Шевроле каптива дизель схема ремня генератора
Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
- Ремонт и замена генератора
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
- Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
- После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
- Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
- Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
- Убираем защиту силового агрегата.
- Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
- Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
- Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
- Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
- Выполняем процедуры по натяжке.
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
- Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
- Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
- Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
- Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
- Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
- Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
- Проверяем правильность установки.
- Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Ремонт и замена генератора
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
- перебои в работе выпрямительного блока;
- неплотное прилегание контактных колец и щётки;
- прогорание обмотки;
- полный или почти полный износ щёток;
- повреждение регулятора напряжения.
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
- Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
- Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
- Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
- Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
- Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
- Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
1. Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
На выходных собираюсь произвести замену приводного ремня. У моего уже начала облазить внешняя оболочка.
В общем вопрос: Какой ремень (фирму) выбрать?
Варианты следующие:
1. Meyle
склоняюсь к этому
4. SWAG
5. Febi
6. и т.д.
2. Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva
представляю вашему вниманию краткую инструкцию по замене.
Для этого нам потребуется:
1. Яма — для снятия защиты и поддомкрачивания двигателя
2. Набор головок — короткая и длинная на 18, на 17, на 14 и на 10
3. Отвертки — для снятия воздуховода
4. ну и время (около 2-х часов)
В итоге:
Сам ремень
остановился на этой фирме
1. Снимаем воздуховод, фильтр и крышку двигателя — обычная отвертка и головка на 10
2. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра — нужно открутить только два верхних винта, нижний (около фары) откручивать не нужно (я с дуру корячился) — он просто как направляющая в резинке стоит.
3. Далее снимаем защиту и приподнимаем двигатель, чтобы ослабить нагрузку на опору
4. Откручиваем саму опору и кронштейн
головки на 17 и 18
Нижний болт кронштейна откручивать полностью не обязательно (головка на 14) ее можно просто ослабить и вытащить вверх сам кронштейн
нижнее отверстие с прорезью
5. Так выглядит натяжитель и квадратное отверстие для ослабления натяжения — использовал обычный вороток от головок
6. Ослабеваем ремень и вытаскиваем его (ну и смотрим отличия от нового)
в сравнении с новым
старый в приближении
7. Далее заправляем ремень и ослабевая натяжитель надеваем его на все свои места
схематично пытался изобразить
Ну и собираем все обратно и обязательно протираем
Замена масла в раздаточной коробке Chevrolet Captiva
Поменяв масло в АКПП необходимо было поменять масло еще и в раздаточной коробке. Единственный минус, который встретился
Шевроле каптива дизель схема ремня генератора
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.
- Установить воздухоочиститель в сборе.
- Установить корпус воздушного фильтра на шаровой палец и присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.
- Установите винты корпуса воздухоочистителя.
- Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.
- Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.
- Установить крышку элемента воздушного фильтра.
- Затянуть винты крышки элемента воздушного фильтра.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Удалить болты и гайки декоративной крышки двигателя.
- Снять винт декоративной крышки двигателя.
- Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
- Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
- Установить новую прокладку крышки головки цилиндров на крышку головки цилиндров.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
- Установить ремень на все шкивы.
- Установить соответствующее приспособление для натяжителя приводного ремня.
- Поворачивать натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение натяжителя.
- Снимите предохранитель топливного насоса.
- Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя — FAM II 2.4D.
Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
Снять крышку головки цилиндров и прокладку. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.
- Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
- Убедиться, что поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
- Почистите винты головки цилиндров.
- Проверьте головку цилиндров на искривление. Следуйте пункту «Детали головки цилиндров и клапанного механизма» в этом разделе.
Установите распределительный вал. См. «Распределительный вал» в этом разделе.
Установить клапан продувки адсорбера СУПБ.
Установить верхний кронштейн генератора.
Установить приемную трубу глушителя на каталитический нейтрализатор. См. Раздел 1G2, Система выпуска отработавших газов — FAM II 2.4D.
Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
Установить опорный кронштейн переходника подвески двигателя.
Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
Совместить метки газораспределения шестерней распределительного вала с насечками на головке цилиндров, используя метку впускной шестерни для впускной шестерни и метку выпускной шестерни для выпускной шестерни.
Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Установите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Каптива своими руками?
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.
Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.
Когда требуется менять ремень ГРМ?
Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.
Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:
- Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
- Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
- Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
- Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
- Определенные сложности при запуске мотора.
- Ощутимое повышение вибрации двигателя.
Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.
Необходимые инструменты
Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:
- Перчатки.
- Ветошь
- Фиксатор.
- Универсальный набор ключей.
- Домкрат.
- Специальные расходники для замены самой детали.
- Шестигранник.
Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva
Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.
Работа выполняется в следующей последовательности:
- Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
- Отключение аккумулятора системы;
- Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
- Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
- Открутить болты при помощи шестигранника;
- Использование домкрата для системы;
- Замена специального кожуха ГРМ;
- Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
- Натяжение элемента.
Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.
В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.
Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Снятие защитного кожуха в системе;
- Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
- Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
- Проверка помпы и замена в случае необходимости.
Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.
Ремень генератора Chevrolet Captiva 1 (C100) Кроссовер 2.4 4WD 136 л.с.
- 2.0 D 126 л.с.
- 2.0 D 150 л.с.
- 2.0 D 163 л.с.
- 2.0 D 170 л.с.
- 2.0 D 4WD 126 л.с.
- 2.0 D 4WD 150 л.с.
- 2.0 D 4WD 163 л.с.
- 2.2 D 163 л.с.
- 2.2 D 184 л.с.
- 2.2 D 187 л.с.
- 2.2 D 4WD 163 л.с.
- 2.2 D 4WD 184 л.с.
- 2.2 D 4WD 187 л.с.
- 2.4 136 л.с.
- 2.4 140 л.с.
- 2.4 165 л.с.
- 2.4 167 л.с.
- 2.4 169 л.с.
- 2.4 171 л.с.
- 2.4 185 л.с.
- 2.4 4WD 136 л.с.
- 2.4 4WD 140 л.с.
- 2.4 4WD 165 л.с.
- 2.4 4WD 167 л.с.
- 2.4 4WD 169 л.с.
- 2.4 4WD 171 л.с.
- 2.4 Flexfuel 165 л.с.
- 2.4 Flexfuel 170 л.с.
- 2.4 Flexfuel 4WD 165 л.с.
- 2.4 Flexfuel 4WD 170 л.с.
- 2.4 LPG 136 л.с.
- 2.4 LPG 4WD 136 л.с.
- 3.0 268 л.с.
- 3.0 4WD 253 л.с.
- 3.0 4WD 258 л.с.
- 3.0 4WD 264 л.с.
- 3.0 4WD 268 л.с.
- 3.0 Flexfuel 268 л.с.
- 3.0 Flexfuel 4WD 268 л.с.
- 3.2 4WD 226 л.с.
- 3.2 4WD 230 л.с.
- 3.6 4WD 257 л.с.
- 3.6 Flexfuel 261 л.с.
- 3.6 Sport 257 л.с.
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1893
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Количество ребер: 6
- Для длинны ремня [мм]: 1721
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Цвет: черный
- Количество ребер: 6
- Ширина [мм]: 21.36
- Длина [мм]: 1720
- Вес [кг]: 0.193
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Цвет: черный
- Количество ребер: 6
- Ширина [мм]: 21.36
- Длина [мм]: 1893
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1890
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Цвет: черный
- Количество ребер: 6
- Ширина [мм]: 21.36
- Длина [мм]: 1893
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Параметр: 6PK1900
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1900
- Для оригинального номера: 6PK1893
- Длина [мм]: 1893
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1893
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1721
- Длина [мм]: 800
- Вес [кг]: 0.054
- Количество ребер: 4
- Длина [мм]: 1893
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1895
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1894
- Длина [мм]: 813
- Вес [кг]: 0.055
- Количество ребер: 4
- Параметр: 6PK1900
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1900
- Длина [мм]: 1720
- Количество ребер: 6
- Вес [кг]: 0.2
- Длина упаковки [см]: 16
- Ширина упаковки [см]: 43
- Высота упаковки [см]: 2.1
- Параметр: 6PK1900
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1900
- Длина [мм]: 830
- Вес [кг]: 0.056
- Количество ребер: 4
- Длина [мм]: 1890
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 800
- Вес [кг]: 0.054
- Количество ребер: 4
- Количество ребер: 6
- Для длинны ремня [мм]: 1894
- Вес [кг]: 0.193
- Параметр: 6PK1893
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 185
- Длина [мм]: 1890
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Параметр: 6PK1900
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1900
- ←
- 1
- 2
- →
Ремень генератора Chevrolet Captiva 1 (C100) Кроссовер 2.4 4WD 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Шевроле каптива блоки предохранителей
Шевроле каптива поступила на рынок в 2006 году под обозначением С100 и выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010 году. После произошел рестайлинг как в дизайне, так и в целом всей платформы и маркировку кузова стала — С140. Обновленный Chevrolet сaptiva выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях и блоках реле шевроле каптива с описанием схем на русском языке.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | Электронный блок управления |
F4 | Основной вентилятор |
F5 | Топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер воздуха /Зажигание 1 |
F10 | Люк* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Двигатель 3 |
F16 | Левосторонние стояночные фонари |
F17 | Омыватель фар |
F18 | TCM |
F19 | Правосторонние стояночные фонари |
F20 | Резервный |
F21 | Резервный |
F22 | Резервный |
F23 | Резервный |
F24 | Компонент кондиционера воздуха |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противо — туманные фары |
F27 | Основной |
F28 | Стартер |
F29 | ABS |
F30 | ABS |
F31 | Стеклоочиститель |
F32 | Запуск |
F33 | Сиденье с электро приводом |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Вспомогательное реле вентилятора |
R2 | Реле топливной системы |
R3 | Реле частоты вращения стеклоочистителей |
R4 | Реле системы очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее/ нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Основное реле |
R8 | Основное реле вентилятора |
R9 | Управляющее реле вентилятора |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле стояночных фонарей |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера воздуха |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителей |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле фар дальнего света |
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Перевод обозначения на русский
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
A/C | Система климатконтроля, кондиционер |
BATT1 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT2 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT3 | Коробка предохранителей приборной панели |
BCM | Блок управления электронными системами кузова |
ECM | Контроллер ЭСУД |
ECM PWR TRN | Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики системы управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
FAN1 | Охлаждающий обдув |
FAN3 | Охлаждающий обдув |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний стеклоочиститель |
FUEL/VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
HDLP WASHER | Омыватель фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левая блокфара) |
HI BEAM RH | Дальний свет (правая блокфара) |
HORN | Звуковой сигнал |
HTD WASH/ MIR | Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал |
IGN COIL A | Катушка зажигания |
IGN COIL B | Катушка зажигания |
LO BEAM LH | Ближний свет (левая блокфара) |
LO BEAM RH | Ближний свет (правая блокфара) |
PRK LP LH | Стояночный свет (левая блокфара) |
PRK LP RH | Стояночный свет (правая блокфара) |
PWM FAN | ШИМ-сигнал управления вентилятором |
REAR DEFOG | Обогрев заднего стекла |
REAR WPR | Задний стеклоочиститель |
SPARE | – |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Стояночные огни прицепа |
Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
AF1 | 60А Контроллер свечей предпускового подогрева |
AF2 | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
AF3 | 40А Реле PTC-1 |
AF4 | 40А Реле PTC-2 |
AF5 | 40А Реле PTC-3 |
Блок в салоне шевроле каптива
В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Описание
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
F1 | AP01 / Дополнительная розетка |
F2 | Подогреватель передних сидений |
F3 | Аудиосистема |
F4 | Кондиционер воздуха |
F5 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F6 | Дверной замок |
F7 | Указатель поворота правая сторона |
F8 | Указатель поворота левая сторона |
F9 | Стоп |
F10 | Омыватели Фар |
F11 | Кондиционер |
F12 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F13 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F14 | Зажигание: S/W |
F15 | Задний противотуманный фонарь |
F16 | Подушка безопасности (AIR BAG) |
F17 | Передний омыватель |
F18 | Замок передних дверей |
F19 | Дополнительная розетка |
F20 | Блок управления трансмиссией |
F21 | Двигатель |
F22 | Ближний свет |
F23 | Стеклоподъемник |
F24 | Нагреватель наружных зеркал |
F25 | Панель приборов |
F26 | Зажигание 1 |
F27 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG) |
F28 | Складное зеркало* |
F29 | Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva |
F30 | Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира |
F31 | Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 | Часы |
R1 | Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 | Зажигание: ON/START |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Общая схема с описанием
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Дополнительная информация
В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Руководство по эксплуатации
p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>
Не нашли ответ на свой вопрос? Получите больше информации о эксплуатации шевроле каптива изучив инструкцию: «скачать»