Что в комплекте сцепления валео - NEVINKA-INFO.RU

Что в комплекте сцепления валео

Блог компании Valeo на DRIVE2. В этом посте мы расскажем об одной из самых интересных разработок инженеров Valeo — комплекте KIT4P («КитФорПи»). В одном из блогов вы могли видеть пост про экскурсию на завод сцеплений Valeo в Испании, где мы упоминали про четырехкомпонентные сцепления. Это система, которая не только продлевает ж…

Что в комплекте сцепления валео

Как мы придумали неубиваемое сцепление

В этом посте мы расскажем об одной из самых интересных разработок инженеров Valeo — комплекте KIT4P («КитФорПи»). В одном из блогов вы могли видеть пост про экскурсию на завод сцеплений Valeo в Испании, где мы упоминали про четырехкомпонентные сцепления. Это система, которая не только продлевает жизнь сцепления, но и делает работу с ним значительно проще. А еще в салоне становится очень тихо.

Сцепление и двухмассовый маховик

Трансмиссия современного автомобиля — это не только коробка передач. Энергию от двигателя на колеса передает целая система. И один из важнейших узлов здесь — маховик, закрепленный между коленвалом и коробкой передач.

Одним из самых технически сложных видов маховиков является двухмассовый маховик. Его устанавливают на коммерческие, дизельные и мощные бензиновые автомобили, чтобы снизить уровень шума и убрать, так называемые, паразитные вибрации. Эффект поразительный — в салоне автомобиля сразу становится тихо. Но вот ремонтировать двухмассовый маховик не очень приятно, а они иногда выходят из строя.

Впервые такие системы появились в Испании, где таксисты на Volkswagen с двигателями 1.9Tdi испытывали проблемы с быстрым износом сцеплений, и, соответственно часто тратились на ремонт. Они искали более надежное и долговечное решение. Инженеры Valeo разработали альтернативу обычному сцеплению. Чтобы сэкономить на ремонте и сократить количество поломок, нужно просто заменить двухмассовый маховик на комплект сцепления с одномассовым маховиком. Так появился KIT4P.

Из чего состоит KIT4P

KIT4P — это комплект из износостойкого одномассового маховика и сцепления. Его легко установить — по сути вас ждет обычная замена сцепления, которая не требует специальных инструментов. Причем, KIT4P подходит для авто с любым типом сцепления. KIT4P обеспечивает правильную работу сцепления во всех условиях движения, отфильтровывает вибрацию и шум, создаваемые двигателем, и полностью защищает и коробку передач от поломок.

Механическое или полугидравлическое сцепление. Обычно такие автомобили оснащены механическим выжимным подшипником, поэтому KIT4P состоит из жесткого маховика, корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Полное гидравлическое сцепление. Такие авто оснащены гидравлическим выжимным подшипником — concentric slave cylinder. Для таких автомобилей Valeo выпускает два типа комплекта KIT4P: с гидравлическим выжимным подшипником и без него.

Как это работает

Двухмассовый маховик используется для выравнивания момента инерции между коробкой передач и двигателем. А комплект KIT4P состоит из жесткого маховика, который позволяет накапливать вращательную энергию.

Технология Long Travel Damper (демпфер большого хода) от Valeo позволяет гасить колебания от двигателя на самом диске сцепления.

Диск сцепления, выполненный по технологии Long Travel Damper, состоит из специальной фрикционной пластины и демпфера с низкой жесткостью. Это сочетание позволяет улучшить характеристики фильтрации и передачи энергии от двигателя. Пластина и демпфер помогает выравнивать колебания двигателя, и при этом увеличивают срок службы комплекта сцепления.

Комплект поставляется на рынок в трех модификациях: SX, WX и High Angular Displacement Technology. Конструкция диска зависит от максимального крутящего момента двигателя автомобиля и от диаметра муфты.

Большинство комплектов KIT4P поставляются с WX-демпфером. На некоторых автомобилях, например на Ford Transit, используется SX-демпфер. А комплекты с технологией High Angular Displacement устанавливаются только на новые автомобили на конвейере, например: Ford Transit 2000-2006 2.4TDi, Hyundai Santa Fe, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Fiat Scudo, Renault Scenic и Renault Megane Fluence, Volkswagen Polo.

У диска, выполненного по такой технологии, низкая жесткость демпфера, а это позволяет поглощать вибрации. Уменьшается шум, исчезают заметные рывки двигателя. Long Travel Damper — хорошая бюджетная альтернатива для двухмассового маховика.

Но технологии не стоят на месте, и производители автомобилей ищут различные способы увеличить крутящий момент. В идеале это надо сделать с помощью высокопроизводительного устройства небольшого размера.

Реагируя на запросы автоконцернов, в Valeo разработали диск сцепления, который работает по технологии High Angular Displacement (H.A.D.). Подобная система сегодня используется в основном в дизельных автомобилях. Такой диск состоит из демпферной мультикассеты, которая создает нужную жесткость для диска сцепления.

Эта технология позволяет отказаться от двухмассового маховика и использовать в автомобилях жесткий маховик даже при высоких крутящих моментах: до 270 Нм — для легковых автомобилей, и 350 Нм — для легких коммерческих автомобилей.

Подобное сцепление используется на автомобилях Citroën Jumpy и Peugeot Expert с двигателем 2.0HDi, а также на Renault Scénic 1.9D и Renault Fluence 1.5dCi.

Зачем ставить KIT4P

Сэкономите на ремонте: при поломке сцепления достаточно просто заменить его на KIT4P. Более того, жесткий маховик прочный, поэтому не потребует замены в следующий раз. В следующий раз достаточно будет заменить только комплект сцепления. Еще раз: Маховик менять не нужно — Valeo дает на него гарантию на 1 миллион километров!

Увеличите срок службы сцепления: он вырастает в два раза благодаря высокой термостойкости. Сцепление, которое идет в комплекте с KIT4P, работает при более низких температурах по сравнению с двухмассовым маховиком. Рабочий диапазон температур: от 100 до 270 градусов. А на низких температурах уменьшается трение, поэтому сцепление служит дольше. Вот, как зависит износ сцепления от температуры и нагрузки.

Повысите эффективность работы сцепления: наши инженеры проектируют KIT4P так, чтобы выполнялась передача 100% крутящего момента. Сцепление тестируют в процессе производства и после установки на автомобили. KIT4P работает в оптимальном диапазоне температур — от 100 до 270 градусов.

Избавитесь от шума: KIT4P фильтрует вибрации и шум от двигателя. Переключения передач происходят без проблем. Большая площадь фрикциона увеличивает коэффициент передачи крутящего момента. Поэтому уменьшается сопротивление педали сцепления. Особенно это отмечают хрупкие женщины-водители и даже профессионалы не могут определить где KIT4P, а где стандартный двухмассовый маховик.

Если вы хотите заменить двухмассовый маховик на одномассовый, но не знаете как подобрать правильный артикул, то мы готовы оперативно помочь. Присылайте VIN-номер через форму обратной связи, которая находится в нижней части главной страницы нашего сайта. А вот некоторые артикулы KIT4P, наиболее востребованные на рынках России и Белоруси:

835035 — VAG 1.6 TDI / 1.9 TDI 2003-2015
835055 — FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 2005-2012
826317 — VAG 1.8T / 1.9 TDI 1996-2006
835028 — VW TRANSPORTER IV 2.5 TDI 1998-2003
835003 — VW TRANSPORTER IV 2.4D / 2.5TDI 1997-2003
835000 — FORD TRANSIT 2.4 TDCI 2000-2006
835060 — FORD TRANSIT 2.4 TDCI 2006-2014
835050 — VAG 1.8T / 1.9 TDI 1998-2006
835013 — MB SPRINTER 2000-2006
835040 — VAG 1.8 / 1.8T 1994-2000
835015 — IVECO DAILY III 2002-2007
835184 — VAG 1.8 TSI / 1.8 TFSI 2004-2016

Надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и ждем отзывов.

Обзор оригинального сцепления Valeo

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Обзор оригинального сцепления Valeo

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Читайте также  Шкода рапид сцепление схватывает в конце

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Комментарии и Отзывы

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Читайте также  Чери куку замена сцепления робот

Фотогалерея

Как отличить подделку сцепления Valeo от оригинала, смотрите на фото.

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

Сцепление Валео — как отличить оригинал от подделки

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:
— При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

— Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.

— При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.

— Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.

— Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.

— Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.

— При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.

— Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.

— На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.

В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.

— В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Читайте также  Шланг рабочего цилиндра сцепления 21213

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#1 Сообщение dorset » 26 ноя 2020, 17:33

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#2 Сообщение kuradodo » 26 ноя 2020, 20:05

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#3 Сообщение mikolax » 26 ноя 2020, 21:22

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#4 Сообщение kuradodo » 26 ноя 2020, 21:49

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#5 Сообщение mikolax » 27 ноя 2020, 12:32

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#6 Сообщение kuradodo » 27 ноя 2020, 14:51

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#7 Сообщение dorset » 27 ноя 2020, 15:07

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#8 Сообщение kuradodo » 27 ноя 2020, 17:51

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#9 Сообщение IL-76 » 22 фев 2021, 22:32

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#10 Сообщение kuradodo » 22 фев 2021, 23:25

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#11 Сообщение mikolax » 23 фев 2021, 09:20

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#12 Сообщение Ясный 71 » 26 фев 2021, 23:04

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#13 Сообщение kuradodo » 26 фев 2021, 23:57

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#14 Сообщение Ясный 71 » 27 фев 2021, 09:10

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#15 Сообщение IL-76 » 27 фев 2021, 18:51

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#16 Сообщение mikolax » 27 фев 2021, 21:16

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#17 Сообщение Ясный 71 » 27 фев 2021, 22:26

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#18 Сообщение IL-76 » 27 фев 2021, 23:25

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#19 Сообщение Ясный 71 » 27 фев 2021, 23:40

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#20 Сообщение IL-76 » 28 фев 2021, 10:23

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#21 Сообщение kuradodo » 28 фев 2021, 11:52

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#22 Сообщение mikolax » 28 фев 2021, 13:27

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#23 Сообщение mikolax » 28 фев 2021, 13:34

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#24 Сообщение IL-76 » 28 фев 2021, 18:45

Re: VALEO Комплект сцепления KIT4P — CONVERSION KIT.Кто устанавливал?

#25 Сообщение mikolax » 28 фев 2021, 20:49

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: