Чери куку замена сцепления робот

Замена сцепления на любом автомобиле – далеко не самая легкая задача. Она требует знаний, опыта и наличия хотя бы начальных знаний по устройству коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.   Начнем с того, что нам придется отделять КПП от двигателя, а значит нужно продумать, как закрепить коробку в свободном состоянии.

Чери куку замена сцепления робот

Замена сцепления Чери КуКу: диск, корзина и выжимной подшипник

Замена сцепления на любом автомобиле – далеко не самая легкая задача. Она требует знаний, опыта и наличия хотя бы начальных знаний по устройству коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.

Начнем с того, что нам придется отделять КПП от двигателя, а значит нужно продумать, как закрепить коробку в свободном состоянии. Профессиональные мастера используют для этого лебедки. Но в нашем случае можно обойтись, например, гидравлическими домкратами на колесах, чтобы КПП было удобно перемещать по подкапотному пространству. Так же нужно позаботиться и об упоре под двигатель, поскольку после снятия коробки он тоже станет провисать с одной стороны. Ну, и конечно же не забудьте купить диск сцепления Чери КуКу, а если необходимо – то корзину и выжимной подшипник.

Кстати, если корзина еще в состоянии пережить несколько дисков, то подшипник рекомендуется менять вместе с диском.

  1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой, и снимаем сам аккумулятор.
  3. Демонтируем площадку под аккумулятор.
  4. Отключаем клемму модуля зажигания.



Отключаем датчики: температурный и датчик положения коленвала.



Снимаем модуль зажигания, открутив два болта его крепления (снизу).



Отсоединяем управление переключателем передач.

  • Откручиваем крепление патрубка системы охлаждения от коробки передач.
  • Отпускаем гайку ШРУСа и снимаем переднее левое колесо.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и выводим опору из зацепления.

  • Вынимаем левый ШРУС из коробки, предварительно отпустив хомут крепления пыльника. После того, как мы снимем шаровую, он у нас свободно выдет из зацепления.
  • Отключаем трос сцепления и снимаем его вместе с лапкой.
  • Снимаем стартер.
  • Откручиваем снизу болты кожуха маховика, и все болты крепления коробки к двигателю.
  • Подложив под двигатель упор, а под коробку – домкрат на колесах (если нет лебедки), отсоединяем верхние болты крепления коробки к двигателю.
  • Снимаем подушку коробки передач.

  • Откручиваем усилитель кузова и реактивную тягу. Они не дадут нам отодвинуть коробку в сторону.
  • Аккуратно отодвигаем коробку от двигателя на расстояние, достаточное для проведения дальнейших работ.
  • Снимаем выжимной подшипник.
  • Проворачивая маховик, откручиваем от него болты крепления корзины.
  • Вынимаем корзину и диск сцепления.
  • При помощи направляющей (специальной), установливаем новый диск сцепления на маховик. Можно направляющую сделать из болта подходящего диаметра, с намотанной на него алюминиевой проволокой.

  • Одеваем на отцентрированный диск корзину и обжимаем болты. После чего достаем направляющую из отверстия (через корзину).
  • Меняем выжимной подшипник.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • На самом деле, это очень кропотливая и сложная работа, выполнять которую без определенных навыков мы просто не советуем. Здесь мы привели пример того, как это можно сделать без использования специального инструмента в гаражных условиях не снимая коробку с автомобиля.

    Ремонт робота чери qq

    Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.

    1. Причина неисправности: можно только переключиться на первую передачу, вторую передачу и передачу заднего хода, код ошибки P0715.

    Выкрутите датчик скорости первичного вала qr512e-1703621 и проверьте, имеет ли датчик скорости сцепления неровности.Проверьте, есть ли в масле кусочки железа или грязь.Проверьте состояние масла, имеет ли масло запах.

    Возможное решение проблемы: 1. Необходимо заменить подшипники первичного вала, если датчик скорости сцепления имеет какие-либо неровности, а первичный вал коробки передач ослаблен осевым и радиальным биением. 2. Проверьте трансмиссионное масло, если не нашли биения вала, но датчик скорости сцепления имеет неровности: если в масле есть кусочки железа и грязь, замените трансмиссионное масло и установите шайбу на датчик толщиной до 1мм.

    1.1. Вместе с кодом ошибки P0715 может проявиться ошибка P1818, а датчик сцепления скорости и входной вал трансмиссии в нормальном состоянии: разберите коробку передач и проверьте, в нормальном ли состоянии находятся синхронизаторы, при необходимости, замените неисправные части.

    Если все вышеперечисленное находится в нормальном состоянии, проверьте состояние сцепления и его соответствие устройству управления передачами: версия CAA04QHO должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CU», версия CAA05QM5 должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CW», в противном случае на автомобиле будут появляться некоторые проблемы, такие как, автоматическое движение, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками и т.д.

    2 Причина неисправности: отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками, не влючает либо выбивает передачи, иногда может появиться ошибка P1818.

    Возможное решение проблемы:п роверьте контрольные данные положения сцепления с X-431,если значения сильно отличаются от стандартного значения, это означает, что диск сцепления сильно износился и должен быть заменен.

    3. Причина неисправности: ошибка P1810 иногда сопровождается ошибкой P0715, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, не включает передачи на заведенном двигателе, выбивает передачу в нейтраль.

    Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq

    в наличии

    ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1

    ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2

    ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3

    4. Причина неисправности: а втоматическое переключение на одну пониженную передачу или на нейтральную передачу. В этом случае разберите коробку передач и проверьте синхронизаторы на неисправность и вилки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

    5. Причина неисправности: у течка гидравлического масла из бачка роботизированной коробки передач.

    Проверьте, чтоб отверстие для воздуха из крышки бака было хорошо вентилируемо: отверстие для воздуха будет преграждаться, если кольцевое уплотнение крышки масляного бака будет загрязнено, что может вызвать трещины масляного бака qr512e-1707016 вследствие критического давления в нем.

    6. Причина неисправности: утечки гидравлического масла из блока клапанов qr512e-1707001ba роботизированной коробки передач.

    Возможное решение проблемы:в случае износа поршня вала переключения передач, замените поршень, масляное уплотнение, стопор; в случае износа электромагнитного клапана, замените неисправную деталь; в случае течи вала переключения передач, замените комплект масляных уплотнений роботизированной коробки передач и соответствующих неисправных деталей.

    6.1. Вырвало заглушку гидроблока роботизированной коробки Chery QQ.

    В наличии

    ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab

    7. Причина неисправности: низкое давление в гидравлической цепи робота.

    Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.

    8. Причина неисправности: а втоматическое переключение на нейтральную передачу при переключении на какую-либо четную или нечетную.

    В этом случае проверьте механизм переключения передач (переключатель скорости qr512e-1702101, палец qr512e-1702103 и т.д.), который находиться между роботом и механической частью коробки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

    Комментарии к этой записи в блоге

    • CHERY
    • FIAT
    • LANCIA
    • MG 3
    • OPEL
    • RENAULT

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    Рабочие дни: 9:00-18:00
    Выходные дни: 10:00-15:00

    QQ 0.8изидрайв С форума

    QQ 0.8изидрайв С форума.

    На фото красным отмечены «тенологические» отверстия в корпусе. Через них попадает вода и стекает в датчик, особеено хренова после дождя мороз, а машина на уллице тогда писец может и свернуть.

    Датчик утапил в спирте покрутил просущил и ВСЕ ОК.

    ИТОГО. Влага частично испаряется из датчика и вроде как работает, но начинаеш ездить и вода которая осталась в кожухе и в датчике как из оквариума начинает плескаться и попадает на рабочую поверхность датчика и как говориться лыко да мочало.
    Залил молекуляркой кожух и все вчера гонял по лужам по уши. Разобрал датчик.. сухо работет корбка как новая и уверен на 100% и будет дальше работать и не надо менять коробки, корзинки, роботов если нет явных признаков разрушения. Хоть СТО раз можно тупо все поменять, но не будет работать пока не устраниш ПРИЧИНУ ВСЕХ БЕД.
    Единственно после доработки придется ехать СТО чтоб они перепрограмировали или запустили обучение корбки иначе будет ерунда.

    «жесткое» включение происходит из — за мертвого синхронизатора 3 передачи, т. е. удар по трансмиссии сопровождающийся хрустом.

    сальников нет, там принцып как в тормозном цилиндре 2 рез. кольца (а по середине атф), подтвержаю масла там не должно быть. Либо задир в цилиндре либо резинка.

    потек рабочий цилиндр сцепления

    Заменили манжеты в целиндре, заменили диск и корзину сцепления, за одно поменяли жидкость коробки и жидкость гидравлического выжима сцепления. Прочистили все форсунки в коробке. Пока вроде работает.

    подходят сальники от Сузуки Свифт (модель с роботом). Коды: 09283-35037 и 27431-73H30 (оригинал)

    Вот по каталогу диск на 0,8 — это S11-1601030DA, корзина — S11-1601020CA.

    Диск сцепления S11-1601030
    Корзина сцепления S11-1601020
    Блок управления трансмиссии 0,8 АТ S11-3605020FA

    Диск сцепления и корзина должны быть идентичны механике..

    1. Проверять выжим сцепления (может ведет сцепление) при включении задней чувствуется удар?
    На заведенной должны включаться только 1,2, и R, на заглушенной все.
    2. Проверять шток сверху на роботе: снять заглушку, на штоке будет прорезь она должна быть либо параллельно либо перпендикулярно(точно не помню, но помоему последнее) корпусу робота! (не кпп) робота (ориентир на электромагнитные клапаны)
    3. делать комп. Диагностику

    Вопрос тем кто разбирал робот: цилиндр горизонтального перемещения имеет штырёк для того чтобы двигался датчик положения, вопрос в том как его извлечь? Хочу достать шток цилиндра так как оттуда сочит атфка, но этот штырёк этого сделать не позволяет. Если кто-то снимал то как.

    Я снимал. Просто аккуратно его выстукиваешь, а после замены резиночек — обратно забиваешь.

    менять манжеты цилиндра сцепления

    metez Я снимал следующим образом: слил атф из бачка, снял упор(1) вытянув тросик опустив упор по нему и сняв через прорезь, затем снял пыльник (2) основная проблема выташить из пыльника кончик тросика))), далее открутил два винта (3) и снял оператор сцепления он крепится пластиковым штырьком приводом к штоку сцепления. под действием пружины шток сам вылез наружу наполовину, после чего его можно уже полностью достать) если не вылезет соответственно подтолкнуть с обратной стороны. у меня очень туго потом заходил шток назад. ну в принципе и всё

    шток выходит в сторону датчика, снятие и как крепится описано на 50 странице последний пост, по электрической части, чтобы снять робота нужно отсоединить большой разъём сверху робота, и фишку идущую на датчик скорости вторичного вала который находится снизу кпп (у датчика коричневая головка). После установки необходимо прокачать систему, штуцером находящимся на цилиндре сцепления.

    полностью не демонтировать робот можно, для этого надо открутить две трубки высокого давления (1 и 2), массу(3), отсоединить обратный шланг (4) от бачка, и разъединить фишку питание насоса (5) и фишку датчика положения сцепления. ну и открутить два болта крепящие цилиндр снизу, и один большой болт справа от бачка с атфкой. Получится что съёмная часть будет содержать в себе бачок насос и цилиндр. В системе может быть сильное давление если недавно работал насос и накачивал его.

    Я ставлю робот когда коробка в нейтрале, так что первая не обязательна.

    я таким образом половинил робота уже в снятом виде. Проблема может заключаться в том что при частичном разборе будет к примеру очень сложно добраться чтобы открутить массу. Ну а вообще конечно легче будет снимать только половину робота. А так если полезешь особо поменять нечего , да и пока не тревожит в самом корпусе ничего лучше не лезть)))

    совет от Nail82

    Сегодня я собрал робота — и он работает, так что принимаю поздравления. )))) Вкратце поделюсь инфой, которая может многим пригодится на будущее (может это всё и было, но повторение — мать ученья):

    1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
    — Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
    — Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
    — Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
    — Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

    2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
    Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
    Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
    Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
    Цена каждого — порядка 10 т. р.

    3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т. р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т. р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

    4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

    5) «Диагностика на коленке»:
    — если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает.
    — если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т. р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т. р.
    — ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см. п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

    Ну вот как-то так. ))) Если что написал полезное — прошу модераторов занести в FAQ. Инфу добывал на форуме альфистов (в частности тутhttp://www. alfisti. ru/phpBB3/viewtopic. php? f=2&t=35936), на форуме по коммерческим авто Opel Vivaro / Movano — http://forum. opel-club. ru/index. php? showforum=72) и из личного опыта.

    Сегодня опять опытом набрался. Получается такая картина, что сцепление механики и робота разные! На робота подходит от матиза, а у механики сцепление больше по диаметру! Маховики тоже разные, хотя на вид нет отличий. Кромка маховика робота меньше на 4.5 мм. Вот этим и отличается S11-1601020CA от S11-1601030DA. Сейчас оба в руках и сравниваю! Это всем для информации на заметку!

    Течет из-за изношенных манжет цилиндра сцепления, больше течь особо неоткуда. Вариант такой — либо покупать новый цилиндр сцепления в сборе (как продающуюся отдельно запчасть видел только у одной машины, но у нас таких не делают — Proton Savvy), либо попробовать перейти с ATF на другую гидравлическую жидкость (Tutela CS Speed либо Penthosin CHF 11S — и та, и та для роботов). Но тут будет нужна полная промывка системы со сбросом давления в «груше».

    Однако пытливый мозг не дает покоя и я нашел-таки код этой запчасти, которая как ни странно поставляется отдельно для Chery QQ. Торжествуйте (или плачьте).

    По английски — (speed selector) clutch actuator assembly for AMT QR512E transmission on chery qq qq3 with 372 472 engine
    Код запчасти — QR512E-1707018AB

    Замена сцепление на Chery QQ в домашних условиях. Подробная инструкция на Чери Куку.

    Сцепление одна из главных функциональных систем автомобиля, которая принимает участие в работе трансмиссии. Как правило, диск сцепления подлежит замене по прохождении 80-90 тыс. (км). Если говорить за автомобили, которые управляются неопытными водителями, то сцепление может износиться и к 40-50 тыс. (км). Конечно, приведенные мною цифры не правило, я веду к тому, что чем опытней водитель, тем дольше будет служить сцепление на Chery QQ.

    Неисправное сцепление чревато серьезными неприятностями для трансмиссии, кленвала и ГРМ. Также, из-за плохого сцепления повышается вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге. По статистике, практически 20% ДТП случаются именно по причине изношенного или неправильно работающего сцепления. В этом обзоре я хочу рассказать про смену сцепления.

    Диагностика сцепления на Чери Ку-Ку

    Неисправное сцепление всегда дает о себе знать. Вот некоторые моменты, свидетельствующие о неисправном сцеплении:

    • Корзина Сцепления не выключается
    • Педаль сцепления продавливается, но медленно возвращается на свое место
    • Сцепление временами пробуксовывает
    • Выжав сцепление, появляется вибрация

    Чтобы удостовериться в сильном износе сцепления, нужно включить 4-ую или 5-ую передачу в и зажав сцепление дать газу. Если сцепление изношено, то машина сразу заглохнет.

    Для более точной диагностики сцепления, вам понадобиться измерить толщину диска специальным приспособлением, оно называется «Калибр». Провести диагностику с применением калибра сможет только опытный мастер или человек, который уже участвовал в процессе диагностики и видел все своими глазами.

    Этапы смены сцепления на Chery QQ

    Совет №1: Разбирая машину, фиксируйте где-нибудь порядок технологических операций (какая запчасть снята и в каком месте она должна стоять). Можно записывать в блокнот или можно проводить фотосъемку, как устанавливается диск сцепления. Многие новички отмечают, что разобрать машину они смогли, а вот самостоятельный собор узлов и механизмов вызвал у них очень большие трудности.

    Совет №2: Проводите смену сцепления Чери Ку-Ку с напарником, так как вам понадобиться вторая пара рук при регулировке сцепления.

    1. Загоняем авто на эстакаду, в смтровую яму или на подъемник.

    2. Открываем капот, снимаем клеммы от аккумулятора и вынимаем батарею.

    3. Демонтируем воздуховод.

    4. На модуле зажигания отключаем все провода и датчики (датчики температуры, скорости и положения коленвала).

    5. Убираем площадку крепления под аккумуляторную батарею. Для этого нужно выкрутить крепежные боты, их 6 шт.

    6. Демонтируем модуль зажигания. Для этого выкручиваем пару болтов.

    7. Отключаем кулису переключения скоростей. Расшплинтовываем крепление и вынимает тросики.

    8. Выкручиваем крепление патрубка охлаждения.

    9. Ставим машину на домкрат и снимаем переднее колесо со стороны водителя.

    10. Откручиваем шаровую и снимаем шрус.

    11. Открываем корпус маховика.

    12. Выкручиваем болты крепления коробки передач.

    13. Демонтируем стартер.

    14. Откручиваем площадку крепления коробки передач.

    15. Извлекаем датчик включения задней скорости

    16. Снимаем трос сцепления с лапкой.

    17. Извлекаем пыльник внутреннего шруса.

    18. Откручиваем усилитель кузова и снимаем коробку передач.

    19. Подвешиваем коробку передач талью или лебедкой.

    20. Приступаем к замене диска и корзины сцепления. Извлекаем изношенные элементы сцепления и ставим на их место новые. Отцентрировать корзину сцепления нам поможет обычная втулка, равная диаметру посадочного вала.

    21. Извлекаем старый прижимной подшипник и ставим на его места нульсовый, из набора нового сцепления.

    22. Приступаем к сбору трансмиссии в обратном порядке.

    23. После сборки коробки нужно отрегулировать натяг троса сцепления. Лучше данную операцию проводить с напарником.

    24. Осуществляем пробный заезд.

    Выполнив все эти технологические операции, можно считать, что обслуживание сцепления на Chery QQ успешно выполнено. Следите за выходом новых обзоров. Удачи!

    Выскакивает ошибка коробки робот в Чери КуКу

    Суть вопроса такая. При переключении с 4 на 5(не всегда) выскакивает ошибка робота, секунд на пять и пропадает. При включении 1 передачи включается 2(не всегда) и задняя тоже включается через раз.

    При диагностике робота были ошибки по датчику скорости. Заменил оба датчика скорости, датчик скорости одометра и датчик скорости вторичного вала КПП.

    Сделали обучение робота, поездив примерно месяц опять стало все повторятся и этаже ошибка датчик скорости. Знатоки, куда теперь копать? СТО не очень хотят с китайцами возится, тем более с роботом. Приходится самому разбираться. Буду рад совету знатоков.

    @andrienko.1966 —> Напишите код ошибки в OBD формате.

    @andrienko.1966 —> Ошибка была Р1819 и по моему Р0725 .

    Всё будет хорошо!

    Это у вас не коробка виновата. Всё дело в электронике и в приводе сцепления. И датчики тоже возможно не виноваты. Может неисправность в колодках подключения проводов например.

    Роботы не любят резкой езды. Не любят резких переключений. Не любят сильных морозов.

    @andrienko.1966 —> Анатолий ну ошибки по сцеплению нет, и когда машина стоит не заведена а просто включенное зажигание, скорости включаются все правильно и без задержек, стоит только завести машину и начинается. И при сканировании робота сканер показывал скорость примерно 20 км при этом машина стояла на месте. Мастер говорит что это и есть причина включения 2 скорости вместо 1. И это причина почему не всегда включает заднюю скорость. Мозги видят что машина еще двигается по этому не включает заднюю скорость или включают 2 вместо 1. Поэтому я заменил датчики скорости оба, почему через месяц все повторилось, не ужели опять датчики глючат?

    @andrienko.1966 —> Вы вроде отвечаете мне, но . не на мой ответ откликаетесь. Я же вам написал что могут быть не сами датчики, а система подключений (фишки, провода, контакты, ламели, недовключения , окисления и т.п.). Собственно и ошибка вашего авто подтверждает мой ответ, вот её расшифровка Р0725 Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи. При замене датчиков, естественно шевелились провода, переподключались фишки с проводами, контакт восстановился на какое-то время, а теперь снова контакт «ушёл» — вот вам и ответ на «почему всё повторилось».

    @andrienko.1966 —> Да, а то что вы включаете все передачи хорошо при не запущенном двигателе — это подтверждает мои слова о том что не коробка виновата, ну то есть не её механическая часть. Дело в ЭЛЕКТРИКЕ и ЭЛЕКТРОНИКЕ. А привод вашего сцепления — электронный. И всё взаимосвязано при работе двигателя и движении автомобиля — ЭБУ и все датчики мотора и привода сцепления. Вы же не механически переключаете передачи, всем управляет электроника — в том и суть роботизированной коробки передач.

    @andrienko.1966 —> И ещё одно — «глюк» может быть и в самом блоке управления двигателем или коробкой.

    Анатолий ну ошибки по сцеплению нет, и когда машина стоит не заведена а просто включенное зажигание, скорости включаются все правильно и без задержек, стоит только завести машину и начинается. И при сканировании робота сканер показывал скорость примерно 20 км при этом машина стояла на месте. Мастер говорит что это и есть причина включения 2 скорости вместо 1. И это причина почему не всегда включает заднюю скорость. Мозги видят что машина еще двигается по этому не включает заднюю скорость или включают 2 вместо 1. Поэтому я заменил датчики скорости оба, почему через месяц все повторилось, не ужели опять датчики глючат?

    @andrienko.1966 —> Напишите код ошибки в OBD формате.

    @andrienko.1966 —> Михаил, а зачем?

    «Ошибка была Р1819 и по моему Р0725» — это до замены датчиков или после? Нужны актуальные ошибки. Какой пробег у данного сцепления? Попробуйте провести адаптацию (обучение) сцепления (может буксовать сцепление). А по датчикам, проверьте их разъемы, провода, разъем блока управления кпп/двигателем. А двигатель без проблем запускается?

    @andrienko.1966 —> Ошибки были до замены датчиков , но и потом они появились. После замены датчиков делали адаптацию и сразу машину было не узнать. Все включалось четко и мягко, а потом опять стала грубо включать. Сцепление меняли около 10000 км назад. Меняли все, маховик, сцепление и выжимной. Двигатель заводится и работает хорошо, претензий нет. Перед заменой сцепления машина трогалась с рывками и дергалась, поэтому меняли, сейчас все нормально.

    @andrienko.1966 —> Попробуйте все же сделать адаптацию.

    @andrienko.1966 —> Михаил делал дважды, первый раз у официалов. Покатавшись немного не понравилось, сделал второй раз просто на СТО и вот опять начались, глюки или как это назвать?

    @andrienko.1966 —> Адаптацию делали недавно? Или еще тогда после замены датчиков?

    @andrienko.1966 —> Последний раз месяц назад. А датчики менял месяцев 8 назад.

    Chery QQ замена сцепления. Чери ку ку как поменять сцепление.Clutch replacement.

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 12 Fev 2016
    • Как поменять сцепление на Chery QQ своими руками.

    Şərh • 20

    Не подскажете на 6й кукушке, какие моменты колокол к блоку притянуть.

    Подскажите какие провода идут к дпкв и к котушке зажигания

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как связаться с автором этого видео? у меня такая же проблема с Chery QQ

    По поводу Черри куку спроблема с цеплением

    Доброе утро где вы находитесь

    Сцепление какой фирмы рекомендуете? Магазин предлагает несколько фирм ,VALEO, и т.д. Вы какое ставили? И ещё,корзину менять обязательно,или можно попробовать старую оставить?

    У меня просьба на Чери Свит 0 8 с какой авто стартер подойдет.

    К сожалению с этим вопросом сталкиваться не приходилось.

    Подскажите пожалуйста, есть ли аналог выжимного подшипника на черри qq?

    Как снять роботизированную коробку. Гидроблок нужно снимать или вместе с двигателем выкатывать?

    В этом вопросе помочь не смогу , не приходилось снимать.

    все ничего- тока про выжимной ничё толком не сказанно. снимите и всё- ага снимите- он как бы держится за верхнюю лапку(штирёк там). и как снять? мы сняли ток сломав старый. сегодня новый будем ставить непонятно как.

    отличная работа! а что трос сцепления регулируется снизу?

    Красава. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ролик: у меня как раз вопрос замены сцепления! Я «чайник», но теперь хоть понимаю за что мастера бабки берут и как всё это выглядит. Спасибо еще раз! Давайте еще ролики! Вот проблемы с электрикой будете освещать? В салоне не горит лампочка, херово работают стеклоподъемники (точнее — надо раз 20 нажать на кнопку чтобы стекло опустилось). Во время, когда стою на нейтралке с какого-то перепугу начинают херачить обороты движа: помогает только поворот (выкл-вкл) зажигания. В общем, проблем с этой «божьей коровкой» хватает!
    Удачи Вам, и успехов! Лайк и подписка! Буду рекомендовать ваш канал!

    Видео мне понравилось но сами не можем где вы находитесь пожалуйста скажите я Караганде

    @Шпаргалки для ЧайНикоВ
    спасибо еще раз ОГРОМЕННОЕ. Ох, и сраная же эта «кукушка» — сотлько подводных камней. сегодня поставил её на ремонт, ну, чтоб сцепление поменяли. купил полный комплект. звонят через 2 часа и. ЖОПА: еще и КПП в поганом состоянии (что-то там наеПнулось). в общем, «веселуха». КПП ремонт (за работу) — 100 бакинских рупий плюс расходники. Короче, ЖЕСТЬ! Зато теперь понимаю как становятся РААСИСТАМИ: китайцы — те еще «рукожопы»! Ладушки, еще БЛАГОДАРОЧКА и всего Вам самого НАИЛУЧШЕГО. Лайк и еще 1000000 лайков))))

    Спасибо за коммент., по поводу стеклоподъемников — попробуйте поменять кнопки местами.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: