Шланг сцепления для ауди 100 с3 - NEVINKA-INFO.RU

Шланг сцепления для ауди 100 с3

VAG 4A0721465B Шланг сцепления купить, OEM номера, кроссы, применимость | Запчасти для иномарок

Шланг сцепления для ауди 100 с3

VAG 4A0721465B Шланг сцепления купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 4A0721465B
Шланг сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

Производитель Оригинальный номер
VAG 4A0721465B

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей REMKAFLEX

Производитель Номер запчасти
REMKAFLEX RCLH00345

Чтобы купить товар «Шланг сцепления» с номером «4A0721465B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 4A0721465B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 4A0721465B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

тормозные шланги AUDI 100 (44, C3) 1.8 1982 — 1987

Шланг тормозной | перед прав/лев | »

— Тормозной шланг передний/задний [315mm]
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— PH211716_=854706=43.21115 [171611701L] !шланг торм. пер.+зад. Audi 100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80>
— Шланг тормозной
— ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 315 ПЕРЕДНИЙ AUDI 80,100 (->91) VW GOLF I,II
— Тормозные шланги FENOX

Шланг тормозной | зад прав/лев | »

Тормозной шланг 1161700800 »

— Шланг тормозной| зад прав/лев |
— Тормозной шланг задний [215mm] [BRAX, DK]
— Шланг тормозной AUDI 100 84-90 240мм задний
— Шланг торм.зад.AUDI 80,100,A4,V8 L=240 мм
— ШЛАНГ ТОРМ VAG

Шланг тормозной| зад прав/лев | »

— Шланг тормозной AUDI 100 М10х1х260mm зад.
— Тормозной шланг задний [260mm] [BRAX, DK]
— ШЛАНГ ТОРМ VAG

Шланг тормозной | зад прав/лев | »

— 1181F_=617 001 275=854753 [8D0611775D] !шланг торм. зад. Audi 80/100/A6 1.8-4.2 82> L=215
— Тормозной шланг

Шланг тормозной | зад прав/лев | »

— 1178F_=617 000 530=854702 [433611775A] !шланг торм. зад. Audi 80/100/A6, VW Golf/Passat 85> L=180
— Тормозной шланг
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной VW-AUDI,

Шланг тормозной | перед прав/лев | »

— 6562F_=854706=IM23272 [171611701L] !шланг торм. пер. Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80> L=335
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной VW-AUDI,

Шланг тормозной | перед прав/лев | »

— Шланг тормозной M10x1x380mm пер A100(44)

Шланг тормозной| перед прав/лев | »

— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Тормозной шланг передний [340mm] [BRAX, DK]
— Шланг торм.пер.AUDI/VW 310мм
— ШЛАНГ ТОРМ VAG

Шланг тормозной 6T46121 »

— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Тормозные шланги LPR

Шланг тормозной | перед прав/лев | »

— 14046F_=854768=IM60371=JP611520002 [4A0611707] !шланг торм. пер. Audi 100/A6 1.6-2.5TDi 90-97 L=270
— Торм.шланг передний [270-mm]
— Шланг тормозной AUDI 100 90-94/A6 95-97 270mm. перед.
— Тормозной шланг
— Шланг тормозной

Шланг тормозной T85058 »

— Шланг тормозной | перед/зад |
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Шланг торм.пер. AUDI 80, 90, 100 72-96
— Шланг тормозной AUDI 100 (43, C2) (76 82) /

Шланг тормозной | перед | »

— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— 1 987 476 217_=854706=IM23272 !шланг торм. пер. Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80> L=310
— Тормозной шланг
— 1 987 476 217_ 854706 IM23272 !шланг торм. пер. A
— шланг тормозной
— Шланг тормозной Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.

Шланг тормозной задний AUDI 100 (C4) PHA126 »

— Тормозной шланг задний [265mm] L

Шланг тормозной передн AUDI: 100 /AVANT/ 1.8 82-89

Шланг тормозной передн AUDI: 80 1.3/1.6/1.3 76-78 »

— Шланг тормозной
— Шланг торм.пер.AUDI 80 1.3/1.6/1.3 76-78
— Шланг тормозной передний AUDI 80 1.3/1.6/1.3 76-78

Тормозной шланг передний [305mm] »

— PH212151_=854744=11.21118 [443611775] !шланг торм. пер.+зад. п. Audi 100/200 1.6-2.3 77-86 L=325
— Шланг тормозной
— ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 305 ПЕРЕДНИЙ AUDI 100,200 (->91)

Шланг тормозной передн AUDI: 90 2.3 E 20V 90-91

Шланг тормозной М10х1х260mm зад A100 (F01179) »

— Тормозные шланги LPR

Тормозной шланг задний [260mm]

Шланг тормозной M10x1x320mm пер A100 »

— Тормозные шланги LPR

Тормозной шланг задний [215mm]

Тормозной шланг передний [340mm] »

Шланг тормозной M10x1x380mm пер A100(44)

Шланг тормозной AUDI 100/200/VOLVO 740/760/850/940/960/S70/V70 пер.

100 611 0022_шланг торм. зад.! Audi 80-A6 1.8-4.2 82> L=215 »

— Тормозной шланг задний [240mm]
— Тормозной шланг задний
— Шланг торм.зад.AUDI 1.6-2.8L 86-94 240мм
— Шланг тормозной Audi 100[44] 83-86 ДИСКИ,200 84-88
— Шланг тормозной MEYLE

Тормозной шланг [180mm] »

— Шланг торм.зад.VW/AUDI
— Шланг тормозной Audi 100/200/A6 82-97 ,VW Golf II/
— Шланг тормозной

Торм.шланг передний [270-mm] »

— Тормозной шланг
— Шланг тормозной

— Шланг торм.пер.AUDI 100 324мм 85-88
— Шланг тормозной Audi 100[44]/200 83-87 [CH44-G-20
— Шланг тормозной

Тормозной шланг передний [340mm] »

— Тормозной шланг передний

Тормозной шланг задний [220mm] »

— 19018520_шланг тормозной задний! L=220 Audi 80/100 2.0-2.8 82-96
— Шланг тормозной AUDI: 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0/2.0 D/2.0 D Turbo/2.0 KAT/2.2/2.2 E Turbo quattro/2.2 E quattro/2.2 KAT/2.2 Turbo/2.2 quattro/2
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной AUDI 80/100/200/A4/V8 82-01
— 19018520_шланг тормозной задний! L 220 Audi 80/10
— Шланг тормозной AUDI: 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/
— Тормозной шланг 243 Audi

Шланг тормозной передний [315mm]

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 850

— 19018186_шланг тормозной передний! L 312 Audi 80/

Аналоги запчастей ауди

В колхозе наступило утро, погнали.

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как «селёдка» и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу «бочка» . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%

Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте «гойя».

Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том,что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой,(именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается , до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.

ЭлектрооборудованиеСамая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»).

Для «селёдки» на включение ближнего и дальнего света я установил промежуточное реле . Вызвано было тем, что выключатель на панели приборов стал греться от нагрузки и начал барахлить.В замке зажигания тоже начинали появляться отказы в работе по запуску стартера.На втягивающую катушку стартера также установил промежуточное реле.

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Были небольшие проблемы с механическими выключателями , установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач),далее.. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу,очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место,(предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал

Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.

Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется

Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр — 40 мм Наружный диаметр — 56 мм Высота втулки под тарелку — 41-45 мм(выше нельзя,т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.

ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Привет, в этой статье мы детально рассмотрим устройство сцепление на автомобилях Ауди А6 С5 кузов. Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач во время трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

На всех моделях устанавливается сухое одно дисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления.

Ведомый диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие скручивание валов трансмиссии.

Гидравлический привод сцепления:

  • 1 – бачок;
  • 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления;
  • 3– трубки с муфтами;
  • 4 – кронштейн;
  • 5 – педаль сцепления;
  • 6 – болт,
  • 7 – главный цилиндр привода сцепления;
  • 8 – палец;
  • 9 – коробка передач;
  • 10 – рабочий цилиндр сцепления;
  • 11 – штуцер прокачки;
  • 12 – пылезащитный колпачок;
  • 13 – фиксатор;
  • 14 – кронштейн;
  • 15 – болт,
  • 16 – гайка,
  • 17 – прокладка;
  • 18 – прокладка;
  • 19 – фиксатор.

Неравномерность крутящего момента двигателя вызывает крутильные колебания валов трансмиссии, в результате чего нагрузка на них существенно увеличивается. Особенно опасно возникновение резонанса, когда частота передающихся нагрузок совпадает с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей.

Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления установлен с передней стороны коробки передач на муфте выключения сцепления. Подшипник перемещается рычагом выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре перемещается поршень и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления.

Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Сцепление регулируется автоматически.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

С помощью зажима 3094 надо пережать шланг А подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Снимите шланг подачи жидкости с главного цилиндра сцепления. Лезвием плоской отвертки снимите фиксатор C и выньте трубку В .

Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. При наличии, снимите выключатель над педалью сцепления.

Отсоедините главный цилиндр от педали сцепления. Для этого лезвием плоской отвертки поверните фиксатор пальца в направлении стрелки 1 и извлеките фиксатор в направлении стрелки 2 . Выверните болты крепления главного цилиндра привода сцепления и, потянув, снимите главный цилиндр.

Установка проводится в обратной последовательности.

Соедините педаль сцепления с главным цилиндром и закрепите пальцем. Вставьте трубку В в главный цилиндр и закрепите фиксатором С .

Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Как удалить воздух из гидропривода сцепления

Для удаления воздуха необходимо специальное оборудование, работающее от сжатого воздуха. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока в вытекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Рекомендуется подавать сжатый воздух под давлением не более 2,5 бар.

При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.

Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с бачком главного цилиндра.
Отверните штуцер прокачки на пол-оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока перестанут появляться пузырьки воздуха.

После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления заверните штуцер прокачки, снимите с него шланг, а затем приспособление с бачка.

Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него защитный колпачок. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте тормозную жидкость.

Что относится к механизмам выключения сцепления

С помощью чего происходит выключение сцепления:

  • 1 – коробка передач.
  • 2 – шпилька с шаровым пальцем.
  • 3 – промежуточный элемент.
  • 4 – тарельчатая шайба.
  • 5 – уплотнительное кольцо.
  • 6 – уплотнение входного вала коробки передач.
  • 7 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  • 8 – фиксирующая пружина.
  • 9 – рычаг выключения сцепления.
  • 10 – самоконтрящийся болт.
  • 11 – подшипник выключения сцепления.
  • 12 – болт.
  • 13 – рабочий цилиндр сцепления.
  • 14 – толкатель.

Будьте внимательные во время сборки.

Выпуклая сторона шайбы 4 должна быть направлена к направляющей втулке. При сборке болт 10 и уплотнительное кольцо 5 необходимо заменить новыми.

Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить. При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.

Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления. Шаровой палец 2 и головка толкателя 14 смазываются смазкой на основе дисульфида молибдена.

Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область а смазать тонким слоем смазки.

Как выглядит крепление рабочего цилиндра привода сцепления.

  • 1 – трубка;
  • 2 – болт;
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – рабочий цилиндр.

Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Купить запчасти для Audi 100

Газовое оборудование в сборе

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, бензин, 2.3 л.

Новая автомобильная газобаллонная установка пр-ва Новогрудок раннего поколения, в хорошо сохранившемся виде. Баллон 50 л. Подходит для многих марок автомобилей с небольшими доработками.

300 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

Продам запчасти Audi 100 c3 (1984-89 г) 2,2 инжектор, механика. Цены доступные. Все подробности по телефону.

Механизм выбора передач

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, седан, автомат, дизель, 2.5 л.

Многофункциональный переключатель для АКПП HP 18

150 00

Механическая коробка переключения передач в сборе

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

5МКПП+ тросс сцепл.+все болты и опоры+кулиса+полуоси(отдельно по20).Минск-доставка.

186 00

Рулевая рейка в сборе

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

1-я:рейка+ВСЕ шланги-трубки,болты-медн.шайбы,бачек,колонка.Пыльник-идеал.Изьян-обломано одно из,парных отверстий.2-я:такая же.Изьян-порван пыльник.Торг-есть.

223 00

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

Люк на 2 положения(ВСЯ механика в идеале).Минусы:дефект ЛКП,в 1 углу, закусило уплотнитель.Перешитый потолок-есть.Уже запакован-готов к отправке.

136 00

Левая передняя дверь

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

Комплект дверей в сборе(без гнили).Торг при осмотре.

223 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

AUDI 100 C3.Только,что на фото.Звоните,отвечу на все вопросы,вышлю доп.фото каждого элемента.Минск-доставка.

10 00

Двигатель

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

496 00

Блок цилиндров

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

Цена за все,что на фото.Навесное в наличии.Звоните-расскажу.

248 00

Полуось

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

Полуоси-пара.Цена за шт.Доставка.

50 00

Крышка багажника в сборе

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 2.2 л.

В сборе,как на фото с фонорями и замком.Без коррозии.Минск доставка.

99 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, дизель, 2.0 л.

Весь авто по запчастям

100 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 1.8 л.

Весь авто по запчастям.

100 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, седан, механика, бензин, 2.3 л.

Весь авто по запчастям, доставка.

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, универсал, механика, дизель, 2.4 л.

КРЫША, (двигла, коробки, тнвд-нету. ), мех-зеркала, мех-подъёмники, стёкла, балки, сидения, обшивки, подвеска, части-кузова, патрубки, патрубки, крышки грм, лапы, , бак, датчики, молдинги, стрекоза, тросики, п/супорты, тормоз/диски, железки р-15, консоль, крутёлки, кнопки, замки, бачки, трубки .

38 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3 (рестайлинг), 1988 — 1991, седан, механика, бензин, 2.0 л.

Полуоси, вентилятор, зад/двери, стёкла, коробка, подвеска, подрамник, крышка-багаж, крыша, зад/крылья, лонжироны, порожки, ремни, полки, бордачок, замки, подъёмники, зеркала, ручки, кнопки, молдинги, зад/бампер, подкрылки, троса, хрома, стрекоза, колектора, подушки, руль, трапеция, поводки, .

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, универсал, механика, дизель, 2.5 л.

Бампера, фары, телевизор, радиатор, капот, решётка, печка, подвеска, двери, стёкла, навесное, нососы, подушки, глушитель, ступицы, болты, домкрат, датчики, п/четверти+задние, пластик, патрубки, крыша, люк, порожки, ремни, трапеция, кнопки, стрекоза, уплотнители, замки, ручки, полки, музыка, .

25 00

Бачок омывателя

Для Audi 100 С3 (рестайлинг), 1988 — 1991, седан, механика, бензин, 2.3 л.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: