Шланг генератора форд транзит
Шланг генератора форд транзит
01.08.2021
Открылся Автосервис
шоссе Революции 65
Пункт выдачи + АВТОСЕРВИСЫ
шоссе Революции 65 ( АвтоАтлет ) | +7(952)371-50-30 +7(953)178-20-20 |
Тамбасова 5Н ( Форд Транзит Клуб ) | +7(952)393-36-85 |
- Глазов
- Другой город .
Выбор офиса обслуживания Санкт-Петербург
- Главная
- Б/у запчасти
- Акции
- Доставка
- Контакты
- Автозапчасти Форд Транзит
- Автосервисы
- Франшиза
- Глазов
- Другой город .
Выбор офиса обслуживания Санкт-Петербург
Производитель | Описание | |
---|---|---|
![]() |
Масла Форд Транзит | Масла Ford Transit |
![]() |
Запчасти двигателя Форд Транзит | Запчасти для двигателя Ford Transit |
![]() |
Кузов Форд Транзит | Кузовные детали Ford Transit, крылья, капоты, различные ремкомплекты и сопутствующие детали |
![]() |
Выхлопная система Форд Транзит | Выхлопная система Ford Transit, глушители и составные части |
![]() |
Задний мост, трансмиссия, ступицы, подшипники Форд Транзит | Задний мост, трансмиссия Ford Transit, запчасти заднего моста, привода, ступицы, подшипники и другие разные детали |
![]() |
Коробка передач Форд Транзит | Коробка передач Ford Transit, маховики и сцепление, составные запчасти коробки, сальники и прочие детали КПП |
![]() |
Троса, амортизаторы, рессоры, пружины, рулевое Форд Транзит | Троса, амортизаторы, рулевое Ford Transit: наконечники, тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, рессоры, пружины форд транзит |
![]() |
Система охлаждения Форд Транзит | Система охлаждения Ford Transit, радиаторы, патрубки, водяные насосы, термостаты и многое другое |
![]() |
Тормозная система Форд Транзит | Тормозная система Ford Transit, диски, колодки, шланги, вакуумные насосы и многое другое |
![]() |
Электрооборудование Форд Транзит | Электрооборудование Ford Transit, Генераторы, Стартера, Оптика, Свечи и прочие электрические автодетали |
![]() |
Аксессуары и детали салона Форд Транзит | Аксессуары и детали салона Ford Transit, ковры, локера и всяко разно |
![]() |
Аккумуляторы Форд Транзит | Аккумуляторы Ford Transit |
![]() |
Автомобильные шины Форд Транзит | Автомобильные шины Ford Transit |
![]() |
Смазки и автохимия Форд Транзит | Смазки и автохимия Ford Transit |
© 2014, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.
Шланг генератора форд транзит
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Генератор на Форд Транзит.
Одним из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране является Форд Транзит. Его выбирают за универсальность, низкую стоимость владения и высокую ремонтопригодность.
Ввиду больших пробегов и некоторых технических особенностей генератор Форд Транзит, выходит из строя довольно часто.
Генератор на Форд Транзит
Мощность устанавливаемого на Форд Транзит 2.2, 2.4 дизель генератора Bosch c 2006 года составляет 150 ампер номера 0121615002, 0125711017, 0986047910, 6C1T10300BA, 6C1T10300BB, 6C1T10300BC.
Генератор 150A (2.2 155 л.с. ЕВРО-5 с 2011 года) 1800123 для Ford Transit (Форд Транзит) не подходит взамен старого образца по электрическому подключению (управляется через шину LIN) тоже есть в наличии.
Признаки и причины неисправностей:
Агрегат состоит из небольшого числа деталей, которые обладают низкой стойкостью к механическим воздействиям и попаданию на них влаги. Особенно подвержены коррозии обмотка статора и диодный мост, которые иногда просто сгнивают.
Генератор Форд Транзит
Также не большим ресурсом обладает муфта генератора Ford Transit, которая может заклинить или слететь с вала ротора.
Очень часто встречается попадание моторного масла внутрь агрегата. Вследствие этого происходит ускоренный износ коллекторных колец, и щеток на реле регуляторе.
Другие причины выхода из строя — пробег автомобиля свыше 250 тыс. км., нештатные потребители мощности (инверторы, зарядки, установленное электрическое дополнительное оборудование), неисправность электрооборудования. Технические жидкости, попадающие в корпус, нарушают стойкость лака между ламелями обмотки возбуждения и изнашивают щетки.
Такие неисправности требуют произвести ремонт генератора Форд Транзит.
В противном случае будут возникать перебои в его работе либо полный отказ, что приведет к движению автомобиля за счет аккумулятора, что быстро его разрядит и обездвижит автомобиль.
Признаки неисправностей автогенератора.
Водитель может самостоятельно определить, что агрегат требует замены либо ремонта по первичным признакам:
- Долго горит индикатор зарядки АКБ на приборной панели во время запуска либо загорается в движении;
- Частые разряды АКБ ;
- Фары головного освещения мерцают при работе либо уменьшается их яркость свечения;
- Ощущается запах подгоревшего пластика, что свидетельствует о неисправностях в проводке.
- Натяжной ремень сильно вибрирует.
Генератор Форд Транзит 2,2 дизель
Некоторые неисправности очень просто и быстро ремонтируется, но многие случаи требуют замены генератора Форд Транзит.
Воспользовавшись услугами нашей компании вы сможете купить генератор Форд Транзит 2,2 2,4 дизель быстро и выгодно.
Также мы осуществляем ремонт автогенераторов. Для этого мы обладаем современной инструментальной базой, которая позволяет качественно диагностировать узел и выявить проблемные места.
Неисправные детали мы меняем на новые соответствующего качества.
- Преимущества нашего сервисного центра:
- Сотрудники имеют большой практический опыт ремонтных работ;
- Большой обменный фонд различных моделей стартеров и генераторов;
- Используем в работе современное оборудование;
- Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров, а качество выше;
- Все работы за 1 час;
- Обслуживание без очередей;
- Приемлемые цены на генераторы Форд Транзит.
Нашими услугами пользуются многочисленные владельцы автомобилей. Мы предлагаем выгодные условия на восстановленные приборы, а также приемлемые цены на ремонт и обслуживание.
Схема системы охлаждения форд транзит
Транзит и «масляное охлаждение»
Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?
Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.
Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!
После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;
После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).
После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.
Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!
Схема системы охлаждения форд транзит
Добавлено (10.06.2010, 19:33)
———————————————
Ну и порядок работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда двигатель полностью остынет, снимите колпачок заливной горловины расширительного бачка. Поверните колпачок против часовой стрелки, подождите, пока давление спадет, затем открутите колпачок и снимите его.
2. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя для улучшения доступа к заглушке сливного отверстия радиатора.
3. Установите подходящую емкость под радиатором, затем открутите заглушку сливного отверстия и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер. Если заглушка не установлена, ослабьте крепежный хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора.
4. Когда поток охлаждающей жидкости прекратится, надежно закрутите заглушку сливного отверстия или подсоедините шланг и затяните крепежный хомут (в зависимости от того, что необходимо).
5. Если Вы сливали охлаждающую жидкость не для ее замены, то, если она чистая и прослужила не менее чем два года, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
Промывка системы охлаждения
Если охлаждающая жидкость давно не заменялась или содержание антифриза было низким, то, со временем, эффективность системы охлаждения будет снижаться, так как каналы системы охлаждения засоряются ржавчиной, накипью и другими осадками. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв ее.
Радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя для того, чтобы не засорять его.
Промывка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините верхний и нижний шланги и все остальные необходимые шланги от радиатора.
2. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывку, пока чистая вода не потечет из нижнего патрубка радиатора.
3. Если после большого промежутка времени чистая вода так и не потечет, радиатор можно промыть с использованием чистящего средства. Следуйте инструкциям изготовителя чистящего средства. Если радиатор засорен очень сильно, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и попробуйте промыть его в обратном направлении.
Промывка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат, руководствуясь инструкциями, затем, если верхний шланг радиатора отсоединялся от двигателя, временно подсоедините его.
2. Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга радиатора.
3. По завершении промывки установите на место термостат и подсоедините шланги.
Залив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью проверьте, чтобы все шланги и хомуты были в хорошем состоянии, и чтобы хомуты были надежно затянуты. Не забудьте, что смесь антифриза с водой можно использовать круглый год для того, чтобы предотвратить образование коррозии на элементах двигателя.
2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения.
3. Открутите сливной винт сверху крышки кожуха термостата.
4. На всех двигателях медленно залейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до отметки COLD на стенке расширительного бачка.
5. Следите за отверстием сливного винта при заполнении системы охлаждения охлаждающей жидкостью; как только из отверстия станет вытекать охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, установите винт на место и надежно закрутите его.
6. После того, как уровень охлаждающей жидкости будет правильным, установите на место крышку заливной горловины расширительного бачка и надежно ее закрутите.
7. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор охлаждения не включится, а затем выключится).
8. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающей жидкости до отметки МАХ, если необходимо, и закрутите крышку расширительного бачка.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Система охлаждения(ч.1) Термостат, датчик температуры
Когда менял прокладку под головой сломал датчик температуры.
Менять только со снятием корпуса термостата. Заодно и попробывал раскрутить корпус и заменить сам термостат. Он мне давно выносил мозК.
Вот таким ключом на 46 раскручивается корпус — для снятия термостата. Затянуто сильно, постукивая молотком по ключу — открутил.
Вот он «обрубок», и закисший термостат неисвестного происхождения. Температура открытия 88град.
Кстати за 18 лет блок не такой уж и ржавый. Значит на воде не ездил.
Новый — фирмовый. Температура открытия 89град.
Сам обломанный датчик высверливал. Выкручиваться он не захотел. Сверлил долго и нудно, после выстукивал остатки. Кстати резьба в корпусе конусная и специальная. Метчики такие очень редкие.
Датчик посадил на резьбовой герметик. Корпус вычистил.
Обильно наносим герметик и даём подсохнуть.
Всё на месте. Завёл, проверил на утечки — сухо. Ремонт удался.
Осталось заменить ОЖ и промыть всю систему с радиатором. За сегодня не успел всё сделать.
Ремонт генератора Ford Transit в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт генератора Ford Transit цена:
Ремонт генераторов Ford Transit
При ремонте двигателя или АКПП Ford Transit, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Полная диагностика Ford Transit по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
При проверке сход развала — диагностика ходовой в подарок.
При замене тормозных колодок и дисков Ford Transit — полная проверка тормозной системы + диагностика ходовой в подарок!
Ремонт генератора Ford Transit
«Кволити Моторс» профессионально занимается ремонтом, диагностикой и обслуживанием автомобилей американского производства. Автосервис полностью оснащен современным оборудованием, специальными инструментами и литературой. Услуги предоставляются на высочайшем уровне, цены достаточно демократичны.
Генератор — один из важнейших агрегатов транспортного средства, благодаря которому происходит преобразование механической энергии коленчатого вала. Обычно осуществлять замену или ремонт генератора Форд Транзит необходимо каждые пять лет. Непростые условия эксплуатации сказываются на сроке эффективной эксплуатации устройства.
Изначально генераторы наделены достаточным запасом прочности, однако со временем подвергаются естественному износу, что делает ремонт генератора Ford Transit крайне необходимым. Самым главным признаком, указывающим на неисправность генератора, является выдача небольшой мощности при работе на холостом ходу.
Также, если хозяин автомобиля обнаружил, что генератор утратил способность выработки электрического тока, необходимо провести тщательный осмотр деталей для выявления неисправностей. Следует отметить, что ремонт генератора Ford Transit по трудоемкости аналогичен восстановлению узла других моделей авто, поскольку строение устройства схожее. Несущественным отличием могут быть только некоторые конструкционные особенности (размеры, параметры и форма запчастей).
Ротор и статор — основные части генератора, которые вырабатывают электрический ток. Ротором называют металлический вал, на котором закреплены две стальные втулки клювообразной формы. Технология работы ротора элементарна: путем вращающих движений детали меняется положение щеточного узла.
Многие автолюбители, которые наблюдали неисправности ротора и статора, отлично знают, что стоимость ликвидации неполадок невысока, если доверить ремонт генератора Ford Transit опытным специалистам. Для того, чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуем также заказывать проведение периодического осмотра всех деталей автомобиля мастерам «Кволити Моторс».
Пытаясь недорого самостоятельно заниматься такой процедурой, как замена либо ремонт генератора Ford Transit, можно добиться нежелательного результата, поэтому, оптимальным решением будет поручить автомобиль квалифицированным мастерам, способным качественно и оперативно устранить неисправность.
Почему ремонт генератора Ford Transit доверять профессионалам
«Кволити Моторс» оказывает сервисные услуги в Москве более 10 лет. Основными направлениями деятельности являются: техническое обслуживание, ремонт, а также продажа запчастей для американских и европейских автомобилей.
Компания работает по принципу достижения поставленных целей, выполняя индивидуальные пожелания клиентов дешево и максимально срочно (от мойки автомобиля до сложнейшего исправления деформированного кузова). Каждый посетитель получает гарантию предоставления услуг высокого уровня, а также официальные обязательства за качество проделанной работы.
Мастера «Кволити Моторс» являются высококвалифицированными специалистами, которые помогают восстановить функции машины, купить запасные части и расходные материалы, а также обеспечить все условия для эффективной эксплуатации узлов, систем и механизмов. Если Вы желаете, чтобы ремонт генератора Ford Transit был качественным, быстрым и профессиональным, — смело обращайтесь. Отличную работу специалистов могут подтвердить отзывы людей, воспользовавшихся услугами автосервиса.
Примерная цена ремонта генератора Ford Transit, мотор 2.2 литра, дизель, механика, 2008 года выпуска
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Транзит и «масляное охлаждение»
Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?
Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.
Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!
После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;
После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).
После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.
Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!