора, но они могут немного поцарапаться.

Нужно снизу подставить головку большего диаметра или кусок трубы, чтобы в нее легко проходил подшипник. А второй проставкой выбить подшипник.

Сравниваем новые и старые подшипники. Если присмотреться то можно увидеть из размеры.

Подшипники поменяны. Приступаем к сборке генератора.

В правильном положении соединяем части генератора.

Прикручиваем обратно всё что откручивали.

Устанавливаем на место не забывая подключить провода.

Прикручиваем генератор и подключаем всё обратно.

Устанавливаем ремень привода генератора, гофру воздушного фильтра. Одеваем клемму АКБ.

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», «на 24», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 8», газовый ключ или раздвижные пассатижи типа «кобра».

Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. . и снимите шкив с вала.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха.

6. . и снимите кожух.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

8. . и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками.

12. . и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

15. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Читайте также  Щетки для генератора шевроле лачетти

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

22. . спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Chevrolet Aveo | Замена щеток генератора и регулятора напряжения | Шевроле Авео

.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор
с двигателя.

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора.

ГЕНЕРАТОР BOSCH

Замена щеток генератора chevrolet aveo своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Замена щеток генератора chevrolet aveo. нюансы замены токосъемных колец генератора.. ремонт от и до

На ютюбе много роликов о замене токосъемных колец, генераторов Пассат Б3, Ауди и им подобным, с широкими токосъемными кольцами. Во всех этих роликах не упоминается, как быть с проводом который идет к верхнему кольцу, и залит клеем. В моем видео, я расскажу Вам, как снять токосъемные кольца, и не оборвать провод.
ЗаменаТокосъемныхКол ец
РемонтГенератора ПассатБ3Ауди
РемонтАвтомобильног оГенератора
Какправильноснятьток осъемныекольца.
Прошу поддержать новый проект! На этом канале, вы сможете посмотреть обзоры автомобилей, глазами не профессионала. Еще вы сможете увидеть, ремонт автомобилей, без пафоса и понтов. А шаг за шагом, набираясь опыта, вместе с автором. Подписывайтесь на канал. Будет интересно! Канал:WheelsPRO Ms8ZQNCNmQmMQ
Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Реквизиты ВебМани-Z R
Киви
MasterCard
Мы в — tv
А те, кто могут только хвастаться, и не умеют разговаривать по человечески, могут посмотреть ролик, снятый, специально для понтарей.

Кстати на заставке фото панели другого авто…!?

Muy bien esplicado! Excelente…

От генератора не пробывал от акамулятора 3 ка электрод варит

Здравствуйте! А где вы живете?

Помогите. Бензогенератор видает 300 вольт вместо 220. В чем причина и как починить?

У меня на Логане такой геник стоит! Ток сфигали он там оказался? Комплектация бомж! С гидроусилителем! Машина 2021 г.

Хороший совет, особенно для тех кто сразу с перепугу бежит менять генератор или АКБ)

проверьте бендикс на нагрузку

Сьогодні по шукав де можна купити в україні, ось одне з місць:
Можна самостійно шукати по артикулу hfl283625
На али також продають його ж:

Скажите пож пожалуйста сколько апмер должен показать рабочий реле на 14,5 в на ЛБ?

Спасибо Брат,засомневался в цене ремонта,хотел уточнения. За снять,поставить, перебрать,посчитал 400гр,а вот за детали реле и диод-моста еще 800гр. Я не очень понял этой цены. мост нашел от 200 до 300,сколько релюшка интиресно стоит!? С уважением Брат.

Че за колхоз? Не проще поставить выносной реле регулятор.? У меня два года стоит зарядка 14.9

Полный бред, видео для идиотов

nWfWsBxM0
ЗАВЕСТИ ВАЗ 2110-12 БЕЗ КЛЮЧА!!

Здравствуйте,подска жите пожалуйста,почему аккумулятор разряжается на ходу(во время простоя автомобиля аккум не садится) генератор исправен (снимал аккум на заведенный двигатель,машина не глохла) может ли быть проблема в самих силовых кабелях,может стоит поменять старые заводские кабеля на сварочные большего диаметра? В машине установлен сабвуфер и усилитель.

Хотел взять, теперь передумал!

Кстати, на сколько хватило?

У меня на чёрном контакт отгорел! Недотянута гайка была и отгорела! Свет потускнел. Открыл капот и блок на акумуляторе задымился! Пришлось прикрутить провод напрямую к клемме пока не найду другой блок на разборке!

Для начала подшипник не мешало бы просто проверить на люфт.Если он зашумел,ещё не значит,что ему пришла хана.Если люфты незначительные,то нет смысла менять Тойотовский оригинал на непонятно чьё производство.
Аккуратно поддеть сальнички,вымыть старую смазку и заложить новую,желательно с фторопластом.Ещё походит…
У меня у самого на 1 JZ-GE шумел натяжной ролик навесного.
Я его раза два снимал,вымывал,смаз ывал густой смазкой что для ШРУСов.
Хватало года на полтора-два.
Потом в очередной раз он зашумел.Я его снял,напихал туда Форума для подшипников,даже не вымывая остатки старой смазки,поставил…
Вот уже лет так 5-6 он не шумит…

почему мотет заводется но не едит

Не как не могу понять цепь размыкание, как она в данном случае расположена, если кто нибудь сделал чуто проект, пришли те скриншоты, схемы и т.д.

Ремонт генератора | электрооборудование | руководство chevrolet

Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников. 1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива…

3. …и снимите шкив с вала.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха…

6. …и снимите кожух.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

8. …и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками…

12. …и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

Читайте также  Трехфазный генератор вращающихся магнитных полей

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

15. …а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку. 16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность. 21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

22. …спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. 24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Замена подшипников генератора Шевроле Авео своими руками

Когда генератор исправен, мало кто обращает на него внимание сотню тысяч километров пробега. Но когда пропадает зарядка аккумулятора в самый неподходящий момент, о нем вспоминают быстро. Поэтому состояние генератора должно всегда быть под контролем водителя. Самое безобидное, что может произойти с генератором — износ подшипников. Как их заменить на генераторах Шевроле Авео, будем разбираться прямо сейчас.

Признаки неисправности подшипников генератора Chevrolet Aveo

В самом запущенном случае подшипник просто разрушится. Это означает, что автомобиль остается без источника энергии, что крайне нежелательно, особенно в условиях дальней поездки или поездки в сложных погодных условиях.

До такого доходит только в редких случаях, поскольку подшипники сообщают о своей усталости громким писком. До этого они шелестят и это значит, что жить им осталось совсем недолго. Многие водители могут принимать писк и шелест из-под капота за шум приводного ремня навесного оборудования (генератора, насоса ГУР, насоса кондиционера). Похожий шум может издавать натяжной ролик.

Но проверить состояние подшипников генератора в действительности несложно. Можно просто на короткое время снять приводной ремень генератора и оценить звук, который издает двигатель. Если писк и шелест пропали, на 98% в этом виноваты подшипники генератора. На всякий случай можно проверить натяжной ролик пока ремень снят.

Ни ролик, ни генератор не должны издавать никаких звуков при вращении, а о люфтах и речи быть не может.

Выбираем подшипник и снимаем генератор Авео

Прежде чем снимать генератор с автомобиля, желательно своим ходом поехать и купить подшипники или заказать их в нашем магазине.

В зависимости от объема двигателя подшипники генератора Авео могут иметь разные размеры:

Передний подшипник одинаковый для всех генераторов. Его артикул 93740748 (6203). Цена зависит от производителя. Чем дороже подшипник, тем дольше он прослужит.

Задний подшипник для двигателей 1,2 л — 93740753 (6202 или 202), размер 15х35х11.

Для остальных моторов задний подшипник — 93740813 (6002 или 102) с размерами 15x32x9.

Когда подшипники у нас под руками, можно снимать генератор. Но перед этим обесточим бортовую сеть, сняв клеммы с АКБ.

Чтобы добраться до генератора как можно быстрее, желательно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.

Откручиваем хомуты и снимаем шланг, не забываем отключить датчик расхода воздуха.

Теперь откручиваем сам корпус — два болта сзади и один спереди по ходу автомобиля.

Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для этого максимально ослабляем натяжение ремня, подав натяжной ролик как можно дальше назад с помощью воротка.

Сверху откручиваем крепление генератора на натяжной скобе.

Можно переходить под автомобиль. Там откручиваем гайку длинного болта крепления корпуса генератора и отключаем клеммную колодку генератора,

а также провод питания, удалив гайку крепления с клеммы.

Генератор у нас в руках, осталось его разобрать, проверить его состояние и заменить подшипники.

Меняем подшипники генератора Шевроле Авео

Если нам пришлось купить недорогие подшипники производства РФ (с маркировкой 202 и 203), их необходимо дополнительно промазать, поскольку смазки там с завода нет.

Чтобы набить в подшипник Литол, достаточно острым ножом поддеть пыльник и достать его из обоймы.

После чего забиваем смазку внутрь подшипника, но без фанатизма, примерно на ⅔.

Собираем подшипники и приступаем к разборке генератора. Первым делом снимаем заднюю пластиковую крышку. Она крепится на обычных защелках, которые поддеваются отверткой.

Теперь снимаем щеточный узел с реле и ослабляем диодный мост, открутив пять винтов.

С диодным мостом работаем крайне осторожно, поскольку есть вероятность отломать припаянные контакты обмотки статора.

Приподнимаем переднюю часть диодного моста и снимаем щеточный узел с реле.

Откручиваем четыре шпильки, стягивающие переднюю и заднюю части генератора.

Теперь можно аккуратно, поддев отверткой, разъединить обе части.

Теперь наша задача — снять шкив. Сделать это можно двумя способами — зажав шкив в тиски через деревянную проставку или, также через проставку, зажав в тисках ротор. И в том, и в другом случае действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить шкив, а тем более ротор.

Мощным воротком с головкой на 24 откручиваем шкив и снимаем его.

Опять же в тисках с помощью пробоя соответствующего размера аккуратно выбиваем ротор из передней крышки генератора.

Для демонтажа подшипника передней части нам пригодится двухлапый съемник.

По-другому снять подшипник будет проблематично, да и есть вероятность повредить ротор.

Можем сразу установить новый передний подшипник, используя две проставки — одну для упора ротора, вторую ровно по размеру внутренней обоймы подшипника. Легкими ударами усаживаем подшипник до упора на вал ротора.

Теперь снимаем задний подшипник. Сложность в том, что он завальцован в корпусе с завода.

Можно использовать пресс, домкрат для выпрессовывания подшипника из посадочного места.

При этом заводская завальцовка выйдет вместе с подшипником.

Читайте также  Трех уровневое реле генератора ваз 2106

Обрабатываем место завальцовки от заусениц и смазываем посадочное место смазкой или моторным маслом.

Устанавливать новый подшипник также нужно аккуратно и следить, чтобы он стоял ровно, без перекосов. Для установки также будем использовать две оправки или оправку по размеру внешней обоймы и тиски или пресс.

После установки заднего подшипника обязательно накерним отверстие по периметру, чтобы обеспечить плотную посадку подшипника в корпусе.

Можно устанавливать переднюю часть генератор на ротор, не забывая про шайбы. Также используем оправку и легкие удары молотком.

Устанавливаем через шайбу шкив генератора, зафиксировав ротор любым удобным способом, описанным выше. Заворачиваем гайку головкой на 24.

Теперь, совмещая отверстия на передней и задней крышках, устанавливаем заднюю крышку.

Наживляем четыре стяжные шпильки.

Затягивать их нужно крест-накрест, как любую крышку.

Оцениваем состояние щеток и контактных колец.

Если на кольцах есть нагар или сильные следы износа, обрабатываем их мелкой наждачной бумагой.

Устанавливаем щеточный узел, снова слегка приподняв передний край диодного моста.

Закручиваем крепеж щеточного узла и диодного моста.

Можно надевать пластиковую крышку, проследив, чтобы все защелки зафиксировались.

Установка генератора проводится в обратной последовательности.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T300

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.

6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.

7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.

8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя.

11. . а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия заднего ремня выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).

5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.

7. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet Aveo

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?
Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Замена ремня ГРМ

Шкив Шевроле Авео

94501121-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

94501119-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

Шкив Шевроле Авео, сколько служит, как подобрать

Конструкцией любого современного двигателя предусмотренно применение сразу нескольких шкивов. Шкив Шевроле Авео чаще всего изготовлен либо из штампованной стали, либо из чугуна.

Пластиковые (текстолитовые или волокнитовые) применяют редко. Также редко применяются шкивы из литого алюминия.

Любой шкив на Шевроле Авео имеет несколько основных параметров:

посадочный диаметр на вал, диаметр ступицы шкива;

тип ременной передачи, количество ручьев в поликлиновом ремне;

наружный диаметр шкива;

толщина шкива;

максимальная скорость вращения.

Впрочем, все эти параметры знать не обязательно, поскольку каждый шкив в конструкции автомобиля отвечает уникальному каталожному номеру. По применению шкивы делят на несколько групп:

шкив коленвала;

шкив генератора;

шкив насоса гидроусилителя руля;

зубчатый шкив распределительного вала (шкив ремня ГРМ);

шкив компрессора кондиционера.

Замена шкива Шевроле Авео необходима только в крайних случаях, во время капитального ремонта двигателя или при сильных механических повреждениях.

В магазине Заз Шоп представлен полный ассортимент шкивов для любого двигателя Шевроле Авео и для комплектаций с гидроусилителем и кондиционером. Перед оформлением заказа необходимо уточнить с менеджером год выпуска автомобиля, тип и объем двигателя, а также наличие дополнительного навесного оборудования.

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается шкив Шевроле Авео — используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, шкив Шевроле Авео к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Шкив Авео купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Шкив Шевроле Авео, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: