Что входит в комплект сцепления нексия

Отзыв владельца Daewoo Nexia — запчасти. ---------------------------------------------------------------------- Производитель Sachs, valeo, luk — выпускают(примерно поровну) более 90% сцеплений в оригинале, устанавливаемого на заводе производителе (во всем мире, на всех авто). Отсюда — (*мое мнение) средства на разработку, оборудование и…

Что входит в комплект сцепления нексия

Сцепление

Sachs, valeo, luk — выпускают(примерно поровну) более 90% сцеплений в оригинале, устанавливаемого на заводе производителе (во всем мире, на всех авто). Отсюда — (*мое мнение) средства на разработку, оборудование и т.д. — предположительно более высокое качество, чем у прочих. В случае с ксюхой, Valeo выигрывает ценой (у Luk и Sachs) и обычно устанавливается в оригинале.

Valeo бывает в двух вариантах — зеленые и синие коробки.
Сцепление на каждый конкретный автомобиль, Valeo производит на определенном заводе. На ксюху производят в Корее, на заводе PHC.
Синие коробки (обычно дешевле) — сцепления, непосредственно с завода PHC, на коробке нарисовано: PHCValeo. Маркируются номерами с буквами (например «DW…»).
Зеленые коробки (обычно дороже) — те же самые сцепления c завода PHC, но поставляемые ValeoService. ValeoService — это что то вроде официального дилера, который (с их слов), следит за подделками, гарантирует стабильную стоимость и т.д. Маркируются номерами с цифрами (например «821…»).

На всех узбекских нексиях одинаковые выжимные подшипники.
На всех 8-клапанных нексиях, независимо от года выпуска, одинаковые диск/корзина.
На 16-клапанных: 1.5л — свои диск/корзина, 1.6л — свои (от лачетти).

8v — 8 клапанов, 16v — 16 клапанов
в.п. — выжимной подшипник
компл. — выжимной подшипник, диск, корзина
компл.(б.п.) — диск, корзина (без выжимного подшипника)

.
GM и Daewoo
*в GM коробках лежит Valeo, в Daewoo обычно Seco. Ценники на GM и Daewoo соответственно выше, чем на аналогичные комплекты. В связи с этим, расписывать артикулы не буду.
.
Valeo PHC

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: DWK004 / в.п.: PRB08 / диск: DW07 / корзина: DWC05

1.5л 16v (A15MF)
компл.: DWK014 / в.п.: PRB08 / диск: DW22 / корзина: DWC20

1.6л 16v (F16D3)
в.п.: PRB08 / диск: DW47 / корзина: DWC41
.
Valeo

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: 821098 / в.п.: 804180 / диск: 803697 / корзина: 802533

1.5л 16v (A15MF)
компл.: 821099 / в.п.: 804180 / диск: 803698 / корзина: 802534

1.6л 16v (F16D3)
компл.(б.п.): 826787 / в.п.: 804180 / диск: 803927 / корзина: 802689
.
Luk

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: 620060500 / в.п.: 500032110 / диск: 320005111 / корзина: 120012210

1.5л 16v (A15MF)
компл.: 622122400 / в.п.: 500032110 / диск: 322011410 / корзина: 122009210

1.6л 16v (F16D3)
компл.(б.п.): 622139609 / в.п.: 500032110 / диск: 322019910 / корзина: 122015110
.
Sachs

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: 3000380001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862136043 / корзина: 3082177031

1.5л 16v (A15MF)
компл.: 3000176001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862903041 / корзина: 3082174031

1.6л 16v (F16D3)
компл.(б.п.): 3000951407 / в.п.: 3151809002 / диск: 1878654576 / корзина: 3082600727
.
Seco
* корейский производитель средненького качества. В целом работает, но не всегда долго. Раньше поставлялся в своих коробках, сейчас встречается редко и ценник завышен. Обычно такое сцепление лежит в AMD и Daewoo.
.
AMD
* внутри обычно лежит Seco.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: AMD.CLU11

1.6л 16v (F16D3)
компл.(б.п.): AMD.CLU17
.
Kraft (Krafttech)
* в целом отзывы неплохие.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: W04200G

1.5л 16v (A15MF)
компл.: W03215A

1.6л 16v (F16D3)
компл.: W15215A / компл.(б.п.): W05215B9
.
Fenox
* не сталкивался.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: CK63030 / диск: CP61030

1.5л 16v (A15MF)
компл.: CK63057 / диск: CP61051
.
Aywiparts
* не сталкивался.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: AW1610119

1.5л 16v (A15MF)
компл.: AW1610125

1.6л 16v (F16D3)
компл.(б.п.): AW1610121
.
Mecarm
* не сталкивался, много негативных отзывов, например здесь.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: MK9464 / в.п.: MR8151 / диск: MD2805 / корзина: MC7091

1.5л 16v (A15MF)
компл.: MK9454 / в.п.: MR8151 / диск: MD2806 / корзина: MC7074

1.6л 16v (F16D3)
в.п.: MR8151
.
Exedy
* отзывы достаточно хорошие. Несмотря на это (года 2 назад), в 5 комплектах на 8-клапанный двигатель, пришло 5 нерабочих корзин, после этого больше не заказывал.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: DWK2001 / в.п.: BRG862 / диск: DWD308

1.5л 16v (A15MF)
компл.: DWK2002 / в.п.: BRG862 / диск: DWD309
.
Stellox
* «эконом-вариант», устанавливается, работает. На сколько хватает не знаю.

1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
компл.: 0701075SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700080SX / корзина: 0700358SX

1.5л 16v (A15MF)
компл.: 0701116SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700054SX / корзина: 0700333SX

Замена комплекта сцепления Нексия

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
Затем следует снять опору силового агрегата.
Теперь демонтируется КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

Откручиваем крепления кожуха сцепления.

Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

  • Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.
  • Вынимаем корзину и диск.

    Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

  • После установки следует проверить работоспособность узла.
  • Читайте также  Цилиндр сцепления газель некст двигатель эвотек

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

    96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

    90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

    Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] VALEO 821098 аналог 96408516 + 96183980 + 96181631

    Производитель VALEO
    Оригинальный номер 96408516 + 96183980 + 96181631
    Артикул 821098

    Магазин запчастей Daewoo-Chevrolet SHOP предлагает вам купить автозапчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 в наличии в Белгороде.

    Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] относится к категории Сцепление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сцепление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm].

    Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] в наличии с оригинальным номером 96408516 + 96183980 + 96181631.

    Отзывы о Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo-Chevrolet SHOP в Белгороде.

    Применимость запчасти:
    821098 Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] применяется на следующих автомобилях:
    Nexia
    Lanos
    Lanos

    Производитель запчастей VALEO изготовил Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] в соответствии со всеми требованиями.

    Автозапчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] с оригинальным номером 96408516 + 96183980 + 96181631 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель VALEO установил для нее свой внутренний артикул 821098.

    Купив запчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 в Белгороде, от производителя VALEO, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo-Chevrolet прослужит вам долго.

    Корзина сцепления Дэу Нексия. Нюансы выбора.

    Корзина сцепления Дэу Нексия. Нюансы выбора.

    Daewoo Nexia пользуется огромной популярностью среди отечественных автолюбителей, благодаря своей надежности и недорогому обслуживанию. Однако, как и у многих других авто, корзина сцепления Дэу Нексиа может выйти из строя. Соответственно возникает вопрос, какое выбрать сцепление для данного автомобиля?

    Неисправности корзины сцепления

    Сегодня у большинства автомобилей довольно часто возникают неисправности сцепления. Поводом может послужить множество различных причин, однако, как правило – это:

    • Простаивание авто в пробках.
    • Несвоевременное переключение скоростей.
    • Интенсивная эксплуатация авто.
    • Плохие дороги и т. д.

    Первым признаком возникновения неисправностей в системе сцепления служит шум, который возникает из-за заклинивающего выжимного подшипника. Если же его не заметить своевременно, то это неизбежно приведет к тому, что лепестки корзины потеряют свои пружинные способности и впоследствии деформируются. Следовательно, понадобится новая корзина сцепления ДЭУ Нексия.

    Как правильно подобрать сцепление?

    После того как корзина сцепления Нексия пришла в негодность, у автовладельцев сразу возникает вопрос о ее замене. Однако важно не только знать, какое именно комплектующее необходимо, но и как правильно его выбирать. Так, при подборе деталей на обычном рынке важно помнить о следующих тонкостях:

    1. Деталь должна отвечать массе автомобиля и величине крутящего момента.
    2. Необходимо обязательно осмотреть комплектующие:
    • На изделии не должно быть каких-либо дефектов (неровностей, вмятинок, трещин и т. д.).
    • Диск должен быть гладким. Вдобавок на его поверхности не должно наблюдаться промасленности или следов от каких-либо других жидкостей.
    • На фрикционных пластинах и элементах демпфера заклепки не должны отличаться друг от друга.
    • Заклепки должны располагаться по изделию симметрично и иметь одинаковый расклеп по всем краям.
    • Демпферные, а также фрикционные пластины не должны иметь какие-либо зазоры и смещения.
    1. Уделить внимание стоит литому диску, который находится с тыльной стороны корзины. На зеркале не должно присутствовать каких-либо дефектов (неровностей, трещинок и т. д.). Дополнительно диск должен изготавливаться из качественного чугуна. Сборка нажимного диска также не должна вызывать нареканий.
    2. Корзина сцепления дэу нексия sohc или DOHC должна иметь маркировку, нанесенную лазером.

    В любом случае, даже если обращать внимание на множество различных факторов, автолюбитель все равно может нарваться на подделку. Именно поэтому если вам нужна качественная корзина сцепления на Daewoo Nexia, то просто закажите его в нашем интернет-магазине.

    Почему стоит заказывать запчасти в нашем магазине?

    Ищете качественную корзину по приемлемой цене? Тогда посетите наш интернет-маркет «АВТОКОР». У нас собранные фирменные комплектующие и их аналоги от ведущих производителей из таких стран, как:

    • Узбекистан.
    • Россия.
    • Корея.
    • Польша.
    • Германия.

    Важно не экономить на корзине сцепления, поскольку она играет важную роль в жизни каждого автомобиля. Кроме того, низкокачественные китайские подделки довольно быстро изнашиваются, что вынуждает владельцев Daewoo повторно раскошеливаться на запчасть.

    Обращаясь в магазин «АВТОКОР», вы можете быть уверенными что не столкнетесь с плохой продукцией. Вдобавок наш- интернет-магазин обладает следующими преимуществами:

    • Широкий ассортимент комплектующих для автомобилей от известных производителей.
    • Консультанты интернет-магазины оказывают безвозмездную помощь при подборе комплектующих.
    • Демократичные цены.
    • Возможность оплаты товара различными товарами.
    • Вся продукция, представленная в каталоге подкреплена сертификатами качества.
    • Доставка товара по любому указанному адресу.

    Все эти достоинствами делают нас лучшим интернет-маркетом комплектующих для авто.

    Ни для кого не секрет, что со временем все узлы автомобилей изнашиваются и нуждаются в замене на детали такого же качества или даже выше. Именно поэтому если вы не любите тратить свое драгоценное время на поиски надежных агрегатов для транспортного средства, тогда просто обратитесь в магазин «АВТОКОР».

    Сцепление Daewoo Nexia N150

    Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

    Элементы сцепления Daewoo Nexia (на фото показаны элементы сцепления автомобиля с двигателем F16D3):
    1 — картер сцепления; 2 — кожух сцепления; 3 — нажимной диск; 4 — ведомый диск; 5 — маховик.

    Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение -после переключения передач и при трогании автомобиля с места. Во включенном состоянии сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Сцепление предохраняет агрегаты трансмиссии от возникающих динамических нагрузок. Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины и в случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку пружины. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. Демпфер крутильных колебаний обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Демпфер гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

    Читайте также  Что за звук когда выжимаешь сцепление

    Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

    Привод выключения сцепления — гидравлический. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубкой и шлангом. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

    Рабочий цилиндр гидропривода крепится к картеру сцепления двумя болтами. Пружина рабочего цилиндра постоянно воздействует на поршень с толкателем, который, в свою очередь, давит на рычаг вала вилки выключения сцепления. Таким образом, подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) постоянно поджат к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.

    Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра через вал и вилку выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины «корзины». Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск «корзины» к маховику. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — передача крутящего момента возобновляется.

    Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

    NexiaClub

    Клуб владельцев Daewoo Nexia

    Замена сцепления

    Замена сцепления

    Бородач » 14 окт 2011 Пятница,23:34:41

    SERG BOND » 15 окт 2011 Суббота,00:34:10

    Бородач » 15 окт 2011 Суббота,01:30:41

    ravennnnnnn7 » 15 окт 2011 Суббота,01:51:59

    Из хорошего неоригинала советуют Sachs (4-5 т.р. комплект), цена на уровне оригинала, более менее и подешевле оригинала Valeo(2,2-2,5 т.р). Информация с московского и Екатовского форумов (кроме цен ). Себе не менял, так что точного ответа дать не могу

    Менял передние колодки к примеру, в оригинале лежат Sansing. Цена отличалась на 150 рублей (850 комплект). HI-Q(бренд Sansing) за 700 продают, так что неоригинал брать можно, но только хорошо проверенный. Еще диски тормозные поменял на Brembo Easy Check. Дешевле в 1,5 раза, посмотрим как поедут

    Серёга2582 » 15 окт 2011 Суббота,10:22:48

    Бородач » 15 окт 2011 Суббота,10:56:20

    KOKAuH » 15 окт 2011 Суббота,12:14:11

    Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

    Благими намерениями вымощен АД!

    Бородач » 15 окт 2011 Суббота,12:52:12

    Re: Замена сцепления

    Лик » 9 май 2012 Среда,15:49:02


    Re: Замена сцепления

    KOKAuH » 10 май 2012 Четверг,11:19:46

    Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

    Благими намерениями вымощен АД!

    Re: Замена сцепления

    CARLINK-мастер приемщик » 11 май 2012 Пятница,11:21:43

    Re: Замена сцепления

    Лик » 16 май 2012 Среда,15:10:13


    Re: Замена сцепления

    Лик » 17 май 2012 Четверг,00:29:26


    Re: Замена сцепления

    Лик » 17 май 2012 Четверг,00:29:51


    Re: Замена сцепления

    CARLINK-мастер приемщик » 17 май 2012 Четверг,12:41:03

    Re: Замена сцепления

    Лик » 17 май 2012 Четверг,17:22:24


    Re: Замена сцепления

    ZED069 » 19 авг 2012 Воскресенье,23:25:49

    Re: Замена сцепления

    iiiypuk » 6 сен 2012 Четверг,14:10:27

    Re: Замена сцепления

    Kuzov_lev » 6 сен 2012 Четверг,21:31:59


    Re: Замена сцепления

    Виталий » 7 сен 2012 Пятница,00:08:42


    Re: Замена сцепления

    Kuzov_lev » 7 сен 2012 Пятница,00:15:43

    Все равно понятие Холостого Хода странное

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    мастер приемщик с Лихвинской.

    Опять новый что ли?


    Re: Замена сцепления

    Виталий » 7 сен 2012 Пятница,00:22:09


    Re: Замена сцепления

    Сергей Андреевич » 15 окт 2012 Понедельник,16:28:18

    Re: Замена сцепления

    diman » 29 апр 2013 Понедельник,10:32:53

    Re: Замена сцепления

    KOKAuH » 29 апр 2013 Понедельник,10:35:34

    Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

    Благими намерениями вымощен АД!

    Re: Замена сцепления

    человек паук » 29 апр 2013 Понедельник,10:37:05

    Re: Замена сцепления

    александр 77 » 29 апр 2013 Понедельник,16:24:33

    Re: Замена сцепления

    человек паук » 29 апр 2013 Понедельник,16:44:48

    Re: Замена сцепления

    человек паук » 20 июн 2013 Четверг,12:19:32

    Re: Замена сцепления

    Galan4ik » 20 июн 2013 Четверг,18:10:14

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    Мобильный вид
    Time : 0.087s | 81 Queries | GZIP : On

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: