Цилиндры сцепления 406 двигатель

Покупайте с выгодой Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406,405 в сборе (ОАО ГАЗ). Доставим! Артикул: 31029160251050. Запчасти ГАЗ (Волга) аналоги: 31029-1602510-50. Применяется на автомобилях: ГАЗ-3110, ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-3221, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215), ГАЗ-3221 (2006), ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-31105 (дополнение).

Цилиндры сцепления 406 двигатель

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406,405 в сборе (ОАО ГАЗ) 31029160251050 — 1 отзыв

Артикул: 31029-1602510-50

Код для заказа: 041545

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129826″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129826″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99447″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926663″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92067″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104518″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266893″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105 (дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31105__dopolnenie_-2325/ustanovka_privoda_scepleniya__rabochiiy_cilindr-20/#part5268005″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Установка привода сцепления, рабочий цилиндр

    Для этого товара еще нет обзоров.

Цилиндр сцепления Peugeot 406

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Вес [кг]: 0.46

  • Вес [кг]: 2.092

  • Диаметр [мм]: 51
  • Вес [кг]: 1.891

  • Диаметр [мм]: 51
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Толщина [мм]: 135

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 23.8

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Материал: пластический
  • Для артикула №: 2237
  • Ø отверстия [мм]: 15.87

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника

  • Вес [г]: 120

  • Вес [кг]: 0.3

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 58
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: innesto r.

  • Вес [г]: 150

  • Параметр: NZ-19X56,5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [г]: 150

  • Вес [кг]: 0.92

  • Вес [кг]: 1.861

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Вес [кг]: 0.343

  • Вес [кг]: 0.29

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • Вес [кг]: 0.328

  • Вес [кг]: 0.29

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05

  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [г]: 150
  • 1
  • 2
  • 3

Цилиндр сцепления Peugeot 406 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Читайте также  Шкив сцепления хонда дио

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления


Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302, 31029 (дв. 406)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 55704
Артикул 31029-1602510-50
Бренд ГАЗ
Тип Цилиндры
Марка авто ГАЗ
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
GAZ 31029160251050 Цилиндр сцепления рабочий «ГАЗ» ГАЗель, Волга 406дв. (шток 100мм) 5 40 дней 1 907 руб.
ГАЗ 31029160251050 Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ, Газель 406 двигатель 204 91 день 1 895 руб.
330 4 дня 1 016 руб.
559 40 дней 1 893 руб.
4 30 дней 2 138 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
4 30 дней 1 015 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
6 20 дней 2 138 руб.
1 В наличии 1 015 руб.
1 В наличии 1 015 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
6 1 день 1 015 руб.
1 В наличии 1 015 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
1 В наличии 1 015 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
1 31 день 964 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
1 В наличии 1 015 руб.
1 4 дня 1 015 руб.
Trialli cf903 Цилиндр сцепления рабочий «TRIALLI» ГАЗ 3102 5 40 дней 2 257 руб.
TRIALLI cf903 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 3102 TRIALLI CF 903 8 91 день 2 445 руб.
3 4 дня 1 211 руб.
100 4 дня 1 176 руб.
TRIALLI CF903 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3102 (с регулируемым штоком) 3 20 дней 2 379 руб.
3 1 день 1 159 руб.
FENOX kpp2523c3 Ремкомплект цилиндра сцепления 4 7 дней 181 руб.
6 6 дней 181 руб.
FENOX p2523c3 Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 406дв FENOX P2523С3 53 91 день 1 514 руб.
4 7 дней 742 руб.
1 6 дней 742 руб.
1 2 дня 742 руб.
1 6 дней 742 руб.
3 6 дней 743 руб.
Fenox P2523C3 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302, 3102 дв.406 шток 100мм (Fenox) Р2523С3 1 31 день 592 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для ПЕЖО 406

  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Катализатор
    • Детали монтажа
      • Хомут
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Зажимная деталь
      • Болты/гайки
      • Прокладка
      • Трубы
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
      • Преобразователь давления
  • Двигатель
    • Вентиляция
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Распредвал
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Вакуумный насос
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
    • Крепление двигателя
      • Опоры, подушки, кронштейны двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка блок-картер двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Комплект прокладок (целый)
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
      • Дроссельная заслонка, патрубок дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный поддон, поддон двигателя
      • цепь привода
      • Датчик давления масла / клапан
      • Указатель уровня масла
      • Масляный насос
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Диск коленвала
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Поршень двигателя
      • Шестерня коленвала
      • Маховик
      • Втулка нижней головки шатуна
    • Блок-картер
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Трубка нагнетаемого воздуха
      • Турбокомпрессор (турбина)
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла для АКПП
    • Свечи накаливания
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Компрессор кондиционера, детали
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Выключатель
      • Клапан расширительный кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Управление / регулирование
    • Отопление, вентиляция — комплектующие
      • Блок управления
      • Элементы управления
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Управление передач МКПП
    • Ремкомплекты
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Датчик АКПП
  • Кузов
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Порог кузова
    • Детали крепления
      • Амортизатор капота
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка, молдинги задние
      • Облицовка, молдинги передние
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
      • Зеркала
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя / подвеска
    • Кожух двигателя
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Регулировка угла наклона фар
      • Фара основная, фара головного света
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Балка моста / надрамник
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Клиновой ремень
      • Натяжная планка
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • виброгаситель
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Колонка / вал рулевого управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Выключатель / датчик
      • Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
      • Фланец
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Возвратная вилка
      • Подвижная втулка
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Центральный выключатель
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
    • Система управления сцеплением
      • Тросик сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Регулятор холостого хода
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Составляющие эмульсионной трубки / распылитель
      • Датчик расхода воздуха
      • Регулятор давления топлива, редукционный клапан
      • Топливопровод / распределение / соединение
    • Система карбюратора
      • Привод / амортизатор / бачок
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
      • Клапан
      • Датчик уровня топлива
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Регулировка динамики движения
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Карданный вал, опора кардана, подшипники
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Шейка оси
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Блок управления / реле
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
    • Система стартера
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Цилиндры сцепления 406 двигатель

Оказалось манжета ГЦС на поршень бывает двух видов: широкая, с внутренним диаметром где-то 12-13мм и узкая, с внутренним диаметром 15мм.

У себя из ГЦС вместе с обратным клапаном, который там исправно работал ХЗ сколько, кстати, извлек узкую манжету. Поскольку рабочая поверхность в цилиндре была почти идеальной, решил перебрать его и поставил на поршень широкую манжету (она нормально села в паз) из «ремкомплекта привода сцепления для Волги» . Поршень еле затолкал внутрь, а когда все собрал, прикрутил цилиндр на место, залил тормозуху и нажал на педаль, педаль провалилась в пол и подниматься никак не хотела. Околонаучные методы поднимания педали не помогли, так что сильно злясь на себя, снял ГЦС опять и не сливая тормозуху попытался прокачать его в руках. Все закончилось тем, что поршень вроде стал возвращаться до половины, но при этом гнать тормозуху под пыльник. Разобрал ГЦС — кромка манжеты надорвана. Списав неудачу на неаккуратную сборку поставил еще одну такую же манжету и опять начал в руках прокачивать — опять потекла тормозуха под пыльник и разборка опять показала порванную манжету. Тогда решил купить манжету по образцу своей. В магазине сказали она «Газелевская». Неожиданно оказавшись позавчера в гараже добил начатое. Поставил на поршень узкую манжету, собрал ГЦС, не забыв про обратный клапан, поставил на машину, начал прокачивать. Вроде все шло нормально, но тут под давлением закапало из под медного уплотнительного кольца под большой гайкой в торце цилиндра — ее я тоже откручивал. Опять снял ГЦС и со злости потянул эту гайку пока тянулось. Вот тогда течь перестало. Дальше — все по процедуре. Единственное, что не понравилось посде прокачки — скрип под днищем при выжимании педали. Такое впечатление, что вилка трет по шарику опоры на сухую.

Позавчера же обратил внимание на шейку под манжету в поршеньке. У меня она со ступенькой, в более глубокую часть нормально укладывается узкая манжета, поршенек без проблем заталкивается в цилиндр со стороны стопорного кольца. В мануале шейка на поршеньке никаких ступенек не имеет. Решил изучить вопрос глобально и пересмотрел все свои мануалы (в т.ч. Газель и Соболь) и каталоги деталей. Оказалось, что про поршень со ступенькой в пазу под манжету книги ничего не знают — интересно, от чего он? Зато обнаружил другую интересную вещь: мануалы на Волгу после 98г, Газель и Соболь единодушно утверждают, что в ГЦС стоит обратный клапан!. На самом деле там кроме клапана еще стоит манжета с перепускной прорезью, так что все будет работать. Размышляя, зачем это сделали (даже на 31029 этого клапана штатно небыло) решил, что скорее всего такая конструкция должна способствовать более плавному включению сцепления. Еще понравилось, что при отсоединении трубопровода от прокачанного ГЦС из него практически не вытекла тормозная жидкость. Когда до этого снимал ГЦС без клапана, то все его содержимое за глухой манжетой вытекло на брызговик.

Что касается РЦС — то внутри его конструкция никак не менялась. Отличия имеются только снаружи: у РЦС под 406 двигатель штуцер прокачки расположен сверху и смотрит вперед под углом. Имхо такой РЦС на 402м интересен в плане истребления на двигателе соединений типа «стальной болт — внутренняя резьба в алюминии».

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, если они есчо и тросеги начнут делать
Менять заипешсо, так хоть течет, но работаед.
У меня, прошлым летом, месяца два текло из РЦС, а полностью сломалось за 10 метроф до места замены Все перебрал и пока жижу не доливал еще.

Кста, корейцы (SsangYong «Rexton», «Kyron») с гидравлическим сцеплением.

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Dima_2401, Дауны тоже с гидравликой, а опеля и форды преимущественно с тросом. на аудях гидравллика.

это вопрос религии. на вазе на класике гидра, на зубилах трос.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: