Цилиндр сцепления опель астра 2011 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления опель астра 2011

Цилиндр сцепления Опель Астра — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Opel Astra

Цилиндр сцепления опель астра 2011

Цилиндр сцепления Opel Astra

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Вес [кг]: 0.43

  • Вес [кг]: 0.43

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: алюминий
  • Межосевое расстояние [в мм]: 76.7
  • Размер резьбы: 14×1,5

  • Вес [кг]: 1.06

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Размер резьбы: 14X1,5
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние [в мм]: 52

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 1.845

  • Вес [кг]: 0.67

  • Вес [кг]: 0.81

  • Вид эксплуатации: пневмогидравлический
  • Тормозная система: для автомобилей с пневматической поддержкой
  • Тип масла: Минеральное масло

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Вес [кг]: 2.092

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Вес [кг]: 1.861

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [кг]: 0.300

  • Вес [кг]: 0.649

  • Диаметр [мм]: 28
  • Вес [кг]: 0.300

  • Вес [кг]: 0.87

  • Ø отверстия [мм]: 28.57
  • Материал: Серый чугун

  • Вес [кг]: 0.902

  • Ограничение производителя: FTE
  • Материал: алюминий
  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: 12 x 9
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65

  • Диаметр [мм]: 15.87

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [г]: 200

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
  • Тормозная система: Fte
  • Материал: алюминий

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
  • Тормозная система: FAG
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 65
  • Размер резьбы на выходе: закреплено клипсами
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.7

  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Для артикула №: 2216
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Тормозная система: Fte

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: Стальная прокладка
  • Вес [кг]: 0.620
  • 1
  • 2
  • 3

Цилиндр сцепления Opel Astra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

GENERAL MOTORS 5679333 Рабочий цилиндр сцепления (выжимной) Astra H/Zafira B/Vectra C/Meriva/Corsa C-D купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 5679333
Рабочий цилиндр сцепления (выжимной) Astra H/Zafira B/Vectra C/Meriva/Corsa C-D

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 5679333

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, BORG & BECK, MOTAQUIP

Производитель Номер запчасти
AUTOMEGA 3056790333, 1056790333
BORG & BECK BCS117, BCS171
MOTAQUIP LVCC115

Чтобы купить товар «Рабочий цилиндр сцепления (выжимной) Astra H/Zafira B/Vectra C/Meriva/Corsa C-D» с номером «5679333» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GENERAL MOTORS 5679333 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GENERAL MOTORS 5679333 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 05072
Подшипник выжимной гидравлический

Номер: 1230500300
Подшипник выжимной

Номер: 1230500500
Подшипник выжимной гидравлический (1230500500)

Номер: 143601
Центральный выключатель, система сцепления

Номер: 24422061
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: 3220
Рабочий цилиндр, система сцепления

Дополнительный номер:
M30005

Номер: 510 0073 10
Центральный выключатель, система сцепления

Номер: 510 0150 10
Центральный выключатель, система сцепления

Номер: 93172628
Подшипник выжимной гидравлический

Номер: CF-804
Выжимной подшипник

Номер: ZA31013A2
Центральный выключатель, система сцепления

Номер: ZA3103B2
Центральный выключатель, система сцепления

Дополнительный номер:
6782,S6782

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Opel Astra H manual

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3….и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну…

8….и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя…

13….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

14. Выверните верхнюю…

15….и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова…

16….и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру…

18….выньте фиксатор из пазов главного цилиндра…

19….и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h).

Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Опель Астра H — нам ремонты не страшны)))

Ну начну с того что 3 декабря 2013 выехал наконец из гаража с замененной МКПП диском спецы,корзиной и выжимным плюс естессно сальники шрусов ,масло итп)

Так вот — погонял месяц вроди бы норм , потом началось — стрелка тахометра вверх разгона никакого , пару секунд — и начинает набирать обороты. НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЫ!!

Я думал колеса буксуют..резина отстойная ,на помойку пора.

Разгон как у гнилого ВАЗа .

Братан посоветовал прокачать педаль сцепы на незаведенной- прокачал ,раз 30-50 — и авто поехало. истребитель-универсал!! .

Все хорошо- погнали в гараж — прокачать сцепу — в итоге вышло огромное количество воздуха ,качаем дальше и узнаем что хоть тысячу раз качни,поршень цилиндра сцпепления видимо клинанул или чего то там ,не качает ,давления не создает .

Скидываем штуцер идущий на выжимной и тупо пальцем держим- давления- ноль ,на неделе скидываю главный цилиндр сцепы ,поменяю и поглядим .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Malt
Подпись и для Ваза актуальна. Вот недавно на стоянке прокладку клапанной крышки махнули на 2114. а так нет машин которые не ломаются)

ZMarat
золотой человек а. все правильно. у мну прост первый авто))) чиним вместе. )

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Скинул главный цилиндр сцепы проявив чудеса эквилибристики и протискивания в узкие проходы в непроходимом гараже )))

Вопщим так- цилиндр сам создает давление( воздухом) , еси пальцем заткнуть то давление евсть- одеваем трубку магистраль,демпфер и шланг резиновый- фиг. давления- нет.

Вот и думаю мож демпфер нужен для отсекания воздуха а. или проверять систему над в собранном состоянии и с тормозухой залитой ??

http://carpod.ru/sites/default/files. 2506205159.jpg После главного цилиндра хочу поменять и магистраль всю шоб больше не лазить . Товарищи не знаете артикулы запчастей магистрали??

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Посмотрел на элкатс и абалдел. ТРУБКА с демпфером 3500 стоит. будем надеятся что это не он. Главный цилиндр заменю и посмотрим. CImage.ashx.png

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Поменял главный цилиндр сцепы- норм стало вроде прокачали НО. Буксы все равно есть- не такие большие но есть. и вот мы тут подумали.

ДЕМПФЕР , эта штуковина ,не просто там стоит,демпфер сглаживает рывки , если при резком старте бросить педаль- там какаято систем клапана и она сгладит рывок.

Чтото залипло в нем ,клапан,пластина хз .Это как такая штука- колдун есть на автовазе- е скидывают и норм тормозится все.

Это точно все и за демпфера,но покупать его за 3500 данунаф)))

Либо скинуть его и как то напрямую( давление там хорошее тормозухи) ,либо с разборки купить. И — один момент , расход бензы после замены главного цилиндра сцепы- 10-11 л , раньше 14 стабильно.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

От себя. Менял тормозуху и так как бачок единый, то и попытался прокачать сцепление. Только обломался.. Ни капли жидкости из штуцера не вышло. Так и оставил..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан
Я сцепу прокачивал, при этом все нормально качалось, так же как на фокусе 2. Несколько раз нажимаем на педаль и держим, открываем штуцер и выходит немного тормозухи. Так же как в тормозах давления не будет.

естественно не будет. Там давление в разы меньше

Цилиндр обалденно все прокачалось , но эта штучка демпфер , там клапан какой то , не до конца сразу выжимной освобождает . Если до конца недели не привезут с разборки демпфер — заколхозю шланг какой нить — ща рассматриваю варианты- ненужен нам этот демпфер за 3500 с магистралью))

Попробую завтр регистратор прилепить и снять процесс буксования нового сцепления( хотя поначалу букс — пру сек и норм все,в гору тянет)))

Добавлено спустя 37 минут:

http://www.autoteileplus.de/Leitung-. d11890380.html вот эта фигнюшка котррая мешает нам спокойно жить. с артикулами,но все неоднозначно — то трубка ,то трубопровод пробивается хз- от 3500 до 1300р ))

Это как я тут недавно — заказал СТЕКЛЯШКИ зеркала, пришли стекляшки с подогревателями)) я не стал сопротивляться))

Последний раз редактировалось Malt; 12.03.2014 в 00:23 .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

https://www.drive2.ru/cars/honda/civ. urnal/1656249/ оп оп оп ,человек использовал — ,переходник с двумя входами тормозной системы. блин надо поискать его,шобподошел ток

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . FILE1955.jpgperekhodnik-tormoznykh-trubok-wp-m10kh1-f-m10kh1-f-s-13.jpg

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Malt
Ну а как теперь ездить стало?

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

РЕЗВЕЕЕ. ))) два месяца почти я тупо внатяг разгонялся от передачи к передаче , с дикими буксами ( блин новая сцепа. ) чуть тронешь педаль газа- уууууууууууу- букс и тахометр вверх , сейчас даже как то непривычно перебрасывать быстро передачи .

НО — есть траблы с кислородниками , либо сменю их на аналоги либо прочищу старые ,разгоняется не так резво как хотелось бы- но разница между до и после- огромная! Лямбды решу и поглядим.

P.S расход бензы 10,4 литра , и при резких стартах и вообще быстром разгоне и перекидывании передач.

Подробные данные переходника( пришлось поездить по магазам- то шаг,то резьба не та) — переходник M10x1.0/M10x1.0, L=30mm, S=13 универсальный

Последний раз редактировалось Malt; 16.03.2014 в 21:12 .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
И есть одно отличие, отключил сцепление, а буксы остались

можт комплект сцепления не тот. я ЖМ покупал- и то намучились с установкой корзины относительно маховика . Маховику сто лет ничего не будет

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . Вложение 174629Вложение 174630

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

Malt,как поживает твоё сцепление после удаления демпфера?У меня смысл проблемы такой же,но наоборот сцепление вести начинает.Тоже поменял комплект сцепления+гцс.

Цилиндр сцепления опель астра 2011

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником на Opel Astra G

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником б/у Opel ASTRA G хэтчбек (F48, F08) (1998 — 2009) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Тип коробки передач: F13/F17 : 5679304, 3182998803, 5679333, 24422061, 5679333, 5679332, 41235, 3220, PJQ106, 804504, 2382063JA0, 2382063J00, 510007310, 510007310, 24424957, PJQ106, 013056790333A, 90523765, ZA3103B2, 71747899, LCC8216, 143601, 2382063J01, 24422061, 679057, HRB9013, SLLO9504, 3056790333, 011256790333A, 5679304, 3220P, 510007310, S31002, VA804504, 37409, 610018, CF804, 3182600219, 25302179, PHCB13, 986486588, 125452, 1301106, VA810033, N2108002, CC009, PRH6001, BSG65625002, 810085, 53004300 и другие.
  • Стандартная комплектация : 5679320, 09120196, 5679334, 24422062, 3182998001, 510003810, 5679334, 5679352, 804538, 55557910, 41246, ZA34002B1, PJQ111, 510003810, 5679330, 5679352, PJQ111, 011056790352A, 55558371, 9120196, 9126100, 3218, HRB9014, 013056790352A, 5679300, 3056790352, 510003810, S31006, S31011, VA804538, M30003, 25302425, FHC6129, CC006, PHCB01, 53005500, CH003218, 9126225, 55558371, 24422062, VA810020, NCBH425, 32665, 12752, 610066, 0700822SX, OP56790352, SLLO9538, 9911C
  • От КПП № B00351 : 5679331, 5679335, 93172628, 804542, 5679335, 510006310, 3182600111, 9126238, PJQ107, 013056790335A, PJQ107, HRB9010, 3056790335, 510015010, 51890, RI1002, 3240, PRH6000, S31021, VA804542, 510015010, 20145028S, 610019, ZA31013A2, CC013, CH003240, 130102310, 93172628, 810033, 25302195, CSCEOP03, BSG65625003, 06840, 0700821SX, 0700802SX, 53004100

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Astra и его модификаций

  • 1.2 16V [X12XE, Z12XE], 1.4 16V [X14XE, Z14XE], 1.6 X16SZR, 1.6 16V [X16XEL, Z16XE, Z16XEP], 1.8 16V [X18XE1, Z18XE], 1.7 DTI 16V Y17DT, 1.7TD X17DTL, 1.7 CDTI Z17DTL, 1.4 Z14XEP: 5679304, 3182998803, 5679333, 24422061, 5679333, 5679332, 41235, 3220, PJQ106, 804504, 2382063JA0, 2382063J00, 510007310, 510007310, 24424957, PJQ106, 013056790333A, 90523765, ZA3103B2, 71747899, LCC8216, 143601, 2382063J01, 24422061, 679057, HRB9013, SLLO9504, 3056790333, 011256790333A, 5679304, 3220P, 510007310, S31002, VA804504, 37409, 610018, CF804, 3182600219, 25302179, PHCB13, 986486588, 125452, 1301106, VA810033, N2108002, CC009, PRH6001, BSG65625002, 810085, 53004300
  • 2.0 16V OPC X20XER, 2.2 16V Z22SE: 5679320, 09120196, 5679334, 24422062, 3182998001, 510003810, 5679334, 5679352, 804538, 55557910, 41246, ZA34002B1, PJQ111, 510003810, 5679330, 5679352, PJQ111, 011056790352A, 55558371, 9120196, 9126100, 3218, HRB9014, 013056790352A, 5679300, 3056790352, 510003810, S31006, S31011, VA804538, M30003, 25302425, FHC6129, CC006, PHCB01, 53005500, CH003218, 9126225, 55558371, 24422062, VA810020, NCBH425, 32665, 12752, 610066, 0700822SX, OP56790352, SLLO9538, 9911C
  • 1.4 Z14XEP: 5679331, 5679335, 93172628, 804542, 5679335, 510006310, 3182600111, 9126238, PJQ107, 013056790335A, PJQ107, HRB9010, 3056790335, 510015010, 51890, RI1002, 3240, PRH6000, S31021, VA804542, 510015010, 20145028S, 610019, ZA31013A2, CC013, CH003240, 130102310, 93172628, 810033, 25302195, CSCEOP03, BSG65625003, 06840, 0700821SX, 0700802SX, 53004100

Запчасть Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником подходит для автомобилей:

  • Opel: Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Meriva минивэн , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Combo минивэн , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Tigra кабриолет (twin top) , Corsa минивэн (X12) , Zafira минивэн (A05) , Meriva минивэн , Astra хэтчбек , Astra хэтчбек (L48, L08) , Astra универсал , Astra хэтчбек , Astra кабриолет (L67)
  • Saab: 9-3 седан (YS3F) , 9-3 универсал
  • Suzuki: Swift хэтчбек (RS)
  • Alfa Romeo: 159 седан (939) , 159 универсал (939)
  • Fiat: Croma универсал (194)

Купить Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником на Opel Astra G хэтчбек аналог или оригинал

Цена на Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником для Opel Astra G б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: