Штифт корпуса сцепления установочный мтз саз д01 015

Д01-015 Штифт МТЗ корпуса сцепления установочный САЗ, Д01015, САЗ Сморгонь, аналог: , Применимость ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6Л, Д-65, ТТ-4, ТТ-4, МСН-10, МСН-10, низкая цена, Есть в наличии

Штифт корпуса сцепления установочный мтз саз д01 015

Штифт МТЗ корпуса сцепления установочный САЗ

Артикул: Д01-015

САЗ — Сморгонь

Данные обновлены: 07.10.2021 в 17:28

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (498)
  • Применяемость (251)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 627800
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.01
Высота, м 0.01
Длина, м 0.03
Вес, кг 0.035

Параметры

Производитель САЗСМОРГОНЬ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 483 шт.

На складах : 136 шт.

На складах : 1607 шт.

На складах : 390 шт.

На складах : 175 шт.

На складах : 430 шт.

На складах : 110 шт.

На складах : 5 шт.

На складах : 96 шт.

На складах : 38 шт.

Техническая информация

Универсально-пропашные тракторы МТЗ («Беларус») средних тяговых классов (МТЗ-80/82, 900-я, 1000-я, 1200-я и 1500-я серии) в своей основе имеют общую концепцию и одинаковое устройство систем. Это в полной мере относится и к трансмиссии — о ее устройстве и о наиболее важных частях читайте в данной статье.

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, являясь дилером МТЗ, осуществляет поставки этих тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запчастей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании для них, особенностях и преимуществах данной техники, читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Поиск по наименованию

По запросу нашлось 17 394 324 объявлений

—> Бампер передний: без паркт.: под омыват. (5С680722 на Volkswagen Jetta VI

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 5С6807221B

год: 2010- 2014;цвет: ;AA022489: БУ: Оригинал: VAG: Р1, Мелкий дефект: Под покраску, после небольшого ремонта Volkswagen Jetta V.

—> Бампер передний: под паркт.: под омыват. (5СU80722 на Volkswagen Jetta VI

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 5СU807221

год: 2010- 2014;цвет: ;AA022487: БУ: Оригинал: VAG: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонтаПод покраску, после небольшого ре.

—> Бампер передний: под паркт.: под омыват. (5СU80722 на Volkswagen Jetta VI

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 5СU807221

год: 2010- 2014;цвет: ;AA022490: БУ: Оригинал: VAG: Р1, Мелкий дефект: Под покраску, без следов ремонта внутри, небольшая вмятин.

—> Бампер передний: без паркт.: под омыват. (5С680722 на Volkswagen Jetta VI

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 5С6807221B

год: 2010- 2014;цвет: ;AA022488: БУ: Оригинал: VAG: Р1, Мелкий дефект: После ремонта Volkswagen Jetta VI (2010- 2014);

Заглушка буксир. крюка переднего бампера (DS73-17A на Ford Mondeo Sedan V

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: DS73-17A989-J

год: 2014- 2019;цвет: ;AA022503: БУ: Оригинал: Ford: Р0, Хорошее: Ford Mondeo Sedan V (2014- 2019), Wagon V (2014- 2019);

Заглушка буксир. крюка переднего бампера (DS73-17A на Ford Mondeo Sedan V

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: DS73-17A989-J

год: 2014- 2019;цвет: ;AA022502: БУ: Оригинал: Ford: Р0, Хорошее: Ford Mondeo Sedan V (2014- 2019), Wagon V (2014- 2019);

Бампер передний: под паркт.: под омыват. (DS73-177 на Ford Mondeo Sedan V

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: DS73-17757-LW

год: 2014- 2019;цвет: ;AA022501: БУ: Оригинал: Ford: Р1, Мелкий дефект: С решеткой. После небольшого ремонта Ford Mondeo Sedan V.

Крышка багажника, 3 Дв. (BJ3240010BA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010BA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA022499: БУ: Оригинал: Land Rover: Р2, Удовлетворительное: Land Rover Range Rover Evoque I (2011 — 2015.

Крышка багажника, 3 Дв. (BJ3240010BA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010BA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA022498: БУ: Оригинал: Land Rover: Р1, Мелкий дефект: Land Rover Range Rover Evoque I (2011 — 2015), I .

—> Бампер задний: под паркт. (86611-2W500) на Hyundai Santa Fe III рест.

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 86611-2W500

год: 2016 — 2018;цвет: ;AA022491: БУ: Оригинал: Hyundai: Р2, Удовлетворительное: 3 части. После ремонта Hyundai Santa Fe III рес.

—> Дверь задняя правая (77004-C5000) на Kia Sorento III Prime

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: 77004-C5000

год: 2014- 2017;цвет: Темно-коричневый (DN9);AA022477: БУ: Оригинал: Kia: Р0, Хорошее: : Темно-коричневый (DN9) Kia Sorento III .

—> Бампер задний: под паркт. (52159-48150) на Lexus RX IV

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 52159-48150

год: 2016 — 2019;цвет: ;AA022495: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Lexus RX IV (2016 — 2019);

—> Дверь задняя левая (67004-42180) на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: 67004-42180

год: 2013 — 2015;цвет: (218) Черный перламутр;AA022480: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: : (218) Черный перламутр Toyota Rav4 .

—> Бампер передний: без паркт.: без омыват. (86511-K0 на Kia Soul III

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 86511-K0000

год: 2019-н.в.;цвет: ;AA022497: БУ: Оригинал: Kia: Р1, Мелкий дефект: 2 части. После ремонта Kia Soul III (2019-н.в.);

—> Бампер задний, F-Sport: под паркт. (52159-33470) на Lexus ES VII

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 52159-33470

год: 2018 — н.в.;цвет: ;AA022494: БУ: Оригинал: Toyota: Р2, Удовлетворительное: После ремонта Lexus ES VII (2018 — н.в.);

—> Бампер передний: без паркт.: под омыват. (52119-05 на Toyota Avensis III Sedan

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 52119-05916

год: 2009 — 2011;цвет: ;AA022484: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Toyota Avensis III Sedan (20.

—> Бампер передний: под паркт.: без омыват. (86511-K0 на Kia Soul III

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 86511-K0000

год: 2019-н.в.;цвет: ;AA022496: БУ: Оригинал: Kia: Р1, Мелкий дефект: 2 части. После небольшого ремонта Kia Soul III (2019-н.в.).

—> Дверь задняя правая (67003-42180) на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: 67003-42180

год: 2013 — 2015;цвет: (218) Черный перламутр;AA022479: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: : (218) Черный перламутр Toyota Rav4 .

—> Бампер передний: под паркт.: под омыват. (52119-60 на Toyota Land Cruiser 200 рест.2

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 52119-60M50

год: 2015 — 2021;цвет: ;AA022483: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: 2 части. Под покраску. После небольшого ремонта Toyot.

—> Дверь задняя левая (5N0833055A) на Volkswagen Tiguan i

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: 5N0833055A

год: 2007- 2011;цвет: (LC9X) Чёрный перлам.;AA022476: БУ: Оригинал: VAG: Р0, Хорошее: : (LC9X) Чёрный перлам. Volkswagen Tiguan .

—> Бампер задний: под паркт. (86611-C5500) на Kia Sorento III Prime рест.

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 86611-C5500

год: 2017- н.в.;цвет: ;AA022492: БУ: Оригинал: Kia: Р1, Мелкий дефект: 2 части. После ремонта Kia Sorento III Prime рест. (2017-.

—> Бампер задний: под паркт. (86611-C5500) на Kia Sorento III Prime рест.

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 86611-C5500

год: 2017- н.в.;цвет: ;AA022493: БУ: Оригинал: Kia: Р2, Удовлетворительное: 2 части. После ремонта Kia Sorento III Prime рест. (.

—> Бампер передний: без паркт.: под омыват. (52119-05 на Toyota Avensis III Sedan

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 52119-05916

год: 2009 — 2011;цвет: ;AA022485: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Toyota Avensis III Sedan (20.

—> Бампер передний: без паркт.: под омыват. (52119-05 на Toyota Avensis III Sedan

Состояние: контрактная Расположение: перед OEM: 52119-05916

год: 2009 — 2011;цвет: ;AA022486: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Toyota Avensis III Sedan (20.

Бампер задний: без паркт. (20877796) на Opel Astra J рест. Sedan

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 20877796

год: 2012 — 2015;цвет: ;AA022500: БУ: Оригинал: Opel: Р1, Мелкий дефект: Под покраску Opel Astra J рест. Sedan (2012 — 2015);

—> Крышка багажника, 5 Дв. (BJ3240010AA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010AA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA010323: БУ: Оригинал: Land Rover: Р0, Хорошее: Под покраску Land Rover Range Rover Evoque I (2011 — 20.

—> Крышка багажника, 5 Дв. (BJ3240010AA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010AA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA010326: БУ: Оригинал: Land Rover: Р0, Хорошее: Под покраску Land Rover Range Rover Evoque I (2011 — 20.

Читайте также  Чертеж сцепления зил 130 компас

—> Крышка багажника, 5 Дв. (BJ3240010AA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010AA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA010325: БУ: Оригинал: Land Rover: Р1, Мелкий дефект: Вмятина Land Rover Range Rover Evoque I (2011 — 2.

—> Крышка багажника, 5 Дв. (BJ3240010AA) на Land Rover Range Rover Evoque i

Состояние: контрактная OEM: BJ3240010AA

год: 2011 — 2015;цвет: ;AA010324: БУ: Оригинал: Land Rover: Р1, Мелкий дефект: Под покраску. Небольшая трещина на верхнем крепле.

—> Теплообменник на Mercedes w203 (c) универсал 2.7л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2002;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 6110700179, топливный, артикул поставщика: 53160489;

Штифт корпуса сцепления установочный мтз саз д01 015

  • Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Грабли ворошилки для тракторов
    • Косилки для трактора МТЗ 82.1
    • Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ)
      • Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций
      • Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523
      • Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320
    • Почвофрезы 1GQN
    • Разбрасыватели песка и удобрений
    • Сменные рабочие органы на навесное оборудование
      • Рабочие органы ПКУ-08
        • Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш
        • Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС
      • Рабочие органы СНУ
      • Рабочие органы ТУРС
        • Рабочие органы ТУРС 400
        • Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000
      • Рабочие органы ПУ, ПФУ, ПКУ-09
        • Рабочие органы ПКУ-0,9
        • Быстросъемные рабочие органы
          • Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03
          • Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ
          • Рабочие органы ПКУ-0,9-03
      • Рабочие органы П-320
    • Снегоочистители для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Щетки для тракторов МТЗ 82.1
      • Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов
      • Щетки для МТЗ-320 и аналогов
    • Бороны
  • Запчасти для МТЗ
    • Запчасти Д-240
    • Сцепление МТЗ
    • Коробка передач МТЗ КПП
    • Передний мост МТЗ
      • Колеса МТЗ
    • Фары МТЗ, электрика
    • Турбокомпрессоры
    • Рулевое управление
    • Задняя навеска и комплектующие
  • Запчасти на навесное оборудование
    • Запчасти для щеток
      • Запчасти на ЩД-01
      • Запчасти МК-454, МК-2,0
      • Запчасти на УМДУ
      • Запачсти на СМАРТ
    • Запчасти на КУН
      • Запчасти Сальсксельмаш
    • Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины)
    • Запчасти КРН
    • Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики
    • Ремкомплекты на гидроцилиндры
    • Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка)
    • Диски щеточные
    • Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567)
    • Запчасти для косилок WIRAX (виракс)
    • Запчасти для плугов и культиваторов
    • Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик
  • Прицепы и полуприцепы для тракторов
    • Пресс-подборщики рулонные для тракторов
    • Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов
      • Стремянки и ступицы к прицепным тележкам
    • Прицепы специальные для тракторов
    • Опрыскиватели ОПШ
  • Запчасти для вакуумных насосов
    • Запчасти на ассенизаторскую машину
    • Запчасти для КО-503
    • Запчасти для вакуумных машин КО-505
    • Запчасти для КО-510
    • Запчасти для КО-522
    • Запчасти для УВД
  • Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А
  • Гидравлика
    • Насосы НШ
    • Гидрораспределители секционные
    • Гидроцилиндры
      • Гидроцилиндры Мелитополь
        • Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора
        • Гидроцилиндры задней навески трактора
        • Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРСTURS
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
        • Рулевые гидроцилиндры на трактора
        • Телескопические гидроцилиндры подъема кузова
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
    • Штуцера
    • РВД
  • Гидравлика Пневмостроймашина
    • Аксиально-поршневые гидронасосы
    • Аксиально-поршневые гидромоторы
    • Универсальные насосные агрегаты
  • Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX
  • Запчасти для Спецтехники
    • Сцепления на Спецтехнику
      • Сцепление на УАЗ
      • Сцепление на ГАЗ
      • Сцепление на ЗИЛ
    • Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним
      • Стартера на трактора и спецтехнику
      • Генераторы на трактора и спецтехнику
      • Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs
      • Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA
      • Стартера Slovak
      • Стартера AKITA
      • Запчасти стартеров Slovak
    • Комплекты замены пускового двигателя ПД-10 на стартер
    • Поршневые группы, поршнекомплекты на двигатели
      • Готовые поршневые группы, поршнекомплекты и моторкомплекты
      • Поршневые пальцы
      • Поршневые кольца
      • Гильзы с поршнем
  • Минитрактора
    • Jinma
    • Уралец
  • Сопутствующие товары
  • Запчасти
  • Запчасти для почвофрезы 1GQN
  • Ремкомплекты
    • Профмаш
  • Сцепление
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Метизы, крепеж

Корпус сцепления усиленный (не в сб.) под стартер 70-1601015-04 МТЗ-82П, соединённый с блок-картером двигателя и корпусом коробки передач, является частью остова трактора. В этом чугунном корпусе размещено сцепление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое с пружинным нажимным механизмом и гасителем крутильных колебаний, там же находятся редуктор ВОМ и ходоуменьшитель.

Основные элементы корпуса:

Установочный штифт;

Болты, прокладки, шайбы;

Втулки, крышку, пробку;

Рычаг, кольцо и так далее.

Кроме перечисленных запчастей корпус сцепления снабжен валом вилок включения. Имеется и корпус пылеотлежателя, специальная пластина, шайба, шпонка. Кроме этого, в корпус сцепления вмонтированы нижняя крышка, заглушки, крышка сцепления. Данная запчасть трактора очень крепкая. При изготовлении детали используется металл высокого качества.

Схема:

Корпус сцепления условно можно разделить на две части:

  • сухой отсек
  • редукторная часть.

В сухом отсеке корпуса располагается муфта сцепления Беларус МТЗ-82-1, 80-1, смонтированная на маховике двигателя. На кронштейне отводки, также расположенном в сухом отсеке, устанавливается отводка с выжимным подшипником, цапфы отводки входят в проушину вилок выключения сцепления.

В одну из цапф отводки ввинчена пресс-масленка, предназначенная для смазки выжимного подшипника.

Редукторная часть включает в себя независимый двухскоростной привод заднего ВОМ, привод насоса гидравлической навесной системы и понижающий редуктор. Независимый двухскоростной привод ВОМ предназначен для получения на хвостовике вала отбора мощности двух режимов вращения: 540 мин-1 и 1000 мин-1.

Ведущий вал-шестерня 30 привода ВОМ, установленный на двух подшипниках, соединен через шлицы с плавающей втулкой опорного диска сцепления и находится в постоянном зацеплении с двумя ведомыми шестернями привода ВОМ.

Передача крутящего момента от ведомых шестерен на ведомый вал осуществляется через соединительную зубчатую муфту, установленную на шлицах ведомого вала. Зубчатая муфта вводится в зацепление с одной из шестерен при помощи валика управления.

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

5.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажом редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля.
Установка импульсных колёс по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).
Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Рисунок 1 — Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3), до совпадения оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1.
Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,— проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.
Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик (для дизелей ЗИЛ нажмите подпружиненный фиксатор до упора в маховик) и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике.
    При этом импульсное колесо 2 (Рисунок 3), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зубца «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
    При несоосности датчика и шестого зубца необходимо ослабить крепление датчика и добиться совпадения осей датчика и зубца, и закрепить датчик.

На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 6) (на рисунке 4 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов. Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 4).

Читайте также  Шток педали сцепления лада ларгус артикул

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика

Установите в окно приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 5) и закрепите приспособление установочным фланцем 2 и болтами 3.
Снимите крышку люка 1(Рисунок 6)и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6 введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив таким образом редуктор. Закрепите редуктор на щиту распределения.
Установите и затяните гайки 2 моментом 35 — 50 Н.м.
Снимите установочный фланец и извлеките установочное приспособление. Установите на место установочный фланец и закрепите его.
Установите крышку люка, датчик частоты вращения и закрепите их.
Извлеките фиксатор маховика и вверните его резьбовой частью в задний лист.
Установите колпак крышки головки цилиндров.

1 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 2 — колесо импульсное; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — болт крепления шкива
Рисунок 3 — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

1 — редуктор привода ТНВД; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — шестерня привода редуктора: 5 — шестерня с импульсными штифтами.
Рисунок 4 — Редуктор привода ТНВД

1 — приспособление для фиксации установочного штифта; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — штифт установочный; 5 — шестерня; 6 — корпус редуктора; 7 — крышка редуктора,
Рисунок 5 — Фиксация шестерни редуктора

1 — крышка люка; 2 — гайка и шайба; 3 — шпилька; 4 — гайка специальная; 5 — полумуфта привода; 6 — шестерня привода редуктора
Рисунок 6 — Привод редуктора

Штифт корпуса сцепления установочный мтз саз д01 015

28 Ноябрь 2012 г. 16:17

Ходовая часть тракторов МТЗ и ЮМЗ устройство

Ходовая часть служит опорой трактора и представляет собой тележку, в состав которой входят сборочные единицы и детали, при помощи которых трактор передвигается.

Ходовая часть состоит из остова, неведущего моста, передних и задних колес.

Остов тракторов семейства МТЗ и ЮМЗ полурамный, служит основанием, на котором объединены все несущие сборочные единицы в одно целое. Остов тракторов МТЗ состоит из полурамы, корпусов сцепления 3 (рис. 4.1, а), коробки передач 4, заднего моста 5, соединенных между собой установочными штифтами и болтами. Спереди остов подрессорен витыми цилиндрическими пружинами, размещенными в шкворнях переднего ведущего или неведущего моста. У тракторов семейства ЮМЗ (рис. 4.1, б) корпус коробки передач и заднего моста выполнены как одно целое в виде корпуса трансмиссии 6.

Полурама состоит из литого стального бруса и двух (левой и правой) штампованных продольных балок (лонжеронов) из листового проката. К задней части балок приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления.

Передний брус, прикрепленный к продольным балкам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного в масляного радиаторов, жалюзи дизеля и гидроусилителя рулевого управления передних колес.

Передний неведущий мост тракторов МТЗ-80, МТЗ-100, ЮМЗ-6 всех модификаций и ЮМЗ-8070. ЮМЗ-8080 служит опорой передней части трактора и обеспечивает (совместно с механизмом рулевого управления) направленное движение передних колес, а, следовательно, и трактора.

Передний мост тракторов МТЗ-80 и МТЗ-100 состоит из литой стальной балки 32 (рис. 4.2), телескопически соединенной с выдвижными трубами 4, поворотных цапф направляющих колес и рулевой трапеции.

Балка 32 моста шарнирно соединена с остовом трактора. Она размещена в проеме между проушинами бруса 31 полурамы и соединена с ним с помощью оси качания 33. Благодаря шарнирному соединению балка моста может качаться относительно остова в вертикальной плоскости (угол качания 100), что позволяет передним колесам трактора приспосабливаться к неровностям пути и смягчать их воздействие на остов. От проворачивания и осевых перемещений оси качания стопорят штифтом 3.

Выдвижные трубы полью, К ним приварены кронштейны 7 и 8. Трубы вставлены в расточки балки моста и затянуты (каждая труба) двумя болтами 2 клеммового зажима. В каждой трубе сделано по шесть сквозных отвёрстий на расстоянии 50 мм друг от друга, в одно из которых вставляют штифт, фиксируя размер колеи передних колес. Колею регулируют изменением взаимного расположения выдвижной трубы и балки моста, перемещая трубу относительно балки.

Поворотная цапфа состоит из вала (шкворня) 9 и полуоси 15 колеса. Вал запрессован в отверстие полуоси и приварен к ней снизу. Он поворачивается на двух втулках — верхней 6 и нижней 13, размещенных в кронштейне 7 выдвижного кулака. Верхняя втулка запрессована в кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие и прикреплена к кронштейну двумя болтами 1.

Балка переднего моста подрессорена двумя цилиндрическими пружинами 10,расположенньими в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка от остова трактора через кронштейн 7 и пружину передается на упорный шариковый подшипник 11, который, в свою очередь, через шайбу 12 передает ее валу 9 поворотной цапфы и переднему колесу. При оборке пружины 10 подвески предварительно сжимают и фиксируют гайкой 5 поворотного рычага.

Ступица 20 колеса представляет собой чугунную отливку с фланцем и парной расточкой под подшипники. Во фланец запрессованы болты для крепления диска колеса. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых установлены на полуоси, а наружные — запрессованы в расточки ступицы. Подшипники затянуты гайкой, навернутой на резьбовой конец полуоси. Между гайкой и подшипником помещена шайба с усом, входящим в паз полуоси, который препятствует вращению шайбы относительно полуоси и тем самым предотвращает отвинчивание гайки при возможных проворачиваниях внутреннего кольца подшипника.

Снаружи ступица закрыта штампованным колпаком 21, а с внутренней стороны в расточку ступицы установлена самоподжимная манжета. Для обеспечения дополнительного лабиринтного уплотнения к полуоси со стороны манжеты приварен защитный козырек 16, охватывающий ступицу снаружи с небольшим зазором.

В конструкции переднего моста тракторов семейства ЮМЗ-6 и ЮМЗ-8070. . .ЮМЗ-8080 в кронштейнах 6 (рис. 4.3) выдвижных рычагов отсутствуют амортизирующие пружины, нагрузка от веса трактора воспринимается только упорными подшипниками 7, установленными на поворотных цапфах 8. Ось качания 2, соединяющая брус 15 остова с передним мостом 13 трактора установлена в отверстие задней проушины бруса. На оси качания сделана лыска, в которую входит болт 14, стопорящий ось в переднем брусе.

Передний мост тракторов МТЗ100 унифицирован с мостом тракторов МТЗ-80, а ступицы — со ступицами тракторов семейства ЮМЗ-6 и ЮМЗ-8070. . .ЮМЗ-8080 (рис. 4.4).

Колеса с шинами передают вертикальные нагрузки трактора на грунт, а ведущие колеса выполняют также функции движителя, с помощью которого мощность двигателя, подводимая к колесам через трансмиссию, преобразуется в поступательное движение трактора.

Колесо состоит из обода с жестко прикрепленным к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом (и жидкостью), передает нагрузку на грунт. Колесо крепят к ступице с помощью диска.

Обод колеса неразъемный. Его изготовляют из стального листа. Углубление в средней части обода сделано для того, чтобы можно было монтировать и демонтировать шины, вдвигая борта покрышки в глубокую часть обода при монтаже и демонтаже.

Как правило, диски приваривают к ободу. В тракторах МТЗ-82, МТЗ-102 и ЮМЗ-8270. . .ЮМЗ-8280 диски передних колес крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

для повышения прочности дисков задних колес к ним в месте крепления к ступице приваривают усилительное кольцо.

Ступица 6 (рис. 4.5) задних колес тракторов семейства МТЗ закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки 15, вкладыша 4 и четырех болтов 13. Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком) 3. который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних (и передних) колес запрессованы болты 7, с помощью которых крепят диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес предотвращают самовольное свинчивание гаек.

У тракторов семейства ЮМЗ устройство ведущих колес отличается только креплением их к полуоси. Ступица 8 (рис. 4.6) заднего колеса закреплена на полуоси вкладышами 2, которые стянуты со ступицей болтами.

Согласно международным стандартам ободья колес обозначают двумя цифрами (в дюймах): первая — это ширина обода (расстояние между закраинами посадочных полок); вторая — посадочный диаметр обода, на который монтируют шину.

Сдваивание задних колес повышает площадь контакта шин с грунтом и соответственно снижает давление трактора на почву. В результате повышаются тягово-сцепные качества и проходимость, снижаются вредные уплотняющие воздействия на почву. Особенно эффективно применение сдвоенных колес при выполнении полевых работ на рыхлых и переувлажненных почвах, например, при предпосевной культивации, посеве, разбрасывании удобрений и транспортных работах в тяжелых дорожных условиях.

Читайте также  Шайбы под корзину сцепления ваз турбо

Колеса сдваивают с помощью проставок 6 (рис. 4.7), для установки которых в ступицу заднего колеса вместо обычного болта запрессовывают болт 4 длина которого на 35 мм больше длины обычного. Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные и болты и затягивают гайками 3. Затем на эти же болты устанавливают проставку 6, которую, в свою очередь, закрепляют гайками 5. Наружное колес ставят на болты 2, запрессованные во фланец про ставки, и затягивают гайками 1.

Расстояние между серединными плоскостями сдвоенных колес составляет 45 см. Поэтому сдвоенные уз кие колеса с шинами 9,5-42 или 11,2-42 можно использовать при возделывании и уборке сахарной свеклы.

Сдваивание колес способствует прямолинейности хода, а, следовательно, и прямолинейности высева, препятствует сползанию колес при работе на склоне, увеличивает поперечную устойчивость трак тора. Поэтому сдваивание целесообразно также применять в условиях холмистой местности и в горном земледелии.

Давление во внутренних шинах сдвоенных колес устанавливают на 10% больше, чем в наружных, что способствует снижению нагрузок на полуоси трактора. При этом давление во внутренних шина; в зависимости от вертикальных нагрузок можно доводить до 0,08 МПа.

Проставки для сдваивания колес и дополнительные колеса поставляются по заказу потребителя.

Шина состоит из покрышки и камеры, удерживающей воздух во внутренней полости шины. Стенки покрышки н камеры вместе с сжатым воздухов воспринимают действующие на шину нагрузки. Покрышка состоит из каркаса 3 (рис. 4.8), брекера 2, протектора 1, боковин 4 и бортов 6.

Каркас 3 — это основная часть шины, определяющая ее прочность н грузоподъемность. Его изготовляют из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, слои которой плотно наложены один на другой. Протектор 1 образует беговую часть шины из массивного слоя резины, плотно облегающей каркас. Выступы (почвозацепы) и впадины протектора создают рисунок, от которого зависит сцепление шины с грунтом. Брекер 2 представляет собой подушечный слой из мягкой резины, который смягчает удары, передаваемые от протектора к каркасу. На боковинах 4 шины покровные слои резины тоньше, они покрывают боковые стенки каркаса, предохраняя их от повреждений. Покрышку закрепляют на ободе бортами 6. Внутри бортов имеются проволочные кольца 5, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца придают бортам покрышек жесткость и предотвращают их растяжение.

Камеру накачивают воздухом через закрепленный на ней вентиль с золотником, представляющим собой обратный клапан. Устройство вентиля шин задних и передних колес больших размеров позволяет подсоединить к нему, приспособление для заполнения шин водой или другой жидкостью с целью балластирования трактора.

Согласно международным стандартам размерность шин принято обозначать так же, как и ободья, в дюймах двумя цифрами: первая — ширина профиля шины, вторая — ее внутренний посадочный диаметр, т. е. диаметр обода, на который монтируют шину.

Задние шины 15,5R38 — основные для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82. Узкие шины 9,5-42 и 1 1,242 предназначены для работы в междурядьях шириной 45 см в 60 см (при возделывании сахарной и кормовой свеклы). При работе с погрузчиками, экскаваторами, на транспортных и других работах общего назначения используют шины 18,4-30 в 18,4-З4, ширина в грузоподъемность которых больше, чем основных шин.

Задние шины 15,5RЗ8 и 18,4R34 характеризуются радиальным расположением нитей корда в каркасе и усиленным брекером. При радиальном расположении нитей корда боковина шины более гибкая и прочная. Благодаря этому прогиб и площадь отпечатка в месте контакта с почвой увеличиваются на 15-20%. При использовании радиальных шин улучшаются тягово-сцепные качества трактора, уменьшаются буксование и уплотнение почвы. Износостойкость этих шин выше.

От состояния шин зависят тягово-сцепные качества и проходимость трактора, его производительность и расход топлива, т.е. шины во многом определяют экономичность и производительность трактора. Кроме того, шины — быстроизнашивающиеся и дорогостоящие части трактора. Их стоимость составляет примерно 12% стоимости трактора. За срок службы трактора шины заменяют 3-4 раза поэтому затраты относящиеся к эксплуатации шин, составляют около 20% общих затрат.

Поэтому к эксплуатации и техническому обслуживанию шин следует относиться особенно внимательно.

Передние шины, особенно ведущие, изнашиваются быстрее, чем задние. На износ передних шин дополнительно влияют углы установки (развал и сходимость колес наклоны шкворней) и другие факторы, связанные с управлением движения трактора.

ООО ВЕКТОР-М

Запчасти для тракторов:

МТЗ-320, МТЗ-422, МТЗ-622

Запчасти для МТЗ-320

На нашем сайте мы рады представить Вам запчасти для трактора МТЗ-320 (Беларус-320) и его модификации МТЗ-320 МК (Беларус-320МК), МТЗ-320 МУП (Беларус-320 МУП), МТЗ-320 ПО4 (Беларус-320 ПО4). А также трактора МТЗ-321 (Беларус-321),

По своей универсальности трактора данных моделей способны удовлетворить самые высокие требования покупателей.

Малогабаритный трактор Беларус-320, благодаря своим размерам, может использоваться при уборке тротуаров, улиц и любого другого ограниченного пространства. Также применяется в сельском хозяйстве, обладает широкими возможностями агрегатирования с различными производителями сельскохозяйственного оборудования. Запчасти МТЗ-320 надежны в эксплуатации, просты и удобны в проведении ТО. Трактор МТЗ-320 (Беларус-320) – лучший выбор для аграрных и коммунальных работ.

На сегодняшний день МТЗ-320 оснащается двумя различными двигателями LDW-1603 мощностью 26.5 (36,0) кВт (л.с.) производство Италия и MMZ-3L мощностью 26 (35.4) кВт (л.с.) производство РБ. По своим техническим характеристикам они не уступают друг другу. У нас вы можете приобрести расходные материалы и комплектующие, как к двигателям LDW-1603, так и к MMZ-3LD.

У нас широкий выбор запасных частей и деталей к тракторам МТЗ-320. В наличии имеются запчасти к трансмиссии, ходовой части, двигателям, навесному оборудованию и многое другое.

В кратчайшие сроки, мы поставим любые необходимые для вас запчасти.

Каталог сборочных единиц и деталей ММЗ-3LD

Осуществляем доставку по Москве и всей России

P16.333 Гидрораспределитель

Цена по запросу

Купить в 1 клик

0100.353 Маховик МТЗ-320

Цена по запросу

Купить в 1 клик

320-1601090 Корзина сцепления

Цена по запросу

Купить в 1 клик

320-1601130 Диск сцепления

Цена по запросу

Купить в 1 клик

320-1601180 Отводка

Цена по запросу

Купить в 1 клик

104.4730.459 Прокладка ГБЦ

Цена по запросу

Купить в 1 клик

1611-205 Вкладыш коренной стд.

Цена по запросу

Купить в 1 клик

1640-040 Вкладыш шатунный стд.

Цена по запросу

Купить в 1 клик

6501-766 Поршневой комплект стд

Цена по запросу

Купить в 1 клик

320-4202022 Хвостовик

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Фильтр топливный МТЗ-320 Lombardini

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Фильтр масляный МТЗ-320 Lombardini

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Фильтр воздушный наружный МТЗ-320

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Насос водяной МТЗ-320

Цена по запросу

Купить в 1 клик

115.9718.251 Вентилятор

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Генератор МТЗ-320 Lombardini

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Стартер МТЗ-320 12В Lombardini

Цена по запросу

Купить в 1 клик

220-2407051 Проставка

Цена по запросу

Купить в 1 клик

220-2308031-01 Корпус

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Корпус воздушного фильтра МТЗ-320 Lombardini

Цена по запросу

Купить в 1 клик

Оформить заказ

  • Запчасти МТЗ 320
  • Запчасти МТЗ-422
  • Запчасти МТЗ-622
  • Запчасти МТЗ-132Н
  • Задний мост МТЗ 320
  • Колеса и ступицы МТЗ 320
  • Коробка передач МТЗ 320
  • Механизмы дизеля МТЗ 320
  • Ось передняя МТЗ 320
  • Электрооборудование МТЗ 320
  • Передний мост МТЗ 320
  • Рама МТЗ 320
  • Система охлаждения МТЗ 320
  • Система питания МТЗ 320
  • Сцепление МТЗ 320
  • Тормоза МТЗ 320
  • Рулевое управление МТЗ 320

Показать все

  • Запчасти МТЗ 320
  • Запчасти МТЗ-422
  • Запчасти МТЗ-622
  • Запчасти МТЗ-132Н
  • Задний мост МТЗ 320
  • Колеса и ступицы МТЗ 320
  • Коробка передач МТЗ 320
  • Механизмы дизеля МТЗ 320
  • Ось передняя МТЗ 320
  • Электрооборудование МТЗ 320
  • Передний мост МТЗ 320
  • Рама МТЗ 320
  • Система охлаждения МТЗ 320
  • Система питания МТЗ 320
  • Сцепление МТЗ 320
  • Тормоза МТЗ 320
  • Рулевое управление МТЗ 320

Скрыть все

Контакты

Вы можете связаться с нами:

  • Факт. Адрес: Подольск, ул. Пионерская, д. 15, корп 2
  • Телефон: 8 964 786 68 17, Владимир.
  • Email:[email protected]

Вопросы по сайту

Заказать комплектующие для трактора МТЗ-320. Купить навесное оборудование для Трактора МТЗ-320.

Возникли вопросы? Хотите сделать заказ?
Позвоните нам +7 964 786 68 17, напишите на почту, или заполните специальную форму обратной связи на сайте! Мы ждем Вас!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: