Шайбы под корзину сцепления газель

Шайбы под корзину сцепления газель Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия Изменить размер шрифта Версия для печати Scorpio FAQ • Дневники • Галерея

Шайбы под корзину сцепления газель

Шайбы под корзину сцепления газель

  • Портал ‹ Список форумовТехникаТрансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход

Подкладка шайб под корзину сцепления

Подкладка шайб под корзину сцепления

skin » 26.04.10 21:18

Re: Обсудим сцепление.

Толстый 757 » 26.04.10 21:54

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:07

Да и продают их по каталогу просто так! Ты решил мою проблему, спасибо. )))

Re: Обсудим сцепление.

Sierrgio » 26.04.10 22:07

Re: Обсудим сцепление.

ScorpionChia93 » 26.04.10 22:09

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:17

Re: Обсудим сцепление.

ScorpionChia93 » 26.04.10 22:22

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:23

Re: Обсудим сцепление.

Sierrgio » 26.04.10 22:23

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:25

В месте с корзиной? Или просто диск купить? Диск стоит 1800 рупий и это небольшие деньги если учесть что мне радиатор обошолся в 8000 р., но нехочется взять нито что надо на самом деле!

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:31

Да нет другой корзины! Я взял скорпа битого и с движку делал(вкладыши,кольца и т.д.) когда ставил решил сцепеление сразу обновить, т. к. хозяин машины говорил что оно пробуксовывало.А теперь получается что дело было не из-за стёртого диска. Короче всё что там стояло,то я и поставил корзину и диск. Другой нет!

Re: Обсудим сцепление.

Sierrgio » 26.04.10 22:34

Re: Обсудим сцепление.

ScorpionChia93 » 26.04.10 22:35

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:41

Так я прям там взял махови и корзину и СВОЙ диск сцепления и затянули прям там и получилось что лепестки также ушли.А попробывать другую корзину можно, но это не пятиминутное дело и просто так пробовать нет особого желания.А диска на разборке небыло.Меня интересует больше диск сколько на нём должно быть пружин? У меня который стоит сейчас 6-ть, в магазе показали там 4 но большие и в нутри них ещё маленькие.И там же сказали что ПОМОЕМУ он!))) А если непоихнему и не он? Раз в день кробку нехочется снимать)))

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:45

Re: Обсудим сцепление.

ScorpionChia93 » 26.04.10 22:45

Re: Обсудим сцепление.

skin » 26.04.10 22:53

А как ты относишся к старым орегинальным запчастям (в хорошем состоянии) или новые но неизвестно какого качества? Я не раз убеждался что новые неорегинальные запчасти очень легко выходят из строя и т.д. Последним примером стали тормозные диски новые, по цене средние так за зиму уже выроботка очень даже неплохая, а стояли до этого ещё родные которым 20 лет уже и я думаю новые в лучшем случае протянут еще года 2! Так вот есть смысл менять корзину в идеальном состоянии на неорегинал, но новую?

Re: Обсудим сцепление.

ford1972s » 27.04.10 08:10

Re: Обсудим сцепление.

skin » 27.04.10 12:39

Да нет! Я же сам покупал по каталогу в магазине выжимной и такой же у меня до этого стоял. Проблема в том что при затягивании корзины лепестки уходят по внутрь к маховику( как на выжатом сцеплении)! Я думаю проблема в толщине диска, но по накладкам (мануал) ставились два вида накладок на диски на 2,0 литра толще 3,85мм, а на 2,4- 2,9 литра 3,81мм.Хотя разница ни така уж и боьшая. 0,04мм на каждую накладку.

Сцепившись с газом

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 406-Х МОТОРОВ

Замена сцепления — работа серьезная, далеко не каждый возьмется за нее самостоятельно. В то же время многие мастера на сервисах исповедуют принцип: покупайте и привозите — поставим. Что ж, попробуем выбрать — интересно, что предлагает торговля для шестнадцатиклапанных заволжских моторов?

Результаты блужданий по торговым точкам показаны на фото 1–6. Компанию четырем упакованным изделиям составили два «голодранца», оба — наши соотечественники. Получив первое впечатление о покупках, передаем все шесть комплектов по привычному адресу — специалистам лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Результаты работы экспертов, а также наше собственное мнение по каждому изделию приведены ниже. Читателям, далеким от техники, напоминаем, что основных деталей сцепления всего три: выжимной подшипник, корзина (она же — нажимной диск) и ведомый диск. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

ДИСБАЛАНСЫ, УГЛЫ И МОМЕНТЫ

Каждый комплект побывал на весах — сцепления взвесили подетально и «кучей». После этого измерили «геометрию», оценили величину максимально передаваемого крутящего момента, определили дисбаланс корзины и ведомого диска. Затем замерили усилие выжима каждого сцепления, сравнили торцевые биения поверхностей трения ведомых дисков, определили моменты трения и замыкания демпфера. В качестве «священного писания» выступали РД 37.001.664–95 «Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний», а также комплект КД ЗМЗ на сцепления автомобилей. Результаты испытаний сведены в таблице.

КОММЕНТАРИЙ

К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Самым легким оказалось сцепление «Сакс», за ним «ЛуК» и «Валео». По возможности передачи крутящего момента лучшим был опять-таки «Сакс», за ним пристроился беспородный самозванец заволжского происхождения (отметим, что других талантов он не показал). Хуже всех передают момент «ЛуК» и «Крафттех».

Важнейшим показателем, влияющим на виброактивность, считается дисбаланс дисков сцепления — как нажимного в сборе с кожухом, так и ведомого в сборе с накладками. Самой сбалансированной предстала корзина от «Валео», а самой «кривой» — от «Крафттех». По ведомым дискам лучшим оказался «ЛуК», а худшим — заволжский беспризорник.

Что касается таких «заумных» параметров, как момент и угол замыкания, отметим: для современных конструкций характерны увеличение угла замыкания демпфера, а также нелинейная зависимость момента замыкания от угла. Эти величины определяют характеристику ведомого диска сцепления, и здесь в лидерах опять «ЛуК».

К МЕТОДИКЕ ИЗМЕРЕНИЙ

Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 8,5 мм.

Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 8,5 мм.

Расстояние от концов лепестков до поверхности трения маховика измеряют при удалении нажимного диска от маховика на 8,5 мм.

Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 6500 Н.

При оценке торцевого биения ведомый диск устанавливают на шлицевую оправку между двумя плитами, сжимают в осевом направлении усилием 6000–7000 Н, затем отводят одну плиту на 1,3 мм. В этом положении диск должен оказывать сопротивление повороту не более 0,5 Н.м.

Для ведомого диска «ЛуК» с подвижной ступицей параметр «торцевое биение ведомого диска» не определялся.

НАШЕ МНЕНИЕ

Рассказывая о сцеплении, грех не упомянуть лишний раз, что при его ремонте целесообразно заменять сразу все три составляющие — это может продлить срок службы узла в целом. Напомним также, что количество демпферных пружин в ведомом диске определяет изготовитель — у изделий с шестнадцатью пружинами результирующая угловая жесткость изменяется по более сложному закону, чем у восьмипружинных. Однако ни число пружин, ни количество лепестков в диафрагме не являются безоговорочным критерием качества.

Что касается нашего выбора. По части универсальности отметим тюменскую корзину — она годится как для 402-х, так и для 406-х моторов (возможно, нам просто попался не самый удачный экземпляр). Частнику такое не нужно, а вот автохозяйствам вполне подойдет. Для своих же «волг» и «газелей» с 16-клапанным двигателем по итогам наших испытаний можно рекомендовать «Валео» — только этот комплект не дал поводов для придирок.

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 583396 С;

На коробке указаны номер 826298 и применяемость — ВАЗ (конечно же, это опечатка). Главная примета изделия — восемь сдвоенных пружин: четыре большие чередуются с четырьмя маленькими да еще восемь прячутся внутри. На корзине видны следы балансировки.

Масса комплекта — самая большая из «иностранцев». Однако ни единого прокола при испытаниях не зафиксировано — более того, статический дисбаланс корзины оказался самым низким. Усилие выжима меньше только у «ЛуК».

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — TYP MF240;

подшипник — 05 3151 2727 41;

Вообще говоря, это сцепление на ГАЗ поставить тяжеловато, поскольку оно предназначено для «бээмвэшек». Их маховики содержат три штифта для центровки корзины — на 406-м моторе ничего подобного нет, а потому при установке все это хозяйство повисает на болтах и требует ручной центровки! Конечно, наш человек способен на все, но.

Знака одобрения нет. Сторона маховика отмечена маркировкой BMW. Одно из крепежных отверстий распилено — похоже, нам подсунули «бэушное» изделие. Следов балансировки не видно. Что касается параметров. Лучший крутящий момент, самая низкая масса и. огромный дисбаланс корзины!

3. Фирма / LuK (Lamellen und Kupplungsbau)

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 412207804;

На корзине видны следы балансировки. На упаковке нанесен номер 624309700 и знак одобрения МТ14 — изделие сертифицировано в НАМИ. У диска четыре сдвоенные пружины.

По результатам испытаний «ЛуК» разочаровал только при измерении крутящего момента, не добрав до требуемой величины довольно много. Странно, согласно данным фирменного каталога, это сцепление предназначено как раз для автомобилей ГАЗ с 406-ми двигателями. Зато при замерах дисбаланса и усилия выжима комплект оказался лучшим. В части «избыточного веса» проблем также нет — легче только «Сакс».

4. Фирма / Krafttech

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — X 0240D 15385–0184 080502 B1720; диск — Y 0240C 15363–0208 F 100502 A0706

На коробке есть номер W0240E и указана применяемость — для 406-го двигателя. Диск содержит шесть пружин. Одно из отверстий распилено — похоже, это не вполне «свежее» изделие, сулящее проблемы при установке на машину. Да и подшипника в комплекте не оказалось.

Параметры изделия не порадовали. Недостаточный крутящий момент и огромный дисбаланс корзины легко свели на нет впечатление от низкого дисбаланса ведомого диска.

5. Фирма / ОАО «Тюменские моторостроители»

Маркировка: корзина — ОАО «Тюменские моторостроители»; диск — ОА «Тюменские моторостроители»

Забавный комплект — подлинность корзины сомнений не вызывает, а вот диск с надписью АО «Тюменские моторостроители» произведен неизвестно где: фирма их не делает. Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине — универсальные.

Наборчик оказался самым увесистым и, честно говоря, не очень удачным. Дисбаланс корзины в полтора раза перекрыл допустимую норму, да и диск-самозванец звезд с неба не хватал.

6. Фирма / Не указана

Маркировка: корзина — 406–16 01090 31b02

Продавалось как изделие ЗМЗ, подтверждением чему служил каталожный номер, нанесенный на корзине. По заверениям продавца, подходит только для «Волги», а вот на «Газель» ставить нельзя, поскольку «. пружины вскоре начнут цеплять за болты».

Читайте также  Щелкает педаль сцепления акцент

Впрочем, ставить это на собственную «Волгу» тоже не стоит — дело даже не в отсутствии упаковки и обратного адреса. Корзина перекрыла норму по дисбалансу в два с лишним раза, а ведомый диск вообще оказался лидером по части неуравновешенности. При этом изделие оказалось единственным, не уложившимся в нормы по перемещению нажимного диска и по величине момента трения демпфера.

НАША СПРАВКА

У сцепления для 406-го мотора расстояния между крепежными отверстиями на маховике неодинаковы, поэтому корзину можно закрепить только в одном определенном положении. Шесть крепежных отверстий расположены на одном диаметре с неравномерным шагом.

Шайбы под корзину сцепления газель

Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 15:26 pm

Добрый день коллеги.
Кароче еду, переключаюсь со второй на третью и такой звук «бабах, дзоннннн» но третья включилась, еду думаю надо остановиться, что то тут не то. Рычаг в нейтрель, остановился. Выжал сцепление, пытаюсь включить передачу хоть какую то — не включается, рычаг просто не идет в «гнездо» и все тут, пытаюсь включить заднюю — не включается а стоит только хруст. ПРи этом если ДВС заглушен, а сцепление не выжато то передачи включаются (рычаг залетает в «гнезда»).

Еще не разбирали, но я тут наткнулся на инструкцию в которой описано что есть Диафрагменное сцепление, а есть Пружинно-рычажное сцепление.
Дело в том что я поторопился и на основании каталога SACHS заказал сцепление в сборе (SACHS 3000 829 601), оно валяется в магазе autodoc/

Вопрос вот какой, можно ли поставить Диафрагменное сцепление SACHS 3000 829 601 вместо пружинно-рычажного (я думаю что мое сцепление именно такое)?
На худой случай откажусь от SACHS да деньги вернут.

Если смотреть по картинкам то Диафрагменное сцепление такое

Пружинно-рычажное сцепление вот так выглядит, т.е. нету диафрагменной пружины что ли.

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Волголог » Чт фев 16, 2017 16:00 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение TANKER » Чт фев 16, 2017 16:39 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Lypin271 » Чт фев 16, 2017 19:17 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 20:14 pm

Если смотреть на схему Диафрагменного сцепления то там под номером 9 – подшипник выключения сцепления; который стоит на 14 – муфта выключения. Насколько я понял муфта выключения она входит в комплект SACHS 3000 829 601. т.е. надо менять подшипник внутри муфты (которая входит в комплект SACHS) или нет?

Если посмотреть на схему Пружинно-рычажного сцепления то там под номером 11 – подшипник выключения сцепления; а под номером 12 – муфта выключения сцепления. Если я все правильно понимаю то я вообще все выкидываю если у меня там Пружинно рычажное сцепление. нет?

Вилка остается родная?

Что за солдатик, он есть на схемах? И какую функцию выполняет шайба?

и кстати я уже запутался в терминологии, есть сцепление которое называют «лепестковое», есть которое называют «лапковым» есть Диафрагменное, есть пружинно-рычажное. Думаю что Лепестковое = Диафрагменное? а Пружинно-рычажное = лапковое? где там эти лапки и лепестки?

Я далек от автомобильной тематики, тем не менее стараюсь сам все ремонтить т.к. в сервисах дороговато и не факт что сделают все качественно, а самостоятельный ремонт это всегда плюс к опыту, но порой читая форумы я вижу огромное количество слов типа «лапковое», «солдатик», «танчик» и хз что это и как выглядит. Что такое танчик с недавних пор знаю, на схемах он вообще как крышка какая то.

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Halfaxel » Пт фев 17, 2017 0:01 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение faber » Пт фев 17, 2017 8:08 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Sebastian » Пт фев 17, 2017 12:03 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Dark Yak » Пт фев 17, 2017 16:39 pm

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Lypin271 » Пт фев 17, 2017 19:16 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Волголог » Пт фев 17, 2017 19:31 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 0:43 am

Че за бред? А еще можно шток регулируемый поставить.
Не надо всяким улучшайзингом грузить людей. Там всё работает без подгона и шайб! И ЗМЗ, которое Двойнойресурс и SACHS и AP и Kraft.
Может быть Вы паливо купили?

А теперь по теме faberа
По установке: если оправки нет то и х. с ней. Просто саму корзину (шесть болтов) надо не до конца затягивать, типа чтоб там выжимной диски болтался. Когда КПП будет вставляться можно будет скорректировать положение.
По фирмам: на мой взгляд SACHS самое толковое, мягко и легко. Соответственно в комплекте всё есть (корзина, диск, подшипник).

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 7:28 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Halfaxel » Вс фев 19, 2017 8:40 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Серый » Вс фев 19, 2017 9:30 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 12:09 pm

А по теме есть что сказать?

— 19 фев 2017 13:17 —

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 16:25 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение faber » Пн фев 20, 2017 7:18 am

Короче забрал я комплект диафрагменного сцепления SACHS, надеюсь в праздники будем ставить (гараж вроде как будет свободен).
В комплекте SACHS все вроде бы такое увесистое и серьезное, я его пока не фоткал, но вот выжимной подшипник мне как-то не очень то понравился.
Корпус выжимного выполнен чуть ли не из пластика и есть какой то перекос. Можно предположить что он сядет под неким углом на первичный вал, однако там вилка дает такое усилие, что возможно он и ровненько сядет налепестки корзины. Но пластик — карл. это что — надежно? или стоит поставить стальной «Муфта сцепления ГАЗ-2410,3110,3302 в сборе «Оригинал» в упаковке (ОАО ГАЗ) 3110-1601180″

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:02 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 10:07 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:13 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 19:44 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Halfaxel » Пн фев 20, 2017 22:35 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Icecoldkilla » Пн фев 20, 2017 22:57 pm

Курицу забыл еще

— Вт фев 21, 2017 0:03 am —

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 23:55 pm

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение дядя вова » Вт фев 21, 2017 1:12 am

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение NoComments » Сб фев 25, 2017 14:13 pm

Вот по-моему тоже там просто вилку «прорвало» в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.

Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал. Он даже насажен криво был, ради интереса «допрессовал» несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.

С шайбой под опору вилки — как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью — можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или «вести» — нужна шайбочка.

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.

Сообщение faber » Пн мар 06, 2017 7:15 am

NoComments писал(а): Вот по-моему тоже там просто вилку «прорвало» в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.

Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал. Он даже насажен криво был, ради интереса «допрессовал» несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.

С шайбой под опору вилки — как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью — можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или «вести» — нужна шайбочка.

Обломилось крепление одной лапки, из ведомого диска вылетело 2 пружины, фрикционные накладки хорошо потерты, общая их толщина была примерно 6мм. На маховике выработки почти не оказалось. И новая корзина SACHS вставала на этот маховик как родная.
Я сделал вывод что до меня уже меняли маховик, и пытались регулировать лапковую корзину т.к. между корзиной и маховиком были подсунуты некие проволочки (под каждое крепление) нужны эти проволочки скорей всего для того что бы ведомый диск (который имел износ) плотнее прижимался к маховику, по идее можно было и шайбы подсунуть по 1мм например, но старый владелец решил подсунуть проволочки.

Скинули картер сцепления и при нажатии было видно что ведомый диск лапковой корзины практически не отходит, и при этом отходит как то криво), и все из за того что там поразлетались пружины и оборвало крепление лапки.

Воткнули новый ведомый диск, лепестковую корзину, отцентрировали, прикрутили ее без всяких проставочек между корзиной и маховиком.
Одели муфту с нажимным подшипником на вал коробки, и вставили коробку закрепив ее болтами.
Под опорный палец вилки (или солдатик (вроде)) я поставил шайбу примерно в 2 мм т.к. товарищ сказал что без шайбы выжим какой то не полный. Установил новую вилку, хотя и старая была в удовлетворительном состоянии, вставили в нее шток рабочего цилиндра сцепления (заменили на нем пыльник + долили жижи в бачек главного цилиндра сцепы), натянули пружинку на вилку. и воткнули кардан.

Завели и вуаля, педалька мягкая как и была, если полностью выжать педаль и отпускить примерно на 15-30 см то сцепление уже начинает работать, и я слышу через дыру рычага КПП как работает сцепление, сцепление выжал — нажимной диск отошел, как приопустил педальку- слышу как накладки трут (шелест такой тихий), машина уже начинает легкое движение, отпускаю полностью педаль — шелест прекратился и я уже еду.

Читайте также  Чери амулет меняем сцепление

Пока все пучком, пробег 50 км на новой сцепе, очень рад что все получилось, при замене никаких проблем особо и не было. Фоток увы не делал, в процессе как всегда не до этого.

Для чего подкладывают шайбы под корзину сцепления

Ну и на чем мы там остановились?
А, снял корзину, ведомый диск и все такое.

Проехался по магазинам, моей корзины нигде нет. Осмотрев корзину, было принято решение поставить ее обратно.

Купил ведомый диск, вот такой

Не знаю, хороший он или плохой, какой был

Выжимной подшипник был сварен в Литоле, его тоже поставил обратно по причине отсутствия оного в магазинах.

Установил корзину с новым диском на маховик.

Затем подвесили коробку, и вдвоем с братом попытались установить на место

Вы, конечно, будете смеяться, но КПП мы установить вдвоем не смогли :))), никак не попадали первичным валом в отверстие ))) Да и мешала траверса, надо было снять ее.
Пришлось привлечь еще две руки, дело пошло на лад, коробка воткнулась на место. Залил в коробку и раздатку новое масло, синтетику, а то зима на носу, снег уже пошел, полюбуйтесь

Ну, в общем, поставили коробку и возникла проблема, с которой я не был знаком — ход педали сцепления стал очень коротким, педаль болталась, и, что более меня напрягало — при выжатом сцеплении вилка касалась маховика, удар ощущался ногой, все это, конечно же, сопровождалось свистом царапающихся металлических поверхностей. Вилка сцепления в невыжатом состоянии находилась под углом по отношению к маховику, как будто выжата.

Пообщавшись с людьми, да и вспомнив заново принцип работы корзины сцепления, решил подложить шайбы между маховиком и корзиной. Шайбы подложил толщиной около 1.5 мм, точно не знаю, штангенциркуля под рукой не оказалось, да и не до него было. Соответственно, при установке шайб лепестки поднялись, да и корзина тоже, оттолкнув от себя выжимной. Теперь вилка приняла нормальное положение.

Сел за руль, выжал сцепление — отлично! Ход педали имеет нормальную длину и упругость. Завел, тронулся назад, вперед — супер! Включение сцепления происходит ровно посередине хода педали, чего я как раз и хотел!

Ну теперь осталось только собрать второстепенные мелочи и выезжать на тест на дороге!

Можно ли подкладывать шайбы под корзину и какие?

  • Як відремотувати циліндр щеплення на ВАЗ 2101? – 5 ответов
  • Сцепление плохо работает! – 4 ответа
  • Трудно переключать передачи на ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Медленно разгоняется при резком нажатии на педаль газа ВАЗ 2103 – 2 ответа
  • Ставлю на классику переднеприводной мотор – 2 ответа

Ну если вы наклепали очень толстые накладки на диск и у вас, при выжатом сцеплении, при включении передачи ведет. При том, что система гидравлики и механики работает на 100 процентов исправно. То можно попробовать подложить одинаковые по толщине шайбы под корзину, а вернее под болты ее крепления. Но не так чтоб корзина скребла о колокол кпп. Не факт, что установленный диск ровный, без искривлений рабочей плоскости и не имеет искривлений по отношению к муфте, одеваемой на первичный вал коробки переключения передач(в смысле не имеет восьмерок).

Вы бы лучше объяснили проблему, может есть иные-альтернативные решения вашей проблемы. Может у вас не отрегулирован выжим на рабочем цилиндре и из-за этого не дожимает. А может в системе вода или воздух и тоже нет выжима полноценного. Не факт, что главный цилиндр работает без перепускания тормозной жидкости(как и рабочий под вопросом).

И еще одно, но однажды встречал корзину на жигулях, на которой было оборвано кольцо для упора выжимного подшипника. При этом кто-то ее так и собрал, при разборе остатков кольца обнаружено небыло. Недостаточный выжим может говорить и о неисправности самой корзины-когда прижимной диск при нажатии педали встает на перекос и цепляет диск сцепления, тем самым передавая вращение на вал коробки переключения передач.

Плюс к сказанному выше-подшипник в коленчатом вале, при подклинивании и плохом своем вращении, тоже может давать такой эффект, вращая первичный вал коробки переключения передач. Правда его обычно слышно, при выжиме педали сцепления до упора на нейтральной передаче.

Поставил на свой уазик диафрагменное сцепление в замен лапкового . Тут бы радоваться но оно не работает нормально . Чтобы появился ход на педали, пришлось подкладывать шайбы под корзину 🙁.Сначала подложил по одной 2 мм, оказалось мало . Накинул ещё 2 мм по одной, перебор, сцепление стало буксовать . Подложил потоньше шайбы, стало лучше но всё равно буксует на 4 передаче . Выжимной подшипник тоже пришлось подвести без зазора ( сейчас он постоянно вращается ) . Ему же скоро придёт конец, я правильно думаю ? Или вращение без нагрузки ему не навредит ?Почему пришлось прокладывать шайбы ? В чём моя ошибка, кто подскажет ?

Comments 59

Выжимной постоянного вращения на лепестковое идёт …какой поставил?

Продавец сказал, обычный пойдёт .

Почему продавцам всегда столько веры…
www.drive2.ru/l/1621526/ вот выжимной на первом фото для лепестков …я пробовал ставить на обычные лапки в итоге лапки стёрлись при контакте с ними машина поскуливала в итоге подшипник так и жив хоть и шумел я поменял на обычный …а простому как ты сам заметил быстрый конец придёт.

Почему продавцам всегда столько веры…
www.drive2.ru/l/1621526/ вот выжимной на первом фото для лепестков …я пробовал ставить на обычные лапки в итоге лапки стёрлись при контакте с ними машина поскуливала в итоге подшипник так и жив хоть и шумел я поменял на обычный …а простому как ты сам заметил быстрый конец придёт.

Он сказал выжимной скользит не по лепесткам а по кольцу .

Померяй толщину диска сцепления. Похоже толстый или не под эту корзину или диск не той стороной ставишь

Диск невозможно поставить не той стороной. Проверено .

Лепестки корзины должны смотреть на выжимной. Если смотрят в сторону маховика или примерно параллельны плоскости маховика, то толстый диск сцепления. Когда прикручивать корзину обрати внимание как ведут себя лепестки. Максимальная сила прижимая будет когда лепестки максимально смотрят на выжимной. Так и подберешь толщину шайб

работал раньше в сервисе уаз делал разные машины от карбюраторных козликов и и буханок заканчивая патриотами и нигде ! не ставил шайбы

Не знаю кто как но я никогда не подкладывал шайбы под корзину ! Нормальное сцепление фирмы LUK или SACHS но сейчас они зажрались и стали дорогие! Как альтернатива сцепление фирмы Трансмиссия хорошее и на порядок дешевле НО комплектность у всех фирм разная в некоторых есть подшипник ввыжимной в некоторых нет а в некоторых есть но не такой ! так что подшипник нужно выбирать самому и смотреть чтобы он подходил и длинна у них тоже немного различается на пару мм но этого хватает для нервотрепки фото подшипников 2 вида

Сколько помню себя всегда подкладывали шайбы под новую корзину !

Выкинуть шайбы, и убрать люфты в соединених тяг сцепления и будет счастье, а лучше перейти на гидравлику

Подкладываешь шайбу под опору или седло лапы обвариваешью

Есть версия что лапа другая, если колокол смотреть где лапа сидит то там есть две резьбы один снизу и поближе к центру другой посередке и подальше, так вот когда смотрел все это у себя закралось мнение что бывают лапки 2-х видов, может ошибаюсь, у меня лепестковое лапа сидит пониже и поближе к центру, РЦС длинный (газелевский) длины штока хватает чтоб рег-ть новую ведомую

Дружище никого не слушай, ты всё правильно сделал.
Шайбы на первое время оставь, диск маленько подносится потом уберешь.
Новый диск толстый и отжимает лепестки корзины так что без шайб сцепление не отрегулируешь.
По выжимному смотри какой у тебя рабочий цилиндр стоит. Если самоподводяший, то соответственно зазор не нужен. Если без пружины, то по старой схеме. То есть обратную пружину на муфту выжимного и решулировочным штоком выводи небольшой зазор между лепестками и подшипником.

Подшипник на таком сцеплении постоянного вращения.

Все очень просто, от менее совершенного, к более совершенному. А далее вопрос религии.

Наверное снимать кпп опять придется))), но когда то и сам ездил так же, но не долго просто по незнанию))
С лепестками ставил триаловский диск, волговский выжимной и рцс от газели с регулируемым штоком. на вид он один в один с уазовским но он с пружиной внутри и подводит без нагрузки выжимной к лепестками . Все пружины вон, как с подшипника(там и ушей нет. так и с вилки. ход педали станет короче. потому как не будет свободных ходов. работать будет плавней, трогаться удобней. Конечно под корзиной никаких шайб быть не должно, штоком регулируй длину, при необходимости наваривай или обрезай. Если ездить так, подшипник будет пищать, а лепестки стираться во время каждого контакта со стоячим подшипником, на который будут пагубно влиять перекосы при контактах.
Поэтому постоянного вращения подшипники и ходят в несколько раз дольше отводных.
Делай как положено, так долго ездить не советую.
Хотя можно сменить цилиндр и убрать пружины с вилки и соответственно с подшипника, тогда можно и не разбирать.

Ремонт сцепления Газ Газель

Потёк у меня главный цилиндр сцепления (4 года машиной пользуюсь — не менял еще ни разу) — решил делать сцепление с вакуумным усилителем .

Итак расскажу по порядку что да как.

Берётся вакуумный усилитель тормозов от ваз 2103 (06) — в магазине он стоит около 750 рублей. берётся главный сцепления газель (500 рублей ) .
С главного вынимается стопорное кольцо, которое держит шток, вынимается шток, стопорное кольцо ставится на место.
Должно получиться так :

Потом выворачиваются шпильки, а отверстия рассверливаются. На вакуумном усилителе на толкающем штоке есть регулировка (под ключ на 7) она регулируется так чтобы толкающий шток чуть касался главного (я дул в главный когда регулировал чтобы понять что там происходит ) . После регулировки главный с усилителем соединяются.

Из картона изготавливается шаблон.

Положение вакуумного на моторном отсеке примерно такое

Дальше надо сделать отверстия в моторном отсеке. Все, кто это делал до меня, высверливали много-много отверстий по границе новой окружности а промежутки металла вырывали кусачками — рассказывали что онанизм еще тот. Поэтому я просто взял маленькую болгарку, снял кожух и ручку и вырезал квадратное отверстие.

на усилителе обрезается 1 шпилька.

Читайте также  Центробежное сцепление для двигателя хонда

Отверстия под шпильки на моторном отсеке лучше сверлить свёрлами большего диаметра — есть шанс что отверстия не сойдутся, а больший диаметр даёт большие допуски.
Отверстия в штоке усилителя рассверливаются до 10 мм .
Вырезается прокладка из полиуретана под усилитель

Усилитель монтируется на своё место.

Шланг вакуума подключается через тройник в разрез шланга вакуума с коллектора на вакуумный усилитель тормозов.

Теперь педаль сцепления у меня стала легче, чем педаль газа.
Предчувствую что кто-то скажет, что надо тебе было купить комплект сцепления холла (люк или еще там какое-то еще) и ничего не делать, и выжималось бы легче. Этим людям я бы предложил нагрузить на машину хотя бы 3.5 тонны и побуксовать в грязи. Все их заумные речи сразу бы отпали. Ставил я себе холлу, хватило мне её ровно на 5 дней — корзина до сих пор в гараже валяется, вроде и выкинуть жалко и ставить смысла нет.

И еще, ставил я холу и когда ставил, да, полегче педаль была чем сейчас стоит змз, но всё равно тугая … а сейчас педаль сцепления ЛЕГЧЕ педали газа (фактически, нога не чувствует ) . планирую вот при следующем замена сцепления поставить еще более жёсткую корзину ЗМЗ-турбо — слышал есть такая .

P.S. Сам для себя, пока не забыл — вот такое сцепление хочу ставить :

Усилитель можно (и нужно) ставить на все 4 шпильки.

Первое отверстие совпадает с приваренной гайкой педального узла, её надо выломать или срезать. Дальше отверстия показаны крестиками. В низу есть неровность моторного щита, её лучше вмять кувалдой через выколотку внутрь. Для разметки удобнее всего использовать паранитовую прокладку от усилителя (в жигулёвском отделе продаётся).

Отверстие в моторном щите рекомендую делать квадратное — маленькой болгаркой без кожуха (соблюдайте технику безопасности) .

Установка сцепления Hola ГАЗ Газель

К сцеплению вопросы были с момента покупки. Думал, что дотянем до лета и поменяем заодно с переборкой мотора. Но как всегда машина решила иначе: забуксовало сцепление. Значит поменяем сейчас.

В ОЛМИ было три варианта (не считая заводского): Kraft, Valeo и Hola. Крафт — 3600, Хола — 3800, Валео — 5300. Решил я остановиться на промежуточном варианте и взял Хола, со скидкой вышло 3600.

Вот такой новый диск

Выжимной в комплекте железный

Делов то на три часа с перекурами: снял — поставил. Да не тут-то было!
Сначала все шло по плану, разбирали все как обычно. Попутно вскрылось, что подушка коробки разорвана «в тряпки».

Еще, у солдатика вилки открутился и убежал болт. Как он там держался, известно только ему одному! Износ на нем был маленький, но решил, что поставлю новый (деталь копеечная).

Идем дальше: корзина (вроде как Hola) оказалась в приличном состоянии, все лепестки нормальные, выработка есть, но тоже небольшая.

Ну а вот диск, как и ожидалось, мертвый. Похож он кстати на ЗМЗшный, и такое ощущение, что ставили его относительно недавно.

Ну а дальше началось самое интересное! Как обычно проверяю подшипник в коленвалу, а он начинает подкусывать — из-за этого на первичном валу стала появляться выработка. Так что более-менее вовремя разобрали. Однозначно подшипник под замену. Делаю крючок, пробую выбить — бесполезно. Три часа мучился, все бесполезно. Не идет ни в какую. Я уже и внутреннюю часть разломал, а наружная обойма не сдвинулась с места. В конце концов под натиском «голимого железа», кувалдочки и какой-то матери он сдался.

Вот что осталось от этого злодея

Ну а дальше все как обычно: новый подшипник успешно установлен ну и все по порядку.
С новым сцеплением машина пошла намного веселее — не зря мучился.

Неполадка: отказало сцепление. Рабочий цилиндр сцепления давно ждал замены.

вот он новенький

для сравнения старый, но вполне еще рабочий (отложил в гараж)

Сразу на месте заменил, но проблема осталась. Скорости включались очень тяжело, иногда с хрустом. Машину мучить больше не стал — поехал разбирать.
Скидываю коробку и наблюдаю:

Выжимной подшипник слетел с вилки, хотя, есть предположение, что он был установлен изначально неправильно, хотя сцепа работала без нареканий.

Сначала я обрадовался, что отделался малой кровью (поставить на место выжимной), но оказалось все наоборот — подшипник умер.

видна выработка от вилки

Съездил купил новый.

Уже собрался собирать, но на всякий решил осмотреть сцепление и тут опять огорчение — развалился диск (вылетела пружина) концы лепестков сломались от перегрева. В итоге под замену все сцепление. Проехало оно всего 20тыс!
Покупать новое пока нет возможности, поэтому нашли б/у корзину и диск в хорошем состоянии.

фирма HOBER внешне очень похожа на всеми любимый SACHS

Все собрал, работает, педаль сцепления стала чуть мягче, правда неделю привыкал к сцеплению-как будто на чужой машине едешь!

Диск сцепления скончался, было решено заменить сразу и корзину с выжимным подшипником. Посовещавшись с приятелем с автомагазина «Газ +», он посоветовал взять сцепление FinWhale, с его слов у водителей которые ходят в дальняк эта фирма пользуется спросом. Раньше стояло сцепление ЗМЗ двойной ресурс усиленное, особых нареканий по нему не было за исключением того, что педаль сцепления была очень жесткая, что сильно меня напрягало. После установки FinWhale (кстати на коробке написано, что сделано в Германии) педаль сцепления стала на много мягче.

Полный комплект, что меня удивило есть даже центрующий вал

https://www.drive2.ru/l/4899916394579159779/, https://www.drive2.ru/l/981928/, https://www.drive2.ru/l/6117934/, https://www.drive2.ru/l/1514671/

Тюнинг сцепления Газель — вакуумный усилитель

Задача: установить вакуумный усилитель сцепления для Газели.
Давно хотел себе вакуумник на сцепление поставить,

Шайбы под корзину сцепления газель

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 27.1.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 6543
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RV продан
Опыт вождения: набираемся помаленьку

9000 об/мин. при динамичном ускорении). Разобрал корзину, увидел следующее: фрикционные – в отличном состоянии, стальной – ИДЕАЛЬНО гладкий. (вопрос: так должно быть?)

Позвонил на сервис, посоветовали сделать следующее: промыть диски сцепления в бензине, пройтись мелкой шкуркой (тысячной), промыть ещё раз, подложить под пружины шайбы (я подложил 0.8 мм), выкрутить трос сцепления, что бы на ручке был люфт. ВСЕ эти операции мною были проделаны. Выехал всё без изменений, но после 5 мин. езды сцепление забуксовало ОЧЕНЬ сильно!

Я думаю это либо пружины прослабли, тогда почему после подкладки шайб стало хуже…
И ещё, может ли сцепа буксовать из-за старого масла (с прошлого лета не менялось), а то тут высказали такое предположение, но мне что-то не верится…

Надеюсь на помощь опытных…

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97

изза масла может быть букс знаю точно что встречается бук при употреблениее кастрола
попробуй сменить масло с промывкой двигателя

поповоду пружин помойму не какой сложности в их замене нет иногда бывают даже в наличие привдо не оригинал или усилиные тюненговые

подкладка шайб в сцепление однозначно не выход ибо я понское сцепление это не сцепление от ижа

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 23.8.2006
Пользователь №: 5195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, RVF400
Опыт вождения: копится:)

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 27.1.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 6543
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RV продан
Опыт вождения: набираемся помаленьку

Полностью согласен, так советует сервис НБС — это так для сведения. Они ещё для промывки дваигателя автомобильную промывку продяют. Брать не хочется, но в городе альтернативы пока не нашёл.

Сообщение отредактировал Premier — 11.4.2007, 6:04

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет

Машинное масло сильно отличается от мотоциклетного, я конечно, не знаю что будет если мотоциклетное масло залить в машину. Но часто слышал от друзей — залил машинное масло и сцепление буксует. Я тоже попробовал залить, купил Castrol за 3000р, аля спортивное, буксов не было. А друг мой залил дешевое =))))) он таже тронуться не смог.
Все лето на нем поездил я, норма. но все же советуют не эксперементировать и в этом сезоне я купил себе уже Liqui Moly.

Посмотрим на разницу =)

Вот и вопрос вытекает, какое масло залили Вы?

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97

зависимости не обьясну но 4 человека скоторыми я общался сказали что пробовали мотоциклетный кастрюль и уних буксовало сцепление.

у меня есть подозрение что при определенном износе сцепления скажем 60% все масла ведут себя по разносу и возможена пробуксовка

уменя когда первый год ездил на стиде букс был когда залил матюль
после 3х тысяч поменял масло на ликвимоль букс уменьшился но через 3 тысячи км снова появился еше через 2 тысячи сменил сцепление теперь не буксует

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 22.12.2006
Из: Спб Ломоносов
Пользователь №: 6312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPX + JAWA 638
Опыт вождения: век живи, век учись.

зависимости не обьясну но 4 человека скоторыми я общался сказали что пробовали мотоциклетный кастрюль и уних буксовало сцепление.

у меня есть подозрение что при определенном износе сцепления скажем 60% все масла ведут себя по разносу и возможена пробуксовка

уменя когда первый год ездил на стиде букс был когда залил матюль
после 3х тысяч поменял масло на ликвимоль букс уменьшился но через 3 тысячи км снова появился еше через 2 тысячи сменил сцепление теперь не буксует

Вывод: Premier Замени сцепление и нехрен мудрить.

Сообщение отредактировал Maks S. — 11.4.2007, 10:17

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: