Установка ремня генератора лифан икс 60

Функции натяжного ремня, ролика и генератора, а также их неисправности. Как выбрать новый ремень или подтянуть его своими силами на Lifan X60. Замена ролика, ремня и генератора с подробными инструкциями.

Установка ремня генератора лифан икс 60

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Выбор ремня генератора для Lifan X60
  3. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  4. Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60
  5. Как заменить ролик
  6. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи.
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм.
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится.
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент.
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.

Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.

Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:

  1. Подготовить накидной ключ с размером зева 19 мм. Рекомендуется использовать комбинированный инструмент с рожковой противоположной частью.
  2. Надеть накидную часть инструмента на головку болта, фиксирующего натяжной ролик ременного привода. Для упрощения доступа к месту выполнения работ снимается декоративный кожух мотора и отводятся в сторону жгуты проводки, проложенные в гофрированных рукавах.
  3. Накинуть на ключ удлинительную трубу длиной 400-500 мм, которая вращается по часовой стрелке (если смотреть на мотор со стороны ременного привода). Допускается снимать ролик при помощи деревянного бруска, который упирается в торец ключа. По противоположному краю наносится удар киянкой, позволяющий сдернуть резьбу с места.
  4. После ослабевания затяжки ролик смещается, позволяя снять ремень со шкивов вспомогательного оборудования. При выполнении работы рекомендуется осмотреть ролик и проверить биение и легкость вращения. При появлении осевых перемещений или заеданий рекомендуется заменить натяжитель.
  5. Демонтировать старый ремень. Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости. Затем – по внешней части шкивов генератора и гидравлического насоса. После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала.
  6. Проверить совместное расположение ручьев ремня и ответных пазов на торцевых кромках шкивов. На автомобилях встречается 2 типа ремней (1885 и 1865 мм); какой из них нужен, определяется по старой детали.
  7. Натянуть ремень при помощи механизма (затянув гайку вращением гаечного ключа).
Читайте также  Щетки генератора приора 2007 года

Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.

Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Замена ремня генератора лифан х 60

Трудно ли самому заменить ремень генератора? Что нужно снимать? Как к нему подлезть?

Поменять ремень генератора на «Lifan X60» не трудно. Вот посмотрите инструкцию по снятию ремня

Вот вам и схема установки пригодится

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Как снять обшивку с двери Лифан Х60?

Где находится реле передних дворников Лифан Х60?

Где находится топливный насос Лифан Х60?

Как заменить лампы ближнего света Лифан Х60?

Гудит гидроусилитель в Лифан Х60

Какое количество масла в механическую коробку передач на Лифан Х60?

Нужен ли блок согласования при подключении розетки фаркопа на Лифан Х 60?

Обязательно ли менять сливную пробку при замене масла?

Появился какой-то не понятный звук со стороны ремня, тянул время. И тут решил загнать в сервис посмотреть че и как. Приговор :замена ремня и ролика. Поехал в автотрейд и взял запчасти. От тойоты 1zz ролик и ремень от мазды 3. Номерки и циферки прилагаю. Пробег 196350

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

сколько время ушло на замену . и цена

Не я менял, мне в сервисе меняли, около часа, 1000р отдал

А сколько пробег?

Первый раз меняешь?

Не, уже менял на 132000

Я на 100 тыс. поменял, можно конечно было ненадолго реанимировать(вымыть и набить новой смазкой подшипник ролика), но ремень и ролик были куплены за ранее, поэтому извращаться не стал. А сам кронштейн натяжителя нормальный? Я когда менял ролик показалось что он с люфтами, то ли с завода такие запасы, то ли уже износ непонятно…

У меня натяжителю хана и ремню

А сколько натяжитель вместе с амортизатором стоит?

Я за всю прибуду отдал 985р.

Не дорого, нужно было и себе поменять.

А сколько натяжитель вместе с амортизатором стоит?

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Лифан Х60 лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет «Дядя Вася с гаража», который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ ролики от 1200 руб.
+ навесное от 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
– свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
– трещины на ремне;
– потеря эластичности;
– сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы – 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Приводные ремни

Приводные ремни

Сообщение ksiman » 08 мар 2012, 18:01

Ремень ГРМ — 117MY21 (117 зубьев). Оригинал — LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР — 3PK515 (3PK510). Оригинал — F3407810
Ремень генератора и помпы — 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал — LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера — 4PK815 или 4PK810. Оригинал — LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите — стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ — LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты:

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Ремни на смайлика

Сообщение West » 30 мар 2012, 20:38

Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа — 3РК510;
2. Ремень кондиционера — 4РК815;
3. Ремень генератора — 5РК960;
4. Ремень ГРМ — 117MY21.

Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти. В принципе с ремнями проблем особых не возникло.

Приводные ремни

Сообщение ksiman » 10 апр 2012, 07:21

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема — пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже — напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся — пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю — всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю — или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал — вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание — всё пришло в норму

Re: Приводные ремни

Сообщение ksiman » 13 апр 2012, 07:29

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″ и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
— Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
— Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Затягиваем оба болта крепления генератора
— Подключаем аккумулятор
— Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
— Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
— Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″, удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
— Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы — гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

— Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
— Готово

Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь

Технические операции на автомобиле Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X60 , техобслуживание Lifan X60 , обслуживание двигателя Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , запчасти Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , каталог запчастей Lifan X60

2. Технические операции на автомобиле

Проверка ремня привода компрессора кондиционера воздуха

Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не превышает 5 минут. Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого составляет более 5 минут. Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом, как показано на рисунке.

  1. Правильно.
  2. Неправильно.
  3. Неправильно.

Проверка фильтра салона

1. Снять перчаточный ящик, как показано на рисунке.

2. Снять фильтр салона, как показано на рисунке.

3. Снять и проверить фильтрующий элемент, при необходимости заменить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 42

1 Тема от niki-alex 2015-08-25 10:27:56 (2015-08-25 10:29:09 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Тема: Ремни кондея и генератора

Собственно вот такие они у нас. Пока не стерлась маркировка.

2 Ответ от TopClans 2015-08-25 11:09:30

  • TopClans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

точно такие же и на солано 1.6

3 Ответ от Трейдерс 2015-08-25 17:27:34 (2015-08-25 17:27:46 отредактировано Трейдерс)

  • Трейдерс
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

Re: Ремни кондея и генератора

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

4 Ответ от niki-alex 2015-08-25 17:47:44

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Ремни кондея и генератора

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

5 Ответ от TopClans 2015-08-25 20:59:13 (2015-08-25 21:05:12 отредактировано TopClans)

  • TopClans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

на солано есть 1.8 цепной, но там приводной ремень один, 6 дорожек и 1800 с чем-то миллиметров длина.
и есть 1.5, ставится с CVT, на Х50 скорее всего такой же

6 Ответ от дизель 2015-08-27 18:07:08

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Ремни кондея и генератора

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

7 Ответ от niki-alex 2015-08-27 21:57:43

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Ремни кондея и генератора

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

Только у Цейлии 96 лошадок заявлено.

8 Ответ от Grigory 2015-09-03 21:04:26

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Ремни кондея и генератора

Внешне и компановка в отсеке очень похожа на lifan 530 — Celiya
но у Celiya не заявлена система VVT — изменение угла открытия клапанов
дающая более широкий угол крутящего момента.
Ну и мощность немного возрастает.
Так что почти — но не тот. Я так думаю.
С Уважением Григорий!

9 Ответ от Grigory 2015-09-14 13:47:32

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Ремни кондея и генератора

Каюсь. Беру слова обратно. У нового 530 действительно движок 1 в 1 с нашим.

10 Ответ от Lego-go 2015-09-14 14:16:17

  • Lego-go
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сызрань
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 36

Re: Ремни кондея и генератора

А мощности больше откуда?

11 Ответ от дизель 2015-09-14 18:11:09

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Ремни кондея и генератора

За счет VVT — это система специальная.

12 Ответ от Grigory 2015-09-15 11:28:37

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Ремни кондея и генератора

Вот здесь VVT очень подробно обьясняется — видео — http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

13 Ответ от evongelion 2015-09-28 07:23:17

  • evongelion
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

откуда у нас цепь? при покупке узнавал специально- сказали ремень

14 Ответ от Lego-go 2015-10-16 11:42:43

  • Lego-go
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сызрань
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 36

Re: Ремни кондея и генератора

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

15 Ответ от evongelion 2015-10-16 14:12:23

  • evongelion
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

Ты прав, ракета после 3000, а ровно на 3000 тишина

16 Ответ от TopClans 2015-10-20 14:42:54

  • TopClans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано — то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

17 Ответ от evongelion 2015-10-20 15:39:27

  • evongelion
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано — то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

18 Ответ от niki-alex 2015-10-20 16:46:19 (2015-10-20 16:47:10 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Ремни кондея и генератора

. Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

На тойете типа Корола тоже пластиковая крышка. Однако цепь. Еще раз напомню — на Цейлии стоит цепь, на сервисе регулировали клапана, было видно. Движки один в один. Там тоже крышка пластик. Кстати, как я думаю, у нас тоже клапана регулируются шайбами-стаканчиками как на Цейлии. Гидрокомпенсаторами не пахнет.

19 Ответ от TopClans 2015-10-20 17:00:09

  • TopClans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12

Re: Ремни кондея и генератора

1) крышка пластиковая у множества автомобилей, никак не влияет на цепь-ремень.
2) на солано очень даже гнёт, а официалы часто по ушам лечат, либо опыта не имеют. редко, при больших оборотах, но гнёт. у нас раз в 3-4 месяца покупают клапана на него
3) на всех лифанах-джили нет гидрокомпенсаторов, только шайбы, думаю тут тоже без исключений
4) на цейлии нет VVT, а это как раз система регулировки клапанов, которая напрямую связана с ГРМ, вполне могли поставить вместо цепи ремень, я склоняюсь к мнению что стоит ремень потому что:
5) сейчас у лифана 2 вида двигателей: старый 1.3/1.6 (на джили он 1.5), с ремнем ГРМ и тремя отдельными приводными ремнями, и новый 1.8 — это новый солано, х60, джили эмгранд. на нём цепь грм и один длинный приводной ремень. поскольку на х50 три приводных ремня

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: