Установка генератора ремень golf 4

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk4 — плановое ТО. Решил не испытывать судьбу и все-таки поменять ремни грм, хоть они и прошли в районе 6.5 тыс км. Ролики остались старые — по них видно, что недавно меняны. В процессе оказалось, что ремень генератора живет на последнем вздохе, потому его тоже решено менять вместе с натяжным роликом (там перепресован…

Установка генератора ремень golf 4

Замена ремней ГРМ и ремня генератора.

Решил не испытывать судьбу и все-таки поменять ремни грм, хоть они и прошли в районе 6.5 тыс км. Ролики остались старые — по них видно, что недавно меняны.
В процессе оказалось, что ремень генератора живет на последнем вздохе, потому его тоже решено менять вместе с натяжным роликом (там перепресован подшипник, причем с повреждениями самого подшипника).

Ремня грм два: один соединяет два распредвала, второй задний впускной распредвал и коленвал, от него же приводится помпа. на первом только натяжной ролик, на втором натяжной и два поддерживающих.
Снял защиту. Она созданна местным дядей Васей, с ВАГом не имеет никаких родственников, потому снять ее без нецензурной лексики не получилось: элементы крепления типа проволочка и изогнутый болт, сварной шов какашки пьяного воробья и так далее.
Снимаем правое колесо.

Снимаем ремень генератора, для чего нам понадобится ключ на 16. С его помощью берем за болт натяжного ролика и проворачиваем за часовой стрелкой.

При этом болт не проворачивается, натяжная пружина сжимается и удерживая в таком положении снимаем ремень, или вставить штырь в отверстие для чеки — если уж совсем додерживатся технологии. Откручиваем ролик.
Заказал сам ролик, без натяжителя.

Ремень надвигатель 1,4 AKQ номер 6PK1080

Сварил ключ для удерживания и проворачивания коленвала, но успешно его сломал.

проблемой может оказатся открутить шкив коленвала. Промучился долго, потом упер ключ в пол и крутанул стартером — открутил. Но не переусердствовать главное.

Ни в коем случае не пытайтесь откручивать шкивы, застопорив двигатель приспособой на распредвалах — перескочит ремень.
нам еще понадобится вывесить двигатель, открутить переднюю подушку двигателя.

Для этого откручиваем расширительный бачек, бачек гура, воздуховоды.

Ставим двигатель на метки.

И тут нам понадобится фиксатор распредвалов. Сделал самодельный. Диаметр нужен 8мм.

Форумы пишут, что для этого можно использовать два свердла на 8мм, вторые говорят, что так ошибится на зуб легко. Я свою на новых ремнях заводил уже, но еще не ездил. Вроде норм. Сложного там ничего нет: в головке засвердленны и в шестерне отверстие, туда че-нибудь вставить по диаметру, вот тебе и метка.
Нижняя метка: на шкиву еле заметная прорезь, на пластмассовом кожухе метка 0.

Когда снимите пластик и шкив, на шестерне коленвала один с зубов будет надпилен, он должен быть напротив отлива на блоке.

Чтобы убезопасить от роковой встречи при ремонте, специалисты рекомендуют сняв большой ремень, вернуть немного коленвал назад, таким образом отвести поршня от ВМТ. Перед установкой нового ремня опять вернуть обратно на метку. Я этого не делал: не вижу смысла в движениях. Каждый решает сам для себя.
При установке натяжных роликов, сложно попасть нормально на резьбу. Пока нормально не наживили, крутить только руками и без усилий — никаких ключей. Одной рукой прижимаем ролик в сторону натяжки ремня, второй наживляем болт.
Верхний ролик: снизу усик должен попасть у впадину технологической заглушки, стрелочка показывать на отверстие — метка. Натяжка ПРОТИВ часовой стрелки.

При одевании и снятии большого ремня, фиксатор временно убираем, и сразу ставим обратно.
Нижний натяжной ролик примерно попадаем за тем же алгоритмом, большой паз должен одется на болт рядом, стрелка при натяжке показывать на малый пропил.Натяжка ЗА ЧАСОВОЙ стрелкой.

При сборке сразу ставим подушку двигателя, потом пластик (по другому будете мучится заправлять).

Затяжку болтов рекомендуют проводить динамометрическим ключом, но это для слабаков — веселее накосячить без ключа))))
Вот ссылочка на толковое описание замены ремней грм, как должно быть. Я описал как у меня все происходило;) Всем спасибо, до новых встреч в БЖ.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Замена ремня генератора Volkswagen Golf
  4. Как заменить ролик
  5. Замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
  2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
  3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
  4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
  5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
  6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
  7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
  8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
  9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
  10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.
Читайте также  Транспортировочный комплект для генераторов denzel ps

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ

    286 24 185k
    205 6 209k

В данном фотоотчёте подробно расписано как заменить ремень ГРМ, радиатор и все ролики для ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV 1.4л AKQ. Особых навыков для этого процесса не нужно. Из необходимых инструментов и условий нужно:

  1. Набор рожковых и накидных ключей;
  2. Головки: Длинная — 16, обычные — 18,19,21, двенадцатигранная — 19,21;
  3. Самодельных рогатка чтобы снять шкив;
  4. Звезда торкс Т-27;
  5. Шестигранник на 6;
  6. Хороший свет;
  7. Гараж или бокс и яма.

Из необходимых деталей:

  1. Радиатор AVA (если необходима замена на новый);
  2. Концентрированный антифриз

3л.;

  • Малый, большой ремень ГРМ;
  • Ролики 036109244J (INA F – 226746.3), 036109243F (INA F – 228081), 036109243AF (INA F – 228059.6), 036109243AF (INA F – 228059.6), 036109181B (INA F – 229021.02);
  • Помпа HEPU P 557;
  • Болты крепления роликов, помпы, опоры двигателя, шкива коленвала;
  • Важно что? Быть уверенным, что запчасти те что надо, новенькие болты, а также метки и стрелки на шкивах и на натяжных роликах в нужном положении. А сам процесс достаточно несложный.

    А также рекомендуем ознакомиться со следующей статьи: Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом.

    Какой ремень ГРМ ставить на Golf IV 1.4, AKQ, когда производить замену?

    Оригинальный номер зубчатого ремня (малый) 036109119P, средняя цена 1470 руб.

    • Gates 5516 XS — 496 руб.
    • Dayco 941014 — 400 руб.
    • Febi 21768 — 445 руб.

    Оригинальный номер ремня ГРМ большого (также приводит помпу охлаждения) 036109119AG, средняя цена 2701 руб.

    • Gates 5565 XS — 1246 руб.
    • Dayco 941013 — 760 руб.
    • Bosch 1 987 949 190 — 1068 руб.

    Периодичность замены

    Первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.

    Какие ролики и держатель ставить?

    Оригинальный номер обводного ролика длинного ремня 036109244J, средняя цена 1920 руб.

    • Ina 532 0167 10 — 986 руб.
    • SKF VKM 21120 — 881 руб.
    • Jp Group 1112201000 — 544 руб.

    Оригинальный номер натяжного ролика 036109243F, средняя цена 1381 руб.

    • SKF VKM 11121 — 1069 руб.
    • Ina 531 0318 10 — 1403 руб.
    • Gates T43078 — 1229 руб.

    Оригинальный номер натяжного ролика (нижнего) 036109243AF, средняя цена 3230 руб.

    • Ina 531 0317 10 — 1416 руб.
    • GMB GTB0130 — 1033 руб.
    • SNR GT357.25 — 1420 руб.

    Оригинальный номер держателя направляющего ролика (в сборе с роликом промежуточным) 036109181B, средняя цена 1852 руб.

    • Ina 532 0185 10 — 822 руб.
    • GMB GT30550 — 530 руб.
    • SNR GE357.24 — 798 руб.

    Какую помпу воды ставить и когда производить замену?

    Оригинальный номер помпы воды 036121008M, средняя цена 5159 руб.

    • Hepu P 557 — 2290 руб.
    • Ina 538 0026 10 — 1429 руб.
    • LYNXauto CW-0028 — 1147 руб.

    Периодичность замены — первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.

    Какой радиатор ставить на Golf IV 1.4, AKQ?

    Оригинальный номер радиатора 1J0121253P, средняя цена 5248 руб.

    • AVA AI2155 — 1790 руб.
    • Nissens 652011 — 2570 руб.
    • Miles ACRM016 — 1779 руб.

    Снять аккумулятор.Снять решетку радиатора.Снять бампер.

    Снять усилитель бампер.

    Снять снизу защиту двигателя, после защитный пластиковый кожух.Слить антифриз.

    Отсоединить резиновые шланги от патрубков, патрубки.

    Отсоединить разъемы от вентилятора.

    Открутить 4-ре самореза и аккуратно вынимаем радиатор.

    Приступаем к замене комплекта ГРМ.Снять ремень генератора (оттянуть на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам. примерно 4 мм.).

    Включить 5-ю передачу, поставить на ручной тормоз, вставить рогатку в вырезы шкива коленвала, вороток (0,5 м.) с головкой на 19 на болт крепления шкива. После тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой рогатку.

    Снять шкив.Снять пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутить винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны;Cнять верхний кожух ремней ГРМ.

    Поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель. Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске – правая опора свободна.

    Открутить правую опору от кузова и от двигателя (головки на 18 и 16 длинная).

    Снять нижний кожух ГРМ.

    Снять с передачи, выставить ВМТ (проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала.

    Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня, после снять ролик;Снять большой ремень;Отвернуть обводной ролик, снять;Отвернуть кронштейн и малый ролик, снять;Отвернуть 2 винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снять помпу (выльется примерно 1 литр антифриза);Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снять ролик;Снять малый ремень (аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен);

    Оба ремня, ролики и помпа сняты – осматриваем на наличие дефектов, люфтов, трещин.

    Надеть новый малый ремень, начиная с верху. Следить за стержнями в шестернях;Берём новые ролики, помпу, новые болты, наживляем от руки;Стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки – натягиваем ролик до совпадения стрелки и мыска, затягивать болт крепления с усилием 20 Нм. Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него;Затягиваем болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6;Устанавливаем малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затянуть болт крепления кронштейна;Затягиваем болт крепления большого обводного ролика;Надеть большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки (метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на блоке, примерно 2 зуба- 7-9мм. перед тем как одеть на эту шестерню ремень.Натягиваем ролик большого ремня шестигранником на 6 мм. до совпадения стрелки с маленьким вырезом, в большом вырезе стоит головка болта (вот тут нужно зеркало) и затягиваем болт крепления ролика;Скошенный зуб шестерни коленвала встал четко напротив правого прилива на блоке;Только теперь вынимаем стержни из шестерен распредвалов;Установить на место шкив коленвала, поставить новый болт, снова стопорим «рогаткой»;Проверить затяжку всех резьбовых соединений;

    Проверяем совпадение меток;Ставим назад опору двигателя;Одеть ремень генератора;Берём радиатор, переставляю на него патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора (ключ на 30), подушки и аккуратно вставим на место;Подсоединяем разъемы и одеваем на патрубки резиновые шланги;Закрепляем на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя;Ставим на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора;Заливаю антифриз;Ставим аккумулятор;

    Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4

    SauberF1

    • Маркер или фотоаппарат, либо иной способ запомнить и зафиксировать положение ремня, если планируется ставить снятый ремень обратно

    Общие замечания:

    Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!

    Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.

    Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.

    В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.

    Процесс проверки состояния поликлинового ремня:

    Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.

    Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:

    — износ нитей корда

    — износ рабочих поверхностей

    — следы масла и жира

    Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.

    Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.

    Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.

    Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.

    Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.

    Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.

    Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.

    В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.

    Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.

    Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.

    Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.

    Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.

    Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.

    На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.

    Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.

    Ремень генератора Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.

    • 1.4 16V 75 л.с.
    • 1.6 100 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 107 л.с.
    • 1.6 16V 105 л.с.
    • 1.6 FSI 110 л.с.
    • 1.6 Total Flex 101 л.с.
    • 1.6 Trip 101 л.с.
    • 1.8 125 л.с.
    • 1.8 173 л.с.
    • 1.8 4motion 125 л.с.
    • 1.8 90 л.с.
    • 1.8 GTI 173 л.с.
    • 1.8 T 150 л.с.
    • 1.8 T GTI 180 л.с.
    • 1.9 SDI 68 л.с.
    • 1.9 TD 75 л.с.
    • 1.9 TDI 101 л.с.
    • 1.9 TDI 110 л.с.
    • 1.9 TDI 115 л.с.
    • 1.9 TDI 130 л.с.
    • 1.9 TDI 150 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 101 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 115 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 130 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 150 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 90 л.с.
    • 1.9 TDI 90 л.с.
    • 2.0 115 л.с.
    • 2.0 4motion 115 л.с.
    • 2.0 BiFuel 116 л.с.
    • 2.3 V5 150 л.с.
    • 2.3 V5 170 л.с.
    • 2.3 V5 4motion 150 л.с.
    • 2.3 V5 4motion 170 л.с.
    • 2.8 GTI 200 л.с.
    • 2.8 VR6 177 л.с.
    • 2.8 VR6 2 177 л.с.
    • 2.8 VR6 4motion 204 л.с.
    • 3.2 R32 4motion 241 л.с.
    • 3.2 R32 4motion 243 л.с.

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1076.0

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1078

    • Длина [мм]: 1548
    • Вес [кг]: 0.158
    • Количество ребер: 6

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1545.0

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1548

    • Вес [кг]: 0.115

    • Длина [мм]: 1076
    • Количество ребер: 6

    • Вес [кг]: 0.115

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Длина [мм]: 1635
    • Количество ребер: 8

    • Вес [кг]: 0.16

    • Длина [мм]: 1545
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1920
    • Количество ребер: 8

    • Длина [мм]: 1080
    • Количество ребер: 6

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1078

    • Ширина [мм]: 17
    • Число зубцов: 58

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1548

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1548

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1080

    • Количество ребер: 6
    • Для длинны ремня [мм]: 1548

    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1080
    • Вес [кг]: 0.110
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1078
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Вес [кг]: 0.115
    • Параметр: 6PK1080

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1078

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1545
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1195
    • Вес [кг]: 0.30
    • Количество ребер: 6
    • Односторонний/двусторонний: двухсторонный

    • Длина [мм]: 1548
    • Количество ребер: 6
    • 1
    • 2
    • 3

    Ремень генератора Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4

    УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремень

    УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжного ролика 1.6 BSE. Они предназначены для генерации напряжения. ремень приводные агрегаты. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Теперь посмотрим, как поменять зажимы на Патриоте, а также как их растянуть ремень.

    Ремень приводит в движение следующие блоки:

    1. Генератор.
    2. Помпа.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Натяжитель ремня генератора, шкив для Volkswagen. Согласно техническому регламенту, ремень генератора Lada Grant заменяется после того, как автомобиль проехал 28-31 тысячу километров. Если в машине нет кондиционера, то натяжной ролик.
    5. Насос гидроусилителя руля.

    замена ролики

    вращение генератор, и, следовательно, его работа осуществляется с помощью ременной передачи. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Volkswagen Golf 1.4 ›Бортжурнал› Замена холостого хода. ремень без генератора натяжителя. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня Открутите болты крепления генератора и технические характеристики Toyota Rav 4. Причиной их отказа является разработка масла, которое облегчает вращение подшипников в структуре изделия. замена эти устройства работают в следующем порядке:

    1. Для начала нужно купить новые запчасти УАЗ Патриот: байпас (2 шт. Или меньше) и натяжитель (1 шт.). В зависимости от конфигурации автомобиля, некоторые имеют два обходных устройства, а некоторые. нет.
    2. Для замены изделия (байпас и натяжение) необходимо снять вентиляционное отверстие и приводной ремень навесных блоков.
    3. После этого у вас будет доступ к замене верха.
    4. Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
    5. После снятия верха тигель, Вы можете увидеть расположение снизу.
    6. Болт нижнего блока можно открутить только снизу, что действительно необходимо сделать. На фото ниже показаны два ролика. один старый с изношенным подшипником, а другой новый.

    Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

    замена случай ремень Фольксваген Гольф Плюс

    Моя страница LCD: Группа: Для совместной работы пишите на LCD.

    замена ремень генератор и тигель натяжное устройство

    Замена ремня генератора и натяжной ролик Сделай сам.

    растягивание ремень

    Растяжение требуется после замены. ремень единицы привода, потому что без этого двигатель не будет работать нормально. Эти моторы имеют 2 ремня и 3 или 4 ролика. но в Golf 4 у него есть ремень генератора: Есть два способа затягивания:

    Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

    • Использование панели конфигурации.
    • Используя регулировочный винт.

    Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

    1. Свободное крепление генератор.
    2. Регулировочный болт поворачивается вправо, и генератор снимается с агрегата.
    3. Напряжение проверено и установлено приводное устройство.
    4. Крепежные гайки фиксируются в этом положении генератор.

    Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

    Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

    1. шкив генератор.
    2. водить водяной насос.
    3. натяжной болт тигель, с помощью которого производится регулировка.
    4. приводной элемент.
    5. шкив коленчатого вала.
    6. натяжной ролик.
    7. болт, который закрепляет натяжной ролик.

    Диаграмма показывает главное приводные генераторные установки. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

    Мы рекомендуем проверить размер перед растяжением приводное устройство. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжителя шкива. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два приводной ремень добавлять. устройства:

    • 1 ремень 6RK2100;
    • версия с двумя ремнями:
    • 6R1212. привод вентилятора;
    • 6R1212. привод генератор;
  • или другой вариант:
  • 6R1212. привод генератор;
  • 6РК1238. гидроусилитель руля / вентилятор.

    проверить

    Проверка напряжения ремень Приводные блоки выполняются периодически, особенно когда он вылетает из шкивов. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. с. Тест проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. И отметьте расположение ременного шкива. Вот 4 натяжителя ремня. Замена ремня. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью желательно проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не разочаровалась.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: