Щелкает педаль сцепления лансер 9

Проблема в следующем..При нажатии сцепления или отпускании появляется какойто глухой булькающий целчек...как то как..с чем это связано?и кто с этим сталкивался?лансер 1.3 2005 года 76 тыщ.

Щелкает педаль сцепления лансер 9

Щелчки при нажатии сцепления Lancer IX Mitsubishi Lancer

Проблема в следующем..При нажатии сцепления или отпускании появляется какойто глухой булькающий целчек. как то как..с чем это связано?и кто с этим сталкивался?лансер 1.3 2005 года 76 тыщ.

to Akil: Предполагаю, что дело в направляющей выжимного подшипника, либо во втулке вилки сцепления. Может, глючит тросик сцепления.

to Akil: Проблемы при подключение есть ?

передачи переключаются отлично. просто звук напрягает этот.

to Akil: Смотрите выше-предложенное и отписывайтесь о результатах.

Akil: передачи переключаются отлично. просто звук напрягает этот. #

Воспользуйтесь советом Rain-a. Должно решить проблему.

Rain: to Akil: Предполагаю, что дело в направляющей выжимного подшипника, либо во втулке вилки сцепления. Может, глючит тросик сцепления. #

На Лансере нет тросика сцепления,там гидравлика.

to Akil: А мне кажется — корзина сцепления «приказывает долго жить».

to Akil: Звук в каком районе? Сверху или снизу?

Если сверху, то это может быть пыльник главного цилиндра сцепления, если снизу, то очень может быть, что сама корзина. Поддерживаю vlad_m.

to Akil: Ой-ой-ой. Вспомнил! Мы тут с Тохиным летом в Питере искали такой же глухой щелкающий звук при выжиме сцепления в его Альмере. Перевернули весь моторный отсек! Щелчек, иногда глухой удар, иногда треск и скрежет раздавались по всей трансмиссии. Было решено смазать тросик сцепления! Сняли — смазали. Увидели износ внутренней оплетки троса! Ну ясен перец — он и издает такие звуки! Те более после смазки троса звуки стали более глухие и скрежет пропал! Ну что-ж заказали и купили новый трос. Поставили. И странная картина получилась. Скрежеты и щелчки пропали, а глухие удары остались. Иногда они становились звонкими. Ничего больше не нашли и решили списать на корзину сцепления. И когда мы уже вернулись домой — Тохин позвонил и сказал, что он нашел источник этих мерзких звуков! Дело было не в бабине! Возвратная пружина педали сцепления сместилась со своего посадочного места и в момент выжима сцепления свободный конец пружины сбрасывал напряжение и щелкал по телу педали . Педальный узел очень неудобно рассматривать снизу и мы просто не увидели сразу всей причины. Часть проблемы устранилась тросом, а часть мы не смогли правильно диагностировать сразу и устранить. Делов-то было — один раз нажать монтировкой на пружину и она заскочила в свое место!

vlad_m: to Akil: Ой-ой-ой. Вспомнил! Мы тут с Тохиным летом в Питере искали такой же глухой щелкающий звук при выжиме сцепления в его Альмере. Перевернули весь моторный отсек! Щелчек, иногда глухой удар, иногда треск и скрежет раздавались по всей трансмиссии. Было решено смазать тросик сцепления! Сняли — смазали. Увидели износ внутренней оплетки троса! Ну ясен перец — он и издает такие звуки! Те более после смазки троса звуки стали более глухие и скрежет пропал! Ну что-ж заказали и купили новый трос. Поставили. И странная картина получилась. Скрежеты и щелчки пропали, а глухие удары остались. Иногда они становились звонкими. Ничего больше не нашли и решили списать на корзину сцепления. И когда мы уже вернулись домой — Тохин позвонил и сказал, что он нашел источник этих мерзких звуков! Дело было не в бабине! Возвратная пружина педали сцепления сместилась со своего посадочного места и в момент выжима сцепления свободный конец пружины сбрасывал напряжение и щелкал по телу педали . Педальный узел очень неудобно рассматривать снизу и мы просто не увидели сразу всей причины. Часть проблемы устранилась тросом, а часть мы не смогли правильно диагностировать сразу и устранить. Делов-то было — один раз нажать монтировкой на пружину и она заскочила в свое место! #

to vlad_m: Полезно знать, спасибо.

Такая же тема где у нас на форуме поднималась помнится что было это палец от вилки который нажимает на выжемной подшипник и таким образом: 1.Замена пальца 2. если до этого сцепление не менялось , то тогда и заодно и его поменять, т.к. при замени пальца(вилки) придётся снимать коробку. По работе с заменой сцеп. и пальца 5-7.тыс. , +запчасти.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Читайте также  Цилиндр сцепления главный 3302 с бачком

Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тугая педаль сцепления

Тугая педаль сцепления

Сообщение 152925 » 20 июн 2016, 13:15

Тугая педаль сцепления

Сообщение Abonent » 20 июн 2016, 13:46

Тугая педаль сцепления

Сообщение KEGLA » 20 июн 2016, 15:42

Тугая педаль сцепления

Сообщение KEGLA » 21 июн 2016, 11:55

Тугая педаль сцепления

Сообщение 152925 » 24 июн 2016, 07:00

Тугая педаль сцепления

Сообщение alex87 » 24 июн 2016, 08:39

152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Тугая педаль сцепления

Сообщение Rinatio » 24 июн 2016, 12:54

Тугая педаль сцепления

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 17:10

alex87 писал(а): 152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.

P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Тугая педаль сцепления

Сообщение Rinatio » 04 сен 2016, 18:05

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

Тугая педаль сцепления

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 18:14

Тугая педаль сцепления

Сообщение Rinatio » 05 сен 2016, 23:12

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

Тугая педаль сцепления

Сообщение alex87 » 07 сен 2016, 16:10

Тугая педаль сцепления

Сообщение alex87 » 03 окт 2016, 09:49

И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.

С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.

После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту «нанотехнологию» в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).

Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.

ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!

Сцепление Mitsubishi Lancer 9

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами 9 к маховику двигателя. Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник 3 выключения сцепления установлен на направляющей втулке 5, закрепленной болтами на картере сцепления. Подшипник перемещается вилкой 7, установленной на шаровой опоре 4, ввернутой в картер сцепления. Вилка соединена с подшипником пружиной 8. На свободное плечо вилки, уплотненное в картере сцепления чехлом 6, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления (рис. 6.2) состоит из главного цилиндра 7а (76), рабочего цилиндра 2, шланга 14,трубки 3 и педали 10 сцепления. Шлангом 6 главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления описана в подразделе «Регулировка привода выключения сцепления».

Читайте также  Центровка диска сцепления гольф

Полезный совет

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — опора вилки выключения сцепления; 5 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 6 — защитный чехол вилки выключения сцепления; 7 — вилка выключения сцепления; 8 — соединительная пружина вилки и подшипника выключения сцепления; 9 — болт крепления кожуха сцепления.

Рис. 6.2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — болт крепления рабочего цилиндра; 2 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — трубка гидропривода выключения сцепления; 4 — скоба крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 5 — болт-штуцер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 6 — шланг к питающему бачку; 7а — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателями 4G13 и 4G18; 76 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателем 4G63; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — палец вилки штока главного цилиндра; 10 — педаль сцепления; 11 — промежуточная проставка главного цилиндра; 12 — прокладка главного цилиндра; 13 — уплотнительные шайбы болта-штуцера; 14 — шланг гидравлического привода выключения сцепления.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ управления

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

Уменьшен полный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шпицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или занос шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или повреждённые трубопроводы

Подтяните соединения, замените повреждение детали, прокачайте систему гидропровода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклёпок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие неисправности

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Заедание в механизме привода сцепления

Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправности заклёпки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления

Замените вилку выключения сцепления

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Щелкает педаль сцепления лансер 9

Сообщение Artemka45_72 » 10 янв 2013, 11:42

то есть начинаешь выжимать сцепление, а оно туго выжимается, и приходится чуть чуть отпускать сцепление и снова выжимать, тогда оно нормально до конца выжимается

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 10 янв 2013, 11:43

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Ford Focus 2

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Artemka45_72 » 10 янв 2013, 11:48

Сообщения: 15202 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 238
Репутация: +197

Благодарил (а): 1227 раз Поблагодарили: 1333 раза

Сообщение Григорьич » 10 янв 2013, 11:50

Artemka45_72 , Когда тебе меняли сцепление,то не очистили а потом не смазали шлицы первичного вала,по которым перемещается диск сцепления.

Если ещё и диск садился на шлицы туго-теперь он зависает ,а потом срывается и рывком замыкает сцепление,потому и удар.
Нужно снимать КПП и добиваться,чтобы диск легко скользил по шлицам.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 256
Репутация: +3

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Ma4oman » 10 янв 2013, 11:51

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2013, 11:52

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 10 янв 2013, 11:52

. Автор на асфальте буксовал?

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Ford Focus 2

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Artemka45_72 » 10 янв 2013, 11:55

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2013, 11:56

Сообщения: 15202 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 238
Репутация: +197

Благодарил (а): 1227 раз Поблагодарили: 1333 раза

Сообщение Григорьич » 10 янв 2013, 12:01

Логичный вопрос!
Поэтому предположения о сломаных:вилке,корзине,тросе,выжимном можешь отметать.
Они не могут свою работоспособность изменять в зависимости от температуры.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Читайте также  Чертежи двухдисковое сцепление ямз чертежи

Осим хаим!

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 10 янв 2013, 12:01

Как понимаю нормально для вас кинул сцепу и дымишь на асфальте.
Не нормально когда нажимаешь и отпускаешь под нагрузкой шлифуешь дымишь резиной и диском выжимным.
ТАк.

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2013, 12:13

Сообщения: 15202 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 238
Репутация: +197

Благодарил (а): 1227 раз Поблагодарили: 1333 раза

Сообщение Григорьич » 10 янв 2013, 12:24

KGN , Чтобы не думалось о корзине,порассуждаем.
Если даже предположить,что на холодную у лепестков есть упругость,а на горячую пропадает ,то в этом случае сцепление просто «ведёт» со всеми характерными симптомами.
У ТСа же замыкание происходит рывком,ударно,т.е. где-то что-то срывается.
Указанные элементы такого эффекта не дают.

_aleksey_ , Выше написано,что трос недельной свежести.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 10 янв 2013, 12:29

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.


Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: