Шоколадка для генератора киа

Отзыв владельца KIA Spectra — поломка. Вот и произошла моя первая (и надеюсь последняя)))) поломка. Поломкой я называю только тот случай, если машина встала. Мелочи типа стеклоподъемника не в счет. Итак, катаясь по магазинам я заметил, что мой китайский дисплей (который вместо часов стоит) показывает 12,0 В вместо обычных 13,6-14,2 В. Ла…

Шоколадка для генератора киа

Замена регулятора напряжения

Вот и произошла моя первая (и надеюсь последняя)))) поломка. Поломкой я называю только тот случай, если машина встала. Мелочи типа стеклоподъемника не в счет. Итак, катаясь по магазинам я заметил, что мой китайский дисплей (который вместо часов стоит) показывает 12,0 В вместо обычных 13,6-14,2 В. Лампочка аккумулятора не горела. Вопрос: нахрена она вообще нужна, если практически у всех, у кого были проблемы с отсутствием зарядки, говорили что лампа не горит? Знакомый мне сказал, что она горит когда есть замыкание в обмотках генератора, а незаряд она не показывает. В общем покатавшись немного по городу и приехав домой, заряд аккумулятора остался на уровне 12,4 В. Поэтому на следующий день я рискнул доехать до деревни 70 км. Зря))) На трассе примерно через 40 км напряжение было уже 8 В. Отрубился тахометр, перестали включаться поворотники, но машина не глохла. Дальше ехать не рискнул, не хотел мучить тачку и убивать аккум. Отзвонился отцу, он приехал и отбуксировал меня назад домой. Кстати проушины для буксировки спереди я так понял нету? Трос зацепил под противотуманкой за крепление защиты.
Дома поставил аккум на зарядку прямо из окна квартиры. Хорошо жить не в многоэтажке)))

Итак, решил заменить регулятор напряжения в генераторе, т.к. скорее всего зарядка не идет из-за него. Оригинал стоит в районе 1400 руб, я заказал неоригинал за 570 руб.

Для замены надо снять генератор. Яма не понадобится, поэтому делал прямо во дворе (жара +35 немного мешала)))) со своим набором ключей.

Снимаем крышку двигателя, вынимаем разъем из генератора и откручиваем гайку силового кабеля. Бляха-муха, не забывайте снять клемму с аккума))) Я лошара забыл и при попытке открутить кабель меня обсыпало фейерверком искр и ключ чуть не приварился к впускному коллектору)))

Далее надо ослабить болт крепления генератора к двигателю. Он находится около подвесной опоры вала привода колес. Ослабить можно не трогая опору (для натяжки ремня например), а чтоб вытащить его совсем, придется открутить опору (3 болта), т.к. опора не дает выйти болту. Вообще на ней предусмотрено отверстие для выхода этого болта, но опора литая и это отверстие после литья видимо не обрабатывают, оно все неровное и его диаметра чуть-чуть не хватает чтоб пролезла головка болта. Если у кого то это отверстие получше получилось, то можно вытащить болт через него не откручивая опору.
Далее снимаем натяжитель и скидываем ремень.

После снятия всего, надо стянуть генератор с его посадочного места. Я загрёбся его раскачивать и тянуть, он как прирос))) Пришлось открутить крепление трубки ГУРа, которая мешала максимально отклонить его вниз и отключить разъем от датчика неровной дороги.

После этого разворота я через монтировку саданул молотком по ушкам генератора и он наконец-то соскочил. Чтоб вытащить его, надо снять адсорбер не отсоединяя шланги.

Чтоб добраться до регулятора напряжения, надо снять черную крышку.

После последней замены подшипников в генераторе, он у меня с ранениями)))

Если будете полностью разбирать генератор, то при сборке не перепутайте местами переднюю и заднюю втулки. Если перепутать, то при затяжке болтов корпуса у вас также он треснет. Но вроде на работоспособности генератора это не сказалось.
Далее откручиваем регулятор и отпаиваем его от диодного моста.

Щетки вроде еще не стерлись, так что видимо в нем сгорел какой-то электронный компонент. Контактные кольца на валу я почистил мелкой наждачкой.

На фото видно отколотый край вала. Это при замене заднего подшипника он так закис, что при вкручивании съемника он отколол кусок вала. Но на работоспособности это также не сказалось.
Чтобы установить новый регулятор, надо утопить до конца щетки и зафиксировать их иголкой через специальное отверстие.

Ставим на место крышку и ставим на место сам генератор. Придется немного поморочиться, чтоб засунуть и наживить крепежный болт. Натягиваем ремень и, волнующий момент, одеваем клемму аккума, запускаем мотор и смотрим напряжение.

В общем снова сэкономил не знаю сколько тыс руб за эту работу в сервисе)))
Пока ковырялся под капотом, встал вопрос: нахрена эти шпильки?

Может они задействованы при моторе 1,8 или 2,0?

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Читайте также  Щетки генератора спарк что это

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Снятие, ремонт и установка генератора

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.

3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.

4. Снимите провод с клеммы В генератора.

5. Отсоедините разъемы генератора.

6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.

7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

8. Снимите ремень привода со шкива генератора.

9. Выверните болт крепления механизма натяжения.

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

12. Снимите генератор с двигателя.

Разборка

Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.

2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

Внимание! Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.

5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.

6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.

7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.

8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

9. Разделите заднюю крышку и статор.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Внимание! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Проверка ротора

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

Проверка статора

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

2. При отсутствии проводимости замените статор.

3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

4. При наличии проводимости замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

2. При необходимости замените блок выпрямителя.

Проверка подшипников

1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

2. При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Внимание! Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

3. Соберите заднюю крышку и статор.

4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н·м

5. Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.

6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.

Внимание! Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.

Момент затяжки: 59–98 Н•м

9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.

Момент затяжки: 2,9–6,4 Н·м

Установка

1. Установите генератор на двигатель.

2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

3. Поверните кронштейн в исходное положение.

4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

Читайте также  Трехпозиционный рубильник для генератора

6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора:

  • Новый 5,5–7,0 мм
  • Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н·м

9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

Момент затяжки: 38–51 Н·м

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

15. Установите заборник свежего воздуха.

16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Внимание! Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.

Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Генератор Kia

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество канавок: 4

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 59.5
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Номер продукции: D-AA064

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество канавок: 6

  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 14
  • Сила тока [A]: 120

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Номер продукции: D-AA029

  • Положение / градусы: L 30
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Напряжение [В]: 14
  • Сила тока [A]: 90
  • Количество канавок: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 57.5
  • Длина [мм]: 173
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Mando
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество канавок: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 5

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & FR Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & FR Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Спецификация: IR/IF
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Агрегат / ролик: вкл. вакумный насос
  • Количество канавок: 5

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 59.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей со спортивным пакетом

  • Новая деталь
  • Вес [кг]: 6.28

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Спецификация: Without Pulley
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C,L & FR Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 6
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с AMS
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным,с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Mitsubishi,MITSUBISHII
  • Напряжение [В]: 24
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM Plug167
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 24
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Kia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Купить генератор на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить генератор

37300-2B910 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

AMD.EL667 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

двигатель 1.6 литра

37300-03870 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

37322-04630 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

37320-2E960 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

Киа Рио с 2014 по 2017 года

Купить генератор

37300-2B610 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

AMD.EL661 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Читайте также  Что дает генератор в авто

двигатель 1.6 литра

37300-2B510 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

AMD.EL268 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

двигатель 1.4 литра

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2014 года

Купить генератор

37300-2B510 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.EL268 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио 2 — 1.4 и 1.6 л. с 2005 по 2011 год

Купить генератор

37300-22650 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

N5110324 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

AMD.EL175 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

37321-22650 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио 1 — 1.5 л. с 2001 по 2005 год

Купить генератор

0K30D-18-300 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

J5 110 308 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

BN0K30D18300 — генератор в сборе

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

0K30C-18-W11 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Киа Рио 3. Основные неисправности генератора

    Киа Рио 3. Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Причина неисправности

    Способ устранения

    Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

    Слабое натяжение ремня привода генератора

    Отрегулируйте натяжение ремня

    Повреждение регулятора напряжения

    3амените регулятор напряжения

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    замените поврежденные провода

    Износ или зависание щеток генератора

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    или восстановите подвижность щеток в держателе

    Повреждение обмотки возбуждения

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    или замените обмотку возбуждения

    Пробит один из дисков выпрямительного блока.
    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените выпрямительный блок.
    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный износ щеток и контактных колец

    Повышенное биение контактных колец

    Протрите и прошлифуйте контактные кольца

    Замасливание контактных колец

    Устраните причину замасливания

    и протрите бензином контактные кольца

    Изменение упругости пружин щеток

    Перезарядка аккумуляторной батареи

    Неисправен регулятор напряжения

    Замените регулятор напряжения

    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный шум при работе генератора

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

    3амените дефектные подшипники

    Замените крышку генератора

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:
    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
    строение генератора. Генератор в деталях
    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора
    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
    Основные неисправности генератора
    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
    Основные признаки неисправности автогенератора:
    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: