Цилиндр сцепления рабочий land rover

Цилиндр сцепления Ленд Ровер — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Land Rover

Цилиндр сцепления рабочий land rover

Цилиндр сцепления Land Rover

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Размер резьбы: 3/8 24 UNF
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 2501
  • Тормозная система: TRW
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 57.2
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр [мм]: 19
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Для артикула №: 3014
  • Тормозная система: APL
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63.68
  • Ø отверстия [мм]: 22.2

  • Ø отверстия [мм]: 22.22
  • Для артикула №: 3502
  • Тормозная система: TRW
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63.5
  • Размер резьбы: 7/16 20 UNF
  • Материал: Чугун

  • Тормозная система: APL
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63.68
  • Размер резьбы: 12 x 1

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Вес [кг]: 0.95

  • Ø отверстия 3 [мм]: 28

  • Вес [кг]: 0.67

  • Вес [кг]: 0.81

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [кг]: 0.300

  • Диаметр [мм]: 51
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Толщина [мм]: 135

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Вес [кг]: 0.43

  • Вес [кг]: 0.43

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Вид эксплуатации: пневмогидравлический
  • Тормозная система: для автомобилей с пневматической поддержкой
  • Тип масла: Минеральное масло

  • Материал: полимерный материал

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия 3 [мм]: 19.05

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: алюминий
  • Межосевое расстояние [в мм]: 76.7
  • Размер резьбы: 14×1,5

  • Вес [кг]: 0.649

  • Вес [кг]: 0.87

  • Диаметр [мм]: 28
  • Вес [кг]: 0.300

  • Вес [кг]: 1.861

  • Вес [кг]: 2.092

  • Вес [кг]: 0.92

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130
  • 1
  • 2
  • 3

Цилиндр сцепления Land Rover — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления рабочий land rover

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Рабочий цилиндр сцепления

В продаже присутствует 3 модели рабочих цилиндров сцепления:
591231
FTC5072
FTC5202
UKC8677

Для первых двух диаметр поршня 22.2 мм (судя по экзисту). Как в них разбираться (во всех)?
У меня на машине диаметр 22, мне подойдет любой из двух?

до этого купил ремкомплект с поршнем 26.3 мм — слишком большой.

Или что, или как. Есть ли где-нибудь какая-нибудь классификация? — расстояние между крепежными болтами, конструкция, посадочный диаметр?

Clutch Slave Cylinder — TDI and V8 to KA045958
TKC2786L
S/S 211061
S/S AEU1128
S/S TKC2786
Applicable Models:
Defender
Range Rover Classic to (G) 55A0204815A
Discovery 1 89 to KA045958
LT77 5 speed manual gearbox models.

Читайте также  Что происходит в машине при нажатии сцепления

Repair Kit for TKC2786L
514244
Applicable Models:
Discovery 1
Range Rover Classic 1970-94
101 Forward Control

Clutch slave cylinder repair kit, fits various models, inc slave cylinders ANR2967 & FTC5072.
STC2818
Applicable Models:
Discovery 1
Defender
Range Rover Classic 1992-94
Range Rover p38

Clutch Slave Cylinder — 200TDI and V8 from KA045959, for V8 gearbox suff. H
FTC2498

Clutch Slave Cylinder — 300TDI and V8 (R380 gearbox, suff J)
FTC5072

. на самом деле их ещё больше. Тебе на какую машину надо?
Я на 200Диско с ЛТ77 покупал тот что дешевле: TKC2786L.

Разница между РЦС для Р380 и для ЛТ77 в том, что на первом резьба на 12, а на втором на 11

Dikiy пишет:
что на первом резьба на 12, а на втором на 11

Спасибо, (может быть есть ссылка на источник?) только все равно не очень понятно:

Куда ставятся 591231 и FTC5202. Первый заманчиво недорого продается, подозреваю, что это старый партнамбер от FTC5072, т.к. по диаметру поршня они идентичны (не очень обоснованно, но все-же).

По поводу FTC5202 — no idea.

Рискнуть, что-ли . *CRAZY*

forest_guide
Источник- сейчас это мои тех.заметки. Когда у меня был такой вопрос, я насобирал инфы, вот поделился. В основном это lrseries.com, Микрокат и land-rover-parts-shop.com

FTC5202 —
Applicable Models:
Defender 4 and 5 cylinder models.
Discovery 2
Product Description:
5 Speed manual gearbox, clutch slave cylinder, for TDi and TD5 engine models.
http://www.lrseries.com/shop/product/listing/7139/FTC5202-CLUTCH-SLAVE-CYLINDER.html?search=FTC5202%20&page=1

sasha
Да, скорее всего 10мм, это я с размером гаечного ключа спутал, видимо

Dikiy пишет:
forest_guide
Источник- сейчас это мои тех.заметки. Когда у меня был такой вопрос, я насобирал инфы, вот поделился. В основном это lrseries.com, Микрокат и land-rover-parts-shop.com

У меня 300 й 98 года. Про модель коробки не в курсе, т.к. не знаю как их различить.

Заказал STC2818 — т.к. должен подойти по диаметру.

Но теперь в гараже валяются два ремнабора Land Rover BHM 7063L , с диаметром поршня 26,3. по ошибке заказал два, оба не подошли. В комплекте вся начинка, в.т.ч. поршень и пружина. может кому нужны.

forest_guide пишет:
У меня 300 й 98 года.

sasha пишет:
Если бы сразу написал, что за машина — однозначно STC2818. По всем параметрам подойдет, т.к. он и есть.

У меня это написано в подписи

Dikiy пишет:
скоро у тебя будет валяться два ненужных новых ремнабора, и два ненужных б/у набора плюс ненужный РЦС.
Не забудь сообчить, через сколько перестанет работать старый РЦС после установки нового ремкомплекта.

forest_guide пишет:
У меня это написано в подписи
forest_guide пишет:
Мой РЦС — пока прекрасно работает.

У меня были немного другие симптомы, — сцепление стало выжиматься легче обычного (но всегда работало без нареканий), появились подтеки с педали, один раз увидел что ушла жидкость из бачка, — я долил, дальше постоянно проверял уровень, — он не менялся, но жидкость стала темного цвета. Я хотел перебрать оба цилиндра — не вышло, т.к. ремкомплект для рабочего не подошел. Визуально там все ок. Как буду в след раз заниматься автомобилем, — переберу, в конце концов тут работы на часок, не торопясь. Пока просто брошу ремкомплект в бардачок.

ИМХО: менять циллиндр целиком — из пушки по воробьям. Если-бы была выработка, — то да. А так все в норме — и зачем?. Мнится мне, что 13 лет назад делали цилиндры лучше, чем делают сейчас (как и вообще большую часть продаваемой продукции). В общем время покажет.

Цилиндр сцепления рабочий Land Rover Freelander 1997-2006 2005

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Цилиндр сцепления рабочий Land Rover Freelander 1997-2006 2005 бу

Номер по складу: 209051.

Примечание к авто: Ленд Ровер Фрилендер 1997-2006 Двигатель с документами, МКПП, ГУР, AIR BAG водителя и пассажира,
передние тормоза дисковые, боковые зеркала электрические,
4 электростеклоподъемника, тканевые сидения, руль кожа черного цвета,
Шины Bridgestone 215 /65 R16.
.
левый руль.

На фото иногда общий вид узлов: Например, Вам нужна постель распредвала, а фото ГБЦ полностью – в этом случае цена указана на то, что запрашивали по названию – т.е постели распредвала.
Б.у.

Параметры

Название запчасти Цилиндр сцепления рабочий
Марка Land Rover
Модель Freelander 1997-2006
Маркировка двигателя 1.8 117 л.с 18K4F / МКПП 4WD рестайлинг 2005 г.
Цвет кузова Цвет Черный
Год 2005

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ JT-971165

Дмитрий — 18 Сентября 2021
Россия
1268267202 (СДЭК)

Заказ BV-090465

Зайцев Олег Анатольевич — 02 Сентября 2021
Россия
1271057940 (СДЭК)

После получения денег менеджер про тебя забывает, на связь не выходит. Пришлось создать новый заказ, перезвонила через 15 минут). Товар пришел не тот что на фото. Год выпуска — старее на 1 год (дата производства выгравирована на корпусе лазером), а стоимость прямо зависит от даты производства, примерно 3т.р. разница. Тот который заказывал так и остался в продаже, хотя менеджер клялась что придет именно он и именно с теми же надписями. Это — обман! Скриншот заказа оставил для drive2. Всё же спасибо, что вообще прислали, схемы оплаты — мутные, уведомлений о месте нахождения товара — нет. Заказ меняют не спрашивая покупателя.Устранят эти проблемы — от клиентов отбоя не будет! Вам Динара хотел бы сказать спасибо, но не скажу, работать нужно лучше! Ваши недочеты и обманы оплачиваем мы. Надеюсь у вас появятся конкуренты и научат вас делать «всё правильно»!

Ответ:
Здравствуйте! Позвонили Вам по этой ситуации. Обсудили все моменты.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MG-543318

Михайлов Юрий Васильевич — 29 Августа 2021
Россия
1270317561 (СДЭК)

Код ошибки P080A – положение сцепления не определено

Код ошибки P080A звучит как «положение сцепления не определено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P080A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P080A. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что положение сцепления не определено. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Читайте также  Что такое бросить сцепление

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P080A устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают, что положение сцепления не определено. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P080A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P080A может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P080A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P080A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P080A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P080A.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P080A следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P080A снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P080A будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P080A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hino
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lifan
  • Mercedes
  • Rover
  • Smart
  • Suzuki
  • Toyota
  • Лада Веста, Гранта, Калина

С кодом неисправности Р080А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От качества рабочего цилиндра зависит безопасность движения и исправность важных узлов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей рабочих цилиндров. Какой рабочий цилиндр сцепления купить, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Stellox
  2. LPR
  3. ATE
  4. TRW

Лучшие производители рабочих цилиндров сцепления

Чтобы не ошибиться в выборе, важно узнать несколько особенностей компаний, предлагающих рабочие цилиндры. Ниже приведен топ производителей, основанный исключительно на опыте автовладельцев.

Stellox

Описание. Немецкая компания Stellox предлагает чугунные и алюминиевые цилиндры. Одним из достоинств продукции является ее недорогая цена. Элементы сцепления производятся македонским брендом Ruen. Если деталь некачественная, она подлежит возврату. Эксперты Stellox выявляют недостаток и отдают автовладельцу новую запчасть.

Цилиндры, предлагаемые Stellox, изготовлены согласно стандартам ISO 9001:2008 и EAC.

Элементы сцепления разработаны для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые модификации сделаны специально для тракторов, сельскохозяйственной техники, автобусов и грузовых автомобилей. Элементы сцепления прошли испытания на заводе КАМАЗ, поэтому сейчас поставляются на его конвейер.

Комплектация. Комплект рабочего цилиндра Stellox включает в себя защитные колпачки, уплотнители, манжеты, возвратные пружины, держатель с винтом, седло для поршней и сами поршни.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Доступная стоимость.
  2. Четкие размеры.
  3. Быстрая прокачка.
  1. Не всегда хорошее качество.

Описание. Итальянская компания LPR специализируется на производстве чугунных и алюминиевых цилиндров сцепления. Некоторые модификации изготовлены из полимерного материала. Эти детали характеризуются высокой устойчивостью к внешним факторам и нагрузкам изнутри. Корпус и соединения обладают полной герметичностью. Деталь легко устанавливается.

Все 4 завода LPR производят высококачественные детали и ремкомплекты. Продукция проходит проверки на соответствие нормативным требованиям. Некоторые цилиндры изготавливаются из полимерных материалов.

Комплектация. В комплектацию цилиндра LPR включен кронштейн, шланг, штуцер и чехол.

Срок службы. Реальный срок эксплуатации — 30 000 км пробега. Рекомендуется к замене через два года.

  1. Доступная стоимость.
  2. Соотношение цена/качество.
  1. Короткий срок службы.

Описание. Продукция компании неоднократно использовалась в автоспорте. Цилиндр ATE изготавливается по наилучшим образцам гидравлических исполнительных элементов.

Комплектующая имеет европейский сертификат качества ISO 9000-4.

Деталь устойчива к любым температурам и не боится воздействия влаги. Она бесперебойно работает в условиях высокого давления и механических нагрузок. Цилиндр корректно и безотказно передает гидравлические усилия. Вес изделия составляет приблизительно 1 кг. Большинство элементов изготавливается из полимерного материала. На штуцерах есть резьба. На производстве, перед монтажом, поршни и цилиндры повторно замеряют для того, чтобы избежать люфта.

Комплектация. В комплект к цилиндру входят все необходимые манжеты, уплотнители, стопорные кольца, пыльник, поршни и защитные колпачки.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 100 000 км пробега.

  1. Продолжительный срок эксплуатации.
  2. Точные размеры.
  1. Медленное возвращение педали в исходное положение.
Читайте также  Число групп сцепления соответствует диплоидному набору хромосом

Описание. Корпус рабочих цилиндров TRW производится из пластика, чугуна, алюминия или стали. После сборки, изделия проходят тщательную проверку. Чугунные и стальные модели покрываются защитным серебристым напылением без содержания 6-валентного хрома.

Этот слой соответствует стандартам ЕС EU 2000/53/EG и является экологически чистым.

Алюминиевый вариант корпуса облегчит вес транспортного средства.

Процент брака деталей TRW составляет 0,01%. В ассортименте компании есть запчасти для легковых и грузовых автомобилей, а также для микроавтобусов.

Комплектация. В комплекте с цилиндром можно приобрести манжеты, стопорные кольца, уплотнители, пыльник, поршни и седла для поршней.

Срок службы. Гарантийный срок службы рабочего цилиндра TRW — 3 года или 100 000 км пробега.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Доступная цена — намного дешевле оригинала.
  1. В случае ремонта применим только родной ремкомплект.

Признаки возможных неисправностей рабочего цилиндра

Износ элементов цилиндра сцепления имеет ряд характерных признаков:

1. Утечка тормозной жидкости, резкое ее уменьшение в баке, мокрое пятно под автомобилем — свидетельствует о выходе из строя манжеты или повреждении шланга.

2. Скрип при нажатии педали.

3. Педаль плохо реагирует на нажатия — причиной могут стать изношенные уплотнители. Если на цилиндре заметны потеки или сами уплотнители увлажнены, их стоит заменить.

4. Педаль проваливается или слишком легко ходит — это признак попадания в систему воздуха. Ее нужно прокачать. Иногда такая неисправность может быть вызвана лопнувшим корпусом цилиндра или изношенным манжетом, через который вытекает жидкость.

5. Неточное включение передач, неизменный уровень жидкости в бачке — причина может крыться в лопнувшей пружине.

6. Металлический элемент постоянно подвержен нагрузкам и агрессивному воздействию рабочей жидкости. В результате, сталь истончается и может лопнуть.

7. Педаль туго ходит или отказывается возвращаться в исходное положение — последствия засоренных отверстий крышки бачка. По этой причине гидропровод работает с затруднениями.

Какой рабочий цилиндр сцепления купить

Корпус

Особо важную роль при выборе играет материал корпуса цилиндра. Алюминиевые и полимерные детали отличаются легким весом. Алюминий лучше отводит тепло. Однако при этом, автовладелец жертвует надежностью и длительным сроком эксплуатации комплектующей.

Производитель

Выбирая рабочий цилиндр, удостоверьтесь в том, что перед вами настоящая неподдельная деталь от известного бренда.

Компоненты «NoName» не только характеризуются минимальным сроком службы, но и могут нанести серьезный вред узлам автомобиля.

Модели разного производства отличаются по форме и способу крепления. Поэтому важно пользоваться VIN-кодом вашей машины. Так вы найдете оригинальную запчасть и сможете подобрать схожие аналоги.

Регулировка после установки рабочего цилиндра

Весь спектр работ по замене цилиндра сцепления не сводится лишь к его монтажу. После установки необходимо выполнить регулировки, предусмотренные в инструкции к автомобилю. Параметры для разных моделей могут отличаться.

В процессе регулировки важно установить зазор между поршнем и торцом толкателя. Его ширина составляет 0,5-1 мм. Вилке выключения сцепления также должен быть обеспечен свободный ход в пределах 4-5 мм.

Обслуживание рабочего цилиндра сцепления

Время от времени контур привода сцепления может завоздушиваться. Для удаления скопившегося воздуха, в рабочем цилиндре предусмотрен клапан прокачки системы.

Для удаления воздуха необходимо:

  1. Наденьте на клапан резиновый шланг.
  2. Опустите конец трубки в емкость, наполненную жидкостью.
  3. Открутите гайку клапана.
  4. Несколько раз нажмите педаль сцепления до упора. Следите за уровнем рабочей жидкости в бачке.
  5. По завершению прокачки, закрутите гайку обратно, снимите шланг и пополните жидкость в бачке.

Еще одним немаловажным аспектом обслуживания цилиндра является своевременная замена поврежденных уплотнителей.

Уплотнители рабочего цилиндра сцепления.

Резиновые элементы изнашиваются от воздействия рабочей жидкости и низких температур. Если закрыть глаза на треснувшие или протертые уплотнители, пыль и грязь повредят зеркало цилиндра. Все необходимые компоненты можно найти в ремкомплекте.

В обслуживание входит и замена тормозной жидкости в гидроприводе. Со временем она накапливает влагу, что приводит к появлению коррозии на металлических и резиновых элементах. Замена расходных материалов продлит срок эксплуатации важных узлов вашего автомобиля.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: