Цилиндр сцепления рабочий дэу джентра

Самостоятельная замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления Дэу Джентра (Daewoo Gentra). Пошаговое описание работы с иллюстрациями.

Цилиндр сцепления рабочий дэу джентра

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Daewoo Gentra

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

image007

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена сцепления Дэу Джентра

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Дэу Джентра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Джентра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Дэу Джентра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Дэу Джентра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Дэу Джентра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Джентра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Дэу Джентра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  1. 96408517 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Дэу Джентра. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.
  2. 96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Джентра/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.
  3. 96437215 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Читайте также  Шланг для сцепления шевроле авео т250

Аналоги ведомого диска сцепления:

  • Luk 322 0199 10 — производитель аналогов деталей с Германии. Отличается отличным качеством и приемлемой ценой. Стоимость детали составляет 4000 рублей.
  • SACHS 1878 654 576 — всемирно известный немецкий бренд, который имеет достаточно широкий ассортимент деталей к разным маркам автомобилей. Отличается отменным качеством. Цена диска составляет — 2100 рублей.
  • Valeo 826787 и Valeo 834056 — еще один известный бренд во всем мире. Стоимость на диск будет в приделах 6000 рублей.

Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:

  • Luk122 0151 10 — средняя стоимость оставит 6000 рублей.
  • Valeo 826787 — корзина от этого производителя будет стоить 4500 рублей.

Аналог комплекта сцепления:

  • Единственная компания, которая делает и продает полный комплект сцепления на Дэу Джентра остается SACHS. Каталожный номер — 3000 950 628. Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Дэу Джентра достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Цилиндр сцепления рабочий дэу джентра

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

NIPPARTS J2600900 Рабочий цилиндр, система сцепления купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96159109, 96184047, 96481283, 96243476

Номер: J2600900
Рабочий цилиндр, система сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96159109, 96184047, 96481283, 96243476

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., ASHIKA, ASHUKI, BLUE PRINT, BSF, DELPHI, FTE, HELLA, HELLA PAGID, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, JAPKO, LPR, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MASTER-SPORT, MAXGEAR, MDR, NK, NPS, PATRON, SACHS, TEXTAR, TRISCAN, TRW

Производитель Номер запчасти
A.B.S. 71117, 71211
ASHIKA 85-W0-002, 85-W0-001, 85-W0-000
ASHUKI 07800090
BLUE PRINT ADG03601, ADG03602
BSF 049106, 049107
DELPHI LL80143
FTE KN2005071
HELLA 8AF355580591
HELLA PAGID 8AF355580591
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2600900
JAPANPARTS CY-W00, CY-W02, JCY-W00, CY-W01, JCY-W01
JAPKO 85W00
LPR 3020, 3019
LUCAS ELECTRICAL PJA121
MAGNETI MARELLI 600000058230
MASTER-SPORT 24251905062PCSMS
MAXGEAR 610098
MDR MSC1W00
NK 843601
NPS D260O01
PATRON PBC3020
SACHS 6283600490
TEXTAR 52025100
TRISCAN 813021301, 813021302
TRW PJA121

Чтобы купить товар «Рабочий цилиндр, система сцепления» с номером «J2600900» производителя «NIPPARTS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали NIPPARTS J2600900 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть NIPPARTS J2600900 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 05-84140-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: 300629
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 30337
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: 50025
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025

Номер: 520004
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 804718
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: 96184047
96184047 Цилиндр сцепл.раб NEXIA/LANOS/LACETTI

Номер: CMLC012
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: D3354
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: D3630
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: KBO0020
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: KOS-1111
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Номер: P2022
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PBC3020
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PJA121
Рабочий цилиндр, система сцепления

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Где находится рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц?

Где находится рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц?

Одной из важных составных частей сцепления являются – цилиндры. От их взаимодействия зависит работа узла, ведь главный цилиндр передает на рабочий усилие непосредственно от педали, а рабочей активирует всю систему. Однако, часто из-за неправильной эксплуатации с этой деталью возникают определенные проблемы, и она нуждается в замене. Где находиться рабочий цилиндр, что с ним может случиться, а также как правильно выбрать ему замену рассмотрим более детально.

Составные части цилиндра

Цилиндры участвуют в приводе включения сцепления. Принято выделять два типа таких комплектующих:

  • Главный.
  • Рабочий.

Главный цилиндр размещают, как правило, за педалью сцепления. Рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц, в свою очередь, перемещает нажимной подшипник и вилку, включая сцепление. Его располагают около кратера коробки передач или прямо на нем.

Конструкция рабочего цилиндра состоит из следующих элементов:

  • Корпуса.
  • Штуцера.
  • Рабочего штока.
  • Стопорного кольца.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Толкателей.
  • Возвратных пружин.

Для их изготовления чаще всего использует чугун или алюминий. Каждый из этих металлов имеет свои достоинства, однако, они хрупкие и ломкие что приводит к быстрому изнашиванию комплектующих.

Как понять, что цилиндр нуждается в замене?

Главный признак того что со сцеплением возникли неполадки – некорректная работа. Кроме того, на возможную поломку указывает следующее:

  • Резкое снижение уровня гидравлической жидкости. Потеря жидкости из бачка обуславливается изношенным манжетом или подвесным шлангом. При появлении пятен под авто нужно проверить уплотнители.
  • Мягкий ход педали или ее западание. Такой фактор свидетельствует о том, что в систему может заходить воздух. Это характерно для возникновения в корпусе цилиндра трещин.
  • Ухудшением переключения передач. Проблемы с переключением передач могут указывать на износ пружины в рабочем цилиндре и необходимость ее замены.
  • Педаль со временем опустилась. Причина такого дефекта кроется в износе возвратных пружин.

Один из самых явных показателей проблемы – наличие потеков. В остальных случаях из-за тесной связи цилиндров и других узлов нельзя исключать повреждения смежных деталей. Стоит отметить, что рабочий цилиндр относиться к категории ремонтопригодных деталей, однако, после восстановления комплектующее не прослужит долго.

Оптимальный вариант при выходе из строя рабочего цилиндра – его замена. Если вы не знаете где найти качественный рабочий цилиндр сцепления Hyundai Getz Краснодар, то вы попали на правильный сайт. Среди огромного ассортимента, вы несомненно, найдете оптимальные запчасти для своего авто.

Лучшие бренды

При выборе комплектующего на замену не стоит экономить, ведь часто низкая ценна подкреплена отсутствием качества. Оптимальным решением будет приобретение OEM-запчасти. Этот вариант полностью соответствует всем стандартам и требованиям к качеству, а потому прослужит максимально долго. Единственный минус комплектующего- высокая цена.

Среди бюджетных вариантов стоит выделить продукцию фирм:

Эти бренды выпускают запчасти хорошего качества по приемлемым ценам. При правильной эксплуатации рабочий цилиндр отъездит не менее 150 тысяч километров.

Недорогие аналоги в нашем интернет-магазине представлены также изделиями чешских и польских компаний, а именно Profit и ABE. Они незначительно уступают по качеству более дорогим аналогам, но позволяют сэкономить даже в случае более быстрой повторной замены.

Почему стоит сделать заказ у нас?

Вам нужен качественный рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц? Наш каталог товаров к вашим услугам. Среди обширного ассортимента вы с легкостью найдете качественные комплектующие от производителей с мировым именем.

Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и проверяем каждую партию товара, а потому можем вам гарантировать его безукоризненное качество и длительный эксплуатационный срок. Кроме того, мы гарантирует нашим клиентам следующее:

  • Наличие комплектующих на складе.
  • Выгодные цены.
  • Быструю доставку.

Станьте нашим клиентом уже сегодня и убедитесь во всех достоинствах нашего интернет-магазина на собственном опыте.

Gentra

Всё о DAEWOO Gentra

Дэу (Равон) Джентра — Ravon Gentra, запчасти, ремонт +ТО в Казани

Daewoo (Ravon) Gentra (Дэу Равон Джентра) – это переднеприводной седан С-класса, выпуск которого пришелся на 2013 год. Он является аналогом хорошо известного авто Шевроле Лачетти, однако отличается от него лицевой частью. В ходе фейслифтинга изменения претерпели передний бампер, капот, оптика и решетка радиатора. Относительно внутренней составляющей, салон авто практически не изменился. Он так же комфортабелен и просторен, оснащен мягкими сидениями и информативной приборной панелью. Для удобства водителя в наличии имеются гидроусилитель руля и рулевая колонка, регулируемая по высоте. С технической точки зрения, автомобиль Дэу Джентра поставляется с полуторалитровым бензиновым двигателем и двумя разновидностями коробок передач: механической на 5 скоростей или 4 ступенчатой автоматической. Авто обеспечивает превосходную маневренность и выносливость. Станет хорошим приобретением для любого автолюбителя.

Необходимость регулярного обслуживания Дэу Джентра

Автомобиль Daewoo (Ravon) Gentra, как и любое другое авто, нуждается в регулярном обслуживании и техосмотре. Это позволит владельцу как можно раньше обнаружить мелкие неисправности в работе отдельных узлов и механизмов, незамедлительно произвести ремонт авто и замену поврежденных деталей или удостовериться в их полной работоспособности. Кроме того, в специализированном автосервисе по обслуживанию Дэу вы сможете получить исчерпывающую консультацию по уходу за вашим транспортным средством, в частности узнаете, как продлить срок службы ходовой и двигателя. А опытные мастера автосервиса ответят на все интересующие вас вопросы, при необходимости помогут подобрать качественные родные запчасти для Дэу или их более дешевые аналоги.

Ремонт Дэу-Равон Джентра в профильном автосервисе

Ремонт Дэу Джентра, желательно проводить в специализированном автосервисе. Это станет дополнительной гарантией качественного и быстрого выполнения работ, наличия необходимых запчастей для Дэу Джентра. Владельцы авто данной марки могут воспользоваться услугами автосервиса Гвардейский в Казани. Данный технический центр по последнему слову техники оснащен оборудованием для диагностики, техосмотра и ремонта Daewoo Gentra. Это позволяет специалистам автосервиса выполнять работы любой сложности, начиная с замены масла в двс и оканчивая полноценным ремонтом двигателя. А современное оборудование по металлообработке, недавно приобретенное и установленное, еще больше расширило спектр предоставляемых услуг.

Правильный выбор для обслуживания Дэу-Равон

Автосервис Гвардейский по праву заслужил прекрасную репутацию среди автовладельцев Казани. Его мастера славятся своим профессионализмом и высоким качеством выполнения работ, обладают немалым опытом ремонта Дэу Джентра. Кроме того, владельцы Daewoo Gentra имеют уникальную возможность – контролировать ход работ, находясь непосредственно в зоне ремонта. Наличие собственного, прекрасно оснащенного склада запчастей для Дэу является дополнительным преимуществом автосервиса. Здесь найдутся все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные. А специалисты отдела запчастей помогут вам подобрать именно те детали и элементы, которые нужны.

Смотреть на сайте Онлайн

Конкурентоспособные цены на услуги автосервиса

Технический центр Гвардейский предлагает своим клиентам проведение высококачественных диагностических и ремонтных работ по доступным ценам, одним из наиболее низких в Казани. Кроме этого, неотъемлемой составляющей финансовой политики автосервиса является хорошо развитая система скидок, бонусов и акций. Особенно радуют автолюбителей низкие цены на запчасти для Дэу Джентра. А постоянные клиенты имеют возможность получить накопительную дисконтную карту автосервиса с неограниченным сроком действия.

Регламент технического обслуживания Дэу (Равон) Джентра

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: