Цилиндр привода сцепления 31605 1602510
Цилиндр рабочий выключения сцепления
УАЗ HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409
ОЕМ Номер | MP-31605-1602510 |
Гарантия | 1 год |
Применяемость | УАЗ HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409 |
Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
- Описание
- Частые вопросы
- Паспорта и инструкции
- Видео
- Расчёт стоимости и сроков доставки
Описание
Паспорта и инструкции
ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»
Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!
Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.
Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:
- корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
- хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
- манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
- антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.
Применяемость:
Наименование и применяемость
Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT
Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469
Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452
Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188
Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409
Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:
Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.
Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».
Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.
Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:
1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.
2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.
Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Гарантийные обязательства и условия гарантии
Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.
Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.
Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.
В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика UAZ 316051602510 (31605-1602510)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика с артикульным номером 316051602510 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UAZ 316051602510
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить UAZ 316051602510 Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для uaz 316051602510
Бренд | Артикул | Наименование | Склад * | Поставка ** | Цена | Остаток | Заказ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FENOX | P2520C3 |
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
FENOX P2520C3 P2520C3 Цилиндр привода выкл.сцепления УАЗ 31605 купить, фото, OEM номера, применимость 31605-1602510
Номер: P2520C3
P2520C3 Цилиндр привода выкл.сцепления УАЗ 31605
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей UAZ
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
UAZ | 31605-1602510 |
Чтобы купить товар «P2520C3 Цилиндр привода выкл.сцепления УАЗ 31605» с номером «P2520C3» производителя «FENOX» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали FENOX P2520C3 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FENOX P2520C3 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 316051602510
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
-
Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
-
02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена
Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.
Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.
Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.
Принцип действия и конструкция
Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.
Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:
- соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
- находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
- возвратная пружина;
- рабочий шток (поршень);
- толкатель, воздействующий на вилку;
- стопорное кольцо;
- резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.
Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо
Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.
Признаки возможных неисправностей
На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:
- Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
- Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
- Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.
Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:
В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.
Снятие, разборка и ремонт
Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.
Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.
Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.
Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.
Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.
Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.
Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.
Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:
- найдены трещины на корпусе;
- большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.
Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.
Прокачка системы, регулировка педали
Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.
Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:
- шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
- специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
- ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.
Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.
Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.
ПАО «Волчанский агрегатный завод»
Товары и услуги 4
Контакты:
Телефоны:
+380 (5741) 42703 43430ф
Председатель правления 42703 (Антоненко Александр Анатольеви)
Служба маркетинга +38-05741-42071
Отдел финансов и сбыта +38 05741-43056
Отдел снабжения +38-05741-42104
Дилер по Украине ООО „Евротехкомплект” [email protected] +380 (57) 7732611, +38(095)325-43-08 (61002 г. Харьков, Окружная, 6, офис
E-mail:
Официальный сайт:
Адрес:
62504, Харьковская область,
г. Волчанск, ул. Пушкина, 2
Пневмогидроусилители
Описание
Пневмогидроусилители производства ВАЗ, реализуемые дилером ООО «Евротехкомплект»
Подробное описание:
ПГУ 11.1602410 Автомобили КрАЗ. ПГУ 11.1602410 устанавливается на автомобили «КрАЗ» с двигателем ЯМЗ-236,ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) -6435М6, -5133В2, -64431 и их модификации. ПГУ 11.1602410 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: для замены штатного ПГУ 260/250-1602350-10/20 требуется установочный комплект УКПС.
ПГУ 11.1602410-10 Автомобили Урал. ПГУ 11.1602410-10 устанавливается на автомобили Урал с двигателем ЯМЗ -236, -238, -2361, -239, -7511, -7601 с однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ -182, -183, -184. Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-10 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПГУ 11.1602410-10 предусмотрено непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»).
ПГУ 11.1602410-30 аналог WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. НАЗНАЧЕНИЕ уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=117 мм.
ПГУ 11.1602410-31 аналог KNORR-BREMSE VG-3268. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ KNORR-BREMSE VG-3268. ПГУ 11.1602410-31 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. ПГУ 11.1602410-31 предусматривает непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=142 мм.
ПГУ 11.1602410-32 Автомобили МАЗ. ПГУ 11.1602410-32 устанавливается на автомобили семейства «МАЗ». Взаимозаменяемость с пневмогидравлическим усилителем KNORR-BREMSE VG-3268 (без штока) и WABCO 9700514370,9700514570 (без штока). Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-32 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=172 мм.
ПГУ 11.1602410-40 Автомобили Камаз. ПГУ 11.1602410-40 устанавливается на автомобили КАМАЗ-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП -142, -152; КАМАЗ-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, -152, -154. ГУ 11.1602410, 11.1602410-10, -20, -30, -31, -32 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. Модификации 11.1602410-30, -31, -32 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). Модификации 11.1602410-40, -41 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей КамАЗ с диафрагменным сцеплением типа «154», «152». КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=145 мм.
ПГУ КАМАЗ 11.1609010-30 аналог 5320-1609510. пгу 11.1609010-30 нового образца аналог 5320-1609510. УПСГ 11.1609010-30 предназначен для установки на следующие автомобили КАМАЗ с двухдисковым сцепления до 2009 г. выпуска на модели: 43114, 43115, 43118, 4326, 44108, 5320, 53205, 53211, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229, 5410, 54112, 54115, 55102, 5511, 6320, 65111, 65115, 6540. Взамен ранее установленных ПГУ 5320-1609510. Применение УПСГ 11.1609010-30 в составе автомобилей КАМАЗ одобрено ОАО «КАМАЗ»! НАЗНАЧЕНИЕ УПСГ 11.1609010-30 — уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований. УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА: УПСГ 11.1609010-30 функционально и по присоединительным размерам полностью соответствует ПГУ 5320-1609510. При установке УПСГ 11.1609010-30 используются штатные крепежные детали и трубопроводы. Регулировку сцепления следует производить согласно руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ.
ПГУ 11.1602410-20 Автомобили КрАЗ, автобусы ЛиАЗ. ПГУ 11.1602410-20 устанавливается на автомобили «КрАЗ» -6435Мб, -5133В2, -64431 и их модификации с однодисковым сцеплением типа 18, с диафрагменным сцеплением типа 182,183). «ЛиАЗ» -525630 (с двигателями ЯМЗ 236НЕ1 евро1 с механической КПП мод.236), -525. НАЗНАЧЕНИЕ Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Для установки ПГУ на автомобиль возможна поставка установочного комплекта (УКПС).
11.1602000-80 главный цилиндр Камаз. Автомобили семейства «КамАЗ». Полная взаимозаменяемость с главным цилиндром сцепления 5320-1602510-10. Цилиндры предназначены для преобразования приводного усилия на педали управления сцеплением в давление рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления.
Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).
Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:
2 — бачок гидротормозов;
4 — цилиндр сцепления главный;
5 — скоба фиксатора;
6 — трубка гидропривода сцепления
Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — трубка гидропривода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — болт крепления;
4 — цилиндр сцепления рабочий;
5 — скоба фиксатора
Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — скоба крепления;
2 — трубка гидропривода сцепления
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.
Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — скоба фиксатора;
2 — цилиндр сцепления рабочий;
3 — трубка гидропривода сцепления;
4 — скоба крепления
Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.
Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)
Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:
1 — болты крепления;
2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления
Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).
Для всех автомобилей
Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).
Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.
Момент затяжки болтов 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.
Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.
Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).
Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.
Установить коробку переключения передач.
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.
Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для всех автомобилей
Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.
Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).
Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.
Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).
Видео