Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией - NEVINKA-INFO.RU

Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Отзыв владельца Chevrolet Niva — электроника. уважаемые друзья снова нужна ваша помощь по поводу сигнализации…брелок нашелся родной все вроде бы работает(охрана замки) а вот с автозапуском проблема(режим valet отключил)…и вот что происходит при попытке настройки. Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-] Для запуска двигателя нажмите…

Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

и снова все привет!

уважаемые друзья снова нужна ваша помощь по поводу сигнализации…брелок нашелся родной все вроде бы работает(охрана замки) а вот с автозапуском проблема(режим valet отключил)…и вот что происходит при попытке настройки.
Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-]
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4). Для того чтобы начать движение на автомобиле. Вам необходимо открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение «ВКЛ.». Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен.
Если запуск не произошел с первого раза, то система повторит попытку. Система производит не более трех попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если двигатель автомобиля не запустился после последней попытки, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.
В момент запуска:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал
Система не начнет запуск двигателя, если:
• Включено зажигание
• Двигатель автомобиля уже запущен
• Открыта дверь или капот/багажник
• Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

При удачном запуске:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Начнёт мигать
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз, появится изображение дыма в задней части автомобиля, появится значение времени, оставшегося до окончания работы двигателя*
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Три двойных сигнала
Примечание: Если двигатель автомобиля запущен автоматически, индикатор текущего времени показывает время, оставшееся до того момента, когда двигатель будет остановлен. Время отображается в режиме обратного отсчёта. Формат отображения времени в этом режиме
что бы все это случилось надо сделать режим резервирования что при этом происходит:
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
4. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).
ВНИМАНИЕ!
Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.
Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя.
все это делаю стартер маслает 3 раза но пуска нет.что такое может я чего не так понимаю или еще что то надо.

Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Люди добрые есть может быть способ сделать так, чтобы сигнал с нейтрали МКПП представить как parking АКПП

при МКПП чтоб завести автоматически необходимо резервирование (у разных систем по разному, но смысл чтоб заглушить авто с закрытыми дверями, типа в авто никого нет и скорость включить некому), но если вы вернетесь в авто, откроете дверь, багажник, резервирование пропадает (вдруг включили скорость) и автоматически уже не завести.

при АКПП единственное условие, чтоб был включен Parking, поэтому никаких резервов и т.д. — заводи когда хочешь

может кто делал чтото подобное ?

автомобиль: hilux 2.5 сигнализация: pandora 3700

у вас криво стоит сигналка.
таких сложностей, как вы описываете быть не должно.
выжал тормоз и сцепление, нейтраль, ручник, отпустил тормоз, подержал кнопку на брелке и сигналка переходит в режим поддержания зажигания и включает автозапуск, при этом двигатель продолжает работать и дверями можно хлопать пока он работатет сколько угодно (при условии, что у вас активирована функция турботаймера)
сигналка стоит не криво. я про то, что если после этого открыл дверь то сигналка будет думать что ты мог поставить её на скорость и автозапуск не включится.

с ручного тормоза она не читает было бы всё так просто )) уже бы все так делали давно

странно, у меня она закрывается и становится на сигнализацию с работающим двигателем.
а как открыть дверь если она закрыта на замок, нажимаешь на брелок и только после этого она открывается,
при этом турботаймер не сбрасывается а работает установленное для него время. Если нужно чтоб дверь закрывалась сама,
то это в настройки, и она будет закрываться через минуту или по разному после закрытия последней двери, но это приключение.
я не блокирую дверь даже при движении, зачем? а вдруг чего, а двери закрыты и ни кто не поможет не разбив стекла.

ну а если ты забыл что то в ьмашине и вернулся открыв дверь ? она у тебя потом запустится с авто запуска ?
турбо таймер сдесь не причем. тут больше вопрос с сигнализацией.

так и стоит от ручника. поставил на ручник = работает турботаймер, не поставил на ручник = глохнет сразу.
поставил на ручник, снял с ключей брелок = машина с работающим двигателем закрывается и открывается с брелка.
единственное не ставил автозапуск = обход имобилайзера или ключ под капотом — хрень всё это.
оставил этот канал для вебасты = это лучше :)

Читайте также  Что такое механическая трансмиссия в автомобиле

Совершенно верно — при поднятии ручника на брелке появляется соответствующий индикатор «Р»
Поэтому только через ручник и ТТ

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока «дистанцион-
ный запуск двигателя» или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-
ной функции «автоматический запуск двигателя». Процедуры запуска используются с целью
прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона
автомобиля кондиционером.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-
стемы в режиме охраны.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или
автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля
на охрану была произведена подготовительная процедура «программная нейтраль».
Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-
робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-
нии «P» и ручной тормоз будет включен.
При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уде-
лить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом
или др. средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.
Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продол-
жает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только
шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной
чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении охраняемых
зон двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги. При этом все
блокировки двигателя будут активированы.

В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо вы-
полнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль
ручным тормозом.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продол-
жать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль, закройте двери.
5. Нажмите кнопку для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. На дис-
плее брелока при этом будет вращаться пиктограмма и гореть пиктограмма режима охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен. Система готова к исполнению команд дистанци-
онного старта или функций автоматического запуска двигателя.

Ну да верно. Бывает еще и автоматический перехват зажигания. Поставил на ручник и выдернул ключ, никаких 3 секунды.
И еще раз. В первый раз делаем как написано (мигают пиктограммы и тд. и тп.) А в настройках запрещаем пункт 2.3.10.

Вот только не понятно, ты хочешь поспорить или решить проблему.

Режим резервирования, Опрос состояния автомобиля – Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar II

Страница 9

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • Текст
  • Оригинал

РЕЖИМ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

Если Ваш автомобиль оснащён механической коробкой передач

коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя (запуск

двигателя возможен когда рычаг коробки передач находится не положении

“ПАРКОВКА”), автомобиль должен быть поставлен на охрану с

соблюдением определённого порядка:

1. Прибыв на место назначения

не выключая двигатель, переведите рычаг коробки

передач в нейтральное положение.

Поставьте машину на стояночный тормоз.

3. Выключите зажигание

выньте ключ из замка, двигатель будет продолжать

Выйдите из автомобиля

минут после выполнения этапа 3 закройте

дверь. После этого двигатель выключится,

режим резервирования для

автоматического запуска завершён. Ваш автомобиль готов к

запуску двигателя. Если после выполнения резервирования будет открыта дверь,
капот, багажник

осуществлялся вход в режим «VALET», то режим

резервирования будет отменён. В этих случаях, если Вы хотите возобновить режим
резервирования, Вам необходимо повторить описанные выше 4 этапа.

FrîË при попытке запуска, яялуг.к пвигатвпя

На дисплее брелока пять раз мигает изображение габаритных огней

двери, а брелок подаёт три звуковых сигнала, то отрыта дверь

автомобилей с механической коробкой передач).

• На дисплее брелока пять раз мигает изображение габаритных огней, не появляется

изображение дыма в задней части виртуального автомобиля и брелок подаёт три

переключатель

долговременного

нажата педаль тормоза (в автомобилях

поднят рычаг

ручного тормоза

автомобилях

механической коробкой передач), открыт капот или капот открывался после
выполнения алгоритма резервирования (только для автомобилей с механической

коробкой передач), осуществлялся вход в режим «VALET»

выполнения алгоритма резервирования.

ВНИМАНИЕ!

Если работа системы отличается от описанной

пункте, обратитесь в сервисный центр

ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ИЛИ

АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

При передаче автомобиля другому лицу

на сервисный центр, есть возможность

двигателя. Для отключения запуска переведите сервисный выключатель в

положение ВКЛ (ON). В этом случае при попытке дистанционного запуска

или по таймеру, система будет себя вести также, как если не был выполнен режим

нажата педаль тормоза в автомобилях

передач. Для включения возможности дистанционного

двигателя переведите сервисный выключатель в положение ВЫКЛ (OFF).

ВНИМАНИЕ!

Сервисный выключать может быть установлен в любом

удобном для пользования месте, не забудьте выяснить место

его расположения на сервисном центре, где была установлена

система.

ОПРОС СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если Вам необходимо проверить состояние Вашего автомобиля в данный момент,
кратковременно нажмите Кнопку IV брелока.

Нет сигналов

СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

Вспыхнут пять раз

Изображение габаритных огней вспыхнет пять раз,

изображение закрытого/открытого замка вспыхнет

пять раз, если открыта дверь, включено зажигание,

то изображение соответствующей зоны вспыхнет

Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.

В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.

Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

Если двигатель запускается с ключа, но дистанционный запуск не работает, необходимо перепрограммировать систему автозапуска, уменьшив периодичность запуска, увеличив температурный режим срабатывания. Возможно, проблема устранится.

При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:

  • зажигание находится в положении «Включено»;
  • открыта одна из дверей;
  • двигатель уже работает;
  • не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.

В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:

В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

  1. Выключить опцию «timer» (ели он активирован) кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV. Должна деактивироваться «timer» на дисплее.
  2. Тринадцать раз нажать на кнопку IV. Каждый ввод подтверждается одним сигналом сирены.
  3. Подождать, пока сирена даст 13-ти кратное звуковое подтверждение вводимой информации.
  4. Кнопками брелока подтверждаем выбранный режим автозапуска. Кнопка II соответствует режиму автозапуска через 8 часов, III – через 4 часа, IV – через два часа.
  5. Поставить на автозапуск, включив режим «таймер» кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV.
Читайте также  Устройство трансмиссии автомобиля ваз 2106

Перепрограммирование режима автозапуск по температуре салона

Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:

  1. Выключить режим «таймер» (ели он активирован), как описано в предыдущем абзаце.
  2. 21 раз методично нажимают на IV-ю кнопку, после которых будет сигнализировать сирена.
  3. Дождаться сигнализации сирены 21 раз кряду.
  4. Настроить необходимый температурный режим автозапуска: кнопка IV – плюс 60 градусов Цельсия, III – минус 25, II – минус 15.
  5. Активировать режим «таймер».

Программирование прогрева

Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:

  1. Двенадцать раз нажимается кнопка IV (сопровождается звуковым сигналом).
  2. 12-ти кратный сигнал сирены – подтверждение.
  3. Время работы двигателя выбирается активацией кнопок I (5 минут), II – 15, III – 25 либо IV – 45 минут.

Программирование автозапуска по величине напряжения бортовой сети

Автозапуск может быть запрограммирован при разряде АКБ до амплитуды 11,5 Вольт. Сперва необходимо активировать запуск по времени (1-13), далее войти в программирование длительным нажатием I + II. Далее приведено, какие кнопки нажимать:

  1. 20 последовательных нажатий кнопки IV.
  2. Дожидаются 20-кратного срабатывания сирены.
  3. Активируют режим срабатывания по напряжению аккумуляторной батареи кнопкой II.

Проблемы автозапуска


В некоторых автомобилях встречаются следующие проблемы автозапуска:

  1. При выключении зажигания автомобиль не глохнет. Чтобы отключить автозапуск, требуется открытие-закрытие дверей. Для устранения проблемы, требуется выполнение функции 1-16 (опция кнопки II). При этом, чтобы заглушить двигатель необходимо переключить ключ в положение «Зажигание Выкл».
  2. Включение режима «Valet» после экстренного снятия с сигнализации (символы zzzz на брелоке). Для устранения проблемы требуется одновременно длительно (более 2 секунд) нажать на кнопки I+III.
  3. Если необходимо экстренно в период автозапуска заглушить автомашину с брелка, необходимо длительно нажать II кнопку.

Автосигнализация — Шерхан Магикар 5 настройка автозапуска

Возможностью управления по радиоканалу. Благодаря бюджетной ценовой категории и хорошим характеристикам данная сигнализация Шерхан Магикар 5 завоевал сердца многих автолюбителей.

Несомненными преимуществами являются:

  • большое действующее расстояние до 1,5 км;
  • широкий диапазон безотказной работы сигнализации: от — 40ºС до + 85ºС;
  • множество интересных и необходимых автовладельцу функций.
  • Возможность работы с турбированными моторами, выполнение дистанционного пуска с любым типом коробки передач и типа двигателя.
  • Несколько режимов запуска двигателя, автоматическая активация охраны и так далее.

магикар 5

  1. Технические параметры данной системы сигнализации
  2. Программирование брелков
  3. Автозапуск шерхан магикар 5 установка и настройка
  4. Автозапуск по таймеру
  5. Автоматический запуск по АКБ и температуре
  6. Настройка автозапуска по напряжению
  7. Шерхан магикар 5 автозапуск двигателя
  8. Длительность прогрева автомобиля
  9. Интервал прогрева
  10. Отключение автозапуска
  11. Программирование PIN-кода на систему сигнализации
  12. Что делать, если что-то не работает
  13. Заключение

Технические параметры данной системы сигнализации

  • рабочее напряжение — от 9 до 18 В;
  • частота системы управления – 433 МГц;
  • потребляемый ток до 30 А.

Программирование брелков

Запрограммировать брелок Шерхан Магикар 5 не является трудной задачей. Выполняется она в три этапа:

  1. Быстрое включение и выключение зажигания. Световая сигнализация должна дать вспышку после трех раз нажатия.
  2. Включить зажигание еще раз, но уже оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой от одной до четырех секунд нажимать первую кнопку на брелке.
  4. Выход произойдет автоматически после третьего шага.

Автозапуск шерхан магикар 5 установка и настройка

В системе установлен таймерный режим автозапуска. То есть, машина будет включаться в заданное вами время благодаря брелку. Для этого необходимо:

  1. Зажать вторую и третью кнопку на две секунды. На экране высветится надпись «Prog».
  2. При нажатии на первую кнопку время начнет мигать, а брелок подаст сигнал.
  3. Настройка нужного времени. Вторая кнопка — часы, третья — минуты.
  4. Далее нажать 2 и 3 кнопки на две секунды, тем самым сохранив введенные настройки.

задаем команду через кнопки на брелке

Автозапуск по таймеру

Для того, чтобы эта функция была активирована. Необходимо одновременно нажать на кнопки под номерами три и четыре. После чего на экране брелка от Шерхан Магикар 5 высветится соответствующая надпись.

Возможен как и ежедневный пуск, как и почасовой (2, 4 и 8 часов):

  1. Нажатие на вторую и четвертую кнопку одновременно.
  2. Для настройки таймера — одновременно нажать первую и вторую.
  3. Для включения режима нужно нажать 13 раз четвертую кнопку. Помните, что каждое нажатие должно сопровождаться сигнальным уведомлением.
  4. Выбрать время повтора. Вторая кнопка дает повтор через 8 часов, третья — через четыре, четвертая — через два.
  5. Активировать таймер.

Автоматический запуск по АКБ и температуре

Включаться двигатель по температуре может:

  • при минусовой температуре в 15 и 25 градусов;
  • в плюсовой температуре в 60 градусов.

Для включения функции необходимо следовать алгоритму

  1. Отключить режим пуска при помощи таймера.
  2. Нажать на четвертую кнопку ровно 21 раз.
  3. Выбрать режим. Четвертая кнопка — плюсовая температура в 60 градусов, третья — минус 25 и вторая — минус 15).
  4. Активировать режим таймера.

Настройка автозапуска по напряжению

  1. Нажать двадцать раз на кнопку 4.
  2. Включить второй кнопкой пуск.

Шерхан магикар 5 автозапуск двигателя

Автозапуск двигателя — полезная функция, которая очень помогает в холодное время года. Она помогает автоматически включать двигатель, тем самым прогревая весь автомобиль. Также ее можно использовать и для охлаждения.

Перед тем, как включить автозапуск двигателя на машине с механической коробкой передач, сначала необходимо поставить рычаг в нейтральное положение.

Для включения данной функции с помощью Шерхан Магикар нужно понимать следующее:

  1. Пользоваться ей можно только в том случае, когда машина находится на проветриваемой территории во избежание неприятных случаев.
  2. У автомобиля должен быть стояночный корпус.
  3. Необходимо следить за уровнями масла или жидкости для охлаждения.
  4. Нельзя пользоваться пуском, если рядом с автомобилем находятся люди.
  5. Нужно заранее выставлять необходимые вам параметры прогрева или охлаждения.

Двигатель заводится второй кнопкой брелка. После нажатия на его экране появится время работы, которое еще осталось. Оно может варьироваться от 5 до 45 минут в зависимости от ваших желаний и предпочтений.

Длительность прогрева автомобиля

Хозяин автомобиля и Шерхан Магикар 5 может установить прогрев длительностью от 5 до 45 минут, как говорилось ранее:

  1. Открыть меню программирования, нажав на первую и вторую кнопку в одно время.
  2. Нажать четвертую кнопку двенадцать раз. В конце процесса будет 12 сигналов.
  3. Далее нужно установить конкретное время. Вторая кнопка обозначает 15 минут прогрева, первая — пять минут, третья — 25 минут, а четвертая — 45 минут.

Интервал прогрева

При настройке Magicar 5 можно установить и временные промежутки, по которым будет осуществляться прогрев:

  1. Открыть меню программирования (недолгое одновременное нажатие первой и второй кнопки брелка).
  2. Нажать на четвертую кнопку четырнадцать раз, вследствие чего откроется меню настроек.
  3. Настраиваем интервалы прогрева. Вторая кнопка — 8 часов, третья — 4 часа, четвертая — 2 часа.

Отключение автозапуска

Автозапуск, как читатель уже мог заметить, довольно разнообразен по своим видам. Если автовладельцу уже нет надобности пользоваться каким-либо из них, то сигнализацию можно легко отменить.

  1. Выбираете на экране брелка вид автоматического запуска, который уже не нужен.
  2. Отменить его, поставив в неактивное положение.
  3. При необходимости изменения параметров сигнализации нужно будет заново пройти алгоритм установки.

Программирование PIN-кода на систему сигнализации

Для настройки PIN-кода на Magicar 5 нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть дверь, в которую входит и выходит водитель автомобиля.
  3. Нажать на датчик вызова ровно десять раз с промежутком времени 1-1,5 секунд.
  4. После последнего нажатия свет на датчике сменится с зеленого на красный.
  5. Настройка кода. Нажимаете на ту цифру, которая будет в вашем коде. Когда цифра будет вбита в систему, датчик загорится красным светом.
  6. Когда свет опять начнет мигать, введите следующую цифру. Таким же способом введите и последующие третью с четвертой.
  7. После записи всех четырех цифр система подаст сигнал.
  8. Проверьте ваш PIN-код.

Что делать, если что-то не работает

Если владелец автомобиля выполнил все по инструкции и предоставленным алгоритмам. То все должно пойти четко и заработает правильно. Также мог произойти сбой в системе. Ряд причин, по которым это могло произойти:

  • Неправильная работа штатного блокиратора. Проверьте контактирующие элементы.
  • Если некорректно работает какая-либо из видов сигнализаций, то можно ее сбросить. Если не помогло и это, сбросьте абсолютно все настройки до заводских.
  • При постоянной активности датчика со светом, нужно отключить сервисный режим Валет.

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враскачку»

Вариатор позволяет сравнительно быстрее переключаться с передачи переднего хода на заднюю и обратно. А новые образцы вариаторов, как, например, на Toyota RAV4, имеют механическую первую передачу, что дополнительно облегчает «раскачку», ведь переключение вперед-назад происходит без участия бесступенчатой трансмиссии.

Заблуждение 7. У вариатора нет ступеней

И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты. Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E. Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон. Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники. Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные.

Заблуждение 8. Вариатор ненадежен и неремонтопригоден

Нет более страшного и распространенного мифа о вариаторах. Но на самом деле годы эксплуатации и машины с большими и очень большими пробегами доказывают обратное. Большинство вариаторов ходит по 150 000 км и более. Проблемы возникают или у любителей «поджиповать», или у стритрейсеров. Вариатор живет дольше при спокойной манере вождения, без экстремальных ускорений. А еще в нем надо регулярно менять рабочую жидкость. Только при этих условиях вариатор можно поставить в один ряд с гидромеханическими автоматами по части надежности. Также не забывайте следить за чистотой радиаторов, охлаждающих рабочую жидкость вариатора. В морозы вариатор, как и сам двигатель, желательно прогревать. В месте, где соприкасаются конусы и ремень, жидкость начинает нормально работать только при температуре, близкой к рабочей. При холодной жидкости будет наблюдаться проскальзывание, которое вызовет задиры на поверхности конусов и ремня.

Предположим, вариатор начал подавать первые признаки износа. Появились рывки при движении, скрежет на небольшой скорости, не совсем ровный разгон, и вообще поведение вариатора изменилось. Если затеять ремонт на ранней стадии повреждения основных деталей, то можно обойтись сравнительно недорогим ремонтом. Конечно, ремонт вариатора недешев, но обычно получается уложиться в 50 000 — 70 000 рублей. Это сумма подразумевает замену ремня, шлифовку или замену конусов, замену подшипников и проверку клапана насоса. Простые гидромеханические автоматы в большинстве случаев отремонтировать дешевле.

А вот и один реальный недостаток

Собственно, это не недостаток — это нормальное ограничение для гражданских, а не специально подготовленных гоночных автомобилей.

Если с каждого светофора стартовать «как в последний раз», да еще и при непрогретом вариаторе, то на трущихся элементах ремня и на рабочих поверхностях конусов возникнут задиры. Ресурса агрегата хватит тысяч на двадцать километров, а то и меньше. И никакая супержидкость не спасет от этого явления. Вариатор — не для стритрейсерских подвигов, а для максимально комфортного движения. Хотите погонять — для этого есть специальные автомобили и, кстати, специальные трассы.

Вероятно, в ближайшее время вариатор будет установлен как минимум на половине выпускаемых автомобилей. Так что относитесь к нему бережно, меняйте рабочую жидкость — и тогда вариатор прослужит долго.

  • Вся правда о (не)надежности вариаторов — в этой публикации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: