Цилиндр сцепления рено дастер артикул
Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446
Масштабная модель Рено Логан 1:43 (цвет серебро) в боксе оригинал
Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446
Одна из часто встречающихся поломок на автомобилях платформы B0 и других с аналогичной конструкцией узла соединения педали сцепления со штоком главного цилиндра — ненадежная фикцсация штока на педали. Проблема в том, что шток удерживается на педали за счет пластиковых защелок, которые со временем теряют эластичность или изнашиваются. Для продления срока службы рекомендуется периодически смазывать узел консистентной смазкой, это позволяет увеличить ресурс. Тем не менее, на пробегах более 100 т.км. шток может слететь с педали в самый неподходящий момент. В таком случае обычно бывает достаточно надеть шток обратно и закрепить пластиковой стяжкой или другими подручными средствами — так можно добраться до места ремонта. Можно доработать узел самостоятельно и добиться надежной фиксации, но это не так просто и требует опыта и оборудования. По регламенту при такой поломке следует заменить весь главный цилиндр сцепления в сборе вместе со штоком. Обычно замена не вызывает сложностей, а ресурс новой детали составляет около 100т.км.
Фото проблемного узла соединения штока цилиндра сцепления и педали на Рено Дастер:
Пример временного решения в похожей ситуации на Мегане, чтобы добраться до места ремонта:
Чтобы не столкнуться с такой ситуацией в дороге, или если штатная деталь уже вышла из строя, предлагаем приобрести новый оригинальный главный цилиндр сцепления 6001548446 / 8200424004.
Устанавливается взамен штатной детали без дополнительных доработок. Рекомендуется смазывать узел во время плановго ТО для продления срока эксплуатации.
Подходит на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Каптур, Ниссан Террано, Лада Ларгус, Икс-Рей и на другие автомобили при совпадения артикула детали.
Наименование: Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446
Артикул: DC2159-6001548446
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 09.10.21): 1 шт.
Применяемость
Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для РЕНО ДАСТЕР
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Прокладка
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Хомут
- Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
- Рециркуляция отработанных газов
- Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
- Детали монтажа
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Болт головки блока цилиндра
- Головка блока цилиндров
- Крышка маслозаливной горловины / прокладка
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Прокладки
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка блок-картер двигателя
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Герметизация топливной системы
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Датчик дроссельной заслонки
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- цепь привода
- Датчик давления масла / клапан
- Масляный насос
- Указатель уровня масла
- Цилиндро-поршневая группа
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Комплект поршневых колец
- Вкладыш подшипника коленвала
- Втулка нижней головки шатуна
- Диск коленвала
- Крепление двигателя
- Опоры, подушки, кронштейны двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Головка цилиндра
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Пробка сливного отверстия
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Комплект сцепления
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Корзина сцепления
- Свечи накаливания
- Кондиционирование, отопление
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Моторчик отопителя (печки)
- Радиатор печки / отопителя
- Кондиционер — комплектующие
- Выключатель
- Осушитель кондиционера
- Управление / регулирование
- Компрессор кондиционера, детали
- Кузов
- Детали крепления
- Амортизатор капота
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя / подвеска
- Бачек омывателя
- Детали крепления
- Оптика и комплектующие
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Основная фара / комплектующие
- Фара основная, фара головного света
- Противотуманная фара / комплектующие
- Подвеска, амортизация
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Шаровая опора
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Расходные материалы
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа для фары дальнего света
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Лампы
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Клиновой ремень
- Комплект ручейковых ремней
- Натяжная планка
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Шарниры
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Радиаторы / комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
- Масляный радиатор
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Термостат
- Термостат
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Фланец
- Сцепление
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Центральный выключатель
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Корзина сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Топливный насос (бензонасос)
- Приготовление смеси
- Тормозная система
- Главный тормозной цилиндр
- Дисковая тормозная система
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Карданный вал
- Подшипник /опора карданного вала
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Муфта карданного вала
- Карданный вал, опора кардана, подшипники
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса
- Пыльник шруса
- Электрика
- Датчики АБС
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Составляющие
- Генератор
- Регулятор
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Система стартера
- Стартер
- Тяговое реле стартера
- Составляющие
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Коробка передач
- Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
- Управление/гидравлика АКПП
- Сальники АКПП
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Цилиндр сцепления рено дастер артикул
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Цилиндр сцепления главный на Renault Duster 2012>
Колёсные диски, покрышки
Кузов наружные элементы
Масла и технические жидкости
Подвеска двигателя / КПП
Подвеска задних колёс
Подвеска передних колёс
Система выпуска отработанных газов
- АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
- Блок клапанов
- Болт корзины сцепления
- Болт кронштейна КПП
- Вал КПП вторичный
- Вал КПП первичный
- Вал КПП промежуточный
- Вал карданный
- Вилка включения передачи
- Втулка (трансмиссия)
- Втулка кулисы КПП
- Гайка задней ступицы
- Гайка передней ступицы
- Гидротрансформатор (гидромуфта)
- Датчик АКПП
- Диск сцепления
- Дифференциал
- Заглушка КПП
- К-кт монтажный (трансмиссия)
- К-кт сцепления
- К-кт сцепления (с двухмассовым маховиком)
- Колпачок ступицы
- Кольцо стопорное ступицы
- Кольцо уплотнительное (трансмиссия)
- Кольцо уплотнительное КПП
- Корзина сцепления
- Коробка раздаточная
- Корпус КПП
- Корпус редуктора
- Крестовина карданного вала
- Кронштейн крепления троса КПП
- Кронштейн промежуточного вала
- Кронштейн редуктора
- Крышка КПП
- Кулиса КПП
- МКПП (механическая коробка переключения передач)
- Механизм выбора передач
- Муфта (транс.)
- Муфта включения заднего моста
- Муфта синхронизатора
- Накладка индикатора переключения передач
- Направляющая втулка сцепления металлическая
- Ось шестерни задней передачи
- Пара главная
- Подшипник КПП
- Подшипник вторичного вала
- Подшипник выжимной
- Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл.
- Подшипник дифференциала
- Подшипник задней ступицы
- Подшипник первичного вала
- Подшипник передней ступицы
- Подшипник подвесной
- Подшипник раздаточной коробки
- Подшипник ступицы (к-кт)
- Полуось задняя
- Полуось передняя левая
- Полуось передняя правая
- Полуось промежуточная (привод)
- Привод спидометра
- Пробка маслосливная КПП
- Прокладка КПП
- Прокладка поддона АКПП
- Противовес (амортизатор динамический)
- Пружина (трансмиссия)
- Пружина синхронизатора
- Пружина стопорная
- Пыльник (трансмиссия)
- Пыльник ШРУСа
- Пыльник ШРУСа внутр. пер
- Пыльник ШРУСа наружн. задн
- Пыльник кулисы КПП
- Пыльник наруж ШРУСа (к-кт)
- Пыльник передн. ШРУСа (к-кт)
- Пыльник подвесного подшипника
- Р/к кулисы КПП
- Радиатор (маслоохладитель) АКПП
- Рукоятка кулисы КПП
- Рычаг КПП
- Рычаг переключения передач
- Сайлентблок заднего дифференциала
- Сальник АКПП
- Сальник МКПП
- Сальник дифференциала
- Сальник дифференциала левый
- Сальник дифференциала правый
- Сальник раздатки
- Сальник редуктора
- Сальник штока КПП
- Сапун КПП
- Селектор КПП
- Синхронизатор
- Ступица передняя/задняя
- Трос КПП
- Трубка КПП
- Трубка системы охлаждения АКПП
- Трубка цилиндра сцепления
- Тяга выбора передач
- Фиксатор вала КПП
- Фильтр АКПП
- Фланец заднего редуктора
- Фланец карданного вала
- Цилиндр сцепления главный
- ШРУС внутренний задний
- ШРУС внутренний передний
- ШРУС наружный задний
- ШРУС наружный передний
- Шайба регулировочная первичного вала
- Шестеренка привода спидометра
- Шестерня 1-ой передачи
- Шестерня 2-ой передачи
- Шестерня 3-ей передачи
- Шестерня 4-ой передачи
- Шестерня 5-ой передачи
- Шестерня КПП
Фото | Название | Артикул | Производитель | Кол-во | Склад | Срок поставки | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления главный |
Цилиндр сцепления главный на Renault Duster 2012> купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.
* Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.
Чек-лист: прокачка сцепления Рено Дастер, а как её делать
Французский внедорожник Рено Дастер, сборка которого производится во многих странах, оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач (КПП). Механическая КПП предполагает использование системы сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Система размещается в алюминиевом корпусе, который соединяется с коробкой и блоком цилиндров.
Крепится корзина сцепления к маховику с помощью 6 болтов. Кроме корзины в комплект, подлежащий замене на Рено Дастер при капитальном ремонте, входят: выжимной подшипник, совмещенный с рабочим цилиндром; ведомый диск, устанавливающийся на ведомый вал трансмиссии. Ресурс узла составляет 100-150 тыс. км пробега. Если нужна замена или ремонт, то после установки новой детали делается прокачка и регулировка сцепления Рено Дастер.
Заводское сцепление на Дастер
Комплекты производятся крупнейшими компаниями, специализирующимися в данной области. В комплект могут входить не только корзина, ведомый диск, но и гидравлический подшипник, смазка для шлицов, центрирующая оправка. Цены — от 3 тыс. р. и более. Средняя цена колеблется около 10 тыс. р. Подробную информацию о комплектах от производителей, отвечающих за качество, можно найти по артикулам: 302051060R, 620 3119 09, W06200B9, 3000 950 648, 834112, 828448.
Все неисправности сцепления, и почему они возникают
Основные признаки, сигнализирующие о необходимости разборки, замены узла:
- вибрация, горелый специфический запах, рывки, провалы мощности при старте/разгоне;
- пробуксовка устройства;
- затрудненное переключение передач;
- посторонние звуки: шум, хруст;
- увеличенный свободный ход педали.
К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:
- ослабления /поломки пружин — диафрагменной, демпферных;
- деформации, износа шлицов, накладок;
- утечки тормозной жидкости;
- попадания смазочного вещества на фрикционные материалы.
Преждевременный износ вызывают:
- агрессивная манера езды;
- постоянное передвижение по городу и бездорожью;
- резкий старт, разгон.
Инструменты для замены сцепления
Ремонт узла на Рено Дастер предполагает демонтаж КПП и вывешивание мотора (одна из подушек-опор находится под КПП). Если замена сцепления или ремонт узла делается самостоятельно — необходимы смотровая яма или двухопорный подъемник (для доступа к силовому агрегату и КПП), лебедка или домкрат (для поднятия, поддомкрачивания двигателя). Для защиты полуосей от попадания грязи, пыли, влаги используют специальные втулки. Также применяют защитные чехлы для пыльников шаровой опоры. Из инструмента необходимы:
- накидные, рожковые ключи, головки разных размеров;
- отвертки;
- центрирующая оправка.
Как делается замена сцепления на Дастере (передний и полный привод)
Для ремонта, замены выполняют следующие действия:
- Демонтируют КПП.
- Стопорят маховик (отверткой или монтажкой), одновременно откручивают 6 болтов, которыми крепится корзина.
- Снимают корзину.
- Осматривают диск на предмет износа накладок (заклепки должны находиться на глубине более 0,2 мм), трещин, следов масла. При обнаружении одного из признаков диск меняют.
- Проверяют целостность демпферных пружин.
- Проверяют осевое биение диска. При превышении 0,5 мм, явных признаков коробления диск меняют.
- Осматривают маховик и нажимной диск. Глубокие риски, выработка, задиры не допускаются. При обнаружении признаков дефектные узлы подлежат замене.
- Новый ведомый диск должен свободно перемещаться по шлицам первичного вала.
- Наносят на шлицы ступицы специальную мазеобразную смазку.
- С помощью центрирующей оправки устанавливают деталь и центрируют ведомый диск. Корзину прикручивают равномерно, перескакивая через болт, делая не больше одного оборота ключа. Момент затяжки — 20 Н*м.
- Вынимают оправку, устанавливают рабочий цилиндр с выжимным подшипником, а затем КПП.
- Удаляют воздух из системы гидропривода.
Именно в таком порядке проводится замена сцепления на дастере.
Зачем делать прокачку, и как она делается
Попадание воздуха в замкнутую гидравлическую систему снижает эффективность, приводит к перегреву трущихся поверхностей, нежелательным последствиям, невозможности переключения передач на Рено Дастер. Воздух обладает значительной степенью сжатия, по сравнению с рабочей жидкостью — при завоздушивании системы не происходит передача усилия от педали до рабочего цилиндра, проблему устраняют прокачкой.
Как прокачать сцепление? Чтобы провести процедуру на Рено Дастер, нужно разбить работу на этапы:
- Уровень в бачке тормозной жидкости должен быть при прокачке максимальным — для тормозов и сцепления используется одна расширительная емкость.
- Выдвигают переходник трубки подвода рабочей жидкости назад, до второго положения, без извлечения, воздействуя на пружинные зажимы (лиры).
- Снимают колпачок со штуцера прокачки, надевают на него прозрачный гибкий шланг.
- Плавно выжимают педаль каждые 2 секунды до момента остановки появления пузырьков.
- Наконечник (переходник) вставляют в патрубок до упора.
- Устанавливают колпачок обратно на выпускной клапан.
Перед тем, как прокачать сцепление на Дастере, можно посмотреть видео, и тогда точно не возникнет никаких проблем с этой несложной процедурой.
Выжимной подшипник автомобиля Рено Дастер
Гидравлический выжимной подшипник на рено дастер предназначен для выключения сцепления перед моментом переключения передачи. Без выключения не представляется возможным синхронизация ведомого вала и шестерни. От качества детали зависит ресурс всего узла.
Комплектующие представлены следующей продукцией:
- VALEO 804587 (от 3 тыс. руб);
- RENAULT 306202899R / 306204287R / 8200987124 (от 2 тыс.р).
Лучшие производители сцепления для Дастера
Замена сцепления на рено дастер предполагает покупку новой детали. Цена зависит от производителя.
Один из надежных производителей и поставщиков автозапчастей — французская компания Valeo. Фирме принадлежат 143 завода в 20 странах. Среди клиентов — автогиганты BMW, Ford, General Motors. Все комплектующие проходят сертификацию, строжайший производственный контроль.
Немецкая фирма SACHS занимается поставками оригинальных запчастей для вторичного рынка и конвейерной сборки европейских автомобилей. Крупнейший производитель комплектующих имеет 39 производственных участков во всем мире.
Немецкая компания LuK — крупнейший производитель. Обеспечивает продукцией вторичный рынок и сборочное производство. Имеет более 1000 патентов на узлы сцепления.
Турецкий производитель MA-PA поставляет запчасти в 45 стран мира. Для рынка России и СНГ продукция выпускается под брендом «KRAFTTECH».
Фирма предоставляет 5-летнюю гарантию.
Особенности сцепления автомобиля Renault Duster
На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление
Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
На маховике запрессованы три штифта, которые центрируют кожух сцепления.
В кожухе ведущего диска установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.
В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины.
Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.
За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует плавному включению и выключению сцепления.
В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.
Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде.
При выходе из строя корзину сцепления заменяют целиком.
Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.
Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными стойками.
В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.
Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стука в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или равномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхность накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления.
Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.
Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач.
Пружина (закрыта резиновым гофрированным чехлом) расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.
Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
Выжимной подшипник закрытого типа. Внутри подшипника заложена смазка.
Гидропривод сцепления состоит из главного и рабочего цилиндра, которые соединяются трубопроводом.
Рабочая жидкость залита в бачок, установленный на главном тормозном цилиндре.
Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.
Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Выключение сцепления происходит следующим образом.
При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.
Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.
Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.
Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, — в результате передача крутящего момента возобновляется.
Прокачка гидропривода сцепления
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0—1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.
Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки
Сдвигаем наконечник трубки переходника на 4 – 6 мм
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.
После этого помощник может отпустить педаль сцепления.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
Возможные неисправности сцепления и способы устранения
Причина неисправности (Способ устранения)
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет):
— Уменьшен полный ход педали сцепления
Отремонтируйте привод выключения сцепления
— Коробление ведомого диска (торцовое биение)
Замените ведомый диск
— Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск
— Ослабления заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15
Если причиной заедания является смятие или износ шлицов, то замените первичный вал или ведомый диск
— Попадание воздуха в систему гидропривода
— Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Замените главный или рабочий цилиндр
— Ослабление заклепок крепления нажимной пружины
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
— Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление буксует):
— Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
— Повреждение или заедание привода выключения сцепления
Рывки при работе сцепления:
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
Очистите шлицы, смажьте графитной смазкой
— Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска
Замените ведомый диск
— Заедание в механизме привода выключения сцепления
Замените деформированные детали
— Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск
— Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск
Замените корзину сцепления
Повышенный шум при выключении сцепления:
— Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Повышенный шум при включении сцепления:
— Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом
Замените корзину сцепления
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру.
Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.