Щелчок при нажатии сцепления форд

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить Темы без ответов Активные темы Поиск Наша команда

Щелчок при нажатии сцепления форд

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Щелчки педали сцепления.

Щелчки педали сцепления.

#1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

Re: Щелчки педали сцепления.

#2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

Re: Щелчки педали сцепления.

#4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

Re: Щелчки педали сцепления.

#5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

#6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

#7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

Re: Щелчки педали сцепления.

#9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

Re: Щелчки педали сцепления.

#10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

Re: Щелчки педали сцепления.

#11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

Re: Щелчки педали сцепления.

#12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

Re: Щелчки педали сцепления.

#13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

Re: Щелчки педали сцепления.

#14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

Добавлено спустя 33 секунды:
Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

Щелчок при нажатии сцепления форд

Ford Fusion Off-Road Edition*›*Бортжурнал›*Про датчик педали сцепления и отзывчивость на педаль газа

SAnat96*был 12 часов назад

Станислав C.*
Я*езжу на*Ford Fusion Off-Road Edition
Екатеринбург

Поговорим о датчике положения педали сцепления.

Для начала немного истории:
«С введением норм токсичности Евро-4 от производителей автомобилей потребовалось еще более «зажать» систему по токсичности выбросов, но имеющиеся программные методы уже исчерпали свои возможности и на свет появился электронный дроссель.

Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов с холостого хода происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.»

Меня всегда интересовал датчик (концевик) на педали сцепления, на других машинах, в основном это были карбюраторные, там такого не было и поэтому я никогда до конца не понимал его назначение на фьюжене.

Наткнулся на запись земляка, что на субару импрезах снятия разъема с этого датчика оживляет мотор.

Полез читать и разбираться в интернет, вроде как везде пишут, что датчик нужен для правильной работы двигателя, экономичности и работы электронных систем круиз контроля, помощников в подъеме и спуске.

По импрезам и форестерам отзывы положительные есть, но по фордам как-будто никто еще не пробовал.
Так как круиза и помощников электронных у меня нет, решил разобраться сам, так сказать попробовать работает ли это на фордах.

Сдернул разъем с датчика, нужно оттянуть железную скобу отверткой

На разъем идут 2 провода

Вот сам датчик, расположен он на креплении педали сцепления, смещен вправо относительно самой педали

И… да да, фьюжен поехал совсем по другому, по ощущениям действительно как на троссиковой педали газа. Я было подумал, что мне это лишь кажется, но поставив обратно разъем понял, что машина снова стала подтупливать.

Стал разбираться в чем же фишка.
1. Промерял датчик тестером, сам датчик это концевик, при нажатии педали на 1/3 хода из него выходит штифт и 2 контакта вместе замыкаются, сигнализируя об этом в ЭБУ.

2. Если разъем подцеплен и ЭБУ получает сигнал о нажатой педали, при отпускании газа через секунду-полторы обороты плавно падают до холостых 750-800.
Кстате ВАЗоводы встречал отмечали, что с разъемом на датчике при нажатии на сцепление немного росли обороты, давая водителю дополнительное время на переключение, у меня такого нет
Далее мы не спеша как в городском режиме переключаем передачу и отпускаем сцепление и в момент пока машина набирает с 800 до 1000 обороты плавно ощущается эта небольшая секундная задержка на отзывчивость мотора.

3. Если разъем отцеплен: мне показалось, что обороты после отпускания газа на 0, 5 секунды дольше держатся и не падают, это может быть субъективно.

Но вот что реально — при неспешном городском переключении без разъема на датчике машина держит под выжатым сцепление обороты 1000-1100 О_о
Конечно я держу сцепление нажатым не дольше 10 секунд, может потом и падает, не проверял.
И происходит следующее, отпуская сцепление и нажимая газ двигатель раскручивается уже не с 750-800, а с 1100 оборотов и отзывчивость я скажу заметна сразу.

Кроме того я боялся, что вылезет чек инджен или там ошибки в ЭБУ, однако разобравшись с работой датчика пришел к выводу откуда им браться, но на всякий случай считал ошибки из ЭБУ, их нет.

Я считаю, что этот датчик используется в основном для снижения выбросов по нормам евро4/5 ну и для небольшой экономии топлива, а обычные водители в городе на небольшое ухудшение отзывчивости мотора снизу не жалуются.

Сам пока езжу без разъема на датчике, проблем пока нет, но кнопку врезать в один из его проводов и вывести на панель надо бы.

По расходу не скажу, наездил мало, чтобы сверять.

Разгон до сотни не уменьшает, так как разгонясь до сотни вы крутите полку момента и переключаетесь быстро, а вот в городе, когда вы неспешно и вальяжно переключаетесь, трогаетесь, ездит однозначно приятнее.

Думаю хорошо покажет себя в дрифте, где надо постоянно работать педалью сцепления, и особенно отлично должно показать себя на бездорожье где приходится очень чутко работать газом и сцепление не давая машине зарываться или преодолевая ползком сложные участки.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Щелчки при выжиме сцепления.

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення штирлиц » Пон жовтня 04, 2010 08:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон жовтня 04, 2010 19:12

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Чет грудня 09, 2010 18:09

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Vlan » П’ят грудня 10, 2010 00:11

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » П’ят грудня 24, 2010 13:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення FFC-S » П’ят грудня 24, 2010 13:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Сашко » Чет лютого 03, 2011 10:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів липня 05, 2011 15:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Вів липня 05, 2011 21:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер липня 06, 2011 00:17

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 11:39

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 11:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 13:56

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Читайте также  Шланг сцепления для соляриса чем заменить

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення PoGo » Сер жовтня 05, 2011 13:57


Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер жовтня 05, 2011 14:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 14:32

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:34

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 11:38

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів грудня 04, 2012 11:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:55

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 12:27

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 12:34

Главный цилиндр сцепления на FORD Fiesta,по каталогу № 2S61-7A543-AC.

Под капотом есть специфический звук, но его слышно только при выключенном двигателе или если очень прислушиваться, меня он не напрягает, скорее всего особенности конструкции.

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення IRONTIME » Вів грудня 04, 2012 22:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер грудня 05, 2012 09:08

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Вів липня 19, 2016 10:29

Утром появился щелчок при отпускании педали сцепления. Пробег 143 тыс. км. Прошлый владелец менял сцепление на 90-100 тык.

Причем вчера резко упала температура воздуха, ночью ливень был. Это может быть как-то связано? И, судя по комментариям, это не критично и дело в самой педали?

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Чет липня 21, 2016 17:56

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Чет липня 21, 2016 23:01

  • Форум Клуба
  • ↳ Я Новичок
  • ↳ Новости клуба
  • ↳ Авто новости
  • ↳ Разные новости
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Обсуждаем сайтфорум
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Нужна Помощь
  • ↳ ФотоВидео отчеты
  • Общение по интересам
  • ↳ БеседкО
  • ↳ Игры
  • ↳ Голосования 2013
  • ↳ Голосования 2012
  • ↳ Голосования 2011
  • ↳ Голосования 2010
  • ↳ Туризм
  • ↳ АудиоВидео
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Фа-Факи )
  • ↳ Социальные проекты
  • ↳ Благодарности
  • ↳ Юмор
  • ↳ Спорт
  • ↳ Раздел для взрослых
  • ↳ Hand Made
  • ↳ Фиеста кухня
  • ↳ Все о наших детках!
  • Регионы
  • ↳ Харьков
  • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
  • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
  • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
  • ↳ Как связаться с Харьковчанами
  • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
  • ↳ Днепропетровск
  • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
  • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
  • ↳ Львов
  • ↳ Партнеры и скидки по Львову
  • ↳ Ровно
  • ↳ Запорожье
  • ↳ Крым
  • ↳ Одесса
  • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
  • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
  • ↳ Житомир
  • ↳ Встречи и досуг Житомирян
  • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
  • ↳ Донецк
  • ↳ Винница
  • ↳ Ивано-Франковск
  • ↳ Кировоград
  • ↳ Луганск
  • ↳ Николаев
  • ↳ Сумы
  • ↳ Хмельницкий
  • ↳ Черкассы
  • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
  • ↳ Чернигов
  • ↳ Черновцы
  • ↳ Херсон
  • ↳ Тернополь
  • Автомобиль
  • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
  • ↳ ВиДи Край Моторз
  • ↳ Разборки
  • ↳ СТО
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ ЧАВО
  • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
  • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
  • ↳ Fiesta MK 1-6
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta MK 7
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta ST
  • ↳ Ford Fusion
  • ↳ Ford B-MAX
  • ↳ Вело/Мото
  • ↳ Другие авто
  • ↳ Полезности
  • ↳ Выбор авто
  • Партнёры и коммерческие предложения
  • КуплюПродам
  • ↳ Продам
  • ↳ Продажа авто
  • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
  • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Изучаю спрос
  • ↳ Куплю
  • ↳ Покупка авто
  • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
  • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Аукцион
  • Юридический
  • ↳ Законодательство/Правила
  • ↳ Страховка/Кредит
  • ↳ Все про ПДД
  • Работа
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Вакансии
  • Техника для жизни
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
  • ↳ Мобильная связь
  • ↳ Мобильные телефоны
  • ↳ Операторы связи
  • ↳ Киевстар
  • ↳ МТС
  • ↳ Life :)
  • ↳ Utel
  • ↳ PEOPLENet & Newtone
  • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Программы
  • ↳ Файлы Symbian
  • ↳ Файлы для Android
  • ↳ Файлы Windows Mobile
  • ↳ Все для iPhone
  • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
  • ↳ Бытовая Техника
  • ↳ Мелко бытовая
  • ↳ Крупно бытовая
  • ↳ Фото техника
  • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
  • ↳ Авто техника
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • Друзья клуба
  • ↳ Киев Автомобильный
  • ↳ Ford Club
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

Читайте также  Шланг сцепления бмв е36

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.


Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Читайте также  Шум в сцепление нивы шевроле

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления

Конструкция приводной системы и признаки неисправности

Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.

Признаки неполадки

На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:

  • Посторонние скрипы в процессе движения педали.
  • Рывковое перемещение педальки.
  • Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
  • Рывки машины при соединении коробки с мотором.

Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга

Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.

В чем дело

Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:

  • Посредственная работа диафрагменной пружины.
  • Подклинивание вилки.
  • Заедание выжимного подшипника.
  • Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
  • Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
  • Подклинивание ведомого диска.

На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.

К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.

Как устранить неисправность

Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.

Проблемы с приводной частью

В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:

  1. Расплетен трос.
  2. Коррозия или грязь в рубашке тросика.
  3. Отсутствие смазки на валу вилки.

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)

Щелчки слышный при переходе педали сцепления за середину хода и обратно.

Выяснил что щелкает упор главного цилиндра расположены внутри педали (вот эта деталь 1H0721357 болтается внутри этой 6Q1721321C01C) Я решил нанести герметик в месте посадки упора, собрал все обратно и щелчки прекратились.

Смазал все трущиеся части втулку, пружину, шариковый механизм.

Решить эту проблему можно не снимая педаль.

Для этого нужно лишь отщелкнуть упор от педали, намазать герметика между педалью и упором. и защелкнуть упор обратно. Можно ничего и не смазывать так как я на своем примере не увидел в этом критической необходимости.

После (слышны щелчки от кнопки)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

Вердикт

Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.

Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.

Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.

Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта. Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы. Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, как убрать эти назойливые звуки.

Способы устранения скрипа педалей

На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.

С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.

Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.

Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.

Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.

В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления

Прошлым летом начала щелкать при нажатии педаль сцепления. Причина этого мерзкого звука — детали автоматического преднатяжителя троса, или как там его по мурзилке. Находится этот узел над педалью. Такая музыка мне быстро надоела. Откопав в сети устройство троса и педали, а так же разобрав их на своей машине, выяснил, что у меня не хватает одной детали, а именно пружины, которая должна стоять в том самом преднатяжителе и для которой предусмотрено место. Немного покопавшись в сарае/мастерской нашел подходящую пружину и поставил ее на место. После сборки щелчков как и не было. Кроме того подпружинилась и перестала болтаться сама педаль. Возмущенный отсутствием детали с завода, опять полез в сеть и выяснил, что данную пружину ставили лишь на первые калины, потом прекратили (видимо в целях экономии, т. к. конструктивно она не обязательна, узел работает и без нее). На фото видно установленную пружину. Пардон, изображение одно, когда делал — не фотографировал, но думаю и так все понятно.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: