Цилиндр сцепления главный с бачком fenox - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный с бачком fenox

Блог пользователя tfs-faust на DRIVE2. Интернет пестрит очень "лестными", в кавычках, отзывами о продукции данной конторы. Вот и меня не обошла эта беда. Решил написать в бложек. Предыстория: Недавно менял тормозные цилиндры. Почти каждый день лажу под капот и проверяю уровень тормозной — вдруг из-за моих кривых ручек потечёт(опыта то н…

Цилиндр сцепления главный с бачком fenox

ГЦС Fenox — запомнить что бы забыть(дополнено 09.09.17).

Интернет пестрит очень «лестными», в кавычках, отзывами о продукции данной конторы. Вот и меня не обошла эта беда. Решил написать в бложек.

Предыстория: Недавно менял тормозные цилиндры. Почти каждый день лажу под капот и проверяю уровень тормозной — вдруг из-за моих кривых ручек потечёт(опыта то ноль). Заодно и на бачок сцепления взгляд кидал — уровень был в норме, неизменным. При замене тормозных цилиндров обнаружил треснувшую крышку бачка сцепления — подлил лукойловский dot-4 и поменял крышку. Ездил недели две. И вот, вчера (06.09.17) при выезде из прилегающей притормозил, а мышина дрыг-дрыг и заглохла. Педалька сцепления «прилипла» к полу.

Я под капот — бачок сцепления пустой, прошёлся по шлангам, цилиндрам — сухие. Тормозухи нет. Вот и стал с аварийками на выезде — всем мешаю. На телефон — минут через 15 меня утянули на буксире (на первой машина не заводится — акб видать не хватает, да и по пути домой 5 пешеходок, 10 лежачих, два светофора — один из которых на подъёме, т.е. там стартовать с тормоза/ручника надо, а я на ровной поверхности завестись с первой не могу. С нейтралки при заведёном двигле — первая хрустит — коробку жалко).

Ремонт: Вчера по приезду начал всё внимательно осматривать — никаких утечек — заглянул в сторону педали — и вот следы «водопада». Вся жидкость в салоне…
Сегодня в обед полез снимать ГЦС, полил гаечку, штуцер трубки WDшкой, подождал, тряпочкой стёр грязь и увидел, что попал на новый цилиндр(думал обойтись ремкомплектом — финансы впритык). Вот она, заветная гаечка-сигнал:

Сняв цилиндр отправился на работу, там нашёл с полчаса времени, разобрал это чудо, отмыл, увидел что цилиндр-то особо и не поработал, судя по ржавчине, краске, резьбе. Сама начинка полностью соответствует обзорам интернета — из металла только сам цилиндр, стопорная шайба, и возвратная пружина со шляпкой:

А вот и сама виновница приключения:

При съёме ГЦС снял и бачок — отмыть. Когда отмыл, обнаружил трещину в углу стенки — значит и его на свалку…

Пошёл покупать цилиндр. Все снятые запчастки лежали в пакете с собой. Продавщица сразу суёт этот самый Fenox — вежливо и культурно посылаю её, заодно достал и внутренности своего цилиндра, грю это чудо и двух лет не проходило(хотя я на этой машине почти год, а когда предыдущий хозяин ставил этот цилиндр — я не знаю). После этого принесла белмаг. Осмотрел — всё как положено. Бачок тоже прикупил, правда в другом магазине — в этом не было.

Установка проблем не вызвала. Под шток педальки положил немного литола-24. Думал прокачать не смогу — снизу не подлезть, но руки-то длинные — сверху дотянулся до штуцера(да и колпачёк был на месте), открутил — нет капелек. Нацепил капельницу и в половину пластиковой полторашки, чтоб на асфальт не лить. В новенький бачок свежей тормозной и педалить сцеплением. Когда жидкость пошла самотёком просто ждал, пока не исчезнут пузырьки в капельнице. Потом дождался пока не пойдёт свежая тормозная(остатки старой коричневые были).

Проверка: Педаль достаточно туго, Когда резко кидаешь — слышна работа сцепления — можно ехать. Сначала нарезал круги по двору на 1й, 2й и ещё заднюю — сцепление работает отлично. Радостный пехал в город — всё норм. Сделал кружок пригнал домой(уже стемнело к тому времени). Пошёл домой с мыслью, что всё, завтра на работу уже на машине. Через час вышел покурить, глянул под машину — лужица. Полез под капот — ГЦС, трубки, шланг, бачок — сухие. Подсветил зажигалкой — лужица как раз под штоком рабочего цилиндра. Опечаленный пошёл домой. Ещё через час снова туда. В бачке жидкость упала миллиметров на 5, лужа выросла. Т.к. гаража с ямой нет — придётся лезть в рабочий цилиндр сцепления на эстакаде, а в пятницу и на выходных — там очереди. Ремонтировать старый рабочий не буду — менять…

Текущая цена вопроса:
1. ГЦС Белмаг 2101-2107 = 800руб.
2. Бачок сцепления 2101-2107 = 30руб.

Сколько будет стоит рабочий — не знаю, но судя по интернету чуть дешевле главного.

Зашел на сайт www.fenox.com/ — там в прайсе ГЦС на классику и ниву совсем другой. Гайка железная, не такая как у белмага, штуцер к бачку сцепления хоть и пластиковый, но изогнут под 90° Походу какие-то подвалы просто косят под Фенокс…

ПРОДОДЖЕНИЕ: Рабочий цилиндр сцепления(РЦС)
Ремонт:
И так, вчера в обед был закуплен РЦС от ВАЗа. Смазка на шток присутствует, внешне нареканий не вызвал. Вечером начал снимать старый цилиндр. Он уже еле-еле выжимал сцепление, до эстакады доехать я не мог — делал во дворе. Кое как включил заднюю и заехал водительскими колёсами на тротуар — единственное место, где это можно было сделать.
Да, знаю, КоАП 12.19 п.3 = 1000руб, но деваться некуда. Гаража с ямой нет, если до эстакады меня и дотянут, на неё я не взберусь — по ПДД обошлось.

Цилиндр открутился, пружинка, шплинт — проблем нет. А вот шланг к РЦС ни в какую. Мучился часа два, разрезного на 17 ключа у мну нет. Чувствую, что начинаю рожковым слизывать гайку, да и темнеть начало. Скатил машину с тротуара и поплёлся домой.
Дома пришла мысля — открутить шланг со стороны трубки сцепления, и уже на асфальте попробовать гайку эту открутить. WDшкой она уже была облита давно и несколько раз.
Сегодня утром снял, взял накидной на 17 — и вот она, засада — со стороны трубки сцепления гайка стоит на 19 и естественно не даёт пройти ключу. Вот почему нельзя было поставить гайки одинакового размера? Пусть были бы обе на 19? Нет, же, по%:»хайся, тазовод. Попытался рожковым — срезал грани.

Злой поплёлся в магазин за новой трубкой, медную шайбочку мне выдали бонусом(не захотели копейки набирать на сдачу).
Но, оглядев, потом, сам шланг — понял, что его всё-равно надо было менять(может и походил бы сезон-другой, но рисковать не стоило. Остаться без сцепления в городе — это одно, а вот километров в 40 от него, при температуре в -30 — -40):

Зажигалкой автогеном раскалил шайбу и опустил в тормозуху — та аж зашипела, шауба упала на дно колпачка от полиэтиленовой бутылки и успела его чуть-чуть расплавить, но очищать шайбу не пришлось — так тряпочкой прошёлся и всё.
Что бы не заниматься затягиванием гайки под машиной, шланг прикрутил сразу к цилиндру — со всей дури, на которую был способен.
После этого пошло всё легко — цилиндр стал, пружинка натянулась, шплинт то же без проблем. Всё это уже делал на голом асфальте. Прокачал сцепление(боялся что тормозухи не хватит — нет ещё грамм 100 осталось в канистре). Покатался по городу. Сейчас стоит машинка под подъездом — симптомов течи нет.

Читайте также  Что будет если включить заднюю передачу без сцепления

Расходы на РЦС:
Сам РЦС — 520руб.
Шланг сцепления — 300руб.
Шайба медная — 0руб.
Итого по РЦС 820руб.

Итого по сцеплению: 1 650руб.
Пробег: 88 100км (а сколько кругов — хз).

В результате, вроде бы несложной замены ГЦС получилась почти полная замена всей гидравлики сцепления(за исключением трубки сцепления)

Цилиндр сцепления главный с бачком fenox

220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Марка Модель Тип кузова Объем двигателя Год выпуска кВт/лс Тип топлива Тип привода
FORD FIESTA [JA_, JB_] хетчбэк 1.3 l 08.1995 — 09.2002 55 kW / 75 PS бензин передний
FORD FIESTA [JA_, JB_] хетчбэк 1.3 l 08.1995 — 09.2002 37 kW / 50 PS бензин передний
FORD FIESTA [JA_, JB_] хетчбэк 1.3 l 08.1995 — 09.2002 44 kW / 60 PS бензин передний
FORD FIESTA [JA_, JB_] хетчбэк 1.6 l 08.1995 — 09.2002 76 kW / 103 PS бензин передний
FORD FIESTA [J5_, J3_] фургон 1.3 l 02.1996 — 44 kW / 60 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 2.0 l 11.2001 — 03.2010 110 kW / 150 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.4 l 11.2001 — 03.2010 50 kW / 68 PS Дизель передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.4 l 11.2001 — 03.2010 59 kW / 80 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.3 l 11.2001 — 03.2010 44 kW / 60 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.3 l 11.2001 — 03.2010 51 kW / 69 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.3 l 11.2001 — 03.2010 51 kW / 70 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.3 l 11.2001 — 03.2010 55 kW / 75 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.6 l 11.2001 — 03.2010 74 kW / 100 PS бензин передний
FORD FIESTA [JH_, JD_] хетчбэк 1.6 l 11.2001 — 03.2010 66 kW / 90 PS Дизель передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.6 l 08.2002 — 12.2012 74 kW / 100 PS бензин передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.4 l 08.2002 — 12.2012 50 kW / 68 PS Дизель передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.4 l 08.2002 — 12.2012 59 kW / 80 PS бензин передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.3 l 08.2002 — 12.2012 55 kW / 75 PS бензин передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.6 l 08.2002 — 12.2012 66 kW / 90 PS Дизель передний
FORD FUSION [JU_] универсал 1.4 l 08.2002 — 12.2012 59 kW / 80 PS Бензин/автогаз (LPG) передний
FORD FIESTA фургон 1.3 l 05.2002 — 12.2010 51 kW / 69 PS бензин передний
FORD FIESTA TDCi фургон 1.4 l 05.2002 — 12.2010 50 kW / 68 PS Дизель передний
MAZDA DEMIO [DY] хетчбэк 1.3 l 02.2003 — 06.2007 55 kW / 75 PS бензин передний
MAZDA DEMIO [DY] хетчбэк 1.4 l 02.2003 — 06.2007 59 kW / 80 PS бензин передний
MAZDA DEMIO [DY] хетчбэк 1.6 l 02.2003 — 06.2007 74 kW / 100 PS бензин передний
MAZDA 2 [DY] хетчбэк 1.4 l 02.2003 — 06.2007 50 kW / 68 PS Дизель передний
Бренд Код
FORD 2S617A543AF
FORD 1743453
FORD 2S617A543AC
FORD 1148503
FORD 1913885
FORD 1590927
FORD 1197846
FORD 2S617A543AD
FORD 2S617A543AE
FORD 2S617A543AB
MAZDA DD3241990B
MAZDA DD3241990
MAZDA DD3241990A

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Отзывы о цилиндрах сцепления FENOX

45 отзывов и 142 голоса

среди 6 производителей

Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).

Главного цилиндра сцепления фенокс хватило только на несколько месяцев, начал перепускать.

Был ГЦС фенокс, так ссал в салон. Поставил АДС, 3 года полет нормальный. Но РТЦ фенокс ходят на переднем мосту около 2 лет. Как развалился диск сцепления от Триал доверия к ним нет.

Беря fenox просто выкидываешь деньги на ветер. Лучше тогда если на время сальник подобрать в рабочий цилиндр, прокачать и ездить попутно заказав нормальную запчасть.

Стал замечать, что при начале движения происходит ни то стук, ни то толчок… стало напрягать. Полез смотреть, заметил, что в бачке привода сцепления сухо, глянул вниз, а рабочий цилиндр мокрый, старый снял, а он мне штоком чуть ли не выстрелил, ощущение, что давление только за счёт пыльника и держалось.

Старый был фирмы Фенокс, я на нём проехал 2,5 года и 40 000 км пробега.

Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.

У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.

Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.

Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.

Через год эксплуатации была замечена такая хрень. Выжим сцепления происходил без проблем. А вот при включении сцепления начался неровный ход педали с заккусыванием, рывками.

Доходило до того, что педаль как бы останавливалась, при дальнейшем движении ноги происходил рывок и сцепа включалась с резким ударом. В итоге заменил главный цилиндр. Ничего не изменилось. Поменял жидкость, тот же результат.

Оставался только рабочий цилиндр. В нем то и проблема. Заводской цилиндр из армамида. Когда его снял и начал руками прокачивать, то а нем то и ощутились эти рывки и подкусывания. Разобрал, визуально все норм.

И манжета не изношена и сам цилиндр в норме. В итоге поставил фенокс и проблема ушла. Нет даже намека на залипания.

Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.

Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления FENOX

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У автомобильных компрессоров Rolsen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У ароматизаторов Aura Cacia только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У бампера MARSHALL появился первый отзыв!

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

У очистителей GZOX только 10 голосов! Рекомендуете?

У приводного ремня OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?

На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

У глушителя Asso уже 150 голосов!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 09:26

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Цилиндр сцепления FENOX или TRW

Цилиндр сцепления FENOX или LPR

Цилиндр сцепления FENOX или ATE

Цилиндр сцепления FENOX или Sachs

Цилиндр сцепления FENOX или FTE

Что мы знаем о цилиндрах сцепления FENOX

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о цилиндрах сцепления FENOX.

Оценка PR — 56 из 100, базируется на основе 45 отзывов и 142 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 80 — за, 62 — против.

В рейтинге лучших производителей цилиндров сцепления запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Sachs и LPR , но опережая цилиндры сцепления TCIC и TRIALLI.

Пользователи также составили мнение о качествах цилиндров сцепления FENOX:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Цилиндр сцепления FENOX в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили цилиндры сцепления FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FENOX на первом месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, УАЗ Patriot .
  2. FENOX на втором месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Mazda 3 .
  3. FENOX на третьем месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Audi 100, Ford Focus .

Цилиндр сцепления FENOX в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений цилиндров сцепления FENOX c другими производителями.

Главные цилиндры сцепления FENOX

Цилиндр сцепления главный C1939C3 Classic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C1939C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный C1940C3 Classic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C1940C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления глав.(3110,3302,2217,469) C2209C3 Classic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C2209C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный C2210C3 Classic (Fenox)

  • Артикул: C2210C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления глав.с бачком C2210.5C3 Classic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C2210.5C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления глав.с бачком (3110,3302,2217,469) C2209.5C3.

  • Артикул: C2209.5C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления глав.с бачком C2222.5C3 Classic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C2222.5C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный(ПАЗ 3205) C2208C3 Сlassic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C2208C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный с бачком Москвич 408, 412, 2040.

  • Артикул: C2208.5C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный C2221C3 (М10х1,25) Сlassic(уп) (Fenox)

  • Артикул: C2221C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления глав.с бачком C2221.5C3 (М10х1,25) Сlassic(уп).

  • Артикул: C2221.5C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главн.(подпедальный) C2601C3 (Euro-1.2.3).

  • Артикул: C2601C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный Classic FENOX C2210 C4

  • Артикул: C2210 C4
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный FENOX C1940 C3

  • Артикул: C1940 C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный FENOX C1939 C3

  • Артикул: C1939 C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный с бачком FENOX C2209.5 C3

  • Артикул: C2209.5 C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный с бачком FENOX C2210.5 C3

  • Артикул: C2210.5 C3
  • Производитель: FENOX

Цилиндр сцепления главный с бачком FENOX C2218.5 C3

  • Артикул: C2218.5 C3
  • Производитель: FENOX

В разделе «Главные цилиндры сцепления» нашего интернет-магазина автозапчастей Вы сможете подобрать главный цилиндр сцепления, среди ассортимента товаров, представленым компанией FENOX, которые заслужили народное признание благодаря высокому качеству и надежности автозапчастей. Когда Вы определитесь с выбором, Вы сможете купить главный цилиндр сцепления FENOX для Вашего автомобиля неприлагая особых усилий через сайт, либо позвонив по телефону.

Цилиндр сцепления главный ГАЗ-2410 FENOX с бачком C2210.5C3 код 10571 FENOX 10571

Цилиндр сцепления главный ГАЗ-2410 FENOX с бачком C2210.5C3 код 10571 с артикульным номером 10571 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав FENOX 10571

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда FENOX по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный ГАЗ-2410 FENOX с бачком C2210.5C3 код 10571 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти FENOX и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить FENOX 10571 Цилиндр сцепления главный ГАЗ-2410 FENOX с бачком C2210.5C3 код 10571 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти FENOX и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для fenox 10571

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Главные тормозные цилиндры Fenox в Москве

Рабочий тормозной цилиндр левый riginal RG2121-3501179 для LADA 2121, LADA 2123

Цилиндр Главный Тормозной М-2141 Fenox С Бачком T2107.5c3 FENOX арт. T2107.5C3

Главный тормозной цилиндр Fenox T19124C3 Zaz: 1102-3505008-01

Главный тормозной цилиндр Fenox T2245 Vag: 192611019B 1H1611019B 357611019A 357611019B Seat Cordoba (6k1 6k2). Seat

Главный тормозной цилиндр Fenox T2206 Vag: 322611019A 853611019 853611019A 893611019 893611019A 893611021B 893611019E

Главный тормозной цилиндр 19.05 мм Fenox T1963C3

Цилиндр главный тормозной москвич 412 fenox t2258с4 Fenox T2258C3 Moskvich: 412-3505010

Fenox Цилиндр тормозной главный 2101-07 t1963c3

FENOX T2245 Цилиндр главный привода тормозов

Цилиндр тормозной главный pajero pinin

Главный тормозной цилиндр Fenox T2341 Vag: 4A0611019A 4A0611021A 4A0611019D 4A0611021D Ford Courier Фургон (F3l F5l).

Рабочий тормозной цилиндр Fenox K2056C3 для LADA (ВАЗ)

Цилиндр тормозной главный c бачком под abs Hover (3505100-K00-B1)

Цилиндр тормозной задний 3302 TRIALLI

Цилиндр тормозной главный Газель Бизнес с бачком

T2340c4/c3 главный тормозной цилиндр м2125 без штока в Fenox T2340C3 Moskvich: 2125-3505010-11

Цилиндр главный привода тормозов Fenox T20144

FENOX T2313 Цилиндр тормозной главный

Главный тормозной цилиндр CPCD15

Fenox Цилиндр тормозной главный 2108-2112 t2043c3

GAZ Цилиндр тормозной главный Г-3307,3308,3309 (ОАО «ГАЗ») под АБС

Цилиндр Тормозной Главный FENOX арт. T2261

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 FENOX Т1963

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2121, 1111 FENOX T1964 C3

5301-3505037-04-РТИ главного тормозного цилиндра ГТЦ ЗИЛ-5301 5 наим. 11 дет.

RIGINAL Цилиндр тормозной задний левый Hyundai Accent/Atos/Getz 1.0-2.0i/1.5D 98>(гаран.3 года) RIGINAL——

FENOX T2047 Цилиндр тормозной главный

FENOX T2395 Цилиндр тормозной главный

Главный тормозной цилиндр Fenox T2066 Citroen / Peugeot: 95659534 4601H4 4601H8 4601A3 460194 460185 91510533 91619534

WC26111R Рабочий тормозной цилиндр, задний (Пр/Лев)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: