Установка ремня генератора mercedes sprinter

Генератор в Mercedes-Benz Sprinter в движение приводится общим приводным ремнем. За его натяжение отвечает отдельный натяжной механизм с роликом. С их заменой справится даже неопытный автолюбитель.

Установка ремня генератора mercedes sprinter

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter
  4. Замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Итого: Sprinter сконструирован таким образом, что к ремню и генератору получить доступ несложно. Разбирать ходовую, как это бывает в легковых авто, не нужно. Даже если нет возможности воспользоваться эстакадой, достаточно просто передней осью выехать на возвышенность. Так что с обслуживанием должен справиться даже неопытный механик.

Приводной ремень — снятие и установка

Рис. 140. Установка поликлинового ремня на шкив: 1 — шкив; 2 — поликлиновой ремень

Привод насоса охлаждающей жидкости и генератора осуществляется одним поликлиновым ремнем, который устанавливается на шкив, как показано на рис. 140.

Рис. 141. Устройство натяжного механизма (для двигателя 2,9 л): 1 — болт М8 крепления демпфера к головке блока цилиндров; 2 — шайба; 3 — амортизатор; 4 — гайка крепления рычага пружины к головке блока; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — распорная втулка; 8 — болт крепления пружины; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт крепления натяжного ролика на кронштейне генератора; 11 — заглушка крепления ролика; 12 — шайба; 13 — уплотнительное кольцо между натяжным рычагом и крышкой механизма привода распределительного вала; 14 — рычаг натяжного ролика; 15 — установочный штифт натяжного рычага на крышке механизма привода распределительного вала; 16 — крышка натяжного ролика; 17 — болт М7 крепления демпфера к натяжному рычагу; 18 — заглушка крепления натяжного ролика; 19 — болт крепления натяжного ролика на рычаге; 20 — натяжной ролик ремня; 21 — заглушка крепления натяжного ролика; 22 — болт М8; 23 — направляющий ролик; 24 — кронштейн крепления направляющего ролика; 25 — болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт; 11 — заглушка; 12 — шайба; 13 — натяжной рычаг; 14 — болт; 15 — заглушка

В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 141 показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. В других версиях поверхность ролика гладкая. Это следует учитывать при замене. На рис. 142 показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.

Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:

Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 — натяжной рычаг; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — заглушка; 6 — рычаг натяжного ролика; 7 — демпфер; 8 — верхнее крепление демпфера

Рис. 144. Ослабление действия натяжного механизма ременного привода: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — крепление натяжного механизма

  • ослабить гайку натяжного рычага 1 (рис. 143) и вставить стержень в рычаг натяжного механизма, как показано на рис. 144. В качестве стержня можно использовать, например, металлический пруток диаметром 12 мм и длиной 180 мм;
  • слегка нажать на стержень в левую сторону, чтобы отжать болт;
  • теперь слегка нажать на стержень вправо, ослабляя натяжную пружину;
  • нажать вниз натяжной ролик, чтобы можно было снять ремень.

Установка ремня проводится в обратной последовательности. Сначала провести ремень через натяжной ролик, затем последовательно надеть на все шкивы. В последнюю очередь ремень надевается на шкив насоса охлаждающей жидкости. Если работы проведены правильно, ремень установлен в натянутом состоянии.

Снятие и установку механизма натяжения ремня выполняют в такой последовательности:

  • освободить переднюю часть двигателя для доступа к деталям механизма;
  • снять приводной ремень, как описано выше;
  • снять натяжной рычаг 5 (см. рис. 142) пружины и пружину 6. При сборке устанавливать пружину цветной меткой вверх;

Рис. 145. Расположение демпфера натяжного механизма (отвернуть только от головки блока цилиндров)

Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volkswagen LT2 , ремень привода генератора Volkswagen LT2 , ремень привода грм Volkswagen LT2 , замена ремня привода Volkswagen LT2 , приводной ремень Volkswagen LT2 , приводный ремень Volkswagen LT2 , ремень привода Mercedes-Benz Sprinter , ремень привода генератора Mercedes-Benz Sprinter , ремень привода грм Mercedes-Benz Sprinter , замена ремня привода Mercedes-Benz Sprinter , приводной ремень Mercedes-Benz Sprinter , приводный ремень Mercedes-Benz Sprinter

3. Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования

Двигатели с кодом 601 и 602

Снятие и установка поликлинового ремня

Составные элементы

  1. Гайка.
  2. Пружинный рычаг.
  3. Болт.
  4. Пружина.
  5. Натяжное устройство.
  6. Поликлиновый ремень.
Читайте также  Три фазы с трех однофазных генераторов

Снятие

1. Ослабить натяжение поликлинового ремня.

  • Отвернуть гайку (1).
  • При помощи соответствующего инструмента (например, монтировочный рычаг 12 мм) отвести налево пружинный рычаг зажима (2) и отвернуть болт (3) из пружинного рычага зажима.

2. Снять поликлиновый ремень.

Установка

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и в случае необходимости заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень.

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ремённом шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

  • При помощи монтировочного рычага отвести влево пружинный рычаг зажима (2) и закрепить его посредством болта (3).

Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня

Составные элементы

  1. Болт.
  2. Амортизатор натяжного устройства.
  3. Болт.
  4. Гайка.
  5. Пружинный рычаг.
  6. Пружина.
  7. Штифт.
  8. Болт.
  9. Колпачок.
  10. Опорная цапфа.
  11. Натяжное устройство.
  12. Шайба.
  13. Колпачок.
  14. Болт.
  15. Шкив поликлинового ремня.

Снятие и установка

1. Снять кожух вентилятора.

2. Снять пружинный рычаг (5) и пружину (6).

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Отвернуть болт (3) и снять амортизатор натяжного устройства.

5. Снять колпачок (9), отвернуть и снять опорную цапфу (10) с натяжного устройства (11).

Примечание:
1. Тщательно зачистить посадочные отверстия на крышке газораспределительного механизма и опорной цапфе.
2. При установке, на опорную цапфу (10) нанести герметик.

6. Снять натяжное устройство (11) с амортизатором (2) и со шкивом поликлинового ремня (15).

7. Отсоединить амортизатор (2) от натяжного устройства (11).

8. Снять колпачок (13), отвернуть болт (14) и снять шкив (15).

9. Проверить все снятые детали на наличие износа и, в случае необходимости, заменить их новыми.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Снятие и установка поликлинового ремня

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.

Составные элементы

  1. Поликлиновый ремень.
  2. Натяжное устройство.
  3. Палец (диаметр 4 мм).
  4. Натяжной шкив.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Ослабить натяжение поликлинового ремня:

  • При помощи соответствующего инструмента отвести по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).
  • Вставить палец (3) в отверстие на натяжном устройстве (2) и зафиксировать натяжной шкив (4) в этом положении.

3. Снять поликлиновый ремень.

Установка

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и, в случае необходимости, заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень (1).

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ременном шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

  • Извлечь палец (3) из отверстия на натяжном устройстве (2).
  • При помощи монтировочного рычага медленно повернуть по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).

5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как Поставить Ремень На Мерседес Спринтер

Это верно положил Мерседес Спринтер

Mercedes спринтер

Рис. 142. Устройство механизма натяжения ременного привода (демпфер можно снять отдельно, не разбирая другие детали): 1. болт; 2. демпфер; 3. болт; 4. гайка; 5. пружинный рычаг; 6. пружина; 7. болт; 8. болт; 9. ролик натяжения ремня; 10. болт; 11. вилка; 12. шайба; 13. рычаг натяжения; 14. болт; 15. штекер

В напряжении ремень расположен благодаря натяжному ролику, который удерживает пружину. Электрический газовый насос Можно поставить на тот же пресс, что и на rp, но дальше. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На Рис. 141 Отдельные части натяжителя приводного ремня показаны. Натяжные ролики не взаимозаменяемы в разных моделях. В базовой комплектации без дополнительных блоков натяжной ролик имеет одинаковую ширину канавки с другими шкивами. Как снять фару для Mercedes W210

Читайте также  Что может сгореть в генераторе автомобиля

. В других версиях поверхность ролика гладкая. Сегодняшняя тема обсуждения будет проблемой. какой генератор поставить на ВАЗ 2114 и как его выбрать, но перед этим нужно разобраться. как это устроено и Это следует учитывать при замене. На Рис. 142 Весь механизм натяжения показан. Чтобы получить к нему доступ, сначала необходимо разобрать переднюю часть двигателя.

Ременная передача должна проверяться каждые 20000 км. Для этого поместите пояс мела в доступное место. Как установить бампер на Volkswagen B-3 от B-4. Поверните стартер хотя бы на один оборот. Чтобы избежать запуска двигателя, нажмите на рычаг переключателя топливного насоса с помощью отвертки. Прокрутите двигатель через стартер, осмотрите ремень по всей длине знака. Трещины, которые повреждены или сгорели, указывают на необходимость замены.

Чтобы снять и установить приводной ремень, выполните следующие действия:

Рис. 143. Детали механизма натяжения приводного ремня: 1. рычаг натяжения; 2. гайка; 3. возвратная пружина; 4. натяжной ролик; 5. штекер; 6. рычаг натяжного ролика; 7. демпфер; 8. верхний крепеж демпфера

Сборка производится в обратном порядке с учетом следующих моментов затяжки (Н · м):

ремень Мерседес Спринтер Генератор (Mercedes спринтер)

В интернет магазине запчастей DOK вы можете купить ремень Мерседес Спринтер Генератор 1, 2 сек объемы двигателя: 2,1, 2,2, 2,3, 2,7, 2,9, 3,0, 3,5 л. Получив профессиональную консультацию по выбору данной запчасти для конкретной модификации вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного вами товара в Киев, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами выберите свой автомобиль в форме выше

Как заменить диск Ремень Mercedes Вито 638.

Как заменить диск ремень, ремень автомобильный генератор Mercedes Vito-638 2.3 TDI. Как правильно его использовать.

Замена ролика и ремня Мерседес Спринтер 416

Это видео было создано в редакторе слайд-шоу YouTube:

Ты можешь выбрать ремень генератор генератора Mercedes спринтер 1, 2 одним из удобных способов:

В нашем каталоге вы можете увидеть основные особенности и внешний вид ремней генератора Mercedes спринтер на фото, а также сколько стоит запчасть. Как заменить ремень ГРМ на «Приору» своими руками. Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят Мерседес Спринтер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому перед заменой ремень Генератор, и чтобы получить детали без проблем, свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать правильные запчасти и организовать продажи с доставкой на ваш адрес или самовывоз из нашего офиса.

Альтернативные названия продуктов: ремень усилитель руля ремень клинопись ремень кондиционирование воздуха ремень поликлиника ремень насосы ремень насос охлаждающей жидкости ремень привод насоса, ремень генератора.

DOK имеет ремень генератора Sprinter, в зависимости от модификации вашего двигателя объемом 2,1, 2,2, 2,3, 2,7, 2,9, 3,0, 3,5 литра. следующих поколений и их модификаций с бортовым, автобусным, фургонным, самосвальным:

Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафтер. 5 преимуществ!

При выборе автомобиля для коммерческих целей люди часто сталкиваются с выбором. Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафт? Это две наиболее оптимальные марки автомобилей, которые могут хорошо справляться с нагрузками и выдерживать внедорожники. Они построены на одной базе, в то же время они имеют много различий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы выбрать модель, которая будет служить должным образом в течение длительного времени.

Стоимость операции. Смотрим на нюансы

Прежде всего следует обратить внимание на затраты на содержание, так как соответствующие расходы сильно влияют на финансовую сторону предприятия. чем меньше, тем больше доход предпринимателя. В этом случае Crafter определенно будет лучше Sprinter по нескольким причинам:

  • расходует на 10% меньше топлива, чем Mercedes (и если вы заправляете дизельное топливо хорошего качества, топливные фильтры выдерживают до 500 000 км);
  • стоимость запчастей значительно ниже;
  • цена автомобиля ниже, чем подержанная.

спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Crafter. Как быстро и быстро сменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110. Исходя из этого, стоимость его обслуживания может значительно превышать 10%. Как правильно и быстро заменить ремень ГРМ Какой ремень лучше всего подходит на Приоре. Это особенно верно для автомобилей после выпуска 2007 года.

Технические характеристики / Преимущества

Двигатель и ходунки являются основными компонентами, влияющими на работу, поэтому при выборе машины они обращают наибольшее внимание. Здесь Volkswagen также выигрывает у Sprinter.

Krafter оснащен надежными дизельными двигателями TDI объемом 2 литра различной мощности мощностью 136, 163 и 109 л.с.

Предприниматели, которые используют эти автомобили, рекомендуют последний вариант. Это более устойчиво и экономично благодаря установке новой системы впрыска Common Rail. В среднем, комбинированный цикл потребляет около 9 литров на 100 км. В Mersedes Sprinter этот показатель достигает 9-12 литров на 100 км. Он имеет 2,2-литровый двигатель, который может быть трех объемов. 89, 109 и 150 литров. с. Замена ремня Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? (Насосы) на ВАЗ 2113. Есть еще одна версия двигателя 184л.с. Но есть маленький улов.

При покупке Sprinter этой конфигурации вам нужно будет подписать документ, подтверждающий, что вы обязуетесь залить только качественное фирменное топливо. Как поставить 2 дин радио на Приоре? Помимо большего расхода топлива, вы столкнетесь с рядом проблем:

  • найти качественный дизель не всегда возможно;
  • есть возможность потерять бесплатный сервис при использовании дизеля другого производителя;
  • Неисправность двигателя, потеря мощности и ремонт в ближайшее время, если рекомендации не будут выполнены, не исключаются.

Если у вас есть выбор, что взять. Crafter 2.0 или спринтер 2.2 лучше отдать предпочтение первой машине.

Кроме того, их шасси примерно одинаково по качеству и долговечности, подвеска полностью одинакова.

Mersedes и Volkswagen имеют задний привод, поэтому они едут по бездорожью с большими нагрузками. Единственное предостережение заключается в том, что Crafter имеет более сложную систему, которая требует ремней ГРМ и насосов для впрыска топлива. Некоторые автовладельцы этих автомобилей отмечают их быструю неисправность. На практике оказывается, что это не тот случай, если ремень меняется каждые 200 тысяч километров, как рекомендовано производителем.

Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.

Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.

Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Читайте также  Шевроле авео замена ремня привода генератора

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

Замена ремня мерседес спринтер

Замена натяжителя ремня | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Диагностика системы управления двигателем Проверка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов Сервис Мерседес. Дополнительные удобства для водителя и пассажиров обеспечиваются такими мелочами, как подстаканники в откидной крышке вещевого ящика, а также опционный подогрев сидений.

Объем грузового отсека фургонов варьируется от 7 м3 короткая база и обычная крыша до Замена ремня мерседес спринтер 312 погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается боковой сдвижной и задними полностью распахивающимися дверьми.

Замена ролика натяжителя Мерседес спринтер

Модификации с бортовой платформой или самосвалы обладают грузоподъемностью от до кг. Одним из существенных преимуществ как LT2, так и Sprinter, являются экономичные двигатели. На LT2 устанавливаются семь дизельных силовых агрегатов объемом от 2. Существует также версия с бензиновым двигателем 2.

Ослабление действия натяжного механизма ременного привода: В качестве стержня можно использовать, например, металлический пруток диаметром 12 мм и длиной мм; — слегка нажать на стержень в левую сторону, чтобы отжать болт; — теперь слегка нажать на стержень вправо, ослабляя натяжную пружину; — нажать вниз натяжной ролик, чтобы можно было снять ремень.

Установка ремня проводится в обратной последовательности. Сначала провести ремень через натяжной ролик, затем последовательно надеть на замена ремня мерседес спринтер 312 шкивы.

В последнюю очередь ремень надевается на шкив насоса охлаждающей жидкости. Если работы проведены правильно, ремень установлен в натянутом состоянии. Снятие и установку механизма натяжения ремня выполняют в такой последовательности: При сборке устанавливать пружину цветной меткой вверх; Рис.

Расположение демпфера натяжного механизма отвернуть только от головки блока цилиндров — отвернуть демпфер от головки блока рис. Замена генератора опель вектра, как поменять генератор.

Мерседес Спринтер 313 Инструкция По Установке Приводных Ремней

Замена ремня генератора опель вектра можно ли поменять ремень тоже надо как-то. В особенности Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль Как заменить приводной ремень Мерседес Вито Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито 2.

Замена ремня мерседес спринтер 312 правильно пользовать. Замена роликом и ремня на мерседес спринтер Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: Вы можете подобрать ремень генератора на Мерседес Спринтер 1, 2 одним из удобных для вас способов: В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Мерседес Спринтер на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Как заменить ремень ГРМ на Приоре своими руками. Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Мерседес Спринтер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза замена ремня мерседес спринтер 312 нашего офиса.

Альтернативные названия товара: Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки.

Раньше в конструкции этой системы использовался цепно Совет 1: Какой аккумулятор стоит aud6 a5 s5 2,5 замена ремня мерседес спринтер 312 Стоит отметить, что производитель не рекомендует использовать батарею более 6 лет.

Я решил купить аккумулятор для A6 C5 2. И даже больше, может ли это вписаться?

Батарея в этом автомобиле стоит под лобовым стеклом в центре. Интернет-магазин батарей для автомобилей. В автомагазине DOK есть ремень генератора Спринтер в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter — 5 преимуществ!

Замена ремня мерседес спринтер

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 316 CDI 163 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Снять крышку(и) моторного отсека.

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.
Снять коробку вентилятора.

Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Mercedes Sprinter Белый Орёл › Logbook › Замена приводного ремня и роликов

Приветствую!
Вообщем случилось у меня такое вот такое! Шумел натяжно ролик, но я не успел его поменять, и он просто заклинил, как следствие ремень слетел. Домой кое как добрался, запчасти заказал, сегодня всё сделал. Как оказалось пришёл конец всем роликам, все они были заменены. Вот так. за фото не пинать, они сняты на супермегананотелефон!))

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 139000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

смазывать надо каждые 50 000, новые так же надо смазывать !

мож кто посоветует чего,

ничего сказать не могу, первый раз помел ролики, посмотрим как будут ходить.

в машине кондиционер есть?

к сожалению нет.

Тогда необходимость в большом ролике отпадает.Он ведь ставиться там где должен быть компрессор.Ремень покороче и будет щастье.

нельзя там ремень короче, конструкция не позволяет
я с этими роликами уже задолбался, менял сто раз, смазывал, через две-три недели снова начинают свистеть и тарахтит натяжитель. может ролики такого качества, мож еще какая хрень.
у токаря заказал ролики из метала(сменный подшипник и стопорное кольцо) теперь хотябы весь ролик ненадо менять, подшипник поменял и дальше поехал. а так конечно не дело постоянно туда лазить. Я уже наизусть там все знаю, с закрытыми глазами ролики снимаю — ставлю.

у меня уже 200.000 проехали, ремень только протерся а так бы и не менял.Правда у меня 316 с 612 мотором.кстати я в книжке увидел.Там с кондиционером и без, но у меня стоял паразитный ролик на месте компрессора.ради эксперимента убрал лишний ролик.Длина ремня 2196 помоему

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

у меня с натяжителем всего 3 ролика

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

тоже 651 мотор с кондеем… 211 тыс и ничо не менялось. щас -34 у нас, вот слегка стал нахолодную сверчок слышен

по роликам не знаю а ремни такие же ставил. нич

Ремни у меня такие же на акценте стоят. а в роликах подшипники такие же как и в оригинальных которые сняли, думаю будут ходить нормально.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: