Хадовского ревитализанта для трансмиссий

Отзыв владельца Opel Omega B — наблюдение. Сначала небольшой копипаст с официального сайта: "Ревитализант — это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов…

Хадовского ревитализанта для трансмиссий

Про ревитализанты ХАДО

Сначала небольшой копипаст с официального сайта:
«Ревитализант — это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов, снизить шум и вибрации? Тогда добро пожаловать»

Сразу скажу, что к компании хадо отношения не имею, нет цели сделать рекламы, денег за это не от кого не получал, описываю только собственный опыт.

Вначале опишу что заливал, потом свои впечатления.

Итак:
1) Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage.
Обработку проводил в январе 2013, добавлял в масло Liqui Moly Molygen 5w50 при пробеге на этом масле 1500км. На данный момент масло уже слито, ревитализант после этого не добавлялся, так как дорогой, дороже масла стоит! Внутри жидкость и шарики, которые потом растворяются. Шарики желательно вылить все в масло, если остались в бутылке — плесните туда масло, потрясите и долейте в мотор.

По инструкции одной обработки хватает на 100000 (сто тысяч) км, поэтому регулярного применения не требует. Вот эта красивая алюминиевая бутылочка за 2000 рублей лежит между бачком и корпусом воздухана уже пустая сразу после применения.

2) Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий. Добавил относительно недавно, но положенные по инструкции 1500км уже проехал. Средство повышенной концентрации, «усиленное», то что нужно для коробки с пробегом. Шприц с гелем внутри, нужно просто выдавить всё содержимое в масло. Если у АКПП есть щуп, к шприцу приложен удлинитель. В моем случае заливалось на подъемнике через заливную горловину, удлинитель не понадобился.

3) Спрей для гидроусилителя руля, такой же как этот, только в виде спрея. Не знаю почему его на сайте нет, но разница только в том, что его не выдавливать из тюбика надо, а пшикать из баллончика через трубочку. Картинку и впечатления о нем помимо моих можете посмотреть в другом БЖ с «драйва» здесь. Применять спрей лучше так — опустить трубочку в бачок с маслом ГУР поглубже и нажать на клапан, подождать пока там всё «пробурлит» и вынуть. Я вначале не погрузил, нажал, отчего получил брызги жидкости вокруг.

Теперь результаты и мои впечатления.

1) Двигатель. К сожалению особо сравнить не с чем, так как машина только только куплена была и как было «до» не знаю. Масло откатало больше положенного и прошло 20000км. Двигатель работает хорошо, расход в норме, не дымит, компрессию не мерял. Волновавший меня стук на холодную из-за которого я и решил залить ХАДО никуда не делся, но все так же пропадает на горячую. Что это — компенсаторы или прогар коллектора я так и не выяснил, год отъездил, больше 20000км и ничего не меняется, значит наверное, так и должно быть, либо не страшно. В остальном мотор работает тихо, топлива есть сколько положено, наверное и присадка этому помогла. В свежую замену хочу опять добавить кондиционер металла, только не максимум, а «полегче», например этот.

2) На это решился когда понял, что в ближайшее время не смогу поменять соленоид 2-3 передачи, которая иногда не хотела включаться, либо включалась с толчком, а если продолжу так ездить с точками и дальше — доканаю коробку. Выдавил этот шприц в коробку-автомат, заодно долил масла до нормы и поехал. По началу никакого эффекта небыло. Проехал 2000км и вдруг заметил, нет, чуда конечно не произошло, дефект совсем не ушел, но стал замечаться крайне редко! Бывает что весь день коробка работает как положено, переключаются все передачи, никаких рывков нет. Всё срабатывает как надо, ничего не зависает. А потом вдруг бац и проявится, только когда плавно разгоняюсь почти накатом, а скорость растёт, вдруг бац и вместо третьей как нейтраль, а потом толчок и передача включилась, но не постоянно, разово.
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ: Коробка нормально заработала только после замены соленоида переключения 2-3 передачи, о замене есть отдельная запись в БЖ. Исправить уже «больной» и требующий ремонта агрегат присадкой вряд ли возможно, скорее это средство продления жизни стареющего, но еще живого агрегата.

3) Учитывая положительный эффект от предыдущих «заливок», при очередном посещении магазина по случаю купил этот спрей. Усилитель у меня работает нормально, в феврале рулевой редуктор проходил капремонт по случаю открывшейся сильной течи жидкости, поэтому добавил больше в профилактических целях, ну и плюс насос защитить, его то не чинили. Резкого облегчения вращения руля не заметил, так как он и так вращается не тяжело, однако раньше, когда докручивал руль до упора то иногда слышал свист ремня и обороты даже падали, сейчас этого нет, просто докручиваю руль, слышу свист перепускного клапана и всё, никаких воев и свистов. Работает значит! Ну, а если у вас свистит и гудит, то вообще «то что доктор прописал»

Ну вот сейчас еще есть мысль добавить вот этот гель в редуктор, смущает только то, что редуктор повышенного трения, может быть туда это нельзя.

  • Главная
  • Статьи
  • XADO для трансмиссий

Ревитализант: миссия выполнима!

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Этот механизм изменяет величину и направление крутящего момента двигателя, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.

Необходимость изменять крутящий момент двигателя появилась практически с момента создания первого самодвижущегося экипажа. Ведь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для эффективной работы мощность только в определенном диапазоне оборотов, который слишком узок для того, чтобы придать автомобилю плавное и постоянное ускорение. Так появилась первая трансмиссия с коробкой перемены передач (КПП).

Трансмиссия — один из самых важных и высоконагруженных механизмов автомобиля, который нуждается в особом и своевременном уходе. Для этого существуют специальные смазочные материалы и присадки, которые эффективно смазывают пары трения, защищают детали под нагрузками и отводят от них тепло. Например, если коробка передач выйдет из строя, то железный конь из движимого имущества сразу же превращается в недвижимость, владельцу которой «светят» крупные траты на ремонт, а то и замена всего агрегата.

Чтобы этого избежать, компания ХАDО предлагает несколько линеек товаров на любой вкус и кошелек. Эксплуатационные масла и жидкости защитят КПП и редукторы автомобиля от естественного износа, особенно при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты помогут восстановить их, позволив сэкономить приличную сумму на дорогостоящем ремонте. Во время работы автомобиля агрегаты трансмиссии — КПП и дифференциалы — постоянно подвергаются значительным нагрузкам и, соответственно, требуют особой защиты. Обычные трансмиссионные масла не всегда справляются с этой задачей.

На высшей передаче с ХАDО

  • Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях
  • Снижает шум и вибрации узла
  • Повышает четкость переключения передач
  • Улучшает работу синхронизаторов
  • Защищает агрегат в экстремальных режимах

Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтобы продлить жизнь механизмам трансмиссии и обеспечить их надежную защиту от износа. Он формирует на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других деталей металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и плохое переключение передач.

Ревитализант вносится в работающий механизм и вместе со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется непосредственно на пятнах контакта и зацеплениях, то есть в наиболее нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их практически идеальное сопряжение.

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Проверенный временем продукт, который хорошо справляется с поставленной задачей — восстанавливает и защищает от износа шестеренчатые передачи, подшипники и другие узлы КПП и редукторов. Сегодня это еще и самый бюджетный продукт для защиты коробки. Один из трех первых продуктов в потребительской упаковке, впервые выпущенных компанией ХАDО в конце 1999 г. С тех пор традиционно все ревитализанты для агрегатов трансмиссии имеют упаковку зеленого цвета. Отличительная черта этих гелей — приятный фруктовый запах. Эта деталь, которая задумывалась как защита от подделки, со временем стала фирменным знаком хадовской продукции.

Читайте также  Щуп трансмиссии что это

Ревитализант EX120 для КПП и редукторов

Второе поколение ревитализантов. Это новый усиленный на 20 % состав (по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП и редукторов). Благодаря большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению поверхностей и их защите от износа.

А удобная упаковка-шприц позволяет без проблем внести ревитализант в такие заливные отверстия, к которым сложно подобраться с тубой. Ревитализант EX120 универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок и мостов (дифференциалов).

Ревитализант 1 Stage Transmission

Специалисты также рекомендуют использовать ревитализант в новых агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как показывают испытания, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя оптимизировать пятна контактов в зацеплениях шестерен.

Инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно использовать не только в обычных механических КПП, редукторах и дифференциалах, но и роботизированных коробках перемены передач. Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.

Топовый продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новинка на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, а также кондиционера металла — дополнительного защитного вещества, которое усиливает смазывающие свойства масла.

Ревитализант EX120 для АКПП и ревитализант для АКПП (аэрозоль)

В процессе ревитализации АКПП на поверхностях пар трения ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный металлокерамический слой. В случае имеющегося износа происходит восстановительный ремонт коробки. Удобная упаковка — аэрозольный баллон — позволяет вносить ревитализант даже в труднодоступные места. Его можно применять для авто матических трансмиссий всех типов, в том числе с бесступенчатым вариатором (CVT).

Благодаря на 20 % большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. Полностью восстанавливает геометрию металлических деталей. Ревитализант EX120 для АКПП подходит для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и прочих.

Эксплуатируем правильно

Как любой технический узел, агрегаты трансмиссии требуют своевременного технического обслуживания, регулярной проверки уровня масла и своевременной его замены. Необходимо помнить, что для коробок передач используются только специальные масла. Для механики и автоматов применяют разные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно. Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно встретить разные основы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Кроме того, трансмиссионные масла имеют две классификации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню нагрузки (APL). Требования к применяемым маслам определяет производитель автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем их придерживаться.

Подбираем масло

Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.

Ресурс агрегатов трансмиссии во многом зависит от условий их эксплуатации. При значительных нагрузках (движение в гору на пониженной передаче, неправильное включение передач, замедление автомобиля при помощи понижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен. Поэтому важно правильно подобрать масло, чтобы оно в любой момент могло защитить коробку или редуктор. При больших нагрузках обычное масло может не справляться со своей основной функцией — противозадирной. В этих случаях рекомендуется залить в коробку специальные масла с ревитализантом XADO.

Защита для «механики»

В механические коробки переключения передач и редуктора специалисты рекомендуют заливать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 80W-90 GL-3/4/5.

А вот для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential) отлично подойдет трансмиссионное масло XADO 85W-140 GL 5 LSD.

Для мостов и редукторов, как правило, используются более вязкие трансмиссионные масла — SAE 80W-90, API GL-5.

Щит для «автомата»

В автоматические коробки передач заливаются специальные масла, которые должны строго соответствовать требованиям производителя (ATF, DEXRON, MERCON и др.). Масла с ревитализантом имеют все необходимые допуски, они обеспечивают надежную и длительную работу механизма, плавность переключения передач на протяжении всего срока службы. Для АККП рекомендуется использовать XADO Atomic Oil ATF III, (выполняет требования Dexron III), XADO ATF VI (выполняет требования Dexron VI), XADO ATF III/ IV/V (выполняет требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V). Все эти масла содержат ревитализант и надежно защищают детали коробок–«автоматов».

Вариатор

Недавно компания XADO начала выпуск масла XADO Atomic Oil CVT, которое специально разработано для использования в автоматических трансмиссиях вариаторного типа CVT (Continue Variable Transmissions). Если вы любитель спортивной езды, при которой значительно повышаются нагрузки на агрегаты трансмиссии, масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа и продлят жизнь КПП в полтора-два раза. XADO Atomic Oil — высококачественные трансмиссионные масла, которые полностью отвечают самым жестким современным требованиям, а по многим параметрам и существенно превосходят их.

Ревитализант Хадо EX120 для АКПП

Ревиталлизанты от компании Xado – это новый виток в развитии автохимии. Эти составы не меняют масло и не вступают с ним в химическую реакцию. При этом они целенаправленно воздействуют на наиболее нагруженные участки, защищая их от износа и восстанавливая рабочие характеристики. В ассортименте линейки ест препараты практически для любого узла, включая АКПП.

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению и дозировка
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание, состав и свойства продукта

Xado Revitalizant ex120 – это специализированная добавка в трансмиссионное масло, которая содержит в своем составе особый компонент ревитализант. Это вещество образует на поверхности деталей металлокерамический слой, который восстанавливает изношенные детали и защищает их от дальнейшего разрушения.

Препарат совместим с любыми типами трансмиссионых масел и не влияет на их работоспособность и физико-химические показатели.

Производитель допускает использование добавки в коробку передач на любых типах автоматических трансмиссий, включая Tiptronic, DSG, Steptronic, DSG и так далее.

Принцип действия

Попадая в систему вместе с трансмиссионным маслом, Xадо ех120 образует на поверхности деталей новый металлокерамический слой, который восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, возвращая их работоспособность к заводским показателям.

Применение

Использовать Xado EX120 необходимо в следующих случаях:

  • проблемы с переключением передач;
  • толчки и провалы при переключении передач;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости и мощности авто.

Даже в отсутствие описанных выше проблем производитель рекомендует использовать гель ревитализант в целях профилактики.

Наиболее актуальным применение препарата будет для не новых автомобилей, а также для транспортных средств, которые используются в режимах повышенных нагрузок.

Инструкция по применению и дозировка

Хадо ех 120 необходимо внести в систему через маслозаливную горловину. Для системы объемом от 5 до 8 литров достаточно 1 шприца препарата, объемом от 9 до 12 литров – двух, а при объеме трансмиссионной жидкости от 13 до 15 литров нужно использовать три упаковки присадки для трансмиссии.

Процесс ревитализации считается законченным после выработки автомобилей 50 моточасов.

Внимание! Состав восстанавливает детали, степень износа которых не критична.

Преимущества и недостатки

Ревитализант ex120 для автоматических трансмиссий от xado обладает следующими преимуществами:

  • восстанавливает изношенные детали и механизмы;
  • устраняет поверхностные дефекты;
  • повышает ресурс трансмиссии;
  • обеспечивает плавность переключения передач.
Читайте также  Что такое реверс трансмиссия

Каких-либо недостатков у присадки в коробку автомат, при условии использования ее в соответствии с инструкцией производителя, не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий XA 10031 шприц-аппликатор 8 мл

Видео

Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!

Отзывы

Последнее время начали ощущаться неприятные толчки при переключении со второй на третью. Замена масла не помогла. В магазине посоветовали купить Хадо для АКПП. Купил, влил. Уже после 7 сотен пробега толки полностью прекратились.

Залил Хадо в АКПП, показалась, что коробка стала адекватнее, динамичнее что ли. Проехав еще с тысячу километров понял, что это эффект плацебо и в магазине меня просто развели на еще одну чудо-присадку.

Использовал Хадо ревитализант для АКПП на двух автомобилях. В обоих случаях эффект есть. Уходит вибрация от коробки, и передачи начинают включаться быстрее.

Присадка в АКПП Хадо не работает. Заливал двойную норму, а эффекта ноль. Все равно пришлось ехать в сервис и делать механический ремонт.

Ревитализант Хадо. Разбираем что это и для чего используется

Ревитализант – химическое вещество, снижающее износ двигателя автомобиля. Также оно восстанавливает изношенные детали. Срок службы деталей мотора при использовании ревитализанта продлевается на 2 или более года, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива. Ревитализант для бензинового двигателя не отличается принципиально от вещества для дизельных моторов. Обычно выпускается в форме геля или гранул. Распространенное название вещества – «присадка». Его добавляют не только в топливо, но и в смазочное масло.

  1. Виды ревитализантов
  2. Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС
  3. Действие гранул
  4. Общая характеристика
  5. Правила эксплуатации
  6. Механизм воздействия

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

  • Увеличивает компрессию в цилиндрах и уровень её выравнивания с 11 до 14 атмосфер.
  • Увеличить уровень мощности автомобильного двигателя почти на 3 %.
  • Снижает расход топлива на 5,3 %.
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 5-15%.

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Действие гранул

Содержащиеся в топливе или масле гранулы ревитализанта попадают к деталям, давая им защиту от износа. В результате трения они создают слой металлокерамики, покрывающие двигающиеся элементы. После формирования защитного слоя процесс его создания прекращается. Поскольку активные вещества находятся в гранулах, они не вступают реакцию с присадками моторного масла.

Общая характеристика

Технически ревитализант «Хадо» представляет собой вязкое густое масло, содержащее керамические гранулы активного действия, которые и являются собственно ревитализантами. Субстанцию также называют атомарным маслом. Вещество выпускается в тюбиках разного объема. Самый распространенный вариант – 225 мг. Также в продаже есть емкости большего или меньшего объема, они выбираются в зависимости от того, где конкретно будет применяться смазка.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы получить максимальный эффект от ревитализанта, необходимо соблюдать правила его применения. Перед применением таких присадок надо провести техническую диагностику узлов и систем автомобиля. Если выявлены неисправности, они должны быть устранены, только после этого применяется ревитализант.

Чтобы он не осел в картере, заливки вещества надо запустить двигатель на холостых оборотах на 15-20 минут. В течение этого времени ревитализант осядет на поверхности пар начнет формирование защитного слоя. Окончательно такой слой формируется после 1,5 – 2 тысяч километров пробега.

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Ревитализант марки XADO Revitalizant EX120 — продукт с функциями восстановления и защиты

XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство, которое производит компания ХАДО (Украина).

Данное предприятие впервые заявило о себе в конце ХХ века и за время существования производимая им продукция завоевала доверие покупателей в более чем 80 странах мира.

Это стало возможным, в первую очередь, благодаря ревитализанту XADO Revitalizant EX120 – инновации в мире защитных веществ для деталей механизмов.

Данная добавка была разработана компанией ХАДО для использования в моторных маслах, смазочных материалах и трансмиссионных жидкостях.

С помощью ревитализанта XADO Revitalizant EX120 можно восстановить и защитить даже порядком изношенные детали. Далее мы рассмотрим особенности данного продукта для редукторов и КПП.

ХАДО Revitalizant – это присадка, которую заливают в трансмиссию для ее защиты и снижения износа, а также для улучшения функционирования механизмов.

В сочетании с любыми маслами она позволяет демонстрировать замечательные технические характеристики.

Состав продукта образует металлокерамическое покрытие, защищающее поверхность механизмов, что позволяет уменьшить степень износа и восстановить максимально приближенный к первоначальному вид деталей.

Ревитализант не сможет исправить ситуацию лишь в случае если детали изношены на 100 %. В других случаях затвердевшая металлокерамика поможет улучшить работу трансмиссии, повысит четкость переключения передач, позволит снизить шумы и вибрации.

Инновационное вещество XADO Revitalizant EX120 заполняет царапины и любые другие дефекты металлических поверхностей, снижает потери на трение и позволяет уменьшить расход топлива.

В случае утечки масла ревитализант XADO Revitalizant EX120 позволит использовать трансмиссию безопасно и эффективно на протяжении примерно одной тысячи километров.

XADO Revitalizant EX120 можно применять в механических, роботизированных, секвентальных (в т. ч. Direct Shift) коробках передач, в раздаточных коробках, в мостах (дифференциалов).

XADO Revitalizant EX120 имеет простую инструкцию по применению: вещество, содержащееся в тубе, помещается в отверстие для залива масла.

Дозировка средства прямо пропорциональна объему системы. Объем 1-2 литра подразумевает использование одной упаковки добавки, что равняется 9 мл.

Соответственно, в 2-5 литров добавляется два тюбика, а в 5-8 литров – 3 тюбика. Ревитализация будет закончена через 50 часов пробега и 1,5 тысячи километров, после чего будет заметно налаживание работы системы.

XADO Revitalizant EX120 обладает такими преимуществами:

  • ликвидирует повреждения металлических покрытий;
  • улучшает сопряжение шестерен;
  • позволяет уменьшить потребление топлива;
  • уменьшает шумы и вибрации при работе узлов;
  • повышает четкость переключения передач;
  • налаживает действие синхронизаторов;
  • позволяет обеспечить безопасную работу системы в случае утечки масла.

9 из 10 клиентов, использовавших присадку XADO Revitalizant EX120, отметили, что данное средство значительно улучшило работу МКПП, снизило шумы и степень износа деталей.

Ревитализант не имеет недостатков в случае соблюдения инструкций по применению.

Отзывы покупателей

Владимир, 34 года
Приобрел средство с ревитализантом под коробку ХАДО. Результат заметил не сразу, поначалу даже немного расстроился из-за этого. Однако по прошествии пары дней заметно снизился уровень шумов, МКПП стала работать существенно быстрее. Доволен однозначно!

Сергей, 63 года
Масло ХАДО использую давно и могу отзываться о нем только положительно. На днях решил еще и присадку попробовать. Что могу сказать – после использования коробка работает на ура. Шумы исчезли.

Михаил, 41 год
XADO EX120 – абсолютный musthave для всех автомобилистов. Подшипники истрепались, трансмиссия гудела и скрипела. К ремонту был решительно не готов, стал искать альтернативы. И не предполагал даже, что ревитализант – средство, которое может восстановить детали механизма, однако сам в этом убедился. Благодаря присадке подшипники однозначно еще прослужат.

Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.

Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.

Что такое присадка-ревитализант?

На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.

Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.

Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.

Видео: как работает присадка и что такое ревитализант

Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.

Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л) 3-10 11-20 21-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) 4 7 10
Количество туб для нового двигателя (9мл) 3 5 7

Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.

Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: