Установка ремня генератора s80 вольво - NEVINKA-INFO.RU

Установка ремня генератора s80 вольво

European Volvo Club | FORUM EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ Темы без ответов Активные темы Поиск Топлист сообщений Благодарности замена обгонной

Установка ремня генератора s80 вольво

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)

замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)

Сообщение alex.belo » 27 дек 2010, 15:01

Появился шум цокающе-шуршаший в районе агрегатов (D5244T).
Задумался, что может выйти из строя. да в принципе все ).
Обгонная муфта генератора – ресурс 150000, подшипник электромагнитной муфты кондиционера – 150000. да и подшипник насоса ГУР тоже может умереть на этом пробеге. Ну а ролики поликлинового ремня вообще никто и никогда не меняет.
Так как подозрения больше всего падали на обгонную муфту (Кстати не на всех вольво она стоит. У соседа V70 D5…там обычный шкив) была куплена эта деталька по приемлемой цене.
Работы по замене обгонной муфты на 15 минут. если требуется просто заменить агрегатный ремень, то это 5-10 минут. если еще ролики, то по 10 минут на ролик.
Короче, очень быстро и самое главное что-то испортить-нахимичить почти не возможно (ПОЧТИ!)
Схема ремней на моторах D5244T и D5244T2
Зеленый-это ремень ГРМ, красный-это поликлиновый (агрегатный).
Под номером 1-шкив насоса ГУР, номер 2-шкив генератора (в данном случае обгонная муфта), номер 3- шкив компрессора кондиционера, номер 4-паразитный ролик, номер 5-натяжной ролик.
Для замены агрегатного ремня, для простоты работы потребуется снять кожух ремня ГРМ (4-ре защелки и один болт под 10-тую голову).
Сняв кожух, получаем полный доступ к шкиву коленвала.
На 4-том и 5-том ролике надеты пластиковые колпачки, защищающие болт фиксации от загрязнений.
Для демонтажа роликов и отпускания механизма натяжения ремня, необходимо эти колпачки аккуратно (норовят упасть в глубокие недра подкапотного пространства) снять.
Вставив вороток или рожковый ключ на 14, на болт натяжного ролика поворачиваем его по часовой стрелке (вперед по ходу движения авто).
Ролик подпружинен мощной пружиной.
Как только почувствовали свободной рукой слабину на агрегатном ремне, скидываем его с шкива насоса ГУР.
А-натяжной ролик.
В-обгонная муфта генератора.
Если нужно поменять только ремень, снимаем старый. прочищаем шкивы жесткой щеткой (агрегатный ремень ничем не защищен, поэтому попадание грязи, камушек под ремень вполне обыденное явление, это сокращает жизнь в первую очередь самого ремня, но и пластиковым натяжному и паразитному роликам не продлевает), ставим новый ремень.
При замене роликов, откручивают болты крепления самого ролика (Натяжной ролик нет необходимости менять вместе с натяжителем, как правило натяжитель вполне работоспособный далек за 300 тысяч км. Так что можно заменить только сам ролик, он точно такой же как паразитный).
Для замены обгонной муфты потребуется спец инструмент, которого точно нет в стандартных наборах инструмента. Этот спец инструмент, это 12-тигранная бита 10-того размера (часто подобные биты встречаются на итальянцах) и специальная многолучевая голова.
Снимаем защитную пробочку закрывающую шлицы в муфте. Бита продевается через голову и вставляется в шкив (муфту). При этом бита фиксирует шток генератора, позволяя спец головке открутить муфту.
Сидит она крепко, место не так много чтобы приложится, но вполне по силам ее открутить.
Новая и старая муфты. . Как видно несколько другая конструкция корпуса. Посадочные размеры идентичны.
Ставим на место, затягиваем.
p.s. По словам сервисменов, есть способ проверки муфты. Требуется снять ремень, застопорить вал генератора, и руками повращать шкив муфты. При этом в одну сторону (по ходу движения ремня) движение должно быть плавное, без цоканья, скрежета, заклинивания, а в другую сторону шкив не должен двигаться. Если есть движение, то есть выработка в храповом механизме муфты.
Правда это или нет, утверждать не могу. не достаточно опыта по работе с этим агрегатом. Я меняю в первый раз.
Дальше стандартная установка ремня. Проверка на попадания в колею шкивов. Пробный запуск.

Ремень привода навесного оборудования Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volvo XC60 , ремень привода генератора Volvo XC60 , ремень привода грм Volvo XC60 , замена ремня привода Volvo XC60 , приводной ремень Volvo XC60 , приводный ремень Volvo XC60

4. Ремень привода навесного оборудования

Пятицилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером до 1046801

1. Сдвинуть натяжитель приводного ремня вверх.

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования. Момент затяжки при установке: 24 Н·м.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером с 1046801

1. Ослабить натяжитель приводного ремня.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Срезать ремень привода компрессора кондиционера.

Установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить приводной ремень сначала на шкив компрессора кондиционера (1), а затем на шкив подшипникового блока (2). Провернуть шкивы на два полных оборота, чтобы приводной ремень правильно установился в шкивах.

2. Установить наружный приводной ремень в порядке, обратном снятию.

3. Проверить правильность посадки приводного ремня на шкивах.

Четырехцилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Сжать натяжитель приводного ремня гаечным ключом.

2. Вставить 3 мм штифт в натяжитель, чтобы зафиксировать его в сжатом положении.

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.
Моменты затяжки при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болт М10 (2): 50 Н·м.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Убедиться в правильности установки ремня привода навесного оборудования.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также  Электронный генератор гармонических колебаний это

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена приводного ремня

Замена приводного ремня

7500₽* в зависимости от моделей

для более подробной информации.

Многие новоиспеченные владельцы автомобилей спрашивают, что такое приводной ремень (он же ремень генератора). Это элемент плоскоременной передачи машин и механизмов, который передает крутящий момент (механическую энергию) от двигателя на вспомогательные агрегаты, приводящие машину в движение.

Приводные ремни являются расходниками, поэтому их хватает только на определенное время. То есть эти детали автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются. Завод-изготовитель указывает в регламенте сроки требуемой замены ремня генератора. Как правило, замена приводного ремня автомобиля производится по мере его износа или по срокам указанные в регламенте. Судить о том, что деталь испортилась, позволяют признаки:

  • стертые дорожки, выступы, зубья;
  • следы масла на теле ремня;
  • трещины, разрывы, деформации и другие дефекты на рабочей поверхности;
  • невозможность натяжения ремня ввиду его чрезмерной растянутости.

Вместе с приводным ремнем необходимо менять натяжной и паразитный ролики.

Износившийся ремень ослаблен, поэтому проскальзывает на шкивах, теряя былое сцепление с валом генератора, и начинает пищать. Неприятный и громкий свист часто возникает в моменты повышенных нагрузок на генератор. Свист, писк, скрип или визг ремня бывает следствием износа поверхности шкивов или их отклонений по оси относительно друг друга.

Когда ремень изношен, то он перестает обеспечивать нормальные функции сцепления со шкивом коленчатого вала и не может передавать нужный вращающий момент на шкив генератора. В случае сильного износа ремни вибрируют, переворачиваются и даже соскакивают со шкивов, а иногда и вовсе рвутся. Обрыв ремня гидроусилителя руля (ремня ГУРа) усложняет управление транспортным средством, а обрыв ремня генератора влечет разряжение аккумуляторной батареи, нередко полное, и автомобиль может заглохнуть на ходу.

Замена приводного ремня Volvo в проверенном автосервисе Москвы

От приводных ремней, с помощью которых приводятся в действие различные механизмы и устройства автомобиля, зависит эффективная работа силового агрегата. В московском автосервисе Вольво возможна замена как сразу всех приводных ремней (генератора, кондиционера, ГУРа), так и каждого из них по отдельности.

Качественная замена приводного ремня является залогом бесперебойной и длительной работы ДВС, всех его систем и навесного оборудования. Если вы не хотите столкнуться с проблемой неисправности агрегатов автомобиля вплоть до их поломки, то меняйте приводной ремень при малейших подозрениях на неполадки с ним.

В нашем автосервисе замена приводных ремней, навесных агрегатов, натяжителей и роликов производится согласно регламенту технического обслуживания. На периодичность проведения процедуры влияет модель Вольво, тип установленного двигателя, эксплуатационные характеристики. Однако в любом случае необходимо проводить общий осмотр и диагностику автомобиля при каждом техобслуживании. Ведь находящиеся в исправном состоянии ремни и ролики способствуют наиболее долговременной работе мотора. Если ломается ролик приводного ремня, то затем может разорваться и ремень. В дальнейшем происходит деформация клапанов, и возникают сбои в работе водяного насоса.

Читайте также  Трассоискатель поиск 510 master комплект с генератором мк 510

Рекомендации специалистов по замене приводных ремней и роликов

Специалисты настоятельно советуют уменьшать межсервисный интервал замены приводных ремней и роликов при эксплуатации автомобиля на дорогах Москвы.

Этому есть ряд причин:

  • сложные погодные условия;
  • колебания температуры воздуха;
  • серьезные и порой нескончаемые пробки.

Ремни изготавливают из высокопрочной неопреновой резины и композитных составов. Но пока двигатель автомобиля прогреется до нормальной рабочей температуры, приводной ремень подвергнется воздействию больших оборотов, экстремальных температур и вибрации. Вследствие этого, деталь деформируется и постепенно растягивается.

Все обстоит намного хуже, если происходит утечка технических жидкостей. Например, моторное масло, просачиваясь сквозь уплотнительные соединения, может попасть на ремень и ускорить его износ. Если в подшипнике есть небольшой люфт, то он тоже способен навредить элементу ременной передачи.

Стоит понимать, что процедура по замене приводного ремня в моделях автомобиля Вольво: C30, S40, S60, S80, xc60, xc70, xc90 требует большой ответственности. Чтобы она прошла гладко, следует привлечь к ее проведению высококвалифицированного механика, умеющего обращаться с оригинальным инструментом.

Что касается роликов, то их принято менять вместе с натяжителем. Для оценки состояния детали ее визуально осматривают. На поверхности должны отсутствовать повреждения, иначе ролик может заклинить. Свидетельством неисправности могут служить посторонние звуки. Определить причину их возникновения удается лишь грамотным и опытным специалистам, у которых в распоряжении имеется диагностическое и ремонтное оборудование, а также обширная инструментальная база. Кроме того, замена роликов проходит по определенной схеме, незнание которой обречет процедуру на провал. Поэтому такую работу лучше поручать профессионалам. Мастера автосервиса Волово произведут замену натяжного или обводного ролика по привлекательной цене (все необходимые детали есть в наличии на нашем складе или складах поставщиков).

Как правило, процедура по замене приводного ремня занимает 2.5 часа. При определенных обстоятельствах, продолжительность работы может незначительно меняться. Производя замену приводного ремня в нашем автосервисе, вы можете быть уверены в том, что у нас все получится с первого раза – необходимый результат будет достигнут, и в переделках не возникнет необходимости. Также, мы вам предоставим гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти. Это станет важным средством защиты ваших потребительских прав, и вам будет легче проникнуться симпатией и доверием к нам и тому, что мы делаем.

При замене приводного ремня механики автосервиса Вольво используют оригинальные запчасти или аналоги от надежных производителей.

Примечание: при покупке подержанного автомобиля обязательно позаботьтесь о его комплексном техобслуживании. По достижении 60 тыс. км пробега* не забудьте заменить ремни агрегатов и ролики. Так вы сможете предотвратить непредвиденные поломки автомобиля в дороге.

Ремень генератора Volvo S80 1 (184) Седан 2.8 T6 272 л.с.

  • 2.0 163 л.с.
  • 2.0 T 180 л.с.
  • 2.0 T 226 л.с.
  • 2.3 R 265 л.с.
  • 2.4 140 л.с.
  • 2.4 170 л.с.
  • 2.4 Bifuel (CNG) 140 л.с.
  • 2.4 Bifuel (LPG) 140 л.с.
  • 2.4 D 131 л.с.
  • 2.4 D5 163 л.с.
  • 2.4 LTP 179 л.с.
  • 2.4 T 200 л.с.
  • 2.4 T5 AWD 200 л.с.
  • 2.5 T 210 л.с.
  • 2.5 T AWD 210 л.с.
  • 2.5 TDI 140 л.с.
  • 2.8 T6 272 л.с.
  • 2.9 196 л.с.
  • 2.9 200 л.с.
  • 2.9 204 л.с.
  • 2.9 T6 272 л.с.
  • 3.0 196 л.с.
  • 3.0 T6 272 л.с.

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1825
  • Учитывать технические данные

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1838

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1825.0

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1840.0

  • Количество ребер: 8
  • Длина [мм]: 1525.0

  • Длина [мм]: 1440
  • Количество ребер: 8

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.315

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1825

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1825

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.317

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1841

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1841

  • Длина [мм]: 1840
  • Количество ребер: 6
  • Односторонний/двусторонний: двухсторонный

  • Длина [мм]: 1840
  • Количество ребер: 6

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 1853
  • Односторонний/двусторонний: двухсторонный
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1825
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1825
  • Двусторонний

  • Длина [мм]: 1840
  • Количество ребер: 6
  • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Для оригинального номера: 30731861

  • Длина [мм]: 1825
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1841
  • Односторонний/двусторонний: двухсторонный
  • Вес [кг]: 0.263
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1841
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1842
  • Двусторонний

  • Длина [мм]: 1841
  • Количество ребер: 6

  • Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор,генератор

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1853
  • Двусторонний

  • Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,генератор

  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 290
  • Длина [мм]: 1825
  • 1
  • 2

Ремень генератора Volvo S80 1 (184) Седан 2.8 T6 272 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?

Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.
Читайте также  Трехфазный генератор вращающихся магнитных полей

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo S40

Проверка
1 На двигатели 1.8 и 2.0 литра установлено два Один. ремня приводит от коленвала генератор и помпу охлаждения системы, а второй — компрессор системы кондиционирования (коленвала от также). На двигатели 2.4 литра также установлены ремня два. На всех модификациях установлен автоматический основного натяжитель ремня, поэтому проверять его нет натяжение необходимости. На двигателях 1.8 и 2.0 литра натяжение ремня дополнительного не регулируется.
2 Поскольку ремни изготавливаются из подверженного, материала износу и старению, их необходимо периодически Поскольку.

3 осматривать расстояние между ремнями и боковой моторного поверхностью отсека очень мало, для доступа улучшения поднимите переднюю часть автомобиля и правое снимите колесо. Отверните семь винтов и защиту снимите моторного отсека (если есть).

4 остановленном При двигателе проверьте ремень по всей Для. длине этого вам придется подходящим проворачивать ключом коленвал за болт крепления шкива. На ремня поверхности не должно быть глубоких трещин, следов и повреждений износа. Ремень необходимо осмотреть с сторон обеих. Для этого вам придется поворачивать его. Убедитесь также в том, что на ремня поверхности нет грязи и масла. Осмотрите убедитесь и шкивы в отсутствии следов сильного износа.
5 неглубоких Наличие трещин на ребрах ремня допускается.

ремня Замена привода вспомогательных агрегатов Volvo Модификации

S40 с двигателями 1.8 и 2.0 литра
6 Ослабьте гайки правого крепления переднего колеса, поднимите переднюю автомобиля часть и установите на надежные опоры. Отверните 7 снимите и винтов защиту моторного отсека. Снимите Отверните.
7 колесо винты, пластиковую гайку и снимите подкрылок пластиковый.
8 Отсоедините проводку от компрессора системы Отверните. кондиционирования болты крепления компрессора, защитной кронштейна и пластины к поддону. Не извлекая компрессор из моторного снимите, отсека ремень его привода (рис. 67, 68).

Отверните. 67. Рис болты крепления компрессора (указаны Рис).

стрелками. 68. Сведите ремень привода вспомогательных Volvo агрегатов S40 со шкивов.

9 Гаечным ключом натяжитель поверните основного ремня против часовой Сведите. стрелки ремень со всех шкивов, запомнив его маршрут прокладки (рис. 69).

Pиc. 69. Поверните против натяжитель часовой стрелки.

10 Заведите новый привода ремень вспомогательных агрегатов на шкивы коленвала, помпы и генератора системы охлаждения. Поверните натяжитель часовой против стрелки и расположите ремень на его Убедившись. шкиве в том, что ремень правильно шкивах на расположился, отпустите натяжитель (рис. 70).

Рис. 70. прокладки Маршрут ремня привода вспомогательных агрегатов (Шкив 1.8 а 2.0 л)

1 двигатели коленвала
2 Шкив натяжителя
3 Шкив системы помпы охлаждения
4 Шкив генератора

11 Заведите дополнительный новый ремень на шкивы коленвала и компрессора кондиционирования системы. Установите защитную пластину и вверните крепления болты компрессора (не повредите резьбы). Затяните приложив, болты требуемое усилие. Присоедините проводку и место на установите кронштейн.
12 Установите подкрылок и закрепите винтами его и гайкой. Установите защиту моторного затем, отсека колесо и опустите автомобиль на землю.

Volvo Модификации S40 с двигателем 2.4 литра

13 Ослабьте крепления гайки правого переднего колеса, поднимите часть переднюю автомобиля и установите на надежные опоры. винтов 7 Отверните и снимите защиту моторного отсека. колесо Снимите.

рис. 71. Маршрут прокладки при замене привода ремня вспомогательных агрегатов Volvo S40 (Шкив 2.4 л).

1 двигатель генератора
2 Дополнительный ремень
3 Шкив дополнительного натяжителя ремня
4 Шкив натяжителя основного Шкив
5 ремня компрессора системы кондиционирования
6 Основной Шкив
7 ремень коленвала

16 Торцевым ключом типа поверните Тогх шкив натяжителя основного ремня до против упора часовой стрелки и сведите ремень.
17 все Осмотрите шкивы. На них не должно быть следов и грязи износа. Поверните шкив натяжителя часовой против стрелки и заведите новый основной шкивы на ремень. Убедившись в том, что ремень расположился правильно на шкивах, аккуратно отпустите натяжитель.
18 рычаг Поверните натяжителя дополнительного ремня по часовой заведите и стрелке ремень на шкивы. Убедившись в том, ремень что правильно расположился на шкивах, аккуратно натяжитель отпустите.
19 Установите подкрылок и закрепите его гайкой и винтами. Установите защиту моторного отсека, колесо затем и опустите автомобиль на землю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: