Форд рейнджер какое масло в трансмиссии

Отзыв владельца Ford Ranger (3G) — плановое ТО. Первое, за что душа болит при покупке авто с пробегом — расходники. Пожалуй одна из самых простых но при этом необычайно удовлетворяющих процедур — слить старую темную, отработанную жижу и залить новое, пахучее, прозрачное, вязкое, его родное, маааслице)) Благо в пикапе есть куда развернуться поми…

Форд рейнджер какое масло в трансмиссии

5. ЛикБез по трансмиссионным маслам

Первое, за что душа болит при покупке авто с пробегом — расходники. Пожалуй одна из самых простых но при этом необычайно удовлетворяющих процедур — слить старую темную, отработанную жижу и залить новое, пахучее, прозрачное, вязкое, его родное, маааслице)) Благо в пикапе есть куда развернуться помимо двигателя, шутка ли — 9 литров ДОБРА заливать в трансмиссию!

Проблема лишь в одном — Форд не ленится лепить на любую заурядную жижу свои спецдопуски, которые типичные производители смазочных материалов не торопятся указывать на своей продукции. Оно понятно — все хотят денех, и никто не хочет рекламаций, однако обывателя сложившееся ситуация может поставить перед неприятным выбором — лить дешевый условно подходящий аналог и надеяться на лучшее (лучшее как правило и случается, если уж совсем не жестить с ТАД-17 и Нигролом) ИЛИ тратить $$$ на баночки с надписью Форд (в которых часто налит например Кастрол). Бывают конечно люди особенные, сильно не заморачивающиеся, выбирающие баночку покрасивее и подешевле, но запись не для них. Как сделать все по фен-шую, при этом не платить по 1.5-2к за литр? Просто: берем красненькие бутылочки Ford Motorcraft вместо синеньких! Экономия внушительная, допуск на месте, содержимое одинаковое или очень близкое. Далее буду приводить номер оргинала (банка с синей наклейкой Форд, дорого) и код Motorcraft (обычно красная банка, дешевле).

1. МКПП 6 ступеней MT-82
Допуск WSS-M2C200-D2
Каталог 1547953, 1300 р./л
Motorcraft XT-11-QDC, 1000 р./л
Объем 2.6л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия.
Нужно три канистры, у меня вошло по контрольное отверстие почти все что было…

АКПП 6 ступеней 6R80
Допуск WSS-M2C938-A
Каталог 1776431, 2000 р./л
Motorcraft XT-10-QLVC, 510 р./л!
Объем вроде как 3.3л, пардонте, детали не стану описывать, у меня механика.

2. РКПП
Допуск тот же что и в АКПП и ГУР, WSS-M2C938-A
Каталог 1776431, 2000 р./л
Motorcraft XT-10-QLVC, 510 р./л!
Объем 1.85л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия. Интересно что если состыкована АКПП, объем меньше, всего 1.2л
У меня вошло

1.4л. Советую докупить еще баночку и махнуть заодно жидкость ГУР — там тот же допуск, объем 1.2л

3. Передний мост
Допуск WSP-M2C197-A
Каталог 1877916, 1960 р./л
Motorcraft XY-80W90-QL, 560 р./л!
Объем 1.27л, где-то так и вошло, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия.

4. Задний мост
Тут интересно, похоже с завода идет WSL-M2C192-A 75w-140 дорогая синтетика, однако россейская инструкция показывает лить то же масло что и в передний мост, обычную 80w-90 GL-5 трансмиссионку — WSP-M2C197-A. Сервис мануал с ней согласен. Льем!
Допуск WSP-M2C197-A
Каталог 1877916, 1960 р./л
Motorcraft XY-80W90-QL, 560 р./л!
Объем 2.85-3.05л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия. У меня зашло существенно больше, порядка 3.5л. Видимо из-за отсутствия задней блоки (такие машины есть, но официально не поставлялись в РФ).
Важное замечание: Как и планировал, купил 5 канистр Motorcraft XY-80W90-QL для обоих редукторов. Так вот, если берете оригинал, берите 6 банок или сливайте не до конца… Мне не хватило грамм 150 в задний мост. Масло оригинал расфасовано в квартах, 5 кварт = 4.73 л, а нужно

4.77, впритык. Учитывая, что полностью опустошить канистры трудно + запросто можно промазать мимо заливного разок-другой, берите с запасом))

Вкратце о моем опыте — масло отовсюду слилось темное, но рабочее. Никакой гари или металлических отблесков. На магнитной пробке раздатки, как у всех, было немного стружки. В коробке пробка почти чистая. После замены сразу заметил как трансмиссия стала работать мягче, передачки легче включаться, а выбег у машины как будто бы уменьшился. Масло новое и густое, но уже спустя пару дней все ощущается по-старому. Привыкаешь наверное.

Надеюсь, принес пользу и сэкономил средств сообществу. На оставшиеся вопросы могу ответить внизу. Всем бобра!

Какое масло лить в коробку Ford Ranger (1996 — 2011)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Ford (USA) Ranger (1996 — 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH HD(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Выше 10°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше 10°C)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции трансмиссионного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ford (USA) Ranger (1996 — 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ford (USA) Ranger (1996 — 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ford (USA) Ranger (1996 — 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Читайте также  Что обозначает термин трансмиссия

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (USA) Ranger (1996 — 2011), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Тема: Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger

    Машина Ford Ranger 2004 г.в. 109 л.с. турбо-дизель. (сборка Германия)

    Планирую замену всех масел.

    Моторное масло FORD 5w30 Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1.

    моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (liqui moly) Допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;

    (нужна ли промывка если раньше использовали масло Ford)

    Ford 1 045 737 Вязкость 75W-90 Синтетическое Спецификации OEM Ford WSS-M2C 200-C
    или
    масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.
    или
    масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
    3.Масло в мост
    Ford 1 197 783 SAE90 SRM M2C9102 A 90 Спецификации API GL-5 Спецификации OEM Ford SR-M2C 9102-A
    или
    масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
    или
    масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D

    В свою MAZA B 2500 лью:
    1. Двигатель: CASTROL Magnatec Diesel 5W40 — 6,3 л. В твоем случае при переходе на это масло промывать не обязательно, т.к. синтетику с синтетикой и синтетику с полусинтетикой смешивать можно, а вот синтетику с минералкой низя.
    2. Коробка — 3,2л., раздатка — 2л., передний мост — 1,2л. Везде CASTROL Syntrax Universal 75W90 GL4/GL5.
    3. Задний мост: CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 — 2,3л. (по мануалу 1,8л., на форуме у кого сколько влазит от 1,8 до 2,7 л)
    Полет нормальный!
    Мануал на наши машины один и тотже.
    Удачи!

    Можно воспользоваться онлайн-сервисами подбора масла с сайтов производителей, например:
    Castrol
    Shell
    Valvoline

    Важно не забывать указывать, что у нас «фургон» или типа того.

    такую хрень на подборах выдает))) я вообще знаю что лить, я с фирмой определится не могу. Кто нибудь льет масло фирмы Comma? Сейчас склоняюсь между тнк magnum, comma Xtech или Valvoline SynPower, в мосты и корбку скорее всего буду лить liqui moly или castrol, Вот так вот меня торкнуло))))

    Простите, а спецификация ACEA для наших машин должна быть не b1/b5. или этот показатель вообще не понятно откуда берется.
    Мануал на наши машины один и тотже.

    Смотри книжку к машине, там для европы API CF/ ACEA B3.
    Россия не европа, а стандарт европейский думаю лить можно, хуже не будет, типа европейский стандарт чище выхлоп и прочее.
    Главное на потделку не попади, покупай в специализированном магазине. В Ашане не бери )))

    Последний раз редактировалось Миханик; 25.05.2013 в 18:57 .

    Где же ее брать, книжки как раз у меня и нет. А в нете Обслуживание и характеристики Ford Ranger 2004 с двигателем WL-T (WL-AT) турбо дизель не найдешь. Но послушал Вас. Взял все castrol в kemp103. Они якобы как дилеры castrol.

    При выборе масла (как для движка, так и для трансмиссии) важны еще конкретно Ваши условия эксплуатации.. Например у меня машина летняя с длительными простоями между поездками, да и сами поездки восновном на длительные расстояния с приличными скоростями.. Поэтому я выбираю масла (конечно покупаю их от официальных поставщиков) с нужными мне характеристиками.. Вязкость 5/40, 5/50 и со сложными полиэфирами в своем составе. Они дают стабильную пленку на стенках цилиндров, что важно при длительных простоях и хороши для форсированных режимах работы. Что касается трансмиссионки, то соглашусь с ‘Михаником’, я тоже лью в задний мост самое дорогое (75/140) масло, да еще добавил молибденовую присадку.
    И только синтетику во все агрегаты. Подумайте над условиями эксплуатации своего ‘коня’ и сделайте правильный выбор.

    Да тут и думать нечего, лето — трасса + грязь. Зима — трасса + снег))).
    Вчера менял масто в заднем мосту, слил оттуда где то 0.5 л. неизвестно чего((( Залил CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 2л. больше не влезло.
    Так же поменял масло в двигателе на 5w40 diesel. Фильтр Bosch 0 986 452 062, который я купил заранее сильно отличался от того, что стоял на двигле. Пошел купил похожий SCT SK 804. Масло в коробку, раздатку и передний мост купил CASTROL Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5. Заливать пока не стал.

    Кстати вопрос, не чего страшного нет в том, что масло ну очень жидкое (синтетика)? Может лучше залить погуще?

    Так какие же стандарты для двигателя WL-T. Одни говорят лей 5w30 B1/B5, другие 5w40 B4. Кто нибудь скиньте мануал родной.

    Последний раз редактировалось dergabuzov; 29.05.2013 в 17:25 .

    Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Ford Ranger

    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
    2.5 WLAA 2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2010 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2009 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2007 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    WL-T 2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2004 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2003 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2002 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2-1.5,1.85,1.4 л.
    1999 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2,1.7 л.
    WL 1999 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2,1.7 л.
    3.0 WEAT 2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2010 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2009 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    2007 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.8-2,1.3-1.5 л.
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Справочник
    • Партнёрство
    • Оплата
    • Запчасти в рассрочку
    • Лояльность
    • Политика конфид.
    • Правила возврата
    Читайте также  Что значит трансмиссия at mt dct ivt

    Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

    Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

    Линейка пикапов Ford Ranger, выпускаемая американской корпорацией Ford Motor Company с 1982 по 2015 года, за свою многолетнюю историю обзавелась приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, среди которых атмосферные и дизельные двигатели объемом от 2.2 до 4.0 литров. На российском же рынке представлены только модели второго и третьего поколений, которые могут похвастаться двигателями объемом 2.2, 2.5 и 3.2 литра. Что же касается масла Форд Рейнджер, то производитель настоятельно рекомендует придерживаться заводских допусков, о которых и пойдет речь дальше.

    • GBVAF, GBVAK, GBVAL.
    • WLAA, SAFA, GBVAJQJ.

    Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

    Ford Ranger масло бензин

    Атмосферные двигатели GBVAF, GBVAK, GBVAL осуществляют свою деятельность на моторном масле, которое соответствует допускам WSS-M2C913-В/C. При этом допуск WSS-M2C913-В является основным, а WSS-M2C913-С — альтернативным. Из применяемых моторных масел стоит выделить оригинал Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.

    Ford Formula F 5W30

    4 литра Артикул: 14E8BA

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    4 литра Артикул: 550040542

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550040462

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул:1539436

    Масло в двигатель Форд Рейнджер дизель

    Дизельные моторы Ford Ranger, которых преимущественное большинство, работают на масле с допуском WSS-M2C913-С. Это вышеупомянутое фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители с аналогичной вязкостью, выпускаемые иными производителями(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочие).

    Ford Formula F 5W30

    4 литра Артикул: 14E8BA

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул:152622

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул:1541DA

    Форд Рейнджер объем масла

    • 2.2L( GBVAJQJ ) — 8,6 литра масла
    • 2,5L( GBVAF, GBVAK, GBVAL , WLAA ) — 6,7 литра масла
    • 3.2L(SAFA) — 9,75 литра масла

    Примечание : если планируете использовать моторные масла с меньшей вязкостью, то обязательно убедитесь, чтобы они соответствовали допускам ACEA A1/B5 или A3/B3.

    Периодичность замены масла Ford Ranger

    Регламент производителя, который предусматривает замену масла в Форд Рейнджер каждые 15 тысяч километров, является весьма относительным. Ведь он не учитывает сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкий уровень топлива в нашей стране. Ведь на практике масло в моторе Рейнджера подлежит замене при преодолении уже 7-10 тысяч километров.

    Проверка уровня масла Форд Рейнджер

    Выполнить данную техническую процедуру вам поможет масляный щуп. Измерение производится исключительно на остывшем моторе. Уровневый щуп протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие. После важно обратить внимание на расположение масла на уровневом щупе. Его частицы должны располагаться между делениями min и max масляного щупа.

    Проверка уровня масла

    Форд Рейнджер замена масла

    Замена масла в Форд Рейнджер выполняется либо автовладельцем самостоятельно, либо при обращении в сервисный центр. Для ее реализации необходимо иметь соответствующее место(смотровая яма, эстакада, подъемник), а также минимальный набор инструментов.

    Замена масла Форд Рейнджер

    Замена масла Форд Рейнджер 2.5

    Моторное масло для двигателя Ford Ranger

    Ford Ranger – компактный пикап американского производства, выпускаемый с 1982 по 2015 год. Всего было произведено три поколения, а последнюю модель продавали с 2011 года. В период 1983-2012 гг. автомобиль собирали специально для североамериканского рынка, а с 1997 по 2011 г. было организовано производство в Южной Америке. Рейнджер является преемником модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. С 1987 по 2004 год одноименный пикап считался самым продаваемым в США среди других подобных машин. В 1990—2000-х компания Мазда выпускала пикап BT-Series, созданный на основе Ranger.

    Масло в двигателе Форд Рейнджер – когда менять

    Моторное масло в двигателе внедорожника Форд Рейнджер необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно провести через 6-7 тыс. км, если раньше времени выявлены признаки ухудшения качества масла: помутнение, запах гари, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка. Среди негативных факторов, которые снижают срок службы масла, можно выделить сложные дорожные и климатические условия, агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частую езду по бездорожью или буксировку тяжелых полуприцепов. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Форд Рейнджер – сколько масла

    Второе поколение ET, 2006-2011

    Ford Ranger ET известен в России как Mazda BT-50 (B2500). Машина позиционировалась в качестве доступного пикапа с мощным рамным шасси и заурядными внедорожными возможностями. Также автомобиль имел рессорную заднюю подвеску и полный привод. Рейнджер и BT-50 выпускались на одном заводе в Таиланде и имели небольшие отличия в оснащении. Так, американская модель поставлялась на российский рынок в более дорогих комплектациях, чем BT-50. Автомобиль предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также единственным 2,5-литровым дизелем мощностью 143 л. с., который работал с пятиступенчатой «механикой».

    Дизельные двигатели 2006-2011

    2.5 143 л. с. WLAA, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Третье поколение T6, 2011-2015

    Ranger 3-го поколения разработан на одной платформе с аналогичным пикапом Mazda BT-50, однако выделяется оригинальным дизайном в стиле флагманской F-серии. В частности, автомобиль имеет яркий аэродинамичный дизайн с внушительной решеткой радиатора и аккуратными фарами. Строгий и обтекаемый кузов на фоне предыдущего Ranger смотрится выигрышно со всех сторон.

    Машина поступила на российский рынок в трех вариантах: с одинарной, двойной и тройной кабиной. У двойной кабины полноценный пятиместный салон и четыре двери. Помимо кардинальных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль оснащается более мощными двигателями. Так, вдобавок к базовому дизелю объемом 2.5 л (150 л. с.) пикап получил 200-сильный V6 объемом 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый мотор с мощностью 166 л. с. Еще вместо «механики» появилась возможность заказать автоматическую коробку передач.

    Дизельные двигатели 2011-2015

    2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Какое масло использовать для двигателя Форд Рейнджер

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Форд Рейнджер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Читайте также  Четырехтактные двигатели с трансмиссией

    Неоригинальное

    Для автомобилей Форд Рейнджер можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для первого поколения Ford Ranger 2003 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-CG-4+EC I.

    Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I. Что касается второго поколения Ford Ranger образца 2007 г. в., в данном случае следует остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-CH-4+EC I. Для более свежих моделей 2009 г. в. можно рекомендовать API-CI+EC I. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ford Ranger.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: