Трансмиссия форд с макс

На что смотреть при покупке Форд Си Макс? Узнай подробнее о надежности и проблемах Форд Ford C-Max. Плюсы и минусы. Обзор, отзывы.

Трансмиссия форд с макс

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.

Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.

В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Бензиновые двигатели

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.

В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ со сроком службы свыше 300 000 км. Стоимость нового комплекта около 8-11 тыс. рублей.

Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.

К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) — появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку — 6-8 тысяч рублей.

Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).

Но главный недостаток возрастного 1.8 — высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина — старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.

Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.

Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина — неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.

Дизельные двигатели

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей.

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта — 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки — 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Ходовая

На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).

Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) — до 250 000 км.

Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач (АКПП) Ford C-max 2010-2014

Полезность – 89% | Распечатать

Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.

Читайте также  Что такое классическая трансмиссия

Положения селектора передач

P — Park (Парковка)
R — Задний ход
N — Нейтральная передача
D — Движение
S — Спортивный режим и переключение передач вручную

Перед тем, как осуществить переключение диапазонов, нажмите на педаль тормоза и удерживайте её до момента начала движения.

Примечание: На холодном двигателе устанавливается повышенная частота холостого хода. Если выбран один из диапазонов для движения, то это увеличивает склонность автомобиля к ползучести.

Для выбора передачи заднего хода или положения «Парковка» нажмите кнопку на селекторе. Положение селектора будет отображено на информационном дисплее.

Park (Парковка)
Включайте диапазон «Р» только при полностью остановленном автомобиле. Перед выходом из автомобиля включите стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в положение P . Убедитесь, что рычаг селектора зафиксирован в выбранном положении.

Если не выбран диапазон «Р», то при открывании двери водителя включится предупредительный звуковой сигнал.

При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, а АКП заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.

Задний ход
Включайте диапазон для движения задним ходом только тогда, когда автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу.

Нейтральная передача
При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, но АКП не заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.

Движение
Положение D соответствует автоматическому режиму переключения передач для движения вперед.
Для достижения оптимальной эффективности при выборе передачи учитывается температура окружающего воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля и команды, поданные водителем.

Переключение передач вручную — Автомобили с 5-ступенчатой коробкой передач
Не держите селектор длительное время в положении — или +. Коробка передач автоматически перейдет на пониженную передачу, как только частота вращения двигателя станет слишком низкой. И, наоборот, как только частота вращения двигателя превысит определенное значение, автоматически включится повышенная передача.

Переключение передач возможно только в том случае, когда скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствуют друг другу.

Примечание: В режиме Select (выбор) на панели приборов отображается включенная передача (1, 2, 3, 4 или 5).

Переведите селектор в положение S. Толкните селектор вперёд для переключения на передачу вниз. Для переключения на передачу вверх потяните селектор в обратном направлении.

На щитке приборов отобразится выбранная передача и стрелка индикатора переключения передачи для содействия оптимизации переключения передач.

Можно пропускать передачи, последовательно толкая рычаг селектора в нужном направлении через короткие интервалы времени.

В ручном режиме также возможен принудительный переход на пониженную передачу. Спортивный режим и переключение передач вручную — Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач
Примечание: Переключение передач возможно только в том случае, когда скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствуют друг другу.

Спортивный режим
В режиме Спортивн. коробка передач работает обычным путем, однако выбор передач происходит быстрее, и при более высокой частоте вращения двигателя.

В режиме Sport на дисплее панели приборов появляется обозначение S.

Для включения режима Спортивн. переместите селектор в положение S. Режим Спортивн. остается активным до тех пор, пока вы не переключите передачу вручную или не возвратите селектор передач в положение D.

Переключение передач вручную
Не держите селектор длительное время в положении — или +. При слишком низких оборотах двигателя происходит автоматический переход на более низкую передачу.

Толкните селектор вперёд для переключения на передачу вниз. Для переключения на передачу вверх потяните селектор в обратном направлении.
На щитке приборов отобразится выбранная передача и стрелка индикатора переключения передачи для содействия оптимизации переключения передач.

Можно пропускать передачи, последовательно толкая рычаг селектора в нужном направлении через короткие интервалы времени.
В ручном режиме также возможен принудительный переход на пониженную передачу. См. Принудительный переход на пониженную передачу.

Советы по управлению автомобилем с АКП

Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза.

Трогание с места
1. Выключите стояночный тормоз.
2. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.

Остановка
1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Выберите нейтральную передачу или положение парковки.

При селекторе АКП, установленным в положение для движения вперёд, полностью нажмите на педаль акселератора для включения ближайшей понижающей передачи, обеспечивающей максимальное ускорение автомобиля. Если режим kickdown вам больше не требуется, то отпустите педаль акселератора.

Аварийный перевод рычага селектора из положения P (Стоянка)

В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батареи пользуйтесь аварийным рычагом для вывода селектора из положения «Р» (стоянка).

1. Вставьте небольшой плоский инструмент в отверстие.
2. Разверните инструмент на 90 градусов.
3. Нажмите на рукоятку инструмента, для того чтобы отсоединить рамку защитного чехла от облицовочной панели.
4. Нажмите на рамку защитного чехла, для того чтобы высвободить рычаг и вывести селектор из положения парковки.
5. Потяните рамку вверх до тех пор, пока он не войдет в зацепление с облицовочной панелью.

Если селектор будет снова переведен в положение P, необходимо повторить описанную процедуру.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Ford model range C-MAX of any engine volume Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОРД C-MAX 1.0 1.6 1.8 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД C-MAX
установка замена купить все модификации 1.0 1.6 1.8 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД C-MAX ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД C-MAX:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД C-MAX:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОРД C-MAX ​ 1.0 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт МКПП Форд C-MAX

Расположенная в Москве мастерская по ремонту коробок передач оказывает срочную помощь в ремонте и замене мкпп на автомобилях марки Форд. Наши мастера качественно и в краткие сроки выполнят свою работу, а также помогут клиенту купить лучшие комплектующие для транспортного средства по подходящей ему цене. В услуги автосервиса входит продажа коробки передач.

Механизм работы МКПП Форд C-MAX

Часто водители спорят о том, что бензин или дизель так или иначе влияют на срок службы мкпп. В этом есть смысл, однако большее значение имеет то, как водитель обращается со своим транспортным средством. Механическая коробка передач хоть и надежна, и долговечна, но может начать работать в непривычном режиме. Стоит отметить, что водитель поймет это сразу же, даже если он не знает в деталях, как работают определенные системы автомобиля Форд C-MAX. Специалисты мастерской по ремонту коробок передач настоятельно рекомендуют обращаться в сервис при первых же признаках неисправности, что может значительно снизить стоимость услуг мастеров.

О признаках неполадок в работе МКПП Форд C-MAX

Нередко автолюбители переоценивают возможности своего транспортного средства и позволяют себе «вольности». Стоя на светофоре, многие остаются на второй скорости передач, а трогаться с места в таком положении не считается хорошей привычкой. Форд C-MAX современная машина и нет необходимости дергать за рычаг так, как будто водитель управляет трактором. Но по какой-то причине многие индивиды делают именно так. Подобные манипуляции выводят мкпп из строя быстрее, чем использование «неподходящего» топлива.

Признаки неисправности в работе мкпп Форд C-MAX достаточно очевидны, поэтому следует сразу принять их к сведению:

  • Коробка передач издает несвойственные ей шумы, треск, визг и другие малоприятные «мелодии». Велика вероятность, что некоторые комплектующие трансмиссии становятся непригодными относительно функционирования.
  • Переключение передач рычагом выполняется тяжело, с усилием. Так быть не должно, но происходит, вероятно, по причине использования плохого смазочного материала. Из-за этого комплектующие перетираются и вредят друг с другу.
  • Попытки переключения передач не отвечают на «команды». Это уже «громкий» признак неисправности, важно быстрее обратиться в сервис и выполнить ремонт кпп.
  • Еще один плохой сигнал – разрыв сальников. Выглядит это как масляные пятна на корпусе мкпп.
Читайте также  Трансмиссия ходовая часть трактора

По каким причинам возникают неисправности в МКПП Форд C-MAX

Мастера настойчиво отмечают, что, если взять проблему под контроль на начальных этапах ее возникновения, ремонт мкпп будет дешевле. Серьезные случаи потребуют затратных мер, но наши специалисты поможет купить кпп оригинального производителя или совершить покупку недорого, подобрав качественный аналог. Важно и то, что можно произвести обмен на кпп б/у с соответствующими гарантиями.

А еще можно не допускать ошибок некоторых неосторожных водителей:

  • Применение агрессивного вождения истощает комплектующие кпп. Такие водители резко дергают рычаг переключения скоростей, не доводят его до конца. Система изнашивается и, как вариант, шумит.
  • Неправильное использование скоростей. Нельзя трогаться с места, находясь на второй скорости, но многие пренебрегают этим простым правилом. Однажды автомобиль просто не тронется или создаст аварийную ситуацию.
  • Некоторые водители считают регулярный техосмотр бесполезным явлением и пропускают его. Хотя именно там мастера могли бы предупредить проблему.
  • Экономия на запчастях и смазочных материалах тоже выходит боком. Некачественные продукты в лучшем случае быстрее изнашиваются, в худшем – это произойдет в считанные дни.
  • Специалисты нашей мастерской нередко сталкивались с проблемой, когда приходилось исправлять ошибки неопытных любителей, подсмотревших инструкции по ремонту кпп Форд C-MAX где-нибудь на ютубе.

Услуги для Форд C-MAX

Когда автомобиль привозят в мастерскую, первым делом он проходит компьютерную диагностику.

  • За диагностикой следует демонтаж мкпп.
  • Затем агрегат очищают, промывают, ищут неисправности. Последний шаг проходит в присутствии водителя, поскольку нужно будет обсуждать варианты замены изношенных запчастей. Запчасти предоставит мастерская, в продаже имеются оригинальные комплектующие, а также аналоги, максимально близкие по качеству.
  • МКПП снова собирают, полагаясь на схему производителя, затем тестируют, чтобы исключить неисправности.

Мастера не только качественно отремонтируют мкпп Форд C-MAX, но и дадут ряд ценных рекомендаций, чтобы отсрочить возникновение новых проблем.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД C-MAX
  • замену и ремонт коробки ФОРД C-MAX
  • замену и ремонт мкпп ФОРД C-MAX
  • замену и ремонт кпп ФОРД C-MAX
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД C-MAX
  • замену выжимного подшипника ФОРД C-MAX
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД C-MAX
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД C-MAX
  • замена первичного вала мкпп ФОРД C-MAX
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД C-MAX
  • ремонт кулисы кпп ФОРД C-MAX
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД C-MAX
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД C-MAX
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД C-MAX
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД C-MAX
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД C-MAX
  • ремонт 5 передачи ФОРД C-MAX
  • купить кпп ФОРД C-MAX
  • купить мкпп ФОРД C-MAX
  • купит коробку ФОРД C-MAX
  • купить коробку передач ФОРД C-MAX

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД C-MAX осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД C-MAX; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД C-MAX — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД C-MAX от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

А вот это — попробуйте!

Быстрый и экономичный “Си-Макс-2,0TDCi” в отличие от популярных бензиновых версий в России покупали единицы, и мешала этому отнюдь не только высокая цена. С появлением новой коробки передач ситуация, похоже, изменилась к лучшему.

Не скрою, я хорошо понимаю тех, кто не любит дизель. Нет в России в достатке качественного топлива для таких моторов – того гляди нарвешься на дорогостоящий ремонт. А ведь еще и при покупке надо заплатить заметно больше. Скажем, бензиновый 2-литровый “Си-Макс” с АКП на 91 000 руб. дешевле версии 2,0TDCi. Поневоле задумаешься.

Однако все мои доводы “против” такого “Форда” испарились после первых же километров. Когда понимаешь, на что способен “Си-Макс” с дизелем, симпатия к нему нарастает прямо пропорционально пройденному пути. Судите сами – с 80 км/ч автомобиль так резво рвет вперед, как не каждая машина с места стартует. На коротенькой, метров в 50, прямой я легко обогнал три легковушки и грузовик. Столь мощно и самоуверенно позволяют ездить машины с многосотсильными моторами. Силенок же у “Форда” не так много – 136. Но вы на этом не зацикливайтесь. Оно ведь и лучше: налогов, например, меньше платить.

Зато тяговитости на двоих. Ее, к счастью, налоговая инспекция считать пока не научилась, а то бы за компактвэн бюджетной марки пришлось каждый год отдавать не меньше, чем за полугоночный спорт-кар. Ведь максимальный крутящий момент у 2-литрового турбодизеля 340 Н·м. – у пафосных купе “Ауди-А5-3,2” и БМВ-330iA примерно столько же.

Еще раз правую педаль в пол, и уже на 130-ти вэнчик вновь дарит мощный толчок под лопатки, словно и не замечая, что в салоне расположились четверо дородных дядек. Только стрелка тахометра еще раз метнулась между отметками 3 и 5 тысяч оборотов. Богатырская прямотаки силища скрыта под округлыми боками откровенно семейной машины.

Однако до недавнего времени радоваться ей пришлось бы недолго – до первого затора на дороге. Ведь еще в прошлом году “Си-Макс-2,0ТDCi” продавали только с “механикой”. А такой мотор, как многие современные турбодизели, все время требует подкручивать себя снизу. Сотня-другая упражнений со сцеплением еще терпимы, а если эта физподготовка на час или больше?

В нынешнем июне у “Форда” появилась разработанная специально для дизеля коробка передач “Пауэр-шифт” с двумя сцеплениями. В таком механизме нет гидротрансформатора, в зацеплении находятся сразу две передачи, а работу фрикционов контролирует электроника. Подобный агрегат уже пару лет хорошо известен владельцам “Фольксвагенов” и “Ауди” под именем DSG. С августа фордовский вариант можно купить в России.

Для водителя “Пауэр-шифт” означает не только отсутствие третьей педали, но и ускорения без ненавистных кивков, какие характерны для всевозможных роботизированных коробок. Поэтому не удивляйтесь, когда в светофорной дуэли ваш “Си-Макс” обставит более мощную бензиновую версию.

Такая машина не только самая быстрая, она еще и очень экономична. Скажем, в бешеном, педаль в пол, темпе 2-литровый бензиновый тезка выпивает 15–16 литров на сотню. Дизель – не больше десяти. А средний расход – город-шоссе, когда минут сорок помыкался в пробках, полчаса бодро мчал 120–130 и потом еще столько же плелся 40–60 км/ч по узкой бетонке – всего-то 8,7 л.

Разумеется, все прочие плюсы “Си-Макса” остались при нем. Восхитительно упругая подвеска уверенно изолирует кузов от всех неровностей, и “Форд”, не напрягая необходимостью подруливаний, летит вперед. Посадка чуть выше, чем в легковушке, удобный, со столиками и широкими возможностями трансформации задний ряд, даже зеркальце для наблюдения за чадами, разместившимися на “галерке”, здесь тоже имеется.

Конечно, если вы выбираете “Си-Макс” в качестве альтернативы легковушке – только удобней и почти за те же деньги, дизель с выдающейся коробкой “Пауэр-шифт” не для вас. Дорого. Но взгляните на ценники компактвэнов-конкурентов. К европейским “С4-Пикассо-2,0АТ” и “Сценик-2,0АКП” с суммой меньше 800 тыс. руб. не подступиться. Японские “Мазда-5” и “Королла-Версо” с “автоматом” ближе к “Форду” по цене, но даже и не мечтайте, что они будут столь же темпераментны. Полноценный конкурент “Си-Максу” только “Гольф-Плюс-2,0TDIDSG”, что в схожем оснащении примерно на 80 тыс. рублей дороже. Получается, компактвэн от “Форда” с темпераментом спортсмена и аппетитом супермини вполне достоин внимания.

Мы решили:

С появлением столь выдающейся коробки передач у дизельной версии “Си-Макса” гораздо больше шансов на успех. К динамике и экономичности добавилось еще и удобство в пользовании.

Форд С-Макс – комфортный минивэн претендующий на идеальность

Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.

Читайте также  Трансмиссия уаз патриот 2016г

Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.

Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

  • Длина – 4801 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Trend
  • Titanium
  • Sport

Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 145 11 6.4
Бензин 2.0 199 11 6.4
Бензин 2.0 240 11.5 6.5
Бензин 2.3 161 13.7 7.4
Дизель 2.0 140 7.9 5.2

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

  • Comfort
  • Normal
  • Sport

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Безопасность для всех

Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки

Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

Краш тест Форд С Макс видео

В завершении обзора

Вид сзади на новый S-Max 2014 года

Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

Ремонт акпп Ford C-MAX

На автомобилях Форд С-Макс мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Ford C-MAX (2003-2010)

Ford C-MAX (2010-2018)

  • 1.5
  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Стоимость ремонта акпп Ford C-MAX

Цена ремонта коробки передач на Форд С-Макс зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена блока ТСМ / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6)
от 3 900
Замена мехатроника / Ford C-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт блока ТСМ / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6)
от 7 900
Показать еще
Ремонт мехатроника / Ford C-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford C-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Ремонт демпфера сцепления / Ford C-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие — установка кпп / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6)
4 990
Снятие — установка кпп / Ford C-MAX /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла «под ключ» / Ford C-MAX /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: