Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

Интернет-магазин автозапчастей для Американских и Японских автомобилей предлагает вам купить Шланг рабочего цилиндра сцепления для Chevrolet Aveo по привлекательным ценам. Наша продукция. Наш телефон в Москве: +7 (495) 540-40-44

Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

Шланг рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Шланг рабочего цилиндра сцепления для Chevrolet Aveo (Шевроле)

Запчасти из продуктовой группы «Шланг рабочего цилиндра сцепления» для Chevrolet Aveo особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Aveo необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Aveo, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chevrolet Aveo вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Шланг рабочего цилиндра сцепления»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Aveo: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для CHevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей CHevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для CHevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти CHevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на CHevrolet.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления

Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Chevrolet Aveo T300

3. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

4. . поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение.

5. . и отсоедините демпфер от главного цилиндра.

6. Поддев отверткой фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику.

7. . выдвиньте фиксатор в крайнее правое положение.

8. . и извлеките наконечник шланга из переходника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния.

9. Потянув вниз трубопровод, извлеките его из держателя на кронштейне кузова.

10. . и снимите трубопровод.

11. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода.

12. . извлеките фиксатор.

13. . и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.

14. Для замены установленной внутри картера сцепления промежуточной трубки гидропривода снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»), рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления и снимите трубку.

15. Сожмите два фиксатора..

16. . и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Видео про «Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления» для Chevrolet Aveo

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
Как открутить тормозную трубку.
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  • Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  • Снять толкатель с педали сцепления.
  • Снять педаль сцепления.
    1. Установить педаль сцепления.
    2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
    3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
    4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  • Смазать ось педали универсальной смазкой.
  • Установить ось педали сцепления, надеть шайбу и накрутить гайку.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)».
    3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

  • Снять ведомый диск сцепления с маховика.
    1. Осмотр
      • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
      • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
      • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

  • Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)

  • Осевое биение ведомого диска сцепления
    • С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.
    1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
    2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
    3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

    1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
    3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку главного цилиндра.

  • Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  • Снять главный цилиндр.

    1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

    Подключить трубку главного цилиндра.

  • Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  • Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  • Установить скобу.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.

    1. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.

  • Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

    1. Установить цилиндр выключения сцепления на КПП и закрепить его болтами.

  • Подсоединить шланг к цилиндру.
  • Нанести смазку на место соединения толкателя с рычагом выключения. Следует проявлять осторожность, чтобы не испачкать смазкой защитный чехол.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.
    1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  • Снять толкатель и поршень.
  • Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  • Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  • Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.

    1. Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.

  • Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.
  • Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

    Снять защитный кожух и толкатель.

  • Сжать поршень специальным приспособлением и снять стопорное кольцо специальным съемником.
  • Снять поршень в сборе.
    1. Смазать поршень и чашку чистой тормозной жидкостью.
    2. Установить пружину на поршень и вставить узел в сборе в корпус цилиндра.
    3. Сжать поршень специальным приспособлением и установить стопорное кольцо специальным съемником.

    Установить толкатель и защитный кожух.

  • Установить кронштейны и вкрутить болты.
  • Установить цилиндр выключения сцепления в сборе. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
  • Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

    Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

    Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

    Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

    С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

    Список необходимых деталей:

    — Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

    — LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

    — GM 96144874 Рычаг привода сцепления

    — GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

    — GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

    — GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

    — GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

    — GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

    — GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

    — RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

    — GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

    Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

    Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

    Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

    1. Открутить гайки ступичных подшипников

    2. Поднять автомобиль.

    3. Демонтировать шаровые опоры.

    4. Снять стартер.

    5. Повыдирать приводные валы.

    6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

    7. Поддомкратить двигатель и КПП.

    8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

    9. Снять подушку КПП.

    11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

    12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

    13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

    14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

    15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

    16. Собираете в обратной последовательности.

    17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

    18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

    Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

    Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

    Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

    Сцепление Шевроле Авео

    Тип — Однодисковое сухое
    Наружный диаметр — 2,5 мм
    Внутренний диаметр — 145 мм
    Толщина — 3,4 мм
    Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

    Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

    Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

    Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

    Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

    Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

    Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

    1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

    Рис.2. Педаль сцепления

    1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

    — Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    — Отсоедините возвратную пружину от педали.

    — Снимите гайку, шайбу и ось педали.

    — Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Снимите шток толкателя с педали.

    — Снимите педаль сцепления.

    — Установите педаль сцепления.

    — Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

    — Установите шток толкателя на педаль,

    — Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

    Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

    Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

    Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

    Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

    Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

    Регулировка момента выключения сцепления

    — Потяните ручку ручного тормоза.

    — Запустите двигатель на холостом ходу.

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

    Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

    Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

    При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

    Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

    Замена корзины и ведомого диска

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

    Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Снимите диск муфты сцепления с маховика.

    Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

    — проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

    — проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

    — проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

    Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

    Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

    — измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

    — если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

    Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

    Установка сцепления Шевроле Авео

    Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

    Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

    Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

    Снимите центрующую оправку ведомого диска.

    Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления

    Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

    Снимите блокирующую скобу.

    Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

    Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

    Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

    Снимите напорную трубку.

    Открутите гайки крепления цилиндра.

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

    Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

    Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

    Закрепите шланг хомутом.

    Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

    Установите блокирующую скобу.

    Удалите воздух из системы.

    Отрегулируйте положение педали сцепления.

    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

    — Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

    — Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

    — Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

    — Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

    — Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

    — Отрегулируйте положение педали сцепления.

    — Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

    Снимите толкатель и поршень.

    Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

    Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

    Замените манжету и поршень, если необходимо.

    Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

    Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

    Установите стопорное кольцо.

    Установите цилиндр на автомобиль.

    Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

    Снимите рабочий цилиндр.

    Снимите пыльник и толкатель

    Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

    Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

    Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

    Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

    Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: