Улучшения генераторов thermal expansion

Здравствуй. Темой данного гайда станут генераторы RF энергии из мода Thermal Expansion, в частности: Паровой генератор, магмовый генератор, компрессионный генератор, реагентный генератор и ослабленный генератор. Крафты в гайде показаны не будут. Для автоматизации можно использовать МЭ шины из мода Applied Energistics, трубы из BuildCraft и прочее, но я показываю именно на примере труб из Thermal Expansion, это касается всех двигателей из данного гайда. Наиболее подходящий для старта

Улучшения генераторов thermal expansion

Тема: Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

    Здравствуй. Темой данного гайда станут генераторы RF энергии из мода Thermal Expansion, в частности: Паровой генератор, магмовый генератор, компрессионный генератор, реагентный генератор и ослабленный генератор.

    Крафты в гайде показаны не будут.
    Для автоматизации можно использовать МЭ шины из мода Applied Energistics, трубы из BuildCraft и прочее, но я показываю именно на примере труб из Thermal Expansion, это касается всех двигателей из данного гайда.

    Наиболее подходящий для старта генератор из вышеперечисленных. Работает он за счет потребления воды и сжигаемых предметов (дерево, доски, палки, уголь). Генерируемый им пар позволяет получать 80 единиц энергии за тик.

    АВТОМАТИЗАЦИЯ.

    Поскольку генератор вырабатывает энергию на воде и твердотельном топливе, нам необходимо наладить их подачу.
    Подавать воду можете как хотите, но я рекомендую использовать водяной накопитель из ТЕ.
    Налейте воду с двух сторон от него и проведите трубу к генератору как показано на скрине:

    Для подачи просто поставьте сундук, положите в него топливо которое хотите использовать и проведите предметную трубу.

    На предметную трубу в месте соединения с сундуком необходимо поставить любой сервомеханизм и активировать его, как показано на скрине.

    Этот генератор работает за счет жидкостей высоких температур, превращая их в RF энергию. Он может использовать лаву или жидкий пиротеум. Последний генерирует примерно в 11 раз больше энергии чем лава, но и получить его будет сложнее.

    АВТОМАТИЗАЦИЯ.

    Поскольку генератор использует лаву и пиротеум для выработки энергии, говоря об автоматизации мы ставим вопрос о их получении. Получить их мы можем в двух шагах от генератора при помощи магмового тигеля.
    Ставим сундук и помещаем в него адский камень (для получения лавы) или пыль пиротеума (для получения пылающего пиротеума). Как и в случае с автоматизацией парового генератора проводим трубу к магмовому тигелю и ставим сервомеханизм.
    Настроим магмовый тигель: открыв его нажимаем на шестеренку в синем квадратике, как это показано на скрине:

    Далее мы видим его конфигурацию. Таковая присутствует на множестве механизмов из Thermal Expansion, и вам необходимо запомнить принцип ее работы: Сторона, на которой выставлен синий квадрат, получает ресурсы. Сторона, на которой выставлен оранжевый — отдает их. При желании можно отключить импорт и экспорт на какой-либо стороне вообще.

    Настроив тигель вы можете подключать трубы так, как вам удобно. Далее просто подключаем жидкостную трубу, которая будет передавать лаву в генератор. Сервомеханизм или поисковик не требуется, так как труба будет подключена от стороны, на которой выставлен оранжевый квадрат.

    Для подачи лавы существует и второй способ: Вам необходим бак любого размера. Отправляйтесь с ним в ад и терпеливо накачивайте ведрами из местного резервуара. По прибытию домой просто ставите бак, проводите из под его дна трубу для генератора и нажимаете на него гаечным ключом так, что бы внизу появились оранжевые полосы. Это значит, что бак отдает лаву по трубе снизу.

    Данный генератор использует топливо и любой охладитель, будь то хладогент, криотеум либо простая вода. В качестве топлива можно использовать нефть (самое слабое топливо), этанол (из мода Forestry) и разжиженный уголь.

    АВТОМАТИЗАЦИЯ.

    Подаем воду. Опять же используем водяной накопитель и проводим от него трубу к генератору.

    Далее мы можем пойти тремя путями. Начнем с нефти: наливаем ее в переносной бак, как мы делали это с лавой для магмового генератора, проводим трубу от дна бака, предварительно включив спуск жидкости через низ ключиком.
    Второй способ — разжиженный уголь: Ставим сундук, кладем в него уголь и проводим от него трубу к дробителю из мода IndustrialCraft или измельчителю из мода Thermal Expansion.

    После мы проводим трубу к уже знакомому нам магмовому тигелю. Угольная пыль превратится в разжиженный уголь, который далее мы передадим к нашему генератору.

    Третий способ — этанол. Тут нам придется затронуть мод Forestry и его механизмы. Для начала нам понадобится создать биомассу, для чего можно использовать какао бобы/мульчу/минеральное удобрение и саженцы любого дерева.
    Создаем бродильный аппарат и дистиллятор, проводим к ним воду уже привычным нам способом. Бродильный аппарат может использовать фруктовый сок вместо воды. Для этого проводим к нему трубу от соковыжималки.
    Ставим сундук с минеральным удобрением и саженцами, проводим от него трубу к бродильному аппарату.

    Далее нам понадобится провести жидкостную трубу, которая будет отправлять из бродильного аппарата биомассу в дистиллятор. На трубы, которые вы проводите от дистиллятора, соковыжималки, бродильного аппарата придется ставить сервомеханизмы.

    После проводим трубу от дистиллятора непосредственно к генератору. Готово.

    Данный генератор создает энергию на основе жидкого топлива и твердых реагентов. В качестве реагентов можно использовать сахар, порох, огненный порошок, слезы гаста и звезду ада (что кажется крайне невыгодным на фоне того, что звезда дает всего в 4 раза больше топлива, чем слеза гаста). В качестве топлива можно использовать биомассу, дестабилизированный красный камень и заряженный светящийся камень (самое выгодное из перечисленных).

    АВТОМАТИЗАЦИЯ.

    Подачу твердого реагента можно организовать уже привычным нам способом: ставим сундук и проводим от него трубу к генератору, ставим сервомеханизм и включаем его.

    Получать и поставлять биомассу по трубам вы уже умеете из гайда по компрессионному генератору, а мы переходим к дестабилизированному красному камню и заряженному светящемуся камню.
    Ставим сундук, проводим от него трубу к магмовому тигелю.

    Далее просто проводим жидкостную трубу, которая доставит топливо из магмового тигеля прямиком в генератор.

    Может использоваться для получения энергии из уже заряженных предметов (инструменты, энергохранители и т.д.). Как генератор он может сжигать красную пыль, превращая ее в RF энергию. Можно использовать как красную пыль, так и красные блоки (рекомендую блоки, т.к. они дают энергию 10 пылинок, а не 9).

    АВТОМАТИЗАЦИЯ.

    Проводим трубу от сундука к генератору, ставим на трубу сервомеханизм и включаем его, в сундук кладем красную пыль. Готово.

    Мы рассмотрим 2 вида расширений, которые могут значительно улучшить результат использования генератора.
    Увеличивающие выходную энергию генератора: Вторичная отдающая катушка, усилитель модуляции флакса и флаксовый усилитель криогенной катушки.

    Данные 3 расширения по сути представляют собой 3 уровня улучшения с функцией увеличения выходной энергии. При использовании модификации первого уровня генератор станет выдавать 160 единиц энергии за тик, при использовании двух модификаций это число возрастет до 320 единиц энергии за тик, и когда будет установлен комплект из 3 расширений, генератор станет выдавать 640 едениц энергии за тик. Очень важно то, что нельзя использовать расширение 3-го уровня, если у вас не установлены расширения 1-го и 2-го уровня. Это касается всех расширений, добавляемых модом Thermal Expansion. Так-же генератор станет потреблять намного больше ресурсов для того, чтобы выдавать больше энергии.

    Далее следуют расширения, увеличивающие эффективность топлива: Вторичный кондуктор, оптимизация флаксовой связи и регулятор криогенной катушки.
    Данные 3 расширения, как и предыдущие, являются 3 уровнями улучшения с функцией увеличения эффективности топлива. При их использовании вы станете получать больше энергии, используя меньшее количество топлива, таким образом при использовании одного расширения энергия используемого топлива повысится на 10%, при использовании двух — на 35%, а при полном комплекте из 3 улучшений — на 85 процентов.

    Если вы считаете, что гайд нуждается в дополнении — пишите свои предложения в этой теме.
    Больше моих гайдов (кликабельно):
    Ядерные реакторы, их свойства и схемы на версии 1.7.10.
    Завод утильсырья на AE2.

    Последний раз редактировалось OKOPOK; 30.08.2017 в 11:28 .

    Thermal Expansion

    Thermal Expansion
    Name Thermal Expansion
    Creator Team CoFH
    Latest Version 0.1.0 beta
    Minecraft Version 1.15.2
    Website Official Site
    CurseForge
    Add-on Mods AutoPackager
    Redstone Arsenal
    Simply Jetpacks
    Technomancy
    Thaumic Expansion
    Root Mod Thermal Foundation, CodeChickenLib
    Modpacks Agrarian Skies
    Bevo’s Tech Pack
    Blood N’ Bones
    Cloud 9 1.7 Pack
    Crash Landing
    Crundee Craft
    DNS Techpack
    Direwolf20 1.10
    Direwolf20 1.12 Pack
    Direwolf20 1.16 Pack
    Direwolf20 1.5 Pack
    Direwolf20 1.6 Pack
    Direwolf20 1.7 Pack
    Direwolf20 Pack
    Feed The Beast 1.5.2 Beta Pack
    . more
    Читайте также  Характеристик генератора постоянного тока с параллельным возбуждением

    Contents

    • 1 Companion Mod
      • 1.1 Thermal Foundation [1]
      • 1.2 Thermal Dynamics [2]
    • 2 Refurbished Items
    • 3 Augment
    • 4 Access Control
    • 5 Tiers
    • 6 Note
    • 7 Video

    Thermal Expansion is the central mod of the CoFH team Thermal series, with diverse machines, tools and lots of other toys! Predominant mod features are the processing of resources and the generation and storage of energy in the form of Redstone Flux. The basic machines can be upgraded to 4 higher tiers, each adding features and functionality and can be further improved with Augments for added configuration and efficiency. Furthermore, this version unveils some brand new items and ambient sounds for its machines.

    Companion Mod [ edit ]

    Thermal Foundation [1] [ edit ]

    This mod contains the basic resources, the different metal types along with their ore, liquid, bucket, block, ingot, nugget, dust and gear forms. This includes various metals that Thermal Expansion machines rely on, such as Invar and Electrum.

    Thermal Dynamics [2] [ edit ]

    This mod focuses on the transport and transmission of energy, fluids and items

    Refurbished Items [ edit ]

    • Invar Reinforced Fishing Rod, renamed.
    • Hardened Portable Tank is improved to hold 32,000 mB from 16,000 mB.
    • Reinforced Portable Tank is refined to hold 128,000 mB from 32,000 mB.
    • Resonant Portable Tank is enhanced to hold 512,000 mB from 64,000 mB.

    Augment [ edit ]

    As of 1.12.2 (Needs Verification) , the augment system has been reworked. Two types of augments now exist:

    • Generic Augmentations: Add benefits and downsides, can be installed several times.
    • Specialization: Only one of these can be installed per machine, usually locks the machine to a specific purpose.

    Access Control [ edit ]

    Diverse items such as the Energy Cell and most machines can be right-clicked with a Signalum Security Lock to add a security tab that can control access to an item as public, private or restricted.

    Tiers [ edit ]

    With Thermal Expansion 4 every machine can be upgraded to an higher tier, each increasing the speed, RF capacity, and augmentation slots. Machine tiers can be achieved in one of two ways:

    • Using a conversion kit to upgrade the machine to the tier matching the kit.
    • Using an upgrade kit to upgrade by one tier.

    Note [ edit ]

    1. ↑ The rationale for this mod is to allow modpack creators to add more variety to oregen without adding extra machinery or tools.
    2. ↑ Due to the development time needed to remove Forge Multipart support, ducts were split off to allow for an earlier release of Thermal Expansion 4. An additional benefit allows modpack creators to use other conduits (such as that of Extra Utilities’ Transfer Nodes and Ender IO) instead of Thermal Dynamics or on the flip side some modpacks can benefit from TD’s transport system without adding all the content of TE4.

    Video [ edit ]

    [IC2]<Жидкостные реакторы>(Переработка на стирлингах) Гайд по жидкостным реакторам Ч.1

    • Главная
    • Форумы
    • Помощь
    • Обучающие материалы и руководства по модам

    Roman_Romanich

    Активный
    • 23 Ноя 2018
  • #2
  • Что такое жидкостные реакторы?

    — Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы.

    Зачем оно мне надо?

    — Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо?

    А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?!

    — Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только «начинка» реактора.

    Перейдём собственно к делу.

    Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t — тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t.

    В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.

    Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.

    Часть 1. Постройка.

    Нам понадобятся:

    — Реактор сосудов высокого давления(x83)

    — Реакторный насос-порт(x13)

    — Реакторный проводник красного сигнала(x1)

    — Реакторный люк(x1)

    — Улучшение «Выталкиватель жидкостей» (x24)

    — Ядерный реактор (x1)

    — Реакторная камера (x6)

    — Жидкостный теплообменник (x12)

    — Жидкостный регулятор (x1)

    — Теплопровод (x120)

    — Генератор Стирлинга (x12)

    Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.

    Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:

    Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:

    Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:

    Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):

    В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:

    Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:

    Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:

    Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:

    Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:

    Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!

    Часть 2. Схема для жидкостного реактора.

    Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:

    Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов

    1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе

    2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе

    5. Слот для капсул с хладогентом

    6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)

    Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):

    В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.

    Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.

    Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:

    — Компонентный теплоотвод (x13)

    — Разогнанный теплоотвод (x20)

    — Компонентный теплообменник (x5)

    — Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)

    — Сдерживающая реакторная пластина (x11)

    Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!

    Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.

    — После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;

    — Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;

    В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.

    Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.

    Если тебе понравилось, ставь плюс, я старался ^_^. Также жду критику и сообщения о фактических и логических ошибках.

    Thermal Expansion 1.12.2 Гайд на русском. #1 Все о генераторах.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 ноя 2018

    Комментарии • 78

    А если ещё установить extreme reactors, мод становится вообше наикрутейшим. Там реакторные турбины могут выдать под 20-30к рф

    А его снежками можно убить?

    Наверно можно. Я не пробовал))

    А сыллку на скачивание крч дизлайк

    @Wolkcraft Блять проще скинуть ютуберы сыллку чем говорить + у вас у всех он не правильный там должны быть трубы
    для тока

    Да мне как-то с высокой колокольни, на лайки и дизлайки. Особенно от тех, кто не умеет пользоваться поисковиком)))

    А какие есть моды на трубы для рф энергии?

    @Фан Portal Немного

    Thermal Dynamics (кажись, опоздал)

    Спасибо за советы!

    Я установил этот мод на 1.12.2
    Но у меня механизмы только основные. Усиленных, укреплённых и резонирующих нет. Что делать, подскажите?

    Надо крафтить пакеты апгрейдов для них

    коментов мало может и ответишь быстро, играл с thermal’ами в версии 17 10 там есть разные версии всех миханизмов(основная укрепленная .. резанирущая) решил перейти на 1 12 2 и у меня только основная версия даже без рамок. как это и что с эим делать?

    @Wolkcraft спасибо большое, я моды подбираю по аналогу sky factory 1 7 10, только на 1 12 2, так что может еще попрошу совета

    Нужно сначала скрафтить основные механизмы, а потом с помощью улучшений их улучшать до резонирующих.

    Странно слышать обзор на мод для Майнкрафта от такого взрослого чувака.

    Попробуй поиграть с модами rotary и reactor craft. Без углублённых знаний физики вряд ли до финала доберёшься. Ну или к примеру nuclear craft overhauled. Например какой изотоп америция больше подойдёт для катализатора плутониевого ядерного топлива? А все эти ic, bc, forestry это уже древняя попса. Развитие там всегда происходит по одинаковым тактикам.

    Мне — 47 :-)
    И я с удовольствием играю в Майнкрафт. И изучаю возможности модов. И рассказываю и показываю сыну. :-)

    Wolkcraft ой,точно,но те моды что он сказал,явно не трудные

    @здарова какдела а в Драконике что сложного?)))

    Cosamic мда,моды вообще не сложные,Петя ты,кнч ты их всех знаешь,для разминки попробуй хотя бы Драконик Эволюшн установить))))

    Я уже раз 10 его устанавливал и он крашится каждый раз!
    Что делать.

    Смотри в краш-лог из-за чего крашится. Может фордж не подходит или конфликт с каким-то другим модом. Попробуй установить другую версию этого мода.

    А в этой версии тессеракт есть?

    Нет. На 1.12.2 тессеракта нет. Его вырезали на эту версию. Есть только на 1.7.10

    Уф. не отдаёт в ячейку энергию, потому что ты не указал в самой ячейке, откуда поступает энергия

    Упсс. я кажется забыл ячейке рассказать где ей брать энергию. Спасибки за подсказку что у меня пошло не так)))

    а как мод на эту карту называется и чтобы там сверху характеристики блока появлялись?

    Мод на карту — JourneyMap: www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/journeymap/files, а мод на показ инфы блока на который смотрим, это — theoneprobe: www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/the-one-probe

    я играю с этим модом и у меня вопрос. как поставить расширение на лесопилку? просто нужна смола

    Sergey Akilin спасибо большое!! С меня подписка

    Чтоб поставить расширение на лесопилку, сначала ее нужно улучшить хотя бы до инваровой, а потом скрафтить для нее расширение, и установить кликнув расширением по ней.

    Спасибо, мужик. Ты молодец! Доходчиво и ясно!

    в новой версии убрали автономный активатор?

    Похоже что да, его вырезали.(

    А как установить мод 3 меня вылет

    Посмотри в крашлоге что мешает или с чем он конфликтует.

    дай силку на мод бо на видео у тебя улутшения в механизмах работает у меня неработает

    Качаете моды хрен пойми с каких сайтов, а потом у вас там чтот не работает. Единственный сайт где можно и нужно подбирать моды это curseforge.

    Прости, я не знал что ты писал смесью украинского и русского, извиняюсь я просто думал что ты безграмотный школьник!(

    Наша область, и все соседние, разговаривают в основном на суржике, а на чистом украинском лишь малая ее часть)

    @Wolkcraft так але, пінчно-захід по українське більшості розмовляють

    На секундочку, вообще-то он написал на суржике. Это смесь украинского и русского языков. На таком языке разговаривает весь Юго-Восток Украины, и я тоже)

    Скинь пожалуйста на файлообменник свою сборку модов, я от туда выберу thermal expansion/foundation и зависящие моды к нему и поставлю себе, невозможно вот в 2019 скачать работающий, сколько перерыл и перекачал разных версий, вылетает хоть ты тресни, подпишусь на тебя)

    @Wolkcraft Опять же, сколько не пытаюсь скачать и установить — фиг там. Скачиваю все зависящие моды и меняю их по очереди разные версии уже вариаций столько перепробовал, но нет, всё не работает, придется в творческом режиме выдавать себе все руды по 1 штуке и жить на материи, фуу гемороя сколько будет.

    @Wolkcraft Нету автономного активатора, я ради него и качаю этот мод, я полюбляю играть в SkyBlock и без него нереально с модом ExNihilo выживать, всё в ручную долбить, просеивать и тд и тп.

    Compactor

    More gentle than a pulverizer.

    A compactor is a machine that applies pressure to items to change their form.

    Obtaining

    A placed compactor can be instantly picked up by dismantling it with a wrench. Its configuration is preserved in the item. It can also be mined using a pickaxe, though this can be much slower.

    Crafting

    Upgrading

    A compactor is initially at the lowest tier (basic). It can be upgraded to higher tiers using upgrade kits and conversion kits.

    Usage

    Placement

    When placed, a compactor faces the player. It can face any of the four cardinal directions, and can be rotated using a wrench.

    Processing

    When items are placed in a compactor’s input slot, the machine will start consuming Redstone Flux to process them. Every item requires a certain amount of energy to process. When enough energy has been consumed for an item, the input is consumed and the output is placed in the output slot.

    The speed at which a compactor processes items depends on how much energy it can use per tick. This in turn depends on how much power is being supplied, and on the machine’s maximum power usage. A basic compactor has a maximum power usage of 20 RF/t. This can be increased by upgrading the machine to a higher tier, and by installing certain augments.

    Input and output

    Items can enter and exit a compactor through its sides. Every side of a compactor may correspond to its input slot, its output slot, or both at the same time.

    A compactor can automatically transfer items out of any sides that directly correspond to its output slot. This is called auto-output. It can also transfer items from adjacent inventories into any sides that directly correspond to its input slot. This is called auto-input. Auto-output and auto-input occur whenever the machine finishes processing an item, or every 32 ticks (1.6 seconds) if the machine is inactive.

    A basic compactor can automatically transfer up to 16 items at a time. This amount can be increased by upgrading the machine to a higher tier.

    Which sides correspond to which slots and whether auto-output and auto-input are enabled can be configured using the Configuration tab in the machine’s GUI.

    Redstone control

    A compactor may be configured to respond to redstone signals. It can be in one of three modes:

    Ignored Redstone control is disabled. The compactor works whenever possible. This is the default mode. Low The compactor works when not powered. When powered, it stops working. High The compactor only works when powered.

    The current mode can be set using the Redstone Control tab in the machine’s GUI.

    Security

    A compactor can have a signalum security lock installed to restrict who can access it.

    Redprints

    A compactor’s configuration can be saved on a redprint to be copied to other compactors.

    Tiers

    Compactors come in five tiers.

    Tier Max. power usage Augment slots Max. items per auto-transfer
    Basic 20 RF/t 0 16
    Hardened 30 RF/t 1 16
    Reinforced 40 RF/t 2 28
    Signalum 50 RF/t 3 44
    Resonant 60 RF/t 4 64

    Augmentation

    A compactor can have augments installed to improve certain properties or to change how it works. The amount of augments that can be installed depends on the machine’s tier. A basic compactor cannot be augmented.

    Augments can be installed in the Augmentation tab in a compactor’s GUI.

    Thermal Expansion 1.12.2 Гайд на русском. #1 Все о генераторах.

    ความคิดเห็น • 78

    А если ещё установить extreme reactors, мод становится вообше наикрутейшим. Там реакторные турбины могут выдать под 20-30к рф

    А его снежками можно убить?

    Наверно можно. Я не пробовал))

    А сыллку на скачивание крч дизлайк

    @Wolkcraft Блять проще скинуть ютуберы сыллку чем говорить + у вас у всех он не правильный там должны быть трубы
    для тока

    Да мне как-то с высокой колокольни, на лайки и дизлайки. Особенно от тех, кто не умеет пользоваться поисковиком)))

    А какие есть моды на трубы для рф энергии?

    @Фан Portal Немного

    Thermal Dynamics (кажись, опоздал)

    Спасибо за советы!

    Я установил этот мод на 1.12.2
    Но у меня механизмы только основные. Усиленных, укреплённых и резонирующих нет. Что делать, подскажите?

    Надо крафтить пакеты апгрейдов для них

    коментов мало может и ответишь быстро, играл с thermal’ами в версии 17 10 там есть разные версии всех миханизмов(основная укрепленная .. резанирущая) решил перейти на 1 12 2 и у меня только основная версия даже без рамок. как это и что с эим делать?

    @Wolkcraft спасибо большое, я моды подбираю по аналогу sky factory 1 7 10, только на 1 12 2, так что может еще попрошу совета

    Нужно сначала скрафтить основные механизмы, а потом с помощью улучшений их улучшать до резонирующих.

    Странно слышать обзор на мод для Майнкрафта от такого взрослого чувака.

    Попробуй поиграть с модами rotary и reactor craft. Без углублённых знаний физики вряд ли до финала доберёшься. Ну или к примеру nuclear craft overhauled. Например какой изотоп америция больше подойдёт для катализатора плутониевого ядерного топлива? А все эти ic, bc, forestry это уже древняя попса. Развитие там всегда происходит по одинаковым тактикам.

    Мне — 47 :-)
    И я с удовольствием играю в Майнкрафт. И изучаю возможности модов. И рассказываю и показываю сыну. :-)

    Wolkcraft ой,точно,но те моды что он сказал,явно не трудные

    @здарова какдела а в Драконике что сложного?)))

    Cosamic мда,моды вообще не сложные,Петя ты,кнч ты их всех знаешь,для разминки попробуй хотя бы Драконик Эволюшн установить))))

    Я уже раз 10 его устанавливал и он крашится каждый раз!
    Что делать.

    Смотри в краш-лог из-за чего крашится. Может фордж не подходит или конфликт с каким-то другим модом. Попробуй установить другую версию этого мода.

    А в этой версии тессеракт есть?

    Нет. На 1.12.2 тессеракта нет. Его вырезали на эту версию. Есть только на 1.7.10

    Уф. не отдаёт в ячейку энергию, потому что ты не указал в самой ячейке, откуда поступает энергия

    Упсс. я кажется забыл ячейке рассказать где ей брать энергию. Спасибки за подсказку что у меня пошло не так)))

    а как мод на эту карту называется и чтобы там сверху характеристики блока появлялись?

    Мод на карту — JourneyMap: www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/journeymap/files, а мод на показ инфы блока на который смотрим, это — theoneprobe: www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/the-one-probe

    я играю с этим модом и у меня вопрос. как поставить расширение на лесопилку? просто нужна смола

    Sergey Akilin спасибо большое!! С меня подписка

    Чтоб поставить расширение на лесопилку, сначала ее нужно улучшить хотя бы до инваровой, а потом скрафтить для нее расширение, и установить кликнув расширением по ней.

    Спасибо, мужик. Ты молодец! Доходчиво и ясно!

    в новой версии убрали автономный активатор?

    Похоже что да, его вырезали.(

    А как установить мод 3 меня вылет

    Посмотри в крашлоге что мешает или с чем он конфликтует.

    дай силку на мод бо на видео у тебя улутшения в механизмах работает у меня неработает

    Качаете моды хрен пойми с каких сайтов, а потом у вас там чтот не работает. Единственный сайт где можно и нужно подбирать моды это curseforge.

    Прости, я не знал что ты писал смесью украинского и русского, извиняюсь я просто думал что ты безграмотный школьник!(

    Наша область, и все соседние, разговаривают в основном на суржике, а на чистом украинском лишь малая ее часть)

    @Wolkcraft так але, пінчно-захід по українське більшості розмовляють

    На секундочку, вообще-то он написал на суржике. Это смесь украинского и русского языков. На таком языке разговаривает весь Юго-Восток Украины, и я тоже)

    Скинь пожалуйста на файлообменник свою сборку модов, я от туда выберу thermal expansion/foundation и зависящие моды к нему и поставлю себе, невозможно вот в 2019 скачать работающий, сколько перерыл и перекачал разных версий, вылетает хоть ты тресни, подпишусь на тебя)

    @Wolkcraft Опять же, сколько не пытаюсь скачать и установить — фиг там. Скачиваю все зависящие моды и меняю их по очереди разные версии уже вариаций столько перепробовал, но нет, всё не работает, придется в творческом режиме выдавать себе все руды по 1 штуке и жить на материи, фуу гемороя сколько будет.

    @Wolkcraft Нету автономного активатора, я ради него и качаю этот мод, я полюбляю играть в SkyBlock и без него нереально с модом ExNihilo выживать, всё в ручную долбить, просеивать и тд и тп.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: