Электросхема генератора ниссан максима

Электросхема генератора ниссан максима Замечания по схемам электрических соединений Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем

Электросхема генератора ниссан максима

Электросхема генератора ниссан максима

Замечания по схемам электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Снятие и установка генератора

Электрооборудование двигателя Nissan Maxima QX

7.13 Снятие и установка генератора / Nissan Maxima QX

Снятие и установка генератора

1 — Шкив
2 — Передняя крышка
3 — Ротор
4 — Задний подшипник
5 — Гайка (39 ÷ 59 Нм)
6 — Передний подшипник

7 — Держатель подшипника
8 — Статор
10 — Щеточная сборка
11 — Задняя крышка
12 — Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм)

1 — Шкив
2 — Передняя крышка
3 — Передний подшипник
4 — Держатель подшипника
5 — Ротор
6 — Контактное кольцо
7 — Статор
8 — Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм)

9 — Детали установки контакта
10 — Конденсатор
11 — Щеткодержатель
12 — Регулятор
13 — Диодная сборка
14 — Прокладка
15 — Задняя крышка

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

Порядок выполнения

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.
6. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

7. Установка производится в обратном порядке.
8. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

Порядок выполнения

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса.
3. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

5. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
6. Снимите компрессор К/В и, не отсоединяя гидравлические линии, сдвиньте его в сторону.

7. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

8. Установка производится в обратном порядке.
9. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

как снять генератор, ниссан
Ниссан Максима А33.Гениратор.
Ниссан Максима 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Maxima V
Генератор Nissan Murano, Maxima, Teana. Обзор+дефектовка.
Ремонт генератора HITACHI автомобиля Nissan Maxima A32

simply_a_man

Две стороны одной медали

i love it when a plan comes together

Краткое руководство (HOWTO) для желающих поставить себе на Nissan Maxima/Cefiro A32/A32B генератор для ВАЗ 2110 или ВАЗ Калина

Зачем это надо? Штатный генератор на Максиме (LR1110-705 / -709 или JA990IR, макс. мощность 110 Ампер) имеет свойство выходить из строя. Ну нежный он довольно, сволочь такая. Больное место максимок. Покататься по лужам, прикурить при работающем двигателе, юзать убитые аккумы для него очень плохо. Да в общем-то для любого плохо, просто может не настолько. Смысл не в этом. Итак, полетел генератор.

Цены на ремонт/замену (всё про Москву):

1. новый генератор при заказе оригинальный запчасти от Ниссана стоит где-то $700
2. новый генератор при заказе от Хитачи стоит где-то $350 (не то что совершенно аналогичный, а просто ТОТ ЖЕ САМЫЙ)
3. восстановленный генератор стоит где-то $200-250
4. контрактный генератор стоит где-то 2500-3000 руб (непроверенная информация), но кто вам сказал, что он в таком прямо хорошем состоянии, что нету подплавленных обмоток, к примеру :)
5. ремонт штатного генератора стоит в зависимости от поломок, в среднем это замена диодного моста (новый неоригинал 1500-2000 р) и/или регулятора напряжения (новый неоригинал 2000-3000 р). плюс работа. менять диоды в мосту — занятие неблагодарные, скорее всего вылетят снова от плохого контакта/перегрева
6. генератор болгарской фирмы «ДИНАМО» для ВАЗ 2110, на 105 Ампер, стоит при покупке по безналу 2150.70 рублей (ООО «Автоэлектрика», http://www.generators.ru/)
7. существует также генератор ИСКРА для ВАЗ КАЛИНА, на 120 Ампер — это даже больше, чем выдаёт штатный. Стоит 2727.11 рублей там же (правда на момент, когда ставил я, его там не было в наличии)
8. ремонт ВАЗовского генератора стоит В РАЗЫ дешевле хитачевского! (что логично). никто не говорит, что он не может выйти из строя — зато регулятор напряжения для него стоит где-то 300 рублей и диодный мост где-то столько же. а больше в генераторе лететь почти нечему, если только замыкание витков обмоток ещё бывает, но очень редко.

Итак, ставим генератор для жигуля на максиму. Фотографий в этом «howto» нет — не фотал по ходу дела, попробую зато как можно подробнее всё описать.

1.1. 1 генератор типа ВАЗ 2110 или Калина, мощностью не ниже 105 А
1.2. 1 болт 8х120мм*, 1 болт 8х60мм
1.3. 6 шайб на 8мм, 10 шайб на 10мм
1.4. 3 гайки на 8мм
1.5. 3 железные пластинки 50x25x4мм
1.6. 1 клемма ножевая шириной где-то 6-7мм**
1.7. изолента

2. Последовательность действий:

2.1. снять штатный генератор:
2.1.1. загоняем машину на яму
2.1.2. отключаем клеммы от аккумулятора
2.1.3. ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10
2.1.4. из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер
2.1.5. снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера (находится спереди ролика)
2.1.6. выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель (головкой на 15 (кажется) крутим против часовой стрелки «гайкообразный» верх «болта», на котором крепится натяжитель)
2.1.7. откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер с проводами
2.1.8. (!) вынимаем штекер на другом конце этих проводов, и вынимаем сам этот проводок. ****
2.1.9. откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно
2.1.10. ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера
2.1.11. головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и в сторону, он повисает на гидравлических линиях
2.1.12. ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что находится слева, если смотреть на генератор
2.1.13. придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ

2.2. подготовить детали:
2.2.1. просверлить дырки на 10мм и на 8мм в двух пластинках из трёх, расстояние между центрами 30мм
2.2.2. просверлить две дырки на 8мм в третьей пластинке, расстояние между центрами 30мм
2.2.3. (!) срезать штекер с двумя проводами на снятом проводке**; один провод (чёрно-жёлтый) замотать изолентой, ко второму проводу (красно-белому) припаять клеммочку ножевого типа, и всю, кроме края, тоже замотать изолентой, дабы ничего не замкнуло
2.2.4. штатная «+» клемма сделана в виде «ботинка», т.е. изогнута под углом и прикручивается к боку штатного генератора, а у нас-то «+» выход будет на задней крышке — клемма туда не дотягивается, поэтому её надо разогнуть. при этом сталкиваемся с проблемой изоляции. я лично оторвал кусок («нос ботинка») от штатной изоляционной резинки, разорвал колечко, которым она крепится к изоляции провода, сдвинул её ближе к клемме и замотал изолентой оголившуюся часть провода

2.3. прикрутить железные пластинки:
2.3.1. верхнюю (с двумя дырками по 8мм) штатным болтом к уху на крышке цепи, от которого откручивали крепление штатного генератора. пластинку размещаем (!) сзади*** уха и прикручиваем в упор к нему штатным коротким болтом с шайбой, ключ на 12мм. пока не затягиваем.
2.3.2. оставшиеся две пластинки нужно прикрутить к нижнему креплению подобно тому, как были установлены уши штатного генератора. учитывая то, что пластинки тоньше ушей, между ними и креплением нужно проложить требуемое количество шайб (с дыркой 10мм) — по 4-5 штук между каждым ухом и креплением. прикручивать штатным болтом крепления генератора.

2.4. вставить сам генератор в отведённое пространство. у него два «уха» — одно толще, другое тоньше. тонким ухом вверх, толстым вниз. вставлять через низ.
2.4.1. сверху прикручивать с передней*** стороны нашей железной пластинки болтом 8х60мм, по шайбе с каждой стороны и гайку на 8мм
2.4.2. снизу прикручивать болтом 8х120мм, продетым сквозь обе наших пластинки и ухо генератора, расположенное между ними в упор к передней*** пластинке. ухо генератора меньше, чем расстояние между пластинками, поэтому следует взять дополнительные гайку и шайбу, и закрепить ухо генератора с задней стороны. пока не затягивать
2.4.3. всерьёз озаботиться тем фактом, что шкив генератора должен находиться в одной плоскости с другими шкивами, и расположить его именно так. описанное расположение креплений это позволяет, нужно только чтобы он не был перекошен. после этого затянуть все болты
2.4.4. лично я сначала гену туда засунул так, чтобы не выпадал (там фигни всякой вокруг много, он за неё цепляется и висит), вылез из ямы, подтянул его наверх, прикрутил верхний болт, нырнул обратно и прикрутил нижние

2.5. подключение электрики:
2.5.1. подключить снятый проводок сверху (воткнуть в разъём)*****
2.5.2. в Калиновский генератор просто воткнуть штекер, на гене для ВАЗ 2110 найти контакт с подписью «D» и надеть на него клемму, припаянную к красно-белому проводу со штекера******
2.5.3. плотно прикрутить к болту с подписью «B+» плюсовую клемму выхода генератора. прикручивать гайкой, идущей вместе с генератором (ключ на 10), и любой подходящей шайбой. хорошо заизолировать — там рядом будет фигня какая-то алюминиевая от кондиционера, а на ней, ясное дело, масса.

2.6. сборка разобранного:
2.6.1. вернуть на место компрессор кондиционера, вкрутить обратно 4 болта, на которых он крепится, подключить к нему проводок
2.6.2. надеть обратно ремень (при полностью ослабленном ролике-натяжителе)
2.6.3. отрегулировать натяжение ремня, затягивая натяжитель, после чего затянуть его контрогайку
2.6.4. вернуть на место защиту двигателя и клеммы аккумулятора

2.7. проверка:
2.7.2. включить зажигание и убедиться, что лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели горит
2.7.3. завести мотор и убедиться, что она гаснет, если не гаснет — значит генератор не крутится / нерабочий
2.7.4. заглушить мотор и убедиться, что есть новая фича — при останове двигателя лампочка недозаряда на приборной панели кратко мигает :)

Сноски:
* можно 8х110мм, это даже лучше, но я таких не видел, хотя и не особо искал.
** только для генератора типа ВАЗ 2110, не для генератора на КАЛИНУ.
*** сзади = ближе к задней стороне двигателя. задняя сторона двигателя — та, где установлена коробка передач, она же противоположная передней. спереди = ближе к передней стороне — той, где был снятый ныне ремень и находятся шкивы.
**** проводок имеет на одном конце штекер, который подключается к разъёму сверху; дальше раздваивается и идёт к генератору и компрессору кондиционера.
***** важно то, что и «+» клемма, и проводок к разъёму должны идти ПОД трубкой, идущей от компрессора, иначе при установке компрессора на место они будут мешать.
****** здесь уже можно провести небольшую проверку — вернуть клеммы аккумулятора на место и включить зажигание. если под капотом ничего не взорвалось — всё нормально (шутка). а если серьёзно — то уже сейчас должна загореться лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели. если не горит, значит где-то нет контакта или перегорела лампочка на приборке. второе в случае с генератором ВАЗ 2110 очень плохо, т.к. при данной схеме подключения без лампочки не заводится и сам генератор.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 8.11.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 26292
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R

Пацаны, срочно нужна помощь.
Сейчас ставлю генератор (старый сгорел от неправильного подключения). Не могу понять куда какие провода (туда где фишка вставляется). Фишки у меня нет.
1. Один провод (самый толстый) идет на плюсовую клемму генератора и затягивается гайкой.
2. Второй (тонкий) прикручивается к корпусу генератора (минус).
3 (толстый) и 4 (тонкий) вставляются фишкой в гену. Но я не могу понять какой куда именно вставляются. Кто может визуально подсказать.

Толстый сверху или снизу?

Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 8.11.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 26292
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R

Ее изначально не было. Псевдоэлектрик перепутали провода и спалил гену. С проводами разобрался. Осталось выяснить какой сверху, а какой снизу.
В фишке их два: толстый белый и тонкий желтый/красный (с красной полоской). Саш, куда какой? Не в курсе?

Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R

верхний провод черный толстый
нижний белый тонкий

по инфе Василия из Барнаула, он при моем звонке смотрел под капотом)

Ее изначально не было. Псевдоэлектрик перепутали провода и спалил гену. С проводами разобрался. Осталось выяснить какой сверху, а какой снизу.
В фишке их два: толстый белый и тонкий желтый/красный (с красной полоской). Саш, куда какой? Не в курсе?

Подсказали.
Получается, верхний это толстый белый ( на аккум через предохранители), а нижний это желто-красный (датчик зарядки на приборке).

на этой фото конечно фигова видно
но явно верхний не белый

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Maxima

уководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima 1993-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chilton
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 466
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,5 Mb

Service Manual Nissan Maxima 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии J30 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1993
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,8 Mb

Service Manual Nissan Maxima 1995-1999 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A32 1995-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994-1998
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 186,3 Mb

Service Manual Nissan Maxima 2000-2003 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A33 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1999-2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 173,3 Mb

Service Manual Nissan Maxima 2004-2008 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A34 2004-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003-2007
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,9 Mb

Service Manual Nissan Maxima 2009-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A35 2009-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2008-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 316,3 Mb

Инструкция по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Maxima QX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX серии A33.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат: TIF
  • Размер: 14,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1998 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX с 1993 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima QX с 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 276,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima с 1993 года выпуска.

  • Автор: А.Н. Попков
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат: PDF
  • Размер: 95,3 Mb

Генератор Nissan Maxima

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Hitachi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. S & L Used,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 62.75
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL39

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • Качество: FRC REMAN+
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Количество ребер: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Hitachi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. S & L Used,Oblong Plug
  • Количество ребер: 2
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 6250
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество ребер: 6
  • Электронный регулятор
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Расстояние / Ø [мм]: 50
  • Компакт-генератор
  • Ширина [мм]: 80
  • Ø отверстия [мм]: 10
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы:

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Качество: ATK remanufactured p

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 6
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-L Plug 23
  • Длина 2 [мм]: 39
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 81
  • Вес нетто [кг]: 5.9

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 6
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, L
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Вес [г]: 6250
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 777
  • Количество ребер: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Клемма: M8
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 84.5
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 6.21

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 64

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL39
  • Диаметр [мм]: 63
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: Hitachi
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0245
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Клемма: M8

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Капитально отремонтированный

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 63

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-L Plug 23
  • Длина 2 [мм]: 39
  • Длина 1 [мм]: 39
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 81
  • Вес нетто [кг]: 5.9
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Nissan Maxima — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: