Что входит в комплект сцепления luk для форд фокус 3
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.
-
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ) |
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
- Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
- Описание на сайте производителя
- Описание коробки и принципа работы на русском
- Инструкция по обучению сцепления или
Трансмиссия PowerShift®
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.Характеристики PowerShift®:
Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.Сцепление Форд Фокус 3 powershift, комплект сцепления Ford Focus 3
Почему стоит доверять именно нам?
Почему именно полный комплект LUK ·
-
Специально разработан для Форд Фокус 3 powershift, Форд Фиеста 6 с роботизированной трансмиссией и объемом двигателя 1.6 литра;
В отличие от оригинала FORD 5322300 все необходимые запчасти для замены сцепления под рукой, не нужно ничего докупать – выжимной подшипник, две электронные вилки, идут в комплекте с корзиной и двумя дисками;
- Долгий срок службы: LuK пройдет более 150 000 км при условии правильной эксплуатации.
Если не нужен полный комплект сцепления, можете приобрести оригинальный комплект сцепления FORD 5322300. В нем содержатся только два диска и корзина.
Сцепление LUK – Ваш правильный выбор
Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Менять его лучше всего комплектом, так как в скором времени после замены диска может выйти из строя корзина, и всю работу придется делать заново.
Комплект сцепления LUK – это товар высокого качества с долгим сроком службы.
Преимущества сцепления LUK
- Компанией LuK запатентовано более 3000 изобретений;
- LuK является лидером мирового рынка;
- Бренд LuK относится к немецкой группе компаний Schaeffler ;
- На каждый четвертый автомобиль в мире на сборочном конвейере устанавливают LuK;
- Все компоненты изготавливаются с помощью современных инструментов и технологий.
Сделайте выбор в пользу качества. Все запчасти LuK изготовлены из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании, благодаря чему прослужат вам долгие годы. 100-процентный контроль качества на производстве гарантирует, что вы не купите запчасть-однодневку.
Как определить, что сцепление пора менять?
Если в автомобиле неисправно сцепление, с передачи будет выкидывать в нейтраль. Для того, чтоб снова поехать, придется заглушить машину и заново включить зажигание. В ручном режиме передачи будут переключаться дольше обычного.
Чтобы убедиться, что неисправно именно сцепление, советуем провести диагностику на сервисе.
Меняйте его как можно быстрее, чтобы не остаться без этого важнейшего элемента автомобиля в самый неподходящий момент. Менять его самостоятельно – занятие очень трудоемкое, поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам на нашей СТО Орбита, которая уже более 12 лет качественно обслуживает клиентов.
Как произвести замену сцепления?
Замену сцепления лучше всего доверить профессионалам, которые грамотно поставят и настроят его, а также дадут на него гарантию. Именно поэтому советуем обратиться на наш сервис «Орбита СТО», где мастера вам проведут диагностику и установят сцепление в кратчайшие сроки, предоставив гарантию. Оставить заявку и получить скидку на работы сервиса вы можете прямо сейчас.
У нас в продаже только качественные комплекты по доступным ценам. Чтобы купить их, оформите заказ прямо на этой странице! Постоянным клиентам мы предоставляем скидку!
Также, у нас большой ассортимент запасных частей разных производителей! Заходите на другие страницы сайта, чтобы убедиться в этом!
Комплекты сцепления для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!
Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.
Считаю, что любое сцепление должно проходить больше 25000 км… Короче говоря Pilenga есть Пиленга. Сэкономил, получил сцепление на 25000 км!
Стояли FTE — выжимной, Pilenga комплект сцепления (корзина, диск) оказались плохого качества т.к. проработали вообще мало около 40 т.км. Не рекомендую.
Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.
Буксующее сцепление, скрежет и еще много всяких других звуков — вот и признак что пора навестить сервис. Выбор пал на Luk, в таком комплекте: диск, корзина, выжимной. + 2 литра масла и 2 сальника. В принципе, полностью от звуков, как хотел, я не избавился. =( Теперь очень не привычно) схватывает в самом начале, было же в конце. И педаль мягкая. Комплект сцепления — Luk 622 2414 33.
Началась вибрация двигателя, отдавало в ногу педали сцепления, как оказалось при вскрытии маховик и сцепа отходили свои 208 000 с завода. Стоял комплект сатч.
Недавно поменял сцепление и выжимной. Итог, машину не узнать. Сцепа схватывает в самом начале, а не как было в конце. Плавно трогается, переключаются передачи четко. Пропали клевки под сброс газа или наоборот когда на передаче нажимал на газ (какие то вибрации остались, но это уже подушки видимо подходят). Также ушла тряска когда трогался, бывало вообще как стиральная доска. Сейчас намного приятнее езда стала.
Комментарии к отзыву
Какое сцепление ставили скажите пажалуйста
Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).
Заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалось не больше 1 мм до клепок. Пробег 145 т.км. После замены сцепы с выжимным — педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет.
Но при этом все четко работает.
Решил заказать всё в сборе, а это: 1 )Цилиндр Сцепления — Bosch 2) Выжимной — FTE 3) Сцепление — Sachs. После замены, это небо и земля. Переключения плавные, педаль сцепления стала намного мягче, даже пару раз на светофоре заглох))
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга
У аккумулятора Stinger появился первый отзыв!
У автомобильных красок Bosny только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У полуоси LOEBRO появился первый отзыв!
У лебедок WINCH только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?
У тормозных дисков Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
На антифризы LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
8 октября 2021, 15:53
Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .
8 октября 2021, 15:37
Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.
7 октября 2021, 18:01
Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .
7 октября 2021, 15:57
Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .
7 октября 2021, 14:21
Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .
7 октября 2021, 14:16
Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .
6 октября 2021, 22:34
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 13:06
Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Автолампы
- Шаровая опора
- Видеорегистратор
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Салонный фильтр
- Пружины подвески
- Полироли
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радиатор охлаждения
- Лобовое стекло
- Подушка двигателя
- Радар-детектор
- Рулевые наконечники
- Рычаг
- Ступица
- Масло МКПП
- Термостат
- Присадки в масло
- Высоковольтные провода
- Воздушный фильтр
- Ремень ГРМ
- Топливный насос
- Пыльник ШРУС
- Антидождь
- Топливный фильтр
- Герметики
- Глушитель
- Катушка зажигания
- Коврик
- Фары
- Опора амортизатора
- Домкрат
- Предпусковой подогреватель
- Ароматизатор
- Дефлекторы
- Упоры капота
- Брызговики
- Литые диски
- Подкрылки
- Присадки в топливо
- Детское автокресло
- Масло АКПП
- Автосигнализация
- Раскоксовка двигателя
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Багажник на крышу
- Рулевые тяги
- Противотуманки (ПТФ)
- Автомобильный компрессор
- Лямбда-зонд
- Жидкость омывателя
- Прокладка клапанной крышки
- Тормозная жидкость
- Поршни
- Рулевая рейка
- Промывки масляной системы
- Жидкость ГУР
- Приводной ремень
- Генератор
- Тормозной цилиндр
- Автошампунь
- Накладки
- Рейлинги
- Автоодеяло
- Автомобильный держатель
- Мойка высокого давления
- Мотор отопителя
- Бампер
- Насос ГУР
- Радиатор кондиционера
- GPS-навигатор
- Комплект ремня ГРМ
- Цилиндр сцепления
- ДМРВ
- Жидкая резина
- Пороги
- Универсальные смазки
- ГБО
- Автомобильная антенна
- Диск сцепления
- Приводной вал
- Пламегаситель
- Защита картера двигателя
- Промывки топливной системы
- Регулятор холостого хода
- Зарядное устройство
- Антизапотеватель
- Секретки
- Жидкое стекло
- Сальник привода
- Линза
- Капот
- Выжимной подшипник сцепления
- Виниловая пленка
- Смазка для ШРУС
- Натяжитель приводного ремня
- Расширительный бачок
ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Турция, Франция, Дания, Италия и других.
В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 86 голосов.
Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления KRAFT TECH — 13%.
Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Sachs получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 154 отзыва и 495 голосов.
- KRAFT TECH заняли 4 место, с оценкой PR — 77. На основе из 154 отзывов и 309 голосов.
- Luk — 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 154 отзыва и 490 голосов.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Амортизаторы Sachs — 7% голосов.
- #1 Тормозные диски GALFER — 12% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 10% голосов.
- #1 Шины Goodyear — 6% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
PowerShift DPS6-6DCT250: адаптация, замена сцепления, TCM (мехатроник)
В этой статье мы хотели бы рассмотреть главный недостаток Фокуса 3 — роботизированную коробку PowerShift DPS6. Еще на этапе тестирования PowerShift DPS6 показывала себя, как ненадежная коробка, призывы инженеров компании и даже проблемы конкурентов (DSG) не остановили Ford от ее внедрения. В компании заложили бюджет на гарантийное обслуживание и инсталлировали коробку в самые популярные модели — Focus и Fiesta.
Но уже с первыми продажами стало ясно, что преселективный робот от Ford оказался не готов к эксплуатации: множество обращений, жалоб на непонятные ускорения, самопроизвольные переключения передач, вибрации, потерю тяги — намекали на несостоятельность коробки.
PowerShift стал ударом не только по экономической составляющей, но и по имиджу компании, который отдается отголосками даже в 2021 году.
Как работает PowerShift DPS6-6DCT250
Принцип действия идентичен немецким роботизированным коробкам DSG с сухим сцеплением. Двойное сухое сцепление позволяет коробке работать сразу с парой передач. Одна непосредственно включена, вторая находится в ожидании.
Выбор передачи зависит от положения педали акселератора: передача, находящаяся в активной фазе, размыкается, одновременно с этим смыкается сцепление передачи, которая находится в режиме ожидания.
В результате такой работы тяговое усилие не пропадает, оно может незначительно снизиться, но не исчезнуть, как это происходит в классических КПП. Ответственность за переключение передач лежит на блоке управления — TCM.
TCM (мехатроник) — блок управления в 6DCT250
Электронный блок управления, состоящий из электродвигателей, сервомеханизмов, электронной платы и датчиков, является своеобразным центром управления. TCM-блок определяет нужный момент включения следующей или предыдущей передачи.
Основанием для переключения является информация, которую он собирает при помощи датчиков. Узнав температуру масла, давление, скорость вращения валов блок подает команду на переключение передачи.
ТСМ-модуль является важнейшим звеном в PowerShift, выход его из строя может стать неожиданным явлением, которое очень трудно предсказать, неисправный блок меняется на новый, возможен и ремонт, но это при поломке только электродвигателей.
На блок управления могут повлиять высокие температуры, поскольку он не имеет дополнительного охлаждения (охлаждение только воздушное), то перегрев случается при долгих поездках в пробках и высоких нагрузках. Именно в таких условиях перегорают дорожки платы или отказывает электродвигатель.
TCM-блок может отказать уже на 30 тыс.км., а может пройти и 150 тыс.км.
Проблема со сцеплением и сальниками
Помимо TCM-блока имеется еще одна критичная проблема — течь сальников, она должна решаться незамедлительно. Задний сальник коленвала может подтекать и тогда масло окажется на сцеплении, что приведет к пробуксовке и подгоранию и если не решить эту проблему, то придется менять не только сальник, но и сцепление.
Так же следует обращать внимание на сальники входных валов в самой коробке.
Рекомендация — если увидели подтеки масла, снимайте коробку и меняйте сальники моментально.
Блок сцепления в PowerShift
Вы почувствовали, что сцепление работает не в штатном режиме: затруднения при переключении на повышенную передачу, пробуксовка, вибрация, толчки. Не нужно ждать, лучший вариант — замена.
Если продолжите эксплуатацию автомобиля, то неисправное сцепление заберет с собой синхронизаторы и шестерни — такой вариант потребует вливания крупной суммы денег.
Сцепление можно поставить оригинальное от компании Ford, но лучший вариант вы получите от фирмы LUK. За те же деньги в комплекте находится идентичное сцепление, а бонусом являются вилки и выжимной подшипник.
Но ценник стал просто неадекватный: комплект сцепления LUK в 2021 году обойдется в районе 80 тыс.рублей.
Обучение сцепления PowerShift DPS6-6DCT250
1 — Запуск двигателя;
2 — Переключаем селектор в Drive;
3 — Ждем 15 секунд;
4 — Перемещаем селектор в Reverse;
5 — Ждем пару секунд;
6 — Повторяем десять раз пункты с 2 по 5;
7 — Плавно ускоряемся на автомобиле до 25 км/ч.;
8 — После ускорения следует плавная остановка (6 секунд);
9 — Выполнить пункты десять раз с 7 по 8;
10 — Из неподвижного состояния плавно разгоняемся поддерживаем частоту вращения двигателя от 1700 до 2000 об/мин. и переключаем передачи 1-2, 2-3, 3-4;
11 — Разгоняемся от 81 км/ч. до 105 км/ч. переключаемся на 6-ю передачу, поддерживая уровень вращения двигателя в районе 3000 км/ч., находимся в движении не меньше двух минут;
12 — Повторяем 11 пункт.
Расшифровка PowerShift DPS6-6DCT250
DPS6:
D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — шесть передач
Обозначение 6DCT250:
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
Подведем итоги
Если вы ищите на вторичном рынке Ford c роботизированной коробкой PowerShift DPS6-6DCT250, то должны быть готовы к замене сцепления, мехатроника или сальников. Замена сцепления — это программа минимум и она вам обойдется в районе 70 тыс.рублей.
6DCT250 — нежная, требовательная КПП, особенно ее ранние версии. Слово «надежность» — это не про PowerShift DPS6-6DCT250
Комплект сцепления на Ford Focus 3 (Форд Фокус)
Комплект сцепления (3 части) б/у Ford FOCUS III хэтчбек (CB8) (2011 — 2021) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Сцепление в сборе без выжимного подшипника : 1802722, 1843122, 1882854, 3000950077, 623356409, 1695730, 1699571, 1752942, 31325805, 1777489, 1857807, 1928795, 2016598, 2028995, 3000951559, 624372009, 1473814, 1343810, 1495800, 30759970, 1679190, 1385807, 1716731, 31325444, 1746881, 1385806, 1343812, 1810823, 3000950068, 623357009, CK63086, 615223, Y65016490, 1685761, 31259734, 31367766, 3000970038, 624369809, 624369809, N2013007, 3000970063, 1383917, 1595916, 3000951866, 31219798, 31256864, 624329709, 31367652, 624329709, MK10129D и другие.
- Сцепление и комплектующие без выжимного подшипника (МКПП, Тип коробки передач: 6-ступенчатая) : 1760712, 1789711, 1835116, 1835029, 1864281, 3000951554, 1940841
- Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) стандартная комплектация : 1789075, 3000990342, 1893372, 1753536
- Тип коробки передач: Powershift : 602000800, 602000800
- Для 6-ти ступ. МКПП : 624329733, 3000990351, 624329733
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
- 1.0 EcoBoost M2DA: 1802722, 1843122, 1882854, 3000950077, 623356409
- 1.0 EcoBoost [M2DA, M1DA]: 1760712, 1789711, 1835116, 1835029, 1864281, 3000951554, 1940841
- 1.6 EcoBoost [JQDA, JTDA, JQDB, JTDB], 1.6 Flexifuel YUDA, 1.5 EcoBoost [M8DA, M8DB, M9DB, M9DA]: 1695730, 1699571, 1752942, 31325805, 1777489, 1857807, 1928795, 2016598, 2028995, 3000951559, 624372009
- 1.6 Flexifuel MUDA, 1.6 Ti [IQDB, PNDA, XTDA], 1.6 LPG MUDA: 1473814, 1343810, 1495800, 30759970, 1679190, 1385807, 1716731, 31325444, 1746881, 1385806, 1343812, 1810823, 3000950068, 623357009, CK63086, 615223, 1789075, 3000990342, 1893372
- 1.6 TDCi [T3DA, T1DA, T1DB, T3DB]: Y65016490, 1685761, 31259734, 31367766, 3000970038, 624369809, 624369809, N2013007, 3000970063
- 1.6 Ti [IQDB, PNDA]: 602000800, 602000800
- 2.0 TDCi [TYDA, TXDB]: 1383917, 1595916, 3000951866, 31219798, 31256864, 624329709, 31367652, 624329709, MK10129D, 828146, VA828146, VA835132
- 2.0 TDCi [TYDA, UFDB, TXDB]: 624329733, 3000990351, 624329733
- 2.0 TDCi [UFDB, TXDB, UKDB]: 1753536
Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит только для Ford следующих моделей:
- Mondeo хэтчбек (CA2)
- C-Max минивэн (CB7)
- Focus хэтчбек (CB8)
- Focus седан (CB8)
- Focus универсал (CB8)
- C-Max минивэн (CB7)
- Mondeo универсал (CA2)
Купить сцепление на Форд Фокус 3 оригинал запчасти или аналогичные
Чтобы купить ”комплект сцепления Форд Фокус 3 на автомобиль” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы перейдете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”сцепление на Форд Фокус 3 , с объёмами двигателя: 1.0, 1.6, 2.0, 2.3 л.”, а также наличие детали на складе.
Цены на б.у. сцепление в сборе на Ford Focus 3 и стоимость новой запчасти
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
-
Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.
Содержание:
- Luk
- SACHS
- Valeo
- Hola
- Exedy
Лучшие производители сцепления
Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.
Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.
Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.
Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.
Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.
- Усиленные пружины.
- Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
- Плавное трогание с места.
- Попадаются подделки.
SACHS
Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.
Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.
Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.
Неполный комплект сигнализирует о подделке.
Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.
- Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
- Мягкое сцепление.
- Отсутствие постороннего шума.
- Появление шума при нагрузках от спортивной езды.
Valeo
Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.
Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.
Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.
- Длительный срок эксплуатации.
- Высокий комфорт езды.
- Бесперебойная работа.
- Слабое место — выжимной подшипник.
Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.
Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.
Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.
Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.
Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.
Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.
Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.
- Доступная стоимость.
- Мягкое переключение передач.
- Длительный срок эксплуатации.
- Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.
Exedy
Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.
Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.
Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.
Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.
3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.
В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.
Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.
Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.
- Комфортное движение.
- Легкое переключение передач.
- Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
- Множество подделок.
Комплектация сцепления
Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.
Нажимной диск или корзина сцепления
Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.
Ведомый диск
Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.
Фрикционные накладки
Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.
Система привода и выжимной подшипник
Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.
Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.
Правильная эксплуатация сцепления
Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:
1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.
2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.
3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).
4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.
5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.
6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.
7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.
8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.
Какое сцепление купить
Двигатель
Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.
Материал изготовления
Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.
Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.
Состояние сцепления
Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.