Цилиндр сцепления рабочий lada largus
Цилиндр сцепления рабочий lada largus
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Цилиндр рабочий гидропривода сцепления Ларгус (306104118R)
Описание
Производитель: «Renault» S.A.S г. Булонь
Применимость: ВАЗ R90, F90, ЛАРГУС
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Цилиндр рабочий гидропривода сцепления Ларгус (306104118R) отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan двигатель К4 (подшипник выжимной гидравл.) (оригинал) 306200650R
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Нет в наличии | Купить |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
STELLOX 0700813sx | Подшипник выжимной RENAULT LAGUNA 1.6-2.0 16V/1.9CDI 03> | 2 | 4 дня | 2 524 руб. |
FTE 1100930 | Подшипник выжимной (гидравлический) DACIA/NISSAN/RENAULT FTE 1100930 | 1 | 91 день | 14 545 руб. |
1 | 4 дня | 6 851 руб. | ||
LPR 3243 | Подшипник выжимной гидравлический Nissan/Renault | 7 | 4 дня | 3 850 руб. |
JP GROUP 4030300200 | Центральный включатель сцепления 4030300200 | 1 | 2 дня | 3 202 руб. |
1 | 6 дней | 3 202 руб. | ||
LUK 510009710 | Подшипник выжимной гидравлический LUK 510 0097 10 | 306 | 91 день | 7 810 руб. |
15 | 4 дня | 3 961 руб. | ||
9 | 5 дней | 4 154 руб. | ||
4 | 6 дней | 4 154 руб. | ||
5 | 5 дней | 4 154 руб. | ||
18 | 6 дней | 3 411 руб. | ||
6 | 7 дней | 3 411 руб. | ||
21 | 7 дней | 3 411 руб. | ||
100 | 6 дней | 3 908 руб. | ||
28 | 4 дня | 3 493 руб. | ||
3 | 4 дня | 3 637 руб. | ||
30 | 40 дней | 6 741 руб. | ||
5 | 1 день | 3 839 руб. | ||
ABS 61257 | Цилиндр сцепления | 1 | 6 дней | 2 686 руб. |
VALEO 804527 | Выжимной подшипник, гидравлический VALEO 804527 | 52 | 91 день | 10 659 руб. |
2 | 4 дня | 5 021 руб. | ||
1 | 5 дней | 5 175 руб. | ||
2 | 6 дней | 5 175 руб. | ||
3 | 5 дней | 5 175 руб. | ||
6 | 7 дней | 4 586 руб. | ||
10 | 4 дня | 4 866 руб. | ||
1 | 2 дня | 4 866 руб. | ||
50 | 6 дней | 4 866 руб. | ||
6 | 2 дня | 4 866 руб. | ||
6 | 6 дней | 4 866 руб. | ||
1 | 40 дней | 9 380 руб. | ||
1 | 1 день | 4 866 руб. | ||
Valeo 804527 | Выжимной узел сцепления | 1 | 5 дней | 4 866 руб. |
HOLA chb010 | Подшипник выжимной «HOLA» Ларгус, Веста, Renault Logan, Megane гидравлический JH3 | 5 | 40 дней | 5 467 руб. |
6 | 4 дня | 2 709 руб. | ||
4 | 40 дней | 5 075 руб. | ||
3 | 1 день | 2 731 руб. | ||
HOLA CHB010 | Подшипник выжимной ВАЗ LADA Largus, RENAULT, NISSAN КПП гидропривод (HOLA) CHB010 | 6 | 20 дней | 5 438 руб. |
1 | В наличии | 2 479 руб. | ||
6 | 1 день | 2 479 руб. | ||
1 | 4 дня | 2 479 руб. | ||
1 | 4 дня | 2 479 руб. | ||
1 | 31 день | 2 355 руб. | ||
LYNX cl8193 | Подшип.выжимн.гидравл.RENAULT Duster 1.5D-1.6 10>, NISSAN Juke 1.6 10> / Qashqai(J10) 1.6 07> | 1 | 4 дня | 3 400 руб. |
1 | 5 дней | 3 499 руб. | ||
LYNXauto cl8193 | Выжимной узел сцепления | 1 | 7 дней | 3 302 руб. |
8 | 6 дней | 3 302 руб. | ||
TRIALLI ct0904 | Муфта выкл. сцеп. гидравл. для а/м Renault Logan (04-) (CT 0904) | 3 | 1 день | 2 585 руб. |
TRIALLI CT0904 | Подшипник выжимной RENAULT Logan (04-) гидропривод (TRIALLI) CT 0904 | 3 | 20 дней | 5 274 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Сцепление лада ларгус
kutj066: |
Достаточно удерживать штуцер руками. |
пробовал. давление в системе, создаваемое педалью, которой работает напарник, не даёт удержать трубку руками
kutj066: |
можно воспользоваться клапаном прокачки, как на тормозах, он рядом со штуцером, закрыт колпачком. |
а его, при прокачке, никто не отменял. куда же будет воздух и старая ОЖ выходить?
Виталий: |
КОМУ НЕ СЛОЖНО |
Виталий, 308510613R Трубопровод гидропривода сцепления
Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 14:08:48:
oapv, а у меня этот трубопровод не алюминиевый, а какой то чёрный, пластиковый
kraftwerk, да вот и у меня сомнения теперь. Такое ощущение, что предыдущий владелец заменил выжимной, трубку и главный цилиндр. Можешь посмотреть у себя как выглядит крепление к рабочему цилиндру в КПП? Там 2 пружинки или одна? Сможешь фото кинуть?
Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 15:34:20:
kraftwerk, да вот и у меня сомнения теперь. Такое ощущение, что предыдущий владелец заменил выжимной, трубку и главный цилиндр. Можешь посмотреть у себя как выглядит крепление к рабочему цилиндру в КПП? Там 2 пружинки или одна? Сможешь фото кинуть?
Виталий, сейчас пойду сфоткаю. но хозяин я один с нуля и всё стоковое, ничего не меняно
Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 16:04:02:
Виталий,
привет! Походу трубку и гидропривод поставили от Дастера — они отличаютя если в сборе меняешь трубку и гидропривод. По Ларгусу имеется дифицит. Я с этой проблемкой тоже столкнулся — У меня пружинка фиксирующая трубку в гидроприводе не стала держать — уже два раза сцепление проваливалось.
Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 20:24:52:
kraftwerk,
Привет! У меня тоже трубка подводящая чёрная пластиковая и защёлка Два раза уже слетала — сцепа проподала и всё выплёскивалось как на прокачке.
Ребята,кажется, решил свои проблемы по гидроприводу сцепления. Опишу как всё было, вдруг кому-то и пригодится:
Симптомы: сначало плохо втыкались передачи. Затем какое-то время всё было нормально. Разве что заметил, что когда паркуюсь, если не до конца отпускал сцепление, то выключить заднюю скорость уже не получалось(приходилось глушить мотор перед включением первой). Ещё через какое-то время, по дороге на работу сцепление и вовсе отказалось работать(не до конца выжимал гидропривод, хотя педаль сцепления в пол). Кое-как доехал до работы.
Этапы поиска Решения:
1. Решил прокачать сцепление, ибо есть вероятность завоздушивания системы. Нагуглил инструкцию: снимаем колпачек для прокачки с рабочего цилиндра(он из коробки передач торчит). Надеваем на этот патрубок прозрачную трубку. Нажимаем пару тройку раз сцепление и оставляем в выжатом состоянии. Поднимаем скобу фиксирующую трубку гидропривода на рабочем цилиндре и вынимаемые трубку гидропривода до упора(примерно сантиметр). Из прозрачной трубки польется тормозуха. Вставляем трубку обратно и фиксируем скобой. Повторяем весь цикл до того момента, пока в прозрачной трубке не увидим чистую жидкость без пузырьков воздуха.следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и во время прокачки держите его открытым. Эту операцию, конечно, лучше делать с помощью напарника.
2. У меня процесс прокачки не заладился. Жидкость вообще не доходила до прозрачной трубки. Подлез к педали сцепления и увидел, что главный цилиндр давит тормозную жидкость в салон. Не ручьем, конечно, но под пыльником тормозуха была.
3. Снял главный цилиндр. Начал искать где и сколько он стоит. А стоит он не хило. Около 3тр. +-500 рублей. Нашел в наличии поехал и купил, делать нечего. С разборки взять не хотел, ибо боязно за надёжность этого узла. Кстати, в инструкциях, при демонтаже рекомендуют снимать бачке охлождайки. Но практика показала, что это не обязательно.
4. Не буду вдаваться в подробности, но выяснилось, что предыдущий владелец вкрячил вместо стокового главного цилиндра какой-то левый, видимо подешевле где-то нашел(из-за разности хода поршня он и умер). Купил оригинал поставил и меня ждала неприятность- не подходила к нему трубка гидропривода(разные диаметры штуцера и гнезда посадочного). Посмотрев, сколько стоит трубка и предположив, что и рабочий цилиндр, возможно, тоже не от ларгуса. Начал искать другие решения проблемы.
5. А решение оказалось простым- поехал в контору, где делают трубки гидравлические. Попросил переделать штуцер. Они сказали «без проблем». через два дня привез им и главный цилиндр и трубку. Через 15 минут получил заказ, но ребята какого-то фига не штуцер переделали, а расточили посадочное место на цилиндре. Но не суть, присоединяются друг к другу и ладно. 150 рублей за работу горе мастеров.
6. Далее мои опасения на счёт рабочего цилиндра подтвердились- после прокачки жидкость выдавливало уже с другого конца трубки- у рабочего цилиндра. Но тут оказалось ещё проще. Поменял уплотнительную резинку, на резинку имеющую больший внешний диаметр. Трубка в рабочем цилиндре стала держаться увереннее , плюс сделал прокладку между юбкой на трубке и скобой ее удерживающей. Прокачал сцепление- Давление держит, пока полет нормальный.
Зачем я это тут пишу? Потому что в процессе поиска решений узнал, что многие люди меняя выжимной и рабочий цилиндр покупают похожий, но не тот (от дастера, мегана и тд.). И либо колхозят стандартную трубку привода. Либо на разборке комплект покупают(рабочий, трубку, главный) тоже не от ларгуса.
Только в ларгусе педальный узел расположен чуть иначе. И длина крепления к педали другая, от этого главный и умирает быстро. Вот такие пироги) всем удачи на дорогах и следите за гидросистемами сцепления и тормоза)
Цилиндр сцепления 306107623R (главный) на ВАЗ Ларгус
- Производитель: RENAULT
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска .
Привод выключения сцепления на Лада Ларгус (4601) – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.
Главный цилиндр сцепления на Лада Ларгусе соединен с бачком резиновым шлангом. Главный цилиндр 306107623R закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;
2 – корпус главного цилиндра;
3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;
5 – наконечник толкателя.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 306107623R .
Лада Ларгус (4601), RENAULT Duster, Sandero.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить цилиндр сцепления главный на автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Цилиндр сцепления рабочий lada largus
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).
Снять защиту картера двигателя
Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ гаечный)
Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:
1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок
Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.
Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:
1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов
Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.
Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.
Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.
Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.
Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).
Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.
Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.
Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:
1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач
Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.
Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.
Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.
Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.
Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.
Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).
Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.
Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.
Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).
Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:
1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления
Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления
Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.
Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).
ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.
Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.
Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.
Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.
Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.
Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.
Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.
Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.
Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).
Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).